4.2.10. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
Снятие
Компоненты сборки масляного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Снимите двигатель с автомобиля и установите его
на подходящий стенд.
2. Снимите газораспределительный ремень, его промежуточные ролики
и шкив коленчатого вала (см. Раздел
Снятие, проверка
состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес
привода ГРМ).
3. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKP).
4. Отдайте болт крепления направляющей щупа измерения уровня двигательного
масла к левой головки цилиндров и снимите направляющую.
5. Снимите масляный фильтр, маслоохладитель и кронштейн фильтра с
передней части блока цилиндров, предварительно отсоединив шланг от
маслоохладителя и разъем проводки на датчике-выключателе давления
масла.
6. Снимите поддон картера и, при необходимости, маслозаборник (см.
Раздел
Снятие и установка поддона картера двигателя).
7. Отдайте 8 болтов крепления масляного насоса и снимите его с блока,
стараясь не повредить их сопрягаемые поверхность. Прокладку выбросьте
– для установки потребуется новая.
|
Масляный насос
крепится болтами разного размера – не перепутайте их при установке!
|
8. Выверните пробку, снимите уплотнительное кольцо и произведите разборку
редукционного клапана (обратитесь к иллюстрации выше).
|
Пружина клапанной
сборки сжата достаточно туго, берегите глаза и руки!
|
9. При помощи большой отвертки с крестообразным жалом выверните восемь
крепежных винтов и снимите заднюю крышку насосной сборки и извлеките
шестерни насоса.
10. Соскоблите с сопрягаемых поверхностей насоса и блока двигателя
все следы герметика и материала старой прокладки, затем протрите поверхности
смоченной в ацетоне ветошью.
|
|
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Промойте все компоненты в растворителе, затем проверьте
их на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждений.
2. Осмотрите трущиеся поверхности компонентов редукционного клапана,
оцените состояние клапанной пружины. В случае необходимости произведите
замену клапана в сборе.
|
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Уложите в корпус насоса ведущую и ведомую шестерни
маркировкой в сторону крышки.
2. Набейте полости внутри сборки техническим вазелином и установите
заднюю крышку. В диагональном порядке прочно затяните винты крепления
крышки.
3. Смажьте компоненты редукционного клапана чистым двигательным маслом
и установите их на свое штатное место.
|
4. Наложите на сопрягаемую поверхность
насоса подушку герметика RTV шириной 3 мм, не переусердствуйте:
герметик не должен попасть внутрь маслотоков и болтовых отверстий
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Установка насоса
должна быть завершена в течение пяти минут после наложения герметика.
|
5. Уложите в блок новое уплотнительное кольцо.
6. Добейтесь правильного введения ведущей шестерни в зацепление с
цапфой коленчатого вала и установите насос на свое штатное место.
|
7. Вверните крепежные болты на
свои прежние места и затяните их в диагональном порядке с требуемым
усилием (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
8. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном
порядку их демонтажа. Затягивайте крепеж с требуемым усилием.
9. Долейте необходимое количество моторного масла, запустите двигатель
и проверьте его на наличие признаков развития утечек.
10. Еще раз проверьте уровень двигательного масла.
|
|
4.3.9 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса / Toyota Land Cruiser
Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
Снятие
|
1. Снимите поддон картера (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя).
2. Нанесите установочные метки на ТНВД и масляный насос (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). |
3. Снимите выпускной патрубок системы охлаждения.
4. Отдайте крепеж и снимите корпус масляного насоса (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). |
5. Для разборки насоса выньте его ведомую шестерню (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), выверните пробку редукционного клапана и снимите клапан, прокладку и пружину. |
6. Соскоблите с сопрягаемых поверхностей насоса и блока двигателя все следы герметика и материала старой прокладки, затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью. |
|
Проверка
|
1. Промойте все компоненты в растворителе, затем проверьте их на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждений.
2. Осмотрите трущиеся поверхности компонентов редукционного клапана, оцените состояние клапанной пружины. В случае необходимости произведите замену клапана в сборе. |
|
Установка
|
1. Уложите в корпус насоса ведущую и ведомую шестерни маркировкой в сторону крышки.
2. Смажьте компоненты редукционного клапана чистым двигательным маслом и установите их на свое штатное место. Затяните пробку с новой уплотнительной прокладкой.
3. Наложите на сопрягаемую поверхность насоса подушку герметика RTV (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). |
3. Наложите новое резиновое уплотнение (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
Установка насоса должна быть завершена в течение пяти минут после наложения герметика.
|
|
4. Затяните болты крепления корпуса масляного насоса с усилием 20 Нм.
5. Установите ТНВД, руководствуюсь нанесенными ранее метками.
6. Выверните пробку масляного насоса шестигранным ключом на 5 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) и залейте в насос около 10 см 3 двигательного масла. |
7. Смажьте резьбу пробки застывающим герметиком и вверните пробку на место.
8. Установите маслоприемник с новой прокладкой.
9. Установите поддон картера.
10. Долейте необходимое количество моторного масла, запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.
11. Еще раз проверьте уровень двигательного масла. |
|
#Toyota Land Cruiser 100.VX.4.2TD.Необычная моторная масло для
Замена масло после 11000км.
часть 3 Toyota Land Cruiser 105 4.2d 2005г снимаем тнвд
ВАЖНО! Как НЕ УБИТЬ мотор TOYOTA при замене масла
1HZ Toyota Land Cruiser 105, 4.2 дизель, метки грм, снятие форсунок и много чего полезного.
Владельцам дизельной Toyota Landcruiser 200: как избежать проблем с топливной аппаратурой
4.2.10. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
Снятие
Компоненты сборки масляного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Снимите двигатель с автомобиля и установите его
на подходящий стенд.
2. Снимите газораспределительный ремень, его промежуточные ролики
и шкив коленчатого вала (см. Раздел
Снятие, проверка
состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес
привода ГРМ).
3. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKP).
4. Отдайте болт крепления направляющей щупа измерения уровня двигательного
масла к левой головки цилиндров и снимите направляющую.
5. Снимите масляный фильтр, маслоохладитель и кронштейн фильтра с
передней части блока цилиндров, предварительно отсоединив шланг от
маслоохладителя и разъем проводки на датчике-выключателе давления
масла.
6. Снимите поддон картера и, при необходимости, маслозаборник (см.
Раздел
Снятие и установка поддона картера двигателя).
7. Отдайте 8 болтов крепления масляного насоса и снимите его с блока,
стараясь не повредить их сопрягаемые поверхность. Прокладку выбросьте
– для установки потребуется новая.
|
Масляный насос
крепится болтами разного размера – не перепутайте их при установке!
|
8. Выверните пробку, снимите уплотнительное кольцо и произведите разборку
редукционного клапана (обратитесь к иллюстрации выше).
|
Пружина клапанной
сборки сжата достаточно туго, берегите глаза и руки!
|
9. При помощи большой отвертки с крестообразным жалом выверните восемь
крепежных винтов и снимите заднюю крышку насосной сборки и извлеките
шестерни насоса.
10. Соскоблите с сопрягаемых поверхностей насоса и блока двигателя
все следы герметика и материала старой прокладки, затем протрите поверхности
смоченной в ацетоне ветошью.
|
|
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Промойте все компоненты в растворителе, затем проверьте
их на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждений.
2. Осмотрите трущиеся поверхности компонентов редукционного клапана,
оцените состояние клапанной пружины. В случае необходимости произведите
замену клапана в сборе.
|
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Уложите в корпус насоса ведущую и ведомую шестерни
маркировкой в сторону крышки.
2. Набейте полости внутри сборки техническим вазелином и установите
заднюю крышку. В диагональном порядке прочно затяните винты крепления
крышки.
3. Смажьте компоненты редукционного клапана чистым двигательным маслом
и установите их на свое штатное место.
|
4. Наложите на сопрягаемую поверхность
насоса подушку герметика RTV шириной 3 мм, не переусердствуйте:
герметик не должен попасть внутрь маслотоков и болтовых отверстий
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Установка насоса
должна быть завершена в течение пяти минут после наложения герметика.
|
5. Уложите в блок новое уплотнительное кольцо.
6. Добейтесь правильного введения ведущей шестерни в зацепление с
цапфой коленчатого вала и установите насос на свое штатное место.
|
7. Вверните крепежные болты на
свои прежние места и затяните их в диагональном порядке с требуемым
усилием (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
8. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном
порядку их демонтажа. Затягивайте крепеж с требуемым усилием.
9. Долейте необходимое количество моторного масла, запустите двигатель
и проверьте его на наличие признаков развития утечек.
10. Еще раз проверьте уровень двигательного масла.
|
|
4.2.10. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
Снятие
Компоненты сборки масляного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Снимите двигатель с автомобиля и установите его на подходящий стенд. 2. Снимите газораспределительный ремень, его промежуточные ролики и шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ). 3. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKP). 4. Отдайте болт крепления направляющей щупа измерения уровня двигательного масла к левой головки цилиндров и снимите направляющую. 5. Снимите масляный фильтр, маслоохладитель и кронштейн фильтра с передней части блока цилиндров, предварительно отсоединив шланг от маслоохладителя и разъем проводки на датчике-выключателе давления масла. 6. Снимите поддон картера и, при необходимости, маслозаборник (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя). 7. Отдайте 8 болтов крепления масляного насоса и снимите его с блока, стараясь не повредить их сопрягаемые поверхность. Прокладку выбросьте — для установки потребуется новая.
|
Масляный насос крепится болтами разного размера – не перепутайте их при установке!
|
8. Выверните пробку, снимите уплотнительное кольцо и произведите разборку редукционного клапана (обратитесь к иллюстрации выше).
|
Пружина клапанной сборки сжата достаточно туго, берегите глаза и руки!
|
9. При помощи большой отвертки с крестообразным жалом выверните восемь крепежных винтов и снимите заднюю крышку насосной сборки и извлеките шестерни насоса. 10. Соскоблите с сопрягаемых поверхностей насоса и блока двигателя все следы герметика и материала старой прокладки, затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью. |
|
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Промойте все компоненты в растворителе, затем проверьте их на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждений. 2. Осмотрите трущиеся поверхности компонентов редукционного клапана, оцените состояние клапанной пружины. В случае необходимости произведите замену клапана в сборе. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Уложите в корпус насоса ведущую и ведомую шестерни маркировкой в сторону крышки. 2. Набейте полости внутри сборки техническим вазелином и установите заднюю крышку. В диагональном порядке прочно затяните винты крепления крышки. 3. Смажьте компоненты редукционного клапана чистым двигательным маслом и установите их на свое штатное место.
|
4. Наложите на сопрягаемую поверхность насоса подушку герметика RTV шириной 3 мм, не переусердствуйте: герметик не должен попасть внутрь маслотоков и болтовых отверстий (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Установка насоса должна быть завершена в течение пяти минут после наложения герметика. |
5. Уложите в блок новое уплотнительное кольцо. 6. Добейтесь правильного введения ведущей шестерни в зацепление с цапфой коленчатого вала и установите насос на свое штатное место.
|
7. Вверните крепежные болты на свои прежние места и затяните их в диагональном порядке с требуемым усилием (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). |
8. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа. Затягивайте крепеж с требуемым усилием. 9. Долейте необходимое количество моторного масла, запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек. 10. Еще раз проверьте уровень двигательного масла. |
|
предыдущая страница4.2.9. Снятие и установка поддона картера двигателя
|
следующая страница 4.2.11. Снятие и установка приводного диска
|
4.2.10 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса / Toyota Land Cruiser
Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
Снятие
Компоненты сборки масляного насоса
|
1. Снимите двигатель с автомобиля и установите его на подходящий стенд.
2. Снимите газораспределительный ремень, его промежуточные ролики и шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).
3. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKP).
4. Отдайте болт крепления направляющей щупа измерения уровня двигательного масла к левой головки цилиндров и снимите направляющую.
5. Снимите масляный фильтр, маслоохладитель и кронштейн фильтра с передней части блока цилиндров, предварительно отсоединив шланг от маслоохладителя и разъем проводки на датчике-выключателе давления масла.
6. Снимите поддон картера и, при необходимости, маслозаборник (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя).
7. Отдайте 8 болтов крепления масляного насоса и снимите его с блока, стараясь не повредить их сопрягаемые поверхность. Прокладку выбросьте – для установки потребуется новая.
|
Масляный насос крепится болтами разного размера – не перепутайте их при установке!
|
8. Выверните пробку, снимите уплотнительное кольцо и произведите разборку редукционного клапана (обратитесь к иллюстрации выше).
|
Пружина клапанной сборки сжата достаточно туго, берегите глаза и руки!
|
9. При помощи большой отвертки с крестообразным жалом выверните восемь крепежных винтов и снимите заднюю крышку насосной сборки и извлеките шестерни насоса.
10. Соскоблите с сопрягаемых поверхностей насоса и блока двигателя все следы герметика и материала старой прокладки, затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью. |
|
Проверка
|
1. Промойте все компоненты в растворителе, затем проверьте их на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждений.
2. Осмотрите трущиеся поверхности компонентов редукционного клапана, оцените состояние клапанной пружины. В случае необходимости произведите замену клапана в сборе. |
|
Установка
|
1. Уложите в корпус насоса ведущую и ведомую шестерни маркировкой в сторону крышки.
2. Набейте полости внутри сборки техническим вазелином и установите заднюю крышку. В диагональном порядке прочно затяните винты крепления крышки.
3. Смажьте компоненты редукционного клапана чистым двигательным маслом и установите их на свое штатное место.
4. Наложите на сопрягаемую поверхность насоса подушку герметика RTV шириной 3 мм, не переусердствуйте: герметик не должен попасть внутрь маслотоков и болтовых отверстий (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Установка насоса должна быть завершена в течение пяти минут после наложения герметика. |
5. Уложите в блок новое уплотнительное кольцо.
6. Добейтесь правильного введения ведущей шестерни в зацепление с цапфой коленчатого вала и установите насос на свое штатное место.
7. Вверните крепежные болты на свои прежние места и затяните их в диагональном порядке с требуемым усилием (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). |
8. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа. Затягивайте крепеж с требуемым усилием.
9. Долейте необходимое количество моторного масла, запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.
10. Еще раз проверьте уровень двигательного масла. |
|
ВАЖНО! Как убивают моторы Land Cruiser при замене масла.
#Toyota Land Cruiser 100.VX.4.2TD.Необычная моторная масло для. Замена масло после 11000км.
ПРАДО 150 нет давления масла, причины и следствие!
ШОК
Замена масла в Toyota Land Cruiser. Lukoil Genesis.
1HZ Toyota Land Cruiser 105, 4.2 дизель, метки грм, снятие форсунок и много чего полезного.