13.13. Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей
Во избежание получения порезов |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На моделях, оборудованных электроприводом стеклоподъемников,
отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. На моделях с ручным приводом
стеклоподъемников снимите рукоятку регулятора (обратитесь к
сопроводительной иллюстрации), для отпускания кольцевого фиксатора
заведите край ветоши между рукояткой и дверной панелью (альтернативно
можно воспользоваться подходящим крюком).
3. Снимите дверной подлокотник, при необходимости сняв пластмассовые
заглушки. При соответствующей комплектации снимите ручку управления
дверным зеркалом, снимите внутреннюю накладку крепления дверного зеркала.
4a. Выверните винт. снимите сборку
внутренней ручки, сдвинув ее вперед (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
4b. Снимите сборку внутренней
ручки, сдвинув ее вперед (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
5. На моделях, оборудованных электроприводными стеклоподъемниками/активаторами
единого замка аккуратно поддев, высвободите из подлокотника двери
панель управляющих переключателей. Отсоедините от панели электропроводку.
6. На большинстве модификаций
рассматриваемых моделей один из винтов крепления панели внутренней
обивки двери находится под опорой зеркала заднего вида. Еще
один винт расположен либо чуть ниже, либо в заднем верхнем углу
панели (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Болты находятся
под пластмассовыми заглушками.
7a. На некоторых моделях придется снять декоративную панель отделки
опоры дверного зеркала (см. Раздел
Снятие и установка наружных зеркал заднего вида). Для отделения панели внутренней
обивки двери отпустите расположенные по ее периметру фиксаторы (обратитесь
к иллюстрации к параграфу 6), поддевая края панели.
7b. Для крепления панелей обивки
задних дверей используются два боковых фиксатора, два винта
и еще семь фиксаторов, расположенных вдоль наружного края панели
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
8
Осторожно отделите полиэтиленовую
влагозащитную пленку, высвободив две проходные втулки (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации).
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
13.25 Снятие и установка отделочных и главной секций панели приборов / Toyota Land Cruiser
Снятие и установка отделочных и главной секций панели приборов
Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции. |
Конструкция панели приборов
|
Демонтаж торпедо(панель приборов) Toyota Land Cruiser 200 (LC200)
1HZ Toyota Land Cruiser 105, 4.2 дизель, метки грм, снятие форсунок и много чего полезного.
Генератор Toyota Land Cruiser, Tundra. Обзор+дефектовка.
Toyota Land Cruiser 200 замена топливных форсунок своими руками.
Разборка Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200). Снимаем двигатель
Как снять приборную панель в Lexus LX470 (TLC100, Toyota Land Cruiser 100)?
Как и все лампочки, лампочки в приборной панели тоже имеют свойство перегорать
Особенно неудобно, когда перегорает что-то очень нужное и важное. Эта короткая инструкция расскажет вам, как снять приборную панель. Руль снимать не нужно, работа максимум на 10 минут
И так, начнем:
Руль снимать не нужно, работа максимум на 10 минут. И так, начнем:
- Снимаем защиту с рулевой колонки. Для этого заводим машину, поворачиваем руль влево на 90 градусов, откручиваем первый болт на рулевой колонки, крутим руль на 180 градусов, откручиваем второй болт. Руль еще немного крутим правее, таким образом, чтобы короткая нижняя часть руля, была немного выше рулевой колонки (это часть короче, и приборка через нее лучше выходит).
- Выдвигаем руль максимально на себя и максимально вниз. Глушим машину, но ключ не вытаскиваем (чтобы он не ушел в исходное положение).
- Идем снимаем клемму с аккумулятора и вытаскиваем ключ, чтобы не мешал.
- Декоративную панель (там где регулировка подсветки приборной панели) тянем на себя и немного вверх. Снимается она легко, так как крепится на клипсах. Снимаем с нее фишку с проводом и убираем подальше.
- Снизу откручиваем два больших болта (один слева, другой справа). Крутить нужно до тех пор, пока не почувствуете что болт ничего не держит. Эти болты держат фишки, которые идут к приборке, поэтому их снимаем в первую очередь.
- Откручиваем 4 болта, два сверху и два снизу по бокам.
- Тянем приборку на себя, ее уже ничего не держит. Ставим как удобно на панель рулевой колонки.
- Теперь нужно снять стекло, так как без этого пункта, панель не вытащить (хотя для русского человека все возможно, если приложить немного силы ). Для этого откручиваем по два маленьких болта снизу. Сверху в трех местах есть защелки. Освобождаем стекло от них. Остается четвертая защелка снизу, по центру, но она не должна мешать, стекло легко снимается. Вытаскиваем стекло и убираем.
- Снимаем верхнюю панель рулевой колонки. Та часть, которая ближе к рулю, держалась на болтах, которые мы открутили в 1-ом пункте. Часть которая ближе к приборке держится на защелках. Тянем не себя, она снимается. Тоже убираем и кладем рядом с декоративной панелью.
- Все, теперь можно вытаскивать панель с левой стороны и менять лампочки.
Собираем все в обратном порядке!
Только небольшое замечание, — перед тем как ставить панель обратно, проверьте две фишки, которые идут к приборной панель, они должны быть утоплены до конца и держаться там на клипсах. При установки на панели обратно, нужно будет ее утопить до конца и просто закрутить болты.