Ремонт кондиционера на toyota land cruiser

Toyota Land Cruiser 50th anniversary edition › Бортжурнал › Промывка передней и задней печки, полная замена ОЖ, замена Термостата

Всем привет!С наступлением сибирских морозов в машине в этом году стало значительно прохладнее, чем в прошлом году. Так же заметил такую особенность, что правое стекло водительской двери стало сильно запотевать (машина правый руль). Да и поток воздуха слабее с правой стороны и холоднее, нежели с пассажирской. Поэтому решился на промывку печек и замену антифриза с термостатом.

Купил 18 литров японского, красного антифриза от фирмы TCL (-50 градусов) в железной канистре:

Новый термостат и прокладку, оригинальные Toyota:

Так же была приобретена дополнительная эл. помпа с ГАЗЕЛИ с диаметром фитингов на 18мм и 8 метров резинового шланга на 18.

Ну и зная опыт промывки печек на ТЛК100 с двигателями 2UZ у клубней, были заранее приобретены железные тройники 18х16х18. Т.к. пластиковые тройники в виду возраста и высоких температур ссыхаются и начинают разваливаться. Меня это тоже коснулось, но об этом позже.

Итак, первым делом сливаем всю охлаждающую жидкость с радиатора и блока двс, используя сливные краны.получаем такую картину:

Далее разбираемся с патрубками подачи и обратки системы отопления

Отсоединяем шланги подачи и обратки ДО ТРОЙНИКА, т.к. решил мыть обе печки разом. Тут словил «неждан», в виде развалившегося в руках тройника подачи ОЖ в систему. Но к этому был заранее готов, меняем пластиковый тройник на железный и готовимся к промывке.

Подачу горячей воды с насоса подключаем к тройнику обраток с печки. А обратку в ведро подключаем к тройнику подачи ОЖ в печки.

На шланг обратки, которое опускается в ведро надеваем капроновый чулок, он будет служить неким фильтром, и вся «шняга» будет оседать в нем. Воду в ведре подогреваем кипятильником.

Вот так работает данная система «НИИ Сколково»:

Ведро закутываем по максимуму, чтобы избежать теплопотерь и оставляем варится эту чачу на пару часов.В качестве химии для промывки решил попробовать жижу от ABRO для промывки радиаторов.

Ну и куда же без всеми полюбившейся лимонной кислоты. Спустя где-то час этого варева в ведре, засыпал 70 гр. лимонной кислоты. И оставляем еще на часик, а сами идем пить кофеек домой.

Затем меняем жижу на чистую воду и снова по кругу, и так пару раз. Чтобы вода в ведре была максимально чистая. Далее промываем систему отопления новым антифризом. Меняем термостат, собираем тройники в исходное положение и заливаем свежий антифриз.

Для сравнения, слева то что слилось, а справа свежий антифриз.

Ну и итог промывки:

Ну и вкратце: Машина стала нагреваться значительно быстрее. С задней и передней печки дует действительно горячий воздух. Посмотрим как в морозы будет греть.

А вот с запотеванием правого водительского стекла так и не разобрался. Оно все равно «потеет». И поток воздуха справа значительно слабее, чем слева. Видимо все дело в забившихся сотах испарителя. Буду чистить уже по теплу, с разбором салона. Если есть у кого какие мысли по этому поводу, делить. Буду очень рад информации.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как устроена система охлаждения?

Система охлаждения Тойоты Ленд Крузер 200 выполняет следующие функции:

  • Охлаждение воздушных масс в системе турбонаддува;
  • Препятствие перегреву масла в коробке передач;
  • Препятствие перегреву двигателя транспортного средства;
  • Охлаждение моторной смазки.

Элементами СО Тойоты Ленд Крузер 200 являются следующие агрегаты:

  • Радиатор;
  • Термостат;
  • Шланги системы охлаждения и водяной насос (помпа);
  • Расширительный бачок;
  • Вентилятор радиатора.

Работает система Тойоты Ленд Крузер следующим образом: 

В расширительный бачок заливается охлаждающая жидкость. Затем, через сеть шлангов, антифриз распространяется по всей СО, в первую очередь проникая в радиатор. Благодаря наличию вентилятора, в радиаторе постоянно присутствует дополнительное охлаждение. Температурный порог двигателя Тойоты Ленд Крузер 200 определяется термостатом. При необходимости охлаждающая жидкость поступает в сам двигатель через ту же сеть шлангов. Если охладителя слишком мало, или он не пригоден к дальнейшему использованию ввиду потери собственных свойств в результате устаревания или изначально низкого качества, СО не выполняет своих функций. Это грозит перегревом мотора Тойоты Ленд Крузер 200 и другими серьёзными поломками транспортного средства.

Признаки необходимости замены охлаждающей жидкости

Охлаждающую жидкость в Тойоте Ленд Крузер 200 необходимо срочно заменить, если наблюдается хотя бы одно из перечисленных ниже явлений:

  • Хладагент начинает пениться. Пенный осадок остаётся по краям горлышка расширительного бачка и выливается за его пределы;
  • Цвет используемой охлаждающей жидкости меняется на более грязный и ржавый, утрачивается изначальная прозрачность технической субстанции;
  • В действующем антифризе обнаруживаются частицы металлической стружки, а так же пылевые скопления и комки грязи;
  • Из выхлопной трубы Тойоты Ленд Крузер 200 начинает валить густой белый дым (это может быть признаком протечки охлаждающей жидкости в радиатор);
  • Радиаторный вентилятор включается слишком быстро;
  • На стенках расширительного бачка Тойоты Ленд Крузер 200 образуется белый налёт;
  • Охлаждающая жидкость густеет, становится неоднородной и маслянистой.

Кроме того, проблемы могут возникнуть из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости в системе Тойоты Ленд Крузер 200. Проверить уровень антифриза можно, разместив щуп в расширительном бачке. После погружения чистого измерителя в охлаждающую жидкость, щуп следует извлечь и внимательно рассмотреть. Если количество хладагента в СО Тойоты Ленд Крузер 200 меньше или равняется минимальному показателю, необходима срочная доливка технической субстанции

Подготовка к замене охлаждающей жидкости

Непосредственно перед заменой охлаждающей жидкости на Тойоте Ленд Крузер 200 необходимо тщательно подготовиться к предстоящей работе. Прежде всего следует правильно разместить транспортное средство. Машина размещается на эстакаде, при отсутствии таковой — над гаражной ямой. Приветствуется наличие подъёмника. Главное учитывать, что Тойота Ленд Крузер должна располагаться на абсолютно горизонтальной поверхности с возможностью обзора нижней части машины.

Далее автовладельцу необходимо подготовить следующий инструментарий:

  • Набор отвёрток и ключей;
  • Технический шприц, лейка, воронка или любой другой заливочный аппарат для свежего антифриза;
  • Ёмкость для сливания утилизируемой охлаждающей жидкости. Подойдёт ведро, таз или канистра объёмом не менее 10 литров;
  • Чистые лоскуты ветоши или бумажные полотенца.

Внимание — техника безопасности! Перед началом работы по замене охлаждающей жидкости в системе Тойоты Ленд Крузер 200 следует отключить мотор машины и дождаться его остывания. Это необходимо для предотвращения получения серьёзных термических травм из-за контакта с горячим антифризом

По этой же причине заменять техническую жидкость в системе охлаждения Тойоты Ленд Крузер 200 рекомендуется в перчатках из плотного материала.
Так же необходимо помнить, что субстанция в расширительном бачке находится под высоким давлением. Поэтому резко вскрывать сливную пробку бачка не рекомендуется. Проворачивать пробку следует медленно и предельно аккуратно.

Toyota Land Cruiser 2004, двигатель бензиновый 4.7 л., 238 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Toyota Land Cruiser, 1999

Комментарии 10

Вроде бы MANNOL, точной маркировки у меня нет

Отличный выбор жидкостей! По коробке, если не сделали адаптацию после замены жижи, то разницу не почувствуете. Вот когда сдаёте Reset, и проведёте обучение коробас, то скорострельность работы коробки вас приятно удивит! Поскольку новая жидкость имеет другие вязкостные характеристики, то мозгам акпп нужно указать, что это произошло. И тогда соленоиды изменят алгоритм и скорость работы. Это чувствуется однозначно!

Читал и слышал об этой, а правильный алгоритм действий не нашёл, если подскажете/укажете — буду весьма благодарен!Тойота центр отсутствует в моем регионе, ближайший только в Одессе.Конечно хочется все по фен-шую, прислушаюсь к совету

Блин, там для этого нужно оборудование. То что есть на руках у автолюбителей (шнурки и т.д.)скорее всего такой сброс в полной мере не получиться сделать. Я читал у некоторых рукастых по электронным ништякам вроде как получалось, но там всякие приколы бывают. Поэтому я тут не помогу. Я и сам обращался к дилеру после обновления масла в акпп.

А можно глупый вопрос? Почему такой выбор производителей жидкостей? Почему не всё Идумитсу или не всё Тотал?

Возможно потому, что у одних производителей лучше одни продукты, у других — другие. Нельзя быть лучшим во всем. Только не очень разумные люди приверженцы монобрендовой концепции, будь то в одежде или в технических жидкостях.Я, на пример, для двигателя использую масло только Idemitsu Zepro Diesel 5W40, так как у него прекрасный пакет присадок и исключительные моющие свойства (щелочное число — 16). Масло для ГУР — Тойота, тормозуха — тоже (просто купил по выгодной цене). Смазка для кулаков — Land Rover (идеально по консистенции и с ОГРОМНОЙ скидкой от официального дилера).

А можно глупый вопрос? Почему такой выбор производителей жидкостей? Почему не всё Идумитсу или не всё Тотал?

Примерно так как сказал kika70 + ещё не все что нужно было в Idemitsu, взвесил все и сделал свой выбор

Это спальник такой в багажнике?

Нет. Это полка над баллонами, я устанавливал метановскую установку

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

5.2. Антифриз – общие сведения

Не допускайте попадания
антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля.
Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством
воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью
и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато
самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда
не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления
собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость

Помните, что сладковатый
запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах
утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой
станции автосервиса

Во многих регионах мира обустроены специальные пункты
по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую
охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

В последнее время разработаны
нетоксичные сорта антифриза, однако они также подлежат утилизации в организованном
порядке.

Для заправки системы охлаждения обычно используется составленная в должных
пропорциях смесь антифриза на базе этиленгликоля с мягкой водой. Смесь должна
проявлять устойчивость к замерзанию при температурах до – 30°С, а при необходимости
и ниже, в зависимости от климатического пояса расположения региона эксплуатации
автомобиля. Кроме морозостойкости, антифриз придает смеси антикоррозионные свойства
и повышает точку ее кипения.

Опорожнение и промывка системы охлаждения должны производиться в соответствии
с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Использование охлаждающей
жидкости в течение более длительного срока чревато различного рода повреждениями
системы, развитием коррозии и образованием накипи. Если водопроводная вода в
регионе, где эксплуатируется автомобиль, является «жесткой», т.е. отличается
повышенным содержанием минеральных солей, для формирования охлаждающей жидкости
следует использовать дистиллированную или дождевую воду.

Прежде чем доливать охлаждающую жидкость в систему, проверьте надежность крепления
шлангов последней на своих штуцерах – антифриз обладает высокой текучестью и
способен давать утечки сквозь малейшие неплотности. В ходе нормальной эксплуатации
двигателя охлаждающая жидкость не расходуется, поэтому заметное падение ее уровня
является признаком развития внешних утечек, причина которых должна быть без
промедления выяснена и устранена.

Точный состав охлаждающей жидкости определяется конкретными климатическими
условиями. При этом содержание антифриза в смеси не должно быть ниже 50% и подниматься
выше 70% – обращайтесь к карте состава охлаждающей жидкости, которая обычно
наносится на этикетку тары. Ареометры для определения удельного веса (плотности)
охлаждающей жидкости можно приобрести практически в любом магазине автомобильных
аксессуаров. Старайтесь использовать только рекомендованные изготовителями автомобиля
сорта антифриза (см.
Спецификации).

Toyota Land Cruiser JUST DO IT › Бортжурнал › Замена жидкостей

По сервисной книге видел записи по замене масла в раздатке, мостах, и в двигателе. Так, предполагаю, что в АКПП не менялось, ну и заодно уже и антифриз и тормозную.

Ожидал что масло будет чёрное, и на магнитах «что-то» будет, но второе практически не подтвердилось, на магнитах немного «пыли» и на сетке в фильтре едва заметно. Исходя из пробега и того, что масло не менялось — состояние отличное, на удивление.

Антифриз слился чистый.Тормоза прокачали и залили новую жидкость, также и с ГУР.

75w90 не было в наличии, позже поменяю сам в раздатке.

ИТОГО по объемам:— масло АКПП

4,5л— тормозная жидкость

11л (ещё буду доливать)— в ГУР не замерял наверное около 1лЗа работу 83$

Может и самовнушение, но по ощущениям коробка стала мягче работать, в любом случае польза в этом есть!

Toyota Land Cruiser WезDе ХОД › Бортжурнал › Замена охлаждающей жидкости 1HD — FTE с промывкой

Операция рекомендована после покупки автомобиля, если вы не знаете его историю обслуживания, то есть примерно в 90% случаях приобретения б/у авто.

Инструменты и материалы: емкость 10 литров, трещетка, головки на 10, 13 и удлинитель. + головки или биты для снятия 1-ой защиты. (у меня болты не заводские поэтому какие будут необходимы Вам не подскажу. Охлаждающая жидкость и дисцилированная вода.

Снимаем защиту, ставим ведро 10 литров под кран радиатора и сливаем ОЖ.Я делал сразу с дороги (15км), горячей она не была.Нюанс: для быстрого слива я сначала подставил ведро под кран, и выкрутил кран полностью, в результате образовалось 2 сливных отверстия, напора из них нет.После чего поднимаем ведро прямо вплотную к радиатору и задвигаем его как можно ближе к двигателю, для того что бы струя под напором не пролилась мимо, после чего открываем крышку на радиаторе и ОЖ бежит намного веселее.

Пока сливается охлаждайка — снимаем расширительный бачок. Открываем крышку, откручиваем 2 болта его крепления (они сверху, их сразу видно), сдергиваем шланг с радиатора (он помешает достать бачок) и снимем аккумулятор…бергаем бачок вверх и он у нас в руках.Можно ничего не разбирать и отсосать жидкость из расширительного бачка шлангом.Бачок промываем, ставим обратно.

Дожидаемся слива ОЖ, закручиваем кран, и заливаем в радиатор «под завязочку» дисцилированную воду. (у меня вошло без малого 10 литров).

Заводим автомобиль, устанавливаем на горочку мордой вверх и следим за уровнем ОЖ в радиаторе (пробку я не закручивал даже), прогреваем ОЖ до рабочей температуры и гоняем на разных оборотах, на всё про всё минут 15-ти вполне достаточно.

Повторяем операции по сливу ОЖ с радиатора.После чего сливаем остатки дисцилированной воды из рубашки ДВС (необходим резиновый шланг)

Кран расположен справа от масляного фильтра, по фото его узнать очень легко.

Сам фильтр снимать не надо, и сам кран выкручивать из рубашки тоже, он работает по тому же принципу как и кран на радиаторе, то есть надо немного выкрутить крайний болт и ОЖ потечет с отвода.

Дожидаемся слива ОЖ и закручиваем краны обратно.

Заливаем ОЖ в радиатор, автомобиль на горку и повторяем операции по прокачке системы с конролем уровня ОЖ.

У меня в итоге вошло 8 литров концентрата и 2 литра дисцилированной воды.

Не забываем залить ОЖ в расширительный бачок до отметки (еще около 1 литра).

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Ремонт кондиционера на toyota land cruiser

Toyota Land Cruiser 50th anniversary edition › Бортжурнал › Промывка передней и задней печки, полная замена ОЖ, замена Термостата

Всем привет!С наступлением сибирских морозов в машине в этом году стало значительно прохладнее, чем в прошлом году. Так же заметил такую особенность, что правое стекло водительской двери стало сильно запотевать (машина правый руль). Да и поток воздуха слабее с правой стороны и холоднее, нежели с пассажирской. Поэтому решился на промывку печек и замену антифриза с термостатом.

Купил 18 литров японского, красного антифриза от фирмы TCL (-50 градусов) в железной канистре:

Новый термостат и прокладку, оригинальные Toyota:

Так же была приобретена дополнительная эл. помпа с ГАЗЕЛИ с диаметром фитингов на 18мм и 8 метров резинового шланга на 18.

Ну и зная опыт промывки печек на ТЛК100 с двигателями 2UZ у клубней, были заранее приобретены железные тройники 18х16х18. Т.к. пластиковые тройники в виду возраста и высоких температур ссыхаются и начинают разваливаться. Меня это тоже коснулось, но об этом позже.

Итак, первым делом сливаем всю охлаждающую жидкость с радиатора и блока двс, используя сливные краны.получаем такую картину:

Далее разбираемся с патрубками подачи и обратки системы отопления

Отсоединяем шланги подачи и обратки ДО ТРОЙНИКА, т.к. решил мыть обе печки разом. Тут словил «неждан», в виде развалившегося в руках тройника подачи ОЖ в систему. Но к этому был заранее готов, меняем пластиковый тройник на железный и готовимся к промывке.

Подачу горячей воды с насоса подключаем к тройнику обраток с печки. А обратку в ведро подключаем к тройнику подачи ОЖ в печки.

На шланг обратки, которое опускается в ведро надеваем капроновый чулок, он будет служить неким фильтром, и вся «шняга» будет оседать в нем. Воду в ведре подогреваем кипятильником.

Вот так работает данная система «НИИ Сколково»:

Ведро закутываем по максимуму, чтобы избежать теплопотерь и оставляем варится эту чачу на пару часов.В качестве химии для промывки решил попробовать жижу от ABRO для промывки радиаторов.

Ну и куда же без всеми полюбившейся лимонной кислоты. Спустя где-то час этого варева в ведре, засыпал 70 гр. лимонной кислоты. И оставляем еще на часик, а сами идем пить кофеек домой.

Затем меняем жижу на чистую воду и снова по кругу, и так пару раз. Чтобы вода в ведре была максимально чистая. Далее промываем систему отопления новым антифризом. Меняем термостат, собираем тройники в исходное положение и заливаем свежий антифриз.

Для сравнения, слева то что слилось, а справа свежий антифриз.

Ну и итог промывки:

Ну и вкратце: Машина стала нагреваться значительно быстрее. С задней и передней печки дует действительно горячий воздух. Посмотрим как в морозы будет греть.

А вот с запотеванием правого водительского стекла так и не разобрался. Оно все равно «потеет». И поток воздуха справа значительно слабее, чем слева. Видимо все дело в забившихся сотах испарителя. Буду чистить уже по теплу, с разбором салона. Если есть у кого какие мысли по этому поводу, делить. Буду очень рад информации.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как устроена система охлаждения?

Система охлаждения Тойоты Ленд Крузер 200 выполняет следующие функции:

  • Охлаждение воздушных масс в системе турбонаддува;
  • Препятствие перегреву масла в коробке передач;
  • Препятствие перегреву двигателя транспортного средства;
  • Охлаждение моторной смазки.

Элементами СО Тойоты Ленд Крузер 200 являются следующие агрегаты:

  • Радиатор;
  • Термостат;
  • Шланги системы охлаждения и водяной насос (помпа);
  • Расширительный бачок;
  • Вентилятор радиатора.

Работает система Тойоты Ленд Крузер следующим образом: 

В расширительный бачок заливается охлаждающая жидкость. Затем, через сеть шлангов, антифриз распространяется по всей СО, в первую очередь проникая в радиатор. Благодаря наличию вентилятора, в радиаторе постоянно присутствует дополнительное охлаждение. Температурный порог двигателя Тойоты Ленд Крузер 200 определяется термостатом. При необходимости охлаждающая жидкость поступает в сам двигатель через ту же сеть шлангов. Если охладителя слишком мало, или он не пригоден к дальнейшему использованию ввиду потери собственных свойств в результате устаревания или изначально низкого качества, СО не выполняет своих функций. Это грозит перегревом мотора Тойоты Ленд Крузер 200 и другими серьёзными поломками транспортного средства.

Признаки необходимости замены охлаждающей жидкости

Охлаждающую жидкость в Тойоте Ленд Крузер 200 необходимо срочно заменить, если наблюдается хотя бы одно из перечисленных ниже явлений:

  • Хладагент начинает пениться. Пенный осадок остаётся по краям горлышка расширительного бачка и выливается за его пределы;
  • Цвет используемой охлаждающей жидкости меняется на более грязный и ржавый, утрачивается изначальная прозрачность технической субстанции;
  • В действующем антифризе обнаруживаются частицы металлической стружки, а так же пылевые скопления и комки грязи;
  • Из выхлопной трубы Тойоты Ленд Крузер 200 начинает валить густой белый дым (это может быть признаком протечки охлаждающей жидкости в радиатор);
  • Радиаторный вентилятор включается слишком быстро;
  • На стенках расширительного бачка Тойоты Ленд Крузер 200 образуется белый налёт;
  • Охлаждающая жидкость густеет, становится неоднородной и маслянистой.

Кроме того, проблемы могут возникнуть из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости в системе Тойоты Ленд Крузер 200. Проверить уровень антифриза можно, разместив щуп в расширительном бачке. После погружения чистого измерителя в охлаждающую жидкость, щуп следует извлечь и внимательно рассмотреть. Если количество хладагента в СО Тойоты Ленд Крузер 200 меньше или равняется минимальному показателю, необходима срочная доливка технической субстанции

Подготовка к замене охлаждающей жидкости

Непосредственно перед заменой охлаждающей жидкости на Тойоте Ленд Крузер 200 необходимо тщательно подготовиться к предстоящей работе. Прежде всего следует правильно разместить транспортное средство. Машина размещается на эстакаде, при отсутствии таковой — над гаражной ямой. Приветствуется наличие подъёмника. Главное учитывать, что Тойота Ленд Крузер должна располагаться на абсолютно горизонтальной поверхности с возможностью обзора нижней части машины.

Далее автовладельцу необходимо подготовить следующий инструментарий:

  • Набор отвёрток и ключей;
  • Технический шприц, лейка, воронка или любой другой заливочный аппарат для свежего антифриза;
  • Ёмкость для сливания утилизируемой охлаждающей жидкости. Подойдёт ведро, таз или канистра объёмом не менее 10 литров;
  • Чистые лоскуты ветоши или бумажные полотенца.

Внимание — техника безопасности! Перед началом работы по замене охлаждающей жидкости в системе Тойоты Ленд Крузер 200 следует отключить мотор машины и дождаться его остывания. Это необходимо для предотвращения получения серьёзных термических травм из-за контакта с горячим антифризом

По этой же причине заменять техническую жидкость в системе охлаждения Тойоты Ленд Крузер 200 рекомендуется в перчатках из плотного материала.
Так же необходимо помнить, что субстанция в расширительном бачке находится под высоким давлением. Поэтому резко вскрывать сливную пробку бачка не рекомендуется. Проворачивать пробку следует медленно и предельно аккуратно.

Toyota Land Cruiser 2004, двигатель бензиновый 4.7 л., 238 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Toyota Land Cruiser, 1999

Комментарии 10

Вроде бы MANNOL, точной маркировки у меня нет

Отличный выбор жидкостей! По коробке, если не сделали адаптацию после замены жижи, то разницу не почувствуете. Вот когда сдаёте Reset, и проведёте обучение коробас, то скорострельность работы коробки вас приятно удивит! Поскольку новая жидкость имеет другие вязкостные характеристики, то мозгам акпп нужно указать, что это произошло. И тогда соленоиды изменят алгоритм и скорость работы. Это чувствуется однозначно!

Читал и слышал об этой, а правильный алгоритм действий не нашёл, если подскажете/укажете — буду весьма благодарен!Тойота центр отсутствует в моем регионе, ближайший только в Одессе.Конечно хочется все по фен-шую, прислушаюсь к совету

Блин, там для этого нужно оборудование. То что есть на руках у автолюбителей (шнурки и т.д.)скорее всего такой сброс в полной мере не получиться сделать. Я читал у некоторых рукастых по электронным ништякам вроде как получалось, но там всякие приколы бывают. Поэтому я тут не помогу. Я и сам обращался к дилеру после обновления масла в акпп.

А можно глупый вопрос? Почему такой выбор производителей жидкостей? Почему не всё Идумитсу или не всё Тотал?

Возможно потому, что у одних производителей лучше одни продукты, у других — другие. Нельзя быть лучшим во всем. Только не очень разумные люди приверженцы монобрендовой концепции, будь то в одежде или в технических жидкостях.Я, на пример, для двигателя использую масло только Idemitsu Zepro Diesel 5W40, так как у него прекрасный пакет присадок и исключительные моющие свойства (щелочное число — 16). Масло для ГУР — Тойота, тормозуха — тоже (просто купил по выгодной цене). Смазка для кулаков — Land Rover (идеально по консистенции и с ОГРОМНОЙ скидкой от официального дилера).

А можно глупый вопрос? Почему такой выбор производителей жидкостей? Почему не всё Идумитсу или не всё Тотал?

Примерно так как сказал kika70 + ещё не все что нужно было в Idemitsu, взвесил все и сделал свой выбор

Это спальник такой в багажнике?

Нет. Это полка над баллонами, я устанавливал метановскую установку

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

5.2. Антифриз – общие сведения

Не допускайте попадания
антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля.
Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством
воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью
и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато
самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда
не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления
собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость

Помните, что сладковатый
запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах
утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой
станции автосервиса

Во многих регионах мира обустроены специальные пункты
по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую
охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

В последнее время разработаны
нетоксичные сорта антифриза, однако они также подлежат утилизации в организованном
порядке.

Для заправки системы охлаждения обычно используется составленная в должных
пропорциях смесь антифриза на базе этиленгликоля с мягкой водой. Смесь должна
проявлять устойчивость к замерзанию при температурах до – 30°С, а при необходимости
и ниже, в зависимости от климатического пояса расположения региона эксплуатации
автомобиля. Кроме морозостойкости, антифриз придает смеси антикоррозионные свойства
и повышает точку ее кипения.

Опорожнение и промывка системы охлаждения должны производиться в соответствии
с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Использование охлаждающей
жидкости в течение более длительного срока чревато различного рода повреждениями
системы, развитием коррозии и образованием накипи. Если водопроводная вода в
регионе, где эксплуатируется автомобиль, является «жесткой», т.е. отличается
повышенным содержанием минеральных солей, для формирования охлаждающей жидкости
следует использовать дистиллированную или дождевую воду.

Прежде чем доливать охлаждающую жидкость в систему, проверьте надежность крепления
шлангов последней на своих штуцерах – антифриз обладает высокой текучестью и
способен давать утечки сквозь малейшие неплотности. В ходе нормальной эксплуатации
двигателя охлаждающая жидкость не расходуется, поэтому заметное падение ее уровня
является признаком развития внешних утечек, причина которых должна быть без
промедления выяснена и устранена.

Точный состав охлаждающей жидкости определяется конкретными климатическими
условиями. При этом содержание антифриза в смеси не должно быть ниже 50% и подниматься
выше 70% – обращайтесь к карте состава охлаждающей жидкости, которая обычно
наносится на этикетку тары. Ареометры для определения удельного веса (плотности)
охлаждающей жидкости можно приобрести практически в любом магазине автомобильных
аксессуаров. Старайтесь использовать только рекомендованные изготовителями автомобиля
сорта антифриза (см.
Спецификации).

Toyota Land Cruiser JUST DO IT › Бортжурнал › Замена жидкостей

По сервисной книге видел записи по замене масла в раздатке, мостах, и в двигателе. Так, предполагаю, что в АКПП не менялось, ну и заодно уже и антифриз и тормозную.

Ожидал что масло будет чёрное, и на магнитах «что-то» будет, но второе практически не подтвердилось, на магнитах немного «пыли» и на сетке в фильтре едва заметно. Исходя из пробега и того, что масло не менялось — состояние отличное, на удивление.

Антифриз слился чистый.Тормоза прокачали и залили новую жидкость, также и с ГУР.

75w90 не было в наличии, позже поменяю сам в раздатке.

ИТОГО по объемам:— масло АКПП

4,5л— тормозная жидкость

11л (ещё буду доливать)— в ГУР не замерял наверное около 1лЗа работу 83$

Может и самовнушение, но по ощущениям коробка стала мягче работать, в любом случае польза в этом есть!

Toyota Land Cruiser WезDе ХОД › Бортжурнал › Замена охлаждающей жидкости 1HD — FTE с промывкой

Операция рекомендована после покупки автомобиля, если вы не знаете его историю обслуживания, то есть примерно в 90% случаях приобретения б/у авто.

Инструменты и материалы: емкость 10 литров, трещетка, головки на 10, 13 и удлинитель. + головки или биты для снятия 1-ой защиты. (у меня болты не заводские поэтому какие будут необходимы Вам не подскажу. Охлаждающая жидкость и дисцилированная вода.

Снимаем защиту, ставим ведро 10 литров под кран радиатора и сливаем ОЖ.Я делал сразу с дороги (15км), горячей она не была.Нюанс: для быстрого слива я сначала подставил ведро под кран, и выкрутил кран полностью, в результате образовалось 2 сливных отверстия, напора из них нет.После чего поднимаем ведро прямо вплотную к радиатору и задвигаем его как можно ближе к двигателю, для того что бы струя под напором не пролилась мимо, после чего открываем крышку на радиаторе и ОЖ бежит намного веселее.

Пока сливается охлаждайка — снимаем расширительный бачок. Открываем крышку, откручиваем 2 болта его крепления (они сверху, их сразу видно), сдергиваем шланг с радиатора (он помешает достать бачок) и снимем аккумулятор…бергаем бачок вверх и он у нас в руках.Можно ничего не разбирать и отсосать жидкость из расширительного бачка шлангом.Бачок промываем, ставим обратно.

Дожидаемся слива ОЖ, закручиваем кран, и заливаем в радиатор «под завязочку» дисцилированную воду. (у меня вошло без малого 10 литров).

Заводим автомобиль, устанавливаем на горочку мордой вверх и следим за уровнем ОЖ в радиаторе (пробку я не закручивал даже), прогреваем ОЖ до рабочей температуры и гоняем на разных оборотах, на всё про всё минут 15-ти вполне достаточно.

Повторяем операции по сливу ОЖ с радиатора.После чего сливаем остатки дисцилированной воды из рубашки ДВС (необходим резиновый шланг)

Кран расположен справа от масляного фильтра, по фото его узнать очень легко.

Сам фильтр снимать не надо, и сам кран выкручивать из рубашки тоже, он работает по тому же принципу как и кран на радиаторе, то есть надо немного выкрутить крайний болт и ОЖ потечет с отвода.

Дожидаемся слива ОЖ и закручиваем краны обратно.

Заливаем ОЖ в радиатор, автомобиль на горку и повторяем операции по прокачке системы с конролем уровня ОЖ.

У меня в итоге вошло 8 литров концентрата и 2 литра дисцилированной воды.

Не забываем залить ОЖ в расширительный бачок до отметки (еще около 1 литра).

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: