Дверь

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей Toyota Land Cruiser

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей

Во избежание получения порезов рук о края технологических окон в дверной раме работайте в перчатках!

Снятие

Порядок выполнения

1. На моделях, оборудованных электроприводом стеклоподъемников, отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. На моделях с ручным приводом стеклоподъемников снимите рукоятку регулятора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), для отпускания кольцевого фиксатора заведите край ветоши между рукояткой и дверной панелью (альтернативно можно воспользоваться подходящим крюком).

3. Снимите дверной подлокотник, при необходимости сняв пластмассовые заглушки. При соответствующей комплектации снимите ручку управления дверным зеркалом, снимите внутреннюю накладку крепления дверного зеркала.
4a. Выверните винт. снимите сборку внутренней ручки, сдвинув ее вперед (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4b. Снимите сборку внутренней ручки, сдвинув ее вперед (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. На моделях, оборудованных электроприводными стеклоподъемниками/активаторами единого замка аккуратно поддев, высвободите из подлокотника двери панель управляющих переключателей. Отсоедините от панели электропроводку.
6. На большинстве модификаций рассматриваемых моделей один из винтов крепления панели внутренней обивки двери находится под опорой зеркала заднего вида. Еще один винт расположен либо чуть ниже, либо в заднем верхнем углу панели (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Болты находятся под пластмассовыми заглушками.

7a. На некоторых моделях придется снять декоративную панель отделки опоры дверного зеркала (см. Раздел Снятие и установка наружных зеркал заднего вида). Для отделения панели внутренней обивки двери отпустите расположенные по ее периметру фиксаторы (обратитесь к иллюстрации к параграфу 6), поддевая края панели.

7b. Для крепления панелей обивки задних дверей используются два боковых фиксатора, два винта и еще семь фиксаторов, расположенных вдоль наружного края панели (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

8

Осторожно отделите полиэтиленовую влагозащитную пленку, высвободив две проходные втулки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Установка

Порядок выполнения
1. Проследите за правильностью установки влагозащитного экрана. В случае необходимости восстановите целостность порванного экрана при помощи скотча. В случае необходимости воспользуйтесь для подклеивания краев экрана силиконовым герметиком. Установите на место проходные втулки, фиксаторы и прочие крепежные элементы, выпавшие в процессе демонтажа обивки.
2. Заведите панель внутренней обивки двери на свое штатное место и аккуратно защелкните все предусмотренные фиксаторы. Где требуется, вверните крепежные винты.
3. Дальнейшая установка производится в обратном порядке.

Видео про «Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей» для Toyota Land Cruiser

Как разобрать Toyota Land Cruiser Prado 150 для подключения Андроид навигации к штатному монитору.

Снятие дверной обшивки Toyota Land Cruser Prado 150

Снятие дверной ручки с Land Cruiser 200

Снятие, установка и регулировка положения капота Toyota Land Cruiser

Снятие, установка и регулировка положения капота

Снятие и установка

Панель капота имеет приличный вес, поэтому следует заручиться поддержкой ассистента.

Порядок выполнения
1. Откройте капот, затем накройте крылья специальными накладками или просто старыми одеялами для защиты их от повреждения в процессе демонтажа панели.
2. Отсоедините все тросы и провода, мешающие снятию капота. Также отсоедините подведенные к закрепленным в капоте соплам трубки подачи жидкости омывания ветрового стекла.
3. Маркером или чертилкой обведите петельные планки для гарантии правильности крепления капота при сборке.
4. Попросите помощника подержать капот и отдайте болты крепления петельных планок.
5. Установка производится в обратном порядке. При установке на место старого капота проследите, чтобы петельные планки были установлены с учетом нанесенных в процессе демонтажа меток (см. параграф 3). Если произведена замена капота, необходимо произвести регулировку его положения (см. ниже).

Регулировка

После регулировки капота его отдававшиеся конусные болты необходимо заменить на новые.

Порядок выполнения
1. Регулировка положения капота в проеме двигательного отсека производится путем смещения в соответствующую сторону петельных планок после ослабления их крепежа (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Если на заводе-изготовителе для крепления планок применены самоцентрирующиеся болты, не допускающие возможности проведения подобной регулировки, такой крепеж следует заменить болтами стандартного типа, не забыв оснастить их плоскими и стопорными шайбами.

2. Регулировка высоты переднего края капота производится выворачиванием или заворачиванием резиновых опор так, чтобы край капота был на одном уровне с крыльями (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Высота заднего края капота регулируется, если ослабить четыре винта крепления петель к переборке двигательного отсека.

4. В случае необходимости может быть выполнена корректировка положения сборки защелки замка капота на опорной пластине радиатора (в вертикальной и горизонтальной плоскостях), капот должен закрываться плотно и опускаться заподлицо с поверхностями крыльев (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Для регулировки замка обведите головки болтов крепления сборки защелки маркером или чертилкой, затем ослабьте болты и сместите защелку в требуемом направлении. По завершении регулировки прочно затяните крепежные болты.

5. Сборка защелки замка капота должна периодически (одновременно с петлями, см. Раздел Обслуживание петель и замков автомобиля) обрабатываться смазкой на литиевой основе во избежание заклиниваний и преждевременного износа компонентов.

Видео про «Снятие, установка и регулировка положения капота» для Toyota Land Cruiser

Регулировка (калибровка) высоты задней подвески Toyota Land Cruiser Prado, Lexus GX470. 18+

Замена тяг датчиков и регулировка АНС на LX470

Toyota Land Cruiser Prado. Замена нижнего рулевого вала. Важные рекомендации.

Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов Toyota Land Cruiser

Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов

При выявлении дефектов защитного чехла состояние соответствующего ШРУСа должно быть тщательным образом изучено. Часто на обменной основе можно приобрести полностью восстановленные сборки приводных валов, что в значительной мере упрощает ситуацию и позволяет сократить временные затраты. Прежде чем приступать к демонтажу компонентов, проведите маркетинг, выяснив цены на необходимые запчасти. Сравните их затратами на приобретение восстановленных сборок. Помните, что наружный ШРУС разборке не подлежит и меняется в сборе с валом.

Порядок выполнения
Снимите приводной вал (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).

Разборка

Компоненты сборки приводного вала

1 — Пыльник
2 — Корпус внутреннего ШРУСа с цапфой
3 — Стопорное кольцо
4 — Защитный чехол
5 — Бандажные ленты

6 — Защитный чехол
7 — Стопорное кольцо
8 — Триподная сборка
9 — Сборка наружного ШРУСа с приводным валом
10 — Пыльник

Порядок выполнения
1. Зажмите вал в тиски с мягкими губками. Проверьте шарнир на наличие радиального люфта, свидетельствующего об износе внутренних компонентов. Проверьте плавность хода обоих шарниров во всех предусмотренных их конструкцией направлениях. Если защитный чехол поврежден, разберите ШРУС, тщательно протрите его компоненты и оцените их состояние.
2. При помощи маленькой отвертки отогните стопорные язычки и снимите бандажные ленты крепления защитного чехла.
3. Поддев край чехла отверткой, снимите его с шарнирной сборки (старые и поврежденные чехлы может быть просто срезаны) (обратитесь к иллюстрации выше). Снимите корпус шарнира с триподной сборки.
4. Пометьте положение триподной сборки на цапфе вала.
5. Снимите стопорное кольцо.
6. Воспользовавшись латунной выколоткой, сбейте триподную сборку с цапфы вала.
7. Если еще не срезали их, снимите защитные чехлы обоих шарниров. Обмотайте оборудованную шлицами внутреннюю цапфу вала защитным слоем изоляционной ленты для защиты новых чехлов от повреждения при надевании их на вал.

Наружный ШРУС разборке не подлежит.

Проверка

Порядок выполнения
Тщательно промойте все компоненты, включая сборку наружного ШРУСа, в растворителе, смыв с них все остатки старой смазки. Оцените состояние рабочих поверхностей подшипников триподной сборки и ответных поверхностей в корпусе внутреннего шарнира. Непосредственно осмотреть рабочие поверхности наружной и внутренней обойм подшипника наружного ШРУСа не представляется возможным, однако косвенно о состоянии можно судить по внешнему виду шариков, проворачивая шарнир, оцените состояние всех шариков. Если шарики не деформированы и иным образом не повреждены, следовательно, обоймы также можно считать находящимися в исправном состоянии и шарнир подлежит дальнейшему использованию. В случае выхода из строя компонентов внутреннего ШРУСа шарнирная сборка может быть заменена. Наружный ШРУС меняется в сборе с валом.

Сборка

Порядок выполнения
1. Наденьте на вал защитные чехлы обоих ШРУСов с бандажными лентами их крепления, следом посадите на свое штатное место триподную сборку, закрепив ее стопорным кольцом. Набейте смазку в подшипники триподной сборки и на дно полости корпуса шарнира. Заправьте конец вала с установленной триподной сборкой внутрь корпуса шарнира и набейте в полости последнего остатки смазки.
2. Натяните чехол на шарнирную сборку, проследив за надежностью посадки его краев приемных канавках. Отрегулируйте длину вала в соответствии с требованиями Спецификаций.
3. Поддев наружный край шарнира, выровняйте давление под ним, затем затяните крепежные хомуты/бандажные ленты.
4. Установите сборку вала на автомобиль (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).

Видео про «Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов» для Toyota Land Cruiser

Замена пыльника суппорта

Замена пыльника на суппорта

https://youtube.com/watch?v=sRuaxu7NYkk

Замена пыльников рулевого механизма

13.17. Снятие, установка и регулировка двери задка

Ввиду значительности веса
сборки двери задка разумно будет заручиться помощью ассистента.

Конструкция двери задка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Откройте дверь задка и надежно зафиксируйте ее в поднятом положении.
Снимите упоры двери (обратитесь к иллюстрации выше).
3. Отсоедините электропроводку, проложенную между дверью задка и кузовом
автомобиля. Для этого высвободите проходную втулку и рассоедините
контактные разъемы.

4. Обведите петельные планки
маркером и выверните болты их крепления (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации). С помощью ассистента снимите сборку двери задка
с автомобиля.

5. Установка производится в обратном порядке.

6a. Для замены замка необходимо
снять панель внутренней обивки двери, крышку сервисного окна,
направляющую ленту облицовки оконного проема, облицовочную,
уплотнительную ленту, стекло, регулятор стеклоподъемника и направляющие
желоба (см. Раздел
Снятие и установка стекла и регулятора стеклоподъемника двери задка). Снимите коленчатый рычаг дистанционного
привода защелки дверного замка (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
6b. Снимите приводной механизм.
Облицовочная панель номерного знака крепится к двери задка автомобиля
посредством гайки и пяти фиксаторов, отдайте гайку и, поддевая
панель, отпустите фиксаторы. Отдайте две крепежные гайки и снимите
цилиндр замковой сборки, в случае необходимости отсоединив соответствующую
электропроводку. Пройдитесь по исполнительному штоку и отсоедините
его, также отсоедините трос привода отпускания замка (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации).
6c. Выверните три крепежных болта
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации) и снимите сборку
защелки замка двери. Установка производится в обратном порядке.
7a. Смещение двери в продольном
направлении производится путем отпускания гаек крепления петельных
планок к кузову автомобиля (обратитесь к сопроводительной иллюстрации),
далее петли подстукиваются молотком в соответствующую сторону.
7b. Регулировка положения двери
в кузовном проеме (вправо-влево, вверх-вниз) производится путем
ослабления крепежа петель на дверной раме. Исправность срабатывания
защелки достигается за счет корректировки положения ее ударника
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Закончив регулировку,
прочно затяните соответствующий крепеж.

Toyota Land Cruiser 2006, engine Diesel 4.2 liter., 204 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 20

накручивал себе, предварительно поменяв торсионы на новые ОМЕ. всетаки толще и надежнее.и да, лучше у толкового развальщика.

Ставил себе под задние пружины прокладки, приподнимал корму. После этого и перед приподнимал торсионами. Ничего не вывешивал, там запас прочности большой. Главное ВэДэшкой брызнуть на резьбу, чтобы крутилось повеселее. А дальше — надёжную головку, хороший удлинитель головки и мощный рычаг, около 80см. Крути одинаково правый и левый. Поезди метров 100-200, тогда и увидишь результат.

Низковата конечно морда!

Зачем поднимать, чем ниже, тем устойчивее.

Я не на много, только выровнять хочу.

Мы делали так, машина на подъёмнике(где две платформы машину поднимают), снизу чувич крутит болт, а сбоку второй мерит рулеткой, перед 31см

Если это 100 — лучше просить сходразвальщика подтянуть торсионы, ввиду того, что сход развал придётся выставлять заново. Обычно они знают как правильно подтянуть их.Желательно машину вывесить и только после этого на одинаковое количество оборотов подтянуть левый и правый торсион, бывают, что резьба слизывается, если это делать под весом машины.А ошибиться с болтом почти нереально)))

К Развальшикам ехать ни хочу, у них у всех почти руки не оттуда растут, изламают ище чего, лучше сам сломаю))), а после заеду.)))То есть ставлю домкрат под редуктор, отрываю колеса от земли и можно накручивать? Сильно поднимать не хочу см 3 думаю хватит, ну а после на стенд?

«Ставлю домкрат под редуктор»- всегда боялся так делать, дорогой он, лучше каждую сторону поотдельности поднять, но за раму или рычаг, а так все верно, машину придётся несколько раз поднимать/опускать, чтоб добиться нужного эффекта. Хорошо бы просто подъёмник арендовать на время, будет проще и быстрее.

Понятно.А этот болт он с гайкой, её надо откручивать или ещё что то. Сам ещё не лазил вниз не видел, только по фото.

К Развальшикам ехать ни хочу, у них у всех почти руки не оттуда растут, изламают ище чего, лучше сам сломаю))), а после заеду.)))То есть ставлю домкрат под редуктор, отрываю колеса от земли и можно накручивать? Сильно поднимать не хочу см 3 думаю хватит, ну а после на стенд?

www.land-cruiser.ru/index…ovka-torsionov-na-tls100/На всякий случай, там есть скан книжки, как раз по регулировке.

Спс то что надо)

К Развальшикам ехать ни хочу, у них у всех почти руки не оттуда растут, изламают ище чего, лучше сам сломаю))), а после заеду.)))То есть ставлю домкрат под редуктор, отрываю колеса от земли и можно накручивать? Сильно поднимать не хочу см 3 думаю хватит, ну а после на стенд?

Не вздумайте домкрат под передний редуктор пихать, он на такое не рассчитан!

Спс, понял буду под раму.

А зад наоборот домкратом под мост поднимается.

Я и сзади не рискую под мост… Под крепления нижних рычагов к раме ставлю всегда, что лапки подъемника, что домкрат.

Если например штатный домкрат под раму пихать, ему просто длины не хватит! Даже подкатной домкрат не любой может задние колёса от земли оторвать, я пару рас на случайных шинках с этим сталкивался)))По мануалу домкрат ставится именно под задний мост, не под редуктор конечно, а где рычаги крепятся, там площадки есть.В вот лапки подъёмника ставятся куда Вы написали.

Грешен… На счёт домкрата спи…дел… Сам работаю ходовком и все вопросы, на своем авто, решают на своем подъемнике. ну максимум на подкатном домкрате… С родной свечкой, конечно, сложнее нам ковыряться…

У 120 х прадосов, говорят, задний мост совсем хлипкий. гнется на раз-два.

Если это 100 — лучше просить сходразвальщика подтянуть торсионы, ввиду того, что сход развал придётся выставлять заново. Обычно они знают как правильно подтянуть их.Желательно машину вывесить и только после этого на одинаковое количество оборотов подтянуть левый и правый торсион, бывают, что резьба слизывается, если это делать под весом машины.А ошибиться с болтом почти нереально)))

Солидарен. Всегда кручу болты только на разгруженом передке… Кули нагружать резьбу… Машина, все таки, не 900кг весит…

Источник

Дверь Toyota Land Cruiser

Общие сведенияПредупреждение

Работы выполняются вдвоем.

Снятие и установка

Общие сведения

1. Поднимите стекло. Отсоедините батарею от массы.

2. Откройте дверь и установите под дверь деревянные подпорки, укрыв их ветошью.

3. Снимите внутреннюю панель двери и водозащитный экран.

4. Отсоедините все разъемы проводки, провод на массу и защелки, крепящие жгуты проводки. Предварительно обозначьте все разъемы и провода.

5. Отсоедините резиновый кожух со стороны двери. Затем протяните проводку сквозь отверстие в кожухе, удалив тем самым из двери.

6

Осторожно выбейте ось ограничителя открывания двери в указанном стрелкой направлении.

7. Очертите контуры дверных петель.

8

Удерживая дверь, отверните болты петель используя специальный ключ для отворачивания болтов дверных петель и снимите дверь.

9. Установка выполняется в обратном порядке.

Регулировка

Регулировка положения фиксатора замка

Для регулировки опустите винты и переместите фиксатор замка в нужном направлении.
Общие сведения
1. Перед регулировкой проверьте наличие люфта в осях дверных петель. Полностью откройте дверь и покачайте дверь вверх-вниз, не раскачивая при этом кузов. Если люфт петель превышает 1,6 мм, то петли следует заменить.
2. Регулировка двери относительно кузова достигается перемещением двери при отпущенных болтах крепления петель к кузову или к двери. Двери считаются отрегулированными если верхняя кромка двери параллельна кромке крыши кузова, поверхность передней двери располагается заподлицо с крылом, поверхность задней двери – заподлицо с задним крылом, а нижние кромки дверей совпадают с профилем порожка. Если регулировка дверей не достигается перемещением в петлях, то между петлями и кузовом (дверью) следует проложить дистанционные прокладки (имеются в продаже).
3. Снимите внутреннюю панель двери и водозащитный экран.
4. Для регулировки положения закрытой двери очертите контур фиксатора и убедитесь, что защелка замка входит в соприкосновение с центральной частью фиксатора. В противном случае отрегулируйте, перемещая фиксатор вверх-вниз.
5. Для регулировки фиксатора в боковом направлении убедитесь, что дверь находится заподлицо с соседними панелями кузова (передним или задним крылом). В противном случае переместите фиксатор в горизонтальном направлении так, чтобы дверь находилась заподлицо с соседними панелями кузова и свободно запиралась.

Видео про «Дверь» для Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser 200 2017 г. разборка обшивки (карта) двери

Шумоизоляция дверей Land Cruiser 200. Зачем?!! Как?

Разборка задней двери Land Cruiser 100

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Дверь

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей Toyota Land Cruiser

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей

Во избежание получения порезов рук о края технологических окон в дверной раме работайте в перчатках!

Снятие

Порядок выполнения

1. На моделях, оборудованных электроприводом стеклоподъемников, отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. На моделях с ручным приводом стеклоподъемников снимите рукоятку регулятора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), для отпускания кольцевого фиксатора заведите край ветоши между рукояткой и дверной панелью (альтернативно можно воспользоваться подходящим крюком).

3. Снимите дверной подлокотник, при необходимости сняв пластмассовые заглушки. При соответствующей комплектации снимите ручку управления дверным зеркалом, снимите внутреннюю накладку крепления дверного зеркала.
4a. Выверните винт. снимите сборку внутренней ручки, сдвинув ее вперед (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4b. Снимите сборку внутренней ручки, сдвинув ее вперед (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. На моделях, оборудованных электроприводными стеклоподъемниками/активаторами единого замка аккуратно поддев, высвободите из подлокотника двери панель управляющих переключателей. Отсоедините от панели электропроводку.
6. На большинстве модификаций рассматриваемых моделей один из винтов крепления панели внутренней обивки двери находится под опорой зеркала заднего вида. Еще один винт расположен либо чуть ниже, либо в заднем верхнем углу панели (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Болты находятся под пластмассовыми заглушками.

7a. На некоторых моделях придется снять декоративную панель отделки опоры дверного зеркала (см. Раздел Снятие и установка наружных зеркал заднего вида). Для отделения панели внутренней обивки двери отпустите расположенные по ее периметру фиксаторы (обратитесь к иллюстрации к параграфу 6), поддевая края панели.

7b. Для крепления панелей обивки задних дверей используются два боковых фиксатора, два винта и еще семь фиксаторов, расположенных вдоль наружного края панели (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

8

Осторожно отделите полиэтиленовую влагозащитную пленку, высвободив две проходные втулки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Установка

Порядок выполнения
1. Проследите за правильностью установки влагозащитного экрана. В случае необходимости восстановите целостность порванного экрана при помощи скотча. В случае необходимости воспользуйтесь для подклеивания краев экрана силиконовым герметиком. Установите на место проходные втулки, фиксаторы и прочие крепежные элементы, выпавшие в процессе демонтажа обивки.
2. Заведите панель внутренней обивки двери на свое штатное место и аккуратно защелкните все предусмотренные фиксаторы. Где требуется, вверните крепежные винты.
3. Дальнейшая установка производится в обратном порядке.

Видео про «Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей» для Toyota Land Cruiser

Как разобрать Toyota Land Cruiser Prado 150 для подключения Андроид навигации к штатному монитору.

Снятие дверной обшивки Toyota Land Cruser Prado 150

Снятие дверной ручки с Land Cruiser 200

Снятие, установка и регулировка положения капота Toyota Land Cruiser

Снятие, установка и регулировка положения капота

Снятие и установка

Панель капота имеет приличный вес, поэтому следует заручиться поддержкой ассистента.

Порядок выполнения
1. Откройте капот, затем накройте крылья специальными накладками или просто старыми одеялами для защиты их от повреждения в процессе демонтажа панели.
2. Отсоедините все тросы и провода, мешающие снятию капота. Также отсоедините подведенные к закрепленным в капоте соплам трубки подачи жидкости омывания ветрового стекла.
3. Маркером или чертилкой обведите петельные планки для гарантии правильности крепления капота при сборке.
4. Попросите помощника подержать капот и отдайте болты крепления петельных планок.
5. Установка производится в обратном порядке. При установке на место старого капота проследите, чтобы петельные планки были установлены с учетом нанесенных в процессе демонтажа меток (см. параграф 3). Если произведена замена капота, необходимо произвести регулировку его положения (см. ниже).

Регулировка

После регулировки капота его отдававшиеся конусные болты необходимо заменить на новые.

Порядок выполнения
1. Регулировка положения капота в проеме двигательного отсека производится путем смещения в соответствующую сторону петельных планок после ослабления их крепежа (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Если на заводе-изготовителе для крепления планок применены самоцентрирующиеся болты, не допускающие возможности проведения подобной регулировки, такой крепеж следует заменить болтами стандартного типа, не забыв оснастить их плоскими и стопорными шайбами.

2. Регулировка высоты переднего края капота производится выворачиванием или заворачиванием резиновых опор так, чтобы край капота был на одном уровне с крыльями (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Высота заднего края капота регулируется, если ослабить четыре винта крепления петель к переборке двигательного отсека.

4. В случае необходимости может быть выполнена корректировка положения сборки защелки замка капота на опорной пластине радиатора (в вертикальной и горизонтальной плоскостях), капот должен закрываться плотно и опускаться заподлицо с поверхностями крыльев (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Для регулировки замка обведите головки болтов крепления сборки защелки маркером или чертилкой, затем ослабьте болты и сместите защелку в требуемом направлении. По завершении регулировки прочно затяните крепежные болты.

5. Сборка защелки замка капота должна периодически (одновременно с петлями, см. Раздел Обслуживание петель и замков автомобиля) обрабатываться смазкой на литиевой основе во избежание заклиниваний и преждевременного износа компонентов.

Видео про «Снятие, установка и регулировка положения капота» для Toyota Land Cruiser

Регулировка (калибровка) высоты задней подвески Toyota Land Cruiser Prado, Lexus GX470. 18+

Замена тяг датчиков и регулировка АНС на LX470

Toyota Land Cruiser Prado. Замена нижнего рулевого вала. Важные рекомендации.

Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов Toyota Land Cruiser

Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов

При выявлении дефектов защитного чехла состояние соответствующего ШРУСа должно быть тщательным образом изучено. Часто на обменной основе можно приобрести полностью восстановленные сборки приводных валов, что в значительной мере упрощает ситуацию и позволяет сократить временные затраты. Прежде чем приступать к демонтажу компонентов, проведите маркетинг, выяснив цены на необходимые запчасти. Сравните их затратами на приобретение восстановленных сборок. Помните, что наружный ШРУС разборке не подлежит и меняется в сборе с валом.

Порядок выполнения
Снимите приводной вал (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).

Разборка

Компоненты сборки приводного вала

1 — Пыльник
2 — Корпус внутреннего ШРУСа с цапфой
3 — Стопорное кольцо
4 — Защитный чехол
5 — Бандажные ленты

6 — Защитный чехол
7 — Стопорное кольцо
8 — Триподная сборка
9 — Сборка наружного ШРУСа с приводным валом
10 — Пыльник

Порядок выполнения
1. Зажмите вал в тиски с мягкими губками. Проверьте шарнир на наличие радиального люфта, свидетельствующего об износе внутренних компонентов. Проверьте плавность хода обоих шарниров во всех предусмотренных их конструкцией направлениях. Если защитный чехол поврежден, разберите ШРУС, тщательно протрите его компоненты и оцените их состояние.
2. При помощи маленькой отвертки отогните стопорные язычки и снимите бандажные ленты крепления защитного чехла.
3. Поддев край чехла отверткой, снимите его с шарнирной сборки (старые и поврежденные чехлы может быть просто срезаны) (обратитесь к иллюстрации выше). Снимите корпус шарнира с триподной сборки.
4. Пометьте положение триподной сборки на цапфе вала.
5. Снимите стопорное кольцо.
6. Воспользовавшись латунной выколоткой, сбейте триподную сборку с цапфы вала.
7. Если еще не срезали их, снимите защитные чехлы обоих шарниров. Обмотайте оборудованную шлицами внутреннюю цапфу вала защитным слоем изоляционной ленты для защиты новых чехлов от повреждения при надевании их на вал.

Наружный ШРУС разборке не подлежит.

Проверка

Порядок выполнения
Тщательно промойте все компоненты, включая сборку наружного ШРУСа, в растворителе, смыв с них все остатки старой смазки. Оцените состояние рабочих поверхностей подшипников триподной сборки и ответных поверхностей в корпусе внутреннего шарнира. Непосредственно осмотреть рабочие поверхности наружной и внутренней обойм подшипника наружного ШРУСа не представляется возможным, однако косвенно о состоянии можно судить по внешнему виду шариков, проворачивая шарнир, оцените состояние всех шариков. Если шарики не деформированы и иным образом не повреждены, следовательно, обоймы также можно считать находящимися в исправном состоянии и шарнир подлежит дальнейшему использованию. В случае выхода из строя компонентов внутреннего ШРУСа шарнирная сборка может быть заменена. Наружный ШРУС меняется в сборе с валом.

Сборка

Порядок выполнения
1. Наденьте на вал защитные чехлы обоих ШРУСов с бандажными лентами их крепления, следом посадите на свое штатное место триподную сборку, закрепив ее стопорным кольцом. Набейте смазку в подшипники триподной сборки и на дно полости корпуса шарнира. Заправьте конец вала с установленной триподной сборкой внутрь корпуса шарнира и набейте в полости последнего остатки смазки.
2. Натяните чехол на шарнирную сборку, проследив за надежностью посадки его краев приемных канавках. Отрегулируйте длину вала в соответствии с требованиями Спецификаций.
3. Поддев наружный край шарнира, выровняйте давление под ним, затем затяните крепежные хомуты/бандажные ленты.
4. Установите сборку вала на автомобиль (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).

Видео про «Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов» для Toyota Land Cruiser

Замена пыльника суппорта

Замена пыльника на суппорта

https://youtube.com/watch?v=sRuaxu7NYkk

Замена пыльников рулевого механизма

13.17. Снятие, установка и регулировка двери задка

Ввиду значительности веса
сборки двери задка разумно будет заручиться помощью ассистента.

Конструкция двери задка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Откройте дверь задка и надежно зафиксируйте ее в поднятом положении.
Снимите упоры двери (обратитесь к иллюстрации выше).
3. Отсоедините электропроводку, проложенную между дверью задка и кузовом
автомобиля. Для этого высвободите проходную втулку и рассоедините
контактные разъемы.

4. Обведите петельные планки
маркером и выверните болты их крепления (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации). С помощью ассистента снимите сборку двери задка
с автомобиля.

5. Установка производится в обратном порядке.

6a. Для замены замка необходимо
снять панель внутренней обивки двери, крышку сервисного окна,
направляющую ленту облицовки оконного проема, облицовочную,
уплотнительную ленту, стекло, регулятор стеклоподъемника и направляющие
желоба (см. Раздел
Снятие и установка стекла и регулятора стеклоподъемника двери задка). Снимите коленчатый рычаг дистанционного
привода защелки дверного замка (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
6b. Снимите приводной механизм.
Облицовочная панель номерного знака крепится к двери задка автомобиля
посредством гайки и пяти фиксаторов, отдайте гайку и, поддевая
панель, отпустите фиксаторы. Отдайте две крепежные гайки и снимите
цилиндр замковой сборки, в случае необходимости отсоединив соответствующую
электропроводку. Пройдитесь по исполнительному штоку и отсоедините
его, также отсоедините трос привода отпускания замка (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации).
6c. Выверните три крепежных болта
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации) и снимите сборку
защелки замка двери. Установка производится в обратном порядке.
7a. Смещение двери в продольном
направлении производится путем отпускания гаек крепления петельных
планок к кузову автомобиля (обратитесь к сопроводительной иллюстрации),
далее петли подстукиваются молотком в соответствующую сторону.
7b. Регулировка положения двери
в кузовном проеме (вправо-влево, вверх-вниз) производится путем
ослабления крепежа петель на дверной раме. Исправность срабатывания
защелки достигается за счет корректировки положения ее ударника
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Закончив регулировку,
прочно затяните соответствующий крепеж.

Toyota Land Cruiser 2006, engine Diesel 4.2 liter., 204 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 20

накручивал себе, предварительно поменяв торсионы на новые ОМЕ. всетаки толще и надежнее.и да, лучше у толкового развальщика.

Ставил себе под задние пружины прокладки, приподнимал корму. После этого и перед приподнимал торсионами. Ничего не вывешивал, там запас прочности большой. Главное ВэДэшкой брызнуть на резьбу, чтобы крутилось повеселее. А дальше — надёжную головку, хороший удлинитель головки и мощный рычаг, около 80см. Крути одинаково правый и левый. Поезди метров 100-200, тогда и увидишь результат.

Низковата конечно морда!

Зачем поднимать, чем ниже, тем устойчивее.

Я не на много, только выровнять хочу.

Мы делали так, машина на подъёмнике(где две платформы машину поднимают), снизу чувич крутит болт, а сбоку второй мерит рулеткой, перед 31см

Если это 100 — лучше просить сходразвальщика подтянуть торсионы, ввиду того, что сход развал придётся выставлять заново. Обычно они знают как правильно подтянуть их.Желательно машину вывесить и только после этого на одинаковое количество оборотов подтянуть левый и правый торсион, бывают, что резьба слизывается, если это делать под весом машины.А ошибиться с болтом почти нереально)))

К Развальшикам ехать ни хочу, у них у всех почти руки не оттуда растут, изламают ище чего, лучше сам сломаю))), а после заеду.)))То есть ставлю домкрат под редуктор, отрываю колеса от земли и можно накручивать? Сильно поднимать не хочу см 3 думаю хватит, ну а после на стенд?

«Ставлю домкрат под редуктор»- всегда боялся так делать, дорогой он, лучше каждую сторону поотдельности поднять, но за раму или рычаг, а так все верно, машину придётся несколько раз поднимать/опускать, чтоб добиться нужного эффекта. Хорошо бы просто подъёмник арендовать на время, будет проще и быстрее.

Понятно.А этот болт он с гайкой, её надо откручивать или ещё что то. Сам ещё не лазил вниз не видел, только по фото.

К Развальшикам ехать ни хочу, у них у всех почти руки не оттуда растут, изламают ище чего, лучше сам сломаю))), а после заеду.)))То есть ставлю домкрат под редуктор, отрываю колеса от земли и можно накручивать? Сильно поднимать не хочу см 3 думаю хватит, ну а после на стенд?

www.land-cruiser.ru/index…ovka-torsionov-na-tls100/На всякий случай, там есть скан книжки, как раз по регулировке.

Спс то что надо)

К Развальшикам ехать ни хочу, у них у всех почти руки не оттуда растут, изламают ище чего, лучше сам сломаю))), а после заеду.)))То есть ставлю домкрат под редуктор, отрываю колеса от земли и можно накручивать? Сильно поднимать не хочу см 3 думаю хватит, ну а после на стенд?

Не вздумайте домкрат под передний редуктор пихать, он на такое не рассчитан!

Спс, понял буду под раму.

А зад наоборот домкратом под мост поднимается.

Я и сзади не рискую под мост… Под крепления нижних рычагов к раме ставлю всегда, что лапки подъемника, что домкрат.

Если например штатный домкрат под раму пихать, ему просто длины не хватит! Даже подкатной домкрат не любой может задние колёса от земли оторвать, я пару рас на случайных шинках с этим сталкивался)))По мануалу домкрат ставится именно под задний мост, не под редуктор конечно, а где рычаги крепятся, там площадки есть.В вот лапки подъёмника ставятся куда Вы написали.

Грешен… На счёт домкрата спи…дел… Сам работаю ходовком и все вопросы, на своем авто, решают на своем подъемнике. ну максимум на подкатном домкрате… С родной свечкой, конечно, сложнее нам ковыряться…

У 120 х прадосов, говорят, задний мост совсем хлипкий. гнется на раз-два.

Если это 100 — лучше просить сходразвальщика подтянуть торсионы, ввиду того, что сход развал придётся выставлять заново. Обычно они знают как правильно подтянуть их.Желательно машину вывесить и только после этого на одинаковое количество оборотов подтянуть левый и правый торсион, бывают, что резьба слизывается, если это делать под весом машины.А ошибиться с болтом почти нереально)))

Солидарен. Всегда кручу болты только на разгруженом передке… Кули нагружать резьбу… Машина, все таки, не 900кг весит…

Источник

Дверь Toyota Land Cruiser

Общие сведенияПредупреждение

Работы выполняются вдвоем.

Снятие и установка

Общие сведения

1. Поднимите стекло. Отсоедините батарею от массы.

2. Откройте дверь и установите под дверь деревянные подпорки, укрыв их ветошью.

3. Снимите внутреннюю панель двери и водозащитный экран.

4. Отсоедините все разъемы проводки, провод на массу и защелки, крепящие жгуты проводки. Предварительно обозначьте все разъемы и провода.

5. Отсоедините резиновый кожух со стороны двери. Затем протяните проводку сквозь отверстие в кожухе, удалив тем самым из двери.

6

Осторожно выбейте ось ограничителя открывания двери в указанном стрелкой направлении.

7. Очертите контуры дверных петель.

8

Удерживая дверь, отверните болты петель используя специальный ключ для отворачивания болтов дверных петель и снимите дверь.

9. Установка выполняется в обратном порядке.

Регулировка

Регулировка положения фиксатора замка

Для регулировки опустите винты и переместите фиксатор замка в нужном направлении.
Общие сведения
1. Перед регулировкой проверьте наличие люфта в осях дверных петель. Полностью откройте дверь и покачайте дверь вверх-вниз, не раскачивая при этом кузов. Если люфт петель превышает 1,6 мм, то петли следует заменить.
2. Регулировка двери относительно кузова достигается перемещением двери при отпущенных болтах крепления петель к кузову или к двери. Двери считаются отрегулированными если верхняя кромка двери параллельна кромке крыши кузова, поверхность передней двери располагается заподлицо с крылом, поверхность задней двери – заподлицо с задним крылом, а нижние кромки дверей совпадают с профилем порожка. Если регулировка дверей не достигается перемещением в петлях, то между петлями и кузовом (дверью) следует проложить дистанционные прокладки (имеются в продаже).
3. Снимите внутреннюю панель двери и водозащитный экран.
4. Для регулировки положения закрытой двери очертите контур фиксатора и убедитесь, что защелка замка входит в соприкосновение с центральной частью фиксатора. В противном случае отрегулируйте, перемещая фиксатор вверх-вниз.
5. Для регулировки фиксатора в боковом направлении убедитесь, что дверь находится заподлицо с соседними панелями кузова (передним или задним крылом). В противном случае переместите фиксатор в горизонтальном направлении так, чтобы дверь находилась заподлицо с соседними панелями кузова и свободно запиралась.

Видео про «Дверь» для Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser 200 2017 г. разборка обшивки (карта) двери

Шумоизоляция дверей Land Cruiser 200. Зачем?!! Как?

Разборка задней двери Land Cruiser 100

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: