Карданные валыtoyota land cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200

Конструкция флагманской модели Тойота Ленд Крузер за годы производства претерпела ряд изменений. На TLC 80 применялся обычный классический рулевой редуктор. На TLC 100 в угоду комфорта появилась рулевая рейка и независимая подвеска передней оси. На Land Cruiser 200 передняя подвеска уже претерпела значительные изменения, по сравнению с предшественником, знаменитой «соткой».

Тем не менее, в конструкции рулевого управления соединяющего рулевой вал с рулевой рейкой применяются карданные передачи или проще говоря карданчики.

Рулевая рейка Land Cruiser 200 размещается в нижней точке рамы. Рулевое колесо соединяется с карданчиком, который соединен с рейкой через шлицевое соединение.

Карданная передача в своей конструкции имеет несколько составляющих — трубку, шлицевое соединение и крестовины. Рулевой карданчик на Ленд Крузер закрыт щитком, который изготовлен из гибкого пластика.

Но, несмотря на это, между кузовом и рамой скапливается грязь и влага, которая со временем вызывает процессы коррозии. Коррозирует сам вал, крестовины и шлицевое соединение. Крестовины рулевого карданчика на Ленд Крузер 200, в отличие от карданов ходовой части, не предусматривают смазку —отсутствуют специальные пресс масленки. Песок, грязь, проникая в рулевой кардан на Toyota Land Cruiser 200, разрушает механизм. Появляются стуки по причине износа, как самих крестовин, так и шлицевого соединения.

Стук в руле Toyota Land Cruiser 200

Нередко владельцы внедорожника жалуются на посторонние стуки, которые отдаются в рулевое колесо. Стук характерен при движении по неровной дороге и проезде «лежачих полицейских». Причиной чаще всего таких неисправностей является карданчик или как его еще называют вал рулевой колонки. Чаще всего при диагностике грешат на рулевую рейку, однако по нашему опыту рулевая рейка на Ленд Крузер 200 служит очень долго и случаи ее ремонта или замены — единичны.

Замена крестовины рулевого вала Тойота Ленд Крузер 200

Возможно, у Вас возникнет желание выполнить восстановительный ремонт вала рулевой колонки. Но делать этого не стоит по нескольким причинам. Завод изготовитель не предусматривает замену крестовин рулевого вала на Toyota Land Cruiser. Во — вторых, Вам придется подбирать подходящие крестовины по размеру, которые могут просто не выдержать нагрузок и привести к очень печальным последствиям. Рулевой карданчик для Тойота Ленд Крузер 200 стоит не очень дорого. Ресурс данного механизма 150000 — 250000 км пробега. Поэтому игра с ремонтом не стоит свеч!

РулевойкарданToyotaLandCruiser200 лучше всего приобретать только оригинальный. Разница в цене не будет значительной по сравнению с аналогами, ресурс и качество изготовления, несомненно, у «оригинала» намного выше.

Замена рулевого вала Toyota Land Cruiser 200.

Перед проведением технического обслуживания в обязательном порядке выполняется диагностика ходовой части. Проверяется состояние узлов и агрегатов, уровни технических жидкостей, а так же люфт крестовин рулевого вала. Если они закисшие, изношены и наблюдается сильный люфт деталь подлежит замене. Для замены рулевого карданчика на Тойота Ленд Крузер необходимо снять защиту, затем открутить стопорящий болт и сбить рулевой карданчик со шлицевого соединения. Перед установкой нового механизма шлицы следует смазать, аккуратно установить новый рулевой вал, обязательно соблюдать моменты затяжки. После монтажа новой детали устанавливаем защитный пыльник. Обычно замена рулевого карданчика на Ленд Крузер не превышает 30 — 40 минут.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Крестовина Camry 40

Распространенной проблемой в Камри 40 является появление стука в руле. Проявляет себя неполадка обычно, когда автомобиль достигает 200 тыс. км пробега. Наличие стука в руле может говорить о неисправности рулевой рейки Тойота Камри 40.

В таком случае следует в кратчайшие сроки провести диагностику и ремонт, позволяющие устранить эти дефекты. Появление проблем с управлением и крестовин в частности повышает риск попадания в аварию, так как рулевая колонка может отказаться слушаться водителя в любой момент.

Причины стука в руле

Причины возникновения стука в руле могут быть разными. Часто встречающейся проблемой является возникновение стука в рулевом управлении из-за износившихся крестовин. Постоянное движение в этом узле является причиной небольшого его ресурса.

Появление признаков дребезжания и вибрации могут говорить о повреждении в рулевые колонки втулки. Автовладельцы выделяют типовые проблемы рулевого механизма:

  • износ подшипника;
  • поломка игольчатого подшипника;
  • неисправность втулки;
  • повреждение крестовины;
  • расшатывание кардана рулевого вала;
  • износ рулевой рейки;
  • обнаружение потеков гидравлической жидкости;
  • заедание рулевого колеса.

Большим нагрузкам в рулевом управлении подвержена крестовина. Ее замену требуется производить своевременно. Первые признаки неполадки водитель может услышать при езде на кочках и на прочих неровностях дороги. При чрезмерном износе крестовин возможно появление люфта колеса.

Какую крестовину выбрать на Тойота Камри 40

Если рулевой вал издает стук, то необходимо устранить неисправность в кратчайшие сроки. В противном случае будет происходить износ сопутствующих элементов, и цена устранения неполадки возрастет в разы. В случае чрезмерного износа крестовины перед владельцем есть выбор:

  • приобрести фирменную крестовину у официального дилера;
  • купить б/у запасть с авторазборки;
  • поставить неоригинальную крестовину стороннего производителя.

Если в автомагазине нет крестовины, имеется возможность заказать ее в интернете. Очень часто замена крестовин требуется спереди и сзади карданчика, поэтому приобретать запчасти рекомендуется комплексно, чтобы не производить ремонтные работы дважды.

Требуемые инструменты

Для замены крестовины автовладельцу понадобятся инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты Примечание
ключ головка «на 10»
молоток среднего размера
проникающая смазка например, WD-40
монтажка можно использовать прочный кусок арматуры
тиски необходимо для выпресовки

Замена крестовины рулевого вала Камри 40

Для того чтобы произвести замену крестовины рулевого вала необходимо следовать ниже приведенной инструкции.

  • Колеса требуется установить на ровной поверхности, а руль в среднее положение.
  • Хорошо зафиксировать рулевое колесо, чтобы не оборвать шлейф при случайном прокручивании руля.
  • Снять левое переднее колесо.
  • Поставить метки, которые помогут правильно установить рулевой вал после замены крестовин. Лучше всего это сделать штрихом, потому что маркер или карандаш легко стираются.
  • Обработать болты WD-40 и подождать минут 5.
  • Ключом «на 10» открутить болты крепления на крестовине, расположенной в подкапотном пространстве.
  • С помощью ключа открутить болты на верхней крестовине, которая расположена возле педали тормоза.

Между крестовиной и рейкой необходимо вставить монтажку и аккуратно вытащить кардан. Верхняя крестовина сбивается молотком

Автовладельцу стоит действовать осторожно, потому что чрезмерными усилиями могут быть повреждены шлицы кардана

  • Произвести выпресовку. Для этих целей понадобятся тиски и стрежень подходящего диаметра.
  • Установить на карданчик новые верхнюю и нижнюю крестовины.

Смонтировать рулевой вал, обращая внимание на метки, сделанные штрихом. Оставшиеся автозапчасти смонтировать на свое место в обратном порядке

Для защиты подвижного соединения от попадания пыли некоторые автовладельцы рекомендуют одеть новый пыльник. Это обеспечит увеличения ресурса узла. Проверить работу рулевого механизма.

Если у автовладельца возникли проблемы с заменых крестовин рулевого вала на Тойота Камри 40, то ему требуется посмотреть видео по данной тематике.

Снятие и установка автоматической трансмиссии Toyota Land Cruiser

Снятие и установка автоматической трансмиссии

Снятие

Типичная схема установки АТ

1 — Щуп измерения уровня ATF
2 — Панель управления отопителем
3 — Рукоятки управления отопителем
4 — Рукоятка рычага переключения режимов раздаточной коробки
5 — Центральная секция отделки панели приборов
6 — Верхняя панель передней консоли
7 — Верхняя панель задней консоли
8 — Сборка передней консоли
9 — Сборка рычага селектора передач
10 — Рычаг переключения режимов раздаточной коробки
11 — Стопорное кольцо
12 — Заливная трубка
13 — Уплотнительное кольцо
14 — Трубка маслоохладителя

15 — Заглушка штуцера для гидравлической проверки
16 — Преобразователь вращения
17 — Задняя опора подвески силового агрегата
18 — Задняя торцевая пластина
19 — Стартер
20 — Уплотнительные прокладки
21 — Опорный кронштейн
22 — Уплотнительная прокладка
23 — Приемная секция системы выпуска
24 — Поперечная балка
25 — Передний карданный вал
26 — Защита картера
27 — Задний карданный вал

Порядок выполнения
1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Снимите батарею с поддоном (см. Главу Электрооборудование двигателя).
2. Снимите узел воздушного фильтра, приводной ремень вентилятора, диффузор и расширительный бачок.
3. Снимите сборку рычага селектора АТ (см. Раздел Снятие и установка сборки рычага селектора АТ).
4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
5. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
6. Отсоедините от коллекторов приемные трубы системы выпуска отработавших газов.
7. Поставьте под заднюю часть АТ емкость для сбора жидкости. Нанесите метки и снимите передний и задний карданные валы (см. Главу Трансмиссионная линия).
8. Снимите сборку измерительного щупа ATF (обратитесь к иллюстрации выше).
9. Отсоедините тяги привода АТ и раздаточной коробки.
10. Отсоедините следующие разъемы:

  1. Датчиков VSS №1 и №2;
  2. Датчика скорости 0/D;
  3. Электромагнитного клапана;
  4. Датчика температуры ATF;
  5. Датчика P/N (разрешения запуска);
  6. Датчика блокировки межосевого дифференциала;
  7. Электромотора исполнительного устройства;
  8. Датчика L4
  9. Датчика нейтрального положения раздаточной коробки

11. Снимите крышку колокола и отдайте шесть болтов крепления гидротрансформатора к приводному диску.
12. Отсоедините от АТ трубки маслоохладителя.
13. Подперев АТ домкратом и проложив между ними кусок доски, снимите поперечную балку.
14. Чтобы гидротрансформатор не выпал из АТ, не наклоняйте ее вперед.

Установка

Порядок выполнения
1. Если снимался, установите гидротрансформатор в АТ. Поворачивая его понемногу, аккуратно втолкните гидротрансформатор в коробку до упора. При правильной посадке трансформатора расстояние от его торца до среза колокола должно быть не менее 17.1 мм.
2. Установите АТ на направляющие втулки двигателя. Заверните болты крепления и затяните их с усилием 72 Нм.
3. Установите поперечную балку и затяните болты ее крепления моментом 50 Нм. Гайки затяните с усилием 74 Нм.
4. Присоедините к АТ маслоохладительные трубки, затянув шестигранные фитгинги с усилием 32 Нм.
5. Заверните шесть болтов крепления гидротрансформатора к приводному диску. Сначала заверните болт с зеленой меткой, затем остальные. Для последовательного доступа к болтам вращайте коленчатый вал. Болты затяните с усилием 48 Нм.
6. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.
7. Залейте в трансмиссию ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), запустите двигатель и осмотрите агрегат на наличие признаков развития утечек.

Видео про «Снятие и установка автоматической трансмиссии» для Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser 200. Замена жидкости в автоматической трансмисии.

АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп

https://youtube.com/watch?v=LAnj-xEsWEc

переделка(рестайлинг)Land Cruiser-200 с 2008г в 2016г

Замена крестовины рулевого вала тойота

Как заменить крестовину рулевого вала самому

Для замены потребуется приобретение крестовины — в среднем руб. Поменять своими руками или отдать машину в СТО? Этот вопрос волнует большое число автолюбителей и точного ответа на него. В российских автомобилях несложное и понятное рулевое управление, но в иномарках сложнее, хотя рулевая крестовина тойота карина е один и тот.

Замена крестовины рулевого вала не самая простая процедура, если нет уверенности в своих силах, лучше доверить ремонт профессионалам. Процедура самостоятельной замены крестовины рулевого вала Замена проходит в несколько этапов: Приподнимаем автомобиль над землей при помощи подъемника или закатив в яму, но можно обойтись и поднятием передней части авто.

Выставляем рулевое колесо под прямым углом и фиксируем, а также фиксируем руль, во время замены не желательны движение колес и руля. DjMaN93 mobile Этот мануал может быть полезен новичкам, ищущим проблемы в рулевой системе своего автомобиля.

Вообще, инструкция универсальна для большинства автомобилей: Итак, разбираясь с проблемами в рулевой системе автомобиля, а именно: Их в автомобиле два: Естественно, больше всего достается внешнему карданчику, так как он живет в неблагоприятной для себя среде, но случаются и казусы — внутренний мертв, внешний жив.

Итак, приступаем. Выставляем колеса в рулевая крестовина тойота карина е прямолинейного движения. Для удобства можно сделать метки на руле и кожухе подрулевых переключателей.

Это поможет вернуть колеса прямо при изменении положения руля в ходе работ. Снимаем крышку воздушного фильтра с гофрой.

Замена карданчика вала рулевой рейки

Откручиваем болтик на 12 в салонев районе педального узла. Откручиваем болт на 12 под капотом. Для удобства можно нанести на узел WD При необходимости разжимаем карданчик для снятия его со шлицевой,наставив в шов зубило и ударяя по нему молоточком.

Вот сегодня решил его пофиксить.

Алексей Николаевич убедил меня что я могу это сделать самостоятельно, и я бравом настроенный поехал на авторынок за крестом. Брал в Г-7 месте. Обошлась 33 тыщи, якобы японская.

Попытался найти мыльник на ОКУ, но успехом поиски не увенчались, единственное место Г-9, рулевая крестовина тойота карина е мне сказали можно спрашивать — было закрыто. Нашел зубило, молоток, взял из старой машины набор ключей и головок с трещеткой. Нижняя часть внешнего карданчика очень сильно приражавела, пришлось полить вдшкой, и выбивать ее длинной монтировкой вверх находясь под машиной яма пришлась кстати.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

кто менял рулевой вал или крестовину? — Toyota Camry клуб Россия

Проблемы с рулевой системой Вкратце, посетил 2х гаражников — они помочь не смогли.

Крестовина Camry 40

Съездил по совету к мастеру, который занимается рулевыми рейками и вообще рулевым — Андрей, работает на Маяковского 2. Уже крестовина рулевого вала тойота камри телефону он поставил правильный в последствии диагноз — приехала крестовинка в карданчике. Этот диагноз и подтвердился на диагностике и потом на замене.

В Камри нижний карданчик никак не защищен, грязь и вода летит в него очень даже неплохо. В итоге 1 подшипник подклинивал, что и выражалось в закусывании руля и его тугой работе.

В итоге договорились на снятие — ремонт — установку. Хоть я сам и не снимал все это, негде и инструмента не хватает, но наблюдал, посему приведу парочку крестовина рулевого вала тойота камри. Замена Задних Амортизаторов Газ Детали и расходники: Маслянный фильтр Моторное масло Ветошь Инструменты: Амортизатор подменяйте при возникновении течи амортизаторной воды либо потере эффективности Способы устранения стука Однако некоторые владельцы, обладающие большими познаниями в области ремонта, могут самостоятельно продиагностировать, а затем и устранить неисправность в механизме.

Виды поломок и способы их устранения: При частом или каждодневном прохождении неровностей, выбоин и ям некоторые механизмы рулевой колонки, в частности фторопластовая втулка, могут выйти из строя, при этом на руле может появиться нетипичная вибрация особенно при нулевом положенииа при поворотах может возникать посторонний гул. Со временем может начаться разрушение иных частей колонки, что, в свою очередь, крестовина рулевого вала тойота камри к выходу всего этого механизма из строя.

https://youtube.com/watch?v=VtQilb-3uz4

Универсальным приемом по устранению данной причины может послужить замена рулевого вала в сборе, так как процедура замены одной лишь пластины достаточно трудоемка и практически по всем параметрам сходна с заменой всего механизма. Также нередко причиной стука является карданчик рулевого вала.

Под воздействием механического разрушения данный узел выходит из строя, создавая вибрацию и посторонний гул, который со временем только усиливается.

Оптимальным вариантом замены также является приобретение нового узла в сборе для модели в 40 кузове данный агрегат от оригинального производителя по стоимости выйдет около рублей.

Также износу подвержена сама рулевая колонка которая могла быть повреждена в результате аварии или иного воздействия.

В целях безопасности при возникновении постороннего звука эту деталь также необходимо поменять на новую.

Часто выходит из строя крестовина, которая соединяет рейку и колонку между. При возникновении такой проблемы оптимальным решением станет лишь замена данной крестовины с установкой нового пыльника в качестве пыльника можно приобрести не аналогичную деталь от других моделей.

При этом стоимость крестовины составит порядка рублей.

Заключение К появлению различных посторонних шумов может привести большое количество факторов. Одним из довольно слабеньких мест модели является управляющая колонка, где постепенно начинают появляться посторонние шумы.

Стук в руле Камри 40 встречается на машинах, пробег которых преодолел отметку в км, и является такая неувязка довольно всераспространенной. Срезаем крестовину болгаркой мы лично так сделаливытаскиваем и прессуем новую. Надеваем пыльник на вал крестовина рулевого вала тойота камри устанавливаем на место. Перед тем, как снимать вал, выставьте руль и колеса.

Замена крестовины рулевого вала Toyota Camry в Москве, список автосервисов

Поставьте метки на вале, в салоне, и под капотом, чтобы поставить потом руль на место. Выложил фотографии. Думаю, там все ясно и понятно.

Замена сальника ведущей шестерни дифференциала Toyota Land Cruiser

Замена сальника ведущей шестерни дифференциала

Извлечение сальников ведущих шестерен заднего и переднего (модели 4WD) дифференциалов производится в одинаковой манере.

Порядок выполнения

1. Ослабьте гайки крепления задних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Снимите колеса, это необходимо для более точного измерения преднатяга ведущей шестерни.
2. Отсоедините карданный вал от дифференциала (см. Раздел Снятие и установка карданного вала), сдвиньте его в сторону и подвяжите проволокой к элементам рамы.
3. При помощи динамометрического ключа измерьте крутящий момент вращения (преднатяг) ведущей шестерни (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Запишите результат измерения.

4. При помощи чертилки или кернера пометьте положение друг относительно друга оси шестерни, крепежной гайки и соединительного фланца.
5. Сосчитайте количество открытых витков резьбы от торцевой поверхности гайки до среза оси шестерни, результат запишите.
6. Зафиксируйте фланец от проворачивания при помощи специального приспособления, либо продев в отверстие крепления хомута карданного шарнира большую отвертку и заклинив ее под расположенный сзади кронштейн, ребро жесткости картера, либо трубчатую секцию моста (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) и отпустите гайку ведущей шестерни.

7. Оттайте гайку шестерни.
8. Снимите соединительный фланец, в случае необходимости воспользуйтесь съемником (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Ни в коем случае не пытайтесь поддеть фланец рычагом, либо сбить его молотком!

9. Извлеките из своего посадочного гнезда старый сальник (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

10. Смажьте губки нового сальника высокотемпературной смазкой и равномерно застучите его в свое посадочное гнездо. Проследите за перпендикулярностью посадки сальника, в качестве оправки можно воспользоваться торцевой головкой подходящего размера, либо отрезком трубы соответствующего диаметра (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

11. Добившись совмещения нанесенных в процессе демонтажа компонентов посадочных меток, установите на место соединительный фланец, – в случае необходимости подтяните фланец гайкой, но ни в коем случае не застукивайте его на место молотком.
12. Незастывающим герметиком смажьте шлицы в центре фланца.
13

Установите шайбу (если предусмотрена) и осторожно затяните гайку таким образом, чтобы ось шестерни выступала над ее торцевой поверхности на замеченное ранее количество витков резьбы (см. параграф 5).
14

Измерьте крутящий момент вращения шестерни, затем еще немного подтяните гайку для компенсации изменений, связанных с установкой нового сальника, крутящий момент должен быть немного (но не более чем на 0.6 Нм) больше чем при старом сальнике.
15. Подсоедините карданный вал, установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Видео про «Замена сальника ведущей шестерни дифференциала» для Toyota Land Cruiser

Замена сальника редуктора заднего моста

Замена сальника хвостовика редуктора

Замена сальника хвостовика

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена рулевой крестовины

Замена крестовины рулевого вала является довольно сложной операцией, поэтому мы рекомендуем подходить к этому очень внимательно и ответственно!

Признаки проявления на автомобиле

Понять, что требуется замена крестовины рулевого кардана, помогут щелчки, ощущение «закусывания» и неравномерное усилие при повороте руля. Особенно часто это проявляется в нижней крестовине карданчика, той, которая соединяется с рейкой, либо редуктором. Происходит это ввиду расположения вне кабины и как следствие — наиболее подверженной воздействию влажности, пыли, дорожных реагентов и перепадам температур. Проверить это удобнее всего на четырехстоечном подъемнике, положив руку на шарнир (либо воспользовавшись автомобильным фонендоскопом) и вращая рулем. Ремонт производится на снятом карданчике, с отсоединением от колонки руля в определенном порядке. Снимать и менять «на месте» не получится. Предварительно необходимо поставить метки, чтобы после установки обратно в шлицы, руль на автомобиле стоял ровно.

Ремонт своими руками

Замена рулевой крестовины, при всей своей кажущейся простоте:

  • во-первых — требует все же определенных навыков;
  • во-вторых — наличия оборудования и специального инструмента;
  • в-третьих – установка (грамотная или неправильная) относится к системе рулевого управления автомобиля и непосредственно влияет на безопасность движения.

В целом, произвести ремонт самому можно, особенно, если менять приходится крестовину, с установкой стопорными кольцами. При этом, самое главное тут не повредить вилки (обломить или загнуть «уши, по-простому, потому, как подшипники в них очень любят «прикипать и закисать»). В случае способа – кернением, заменять их без специального оборудования — откровенный «колхоз». Балансировка вала при всех вариантах, конечно же, не понадобится.

Замена рулевой крестовины в Коломне

В центре ремонта «5 Карданов» имеется весь необходимый набор инструмента и оборудования, а самое главное – работы осуществляют опытные специалисты. Мы выполняем снятие и установку карданчика с рулевой колонки, и весть спектр дальнейших операций с ним.

Стоимость ремонта по снятому карданному валу с автомобиля приведем в таблице:

Цена на замену крестовины рулевого вала
Стопорными кольцами (руб/шт) Кернением (руб/шт)
800 1 200

Согласитесь, вполне демократично и доступно! Время, в зависимости от способов установки, сложности и количества, варьируется примерно от 30 минут до 2 часов. Все возможные рулевые крестовины присутствуют на нашем складе, причем мы следим за их качеством и выбираем только проверенных производителей. Принимаются все формы взаиморасчетов, и предоставляется полугодовая гарантия!

Ждем Вас в г. Коломна, п. Радужный, д.19в/1.

Источник

10.4. Снятие и установка карданного вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
Переведите коробку передач в нейтральное положение. Стояночный тормоз
не взводите.

Задний карданный вал

Снятие

Сборка заднего карданного вала представлена на сопроводительной иллюстрации.

Сборка заднего карданного вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Нанесите установочные метки
на все фланцы и шлицевые соединения (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации) – во избежание нарушения балансировки при сборке
вал должен быть установлен строго в свое прежнее положение.

2. Выверните болты крепления фланцевого хомута к заднему дифференциалу
(обратитесь к иллюстрации выше), с целью обеспечения доступа к очередному
болту проворачивайте вал/задние колеса.
3. Опустите задний конец карданного вала, затем отпустите крепеж соединительно
фланца распределительного вала к раздаточной коробке и высвободите
передний конец вала из коробки.

Описание процедур замены карданных шарниров см. в Разделе
Замена карданных шарниров. Замена сальников
дифференциалов, описана в Разделе
Замена сальника ведущей шестерни дифференциала.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно протрите поверхность картера раздаточной
коробки вокруг входного отверстия карданного вала. Внимательно проверьте
состояние сальника. Смажьте шлицевые соединения и крестовины многоцелевой
смазкой.
2. Приболтите хомутную сборку шарнира к соединительному фланцу, затянув
крепеж пока лишь от руки.
3. Поднимите задний конец вала в штатное положение, добейтесь совмещения
нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток и заправьте в отверстия
крепежные болты.
4. Затяните гайки крепежных болтов с требуемым усилием. Уберите подпорки
и опустите автомобиль на землю.

Передний карданный вал

Снятие

Сборка заднего карданного вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1a. Отдайте крепеж и снимите
верхнюю пылезащитную крышку вала (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
1b. Cнимите нижнюю пылезащитную
крышку вала
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Пометьте положение карданного вала относительно соединительных
фланцев раздаточной коробки и переднего дифференциала.
3. Отдайте гайки крепежных болтов (не забудьте про шайбы) и снимите
карданный вал.

Замена карданных шарнировЗамена сальника ведущей шестерни дифференциала

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подсоедините передний конец вала к соединительному
фланцу дифференциала. От руки затяните гайки крепежных болтов.
2. Соответствующим образом откорректировав длину вала, подсоедините
его задний конец к фланцу раздаточной коробки. Затяните крепеж с требуемым
усилием.
3. Установите на место пылезащитные крышки вала.
4. Уберите подпорки и опустите автомобиль на землю.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Карданные валыtoyota land cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200

Конструкция флагманской модели Тойота Ленд Крузер за годы производства претерпела ряд изменений. На TLC 80 применялся обычный классический рулевой редуктор. На TLC 100 в угоду комфорта появилась рулевая рейка и независимая подвеска передней оси. На Land Cruiser 200 передняя подвеска уже претерпела значительные изменения, по сравнению с предшественником, знаменитой «соткой».

Тем не менее, в конструкции рулевого управления соединяющего рулевой вал с рулевой рейкой применяются карданные передачи или проще говоря карданчики.

Рулевая рейка Land Cruiser 200 размещается в нижней точке рамы. Рулевое колесо соединяется с карданчиком, который соединен с рейкой через шлицевое соединение.

Карданная передача в своей конструкции имеет несколько составляющих — трубку, шлицевое соединение и крестовины. Рулевой карданчик на Ленд Крузер закрыт щитком, который изготовлен из гибкого пластика.

Но, несмотря на это, между кузовом и рамой скапливается грязь и влага, которая со временем вызывает процессы коррозии. Коррозирует сам вал, крестовины и шлицевое соединение. Крестовины рулевого карданчика на Ленд Крузер 200, в отличие от карданов ходовой части, не предусматривают смазку —отсутствуют специальные пресс масленки. Песок, грязь, проникая в рулевой кардан на Toyota Land Cruiser 200, разрушает механизм. Появляются стуки по причине износа, как самих крестовин, так и шлицевого соединения.

Стук в руле Toyota Land Cruiser 200

Нередко владельцы внедорожника жалуются на посторонние стуки, которые отдаются в рулевое колесо. Стук характерен при движении по неровной дороге и проезде «лежачих полицейских». Причиной чаще всего таких неисправностей является карданчик или как его еще называют вал рулевой колонки. Чаще всего при диагностике грешат на рулевую рейку, однако по нашему опыту рулевая рейка на Ленд Крузер 200 служит очень долго и случаи ее ремонта или замены — единичны.

Замена крестовины рулевого вала Тойота Ленд Крузер 200

Возможно, у Вас возникнет желание выполнить восстановительный ремонт вала рулевой колонки. Но делать этого не стоит по нескольким причинам. Завод изготовитель не предусматривает замену крестовин рулевого вала на Toyota Land Cruiser. Во — вторых, Вам придется подбирать подходящие крестовины по размеру, которые могут просто не выдержать нагрузок и привести к очень печальным последствиям. Рулевой карданчик для Тойота Ленд Крузер 200 стоит не очень дорого. Ресурс данного механизма 150000 — 250000 км пробега. Поэтому игра с ремонтом не стоит свеч!

РулевойкарданToyotaLandCruiser200 лучше всего приобретать только оригинальный. Разница в цене не будет значительной по сравнению с аналогами, ресурс и качество изготовления, несомненно, у «оригинала» намного выше.

Замена рулевого вала Toyota Land Cruiser 200.

Перед проведением технического обслуживания в обязательном порядке выполняется диагностика ходовой части. Проверяется состояние узлов и агрегатов, уровни технических жидкостей, а так же люфт крестовин рулевого вала. Если они закисшие, изношены и наблюдается сильный люфт деталь подлежит замене. Для замены рулевого карданчика на Тойота Ленд Крузер необходимо снять защиту, затем открутить стопорящий болт и сбить рулевой карданчик со шлицевого соединения. Перед установкой нового механизма шлицы следует смазать, аккуратно установить новый рулевой вал, обязательно соблюдать моменты затяжки. После монтажа новой детали устанавливаем защитный пыльник. Обычно замена рулевого карданчика на Ленд Крузер не превышает 30 — 40 минут.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Крестовина Camry 40

Распространенной проблемой в Камри 40 является появление стука в руле. Проявляет себя неполадка обычно, когда автомобиль достигает 200 тыс. км пробега. Наличие стука в руле может говорить о неисправности рулевой рейки Тойота Камри 40.

В таком случае следует в кратчайшие сроки провести диагностику и ремонт, позволяющие устранить эти дефекты. Появление проблем с управлением и крестовин в частности повышает риск попадания в аварию, так как рулевая колонка может отказаться слушаться водителя в любой момент.

Причины стука в руле

Причины возникновения стука в руле могут быть разными. Часто встречающейся проблемой является возникновение стука в рулевом управлении из-за износившихся крестовин. Постоянное движение в этом узле является причиной небольшого его ресурса.

Появление признаков дребезжания и вибрации могут говорить о повреждении в рулевые колонки втулки. Автовладельцы выделяют типовые проблемы рулевого механизма:

  • износ подшипника;
  • поломка игольчатого подшипника;
  • неисправность втулки;
  • повреждение крестовины;
  • расшатывание кардана рулевого вала;
  • износ рулевой рейки;
  • обнаружение потеков гидравлической жидкости;
  • заедание рулевого колеса.

Большим нагрузкам в рулевом управлении подвержена крестовина. Ее замену требуется производить своевременно. Первые признаки неполадки водитель может услышать при езде на кочках и на прочих неровностях дороги. При чрезмерном износе крестовин возможно появление люфта колеса.

Какую крестовину выбрать на Тойота Камри 40

Если рулевой вал издает стук, то необходимо устранить неисправность в кратчайшие сроки. В противном случае будет происходить износ сопутствующих элементов, и цена устранения неполадки возрастет в разы. В случае чрезмерного износа крестовины перед владельцем есть выбор:

  • приобрести фирменную крестовину у официального дилера;
  • купить б/у запасть с авторазборки;
  • поставить неоригинальную крестовину стороннего производителя.

Если в автомагазине нет крестовины, имеется возможность заказать ее в интернете. Очень часто замена крестовин требуется спереди и сзади карданчика, поэтому приобретать запчасти рекомендуется комплексно, чтобы не производить ремонтные работы дважды.

Требуемые инструменты

Для замены крестовины автовладельцу понадобятся инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты Примечание
ключ головка «на 10»
молоток среднего размера
проникающая смазка например, WD-40
монтажка можно использовать прочный кусок арматуры
тиски необходимо для выпресовки

Замена крестовины рулевого вала Камри 40

Для того чтобы произвести замену крестовины рулевого вала необходимо следовать ниже приведенной инструкции.

  • Колеса требуется установить на ровной поверхности, а руль в среднее положение.
  • Хорошо зафиксировать рулевое колесо, чтобы не оборвать шлейф при случайном прокручивании руля.
  • Снять левое переднее колесо.
  • Поставить метки, которые помогут правильно установить рулевой вал после замены крестовин. Лучше всего это сделать штрихом, потому что маркер или карандаш легко стираются.
  • Обработать болты WD-40 и подождать минут 5.
  • Ключом «на 10» открутить болты крепления на крестовине, расположенной в подкапотном пространстве.
  • С помощью ключа открутить болты на верхней крестовине, которая расположена возле педали тормоза.

Между крестовиной и рейкой необходимо вставить монтажку и аккуратно вытащить кардан. Верхняя крестовина сбивается молотком

Автовладельцу стоит действовать осторожно, потому что чрезмерными усилиями могут быть повреждены шлицы кардана

  • Произвести выпресовку. Для этих целей понадобятся тиски и стрежень подходящего диаметра.
  • Установить на карданчик новые верхнюю и нижнюю крестовины.

Смонтировать рулевой вал, обращая внимание на метки, сделанные штрихом. Оставшиеся автозапчасти смонтировать на свое место в обратном порядке

Для защиты подвижного соединения от попадания пыли некоторые автовладельцы рекомендуют одеть новый пыльник. Это обеспечит увеличения ресурса узла. Проверить работу рулевого механизма.

Если у автовладельца возникли проблемы с заменых крестовин рулевого вала на Тойота Камри 40, то ему требуется посмотреть видео по данной тематике.

Снятие и установка автоматической трансмиссии Toyota Land Cruiser

Снятие и установка автоматической трансмиссии

Снятие

Типичная схема установки АТ

1 — Щуп измерения уровня ATF
2 — Панель управления отопителем
3 — Рукоятки управления отопителем
4 — Рукоятка рычага переключения режимов раздаточной коробки
5 — Центральная секция отделки панели приборов
6 — Верхняя панель передней консоли
7 — Верхняя панель задней консоли
8 — Сборка передней консоли
9 — Сборка рычага селектора передач
10 — Рычаг переключения режимов раздаточной коробки
11 — Стопорное кольцо
12 — Заливная трубка
13 — Уплотнительное кольцо
14 — Трубка маслоохладителя

15 — Заглушка штуцера для гидравлической проверки
16 — Преобразователь вращения
17 — Задняя опора подвески силового агрегата
18 — Задняя торцевая пластина
19 — Стартер
20 — Уплотнительные прокладки
21 — Опорный кронштейн
22 — Уплотнительная прокладка
23 — Приемная секция системы выпуска
24 — Поперечная балка
25 — Передний карданный вал
26 — Защита картера
27 — Задний карданный вал

Порядок выполнения
1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Снимите батарею с поддоном (см. Главу Электрооборудование двигателя).
2. Снимите узел воздушного фильтра, приводной ремень вентилятора, диффузор и расширительный бачок.
3. Снимите сборку рычага селектора АТ (см. Раздел Снятие и установка сборки рычага селектора АТ).
4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
5. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
6. Отсоедините от коллекторов приемные трубы системы выпуска отработавших газов.
7. Поставьте под заднюю часть АТ емкость для сбора жидкости. Нанесите метки и снимите передний и задний карданные валы (см. Главу Трансмиссионная линия).
8. Снимите сборку измерительного щупа ATF (обратитесь к иллюстрации выше).
9. Отсоедините тяги привода АТ и раздаточной коробки.
10. Отсоедините следующие разъемы:

  1. Датчиков VSS №1 и №2;
  2. Датчика скорости 0/D;
  3. Электромагнитного клапана;
  4. Датчика температуры ATF;
  5. Датчика P/N (разрешения запуска);
  6. Датчика блокировки межосевого дифференциала;
  7. Электромотора исполнительного устройства;
  8. Датчика L4
  9. Датчика нейтрального положения раздаточной коробки

11. Снимите крышку колокола и отдайте шесть болтов крепления гидротрансформатора к приводному диску.
12. Отсоедините от АТ трубки маслоохладителя.
13. Подперев АТ домкратом и проложив между ними кусок доски, снимите поперечную балку.
14. Чтобы гидротрансформатор не выпал из АТ, не наклоняйте ее вперед.

Установка

Порядок выполнения
1. Если снимался, установите гидротрансформатор в АТ. Поворачивая его понемногу, аккуратно втолкните гидротрансформатор в коробку до упора. При правильной посадке трансформатора расстояние от его торца до среза колокола должно быть не менее 17.1 мм.
2. Установите АТ на направляющие втулки двигателя. Заверните болты крепления и затяните их с усилием 72 Нм.
3. Установите поперечную балку и затяните болты ее крепления моментом 50 Нм. Гайки затяните с усилием 74 Нм.
4. Присоедините к АТ маслоохладительные трубки, затянув шестигранные фитгинги с усилием 32 Нм.
5. Заверните шесть болтов крепления гидротрансформатора к приводному диску. Сначала заверните болт с зеленой меткой, затем остальные. Для последовательного доступа к болтам вращайте коленчатый вал. Болты затяните с усилием 48 Нм.
6. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.
7. Залейте в трансмиссию ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), запустите двигатель и осмотрите агрегат на наличие признаков развития утечек.

Видео про «Снятие и установка автоматической трансмиссии» для Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser 200. Замена жидкости в автоматической трансмисии.

АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп

https://youtube.com/watch?v=LAnj-xEsWEc

переделка(рестайлинг)Land Cruiser-200 с 2008г в 2016г

Замена крестовины рулевого вала тойота

Как заменить крестовину рулевого вала самому

Для замены потребуется приобретение крестовины — в среднем руб. Поменять своими руками или отдать машину в СТО? Этот вопрос волнует большое число автолюбителей и точного ответа на него. В российских автомобилях несложное и понятное рулевое управление, но в иномарках сложнее, хотя рулевая крестовина тойота карина е один и тот.

Замена крестовины рулевого вала не самая простая процедура, если нет уверенности в своих силах, лучше доверить ремонт профессионалам. Процедура самостоятельной замены крестовины рулевого вала Замена проходит в несколько этапов: Приподнимаем автомобиль над землей при помощи подъемника или закатив в яму, но можно обойтись и поднятием передней части авто.

Выставляем рулевое колесо под прямым углом и фиксируем, а также фиксируем руль, во время замены не желательны движение колес и руля. DjMaN93 mobile Этот мануал может быть полезен новичкам, ищущим проблемы в рулевой системе своего автомобиля.

Вообще, инструкция универсальна для большинства автомобилей: Итак, разбираясь с проблемами в рулевой системе автомобиля, а именно: Их в автомобиле два: Естественно, больше всего достается внешнему карданчику, так как он живет в неблагоприятной для себя среде, но случаются и казусы — внутренний мертв, внешний жив.

Итак, приступаем. Выставляем колеса в рулевая крестовина тойота карина е прямолинейного движения. Для удобства можно сделать метки на руле и кожухе подрулевых переключателей.

Это поможет вернуть колеса прямо при изменении положения руля в ходе работ. Снимаем крышку воздушного фильтра с гофрой.

Замена карданчика вала рулевой рейки

Откручиваем болтик на 12 в салонев районе педального узла. Откручиваем болт на 12 под капотом. Для удобства можно нанести на узел WD При необходимости разжимаем карданчик для снятия его со шлицевой,наставив в шов зубило и ударяя по нему молоточком.

Вот сегодня решил его пофиксить.

Алексей Николаевич убедил меня что я могу это сделать самостоятельно, и я бравом настроенный поехал на авторынок за крестом. Брал в Г-7 месте. Обошлась 33 тыщи, якобы японская.

Попытался найти мыльник на ОКУ, но успехом поиски не увенчались, единственное место Г-9, рулевая крестовина тойота карина е мне сказали можно спрашивать — было закрыто. Нашел зубило, молоток, взял из старой машины набор ключей и головок с трещеткой. Нижняя часть внешнего карданчика очень сильно приражавела, пришлось полить вдшкой, и выбивать ее длинной монтировкой вверх находясь под машиной яма пришлась кстати.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

кто менял рулевой вал или крестовину? — Toyota Camry клуб Россия

Проблемы с рулевой системой Вкратце, посетил 2х гаражников — они помочь не смогли.

Крестовина Camry 40

Съездил по совету к мастеру, который занимается рулевыми рейками и вообще рулевым — Андрей, работает на Маяковского 2. Уже крестовина рулевого вала тойота камри телефону он поставил правильный в последствии диагноз — приехала крестовинка в карданчике. Этот диагноз и подтвердился на диагностике и потом на замене.

В Камри нижний карданчик никак не защищен, грязь и вода летит в него очень даже неплохо. В итоге 1 подшипник подклинивал, что и выражалось в закусывании руля и его тугой работе.

В итоге договорились на снятие — ремонт — установку. Хоть я сам и не снимал все это, негде и инструмента не хватает, но наблюдал, посему приведу парочку крестовина рулевого вала тойота камри. Замена Задних Амортизаторов Газ Детали и расходники: Маслянный фильтр Моторное масло Ветошь Инструменты: Амортизатор подменяйте при возникновении течи амортизаторной воды либо потере эффективности Способы устранения стука Однако некоторые владельцы, обладающие большими познаниями в области ремонта, могут самостоятельно продиагностировать, а затем и устранить неисправность в механизме.

Виды поломок и способы их устранения: При частом или каждодневном прохождении неровностей, выбоин и ям некоторые механизмы рулевой колонки, в частности фторопластовая втулка, могут выйти из строя, при этом на руле может появиться нетипичная вибрация особенно при нулевом положенииа при поворотах может возникать посторонний гул. Со временем может начаться разрушение иных частей колонки, что, в свою очередь, крестовина рулевого вала тойота камри к выходу всего этого механизма из строя.

https://youtube.com/watch?v=VtQilb-3uz4

Универсальным приемом по устранению данной причины может послужить замена рулевого вала в сборе, так как процедура замены одной лишь пластины достаточно трудоемка и практически по всем параметрам сходна с заменой всего механизма. Также нередко причиной стука является карданчик рулевого вала.

Под воздействием механического разрушения данный узел выходит из строя, создавая вибрацию и посторонний гул, который со временем только усиливается.

Оптимальным вариантом замены также является приобретение нового узла в сборе для модели в 40 кузове данный агрегат от оригинального производителя по стоимости выйдет около рублей.

Также износу подвержена сама рулевая колонка которая могла быть повреждена в результате аварии или иного воздействия.

В целях безопасности при возникновении постороннего звука эту деталь также необходимо поменять на новую.

Часто выходит из строя крестовина, которая соединяет рейку и колонку между. При возникновении такой проблемы оптимальным решением станет лишь замена данной крестовины с установкой нового пыльника в качестве пыльника можно приобрести не аналогичную деталь от других моделей.

При этом стоимость крестовины составит порядка рублей.

Заключение К появлению различных посторонних шумов может привести большое количество факторов. Одним из довольно слабеньких мест модели является управляющая колонка, где постепенно начинают появляться посторонние шумы.

Стук в руле Камри 40 встречается на машинах, пробег которых преодолел отметку в км, и является такая неувязка довольно всераспространенной. Срезаем крестовину болгаркой мы лично так сделаливытаскиваем и прессуем новую. Надеваем пыльник на вал крестовина рулевого вала тойота камри устанавливаем на место. Перед тем, как снимать вал, выставьте руль и колеса.

Замена крестовины рулевого вала Toyota Camry в Москве, список автосервисов

Поставьте метки на вале, в салоне, и под капотом, чтобы поставить потом руль на место. Выложил фотографии. Думаю, там все ясно и понятно.

Замена сальника ведущей шестерни дифференциала Toyota Land Cruiser

Замена сальника ведущей шестерни дифференциала

Извлечение сальников ведущих шестерен заднего и переднего (модели 4WD) дифференциалов производится в одинаковой манере.

Порядок выполнения

1. Ослабьте гайки крепления задних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Снимите колеса, это необходимо для более точного измерения преднатяга ведущей шестерни.
2. Отсоедините карданный вал от дифференциала (см. Раздел Снятие и установка карданного вала), сдвиньте его в сторону и подвяжите проволокой к элементам рамы.
3. При помощи динамометрического ключа измерьте крутящий момент вращения (преднатяг) ведущей шестерни (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Запишите результат измерения.

4. При помощи чертилки или кернера пометьте положение друг относительно друга оси шестерни, крепежной гайки и соединительного фланца.
5. Сосчитайте количество открытых витков резьбы от торцевой поверхности гайки до среза оси шестерни, результат запишите.
6. Зафиксируйте фланец от проворачивания при помощи специального приспособления, либо продев в отверстие крепления хомута карданного шарнира большую отвертку и заклинив ее под расположенный сзади кронштейн, ребро жесткости картера, либо трубчатую секцию моста (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) и отпустите гайку ведущей шестерни.

7. Оттайте гайку шестерни.
8. Снимите соединительный фланец, в случае необходимости воспользуйтесь съемником (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Ни в коем случае не пытайтесь поддеть фланец рычагом, либо сбить его молотком!

9. Извлеките из своего посадочного гнезда старый сальник (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

10. Смажьте губки нового сальника высокотемпературной смазкой и равномерно застучите его в свое посадочное гнездо. Проследите за перпендикулярностью посадки сальника, в качестве оправки можно воспользоваться торцевой головкой подходящего размера, либо отрезком трубы соответствующего диаметра (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

11. Добившись совмещения нанесенных в процессе демонтажа компонентов посадочных меток, установите на место соединительный фланец, – в случае необходимости подтяните фланец гайкой, но ни в коем случае не застукивайте его на место молотком.
12. Незастывающим герметиком смажьте шлицы в центре фланца.
13

Установите шайбу (если предусмотрена) и осторожно затяните гайку таким образом, чтобы ось шестерни выступала над ее торцевой поверхности на замеченное ранее количество витков резьбы (см. параграф 5).
14

Измерьте крутящий момент вращения шестерни, затем еще немного подтяните гайку для компенсации изменений, связанных с установкой нового сальника, крутящий момент должен быть немного (но не более чем на 0.6 Нм) больше чем при старом сальнике.
15. Подсоедините карданный вал, установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Видео про «Замена сальника ведущей шестерни дифференциала» для Toyota Land Cruiser

Замена сальника редуктора заднего моста

Замена сальника хвостовика редуктора

Замена сальника хвостовика

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена рулевой крестовины

Замена крестовины рулевого вала является довольно сложной операцией, поэтому мы рекомендуем подходить к этому очень внимательно и ответственно!

Признаки проявления на автомобиле

Понять, что требуется замена крестовины рулевого кардана, помогут щелчки, ощущение «закусывания» и неравномерное усилие при повороте руля. Особенно часто это проявляется в нижней крестовине карданчика, той, которая соединяется с рейкой, либо редуктором. Происходит это ввиду расположения вне кабины и как следствие — наиболее подверженной воздействию влажности, пыли, дорожных реагентов и перепадам температур. Проверить это удобнее всего на четырехстоечном подъемнике, положив руку на шарнир (либо воспользовавшись автомобильным фонендоскопом) и вращая рулем. Ремонт производится на снятом карданчике, с отсоединением от колонки руля в определенном порядке. Снимать и менять «на месте» не получится. Предварительно необходимо поставить метки, чтобы после установки обратно в шлицы, руль на автомобиле стоял ровно.

Ремонт своими руками

Замена рулевой крестовины, при всей своей кажущейся простоте:

  • во-первых — требует все же определенных навыков;
  • во-вторых — наличия оборудования и специального инструмента;
  • в-третьих – установка (грамотная или неправильная) относится к системе рулевого управления автомобиля и непосредственно влияет на безопасность движения.

В целом, произвести ремонт самому можно, особенно, если менять приходится крестовину, с установкой стопорными кольцами. При этом, самое главное тут не повредить вилки (обломить или загнуть «уши, по-простому, потому, как подшипники в них очень любят «прикипать и закисать»). В случае способа – кернением, заменять их без специального оборудования — откровенный «колхоз». Балансировка вала при всех вариантах, конечно же, не понадобится.

Замена рулевой крестовины в Коломне

В центре ремонта «5 Карданов» имеется весь необходимый набор инструмента и оборудования, а самое главное – работы осуществляют опытные специалисты. Мы выполняем снятие и установку карданчика с рулевой колонки, и весть спектр дальнейших операций с ним.

Стоимость ремонта по снятому карданному валу с автомобиля приведем в таблице:

Цена на замену крестовины рулевого вала
Стопорными кольцами (руб/шт) Кернением (руб/шт)
800 1 200

Согласитесь, вполне демократично и доступно! Время, в зависимости от способов установки, сложности и количества, варьируется примерно от 30 минут до 2 часов. Все возможные рулевые крестовины присутствуют на нашем складе, причем мы следим за их качеством и выбираем только проверенных производителей. Принимаются все формы взаиморасчетов, и предоставляется полугодовая гарантия!

Ждем Вас в г. Коломна, п. Радужный, д.19в/1.

Источник

10.4. Снятие и установка карданного вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
Переведите коробку передач в нейтральное положение. Стояночный тормоз
не взводите.

Задний карданный вал

Снятие

Сборка заднего карданного вала представлена на сопроводительной иллюстрации.

Сборка заднего карданного вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Нанесите установочные метки
на все фланцы и шлицевые соединения (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации) – во избежание нарушения балансировки при сборке
вал должен быть установлен строго в свое прежнее положение.

2. Выверните болты крепления фланцевого хомута к заднему дифференциалу
(обратитесь к иллюстрации выше), с целью обеспечения доступа к очередному
болту проворачивайте вал/задние колеса.
3. Опустите задний конец карданного вала, затем отпустите крепеж соединительно
фланца распределительного вала к раздаточной коробке и высвободите
передний конец вала из коробки.

Описание процедур замены карданных шарниров см. в Разделе
Замена карданных шарниров. Замена сальников
дифференциалов, описана в Разделе
Замена сальника ведущей шестерни дифференциала.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно протрите поверхность картера раздаточной
коробки вокруг входного отверстия карданного вала. Внимательно проверьте
состояние сальника. Смажьте шлицевые соединения и крестовины многоцелевой
смазкой.
2. Приболтите хомутную сборку шарнира к соединительному фланцу, затянув
крепеж пока лишь от руки.
3. Поднимите задний конец вала в штатное положение, добейтесь совмещения
нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток и заправьте в отверстия
крепежные болты.
4. Затяните гайки крепежных болтов с требуемым усилием. Уберите подпорки
и опустите автомобиль на землю.

Передний карданный вал

Снятие

Сборка заднего карданного вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1a. Отдайте крепеж и снимите
верхнюю пылезащитную крышку вала (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
1b. Cнимите нижнюю пылезащитную
крышку вала
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Пометьте положение карданного вала относительно соединительных
фланцев раздаточной коробки и переднего дифференциала.
3. Отдайте гайки крепежных болтов (не забудьте про шайбы) и снимите
карданный вал.

Замена карданных шарнировЗамена сальника ведущей шестерни дифференциала

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подсоедините передний конец вала к соединительному
фланцу дифференциала. От руки затяните гайки крепежных болтов.
2. Соответствующим образом откорректировав длину вала, подсоедините
его задний конец к фланцу раздаточной коробки. Затяните крепеж с требуемым
усилием.
3. Установите на место пылезащитные крышки вала.
4. Уберите подпорки и опустите автомобиль на землю.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: