Зеркала заднего вида (снятие и установка)

Как снять кронштейн зеркала заднего вида со стекла

Что касается кронштейна, в отличие от самого зеркала, снять его со стекла очень сложно. Причина — кронштейн приклеен к стеклу при помощи специального клея.

Без острой необходимости от решения снимать кронштейн лучше сразу отказаться

Если же без демонтажа не обойтись, следует обращать внимание на рекомендации, рассмотренные ниже

  1. Прежде всего, чтобы снять крепление зеркала с лобового стекла, не следует пытаться его оторвать при помощи силы. Большое усилие может привести к тому, что лобовое стекло попросту треснет.
  2. Для снятия нужно нагреть клей при помощи строительного фена, прогревая стекло. Затем плоскогубцами аккуратно снимается кронштейн.

Лобовое стекло в месте нахождения «пятачка» прогревают круговыми движениями, параллельно плоскогубцами крепление нужно сдвигать с места, раскачивая в разные стороны (на себя не тянуть!)

Соблюдайте осторожность, так как после отрыва от стекла горячий кронштейн может упасть в салон, повредив его детали, а также при контакте с кожей может стать причиной ожогов. Следует заранее подготовить ветошь, чтобы через нее придерживать горячий кронштейн

Сняв элемент, место его крепления нужно очистить и обезжирить, чтобы после окончания работ удалось надежно приклеить пятачок обратно.

Honda Accord: Электропривод наружных зеркал заднего вида — общие сведения и проверка исправности функционирования

Honda Accord / Руководство по эксплуатации автомобиля Honda Accord / Бортовое электрооборудование / Электропривод наружных зеркал заднего вида — общие сведения и проверка исправности
функционирования

В большинстве случаев для привода бокового зеркала заднего вида используется
два электромотора: один обеспечивает регулировку положения зеркала в вертикальной
плоскости, второй — в горизонтальной. Дополнительно, на некоторых моделях предусмотрен
электрообогрев зеркал, срабатывающий при включении обогрева заднего стекла.
Переключатель управления электроприводом оборудован селекторным узлом, обеспечивающим
выбор направления подачи напряжения (на правое или на левое зеркало). Не запуская
двигатель, поверните ключ зажигания в положение ON, опустите дверные стекла и опробуйте
все режимы функционирования электропривода обоих боковых зеркал.
Внимательно прислушивайтесь к издаваемым электромоторами привода зеркал звукам.
Если на слух мотор работает исправно, однако зеркало не изменяет своего положения,
возможно, имеет место дефект приводного механизма внутри зеркала.
Снимите соответствующее зеркало и разберите его для поиска причины отказа.
Если зеркала не функционируют и моторы их приводов не издают никаких звуков, проверьте
состояние соответствующего предохранителя (см. Раздел Предохранители — общая информация).

Если предохранитель в порядке, снимите со своей опоры сборку переключателя управления,
не отсоединяя от нее электропроводку. Включите зажигание и проверьте наличие напряжения
на переключателе — напряжение должно иметь место на одной из клемм. Если напряжение
отсутствует, проверьте электропроводку цепи на участке между переключателем и панелью
предохранителей на наличие обрывов и короткого замыкания.
Если напряжение имеет место, отсоедините от переключателя электропроводку. Проверьте
переключатель на наличие проводимости во всех его положениях. Если проводимость
отсутствует, замените переключатель.

Вновь подсоедините к переключателю электропроводку. Отыщите провод, идущий от
переключателя на массу. Не отсоединяя переключатель, установите провод-перемычку
между клеммой этого провода и массой. Если теперь моторы начнут срабатывать исправно,
замените контактный узел заземления.
Если привод по-прежнему не функционирует, снимите соответствующее зеркало и проверьте
цепь внутри него на наличие напряжения (при включенном зажигании и соответствующим
образом установленном селекторе переключателя). Поочередно переведите переключатель
во все возможные его положения — в каждом из них (кроме нейтрального ) напряжение
должно иметь место на одном из проводов цепи электропривода зеркала.
Если напряжение отсутствует при всех положениях переключателя, проверьте электропроводку
цепи на участке между зеркалом и переключателем на наличие обрывов и коротких замыканий.
Если напряжение имеет место, снимите зеркало и проверьте исправность функционирования
его привода путем прямого подключения к батарее при помощи проводов-перемычек. Неисправное
зеркало замените (см. Главу Кузов).

Единый замок — общие сведения и проверка исправности функционирования

Модели без пульта дистанционного управления

В основу функционирования системы положено срабатывание индивидуальных активаторов
замка каждой из дверей автомобиля. Система состоит из выключателей у …

Подушки безопасности

Общая информация

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой дополнительной
безопасности (SRS), более известной под названием подушек безопасности. В обязательную
ко …

Другое на сайте:

Распредвал и толкатели
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора и снимите крышку головки блока
цилиндров.Модели двигателя 1.6 литра 2. Снимите шкив распредвала.
3. Снимите катушку …

Техническая характеристика
Общая информация Емкость топливного бака 61 л Октановое число применяемого топлива:
– этилированный бензин 98 RON – неэтилированный бензин 95 RON Тип карбюратора (все
модели) Pierburg 2E3 Воздушны …

Топливная система дизельных двигателей
Используются две системы впрыска дизельного топлива. Двигатели объемом 1.9 литра
оборудованы полуэлектронной системой Bosch AS3, а двигатели 2.1 литра оборудованы
полной системой управления двигат …

Замена моторчика и предохранителя механизма складывания зеркал на Honda Civic 5D.

За данную процедуру мастера могут взять от 5000 до 8000 руб. Мы с вами обойдемся 200 или 300 руб. вооружившись терпением и аккуратностью и еще инструментом.

Причиной неисправности привода складывания зеркал на Honda Civic может служить:

1- Самовосстанавливающийся предохранитель.

2- Моторчик зеркала.

Т.к. для замены моторчика зеркала придется выполнить то же что и для замены предохранителя, рассмотрим с вами оба варианта.

Снимать зеркало с автомобиля не придется.

Для работы понадобится:

-Плоская и крестовая отвертка

-Набор звездочек и головок

-Кусачки

-Пассатижи

-Молоток

-Линейка

-Нож

-Паяльник

-Смазка

-На 1 зеркало идет 1 предохранитель 0.3А или 0.5А, предохранитель выше 0.5А ставить не желательно т.к. мотор сгорит.

Примеры предохранителей

-Мотор для зеркала.

Замена предохранителя.

Самое простое что может выйти из строя привода складывания зеркал. Снимаем зеркальный элемент аккуратно поддев его плоской отверткой и снимаем с него обогрев. Все снимается просто так что не прилагайте больших усилий что бы не отломить ничего. Складываем зеркало до упора к автомобилю, под зеркалом будут видны защелки, нужно подцепить одно из ушей и зеркало снимется.

После этого звездочками открутите саморезы, они держат крышку с поворотником, изнутри видны защелки крышки зеркала отщелкиваем ее и отсоединяем колодку от повторителя поворота.

После этих операций будет виден предохранитель в черной коробке, вынимаем отсоединив разъемы. В том случае если не видно ножек предохранителя то очень аккуратно добираемся до них ножом или еще чем ни будь острым, убирая заводской герметик. После того как добрались до ножек откусывайте их кусачками и припаиваете новый предохранитель.

Для проверки работоспособности механизма складывания зеркал и правильности выполнения работы вставляете черную коробочку и цепляете к ней разъемы, проверяете работоспособность зеркал. Если после перепайки предохранителя зеркало по прежнему отказывается работать то приступаем к более сложному этапу работы.

Замена моторчика складывания зеркала.

Продолжаем снимать оставшийся пластик т.е. снимаем все что снимается для того что бы получить скелет зеркала.

С помощью плоской отвертки снимаем стопорное кольцо на оси складывания зеркала. Старайтесь все делать аккуратно если не получается снять осмотрите деталь и попробуйте с другой стороны. Под стопорным кольцом находится пружина. Возможно имеет смысл нагреть деталь феном если есть возможность, после снятия кольца подогните лепестки обратно, без фанатизма иначе сломаются, в том случае если кольцо сломалось совсем используйте металлический хомут.

После снятия зеркала со штока покажутся саморезы собственно откручиваем их и достаем мотор.

После снятия мотора складывания зеркала нужно отпаять контакты на нем.

Необходимо замерить штангенциркулем или линейкой положение червяка на штоке (оси) мотора!!! Старый и новый моторчик.

Пассатижами удаляем червяк со штока. Не повредите сам червяк.

Проблема которая может возникнуть с длиной штока решаема. Со старого мотора мы откусываем недостающую длину штока. Немного плющим молотком ось нового мотора для фиксации червяка. Вставляем откушенный конец со сгоревшего мотора в червяк и одеваем на новый мотор. Положение элементов должно совпасть со старым мотором.

Теперь после этих операция остается припаять моторчик к отпаяным проводам, если перепутаете полярность можно поменять местами контакты в разъеме.

Проверьте полярность т.к. у разных моторчиков полярность разная. Мажем смазкой и ставим на место.

Собираем все в обратном порядке. Когда будите ставить стопорное кольцо давите на него аккуратно обеими руками с двух сторон потому что пружина тугая, сесть оно должно на 1мм. После того как моторчик и черная коробочка установлены проверьте работоспособность механизма складывания зеркала если зеркало по прежнему не работает ищите ошибки.

Механизм автоматического складывания зеркал заработал на вашем Honda Civic 5D? Значить вы молодец и все сделали правильно!

Чем закрепить и как приклеить новое

Если вы успешно демонтировали зеркало самостоятельно, то вернуть его обратно не составит никакого труда. Как правило, все действия совершаются в обратном порядке.

А вот подбору клея стоит уделить особое внимание, так как далеко не каждый подойдёт для этого процесса

необходимо правильно выбрать клей для крепления зеркала к лобовому стеклу

Выбор клея

Существует три вида составов для приклеивания зеркал:

  • химически отверждаемые;
  • светоотверждаемые;
  • составы на основе эпоксидной смолы.

Состав со смолами хорошо подействует только в том случае, если дать ему как следует просохнуть. Обычно на это уходит от 10 часов до суток. При этом деталь всё время должна быть плотно прижата. Такой подход не очень удобен, поэтому подобные средства в быту не применяют.

Светоотверждаемые смеси действуют при воздействии специальных ультрафиолетовых ламп. Это один из самых распространённых методов на производстве. Однако, если вы не являетесь счастливым обладателем лампы, приобретать такой состав не стоит. Солнечный свет, особенно рассеянный, не способен оказать достаточное влияние.

По этим причинам наибольшей популярностью пользуются химически отверждаемые составы. Специальный отвердитель запускает процесс полимеризации. Как правило, они состоят из самого клея и аэрозольного активатора, хотя встречаются и однокомпонентные составы.

Обратите внимание, что некоторые материалы нельзя использовать для приклеивания зеркала

  • бытовой суперклей;
  • двусторонняя клейкая лента.

Клеевой компонент обоих материалов имеет такой состав, что при использовании на стекле или металле он не сможет застыть полностью. Высокая температура воздуха внутри салона или нагрев стекла от солнечных лучей размягчат его, и зеркало отпадёт. Пользоваться бытовыми клеями можно только в том случае, если зеркало упало совершенно неожиданно, и теперь вам нужно срочно доехать до автосервиса.

Макс

https://homo-habilis.ru/v-garazhe/223-chem-prikleit-zerkalo-zadnego-vida-v-avtomobile

Как приклеить к лобовому стеклу

Подобрав подходящий клей, можно приступать к возвращению зеркала заднего вида на его законное место. Выберите для этого тёплый день или установите обогреватель в гараже: температура воздуха должна составлять от 20 до 25° C.

процесс нанесение клея на платформу держателя

  1. Очистьте платформу держателя от остатков старого клея.
  2. Слегка зашкурьте поверхность держателя для улучшения сцепляющего эффекта.
  3. Таким же образом зашкурьте участок лобового стекла в месте склейки.
  4. Обезжирьте держатель и участок стекла.
  5. Нанесите клей тонким слоем на держатель.
  6. Распылите специальный активатор на место крепления детали.
  7. Приложите клеевую сторону детали к стеклу. Постарайтесь попасть в след, оставшийся от предыдущего раза.
  8. Крепко прижмите зеркало к стеклу и держите в течение времени, указанного на упаковке.
  9. Убедившись, что деталь крепко держится на своём месте, очистьте зеркало от остатков активатора и клея вокруг держателя.
  10. Установите лобовое стекло на своё место (если вы снимали его), согласно руководству по эксплуатации.

Готово! Если вы чётко следовали всем инструкциям, зеркало выглядит так, будто установлено на заводе или как минимум в автомастерской.

Как установить на кронштейне

Если при демонтаже вы не стали отделять платформу кронштейна от стекла, собрать его будет ещё проще. Для этого найдите фиксирующий элемент: им может оказаться винт или защёлка. После этого соедините ножку кронштейна с платформой.

А также существуют специальные кронштейны, которые не приклеиваются к стеклу, а устанавливаются на потолок или другие элементы машины, например, на противосолнечные козырьки.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Как разобрать зеркало заднего вида боковое

Разбирать зеркало необходимо для его ремонта. Зачастую данная операция выполняется в том случае, если нужна замена зеркального элемента. При этом пластиковый корпус не меняется. Также зеркальный элемент нужно снимать, если планируется покраска корпуса бокового зеркала.

Разборка бокового зеркала осуществляется следующим образом:

Зеркальный элемент в корпусе зеркала крепится за счет пластиковых защелок (2 или 3 защелки на каждой стороне). Чтобы аккуратно и безопасно извлечь зеркало из корпуса, пластиковые защелки рекомендуется подогреть простым бытовым феном

При этом важно распределять тепло по поверхности зеркала, а также не использовать высокий нагрев строительным феном. Игнорирование данного правила может привести к оплавлению корпуса и защелок.
После того, как защелки станут мягче, можно снимать зеркало

Делается это при помощи пластиковых лопаток или плоской отвертки, которую предварительно обматывают изолентой (защита от царапин на корпусе и на самом зеркале);
Чтобы снять зеркало, в щель между зеркальной частью и корпусом вкладывается кусочек мягкой ветоши, после чего можно просунуть лопатку или отвертку. В результате получается рычаг, которым можно сдвинуть зеркало;

Аккуратно воздействуя на зеркальный элемент, следует потянуть за лопатку, вставить еще одну. В паре лопатки или другой рычаг позволят отщелкнуть зеркало от крепления. Обычно сначала отщелкивается одна сторона, после чего аналогичным образом отсоединяется и другая.

После полного отсоединения важно не сразу переходить к извлечению зеркала, так как к нему могут быть подключены провода. Разъемы нужно аккуратно отсоединить, после чего извлечь зеркальный элемент. Также потребуется открутить болт, крепящий центральную рамку корпуса;
Теперь можно выполнять необходимые работы по ремонту или замене. По окончании сборка бокового зеркала осуществляется в обратном порядке.

Другие способы снятия автомобильного зеркала

Если конструктивно боковое зеркало простое или зеркальный элемент уже поврежден и требует замены, для извлечения зеркального элемента бывает достаточно выполнить следующее:

  • на ровную поверхность укладывается мягкая подкладка;
  • далее корпусом зеркала следует  не сильно ударить по подкладке;

Как правило, зеркальный элемент в этом случае «соскакивает» с защелок, причем без повреждений (актуально для целых зеркал заднего вида, которые разбираются для ремонта). Далее остается только снять элемент полностью и выполнять ремонт.

Обратите внимание, данный метод позволяет понять, как снять зеркало заднего вида, однако в процессе демонтажа потребует предельной аккуратности. Причина — всегда есть риски повредить зеркало или его корпус.. Однако на простых боковых зеркалах (без подогрева и электрорегулировок) такой метод снятия зеркального элемента позволяет значительно сэкономить время и упростить процедуру (при условии правильного выполнения)

Однако на простых боковых зеркалах (без подогрева и электрорегулировок) такой метод снятия зеркального элемента позволяет значительно сэкономить время и упростить процедуру (при условии правильного выполнения).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Зеркала заднего вида (снятие и установка)

Как снять кронштейн зеркала заднего вида со стекла

Что касается кронштейна, в отличие от самого зеркала, снять его со стекла очень сложно. Причина — кронштейн приклеен к стеклу при помощи специального клея.

Без острой необходимости от решения снимать кронштейн лучше сразу отказаться

Если же без демонтажа не обойтись, следует обращать внимание на рекомендации, рассмотренные ниже

  1. Прежде всего, чтобы снять крепление зеркала с лобового стекла, не следует пытаться его оторвать при помощи силы. Большое усилие может привести к тому, что лобовое стекло попросту треснет.
  2. Для снятия нужно нагреть клей при помощи строительного фена, прогревая стекло. Затем плоскогубцами аккуратно снимается кронштейн.

Лобовое стекло в месте нахождения «пятачка» прогревают круговыми движениями, параллельно плоскогубцами крепление нужно сдвигать с места, раскачивая в разные стороны (на себя не тянуть!)

Соблюдайте осторожность, так как после отрыва от стекла горячий кронштейн может упасть в салон, повредив его детали, а также при контакте с кожей может стать причиной ожогов. Следует заранее подготовить ветошь, чтобы через нее придерживать горячий кронштейн

Сняв элемент, место его крепления нужно очистить и обезжирить, чтобы после окончания работ удалось надежно приклеить пятачок обратно.

Honda Accord: Электропривод наружных зеркал заднего вида — общие сведения и проверка исправности функционирования

Honda Accord / Руководство по эксплуатации автомобиля Honda Accord / Бортовое электрооборудование / Электропривод наружных зеркал заднего вида — общие сведения и проверка исправности
функционирования

В большинстве случаев для привода бокового зеркала заднего вида используется
два электромотора: один обеспечивает регулировку положения зеркала в вертикальной
плоскости, второй — в горизонтальной. Дополнительно, на некоторых моделях предусмотрен
электрообогрев зеркал, срабатывающий при включении обогрева заднего стекла.
Переключатель управления электроприводом оборудован селекторным узлом, обеспечивающим
выбор направления подачи напряжения (на правое или на левое зеркало). Не запуская
двигатель, поверните ключ зажигания в положение ON, опустите дверные стекла и опробуйте
все режимы функционирования электропривода обоих боковых зеркал.
Внимательно прислушивайтесь к издаваемым электромоторами привода зеркал звукам.
Если на слух мотор работает исправно, однако зеркало не изменяет своего положения,
возможно, имеет место дефект приводного механизма внутри зеркала.
Снимите соответствующее зеркало и разберите его для поиска причины отказа.
Если зеркала не функционируют и моторы их приводов не издают никаких звуков, проверьте
состояние соответствующего предохранителя (см. Раздел Предохранители — общая информация).

Если предохранитель в порядке, снимите со своей опоры сборку переключателя управления,
не отсоединяя от нее электропроводку. Включите зажигание и проверьте наличие напряжения
на переключателе — напряжение должно иметь место на одной из клемм. Если напряжение
отсутствует, проверьте электропроводку цепи на участке между переключателем и панелью
предохранителей на наличие обрывов и короткого замыкания.
Если напряжение имеет место, отсоедините от переключателя электропроводку. Проверьте
переключатель на наличие проводимости во всех его положениях. Если проводимость
отсутствует, замените переключатель.

Вновь подсоедините к переключателю электропроводку. Отыщите провод, идущий от
переключателя на массу. Не отсоединяя переключатель, установите провод-перемычку
между клеммой этого провода и массой. Если теперь моторы начнут срабатывать исправно,
замените контактный узел заземления.
Если привод по-прежнему не функционирует, снимите соответствующее зеркало и проверьте
цепь внутри него на наличие напряжения (при включенном зажигании и соответствующим
образом установленном селекторе переключателя). Поочередно переведите переключатель
во все возможные его положения — в каждом из них (кроме нейтрального ) напряжение
должно иметь место на одном из проводов цепи электропривода зеркала.
Если напряжение отсутствует при всех положениях переключателя, проверьте электропроводку
цепи на участке между зеркалом и переключателем на наличие обрывов и коротких замыканий.
Если напряжение имеет место, снимите зеркало и проверьте исправность функционирования
его привода путем прямого подключения к батарее при помощи проводов-перемычек. Неисправное
зеркало замените (см. Главу Кузов).

Единый замок — общие сведения и проверка исправности функционирования

Модели без пульта дистанционного управления

В основу функционирования системы положено срабатывание индивидуальных активаторов
замка каждой из дверей автомобиля. Система состоит из выключателей у …

Подушки безопасности

Общая информация

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой дополнительной
безопасности (SRS), более известной под названием подушек безопасности. В обязательную
ко …

Другое на сайте:

Распредвал и толкатели
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора и снимите крышку головки блока
цилиндров.Модели двигателя 1.6 литра 2. Снимите шкив распредвала.
3. Снимите катушку …

Техническая характеристика
Общая информация Емкость топливного бака 61 л Октановое число применяемого топлива:
– этилированный бензин 98 RON – неэтилированный бензин 95 RON Тип карбюратора (все
модели) Pierburg 2E3 Воздушны …

Топливная система дизельных двигателей
Используются две системы впрыска дизельного топлива. Двигатели объемом 1.9 литра
оборудованы полуэлектронной системой Bosch AS3, а двигатели 2.1 литра оборудованы
полной системой управления двигат …

Замена моторчика и предохранителя механизма складывания зеркал на Honda Civic 5D.

За данную процедуру мастера могут взять от 5000 до 8000 руб. Мы с вами обойдемся 200 или 300 руб. вооружившись терпением и аккуратностью и еще инструментом.

Причиной неисправности привода складывания зеркал на Honda Civic может служить:

1- Самовосстанавливающийся предохранитель.

2- Моторчик зеркала.

Т.к. для замены моторчика зеркала придется выполнить то же что и для замены предохранителя, рассмотрим с вами оба варианта.

Снимать зеркало с автомобиля не придется.

Для работы понадобится:

-Плоская и крестовая отвертка

-Набор звездочек и головок

-Кусачки

-Пассатижи

-Молоток

-Линейка

-Нож

-Паяльник

-Смазка

-На 1 зеркало идет 1 предохранитель 0.3А или 0.5А, предохранитель выше 0.5А ставить не желательно т.к. мотор сгорит.

Примеры предохранителей

-Мотор для зеркала.

Замена предохранителя.

Самое простое что может выйти из строя привода складывания зеркал. Снимаем зеркальный элемент аккуратно поддев его плоской отверткой и снимаем с него обогрев. Все снимается просто так что не прилагайте больших усилий что бы не отломить ничего. Складываем зеркало до упора к автомобилю, под зеркалом будут видны защелки, нужно подцепить одно из ушей и зеркало снимется.

После этого звездочками открутите саморезы, они держат крышку с поворотником, изнутри видны защелки крышки зеркала отщелкиваем ее и отсоединяем колодку от повторителя поворота.

После этих операций будет виден предохранитель в черной коробке, вынимаем отсоединив разъемы. В том случае если не видно ножек предохранителя то очень аккуратно добираемся до них ножом или еще чем ни будь острым, убирая заводской герметик. После того как добрались до ножек откусывайте их кусачками и припаиваете новый предохранитель.

Для проверки работоспособности механизма складывания зеркал и правильности выполнения работы вставляете черную коробочку и цепляете к ней разъемы, проверяете работоспособность зеркал. Если после перепайки предохранителя зеркало по прежнему отказывается работать то приступаем к более сложному этапу работы.

Замена моторчика складывания зеркала.

Продолжаем снимать оставшийся пластик т.е. снимаем все что снимается для того что бы получить скелет зеркала.

С помощью плоской отвертки снимаем стопорное кольцо на оси складывания зеркала. Старайтесь все делать аккуратно если не получается снять осмотрите деталь и попробуйте с другой стороны. Под стопорным кольцом находится пружина. Возможно имеет смысл нагреть деталь феном если есть возможность, после снятия кольца подогните лепестки обратно, без фанатизма иначе сломаются, в том случае если кольцо сломалось совсем используйте металлический хомут.

После снятия зеркала со штока покажутся саморезы собственно откручиваем их и достаем мотор.

После снятия мотора складывания зеркала нужно отпаять контакты на нем.

Необходимо замерить штангенциркулем или линейкой положение червяка на штоке (оси) мотора!!! Старый и новый моторчик.

Пассатижами удаляем червяк со штока. Не повредите сам червяк.

Проблема которая может возникнуть с длиной штока решаема. Со старого мотора мы откусываем недостающую длину штока. Немного плющим молотком ось нового мотора для фиксации червяка. Вставляем откушенный конец со сгоревшего мотора в червяк и одеваем на новый мотор. Положение элементов должно совпасть со старым мотором.

Теперь после этих операция остается припаять моторчик к отпаяным проводам, если перепутаете полярность можно поменять местами контакты в разъеме.

Проверьте полярность т.к. у разных моторчиков полярность разная. Мажем смазкой и ставим на место.

Собираем все в обратном порядке. Когда будите ставить стопорное кольцо давите на него аккуратно обеими руками с двух сторон потому что пружина тугая, сесть оно должно на 1мм. После того как моторчик и черная коробочка установлены проверьте работоспособность механизма складывания зеркала если зеркало по прежнему не работает ищите ошибки.

Механизм автоматического складывания зеркал заработал на вашем Honda Civic 5D? Значить вы молодец и все сделали правильно!

Чем закрепить и как приклеить новое

Если вы успешно демонтировали зеркало самостоятельно, то вернуть его обратно не составит никакого труда. Как правило, все действия совершаются в обратном порядке.

А вот подбору клея стоит уделить особое внимание, так как далеко не каждый подойдёт для этого процесса

необходимо правильно выбрать клей для крепления зеркала к лобовому стеклу

Выбор клея

Существует три вида составов для приклеивания зеркал:

  • химически отверждаемые;
  • светоотверждаемые;
  • составы на основе эпоксидной смолы.

Состав со смолами хорошо подействует только в том случае, если дать ему как следует просохнуть. Обычно на это уходит от 10 часов до суток. При этом деталь всё время должна быть плотно прижата. Такой подход не очень удобен, поэтому подобные средства в быту не применяют.

Светоотверждаемые смеси действуют при воздействии специальных ультрафиолетовых ламп. Это один из самых распространённых методов на производстве. Однако, если вы не являетесь счастливым обладателем лампы, приобретать такой состав не стоит. Солнечный свет, особенно рассеянный, не способен оказать достаточное влияние.

По этим причинам наибольшей популярностью пользуются химически отверждаемые составы. Специальный отвердитель запускает процесс полимеризации. Как правило, они состоят из самого клея и аэрозольного активатора, хотя встречаются и однокомпонентные составы.

Обратите внимание, что некоторые материалы нельзя использовать для приклеивания зеркала

  • бытовой суперклей;
  • двусторонняя клейкая лента.

Клеевой компонент обоих материалов имеет такой состав, что при использовании на стекле или металле он не сможет застыть полностью. Высокая температура воздуха внутри салона или нагрев стекла от солнечных лучей размягчат его, и зеркало отпадёт. Пользоваться бытовыми клеями можно только в том случае, если зеркало упало совершенно неожиданно, и теперь вам нужно срочно доехать до автосервиса.

Макс

https://homo-habilis.ru/v-garazhe/223-chem-prikleit-zerkalo-zadnego-vida-v-avtomobile

Как приклеить к лобовому стеклу

Подобрав подходящий клей, можно приступать к возвращению зеркала заднего вида на его законное место. Выберите для этого тёплый день или установите обогреватель в гараже: температура воздуха должна составлять от 20 до 25° C.

процесс нанесение клея на платформу держателя

  1. Очистьте платформу держателя от остатков старого клея.
  2. Слегка зашкурьте поверхность держателя для улучшения сцепляющего эффекта.
  3. Таким же образом зашкурьте участок лобового стекла в месте склейки.
  4. Обезжирьте держатель и участок стекла.
  5. Нанесите клей тонким слоем на держатель.
  6. Распылите специальный активатор на место крепления детали.
  7. Приложите клеевую сторону детали к стеклу. Постарайтесь попасть в след, оставшийся от предыдущего раза.
  8. Крепко прижмите зеркало к стеклу и держите в течение времени, указанного на упаковке.
  9. Убедившись, что деталь крепко держится на своём месте, очистьте зеркало от остатков активатора и клея вокруг держателя.
  10. Установите лобовое стекло на своё место (если вы снимали его), согласно руководству по эксплуатации.

Готово! Если вы чётко следовали всем инструкциям, зеркало выглядит так, будто установлено на заводе или как минимум в автомастерской.

Как установить на кронштейне

Если при демонтаже вы не стали отделять платформу кронштейна от стекла, собрать его будет ещё проще. Для этого найдите фиксирующий элемент: им может оказаться винт или защёлка. После этого соедините ножку кронштейна с платформой.

А также существуют специальные кронштейны, которые не приклеиваются к стеклу, а устанавливаются на потолок или другие элементы машины, например, на противосолнечные козырьки.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Как разобрать зеркало заднего вида боковое

Разбирать зеркало необходимо для его ремонта. Зачастую данная операция выполняется в том случае, если нужна замена зеркального элемента. При этом пластиковый корпус не меняется. Также зеркальный элемент нужно снимать, если планируется покраска корпуса бокового зеркала.

Разборка бокового зеркала осуществляется следующим образом:

Зеркальный элемент в корпусе зеркала крепится за счет пластиковых защелок (2 или 3 защелки на каждой стороне). Чтобы аккуратно и безопасно извлечь зеркало из корпуса, пластиковые защелки рекомендуется подогреть простым бытовым феном

При этом важно распределять тепло по поверхности зеркала, а также не использовать высокий нагрев строительным феном. Игнорирование данного правила может привести к оплавлению корпуса и защелок.
После того, как защелки станут мягче, можно снимать зеркало

Делается это при помощи пластиковых лопаток или плоской отвертки, которую предварительно обматывают изолентой (защита от царапин на корпусе и на самом зеркале);
Чтобы снять зеркало, в щель между зеркальной частью и корпусом вкладывается кусочек мягкой ветоши, после чего можно просунуть лопатку или отвертку. В результате получается рычаг, которым можно сдвинуть зеркало;

Аккуратно воздействуя на зеркальный элемент, следует потянуть за лопатку, вставить еще одну. В паре лопатки или другой рычаг позволят отщелкнуть зеркало от крепления. Обычно сначала отщелкивается одна сторона, после чего аналогичным образом отсоединяется и другая.

После полного отсоединения важно не сразу переходить к извлечению зеркала, так как к нему могут быть подключены провода. Разъемы нужно аккуратно отсоединить, после чего извлечь зеркальный элемент. Также потребуется открутить болт, крепящий центральную рамку корпуса;
Теперь можно выполнять необходимые работы по ремонту или замене. По окончании сборка бокового зеркала осуществляется в обратном порядке.

Другие способы снятия автомобильного зеркала

Если конструктивно боковое зеркало простое или зеркальный элемент уже поврежден и требует замены, для извлечения зеркального элемента бывает достаточно выполнить следующее:

  • на ровную поверхность укладывается мягкая подкладка;
  • далее корпусом зеркала следует  не сильно ударить по подкладке;

Как правило, зеркальный элемент в этом случае «соскакивает» с защелок, причем без повреждений (актуально для целых зеркал заднего вида, которые разбираются для ремонта). Далее остается только снять элемент полностью и выполнять ремонт.

Обратите внимание, данный метод позволяет понять, как снять зеркало заднего вида, однако в процессе демонтажа потребует предельной аккуратности. Причина — всегда есть риски повредить зеркало или его корпус.. Однако на простых боковых зеркалах (без подогрева и электрорегулировок) такой метод снятия зеркального элемента позволяет значительно сэкономить время и упростить процедуру (при условии правильного выполнения)

Однако на простых боковых зеркалах (без подогрева и электрорегулировок) такой метод снятия зеркального элемента позволяет значительно сэкономить время и упростить процедуру (при условии правильного выполнения).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: