Система электронного впрыска топлива (efi–система) тойота королла

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Что нужно сделать для установки Windows UEFI ?

Устанавливать Windows через UEFI немного сложнее, чем через БИОС. Сначала пользователю нужно создать загрузочную флешку.

Если пользователь намерен устанавливать Windows 10, то для создания и настройки флешки можно использовать официальную утилиту

от Microsoft Media Сreation Tool. Использовать ее очень просто: нужно вставить флешку разъем компьютера запустить утилиту, которая определит все съемные носители в системе и предложит выбрать необходимый вариант. Далее, пользователю нужно будет провести примитивную настройку: выбрать разрядность операционной системы и язык.

Загрузочную флешку можно также сделать с помощью сторонних утилит. Это ненамного сложнее.

Следующий шаг – настройка UEFI БИОС к установке. Для доступа к настройкам интерфейса нужно при запуске компьютера нажать F 2 или Delete . После запуска меню нужно выбрать подраздел «Дополнительно». Во вкладке « boot » нужно выбрать режим поддержки USB с полной инициализацией. На вкладке “ Secure Boot ” не забудьте выбрать режим “ Windows UEFI mode ”. В завершении настройки нужно установить приоритет использования загрузочных устройств. Из имеющегося списка следует выбрать флешку с дистрибутивом ОС.

После этого можно устанавливать Windows .

Если во время установки Windows 8 или 10 появляется сообщение о неправильной настройке secure boot , то, вероятнее всего, пользователь забыл включить процедуру “ Secure Boot ” в UEFI БИОС. Для исправления ошибки достаточно включить режим защищенной загрузки.

Бензиновая система непосредственного впрыска топлива — EFI (Toyota)

Заказать

  • Готов к работе после распаковки!
  • Гарантия 2 года и постгарантийное обслуживание!
  • Доставка в любую точку России!

Описание

Описание

На стенде могут быть изучены все процессы, неисправности, измерения показаний датчиков как и на оригинальном двигателе но без выброса отработавших газов в атмосферу. Для удобства измерений на передней панели имеются пин-выходы. Стенд полностью готов к эксплуатации. Габариты, вес

  • Напряжение питания: 220 В, 10 А
  • Размеры: Ш х В х Г: 1400 x 1910 х 710 мм
  • Вес: 120 кг
  • Индивидуальный подход— возможность совместной разработки и создания нового учебного оборудования по техническому заданию учебного заведения
  • Наглядные результаты опытов на реальных аналоговых, цифровых и виртуальных измерительных приборах
  • Производство монтажных и пуско-наладочных работ учебного оборудования
  • Гарантийное и постгарантийное льготное сервисное обслуживание учебного оборудования
  • Дистанционные профессиональные консультации по всей линейке необходимого для Вас оборудования

Возврат к списку

Поделиться ссылкой:

3. Электронная система впрыска топлива EFI

Расположение компонентов системы

Система EFI L-типа непосредственно определяет массу воздуха, поступающего в двигатель с помощью расходомера воздуха с проволочным элементом.

Используется распределенная система впрыска (когда топливо впрыскивается в каждый цилиндр один раз за два оборота коленчатого вала).

Существует два способа впрыска топлива:

а) Первый способ представляет собой синхронный впрыск, когда в основную длительность впрыска вносится поправка, основанная на сигналах с датчиков. В этом случае впрыск осуществляется в одном и том же положении коленчатого вала.

б) Второй способ является асинхронным впрыском, когда единый момент впрыска для всех форсунок определяется по сигналам от датчиков, безотносительно положения коленчатого вала. Чтобы уменьшить износ двигателя и расход топлива, система выключает подачу топлива при определенных условиях движения.

При низкой температуре охлаждающей жидкости и во время работы двигателя на малых оборотах, система обеспечивает впрыск дополнительного топлива.

Распределенный впрыск топлива

Как работает система впрыска топлива с электронным управлением

Система впрыска топлива с электронным управлением работает на некоторых основных принципах. Далее подробно описана работа системы впрыска топлива с электронным управлением (EFI) стандартного типа.

Система впрыска топлива с электронным управлением может быть подразделена на три основные подсистемы. Это система подачи топлива, система всасывания воздуха и электронная система управления.

Система подачи топлива

Система подачи топлива состоит из топливного бака, топливного насоса, топливного фильтра, подающего топливопровода (направляющей-распределителя для топлива), топливной форсунки, регулятора топливного давления и обратного топливопровода.

Когда проявляется ошибка 4lo

Моргание лампы иногда начинается не сразу после включения автомобиля. Данное условное обозначение может не возникнуть и после запуска машины. Стоит в режиме “Drive” проехать несколько метров, и сигнал появляется. Причины могут быть различны. При такой диагностике наиболее распространённой из них является нарушение работы так называемой «лягушки» – педали тормоза. Это небольшого размера кнопка, стоящая над рычагом педали. Она забивается грязью и пылью, в результате чего появляется плохой контакт. Эту проблему, которая обозначается Р0504 «Brake Switch “A”/”B”», покажет компьютерная диагностика.

В иных случаях диагностический прибор покажет код ошибки, опираясь на который, удастся найти источник бед.

История[ | ]

Изначально EFI создавалась для первых систем Intel-HP Itanium в середине 1990-х годов. Ограничения PC-BIOS (16-битный исполняемый , адресуемая память 1 Мбайт, аппаратные ограничения IBM PC/AT и т. д.) были, очевидно, недопустимы в больших серверных платформах, для использования в которых планировался Itanium. Изначальное название — Intel Boot Initiative

(Загрузочная инициатива Intel ), позже было переименовано в EFI:

  • спецификация EFI 1.02 была выпущена Intel 12 декабря 2000 года (версия 1.01 имела юридические проблемы, связанные с торговой маркой, и была быстро изъята);
  • спецификация EFI 1.10 была выпущена 1 декабря 2002 года. Она включала модель драйвера EFI, а также несколько незначительных улучшений по сравнению с версией 1.02;
  • в 2005 году Intel внесла эту спецификацию в UEFI Forum, который теперь ответственен за развитие и продвижение EFI. EFI был переименован в Unified EFI (UEFI), чтобы отразить это изменение, при этом большая часть документации использует оба термина;
  • UEFI Forum выпустил спецификацию 2.1 UEFI 7 января 2007 года. Она добавила и улучшила криптографию, установление подлинности сети и архитектуру пользовательского интерфейса;
  • версия 2.3.1 была принята в апреле 2011 года;
  • версия 2.4 была принята в июле 2013 года;
  • версия 2.5 была принята в апреле 2020 года.
  • версия 2.6 была принята в январе 2020 года.

Устранение неполадок

Появление обозначения 4lo может стать симптомом сложного нарушения. Это как болевой синдром у человека, который бессмысленно заглушать таблетками – в данном случае скидыванием клеммы аккумулятора или сбросом ошибок. Неполадки появятся вновь в скором времени. Надо устранять непосредственно причину ее возникновения.

Игнорирование проблемы в итоге приведёт либо к неожиданной остановке машины в пути, либо к тяжёлому нарушению работы основополагающих узлов автомобиля – двигателя или коробки переключения передач. Такие поломки уже выльются в куда более крупные денежные и временные затраты, нежели своевременная диагностика, установка проблемы и её устранение до появления сопутствующих неприятных и дорогостоящих неполадок.

Проводить диагностику, а тем более устранение такой ошибки, как 4lo, без знаний в области работы дифференциала, коробки передач или мотора, а также их электрических систем небезопасно для работы машины. Экономия может вылиться в большие затраты. Поэтому ремонт лучше доверить профессионалам, которые имеют в своём распоряжении необходимое электронное оборудование, программное обеспечение и подходящий инструмент для работы с машиной.

Критика[ | ]

EFI критиковался за то, что он привёл к усложнению системы, не давая существенных преимуществ, и за отказ от альтернативных загрузчиков с полностью открытыми исходными текстами — OpenBIOS и coreboot.

В 2011 году пользователи и разработчики операционных систем на ядре Linux предупреждали, что внедрение технологии Secure Boot способом, требуемым Microsoft для устройств с Windows 8, существенно ограничит свободу пользователей этих устройств в выборе операционной системы или действиях с ней.

В сентябре 2020 года одна из антивирусных компаний опубликовала доклад о LoJax — первый известный руткит для системы UEFI, замеченный в реальном употреблении. Инженерами компании был обнаружен случай успешного поражения подсистемы SPI и сохранения руткита во флэш-накопителе этой подсистемы. Благодаря этому вредоносное ПО могло оставаться в компьютере не только при переформатировании жёсткого диска, а также при замене самого жёсткого диска. Единственный шанс избавиться от такого руткита — перезапись флэш-памяти встроенного ПО системы UEFI.

Примечания[ | ]

  1. Dong Wei. Beyond BIOS (foreword). Intel Press, 2006, ISBN 978-0-9743649-0-2
  2. Информация о Unified EFI Forum
  3. Информация о драйвере FAT для EFI (недоступная ссылка) (требует регистрации)
  4. Информация об оболочке EFI (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 16 июня 2008. Архивировано 28 сентября 2007 года.
  5. SourceForge.net: tianocore
  6. Intel Platform Innovation Framework для EFI на сайте Intel
  7. Universal Binary Programming Guidelines, Second Edition: Extensible Firmware Interface (EFI) Архивировано 3 января 2009 года. Apple Computer
  8. Framework Overview Intel
  9. Information about EFI on Intel boards
  10. Overview of the Intel Platform Innovation Framework
  11. HP Printers (недоступная ссылка)
  12. EFI version of Grub (Debian Linux)
  13. Загрузка ОС Linux без загрузчика / Хабр
  14. rEFIt — Windows Vista and EFI
  15. Extensible Firmware Interface Архивировано 30 августа 2006 года. Microsoft Windows Server TechCenter
  16. Microsoft bombshell: no EFI support for Vista Архивировано 17 октября 2006 года.
  17. Mary Jo Foley. Vista SP1 beta 1 to launch in mid-July(неопр.) . ZDNet (8 июля 2007 года). Дата обращения 20 июля 2007 года. Архивировано 2 марта 2012 года.
  18. Microsoft Pre-OS Video
  19. Intel shows PC booting Windows with UEFI firmware Архивировано 20 декабря 2007 года.
  20. Linux: Linus On The Extensible Firmware Interface
  21. Interview: Ronald G Minnich (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 7 июля 2008. Архивировано 29 января 2011 года.
  22. Will your computer’s «Secure Boot» turn out to be «Restricted Boot»? (англ.). Free Software Foundation. Дата обращения 24 ноября 2013 года.
  23. Rod Smith. Dealing with Secure Boot (англ.).Managing EFI Boot Loaders for Linux . Дата обращения 24 ноября 2013 года.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Как сократить расход?

Как видно, двигатели Toyota Land Cruiser J100 расходуют много топлива. Но есть много способов, которые помогут сократить потребление ресурсов. Вот лишь некоторые из них:

  • Увеличение мощности двигателя. Все просто — большее количество топлива тратится при любом ускорении машины. Старт — самый затратный момент поездки. Поэтому при увеличении мощности машине стартовать будет легче. Этого можно достичь за счет чип-тюнинга или покупки компрессора вместе с турбинами.
  • Изменить стиль езды. Если водить машину агрессивно или постоянно стараться «сделать» кого-нибудь на светофоре, будьте готовы к дополнительным тратам. Изменить стиль вождения стоит и тем, кто ездит слишком медленно. Идеальная скорость для экономии топлива находится — в районе 80 км/ч. Это, конечно, не призыв гнать по городу, а предупреждение.
  • Заправлять лучшее топливо. Переплата за бензин может с легкостью окупиться, если покупать его меньше. Иными словами, чем лучше бензин, тем реже заправка.
  • Применение сверхмаловязких масел. Объяснять выбор хорошего масла не стоит. Любой автолюбитель знает, что благодаря смазочному материалу износостойкость двигателя увеличивается, а потребление горючего уменьшается.
  • Поменять свечи зажигания. Не суперэффективный, но все же способ сократить потребление горючего.
  • Поменять загрязненные фильтры на новые. В уходе за двигателем кроется секрет минимального потребления топлива.
  • Увеличить давление в шинах. Если основное место для езды — город или трасса, с высоким давлением в шинах эти места машина осилит легче.
  • Увеличить обтекаемость корпуса. Физические законы действуют и на машину. И если к транспортному средству прикреплен прицеп или на крыше лежит багаж, сопротивление воздуха заставит расход топлива Ленд Крузером 100 увеличиться.
  • Ускорить прогрев двигателя. Зимой лучше утеплять мотор, чтобы не тратить лишнее время на его разогрев. Сейчас разные компании предоставляют выбор компактных утеплителей взамен одеялам.
  • Выбирать шины с узким протектором. Если сезон позволяет, лучше выбирать шины с маленьким протектором, а также менять резину на летнюю.
  • Ставить нейтральную скорость во время остановок. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой переключения передач, при остановке лучше пользоваться нейтралкой. Трансмиссия будет отключена от мотора, что поможет сэкономить большое количество горючего.
  • Использовать кавитатор. Это устройство разрушает цепочки молекул, из которых состоит горючее, поэтому позволяет повысить эффективность сгорания бензина. Кавитатор повышает КПД двигателя и надежность.
  • Использовать магнитный экономитель. Устройство предназначено для повышения поляризации молекул бензина за счет воздействия магнитного поля. Количество выхлопных газов уменьшается, а эффективность горения повышается.
  • Использовать экономитель для электросети. Это конденсатор, который нужен, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор. Он выравнивает напряжение в автомобиле, гарантирует стабильное соединение со свечами. Из-за этого снижается расход бензина.

Для этих операций нужен минимальный набор навыков и инструментов. Однако в целях серьезной экономии лучше рассмотреть замену бензинового двигателя на дизельный. Расход топлива ТС Тойота Ленд Крузер 100 будет меньше, а горючее дешевле. Плюсом дизельного двигателя является и то, что при дополнительной нагрузке (прицеп, моторная лодка, полностью загруженный багажник и салон) потребление дизеля сильно не возрастает. Однако на бензиновых моделях прирост будет в полтора и более раз больше.

Многие автолюбители прибегают к установке газобаллонного оборудования. Замена оправдана для долгих поездок. Покупка такого оборудования — вещь не из дешевых, а окупается нескоро.

Заливка топлива в бак, Рекомендуемое моторное масло, Топливо и масло

Предупреждение, Установка топливного бака в лодке

  • Изображение
  • Текст

ТОПЛИВО И МАСЛО

36

rus

Заливка топлива в бак

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Избегайте получения серьезных травм или гибели в результате пожара или взрыва бензина. При

заполнении топливных баков всегда останавливайте двигатель, НЕ курите, и не допускайте наличия

поблизости открытого огня или искр.

Заливайте топливо в бак на открытом воздухе и вдали от источников тепла, искр и открытого огня. Для заполнения переносных топливных баков уберите их с лодки. Перед добавлением топлива в бак всегда останавливайте двигатель. Не заполняйте бак доверху. Оставьте примерно 10% объема бака незаполненным. При повышении его

температуры топливо увеличится в объёме и может дать утечку под действием давления, если бак будет

заполнен доверху.

УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО БАКА В ЛОДКЕ

Расположите топливный бак в лодке таким образом, чтобы вентиляционное устройство находилось

выше уровня топлива при нормальных условиях эксплуатации лодки.

Рекомендуемое моторное масло

Мы рекомендуем использовать смесь синтетических масел для 4-тактных подвесных двигателей 25W-40

Mercury или Quicksilver, сертифицированную NMMA FC-W, для общей эксплуатации в любом

температурном режиме. Если предпочтительным является масло SAE 10W-30, используйте масло для

4-тактных подвесных двигателей 10W-30 Mercury или Quicksilver, сертифицированное NMMA FC-W. Если

рекомендуемое сертифицированное NMMA FC-W масло для подвесных двигателей Mercury или

Quicksilver отсутствует, можно применять сертифицированное NMMA FC-W масло известной марки для

4-тактных подвесных двигателей такой же вязкости. В случае эксплуатации при температурах свыше 4°C (40°F) мы рекомендуем использовать

сертифицированную NMMA FC-W смесь синтетических масел 25W-40 для 4-тактных подвесных

двигателей.

Вероятные причины появления ошибки 4lo

Символ «4lo» на приборной панели Тойота Ленд Крузер 200 загорается вместе с одним из следующих условных обозначений:

  • check usc system;
  • check engine;
  • значком отключения антипробуксовочной системы;
  • ABS.

Посередине табло при этом загорается также жёлтый треугольник с восклицательным знаком, который символизирует о наличии какой-либо ошибки в работе автомобиля.

Зачастую основной причиной возникновения ошибки 4lo является низкокачественное топливо. В первую очередь такая проблема проявляется при низких температурах окружающего воздуха. В результате машина выдает пониженную мощность, с трудом набирает скорость, а тяги не хватает, чтобы ехать быстрее 30 км/ч.

Однако это одно из самых лёгких причин, вызывающих ситуацию, когда 4lo мигает у Land Cruiser 200. Достаточно будет залить качественное топливо, которое прочистит систему. Загорание лампочки может случиться ещё и по следующим причинам:

  • неисправность в трансмиссии;
  • сбой в режиме работы контроллера блокировки межосевого дифференциала;
  • нарушение целостности электропроводки;
  • неисправность топливного фильтра;
  • механическое повреждение узлов;
  • сбой в работе датчиков.

Это далеко не полный перечень возникновения на приборной панели рассматриваемого условного обозначения. Определить точную причину неполадки, сидя в машине, очень трудно. Визуально такая ошибка в глаза тоже не бросается. Поэтому понять, что случилось, можно только во время компьютерной диагностики с использованием подходящего программного обеспечения.

Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива Toyota Land Cruiser

Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива

См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.

Схема конструкции топливного насоса

1 — Подшипник
2 — Якорь электродвигателя
3 — Редукционный клапан
4 — Обратный клапан

5 — Подшипник
6 — Магнит
7 — Ротор
8 — Корпус насоса

Проверка исправности функционирования топливного насоса

Порядок выполнения
1. Схема конструкции топливного насоса представлена на иллюстрации выше.
2. Подключите сканер к диагностическому разъему DLC3 (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Включите зажигание (двигатель не запускайте).
4. Запустите функцию сканера «Проверка топливного насоса» («Test fuel pump») и следуйте его указаниям.
5. При отсутствии сканера снимите заднее сиденье и ковер (см. Раздел Снятие и установка топливного бака), снимите технологический лючок и подайте на разъем насоса питание от 12-вольтового аккумулятора.
6. Проверьте наличие давления топлива на выходе из насоса: в шланге должны чувствоваться пульсации и должно слышаться журчание топлива. В этом случае помощник слушает работу насоса при снятой крышке заливной горловины топливного бака.
7. Если давление отсутствует, проверьте следующие компоненты:
a. Плавкие вставки (MAIN2.0L, AM20.3P);
b. Предохранители (EFI 15 A, IGN 7.5 A);
c. Главное реле (EFI)
d. Топливный насос
e. ECU
f. Разъемы электропроводки
8. Переведите ключ зажигания в положение «Lock».
9. Отсоедините от разъема DLC3 сканер.

Проверка напорной характеристики топливного насоса

Для проверки давления топлива понадобится специальный манометр со шкалой широкого диапазона и переходная насадка для подсоединения манометра к системе впрыска автомобилей марки Toyota.

Порядок выполнения
1. Приготовьте специальный манометр, оборудованный соединительным шлангом со штуцерным разъемом с полым болтом и рассчитанный на измерение давления топлива в диапазоне до 4.2 кГс/см 2 .
2. Для сброса остаточного давления в топливном баке снимите крышку с его заливной горловины.
3. Проверьте уровень заряда батареи, – выходное напряжение должно составлять не менее 12 В (см. Главу Электрооборудование двигателя).
4. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
5. На топливной магистрали для подключения манометра предусмотрен специальный штуцер, не забудьте установить уплотнительные шайбы с обеих сторон полого болта (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Затяните болт с усилием 29 Нм.

6. Присоедините к разъему DLC3 сканер. Подключите батарею, включите зажигание.
7. Считайте показание манометра и сравните его с требованиями Спецификаций. При чрезмерно высоких показаниях проверьте проходимость линии возврата топлива и топливного фильтра, в случае необходимости замените регулятор давления. Если давление в системе слишком мало, пережмите возвратный бензопровод, – если давление поднимется, замените регулятор, в противном случае проверьте состояние линии подачи топлива, бензонасоса и топливного фильтра.
8. Запустите двигатель. Измерьте давление топлива на холостых оборотах. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации), проверьте регулятор давления топлива и/или инжекторы.
9. Заглушите двигатель и удостоверьтесь, что в течение пяти минут система продолжает удерживать давление на уровне не ниже 1.5 кГс/см 2 . Если давление падает слишком быстро, проверьте регулятор, насос и инжекторы на наличие признаков развития утечек.
10. Проверив давление, отсоедините отрицательный провод от батареи и аккуратно снимите манометр с адаптерами. Постарайтесь не разлить топливо.
11. Присоедините топливную магистраль с новыми уплотнительными кольцами. Затяните болты моментом 29 – 34 Нм.
12. Присоедините отрицательный провод к батарее.
13. Заведите двигатель и убедитесь в отсутствии протечек.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Система электронного впрыска топлива (efi–система) тойота королла

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Что нужно сделать для установки Windows UEFI ?

Устанавливать Windows через UEFI немного сложнее, чем через БИОС. Сначала пользователю нужно создать загрузочную флешку.

Если пользователь намерен устанавливать Windows 10, то для создания и настройки флешки можно использовать официальную утилиту

от Microsoft Media Сreation Tool. Использовать ее очень просто: нужно вставить флешку разъем компьютера запустить утилиту, которая определит все съемные носители в системе и предложит выбрать необходимый вариант. Далее, пользователю нужно будет провести примитивную настройку: выбрать разрядность операционной системы и язык.

Загрузочную флешку можно также сделать с помощью сторонних утилит. Это ненамного сложнее.

Следующий шаг – настройка UEFI БИОС к установке. Для доступа к настройкам интерфейса нужно при запуске компьютера нажать F 2 или Delete . После запуска меню нужно выбрать подраздел «Дополнительно». Во вкладке « boot » нужно выбрать режим поддержки USB с полной инициализацией. На вкладке “ Secure Boot ” не забудьте выбрать режим “ Windows UEFI mode ”. В завершении настройки нужно установить приоритет использования загрузочных устройств. Из имеющегося списка следует выбрать флешку с дистрибутивом ОС.

После этого можно устанавливать Windows .

Если во время установки Windows 8 или 10 появляется сообщение о неправильной настройке secure boot , то, вероятнее всего, пользователь забыл включить процедуру “ Secure Boot ” в UEFI БИОС. Для исправления ошибки достаточно включить режим защищенной загрузки.

Бензиновая система непосредственного впрыска топлива — EFI (Toyota)

Заказать

  • Готов к работе после распаковки!
  • Гарантия 2 года и постгарантийное обслуживание!
  • Доставка в любую точку России!

Описание

Описание

На стенде могут быть изучены все процессы, неисправности, измерения показаний датчиков как и на оригинальном двигателе но без выброса отработавших газов в атмосферу. Для удобства измерений на передней панели имеются пин-выходы. Стенд полностью готов к эксплуатации. Габариты, вес

  • Напряжение питания: 220 В, 10 А
  • Размеры: Ш х В х Г: 1400 x 1910 х 710 мм
  • Вес: 120 кг
  • Индивидуальный подход— возможность совместной разработки и создания нового учебного оборудования по техническому заданию учебного заведения
  • Наглядные результаты опытов на реальных аналоговых, цифровых и виртуальных измерительных приборах
  • Производство монтажных и пуско-наладочных работ учебного оборудования
  • Гарантийное и постгарантийное льготное сервисное обслуживание учебного оборудования
  • Дистанционные профессиональные консультации по всей линейке необходимого для Вас оборудования

Возврат к списку

Поделиться ссылкой:

3. Электронная система впрыска топлива EFI

Расположение компонентов системы

Система EFI L-типа непосредственно определяет массу воздуха, поступающего в двигатель с помощью расходомера воздуха с проволочным элементом.

Используется распределенная система впрыска (когда топливо впрыскивается в каждый цилиндр один раз за два оборота коленчатого вала).

Существует два способа впрыска топлива:

а) Первый способ представляет собой синхронный впрыск, когда в основную длительность впрыска вносится поправка, основанная на сигналах с датчиков. В этом случае впрыск осуществляется в одном и том же положении коленчатого вала.

б) Второй способ является асинхронным впрыском, когда единый момент впрыска для всех форсунок определяется по сигналам от датчиков, безотносительно положения коленчатого вала. Чтобы уменьшить износ двигателя и расход топлива, система выключает подачу топлива при определенных условиях движения.

При низкой температуре охлаждающей жидкости и во время работы двигателя на малых оборотах, система обеспечивает впрыск дополнительного топлива.

Распределенный впрыск топлива

Как работает система впрыска топлива с электронным управлением

Система впрыска топлива с электронным управлением работает на некоторых основных принципах. Далее подробно описана работа системы впрыска топлива с электронным управлением (EFI) стандартного типа.

Система впрыска топлива с электронным управлением может быть подразделена на три основные подсистемы. Это система подачи топлива, система всасывания воздуха и электронная система управления.

Система подачи топлива

Система подачи топлива состоит из топливного бака, топливного насоса, топливного фильтра, подающего топливопровода (направляющей-распределителя для топлива), топливной форсунки, регулятора топливного давления и обратного топливопровода.

Когда проявляется ошибка 4lo

Моргание лампы иногда начинается не сразу после включения автомобиля. Данное условное обозначение может не возникнуть и после запуска машины. Стоит в режиме “Drive” проехать несколько метров, и сигнал появляется. Причины могут быть различны. При такой диагностике наиболее распространённой из них является нарушение работы так называемой «лягушки» – педали тормоза. Это небольшого размера кнопка, стоящая над рычагом педали. Она забивается грязью и пылью, в результате чего появляется плохой контакт. Эту проблему, которая обозначается Р0504 «Brake Switch “A”/”B”», покажет компьютерная диагностика.

В иных случаях диагностический прибор покажет код ошибки, опираясь на который, удастся найти источник бед.

История[ | ]

Изначально EFI создавалась для первых систем Intel-HP Itanium в середине 1990-х годов. Ограничения PC-BIOS (16-битный исполняемый , адресуемая память 1 Мбайт, аппаратные ограничения IBM PC/AT и т. д.) были, очевидно, недопустимы в больших серверных платформах, для использования в которых планировался Itanium. Изначальное название — Intel Boot Initiative

(Загрузочная инициатива Intel ), позже было переименовано в EFI:

  • спецификация EFI 1.02 была выпущена Intel 12 декабря 2000 года (версия 1.01 имела юридические проблемы, связанные с торговой маркой, и была быстро изъята);
  • спецификация EFI 1.10 была выпущена 1 декабря 2002 года. Она включала модель драйвера EFI, а также несколько незначительных улучшений по сравнению с версией 1.02;
  • в 2005 году Intel внесла эту спецификацию в UEFI Forum, который теперь ответственен за развитие и продвижение EFI. EFI был переименован в Unified EFI (UEFI), чтобы отразить это изменение, при этом большая часть документации использует оба термина;
  • UEFI Forum выпустил спецификацию 2.1 UEFI 7 января 2007 года. Она добавила и улучшила криптографию, установление подлинности сети и архитектуру пользовательского интерфейса;
  • версия 2.3.1 была принята в апреле 2011 года;
  • версия 2.4 была принята в июле 2013 года;
  • версия 2.5 была принята в апреле 2020 года.
  • версия 2.6 была принята в январе 2020 года.

Устранение неполадок

Появление обозначения 4lo может стать симптомом сложного нарушения. Это как болевой синдром у человека, который бессмысленно заглушать таблетками – в данном случае скидыванием клеммы аккумулятора или сбросом ошибок. Неполадки появятся вновь в скором времени. Надо устранять непосредственно причину ее возникновения.

Игнорирование проблемы в итоге приведёт либо к неожиданной остановке машины в пути, либо к тяжёлому нарушению работы основополагающих узлов автомобиля – двигателя или коробки переключения передач. Такие поломки уже выльются в куда более крупные денежные и временные затраты, нежели своевременная диагностика, установка проблемы и её устранение до появления сопутствующих неприятных и дорогостоящих неполадок.

Проводить диагностику, а тем более устранение такой ошибки, как 4lo, без знаний в области работы дифференциала, коробки передач или мотора, а также их электрических систем небезопасно для работы машины. Экономия может вылиться в большие затраты. Поэтому ремонт лучше доверить профессионалам, которые имеют в своём распоряжении необходимое электронное оборудование, программное обеспечение и подходящий инструмент для работы с машиной.

Критика[ | ]

EFI критиковался за то, что он привёл к усложнению системы, не давая существенных преимуществ, и за отказ от альтернативных загрузчиков с полностью открытыми исходными текстами — OpenBIOS и coreboot.

В 2011 году пользователи и разработчики операционных систем на ядре Linux предупреждали, что внедрение технологии Secure Boot способом, требуемым Microsoft для устройств с Windows 8, существенно ограничит свободу пользователей этих устройств в выборе операционной системы или действиях с ней.

В сентябре 2020 года одна из антивирусных компаний опубликовала доклад о LoJax — первый известный руткит для системы UEFI, замеченный в реальном употреблении. Инженерами компании был обнаружен случай успешного поражения подсистемы SPI и сохранения руткита во флэш-накопителе этой подсистемы. Благодаря этому вредоносное ПО могло оставаться в компьютере не только при переформатировании жёсткого диска, а также при замене самого жёсткого диска. Единственный шанс избавиться от такого руткита — перезапись флэш-памяти встроенного ПО системы UEFI.

Примечания[ | ]

  1. Dong Wei. Beyond BIOS (foreword). Intel Press, 2006, ISBN 978-0-9743649-0-2
  2. Информация о Unified EFI Forum
  3. Информация о драйвере FAT для EFI (недоступная ссылка) (требует регистрации)
  4. Информация об оболочке EFI (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 16 июня 2008. Архивировано 28 сентября 2007 года.
  5. SourceForge.net: tianocore
  6. Intel Platform Innovation Framework для EFI на сайте Intel
  7. Universal Binary Programming Guidelines, Second Edition: Extensible Firmware Interface (EFI) Архивировано 3 января 2009 года. Apple Computer
  8. Framework Overview Intel
  9. Information about EFI on Intel boards
  10. Overview of the Intel Platform Innovation Framework
  11. HP Printers (недоступная ссылка)
  12. EFI version of Grub (Debian Linux)
  13. Загрузка ОС Linux без загрузчика / Хабр
  14. rEFIt — Windows Vista and EFI
  15. Extensible Firmware Interface Архивировано 30 августа 2006 года. Microsoft Windows Server TechCenter
  16. Microsoft bombshell: no EFI support for Vista Архивировано 17 октября 2006 года.
  17. Mary Jo Foley. Vista SP1 beta 1 to launch in mid-July(неопр.) . ZDNet (8 июля 2007 года). Дата обращения 20 июля 2007 года. Архивировано 2 марта 2012 года.
  18. Microsoft Pre-OS Video
  19. Intel shows PC booting Windows with UEFI firmware Архивировано 20 декабря 2007 года.
  20. Linux: Linus On The Extensible Firmware Interface
  21. Interview: Ronald G Minnich (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 7 июля 2008. Архивировано 29 января 2011 года.
  22. Will your computer’s «Secure Boot» turn out to be «Restricted Boot»? (англ.). Free Software Foundation. Дата обращения 24 ноября 2013 года.
  23. Rod Smith. Dealing with Secure Boot (англ.).Managing EFI Boot Loaders for Linux . Дата обращения 24 ноября 2013 года.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Как сократить расход?

Как видно, двигатели Toyota Land Cruiser J100 расходуют много топлива. Но есть много способов, которые помогут сократить потребление ресурсов. Вот лишь некоторые из них:

  • Увеличение мощности двигателя. Все просто — большее количество топлива тратится при любом ускорении машины. Старт — самый затратный момент поездки. Поэтому при увеличении мощности машине стартовать будет легче. Этого можно достичь за счет чип-тюнинга или покупки компрессора вместе с турбинами.
  • Изменить стиль езды. Если водить машину агрессивно или постоянно стараться «сделать» кого-нибудь на светофоре, будьте готовы к дополнительным тратам. Изменить стиль вождения стоит и тем, кто ездит слишком медленно. Идеальная скорость для экономии топлива находится — в районе 80 км/ч. Это, конечно, не призыв гнать по городу, а предупреждение.
  • Заправлять лучшее топливо. Переплата за бензин может с легкостью окупиться, если покупать его меньше. Иными словами, чем лучше бензин, тем реже заправка.
  • Применение сверхмаловязких масел. Объяснять выбор хорошего масла не стоит. Любой автолюбитель знает, что благодаря смазочному материалу износостойкость двигателя увеличивается, а потребление горючего уменьшается.
  • Поменять свечи зажигания. Не суперэффективный, но все же способ сократить потребление горючего.
  • Поменять загрязненные фильтры на новые. В уходе за двигателем кроется секрет минимального потребления топлива.
  • Увеличить давление в шинах. Если основное место для езды — город или трасса, с высоким давлением в шинах эти места машина осилит легче.
  • Увеличить обтекаемость корпуса. Физические законы действуют и на машину. И если к транспортному средству прикреплен прицеп или на крыше лежит багаж, сопротивление воздуха заставит расход топлива Ленд Крузером 100 увеличиться.
  • Ускорить прогрев двигателя. Зимой лучше утеплять мотор, чтобы не тратить лишнее время на его разогрев. Сейчас разные компании предоставляют выбор компактных утеплителей взамен одеялам.
  • Выбирать шины с узким протектором. Если сезон позволяет, лучше выбирать шины с маленьким протектором, а также менять резину на летнюю.
  • Ставить нейтральную скорость во время остановок. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой переключения передач, при остановке лучше пользоваться нейтралкой. Трансмиссия будет отключена от мотора, что поможет сэкономить большое количество горючего.
  • Использовать кавитатор. Это устройство разрушает цепочки молекул, из которых состоит горючее, поэтому позволяет повысить эффективность сгорания бензина. Кавитатор повышает КПД двигателя и надежность.
  • Использовать магнитный экономитель. Устройство предназначено для повышения поляризации молекул бензина за счет воздействия магнитного поля. Количество выхлопных газов уменьшается, а эффективность горения повышается.
  • Использовать экономитель для электросети. Это конденсатор, который нужен, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор. Он выравнивает напряжение в автомобиле, гарантирует стабильное соединение со свечами. Из-за этого снижается расход бензина.

Для этих операций нужен минимальный набор навыков и инструментов. Однако в целях серьезной экономии лучше рассмотреть замену бензинового двигателя на дизельный. Расход топлива ТС Тойота Ленд Крузер 100 будет меньше, а горючее дешевле. Плюсом дизельного двигателя является и то, что при дополнительной нагрузке (прицеп, моторная лодка, полностью загруженный багажник и салон) потребление дизеля сильно не возрастает. Однако на бензиновых моделях прирост будет в полтора и более раз больше.

Многие автолюбители прибегают к установке газобаллонного оборудования. Замена оправдана для долгих поездок. Покупка такого оборудования — вещь не из дешевых, а окупается нескоро.

Заливка топлива в бак, Рекомендуемое моторное масло, Топливо и масло

Предупреждение, Установка топливного бака в лодке

  • Изображение
  • Текст

ТОПЛИВО И МАСЛО

36

rus

Заливка топлива в бак

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Избегайте получения серьезных травм или гибели в результате пожара или взрыва бензина. При

заполнении топливных баков всегда останавливайте двигатель, НЕ курите, и не допускайте наличия

поблизости открытого огня или искр.

Заливайте топливо в бак на открытом воздухе и вдали от источников тепла, искр и открытого огня. Для заполнения переносных топливных баков уберите их с лодки. Перед добавлением топлива в бак всегда останавливайте двигатель. Не заполняйте бак доверху. Оставьте примерно 10% объема бака незаполненным. При повышении его

температуры топливо увеличится в объёме и может дать утечку под действием давления, если бак будет

заполнен доверху.

УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО БАКА В ЛОДКЕ

Расположите топливный бак в лодке таким образом, чтобы вентиляционное устройство находилось

выше уровня топлива при нормальных условиях эксплуатации лодки.

Рекомендуемое моторное масло

Мы рекомендуем использовать смесь синтетических масел для 4-тактных подвесных двигателей 25W-40

Mercury или Quicksilver, сертифицированную NMMA FC-W, для общей эксплуатации в любом

температурном режиме. Если предпочтительным является масло SAE 10W-30, используйте масло для

4-тактных подвесных двигателей 10W-30 Mercury или Quicksilver, сертифицированное NMMA FC-W. Если

рекомендуемое сертифицированное NMMA FC-W масло для подвесных двигателей Mercury или

Quicksilver отсутствует, можно применять сертифицированное NMMA FC-W масло известной марки для

4-тактных подвесных двигателей такой же вязкости. В случае эксплуатации при температурах свыше 4°C (40°F) мы рекомендуем использовать

сертифицированную NMMA FC-W смесь синтетических масел 25W-40 для 4-тактных подвесных

двигателей.

Вероятные причины появления ошибки 4lo

Символ «4lo» на приборной панели Тойота Ленд Крузер 200 загорается вместе с одним из следующих условных обозначений:

  • check usc system;
  • check engine;
  • значком отключения антипробуксовочной системы;
  • ABS.

Посередине табло при этом загорается также жёлтый треугольник с восклицательным знаком, который символизирует о наличии какой-либо ошибки в работе автомобиля.

Зачастую основной причиной возникновения ошибки 4lo является низкокачественное топливо. В первую очередь такая проблема проявляется при низких температурах окружающего воздуха. В результате машина выдает пониженную мощность, с трудом набирает скорость, а тяги не хватает, чтобы ехать быстрее 30 км/ч.

Однако это одно из самых лёгких причин, вызывающих ситуацию, когда 4lo мигает у Land Cruiser 200. Достаточно будет залить качественное топливо, которое прочистит систему. Загорание лампочки может случиться ещё и по следующим причинам:

  • неисправность в трансмиссии;
  • сбой в режиме работы контроллера блокировки межосевого дифференциала;
  • нарушение целостности электропроводки;
  • неисправность топливного фильтра;
  • механическое повреждение узлов;
  • сбой в работе датчиков.

Это далеко не полный перечень возникновения на приборной панели рассматриваемого условного обозначения. Определить точную причину неполадки, сидя в машине, очень трудно. Визуально такая ошибка в глаза тоже не бросается. Поэтому понять, что случилось, можно только во время компьютерной диагностики с использованием подходящего программного обеспечения.

Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива Toyota Land Cruiser

Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива

См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.

Схема конструкции топливного насоса

1 — Подшипник
2 — Якорь электродвигателя
3 — Редукционный клапан
4 — Обратный клапан

5 — Подшипник
6 — Магнит
7 — Ротор
8 — Корпус насоса

Проверка исправности функционирования топливного насоса

Порядок выполнения
1. Схема конструкции топливного насоса представлена на иллюстрации выше.
2. Подключите сканер к диагностическому разъему DLC3 (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Включите зажигание (двигатель не запускайте).
4. Запустите функцию сканера «Проверка топливного насоса» («Test fuel pump») и следуйте его указаниям.
5. При отсутствии сканера снимите заднее сиденье и ковер (см. Раздел Снятие и установка топливного бака), снимите технологический лючок и подайте на разъем насоса питание от 12-вольтового аккумулятора.
6. Проверьте наличие давления топлива на выходе из насоса: в шланге должны чувствоваться пульсации и должно слышаться журчание топлива. В этом случае помощник слушает работу насоса при снятой крышке заливной горловины топливного бака.
7. Если давление отсутствует, проверьте следующие компоненты:
a. Плавкие вставки (MAIN2.0L, AM20.3P);
b. Предохранители (EFI 15 A, IGN 7.5 A);
c. Главное реле (EFI)
d. Топливный насос
e. ECU
f. Разъемы электропроводки
8. Переведите ключ зажигания в положение «Lock».
9. Отсоедините от разъема DLC3 сканер.

Проверка напорной характеристики топливного насоса

Для проверки давления топлива понадобится специальный манометр со шкалой широкого диапазона и переходная насадка для подсоединения манометра к системе впрыска автомобилей марки Toyota.

Порядок выполнения
1. Приготовьте специальный манометр, оборудованный соединительным шлангом со штуцерным разъемом с полым болтом и рассчитанный на измерение давления топлива в диапазоне до 4.2 кГс/см 2 .
2. Для сброса остаточного давления в топливном баке снимите крышку с его заливной горловины.
3. Проверьте уровень заряда батареи, – выходное напряжение должно составлять не менее 12 В (см. Главу Электрооборудование двигателя).
4. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
5. На топливной магистрали для подключения манометра предусмотрен специальный штуцер, не забудьте установить уплотнительные шайбы с обеих сторон полого болта (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Затяните болт с усилием 29 Нм.

6. Присоедините к разъему DLC3 сканер. Подключите батарею, включите зажигание.
7. Считайте показание манометра и сравните его с требованиями Спецификаций. При чрезмерно высоких показаниях проверьте проходимость линии возврата топлива и топливного фильтра, в случае необходимости замените регулятор давления. Если давление в системе слишком мало, пережмите возвратный бензопровод, – если давление поднимется, замените регулятор, в противном случае проверьте состояние линии подачи топлива, бензонасоса и топливного фильтра.
8. Запустите двигатель. Измерьте давление топлива на холостых оборотах. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации), проверьте регулятор давления топлива и/или инжекторы.
9. Заглушите двигатель и удостоверьтесь, что в течение пяти минут система продолжает удерживать давление на уровне не ниже 1.5 кГс/см 2 . Если давление падает слишком быстро, проверьте регулятор, насос и инжекторы на наличие признаков развития утечек.
10. Проверив давление, отсоедините отрицательный провод от батареи и аккуратно снимите манометр с адаптерами. Постарайтесь не разлить топливо.
11. Присоедините топливную магистраль с новыми уплотнительными кольцами. Затяните болты моментом 29 – 34 Нм.
12. Присоедините отрицательный провод к батарее.
13. Заведите двигатель и убедитесь в отсутствии протечек.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: