Рестайлинг
Установку в салоне зеркала заднего вида с автозатемнением называют ресталлингом. Для подключения применяют 2 из 5-ти разъемов, которые расположены на оборотной стороне зеркала.
Чтобы заменить имеющееся зеркало нужно ослабить крепежный болт с помощью отвертки типа «звездочка». Далее вместо старого нужно установить новое зеркало к держателю на стекле, а затем затянуть крепёжный болт. Подключаем зеркало к сети, предварительно сняв накладку водительской стойки и открыв разъём, где будут подключаться провода. Провода подключаются при выключенном зажигании. К разъёму присоединяем «+» зеркала и массы и изолируем провода.
Чтобы провести проводку нужно снять солнцезащитный козырек с фиксатором. Аккуратно отгибая обивку потолка авто прокладываем провода. Их маскируют за штатной проводкой и её держателями.
Для того, чтобы вы могли самостоятельно сделать замену зеркала на своей машине, целесообразно будет просмотреть видео, где подробно описывается и показывается этот процесс.
Приводим в порядок боковое зеркало — Toyota Nadia, л., года на DRIVE2
Поначалу демонтировать держатель внутренней ручки фронтальных дверей.
Для этого отверткой которая была обернута скотчем или изолентой следует высвободить три крепления. Дальше при помощи все той же отвертки стоит снять верхнюю зеркало боковое тойота локотника и отсоединить находящийся под ней разъем проводов подогрева. Стоит увидеть, что все должно довольно отлично сниматься. Последующим шагом будет разборка облицовочной панели. Процесс замены может происходить как на снятой ступице, тойота королла шпильку.
Для этого необходимо будет при помощи отвертки снять крышку дверного локотника, выкрутить два винта, демонтировать 9 зеркало боковое тойота и расцепить еще 5 захватов.
Как разобрать боковое зеркало?. Только после этих действий можно снять панель, находящуюся на внутреннем стекольном уплотнителе. После чего, освободив еще два захвата, следует демонтировать дверную ручку, находящуюся снутри зеркало боковое тойота тс. Тойота Рав 4 Дизель Тест Драйв Автомобиль получился очень стильным, красивым, ладным. На это раз дизайнеры решили придать ему больше свирепости, надменности.
Как Разобрать Боковое Зеркало Тойота Королла
Также обновили Тойоту Хайлюкс года. Осмотр передней части Безвозмездно при работоспособной версии оплате заказа на нашем сайте!
Оплата при получении. Платная доставка.
Зеркала для Toyota
Доставка по Рф Безвозмездно при рабочей оплате заказа на нашем сайте! Добавьте в закладки, чтоб удержать! Основная ос Предательская удовлетворенность Как закрепить зеркало на стенке Протяните режущую проволоку за углом зеркала. Осколки зеркало боковое тойота использовали в качестве зеркала. Коробка автомат — достаточно деликатный узел автомобиля, требующий бережной эксплуатации и своевременного ухода. Несоблюдение этих простых правил может повлечь за собой возникновение серьезной поломки.
Облицовка кронштейна нижней рамы снимается по-разному на авто, имеющих 4 и 6 зеркало боковое тойота. Для автомобилей с 4 динамиками следует просто высвободить фиксатор и зажим и демонтировать деталь.
Фотоотчет по установке зеркал с поворотниками в камри V40
Процесс следующий: Первым делом следует снять обшивку передних дверей. Процесс не сложный..))
Плоским инструментом (желательно пластиковой лопаткой) потдеваем и вынимаем декоративную вставку из дверной ручки.
Под ней ( сверху и с низу) находится два крестовых крепежных винта. Выкручиваем их естественно.
Далее, при помощи все того же плоского инструмента потдеваем и извлекаем вставку из корпуса “крюка” открытия двери.
Под извлеченной вставкой находится еще один винт.
В углу обшивки имеется крепежный “пистон”. Для его извлечения следует сначала нажать на сердечник.
Движением “на себя” снимаем (с небольшим движением, отщелкивая крепежные клипсы) треугольник-накладку.
Теперь можно присткпить к снятию обшивки.
Для этой цели, начиная от динамика, движением на себя отщелкиваем низ дверной обшивки от двери.
Убедившись, что пистоны отщелкнуты, движением вверх снимаем обшивку из паза куда входит уплотнитель стекла.
Теперь нужно отсоединить тросики от механизма открытия двери, расположенные на внутренней поверхности обшивки.
Так же следует разъединить разъем проводки подходящей к кнопкам Э.С.П.
И отсоединить разъем, подхлдящий к плафону.
Теперь можно приступить к снятию зеркала.
Головкой на 10мм. откручиваем три гайки и снимаем зеркало с посадочного места. Разъем проводки естественно так же разъединяем.
Далее работа делится на два этапа:
Этап №1 – Установка нового корпуса.
Зеркало кладем на мягкую поверхность и разматываем штатную изоляцию на жгуте входящей проводки.
Теперь следует снять зеркальный элемент. Для этой цели нажимаем на верхний край зеркала таким образом, что бы зеркало максимально наклонилось вверх.
Через образовавшуюся с низу щель, при помощи проского инструмента (отвертки как вариант), освобождаем зеркальный элеменет из крепежных защелок.
Отсоединяем клеммы подходящие к зеркальному элементу и снимаем элемент.
Снимаем верхний корпус зеркала. Для этой цели с внутренней стороны при помощи отвертки отгибаем крепежные защелки.
Далее, для удобства прокладывания провода, следует открутить три винта (торксы) и снять поворотную часть зеркала.
Теперь можно приступить к протягиванию провода. Для удобства проведения данной операции обильно смазываем место прокладки проводки жидкостью WD-40, а к проводу от поворотника устанавливаемого нового корпуса подлежащему протягиванию, при помощи изоленты приматываем тонкую жесткую проволоку.
Проложенный провод фиксирум вместе с штатным при помощи изоленты и собираем зеркало.
После того, как зеркало собрано, устанавливаем его на место и приступаем к прокладке проводки из двери в салон.
Для удобства протаскивания провода от поворотника в салон, снимаем динамик.
В кари V40 штатная проводка из двери в салон идет по гофре без соединительных разъемов, так что с прокладкой провода вопросов не возгикнет.
Для удобства протаскивания провода по гофре, я так же рекомендую “прыснуть” в гофру вэ-дешки и к протаскиваемому проводу примотать проволоку. А еще лучше гибкую, тонкую стальную пружинку, которую можно извлечь из отслужившего свой срок дворника.
Проложенные провода фиксируем к штатным жгутам при помощи стяжек, или изоленты.
Подключение обоих поворотников следует осуществлять в левом пороге. Вызваниваем провода и определяем нужную для подключения пару.
Нужны для подключения вот эти:
Желтый – левый, зеленый – правый.
Подключаем к ним “+” от протащенных от поворотников в зеркалах провода, изолируем и собираем автомобиль в обратной последовательности.
Любуемся проделанной работой. ))
Тем, кому самому лень заморачиваться, милости просим к нам на установку. Ибо “руки” уже давно набиты. ))
Разбираем боковое зеркало
Чтобы разобрать следующую конструкцию, понадобится отвёртка на 10мм, которой надо открутить гайки, чтобы снять зеркало с его посадочного места. Под вставкой надо раскрутить ещё один винт.
Если сам зеркальный элемент цел, а сломан лишь корпус, приступим к его замене. Положите зеркало на мягкую ткань и приступайте к разматыванию изоляции, которая находится на жгуте входящей проводки. Снимаем зеркальный элемент нажатием на верхнюю часть зеркала, так, чтоб наклон зеркала был максимум вверх. Снизу образуется щель, через которую плоским инструментом начинаем высвобождать зеркальный элемент из крепёжных защёлок.
Далее надо снять верх корпуса. Чтобы было удобно проложить провода, выкручиваем три торкса и извлекаем поворотную часть зеркала. Нужно нанести на место прокладки проводки средство WD-40, а к проводу от поворотника изолентой приматываем тонкую прочную проволоку. Собираем зеркало в новом корпусе. Таким же образом зеркало разбирают, чтобы заменить зеркальный элемент.
Преимущества зеркал на Камри 40
Одним из преимуществ зеркал на Камри 40 является их обогрев, то есть, в любую погоду они обеспечат водителю отличный обзор.
На сегодняшний день можно приобрести как оригинальное зеркало, так и качественную копию по более доступной цене. Кроме того, у вас есть возможность купить как новое, так и б/у зеркало.
В зависимости от производителя, цена на правое или левое зеркало на данную модель будет колебаться от 2000 до 4500 рублей. Салонное зеркало обойдётся порядка 2000 рублей. Если же вам не принципиально, чтобы зеркала были новыми, приобретите б/у зеркала по гораздо низкой цене. Кроме того, вы можете купить отдельно комплектующие к сломанному зеркалу, и, таким образом, сэкономить средства.
Зеркала на автомобиле обязательно должны быть исправны – это залог вашей безопасности и безопасности транспорта, поэтому ни в ком случае не откладывайте их ремонт на потом.
Как снять зеркало заднего вида
Зеркала этого типа предназначены для изучения обстановки на дороге позади автомобиля. Разделить их можно на две категории:
- салонное — установлено внутри автомобиля;
- боковые — располагаются с двух сторон на стойках передних дверей.
салонное зеркало расположено внутри автомобиля
боковые зеркала располагаются по обе стороны автомобиля
Кажется, что может быть проще, чем демонтировать зеркало? На самом деле сделать это не так легко, к тому же принцип демонтажа у различных марок и моделей может существенно различаться. Мы расскажем о самых универсальных способах снятия, разбора и установки внутренних и наружных. Однако, если какой-либо из описанных здесь способов вам не подойдёт, загляните в руководство по эксплуатации своей машины. Сегодня многие автомобильные фирмы существенно облегчают все подобные процессы: возможно, вместо того, чтобы откручивать болты и отгибать клеммы, вам нужно будет лишь нажать небольшую кнопку или педаль.
Необходимые инструменты
Для того чтобы снять зеркало, не понадобятся какие-либо специфические и труднодоступные инструменты. Как правило, всё что нужно найдётся в гараже у любого автомобилиста.
- набор отвёрток (пригодятся, скорее всего, только фигурная и плоская);
- гаечный ключ в зависимости от размера болтов;
- бытовой фен для снятия зеркального элемента.
Добавьте к этому набору умелые руки и стремление сделать всё качественно, и можно приступать к делу.
Салонное
Внутренние зеркала могут быть установлены различными способами в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля. Существует два способа, которые применяются чаще всего.
- Монтаж в потолок автомобиля с помощью болтов или саморезов.
- На лобовое стекло с помощью клея или присосок.
Так, на многих отечественных автомобилях устройство-помощник установлено с помощью обычных болтов, что существенно упрощает процесс демонтажа. Для этого нужно всего лишь открутить болты, предварительно сняв заглушку.
для того, чтобы снять такое зеркало, нужно всего лишь открутить болты
Ситуация может усложниться, если зеркало установлено на приклеенный к стеклу кронштейн. В первую очередь проверьте, есть ли возможность разделить сам кронштейн и приклеенную к стеклу платформу. На большинстве автомобилей они разделяются путём отодвигания фиксаторов или поворота в определённую сторону.
если зеркало приклеен к стеклу, нужно попытаться отделить кронштейн от платформы держателя
Если же такой возможности нет, придётся прибегнуть к радикальному методу и снять кронштейн вместе с лобовым стеклом. Дело в том, что клей держит элементы очень прочно, поэтому при попытке отделить зеркало, вы можете случайно повредить стекло.
Самостоятельно отделить платформу кронштейна от зеркала у вас, скорее всего, не получится, поэтому лучше не рисковать и обратиться в специальный салон. Тем более, если вы проводите демонтаж ради будущей тонировки. Однако, если вы всё же решили сделать это самостоятельно, будьте готовы, что на стекле останется след от клея.
https://youtube.com/watch?v=XvTNVkHw8Do
Боковые левое и правое
Боковые зеркала разделяют на две категории:
- с механическим приводом;
- с электроприводом.
Практически на всех автомобилях, чтобы добраться до винтов крепления, потребуется снять обшивку дверей. Узнать, как это можно сделать на вашей модели, можно из руководства по эксплуатации.
так выглядит дверь автомобиля со снятой обшивкой
Далее, чтобы снять деталь с механическим приводом, нужно выполнить определённый порядок действий.
- Снимите стопорную скобу регулятора.
- Открутите винты крепления на внутренней части двери.
- Демонтируйте зеркало.
Видео: демонтаж бокового зеркала
Если же зеркала имеют электропривод, процедура будет слегка отличаться.
- Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора.
- Разъедините колодку с проводами.
- Открутите винты крепления на внутренней части двери
- Демонтируйте.
Разборка зеркала бокового обзора
Автор PEKlo
Обратите внимание на ржавые винты! Зеркало стояло на машине соседа около 2-х лет. У меня они в таком же состоянии, правда, летом я их заклеил изолентой 3М
1500 км по жаре и дождю – нет даже намёка на отклеивание. Посмотрю, что будет после зимы.
Отжимаем верх зеркала (не забываем, что на фото оно перевёрнуто) пальцем до упора.
Расклиниваем с другой стороны образовавшуюся щель (И снова пальцем). Видим белую пластину по центру зеркала. В её торцах, ближе к краям (отмечено стрелкой), есть скосы шириной с отвёртку. Именно отвёртку вставляем туда и поворачиваем на 90 градусов. Раздаётся щелчок, этот край зеркала приобретает некоторую свободу. Повторяем операцию с другого края.
№1 – защёлки, держащие низ площадки (мы их только что отщёлкнули). №2 – Г-образные кронштейны, удерживающие верх зеркала. Их хорошо видно на следующем снимке. Просто потянув на себя зеркало из данного положения, мы его полностью освободим. №3 – ножевые контакты, идущие на обогрев зеркала. Просто сдёргиваются. Справа, рядом с белой площадкой (забыл обозначить), видна пружинная стойка (её тоже видно на следующем снимке). В собранном состоянии она упирается в корпус зеркала. Имхо, нужна для устранения всевозможных люфтов и дребезжания зеркала.
Открутив центральный винтик и потянув на себя, снимаем белую деталь с мотор-редуктора. Одновременно с ней снимется ещё 3 детали (манжеты не в счёт: одна снялась, а вторая осталась, закрывая шестерню).
№№1,2 – мудрёные оси, один конец которых (нам не виден) оканчивается шариком, довольно сильно запрессован в белую пластину. Достаточно подвижен. Второй конец каждой оси заканчивается чашечкой из пяти круглых стоек по меньшему радиусу, и одной стойкой по большему радиусу. Эта стойка выше остальных, т.е. садится глубже в прорезь шестерни. В собранном виде высокая стойка входит в паз шестерни (4), а пять других упираются в торцы косых зубьев на шестерне. Таким образом, если, к примеру, верхняя шестерня повернётся на какой-то угол по часовой стрелке, то пять стоек поднимутся по косому зубу, тем самым выдвигая ось вверх. И наоборот. Получается, что ось №1 двигает зеркало по азимуту, а ось №2 по углу места. Деталь №3 – полусфера, на которую опирается плоскость зеркала, т.е. точка вращения.
Открутив три самореза, освобождаем сам мотор-редуктор.
Половинки его корпуса держатся на 4-х защёлках.
Отжав лепестки, раскрываем его.
Видим два электромотора и две шестерни. Снизу на шестернях нарезаны зубья. Сами шестерни имеют небольшой люфт. Имхо, благодаря этому люфту мы и слышим характерный треск, когда пытаемся «дожать» зеркало в крайних положениях, или пытаемся сдвинуть зеркало, а оно примёрзло к корпусу: червяк выталкивает шестерёнку в сторону и перескакивает по её неподвижным зубьям. Гы! Давно искал в фен жены электромоторчик. По-моему, именно то!