Toyota Land Cruiser Трос привода заслонки Ремонт своими руками

Чистка дроссельной заслонки Рено Логан

Прежде чем описать сам процесс чистки дроссельной заслонки Рено Логан, будет своевременно объяснить, для чего вообще нужна эта деталь в конструкции автомобиля.  Дроссельный узел нужен для того чтобы дозировать количество воздуха, попадающее во впускной коллектор. Дроссельная заслонка открывается тогда, когда двигателю необходимо поступления воздуха. Одновременно с этим форсунки впрыскивают туда же топливо, ориентируясь на показатели датчиков. Иначе говоря, узел играет роль клапана, измеряющего давления внутри топливной системы автомобиля. В тот момент, когда он открыт, давление внутри двигателя равняется атмосферным показателям. После закрытия узла создается вакуум. Устройство узла состоит из корпуса и вмонтированной в него оси, на которой держится заслонка.

Ее привод, открывающий и закрывающий заслонку, может быть как механическим, так и электрическим. Механический привод состоит из педали акселератора, связанной с заслонкой с помощью троса. Электрический привод работает с помощью датчиков, которые реагируют на движение педали.

Вся работа инжекторного двигателя основывается на взаимодействии с датчиками. Именно они снимают показания в ключевых местах двигателя, передавая их в бортовой компьютер автомобиля. Это устройства, в свою очередь, регулирует всю работу двигательных узлов. Существует множество датчиков, каждый из которых отвечает за определенную область работы двигателя (коленчатый вал, распределительный вал, насыщенность кислородом, массовый расход воздуха). Есть и датчик, снимающий показания с положения дроссельной заслонки. Чистка требуется не только непосредственной детали, но и этому датчику, так как его исправная работа – залог нормального функционирования автомобиля. Находится он прямо на узле, поэтому перед чисткой его будет легко найти и снять.

Чтобы добраться до заслонки понадобится только рожковый ключ и набор отверток. Первым снимается воздушный фильтр. С помощью ключа откручиваются крепежные гайки, и снимается корпус этой детали. Далее отключается привод заслонки, а за ним снимаются датчики холостого хода и положения заслонки. Последним откручивается крепление корпуса, после чего начинается непосредственная чистка дроссельного узла Рено Логан.  

С заслонки очищается любой налет, пыль и грязь. Нельзя использовать щетки, лучше воспользоваться ветошью, промывочной жидкостью и аэрозольным очистителем. Промывку лучше всего провести дважды, не забывая о самых труднодоступных местах. После того как деталь высохнет, все разобранные элементы собираются в обратном порядке.

Опубликовано:

automend.ru

Трос сцепления — замена и регулировка троса сцепления рено логан — renault logan

ЗаменаТрос сцепления заменяют целиком в случае его обрыва, а также в случае если он стал неработоспособным или слишком туго перемещается в своей оболочке.

Ухватившись за груз на тросе сцепления и потянув, выводим его из прорези вилки сцепления

Вытащите наконечник троса (его демпфер) из кронштейна расположеного на коробке передач

После чего в салоне автомобиля, под приборной панелью, потянув трос сцепления (1) на себя, извлекаем его из держателя педали сцепления

затем сжав распорные лепестки заднего накончника троса (на рисунке слева наконечник в снятом виде) проталкиваем его в моторный отсек через отверстие в щитке передка (2)

после чего вытягиваем трос из отверстия в щитке, со стороны моторного отсека.

Трос снят. Установка троса производится в обратном порядке.

Регулировка троса потребуется при его замене. Кроме того каждые 15 тыс. км пробега следует проверять ругулировку. По мере эксплуатации автомобиля изнашиваются накладки ведомого диска сцепления, поэтому изначальные регулировки троса постепенно изменяются — увеличивается расстояние 1 и 2 (см. рисунок) и увеличивается ход педали сцепления.

При регулировке троса выставляем такие же размеры, какие приняты на заводе-изготовителе. Измерения проводим линейкой. Расстояние 1 (между вилкой сцепления и кронштейном на КП) = 86±5 мм.Расстояние 2 (между кронштейном на КП и резьбовым наконечником троса) = 60±5 мм.

Если расстояние не соответствует положеному, то регулируем его вращая регулировочную гайку наконечника троса (2), ослабив перед этим контрагайку (1). (потребуется ключ «на 10»). При регулировке может потребоваться удерживать трос от вращения за гранёную часть его наконечника ключом «на 7» (рисунок справа)

После этого нажимаем на педаль сцепления несколько раз и снова проверям расстояние, при необходимости — регулируем. Ход вилки сцепления должен иметь расстояние 28-33 мм.(для 1.4 л) и 30-35 мм.(для 1.6 л). После регулировки затягиваем контрагайку (1). Задняя передача на работающем автомобиле должна включаться чисто, без треска. Педаль сцепления при регулировке должна распологаться примерно на одном уровне с педалью тормоза. Расстояние до пола — 105-110 мм.

Засорение дроссельной заслонки и периодичность чистки

Время от времени дроссельная заслонка неизбежно засоряется, что проявляется разными признаками. В связи с этим возникает резонный вопрос: с какой периодичностью ее нужно чистить? Однозначно ответить на него не вполне возможно, так как по этому поводу нет каких-либо рекомендаций. Некоторые владельцы автомобилей наведываются в автомастерские при подозрении неисправности двигателя.

Кто-то считает, что заслонка нуждается в прочистке после каждых 40000-50000 км пробега. Другие же придерживаются иного мнения и чистят заслонку чаще, через 30000-40000 км пробега.

Обычно черный нагар на заслонке свидетельствует о низком качестве топлива. В ходе эксплуатации автомобиля с таким бензином существует риск образования маслянистых отложений. После этого не должно возникнуть вопроса, нужно ли адаптировать дроссельную заслонку.

Как правило, если поршневая группа испытывает некоторые проблемы, то характерным признаком является закоксовывание заслонки копотью с маслянистыми примесями. Иногда это свидетельствует о засорении вентиляции картерных газов.

Источники

  • https://la-granta.ru/kak-snjat-drosselnyj-uzel-na-avtomob.html
  • https://FB.ru/article/337282/kak-adaptirovat-drosselnuyu-zaslonku-polnaya-instruktsiya
  • https://automotocity.com/avtovaz/kak-obuchit-drosselnuju-zaslonku-na-lada-granta.html
  • https://tuningkod.ru/chip-tuning/drosselnaya-zaslonka/obuchenie-drosselnoj-zaslonki.html
  • https://o-ladagranta.ru/adaptacija-drosselnoj-zaslonki-granta-16-klapanov/
  • https://www.spike.su/index.php/%D0%94%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%BB-%D0%9B%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0.html

Замена троса привода дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer 9

Автоновости

Nissan сократит производство автомобилей в 2021 году из-за нехватки чипов

Японской компании Nissan пришлось отказаться от своих планов и пойти на сокращение производства автомобилей из-за мирового дефицита чипов. Как пишет CNBC, в 2021 году производитель выпустит на 500 000 машин меньше, чем предполагалось. 14 May 2021 09:56:42 +0000

Запуск обновленных Tesla Model S и Model X Plaid снова откладывается

Обновленные Tesla Model X и Model S заметно задерживаются в продаже. Model S может появиться на рынке в течение нескольких недель или месяцев, в то время как Model X, как ожидается, появится после Model S. Существующие заказы, были отложены до октября. Новые заказы – январь-февраль 2022 года.

15 May 2021 09:08:44 +0000

Кроссовер Haval Jolion впервые заметили на улицах Москвы

Haval Jolion заметили в Москве. На машине уже стоят государственные номера, выданные в столичном регионе. Как полагает модератор форума «Хавал-клуба», где и появился ролик, речь идет об автомобиле из пресс-парка.

14 May 2021 08:24:00 +0000

Четыре полезные системы автомобиля могут быть опасны для двигателя

Обновляя свои машины, автопроизводители всегда усложняют их устройство путем установки целого ряда разных систем, касающихся экологичности, экономичности и других вещей. Какие из этих, казалось бы, полезных систем «убивают» двигатель, рассказал портал «АвтоВзгляд».

15 May 2021 20:22:10 +0000

Haval H9 бросит новый вызов Land Cruiser Prado

Дорожный просвет внедорожника достигнет 221 мм, что на 15 мм больше, чем прежде, и на 6 мм — чем у Toyota Land Cruiser Prado. С которым, как известно, «китайца» чаще всего и сравнивают. Напомним, вызов японскому рамнику в подразделении Great Wall бросили уже давно.

15 May 2021 16:00:00 +0000

Обновленный LADA Largus получит вариант с высокой крышей

Дочерняя предложит для обновленного LADA Largus вариант с высокой крышей.

14 May 2021 12:04:00 +0000

Hyundai Creta остался самым популярным кроссовером в РФ в апреле 2021 года

В несколько раз выросли продажи и кроссоверов, среди которых, как сообщили аналитики, лидером остался Hyundai Creta. Модель была продана в количестве 6445 штук, что в 6 раз больше. LADA Niva стал вторым с показателем 5 346 реализованных экземпляром и ростом объемов продаж в 3,1 раза.

15 May 2021 20:27:13 +0000

Водителей в РФ предупредили о весеннем обострении

Весна и осень считаются периодами обострения для многих психических заболеваний. Это относиться не только к заболеваниям, при которых запрещено управлять транспортным средством, но и о депрессивных состояниях.

16 May 2021 03:06:00 +0000

Группа RML напомнила о себе рестомодом Ferrari 250 GT SWB

Похоже, назревает битва между рестомодами на базе моделей Porsche и Ferrari. Буквально пару дней назад мы упоминали ходовые испытания перестроенного купе Ferrari Testarossa от швейцарской мастерской, а сегодня расскажем о двухдверке с индексом 250 GT SWB.

14 May 2021 09:39:00 +0000

В Улан-Удэ растет спрос на экологичный и экономичный транспорт

Неслучайно предложение гибридных автомобилей Toyota Prius в Улан-Удэ на площадке www.drom.ru превышает 200 единиц, а ведь еще недавно это число измерялось десятками. Растет предложение автомобилей и на традиционном улан-удэнском авторынке.

16 May 2021 00:00:00 +0000

МВД в РФ введет с 1 июня 2021 года новый штраф для водителей за резину

Предполагается, что водителей начнут штрафовать уже с 1 июня 2021 года, но сумма штрафа будет чисто символической и составит 500 рублей.

15 May 2021 05:03:47 +0000

Замена троса сцепления на Рено Логан: пошаговая инструкция, необходимые инструменты

Автомобиль Renault Logan и его доработанная версия Logan 2 пользуются огромным спросом среди россиян.

Необходимость в ремонте узлов транспортного средства с передним приводом и механической трансмиссией возникает часто — из-за того, что приходится ездить по разбитым дорогам.

Замена троса сцепления Рено Логан — несложная операция. Установка и регулировка новой детали занимает не более получаса.

Для чего и когда меняют тросик сцепления на Logan?

Интенсивная эксплуатация транспортного средства неизбежно приводит к износу агрегатов. Сигнал о том, что нужно менять тросик — появление скрипов педали сцепления. Особенно ясно слышен звук в жаркую погоду, после продолжительной поездки. Причин возникновения скрипа может быть несколько:

  • Трос сцепления выработал положенный ресурс — нуждается в замене.
  • Упор педали сильно загрязнен, требует чистки, смазки.
  • Вышел из строя выжимной подшипник
  • Износилась корзина.

Замена троса сцепления Логан при появлении скрипов — лучший способ решения проблемы.

Ресурс элемента зависит от интенсивности езды, а также от качества запчасти. Замена — недорогая процедура, специнструмент не нужен. По сравнению с другими типовыми операциями — например, с заменой наконечника — установка нового троса производится быстрее.

Какие инструменты понадобятся

Замена тросика сцепления Рено Логан выполняется одним человеком. Из инструмента потребуются:

  • 2 ключа на 10;
  • 1 ключ на 7;
  • плоскогубцы;
  • простая отвертка;
  • небольшая линейка.

Для смазывания вилки и регулировки системы потребуется стандартный медицинский шприц. Чтобы избежать частых замен, регулировку нужно выполнять каждые 15 тыс. километров пробега.

Подготовка к замене троса

Перед началом процедуры транспортное средство нужно застопорить, зажигание выключить, чтобы исключить самопроизвольное движение автомобиля. Ключи и линейка размещаются в удобном и доступном месте.

Обязательно снимается гофра фильтра. Если автомобиль оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, потребуется ослабить хомут. Работам будет сильно мешать глушитель впуска в виде пластиковый короб.

Последовательное выполнение операций занимает не более 5 минут, затем можно приступать непосредственно к замене оборудования.

Меняем трос на Логане: пошаговый план

Выполнив подготовительные операции, владелец авто увидит трос с наконечником-стержнем. На нём закреплен груз. В исходном состоянии грузик не виден. Снятие и установка элемента производятся так:

  • За грузиком находятся гайка и контргайка, которые нужно открутить с помощью ключей. Так ослабляется фиксация троса, его можно вытянуть из вилки и кронштейна.
  • Внутри салона снимается часть шумоизоляции, размещенная под рулевой колонкой. Потребуется максимально сдвинуть назад водительское сиденье. Снимать шумоизоляцию следует аккуратно, ведь можно легко порвать материал.
  • Педаль сцепления отгибается вверх, трос освобождается из нее с некоторым усилием.
  • Трос крепится в отверстии щитка моторного отсека усиками оболочки, которые нужно отщелкнуть пассатижами.
  • Под левой опорой хомут крепления. Его также необходимо открыть.
  • Старую запчасть вытаскиваем через моторный отсек. На этом демонтаж завершен.

Рекомендуем: Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Sandero

После снятия детали производится смазка вилки. Можно использовать медицинский шприц со срезанным наискосок колпачком. С вилки снимаем пыльник. Много смазки не потребуется, достаточно 2-5 мл. Установить пыльник на место сложно. Для упрощения процесса перед демонтажем желательно запомнить его исходную позицию.

Обратная установка троса сцепления тоже требует определенных усилий. Действовать нужно так:

  • Тросик монтируем под опору силового агрегата, фиксируем в кронштейне и вилке.
  • Ослабляем регулировочную гайку, гибкий элемент просовываем в салон авто.
  • Защелкиваем оболочку тросика, что позволяет закрепить его в отверстии моторного отсека.
  • Педаль сцепления приподнимаем вверх, тросик заводим в небольшое углубление, выполняем регулировку с использованием линейки.
  • Под опорой фиксируем ослабленный хомут.
  • Устанавливаем гайку и контргайку, которые надежно фиксируют элемент на исходном месте.
  • Возвращаем в начальное состояние глушитель впуска, гофру воздуховода.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Toyota Land Cruiser Трос привода заслонки Ремонт своими руками

Чистка дроссельной заслонки Рено Логан

Прежде чем описать сам процесс чистки дроссельной заслонки Рено Логан, будет своевременно объяснить, для чего вообще нужна эта деталь в конструкции автомобиля.  Дроссельный узел нужен для того чтобы дозировать количество воздуха, попадающее во впускной коллектор. Дроссельная заслонка открывается тогда, когда двигателю необходимо поступления воздуха. Одновременно с этим форсунки впрыскивают туда же топливо, ориентируясь на показатели датчиков. Иначе говоря, узел играет роль клапана, измеряющего давления внутри топливной системы автомобиля. В тот момент, когда он открыт, давление внутри двигателя равняется атмосферным показателям. После закрытия узла создается вакуум. Устройство узла состоит из корпуса и вмонтированной в него оси, на которой держится заслонка.

Ее привод, открывающий и закрывающий заслонку, может быть как механическим, так и электрическим. Механический привод состоит из педали акселератора, связанной с заслонкой с помощью троса. Электрический привод работает с помощью датчиков, которые реагируют на движение педали.

Вся работа инжекторного двигателя основывается на взаимодействии с датчиками. Именно они снимают показания в ключевых местах двигателя, передавая их в бортовой компьютер автомобиля. Это устройства, в свою очередь, регулирует всю работу двигательных узлов. Существует множество датчиков, каждый из которых отвечает за определенную область работы двигателя (коленчатый вал, распределительный вал, насыщенность кислородом, массовый расход воздуха). Есть и датчик, снимающий показания с положения дроссельной заслонки. Чистка требуется не только непосредственной детали, но и этому датчику, так как его исправная работа – залог нормального функционирования автомобиля. Находится он прямо на узле, поэтому перед чисткой его будет легко найти и снять.

Чтобы добраться до заслонки понадобится только рожковый ключ и набор отверток. Первым снимается воздушный фильтр. С помощью ключа откручиваются крепежные гайки, и снимается корпус этой детали. Далее отключается привод заслонки, а за ним снимаются датчики холостого хода и положения заслонки. Последним откручивается крепление корпуса, после чего начинается непосредственная чистка дроссельного узла Рено Логан.  

С заслонки очищается любой налет, пыль и грязь. Нельзя использовать щетки, лучше воспользоваться ветошью, промывочной жидкостью и аэрозольным очистителем. Промывку лучше всего провести дважды, не забывая о самых труднодоступных местах. После того как деталь высохнет, все разобранные элементы собираются в обратном порядке.

Опубликовано:

automend.ru

Трос сцепления — замена и регулировка троса сцепления рено логан — renault logan

ЗаменаТрос сцепления заменяют целиком в случае его обрыва, а также в случае если он стал неработоспособным или слишком туго перемещается в своей оболочке.

Ухватившись за груз на тросе сцепления и потянув, выводим его из прорези вилки сцепления

Вытащите наконечник троса (его демпфер) из кронштейна расположеного на коробке передач

После чего в салоне автомобиля, под приборной панелью, потянув трос сцепления (1) на себя, извлекаем его из держателя педали сцепления

затем сжав распорные лепестки заднего накончника троса (на рисунке слева наконечник в снятом виде) проталкиваем его в моторный отсек через отверстие в щитке передка (2)

после чего вытягиваем трос из отверстия в щитке, со стороны моторного отсека.

Трос снят. Установка троса производится в обратном порядке.

Регулировка троса потребуется при его замене. Кроме того каждые 15 тыс. км пробега следует проверять ругулировку. По мере эксплуатации автомобиля изнашиваются накладки ведомого диска сцепления, поэтому изначальные регулировки троса постепенно изменяются — увеличивается расстояние 1 и 2 (см. рисунок) и увеличивается ход педали сцепления.

При регулировке троса выставляем такие же размеры, какие приняты на заводе-изготовителе. Измерения проводим линейкой. Расстояние 1 (между вилкой сцепления и кронштейном на КП) = 86±5 мм.Расстояние 2 (между кронштейном на КП и резьбовым наконечником троса) = 60±5 мм.

Если расстояние не соответствует положеному, то регулируем его вращая регулировочную гайку наконечника троса (2), ослабив перед этим контрагайку (1). (потребуется ключ «на 10»). При регулировке может потребоваться удерживать трос от вращения за гранёную часть его наконечника ключом «на 7» (рисунок справа)

После этого нажимаем на педаль сцепления несколько раз и снова проверям расстояние, при необходимости — регулируем. Ход вилки сцепления должен иметь расстояние 28-33 мм.(для 1.4 л) и 30-35 мм.(для 1.6 л). После регулировки затягиваем контрагайку (1). Задняя передача на работающем автомобиле должна включаться чисто, без треска. Педаль сцепления при регулировке должна распологаться примерно на одном уровне с педалью тормоза. Расстояние до пола — 105-110 мм.

Засорение дроссельной заслонки и периодичность чистки

Время от времени дроссельная заслонка неизбежно засоряется, что проявляется разными признаками. В связи с этим возникает резонный вопрос: с какой периодичностью ее нужно чистить? Однозначно ответить на него не вполне возможно, так как по этому поводу нет каких-либо рекомендаций. Некоторые владельцы автомобилей наведываются в автомастерские при подозрении неисправности двигателя.

Кто-то считает, что заслонка нуждается в прочистке после каждых 40000-50000 км пробега. Другие же придерживаются иного мнения и чистят заслонку чаще, через 30000-40000 км пробега.

Обычно черный нагар на заслонке свидетельствует о низком качестве топлива. В ходе эксплуатации автомобиля с таким бензином существует риск образования маслянистых отложений. После этого не должно возникнуть вопроса, нужно ли адаптировать дроссельную заслонку.

Как правило, если поршневая группа испытывает некоторые проблемы, то характерным признаком является закоксовывание заслонки копотью с маслянистыми примесями. Иногда это свидетельствует о засорении вентиляции картерных газов.

Источники

  • https://la-granta.ru/kak-snjat-drosselnyj-uzel-na-avtomob.html
  • https://FB.ru/article/337282/kak-adaptirovat-drosselnuyu-zaslonku-polnaya-instruktsiya
  • https://automotocity.com/avtovaz/kak-obuchit-drosselnuju-zaslonku-na-lada-granta.html
  • https://tuningkod.ru/chip-tuning/drosselnaya-zaslonka/obuchenie-drosselnoj-zaslonki.html
  • https://o-ladagranta.ru/adaptacija-drosselnoj-zaslonki-granta-16-klapanov/
  • https://www.spike.su/index.php/%D0%94%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%BB-%D0%9B%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0.html

Замена троса привода дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer 9

Автоновости

Nissan сократит производство автомобилей в 2021 году из-за нехватки чипов

Японской компании Nissan пришлось отказаться от своих планов и пойти на сокращение производства автомобилей из-за мирового дефицита чипов. Как пишет CNBC, в 2021 году производитель выпустит на 500 000 машин меньше, чем предполагалось. 14 May 2021 09:56:42 +0000

Запуск обновленных Tesla Model S и Model X Plaid снова откладывается

Обновленные Tesla Model X и Model S заметно задерживаются в продаже. Model S может появиться на рынке в течение нескольких недель или месяцев, в то время как Model X, как ожидается, появится после Model S. Существующие заказы, были отложены до октября. Новые заказы – январь-февраль 2022 года.

15 May 2021 09:08:44 +0000

Кроссовер Haval Jolion впервые заметили на улицах Москвы

Haval Jolion заметили в Москве. На машине уже стоят государственные номера, выданные в столичном регионе. Как полагает модератор форума «Хавал-клуба», где и появился ролик, речь идет об автомобиле из пресс-парка.

14 May 2021 08:24:00 +0000

Четыре полезные системы автомобиля могут быть опасны для двигателя

Обновляя свои машины, автопроизводители всегда усложняют их устройство путем установки целого ряда разных систем, касающихся экологичности, экономичности и других вещей. Какие из этих, казалось бы, полезных систем «убивают» двигатель, рассказал портал «АвтоВзгляд».

15 May 2021 20:22:10 +0000

Haval H9 бросит новый вызов Land Cruiser Prado

Дорожный просвет внедорожника достигнет 221 мм, что на 15 мм больше, чем прежде, и на 6 мм — чем у Toyota Land Cruiser Prado. С которым, как известно, «китайца» чаще всего и сравнивают. Напомним, вызов японскому рамнику в подразделении Great Wall бросили уже давно.

15 May 2021 16:00:00 +0000

Обновленный LADA Largus получит вариант с высокой крышей

Дочерняя предложит для обновленного LADA Largus вариант с высокой крышей.

14 May 2021 12:04:00 +0000

Hyundai Creta остался самым популярным кроссовером в РФ в апреле 2021 года

В несколько раз выросли продажи и кроссоверов, среди которых, как сообщили аналитики, лидером остался Hyundai Creta. Модель была продана в количестве 6445 штук, что в 6 раз больше. LADA Niva стал вторым с показателем 5 346 реализованных экземпляром и ростом объемов продаж в 3,1 раза.

15 May 2021 20:27:13 +0000

Водителей в РФ предупредили о весеннем обострении

Весна и осень считаются периодами обострения для многих психических заболеваний. Это относиться не только к заболеваниям, при которых запрещено управлять транспортным средством, но и о депрессивных состояниях.

16 May 2021 03:06:00 +0000

Группа RML напомнила о себе рестомодом Ferrari 250 GT SWB

Похоже, назревает битва между рестомодами на базе моделей Porsche и Ferrari. Буквально пару дней назад мы упоминали ходовые испытания перестроенного купе Ferrari Testarossa от швейцарской мастерской, а сегодня расскажем о двухдверке с индексом 250 GT SWB.

14 May 2021 09:39:00 +0000

В Улан-Удэ растет спрос на экологичный и экономичный транспорт

Неслучайно предложение гибридных автомобилей Toyota Prius в Улан-Удэ на площадке www.drom.ru превышает 200 единиц, а ведь еще недавно это число измерялось десятками. Растет предложение автомобилей и на традиционном улан-удэнском авторынке.

16 May 2021 00:00:00 +0000

МВД в РФ введет с 1 июня 2021 года новый штраф для водителей за резину

Предполагается, что водителей начнут штрафовать уже с 1 июня 2021 года, но сумма штрафа будет чисто символической и составит 500 рублей.

15 May 2021 05:03:47 +0000

Замена троса сцепления на Рено Логан: пошаговая инструкция, необходимые инструменты

Автомобиль Renault Logan и его доработанная версия Logan 2 пользуются огромным спросом среди россиян.

Необходимость в ремонте узлов транспортного средства с передним приводом и механической трансмиссией возникает часто — из-за того, что приходится ездить по разбитым дорогам.

Замена троса сцепления Рено Логан — несложная операция. Установка и регулировка новой детали занимает не более получаса.

Для чего и когда меняют тросик сцепления на Logan?

Интенсивная эксплуатация транспортного средства неизбежно приводит к износу агрегатов. Сигнал о том, что нужно менять тросик — появление скрипов педали сцепления. Особенно ясно слышен звук в жаркую погоду, после продолжительной поездки. Причин возникновения скрипа может быть несколько:

  • Трос сцепления выработал положенный ресурс — нуждается в замене.
  • Упор педали сильно загрязнен, требует чистки, смазки.
  • Вышел из строя выжимной подшипник
  • Износилась корзина.

Замена троса сцепления Логан при появлении скрипов — лучший способ решения проблемы.

Ресурс элемента зависит от интенсивности езды, а также от качества запчасти. Замена — недорогая процедура, специнструмент не нужен. По сравнению с другими типовыми операциями — например, с заменой наконечника — установка нового троса производится быстрее.

Какие инструменты понадобятся

Замена тросика сцепления Рено Логан выполняется одним человеком. Из инструмента потребуются:

  • 2 ключа на 10;
  • 1 ключ на 7;
  • плоскогубцы;
  • простая отвертка;
  • небольшая линейка.

Для смазывания вилки и регулировки системы потребуется стандартный медицинский шприц. Чтобы избежать частых замен, регулировку нужно выполнять каждые 15 тыс. километров пробега.

Подготовка к замене троса

Перед началом процедуры транспортное средство нужно застопорить, зажигание выключить, чтобы исключить самопроизвольное движение автомобиля. Ключи и линейка размещаются в удобном и доступном месте.

Обязательно снимается гофра фильтра. Если автомобиль оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, потребуется ослабить хомут. Работам будет сильно мешать глушитель впуска в виде пластиковый короб.

Последовательное выполнение операций занимает не более 5 минут, затем можно приступать непосредственно к замене оборудования.

Меняем трос на Логане: пошаговый план

Выполнив подготовительные операции, владелец авто увидит трос с наконечником-стержнем. На нём закреплен груз. В исходном состоянии грузик не виден. Снятие и установка элемента производятся так:

  • За грузиком находятся гайка и контргайка, которые нужно открутить с помощью ключей. Так ослабляется фиксация троса, его можно вытянуть из вилки и кронштейна.
  • Внутри салона снимается часть шумоизоляции, размещенная под рулевой колонкой. Потребуется максимально сдвинуть назад водительское сиденье. Снимать шумоизоляцию следует аккуратно, ведь можно легко порвать материал.
  • Педаль сцепления отгибается вверх, трос освобождается из нее с некоторым усилием.
  • Трос крепится в отверстии щитка моторного отсека усиками оболочки, которые нужно отщелкнуть пассатижами.
  • Под левой опорой хомут крепления. Его также необходимо открыть.
  • Старую запчасть вытаскиваем через моторный отсек. На этом демонтаж завершен.

Рекомендуем: Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Sandero

После снятия детали производится смазка вилки. Можно использовать медицинский шприц со срезанным наискосок колпачком. С вилки снимаем пыльник. Много смазки не потребуется, достаточно 2-5 мл. Установить пыльник на место сложно. Для упрощения процесса перед демонтажем желательно запомнить его исходную позицию.

Обратная установка троса сцепления тоже требует определенных усилий. Действовать нужно так:

  • Тросик монтируем под опору силового агрегата, фиксируем в кронштейне и вилке.
  • Ослабляем регулировочную гайку, гибкий элемент просовываем в салон авто.
  • Защелкиваем оболочку тросика, что позволяет закрепить его в отверстии моторного отсека.
  • Педаль сцепления приподнимаем вверх, тросик заводим в небольшое углубление, выполняем регулировку с использованием линейки.
  • Под опорой фиксируем ослабленный хомут.
  • Устанавливаем гайку и контргайку, которые надежно фиксируют элемент на исходном месте.
  • Возвращаем в начальное состояние глушитель впуска, гофру воздуховода.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: