Тлк 100 ремонт печки

Ремонт и обслуживание «Тойота Ленд Крузер 100»

  • Комплексное, в том числе и предпродажное ТО;
  • Замена любых технических жидкостей и фильтров;
  • Регулирование ручного тормоза;
  • Профилактика тормозных суппортов;
  • Промывка системы питания двигателя на стенде.

Что касается ремонта, то он охватывает все системы автомобиля:

  • переднюю и заднюю подвески;
  • двигателя внутреннего сгорания;
  • трансмиссии;
  • охладительной и отопительной систем;
  • системы рулевого управления;
  • системы торможения;
  • электрики и электроники.

Мы также осуществляем полный спектр работ кузовного ремонта: от мероприятий по восстановлению лакокрасочного покрытия до локальной и полной покраски кузова наряду с работами на стапеле.

Обратитесь в «Тойота таганка» и узнайте, что такое авторемонтный сервис в соответствии с международными стандартами!

Источник

Ремонт «Тойота Ленд Крузер 100»

Ремонт “Land Cruiser 100” — одна из услуг, доступных в автосервисе “Тойота таганка”. Она представлена комплексными мероприятиями, позволяющими восстановить функциональность тех или иных систем автомобиля или эстетичность его кузова. Несмотря на то, что производство этого классического рамного внедорожника было приостановлено ещё в 2008-ом году, многие автовладельцы до сих эксплуатируют его, не желая менять на более новую модель.

Впрочем, это не удивительно: ведь сотый «Крузер» славится своей мощностью и надёжностью! В зависимости от комплектации он оснащён восьмицилиндровым бензиновым или дизельным двигателем с турбонаддувом и располагает автоматической или механической коробкой передач. Обеспечив ему соответствующий уход, многие владельцы убедились в том, насколько совершенными являются эти модели. Они до сих пор исправно выполняют свои функции, обеспечивая безопасное и комфортное перемещение в различных условиях.

Ремонт заднего контура кондиционера Toyota Land Cruiser Prado.

Выше описанные причины относятся, к не герметичности системы, а именно отсутствия защиты на трубках идущих по раме к испарителю расположенному сзади, вступающих в контакт с дорожными реагентами, что влечёт за собой их сгнивание под хомутами крепежа с кузовом до сквозных отверстий из которых начинает течь фреон.

Поэтому вопрос ремонта и восстановления работы дополнительного кондиционера находящегося сзади, тревожащий владельцев Тойота Ленд Крузер Toyota Land Cruiser 100 200, а также Тойота Prado Прадо 120 и 150 является весьма актуальным.

Авто Эйркон сервис расположенный в Москве ЮАО предлагает три способа ремонта заднего контура системы кондиционера на автомобилях Toyota Land Cruiser 100 / 200 и Prado Прадо 120 / 150.

1-ый способ — это заменить сгнившие алюминиевые трубки, из которых течёт фреон на комплект таких же оригинальных, начиная от моторного отсека до заднего испарительного контура.

Не совсем подходящий вариант, потому что через 2 — 3 года придётся их заново менять, т.к окись от солей реагентов их снова разъест. Но если вам важен внешний вид в оригинале, то этот вариант подойдёт.

Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха

Общая информация

Система охлаждения двигателя

Схема циркуляции охлаждающей жидкости (двигатель
2UZ-FE)

Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы работающей
при избыточном давлении системой охлаждения двигателя с термостатическим управлением
циркуляцией рабочей жидкости. Водяной насос роторного типа закреплен на блоке
двигателя и обеспечивает прокачку охлаждающей жидкости сквозь охладительный
тракт последнего. Поток жидкости омывает районы расположения каждого из цилиндров
в блоке, после чего направляется в заднюю часть двигателя. Проложенные в литье
блока и головки цилиндров охладительные каналы обеспечивают интенсивное охлаждение
впускных и выпускных портов, районов установки свечей зажигания и направляющих
втулок выпускных клапанов (обратитесь к иллюстрации выше). Насос крепится к
блоку и доступ к нему открывается после демонтажа передней крышки и газораспределительного
ремня.

Воскозаполненный термостат контролирует рабочую температуру двигателя в процессе
его разогрева. В первые минуты после запуска холодного двигателя термостат остается
закрытым, предотвращая тем самым циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор.
По мере приближения температуры двигателя к нормальному рабочему значению, клапан
термостата постепенно открывается, подключая к контуру охлаждения радиатор,
обеспечивающий максимальную интенсивность теплоотвода от рабочего тела (охлаждающей
жидкости).

Система охлаждения имеет герметичную конструкцию и плотно закрыта крышкой
радиатора, способной выдерживать определенное избыточное давление, что обеспечивает
повышение точки кипения охлаждающей жидкости и, соответственно, эффективности
теплоотвода через радиатор. При превышении внутренним давлением в системе некоторого
определенного значения, подпружиненная тарелка вмонтированного в крышку радиатора
предохранительного клапана приподнимается над своим седлом, обеспечивая перетекание
избытка охлаждающей жидкости по соединительной (переливной) трубке в расширительный
бачок. По мере остывания системы жидкость автоматически возвращается из бачка
в радиатор.

Ввиду перечисленных особенностей конструкции, такая система охлаждения получила
название замкнутой, поскольку в ней исключены какие-либо функциональные потери
рабочего тела.

Система отопления

Основными компонентами системы отопления салона являются электрический вентилятор
и теплообменник, помещенные в коробчатый кожух отопителя, закрепленный под панелью
приборов автомобиля. Теплообменник посредством резиновых шлангов соединен с
системой охлаждения двигателя. На некоторых моделях устанавливается задний отопитель
салона, расположенный под правым передним сиденьем. Блок управления функционированием
отопителя/кондиционера
воздуха вмонтирован в панель приборов автомобиля. Разогретая
в двигателе охлаждающая жидкость циркулирует через теплообменник отопителя,
отдавая свое тепло заполняющему кожух воздуху. При включении отопления салона
происходит открывание пластинчатой заслонки, в результате чего внутренний объем
кожуха отопителя соединяется с объемом салона. При включении вентилятора крыльчатка
последнего начинает прогонять подаваемый в салон воздух через теплообменник,
обеспечивая его интенсивный разогрев.

Система кондиционирования воздуха

В состав системы кондиционирования входят установленный впереди радиатора
конденсатор, расположенный рядом с теплообменником отопителя испаритель, закрепленный
на блоке двигателя компрессор, и фильтрующий ресивер-осушитель (аккумулятор),
оборудованный редукционным клапаном высокого давления. Все компоненты соединены
между собой рефрижераторными линиями.

Вентилятор прогоняет поступающий в салон воздух сквозь теплообменник испарителя,
работающий в режиме, обратном режиму функционирования радиатора. Прокачиваемый
через теплообменник хладагент закипает и, испаряясь, отбирает у воздуха избыток
тепла. Температура внутри салона при этом снижается до требуемого комфортного
значения (по выбору оператора). Компрессор поддерживает циркуляцию хладагента
в системе, прокачивая разогретую жидкость через конденсатор, где она охлаждается
и поступает обратно в испаритель.

Устройство систем отопления и кондиционирования

Чтобы приступить к ремонту или замене чего-либо, необходимо знать принцип его устройства, схему работы и особенности конструкции. Без этих познаний надеяться на положительный результат не приходится. Можно только ещё больше усугубить ситуацию.

Система отопления

Система отопления состоит из двух основных компонентов: электровентилятор и теплообменник. Эти элементы размещаются в коробчатом кожухе, который можно найти под приборной панелью. Теплообменник соединяется при помощи резиновых шлангов с охлаждающей системой. В некоторых автомобилях можно встретить задний отопитель, который находится в районе правого переднего сидения. Блок, который отвечает за управление работой климатической системы, располагается на панели приборов.

Жидкость, которая обогатилась теплом от двигателя, поступает в теплообменник, где отдаёт тепло воздуху, находящемуся в кожухе. В тот момент, когда включается печка, пластинчатая заслонка открывается. Это приводит к соединению внутреннего объёма кожуха с объёмом салона. Активирование вентилятора приводит к перемещению воздуха, который направляется в салон, через теплообменник. В результате воздух интенсивно прогревается, насыщая теплом салон.

Система кондиционирования

Эта система состоит из следующих составных элементов:

  • конденсатор, который размещается перед радиатором;
  • испаритель, располагающийся вблизи теплообменника;
  • компрессор, который крепится на блоке двигателя;
  • фильтрующий ресивер-осушитель, в конструкции которого имеется редукционный клапан высокого давления;
  • рефрижераторные линии, которые соединяют между собой все эти элементы.

Воздух, который направляется в салон, прогоняется через теплообменник испарителя благодаря работе вентилятора. Хладагент, который пропускается через тело теплообменника, закипает, что вызывает его испарение. В ходе этого процесса хладагент испаряется и забирает из воздуха лишнее тепло.

Toyota land cruiser 100 ремонт кондиционера

1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».

  • Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
  • При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
  • По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
  • По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
  • Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
  • Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
  • Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.

Источник

Ремонт Toyota Land Cruiser 100 в Москве

Легендарный автомобиль Ленд Крузер 100 впервые был представлен общественности во время международного автосалона (Токио). Широкой публике презентовали классический внедорожник с независимой подвеской и традиционным расположением агрегатов. Продажи новой модели стартовали только на следующий год. Цена была очень высокой, приобрести машину могли немногие автолюбители.

Сегодня ситуация поменялась. Стоимость автомобилей существенно снизилась из-за появления продукции на вторичном рынке. Теперь на «сотках» передвигаются как бизнесмены, так и успешные менеджеры. Машина оснащена двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями и автоматической трансмиссией. Технически автомобиль совершенен и может эксплуатироваться годами. Замене или ремонту могут подвергаться лишь тормозные колодки, рулевая рейка или передняя подвеска.

Предотвратить возможные повреждения можно благодаря своевременному обнаружению неисправностей во время планового технического осмотра узлов, систем и механизмов. Доверять обслуживание и ремонт Ленд Крузер 100 нужно только профессионалам, иначе высока вероятность нанесения автомобилю серьезных повреждений из-за неумелого обращения.

Качественные работы по ремонту выполняются мастерами техцентра Тойота Ленд Крузер 100 «Токио Сервис», имеющему несколько представительств на территории Москвы. Здесь Вы можете недорого получить качественные услуги, грамотное профессиональное обслуживание и купить оригинальные запасные части и расходные материалы для автомобиля. Клиенты нашего автосервиса уже оценили преимущества взаимовыгодного сотрудничества, что подтверждают сотни благодарных отзывов.

Основные направления ремонта Тойота Ленд Крузер 100

Тормозные колодки – больное место сотого Ленд Крузера. Если проигнорировать необходимость замены изделий, тормозная система может выйти из строя. О повреждении колодок может сигнализировать характерный хруст при торможении. Это происходит из-за того, что закончился рабочий слой колодок, и они тормозят своим металлическим основанием, повреждая зеркало тормозного диска.

При дальнейшей эксплуатации транспортного средства повреждается тормозной диск, теряет свою герметичность суппорт, что мгновенно выводит из строя всю тормозную систему. В этом случае срочно необходим ремонт Ленд Крузер 100. На складе автосервиса Тойота «Токио Сервис» можно дешево приобрести качественные оригинальные колодки Тойота или популярные аналоги.

Обязательной процедурой ремонта Тойота является ремонт подвески. Именно эта деталь принимает на себя нагрузки во время движения автомобиля и, тем самым, обеспечивает безопасную и комфортную езду. В первую очередь осуществляется комплексная диагностика устройства. Полученные результаты заносятся в дефектовочный лист, согласно которому намечается перечень восстановительных работ, составляется список запчастей и комплектующих, которые подлежат восстановлению или замене.

Еще одним уязвимым местом «сотого» Ленд Крузера является рулевая рейка. Признаками поломки является стук и течь рейки, скрип и тугой ход руля. В ходе ремонта Крузер 100 специалисты обязательно регулируют углы развал-схождения. Поврежденная рулевая рейка дефектуется, снимается, меняется на новую и тестируется. Помните, восстановительные и ремонтные работы существенно продлят жизнь Вашего транспортного средства.

Источник

Проверка исправности функционирования и замена термостата Toyota Land Cruiser

Проверка исправности функционирования и замена термостата

Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале Раздела Антифриз – общие сведения.

Проверка

Порядок выполнения
1. Прежде чем окончательно утвердиться во мнении о выходе термостата из строя, проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе, состояние и усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), а также исправность функционирования измерителя/контрольной лампы температуры.
2. Одной из возможных причин слишком медленного разогрева двигателя (согласно показаниям измерителя) является заклинивание термостата в открытом положении. Замените термостат новым.
3. В случае перегрева двигателя потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом положении, перекрывая циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. Замените термостат.

Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом, при этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и чрезмерному увеличению расхода топлива.

4. Если нижний шланг нагрет, это означает, что охлаждающая жидкость исправно циркулирует через радиатор, т.е. термостат открыт. Обратитесь к материалам Раздела, посвященного диагностике неисправностей системы охлаждения (см. Введение в начале настоящего Руководства).
5. Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке.
6. Снимите термостат с двигателя (см. ниже).
7. Подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость. Туда же опустите термометр.

Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости.

8. Начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показаний термометра, – срабатывание клапана термостата должно происходить в точном соответствии с требованиями Спецификаций.

9. Оцените величину полного открывания клапана, номинальное значение составляет 8 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Замена

Детали установки термостата на бензиновом двигателе

Порядок выполнения
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Слейте охлаждающую жидкость (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
3. При соответствующей комплектации отсоедините от кожуха термостата вакуумные шланги.
4a. Отделите кожух термостата от двигателя (обратитесь к иллюстрации выше), приготовьтесь к сбору проливаемой охлаждающей жидкости.

4b. Радиаторный шланг, если он не нуждается в замене, может быть оставлен подсоединенным к кожуху (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Извлеките термостат из кожуха, постарайтесь запомнить его установочное положение. Тщательно зачистите уплотнительные поверхности крышки и кожуха термостата скребком, затем протрите их смоченной в растворителе ветошью.
6. Установите новую резиновую уплотнительную прокладку.
7. Установите термостат и его кожух на свои штатные места, при соответствующей комплектации проследите, чтобы сборка оказалась развернута клапаном прокачки вверх.
8. Затяните весь крепеж с требуемым усилием. Действуя в порядке обратном порядку демонтажа, установите на место все снимавшиеся компоненты.
9. Заправьте систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек и исправность функционирования термостата (см. параграфы со 2 по 4, Проверка).

Электродвигатель и цепь вентилятора отопителя Toyota Land Cruiser

Общие сведенияСхема электрооборудования кондиционирования салона

1. Батарея
2. Главный предохранитель
3. Дополнительный предохранитель
4. Выключатель зажигания
5. Реле отопителя
6. Электродвигатель
7. Резистор
8. Реле электродвигателя

9. Выключатель вентилятора
10. Выключатель кондиционера
11. К реостату
12. Датчик давления кондиционера
13. Электромагнитная муфта
14. Усилитель
15. Терморезистор
16. Отсечное температурное реле

Расположение узлов отопителя и кондиционера

1. Отопитель
2. Блок охлаждения
3. Испаритель
4. Расширительный клапан
5. Вентилятор
6, 13. Электродвигатель
7. Электродвигатель воздушной заслонки
8. Усилитель
9, 12. Резистор вентилятора
10. Реле переключения скорости
вентилятора
11. Отсечное температурное реле
14. Задний отопитель
15, 23. Радиатор
16. Терморезистор

17. Электродвигатель смесительной заслонки
18. Реле заднего отопителя
19. Выключатель заднего отопителя
20. Панель управления кондиционером
21. Усилитель электродвигателя смесительной заслонки
22. Электродвигатель вентиляционного сопла
24. Кран
25. Термореле
26. Реле давления
27. Влагоотделитель
28. Конденсатор
29. Компрессор

Разъем электродвигателя отопителя и разводка разъема

1. Разъем переднего отопителя серии 80
2. Разъем заднего отопителя серии 80

Проверка

Общие сведения

Предупреждение

При выполнении работ на отопителе части автомобилей отключите подушку безопасности. Для этого переведите ключ зажигания в положение LOCK, отсоедините батарею от массы и приступайте к работам не ранее чем через 2 мин.

1. В случае отказа вентилятора проверьте предохранитель, состояние контактов и проводов и степень заряда батареи.
2. Проверьте наличие напряжения от батареи на разъеме электродвигателя (включите зажигание и переведите рукоятку вентилятора в положение ON).
3. Если напряжения нет, то имеется обрыв проводов от замка зажигания или от выключателя.
4. Если напряжение присутствует, то присоедините разъем и соедините массовый вывод с массой, подключив перемычку с тыльной стороны разъема.
5. Если вентилятор не включится, то возможно, что неисправен электродвигатель.
6. В этом случае соедините выводы электродвигателя напрямую с батареей и массой проводами, защищенными предохранителями.
7. Если электродвигатель не включится, то его надо заменить.
8. Если двигатель исправен, то проверьте резистор или переключатель, для чего снимите панель управления отопителем (см. подраздел 4.11).

Замена

Общие сведения
1. Отсоедините разъем, снимите кронштейн разъема, отверните 3 винта и достаньте блок обдува из кожуха.
2. Крыльчатку можно снять и установить на новый электродвигатель.
3. Установка выполняется в обратном порядке.

2.6. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Регуляторы

Общий вид панели управления К/В представлен на сопроводительных иллюстрациях.

Панель управления К/В моделей Toyota Land
Cruiser, тип А

Панель управления К/В моделей Toyota Land
Cruiser, тип B

Панель управления К/В моделей Lexus LX 470

Режим «AUTO» (для скорости вентилятора и воздушного потока)

Для автоматического управления воздушным кондиционированием поверните ручки
регуляторов скорости вентилятора и воздушного потока в позицию «AUTO» (модели
Toyota Land Cruiser), либо нажмите выключатель автоматического режима (модели
Lexus LX 470).

В режиме автоматического управления функция воздушного кондиционирования выбирает
наиболее подходящую скорость вентилятора и воздушный поток в соответствии с
температурой.

Можно использовать ручные регуляторы при желании выбрать собственные установки.

Регулятор скорости вентилятора

На моделях Toyota Land Cruiser поверните ручку регулировки скорости вентилятора – вправо для увеличения, влево для уменьшения.

На моделях Lexus LX 470 изменение скорости вентилятора осуществляется путем
нажатия на соответствующий край переключателя.

На моделях Toyota Land Cruiser с панелью управления типа 2 и на моделях Lexus
LX 470 в режиме
автоматического управления не следует регулировать скорость
вентилятора до тех пор, пока не понадобится другой режим скорости вентилятора.

Регулятор температуры

Поверните ручку для регулировки температуры – вправо для повышения температуры,
влево для понижения.

Регулятор распределения воздушного потока

На моделях Lexus LX 470 режим распределения воздушных потоков выбирается путем
многократного нажатия на соответствующий переключатель.

На моделях Toyota Land Cruiser поверните ручку для выбора вентиляционных дефлекторов,
используемых для воздушного потока.

На моделях Toyota Land Cruiser с панелью управления типа 2 и на моделях Lexus
LX 470 в режиме автоматического управления не следует выбирать воздушный поток
до тех пор, пока не понадобится другой режим воздушного потока.

  1. Панель – Воздух подается главным образом из вентиляционных дефлекторов приборной
    панели.
  2. Два уровня – Воздух подается из вентиляционных сопел на уровне пола и от
    вентиляционных дефлекторов приборной панели.
  3. На уровне пола – Воздух подается главным образом из вентиляционных сопел
    на уровне пола.
  4. На уровне пола/на ветровое стекло – Воздух подается главным образом из
    вентиляционных сопел на уровне пола и на ветровое стекло.
  5. На ветровое стекло – Воздух подается главным образом из вентиляционных
    отверстий на ветровое стекло.

Переключатель режимов циркуляции

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Нажимайте кнопку для выбора режима циркуляции, соответствующая
информация будет выводиться на экран дисплея:
  1. Замкнутая циркуляция – воздух циркулирует внутри автомобиля.
  2. Свежий воздух – внешний воздух подается в систему.
  3. Автоматический режим – система сама переключает режимы циркуляции
    в зависимости от чистоты наружного воздуха.

Кнопка «А/С»

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для включения воздушного кондиционера нажмите кнопку
«А/С». Высветится индикатор кнопки «А/С». Для выключения воздушного
кондиционера нажмите кнопку еще раз.
2. В случае, если мигает индикатор кнопки «А/С», то это означает наличие
проблемы в системе воздушного кондиционирования, и воздушный кондиционер
автоматически включится. Если это случится, доставьте автомобиль на
СТО Toyota или Lexus для технического обслуживания.

Система заднего отопителя

Органы управления задним отопителем представлены на сопроводительных иллюстрациях.

Органы управления задним отопителем моделей
Toyota Land Cruiser

Органы управления задним отопителем моделей

Lexus LX 470 (в потолочной панели)

Для включения заднего отопителя нажмите выключатель, для выключения отопителя
нажмите выключатель еще раз.

На моделях Toyota Land Cruiser при нажатии кнопки выбора скорости вентилятора
один раз скорость вентилятора будет установлена в режим «LO», а при нажатии
кнопки два раза подряд скорость вентилятора будет установлена в режим «HI».

Замена трубок заднего кондиционера Toyota Land Cruiser Prado на шланги.

Шланги изготовлены из высоко прочной резины компанией Goodyear (гудиер) имеют срок службы от 5 лет и более. Предназначены шланги специально для ремонта и замены в системах автомобильных кондиционеров, и не боятся, в отличие от алюминиевых трубок, образования коррозии от солей реагентов и другого вида воздействия окружающей среды.

Заглушка отключение заднего кондиционера на Toyota Land Cruiser и Prado.

И наконец последний вариант самый простой, задний контур на Тойота Ленд Крузер или Прадо (Toyota Land Cruiser Prado), просто заглушить .

Не совсем действенный метод, с точки зрения эффективности охлаждения всего салона, т.к., решив заглушить систему автомобилист получит один испарительный блок в рабочем состоянии, находящийся под панелью приборов (торпедо).

Иными словами после заглушки, охлаждаться будет лишь часть салона, где сидит водитель и передний пассажир, что предполагает недостаточное охлаждение салона полностью.

Обычно отключение заднего кондиционера на автомобиля Toyota моделей Land Cruiser и Prado, выполняется в месте гаечного стыка между моторным отсеком и уходящих назад под днищем авто, возле арки правого колеса. Трубки ведущие к заднему контуру отсоединяются, и на их место ставятся герметичные заглушки.

Цены на ремонт разные, зависит от выбранного способа восстановления либо замена, заглушки или установка армированных шлангов высокого давления.

В конечном итоге мастера проведут контрольную диагностику автокондиционера по давлению для проверки работоспособности на герметичность, и заправят систему. Заправка автокондиционера будет сделана по таблице норм фреоном до полного объёма с наполнением компрессора маслом. На ремонт будет предоставлена гарантия.

Каждый способ эффективен и проверен на практике, но стоимость разная , зависит от выбранного способа восстановления либо замены, заглушки или установка армированных шлангов высокого давления.

Остались вопросы о цене на ремонт?, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Почему ремонт кондиционера “Toyota Land Cruiser100” нужно проводить вовремя?

С наступлением летней жары возрастает количество автовладельцев, обращающихся в наш автосервис по поводу сломанной системы кондиционирования. С одной стороны, её нормальная работа важна только в этот период, но с другой – она нуждается в правильном обслуживании и ремонте круглый год. Если же игнорировать правила её эксплуатации, то её поломки в жару не избежать!

В свою очередь, последние делают езду на машине некомфортной: даже открытие окон не спасает ситуацию. Напротив, из-за загрязнённости воздуха на дороге его вдыхание может стать причиной головной боли и аллергических реакций, а сам он загрязнит обивку салона, но отнюдь не охладит его. Так что придётся выложить кругленькую сумму и за химчистку!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Тлк 100 ремонт печки

Ремонт и обслуживание «Тойота Ленд Крузер 100»

  • Комплексное, в том числе и предпродажное ТО;
  • Замена любых технических жидкостей и фильтров;
  • Регулирование ручного тормоза;
  • Профилактика тормозных суппортов;
  • Промывка системы питания двигателя на стенде.

Что касается ремонта, то он охватывает все системы автомобиля:

  • переднюю и заднюю подвески;
  • двигателя внутреннего сгорания;
  • трансмиссии;
  • охладительной и отопительной систем;
  • системы рулевого управления;
  • системы торможения;
  • электрики и электроники.

Мы также осуществляем полный спектр работ кузовного ремонта: от мероприятий по восстановлению лакокрасочного покрытия до локальной и полной покраски кузова наряду с работами на стапеле.

Обратитесь в «Тойота таганка» и узнайте, что такое авторемонтный сервис в соответствии с международными стандартами!

Источник

Ремонт «Тойота Ленд Крузер 100»

Ремонт “Land Cruiser 100” — одна из услуг, доступных в автосервисе “Тойота таганка”. Она представлена комплексными мероприятиями, позволяющими восстановить функциональность тех или иных систем автомобиля или эстетичность его кузова. Несмотря на то, что производство этого классического рамного внедорожника было приостановлено ещё в 2008-ом году, многие автовладельцы до сих эксплуатируют его, не желая менять на более новую модель.

Впрочем, это не удивительно: ведь сотый «Крузер» славится своей мощностью и надёжностью! В зависимости от комплектации он оснащён восьмицилиндровым бензиновым или дизельным двигателем с турбонаддувом и располагает автоматической или механической коробкой передач. Обеспечив ему соответствующий уход, многие владельцы убедились в том, насколько совершенными являются эти модели. Они до сих пор исправно выполняют свои функции, обеспечивая безопасное и комфортное перемещение в различных условиях.

Ремонт заднего контура кондиционера Toyota Land Cruiser Prado.

Выше описанные причины относятся, к не герметичности системы, а именно отсутствия защиты на трубках идущих по раме к испарителю расположенному сзади, вступающих в контакт с дорожными реагентами, что влечёт за собой их сгнивание под хомутами крепежа с кузовом до сквозных отверстий из которых начинает течь фреон.

Поэтому вопрос ремонта и восстановления работы дополнительного кондиционера находящегося сзади, тревожащий владельцев Тойота Ленд Крузер Toyota Land Cruiser 100 200, а также Тойота Prado Прадо 120 и 150 является весьма актуальным.

Авто Эйркон сервис расположенный в Москве ЮАО предлагает три способа ремонта заднего контура системы кондиционера на автомобилях Toyota Land Cruiser 100 / 200 и Prado Прадо 120 / 150.

1-ый способ — это заменить сгнившие алюминиевые трубки, из которых течёт фреон на комплект таких же оригинальных, начиная от моторного отсека до заднего испарительного контура.

Не совсем подходящий вариант, потому что через 2 — 3 года придётся их заново менять, т.к окись от солей реагентов их снова разъест. Но если вам важен внешний вид в оригинале, то этот вариант подойдёт.

Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха

Общая информация

Система охлаждения двигателя

Схема циркуляции охлаждающей жидкости (двигатель
2UZ-FE)

Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы работающей
при избыточном давлении системой охлаждения двигателя с термостатическим управлением
циркуляцией рабочей жидкости. Водяной насос роторного типа закреплен на блоке
двигателя и обеспечивает прокачку охлаждающей жидкости сквозь охладительный
тракт последнего. Поток жидкости омывает районы расположения каждого из цилиндров
в блоке, после чего направляется в заднюю часть двигателя. Проложенные в литье
блока и головки цилиндров охладительные каналы обеспечивают интенсивное охлаждение
впускных и выпускных портов, районов установки свечей зажигания и направляющих
втулок выпускных клапанов (обратитесь к иллюстрации выше). Насос крепится к
блоку и доступ к нему открывается после демонтажа передней крышки и газораспределительного
ремня.

Воскозаполненный термостат контролирует рабочую температуру двигателя в процессе
его разогрева. В первые минуты после запуска холодного двигателя термостат остается
закрытым, предотвращая тем самым циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор.
По мере приближения температуры двигателя к нормальному рабочему значению, клапан
термостата постепенно открывается, подключая к контуру охлаждения радиатор,
обеспечивающий максимальную интенсивность теплоотвода от рабочего тела (охлаждающей
жидкости).

Система охлаждения имеет герметичную конструкцию и плотно закрыта крышкой
радиатора, способной выдерживать определенное избыточное давление, что обеспечивает
повышение точки кипения охлаждающей жидкости и, соответственно, эффективности
теплоотвода через радиатор. При превышении внутренним давлением в системе некоторого
определенного значения, подпружиненная тарелка вмонтированного в крышку радиатора
предохранительного клапана приподнимается над своим седлом, обеспечивая перетекание
избытка охлаждающей жидкости по соединительной (переливной) трубке в расширительный
бачок. По мере остывания системы жидкость автоматически возвращается из бачка
в радиатор.

Ввиду перечисленных особенностей конструкции, такая система охлаждения получила
название замкнутой, поскольку в ней исключены какие-либо функциональные потери
рабочего тела.

Система отопления

Основными компонентами системы отопления салона являются электрический вентилятор
и теплообменник, помещенные в коробчатый кожух отопителя, закрепленный под панелью
приборов автомобиля. Теплообменник посредством резиновых шлангов соединен с
системой охлаждения двигателя. На некоторых моделях устанавливается задний отопитель
салона, расположенный под правым передним сиденьем. Блок управления функционированием
отопителя/кондиционера
воздуха вмонтирован в панель приборов автомобиля. Разогретая
в двигателе охлаждающая жидкость циркулирует через теплообменник отопителя,
отдавая свое тепло заполняющему кожух воздуху. При включении отопления салона
происходит открывание пластинчатой заслонки, в результате чего внутренний объем
кожуха отопителя соединяется с объемом салона. При включении вентилятора крыльчатка
последнего начинает прогонять подаваемый в салон воздух через теплообменник,
обеспечивая его интенсивный разогрев.

Система кондиционирования воздуха

В состав системы кондиционирования входят установленный впереди радиатора
конденсатор, расположенный рядом с теплообменником отопителя испаритель, закрепленный
на блоке двигателя компрессор, и фильтрующий ресивер-осушитель (аккумулятор),
оборудованный редукционным клапаном высокого давления. Все компоненты соединены
между собой рефрижераторными линиями.

Вентилятор прогоняет поступающий в салон воздух сквозь теплообменник испарителя,
работающий в режиме, обратном режиму функционирования радиатора. Прокачиваемый
через теплообменник хладагент закипает и, испаряясь, отбирает у воздуха избыток
тепла. Температура внутри салона при этом снижается до требуемого комфортного
значения (по выбору оператора). Компрессор поддерживает циркуляцию хладагента
в системе, прокачивая разогретую жидкость через конденсатор, где она охлаждается
и поступает обратно в испаритель.

Устройство систем отопления и кондиционирования

Чтобы приступить к ремонту или замене чего-либо, необходимо знать принцип его устройства, схему работы и особенности конструкции. Без этих познаний надеяться на положительный результат не приходится. Можно только ещё больше усугубить ситуацию.

Система отопления

Система отопления состоит из двух основных компонентов: электровентилятор и теплообменник. Эти элементы размещаются в коробчатом кожухе, который можно найти под приборной панелью. Теплообменник соединяется при помощи резиновых шлангов с охлаждающей системой. В некоторых автомобилях можно встретить задний отопитель, который находится в районе правого переднего сидения. Блок, который отвечает за управление работой климатической системы, располагается на панели приборов.

Жидкость, которая обогатилась теплом от двигателя, поступает в теплообменник, где отдаёт тепло воздуху, находящемуся в кожухе. В тот момент, когда включается печка, пластинчатая заслонка открывается. Это приводит к соединению внутреннего объёма кожуха с объёмом салона. Активирование вентилятора приводит к перемещению воздуха, который направляется в салон, через теплообменник. В результате воздух интенсивно прогревается, насыщая теплом салон.

Система кондиционирования

Эта система состоит из следующих составных элементов:

  • конденсатор, который размещается перед радиатором;
  • испаритель, располагающийся вблизи теплообменника;
  • компрессор, который крепится на блоке двигателя;
  • фильтрующий ресивер-осушитель, в конструкции которого имеется редукционный клапан высокого давления;
  • рефрижераторные линии, которые соединяют между собой все эти элементы.

Воздух, который направляется в салон, прогоняется через теплообменник испарителя благодаря работе вентилятора. Хладагент, который пропускается через тело теплообменника, закипает, что вызывает его испарение. В ходе этого процесса хладагент испаряется и забирает из воздуха лишнее тепло.

Toyota land cruiser 100 ремонт кондиционера

1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».

  • Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
  • При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
  • По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
  • По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
  • Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
  • Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
  • Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.

Источник

Ремонт Toyota Land Cruiser 100 в Москве

Легендарный автомобиль Ленд Крузер 100 впервые был представлен общественности во время международного автосалона (Токио). Широкой публике презентовали классический внедорожник с независимой подвеской и традиционным расположением агрегатов. Продажи новой модели стартовали только на следующий год. Цена была очень высокой, приобрести машину могли немногие автолюбители.

Сегодня ситуация поменялась. Стоимость автомобилей существенно снизилась из-за появления продукции на вторичном рынке. Теперь на «сотках» передвигаются как бизнесмены, так и успешные менеджеры. Машина оснащена двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями и автоматической трансмиссией. Технически автомобиль совершенен и может эксплуатироваться годами. Замене или ремонту могут подвергаться лишь тормозные колодки, рулевая рейка или передняя подвеска.

Предотвратить возможные повреждения можно благодаря своевременному обнаружению неисправностей во время планового технического осмотра узлов, систем и механизмов. Доверять обслуживание и ремонт Ленд Крузер 100 нужно только профессионалам, иначе высока вероятность нанесения автомобилю серьезных повреждений из-за неумелого обращения.

Качественные работы по ремонту выполняются мастерами техцентра Тойота Ленд Крузер 100 «Токио Сервис», имеющему несколько представительств на территории Москвы. Здесь Вы можете недорого получить качественные услуги, грамотное профессиональное обслуживание и купить оригинальные запасные части и расходные материалы для автомобиля. Клиенты нашего автосервиса уже оценили преимущества взаимовыгодного сотрудничества, что подтверждают сотни благодарных отзывов.

Основные направления ремонта Тойота Ленд Крузер 100

Тормозные колодки – больное место сотого Ленд Крузера. Если проигнорировать необходимость замены изделий, тормозная система может выйти из строя. О повреждении колодок может сигнализировать характерный хруст при торможении. Это происходит из-за того, что закончился рабочий слой колодок, и они тормозят своим металлическим основанием, повреждая зеркало тормозного диска.

При дальнейшей эксплуатации транспортного средства повреждается тормозной диск, теряет свою герметичность суппорт, что мгновенно выводит из строя всю тормозную систему. В этом случае срочно необходим ремонт Ленд Крузер 100. На складе автосервиса Тойота «Токио Сервис» можно дешево приобрести качественные оригинальные колодки Тойота или популярные аналоги.

Обязательной процедурой ремонта Тойота является ремонт подвески. Именно эта деталь принимает на себя нагрузки во время движения автомобиля и, тем самым, обеспечивает безопасную и комфортную езду. В первую очередь осуществляется комплексная диагностика устройства. Полученные результаты заносятся в дефектовочный лист, согласно которому намечается перечень восстановительных работ, составляется список запчастей и комплектующих, которые подлежат восстановлению или замене.

Еще одним уязвимым местом «сотого» Ленд Крузера является рулевая рейка. Признаками поломки является стук и течь рейки, скрип и тугой ход руля. В ходе ремонта Крузер 100 специалисты обязательно регулируют углы развал-схождения. Поврежденная рулевая рейка дефектуется, снимается, меняется на новую и тестируется. Помните, восстановительные и ремонтные работы существенно продлят жизнь Вашего транспортного средства.

Источник

Проверка исправности функционирования и замена термостата Toyota Land Cruiser

Проверка исправности функционирования и замена термостата

Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале Раздела Антифриз – общие сведения.

Проверка

Порядок выполнения
1. Прежде чем окончательно утвердиться во мнении о выходе термостата из строя, проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе, состояние и усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), а также исправность функционирования измерителя/контрольной лампы температуры.
2. Одной из возможных причин слишком медленного разогрева двигателя (согласно показаниям измерителя) является заклинивание термостата в открытом положении. Замените термостат новым.
3. В случае перегрева двигателя потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом положении, перекрывая циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. Замените термостат.

Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом, при этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и чрезмерному увеличению расхода топлива.

4. Если нижний шланг нагрет, это означает, что охлаждающая жидкость исправно циркулирует через радиатор, т.е. термостат открыт. Обратитесь к материалам Раздела, посвященного диагностике неисправностей системы охлаждения (см. Введение в начале настоящего Руководства).
5. Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке.
6. Снимите термостат с двигателя (см. ниже).
7. Подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость. Туда же опустите термометр.

Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости.

8. Начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показаний термометра, – срабатывание клапана термостата должно происходить в точном соответствии с требованиями Спецификаций.

9. Оцените величину полного открывания клапана, номинальное значение составляет 8 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Замена

Детали установки термостата на бензиновом двигателе

Порядок выполнения
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Слейте охлаждающую жидкость (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
3. При соответствующей комплектации отсоедините от кожуха термостата вакуумные шланги.
4a. Отделите кожух термостата от двигателя (обратитесь к иллюстрации выше), приготовьтесь к сбору проливаемой охлаждающей жидкости.

4b. Радиаторный шланг, если он не нуждается в замене, может быть оставлен подсоединенным к кожуху (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Извлеките термостат из кожуха, постарайтесь запомнить его установочное положение. Тщательно зачистите уплотнительные поверхности крышки и кожуха термостата скребком, затем протрите их смоченной в растворителе ветошью.
6. Установите новую резиновую уплотнительную прокладку.
7. Установите термостат и его кожух на свои штатные места, при соответствующей комплектации проследите, чтобы сборка оказалась развернута клапаном прокачки вверх.
8. Затяните весь крепеж с требуемым усилием. Действуя в порядке обратном порядку демонтажа, установите на место все снимавшиеся компоненты.
9. Заправьте систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек и исправность функционирования термостата (см. параграфы со 2 по 4, Проверка).

Электродвигатель и цепь вентилятора отопителя Toyota Land Cruiser

Общие сведенияСхема электрооборудования кондиционирования салона

1. Батарея
2. Главный предохранитель
3. Дополнительный предохранитель
4. Выключатель зажигания
5. Реле отопителя
6. Электродвигатель
7. Резистор
8. Реле электродвигателя

9. Выключатель вентилятора
10. Выключатель кондиционера
11. К реостату
12. Датчик давления кондиционера
13. Электромагнитная муфта
14. Усилитель
15. Терморезистор
16. Отсечное температурное реле

Расположение узлов отопителя и кондиционера

1. Отопитель
2. Блок охлаждения
3. Испаритель
4. Расширительный клапан
5. Вентилятор
6, 13. Электродвигатель
7. Электродвигатель воздушной заслонки
8. Усилитель
9, 12. Резистор вентилятора
10. Реле переключения скорости
вентилятора
11. Отсечное температурное реле
14. Задний отопитель
15, 23. Радиатор
16. Терморезистор

17. Электродвигатель смесительной заслонки
18. Реле заднего отопителя
19. Выключатель заднего отопителя
20. Панель управления кондиционером
21. Усилитель электродвигателя смесительной заслонки
22. Электродвигатель вентиляционного сопла
24. Кран
25. Термореле
26. Реле давления
27. Влагоотделитель
28. Конденсатор
29. Компрессор

Разъем электродвигателя отопителя и разводка разъема

1. Разъем переднего отопителя серии 80
2. Разъем заднего отопителя серии 80

Проверка

Общие сведения

Предупреждение

При выполнении работ на отопителе части автомобилей отключите подушку безопасности. Для этого переведите ключ зажигания в положение LOCK, отсоедините батарею от массы и приступайте к работам не ранее чем через 2 мин.

1. В случае отказа вентилятора проверьте предохранитель, состояние контактов и проводов и степень заряда батареи.
2. Проверьте наличие напряжения от батареи на разъеме электродвигателя (включите зажигание и переведите рукоятку вентилятора в положение ON).
3. Если напряжения нет, то имеется обрыв проводов от замка зажигания или от выключателя.
4. Если напряжение присутствует, то присоедините разъем и соедините массовый вывод с массой, подключив перемычку с тыльной стороны разъема.
5. Если вентилятор не включится, то возможно, что неисправен электродвигатель.
6. В этом случае соедините выводы электродвигателя напрямую с батареей и массой проводами, защищенными предохранителями.
7. Если электродвигатель не включится, то его надо заменить.
8. Если двигатель исправен, то проверьте резистор или переключатель, для чего снимите панель управления отопителем (см. подраздел 4.11).

Замена

Общие сведения
1. Отсоедините разъем, снимите кронштейн разъема, отверните 3 винта и достаньте блок обдува из кожуха.
2. Крыльчатку можно снять и установить на новый электродвигатель.
3. Установка выполняется в обратном порядке.

2.6. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Регуляторы

Общий вид панели управления К/В представлен на сопроводительных иллюстрациях.

Панель управления К/В моделей Toyota Land
Cruiser, тип А

Панель управления К/В моделей Toyota Land
Cruiser, тип B

Панель управления К/В моделей Lexus LX 470

Режим «AUTO» (для скорости вентилятора и воздушного потока)

Для автоматического управления воздушным кондиционированием поверните ручки
регуляторов скорости вентилятора и воздушного потока в позицию «AUTO» (модели
Toyota Land Cruiser), либо нажмите выключатель автоматического режима (модели
Lexus LX 470).

В режиме автоматического управления функция воздушного кондиционирования выбирает
наиболее подходящую скорость вентилятора и воздушный поток в соответствии с
температурой.

Можно использовать ручные регуляторы при желании выбрать собственные установки.

Регулятор скорости вентилятора

На моделях Toyota Land Cruiser поверните ручку регулировки скорости вентилятора – вправо для увеличения, влево для уменьшения.

На моделях Lexus LX 470 изменение скорости вентилятора осуществляется путем
нажатия на соответствующий край переключателя.

На моделях Toyota Land Cruiser с панелью управления типа 2 и на моделях Lexus
LX 470 в режиме
автоматического управления не следует регулировать скорость
вентилятора до тех пор, пока не понадобится другой режим скорости вентилятора.

Регулятор температуры

Поверните ручку для регулировки температуры – вправо для повышения температуры,
влево для понижения.

Регулятор распределения воздушного потока

На моделях Lexus LX 470 режим распределения воздушных потоков выбирается путем
многократного нажатия на соответствующий переключатель.

На моделях Toyota Land Cruiser поверните ручку для выбора вентиляционных дефлекторов,
используемых для воздушного потока.

На моделях Toyota Land Cruiser с панелью управления типа 2 и на моделях Lexus
LX 470 в режиме автоматического управления не следует выбирать воздушный поток
до тех пор, пока не понадобится другой режим воздушного потока.

  1. Панель – Воздух подается главным образом из вентиляционных дефлекторов приборной
    панели.
  2. Два уровня – Воздух подается из вентиляционных сопел на уровне пола и от
    вентиляционных дефлекторов приборной панели.
  3. На уровне пола – Воздух подается главным образом из вентиляционных сопел
    на уровне пола.
  4. На уровне пола/на ветровое стекло – Воздух подается главным образом из
    вентиляционных сопел на уровне пола и на ветровое стекло.
  5. На ветровое стекло – Воздух подается главным образом из вентиляционных
    отверстий на ветровое стекло.

Переключатель режимов циркуляции

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Нажимайте кнопку для выбора режима циркуляции, соответствующая
информация будет выводиться на экран дисплея:
  1. Замкнутая циркуляция – воздух циркулирует внутри автомобиля.
  2. Свежий воздух – внешний воздух подается в систему.
  3. Автоматический режим – система сама переключает режимы циркуляции
    в зависимости от чистоты наружного воздуха.

Кнопка «А/С»

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для включения воздушного кондиционера нажмите кнопку
«А/С». Высветится индикатор кнопки «А/С». Для выключения воздушного
кондиционера нажмите кнопку еще раз.
2. В случае, если мигает индикатор кнопки «А/С», то это означает наличие
проблемы в системе воздушного кондиционирования, и воздушный кондиционер
автоматически включится. Если это случится, доставьте автомобиль на
СТО Toyota или Lexus для технического обслуживания.

Система заднего отопителя

Органы управления задним отопителем представлены на сопроводительных иллюстрациях.

Органы управления задним отопителем моделей
Toyota Land Cruiser

Органы управления задним отопителем моделей

Lexus LX 470 (в потолочной панели)

Для включения заднего отопителя нажмите выключатель, для выключения отопителя
нажмите выключатель еще раз.

На моделях Toyota Land Cruiser при нажатии кнопки выбора скорости вентилятора
один раз скорость вентилятора будет установлена в режим «LO», а при нажатии
кнопки два раза подряд скорость вентилятора будет установлена в режим «HI».

Замена трубок заднего кондиционера Toyota Land Cruiser Prado на шланги.

Шланги изготовлены из высоко прочной резины компанией Goodyear (гудиер) имеют срок службы от 5 лет и более. Предназначены шланги специально для ремонта и замены в системах автомобильных кондиционеров, и не боятся, в отличие от алюминиевых трубок, образования коррозии от солей реагентов и другого вида воздействия окружающей среды.

Заглушка отключение заднего кондиционера на Toyota Land Cruiser и Prado.

И наконец последний вариант самый простой, задний контур на Тойота Ленд Крузер или Прадо (Toyota Land Cruiser Prado), просто заглушить .

Не совсем действенный метод, с точки зрения эффективности охлаждения всего салона, т.к., решив заглушить систему автомобилист получит один испарительный блок в рабочем состоянии, находящийся под панелью приборов (торпедо).

Иными словами после заглушки, охлаждаться будет лишь часть салона, где сидит водитель и передний пассажир, что предполагает недостаточное охлаждение салона полностью.

Обычно отключение заднего кондиционера на автомобиля Toyota моделей Land Cruiser и Prado, выполняется в месте гаечного стыка между моторным отсеком и уходящих назад под днищем авто, возле арки правого колеса. Трубки ведущие к заднему контуру отсоединяются, и на их место ставятся герметичные заглушки.

Цены на ремонт разные, зависит от выбранного способа восстановления либо замена, заглушки или установка армированных шлангов высокого давления.

В конечном итоге мастера проведут контрольную диагностику автокондиционера по давлению для проверки работоспособности на герметичность, и заправят систему. Заправка автокондиционера будет сделана по таблице норм фреоном до полного объёма с наполнением компрессора маслом. На ремонт будет предоставлена гарантия.

Каждый способ эффективен и проверен на практике, но стоимость разная , зависит от выбранного способа восстановления либо замены, заглушки или установка армированных шлангов высокого давления.

Остались вопросы о цене на ремонт?, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Почему ремонт кондиционера “Toyota Land Cruiser100” нужно проводить вовремя?

С наступлением летней жары возрастает количество автовладельцев, обращающихся в наш автосервис по поводу сломанной системы кондиционирования. С одной стороны, её нормальная работа важна только в этот период, но с другой – она нуждается в правильном обслуживании и ремонте круглый год. Если же игнорировать правила её эксплуатации, то её поломки в жару не избежать!

В свою очередь, последние делают езду на машине некомфортной: даже открытие окон не спасает ситуацию. Напротив, из-за загрязнённости воздуха на дороге его вдыхание может стать причиной головной боли и аллергических реакций, а сам он загрязнит обивку салона, но отнюдь не охладит его. Так что придётся выложить кругленькую сумму и за химчистку!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: