Прадо 120, замена ремня генератора и ремня грм

Установка ремня генератора

С изношенной деталью на аккумулятор автомобиля не будет поступать достаточное энергии для надежной работы мотора. Несвоевременная замена приводит к поломке АКМ.

Для установки ремня генератора в Тойоте Прадо 120 могут понадобиться такие детали:

  • натяжитель;
  • ременной элемент передачи;
  • опорный ролик;
  • шкив генератора;
  • заглушка шкива;
  • разводной ключ.

Натягивать новый передаточный элемент следует в таком порядке:

  1. Самый дальний ролик.
  2. Натяжитель.
  3. Нижние ролики.
  4. Генератор.

Затянув болт натяжителя, завершают установку. Проверяют степень прогиба, проворачивая двигатель на 2 оборота.

Когда требуется замена ремня генератора

Прежде, чем устанавливать новый ремень генератора, стоит убедиться, что механизм неисправен. Первый признак ослабленного ремня – характерный свист в моторе при нагрузке на электрику (фары, кондиционер) на холостых оборотах.

Степень износа можно визуально определить по таким признакам:

  • отслоение волокон;
  • трещины;
  • поврежденные элементы ребер.

Рукой проверяют положение детали относительно канавы в нижней части шкива.

При отсутствии явных разрывов, трещин и масла на поверхности, пробуют натяжение большим пальцем руки. Если при усилии в 10 кг полотно прогибается больше, чем на 5 мм, то необходимо натянуть ремень генератора на Прадо 120.

Симптомы, которые показывают, что нужно заменить ремень ГРМ

Резиновое полотно газораспределительного механизма обеспечивает синхронизированную работу распредвала, коленвала, клапанов и поршней. Автодеталь не подвержена коррозии, но со временем она изнашивается и может стать причиной сложной поломки.

Надежность ремня ГРМ в Тойоте Прадо 120 определяют таким образом:

  1. Визуально проверяют степень провисания. Для этого снимают защитный кожух, прокручивают коленвал и обследуют полотно по всей длине.
  2. Просматривают на наличие дефектов. Надрывы, трещины, отслоения и углубления обязательно станут большой проблемой при сильной нагрузке на двигатель.
  3. Следы масла или антифриза на поверхности снижают функциональность газораспределительного механизма.
  4. Сравнивают пробег автомобиля и срок эксплуатации детали согласно техпаспорту.

Владелец Тойоты Прадо может также определить повреждение механизма ГРМ по таким косвенным причинам, как:

  • мотор без причины глохнет;
  • выхлопной газ почернел;
  • раздаются посторонние звуки и ощущается нехарактерная вибрация из-под капота;
  • машина заводится с трудом, рывками и потерей мощности;

Принцип работы генератора

Неважно, какую машину вы возьмёте, все они, в том числе и Toyota Prado, имеют техническое наполнение. Туда входит и генератор

Очень важно в каком состоянии находится эта часть машины, ведь именно от неё зависит работа и движение автомобиля. Поэтому каждый водитель должен знать, как вытащить генератор Prado 120.

Рассмотрим функции генератора в машине:

  • Заряжает аккумулятор.
  • Обеспечивает электропитание автомобиля.

Эта часть изнашивается довольно часто, из-за чего её обязательно нужно менять. Это всего лишь вопрос времени.

Перед тем как достать генератор, следует обезопасить себя:

  • Двигатель должен быть отключен.
  • Надеваем маску и перчатки для защиты рук и лица.
  • Чтобы не получить электрический удар, разъединяем провод от АКБ.
  • Ставим машину на подставки.

Теперь нужно собрать воедино необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся набор ключей с трещоткой, в том числе и длинные ключи. Также пригодится такое вещество, как WD-40.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Toyota RAV4

Процедура замены ремня на РАВ4 состоит из трёх этапов и проводится по ниже следующему алгоритму.

Подготовка к замене ремня

Последовательность действий:

  1. Демонтируем переднее правое колесо и устанавливаем под него треногу;
  2. Демонтируем пластиковую крышку двигателя, после чего снимаем высоковольтные провода и выкручиваем свечи зажигания;
  3. Откручиваем два крепёжных болта, удерживающие пластиковый чехол и отгибаем его в стороны;
  4. Снимаем ремень навесных агрегатов, для этого ослабляем его натяжной ролик;
  5. Откручиваем крепёжные болты генератора и отодвигаем его в сторону. Провода отсоединять не нужно;
  6. Откручиваем крепёжные болты бачка ГУР и крепления трубок. После этого отодвигаем бачок в сторону, не снимая трубок;
  7. Поддомкрачиваем двигатель. Между двигателем и домкратом лучше всего установить деревянный брусок;
  8. Фиксируем шкив. Сделать это можно с помощью специального инструмента. Если его нет, можно просунуть хвостовик сверла или металлический штырь в одно их отверстий шкива. На штырь надеваем накидной ключ, а на ключ кусок трубы. Данная конструкция должна упереться в землю. Далее следует ослабить крепёжные болты шкива;
  9. Откручиваем болты крепления правой подушки двигателя и его кронштейна, после чего демонтируем их;
  10. Ослабляем крепления насоса ГУР, после чего отводим его в сторону и снимаем ремень ГУР;
  11. Демонтируем верхнюю крышку НРМ и снимаем её.

Процедура замены ремня

Последовательность действий:

  1. Совмещаем метки на нижнем шкиве с меткой на нижнем кожухе системы газораспределителя;
  2. Демонтируем шкив коленвала;
  3. Откручиваем нижнюю крышку системы газораспределителя;
  4. Ослабляем крепления натяжного ролика, после чего отжимаем ролик вниз и затягиваем болт;
  5. Снимаем Ремень ГРМ;
  6. В случае необходимости демонтируем паразитный и натяжной ролик;
  7. Очищаем поверхность под крышками газораспределителя от грязи, пыли и подтёков;
  8. Установка нового ремня и роликов;
  9. Монтируем новый паразитный ролик и затягиваем болт крепления с усилием 42 Н-м;
  10. Монтируем обводной ролик и его пружину. После чего отжимаем его вниз и наживляем болты креплений;
  11. Проверяем метки на шкивах. На малом шкиве коленвала присутствует метка, которая должна совпадать с меткой около масляного наноса;
  12. Надеваем новый зубчатый ремень газораспределителя. Надевать следует так, чтобы провисание находилось со стороны натяжителя;
  13. Ослабляем крепления натяжителя;
  14. Устанавливаем направляющую шайбу ремня и нижний кожух ГРМ. Далее следует установить шкив и наживить его крепления;
  15. Проворачиваем коленвал по часовой стрелке на два полных оборота и проверяем метки. Если метки сбились, ремень следует снять, а метки выставить по новой;
  16. Поворачиваем коленвал по часовой стрелке, пока метка на шкиве не совпадёт с меткой, расположенной в пяти сантиметрах левее нулевой метки;
  17. Затягиваем крепёжные болты натяжителя с усилием 42 Н-м;
  18. Монтируем верхнюю крышку ремня ГРМ;
  19. Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке.

На этом процедуру замены ремня газораспределительного механизма на Тойоте Рав 4 можно считать завершённой.

Прадо 120. Замена ролика приводного ремня

Рекомендуется менять привод прежде, чем он износится или порвется. Болтающие обрывки могут повредить устройство, чем создадут дополнительные проблемы. Капремонт автомобиля требует больших денежных затрат.

При снятом ремне автовладелец может проверить состояние роликов. Если он крутится без усилий, помех и лишних звуков, тогда его можно использовать в дальнейшем. Подшипник однозначно подлежит замене, когда в процессе вращения раздаются посторонние звуки (шорох, скрежет).

Для замены ролика понадобятся рабочие инструменты:

  • шестигранник;
  • накидные ключи;
  • маленькая плоская отвертка;
  • ветошь.

Чтобы увидеть 3 основных элемента передаточного механизма, необходимо снять клеммы аккумулятора и демонтировать крышку мотора. Открутив болты, нужно ослабить натяжное устройство и найти болт, который фиксирует колесо приводного ремня. Перед заменой все детали (шайбы, гайки, болты) покрывают специальной смазкой для того, чтобы улучшить их эксплуатационные характеристики.

Новый ролик устанавливается на место изношенной автодетали в обратном порядке. В результате деталь должна свободно вращаться

Важно проследить, чтобы шайба стояла со стороны мотора. На следующем этапе производится замена ременного полотна

Игнорируя замену приводных ремней в Toyota Prado 120, владелец рискует исправностью всего мотора. В результате поломки может наблюдаться снижение мощности и излишний перегрев двигателя, перерасход топлива, деформация клапанов, а также нарушение газораспределения.

Чтобы избежать внепланового капремонта, следует придерживаться советов из руководства по эксплуатации автомобиля Toyota.

Как выбрать ремень ГРМ?

При выборе ремня, в первую очередь следует определить конкретную модель детали, которая подойдёт вашему автомобилю. Сделать это можно, проконсультировавшись с официальным дилером, или проверив мануал эксплуатации автомобиля.

Далее следует определится с производителем. Gates и Conitech выпускают качественные детали, однако цены на них явно завышены. Продукция Dayco несколько уступает в качестве, но и стоит дешевле

Впрочем, в последнее время под них стало маскироваться много бутлегеров, так что покупайте с осторожностью. В свою очередь, продукция Bosch может похвастаться неплохим качеством и весьма доступными ценами. Если вам не по карману продукция Gates и Conitech, вам следует выбрать именно Bosch

Если вам не по карману продукция Gates и Conitech, вам следует выбрать именно Bosch.

Брать ремни стоит у официальных дилеров, чтобы не попасть на подделку. Однако вместо оригинальных деталей, берите аналоги. Дело в том, что «оригинальные» ремни — это те же ремни от Gates или Conitech, на которые налепили лого производителя автомобиля.

2. Приводной ремень

Снятие приводного ремня

С помощью шестигранника, указанного на рисунке стрелкой, сдвиньте шкив натяжителя вниз, уменьшив тем самым натяжение поликлинового ремня. Затем снимите поликлиновой ремень.

Примечание:

При снятии поликлинового ремня не используйте болт опорного ролика.

Примечание:

После снятия приводного ремня переместите натяжитель вверх, насколько это возможно.

Установка приводного ремня

1. Установите поликлиновой ремень вентилятора и генератора.

1) Установите поликлиновой ремень на все шкивы, кроме шкива натяжителя приводного ремня.

*1. Шкив коленчатого вала.

*2. Опорный ролик.

*3. Компрессор системы кондиционирования.

*4. Шкив вентилятора.

*5. Лопастной насос.

*6. Опорный шкив №1.

*7. Генератор.

Снятие генератора машины Toyota Land Cruiser Prado

Последовательность шагов такова:

  1. Убираем колесо справа и аккумулятор.
  2. Отделяем плюсовой вывод, чтобы избежать замыкания.
  3. Вытаскиваем предохранитель 140А.
  4. Расстёгиваем пластиковую шторку, которая скрывает раздел двигателя (там есть 4 защёлки, одну из них нельзя вытаскивать, ведь на ней будут держаться детали).
  5. Сдвигаем в сторонку колпачок из пластика, который закрывает проход.
  6. Гайку смазываем WD-40
  7. Берём ключ и откручиваем болты (14 ключ). Уводим в сторону ролик для натяжения внизу.
  8. Снимаем приводной ремень.
  9. Убираем гайку (10 ключ).
  10. Клемму и провод разделяем от генератора.
  11. Убираем 2 винта от крепления.
  12. Передвигаем большой болт.
  13. По направлению колеса удаляем нижнее крепление.
  14. Верхний болт убираем при помощи длинного ключа.
  15. Отделяем гнездо от генератора.
  16. Покачивая снимаем генератор. Он вытаскивается со стороны колеса. Если что-то будет мешать, просто отодвигаем.

Всё, процесс снятия окончен.

Для установки генератора нужно делать все вышеописанные этапы, только наоборот. После окончания сборки убираем инструменты.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

2.3. Замена ремня привода генератора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали привода генератора (автомобиль без кондиционера)

1 – болт крепления шкива коленчатого вала;
2 – шкив с гасителем крутильных колебаний;
3 – болт крепления натяжного устройства;
4 – натяжное устройство;
5 – кронштейн генератора;
6, 8 – болты крепления кронштейна;
7 – кронштейн нижнего воздуховода;
9 – генератор;
10 – болт крепления генератора;
11 – ремень привода генератора

Детали привода генератора (автомобиль с кондиционером)

1 – болт крепления шкива коленчатого вала;
2 – шкив с гасителем крутильных колебаний;
3 – болт крепления генератора;
4 – генератор;
5 – натяжное устройство;
6 – кронштейн генератора;
7 – болт крепления натяжного устройства;
8, 10 – болты крепления кронштейна;

9 – кронштейн нижнего воздуховода;
11 – болт крепления компрессора;
12 – компрессор кондиционера;
13 – установочные втулки компрессора;
14 – ремень привода генера

Моторный отсек

1, 4 – хомуты;
2 – шланг обратного слива топлива;
3 – шланг подачи топлива;
5 – шланг подвода охлаждающей жидкости;
6 – верхний воздуховод наддува;
7 – расширительный бачок;
8 – шланг

Грязезащитный щиток двигателя

Винты крепления щитка показанны стрелками.

Нижний воздуховод наддува

1 – воздуховод;
2 – шланг;
3 – болт;
4 – хомут

Предупреждение

Если ремень снимают не
для замены, то перед снятием, пометьте направление его вращения, так как при
изменении направления вращения ремень будет быстро изнашиваться.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Модели без кондиционера
1. Снимите верхний кожух двигателя
(см. подраздел 2.1).
2. У двигателей с наддувом снимите
хомуты 4 и верхний воздуховод 6 со шлангом 8 из моторного отсека (см.
рис. Моторный отсек).
3. Ключом 1 поверните по часовой
стрелке натяжной ролик 6, чтобы ослабить натяжение ремня. Удерживая
ролик, снимите ремень (2 – натяжное устройство; 3 – шкив генератора;
4 – ремень привода генератора; 5 – шкив коленчатого вала).
4. Проверьте затяжку болтов крепления
генератора и натяжного устройства. Проверьте легкость вращения натяжного
ролика 6 и шкива 3 генератора, они должны вращаться легко, без заеданий.
5. Удерживая натяжное устройство
2, наденьте новый ремень 4 на шкивы коленчатого вала 5 и генератора
3 и отпустите натяжное устройство. Натяжное устройство автоматически
натянет ремень.
6. Пустите двигатель и проверьте
работу ремня.
Модели с кондиционером
7. Снимите грязезащитный щиток двигателя,
отвернув винты его крепления, показанные стрелками на рисунке (см.
рис. Грязезащитный щиток двигателя).
8. Отверните болт 3, снимите хомуты
4 и затем нижний воздуховод 1 со шлангом 2 (см. рис.
Нижний воздуховод наддува).
9. Ключом, как показано на рисунке,
поверните по часовой стрелке натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение
ремня. Удерживая ролик, снимите ремень.
10. Проверьте затяжку болтов крепления
генератора, компрессора кондиционера и натяжного устройства. Проверьте
легкость вращения натяжного ролика и шкивов генератора и компрессора,
они должны вращаться легко, без заеданий.
11. Удерживая натяжной ролик, наденьте
новый ремень на шкивы коленчатого вала, генератора и компрессора,
затем отпустите ролик. Натяжное устройство автоматически натянет ремень.
12. Пустите двигатель и проверьте
работу ремня.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена ремня генератора

Ремень необходимо менять каждые десять лет. Со временем он просто высыхает, рвётся и может лопнуть. На нём появляются явные трещины, однако лучше не доводить до этого состояния. Это также актуально, если вы решите поехать в дальнюю дорогу. Перед этим лучше проверить ремень, чтобы в пути не возникли проблемы. Ещё одна причина замены ремня возникает зимой, когда он начинает скрипеть. Это происходит из-за того, что в ручейки набивается грязь, которую не получится вычистить. Её можно легко увидеть, так как она блестит.

Теперь перейдём к этапам снятия:

  1. Снимаем переднюю защиту автомобиля.
  2. Ищем болт на натяжителе и, используя накидной ключ, нажимаем на него.
  3. Натяжитель отходит и выскакивает болт, на который нужно нажать и сделать упор.
  4. После этого снимаем обводной ремень.

Для установки ремня следуйте нижеприведённым шагам:

  1. Заведите новый ремень под вентилятор.
  2. Натягиваем его на натяжитель.
  3. С помощью накидного ключа поворачиваем натяжитель, убираем упор, вытянув и достав болт.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Ремни привода навесных агрегатов Toyota Hilux

Проверка

1. Проверьте ремень привода на отсутствие повреждения и чрезмерного износа и убедитесь в его правильной установке в канавках шкивов. Если ремень «визжит» или проскальзывает, то проверьте состояние контактных поверхностей шкива и натяжение ремня. При обнаружении дефектов замените ремень привода.

Примечание:

— Не допускается отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или повреждение корда, отслоение гребня от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

— Не допускайте замасливания приводных ремней.

— После установки ремня проверьте правильность его посадки на шкивах. Проверьте рукой внизу шкивов, нет ли свободной канавки на шкиве.

2. Проверьте ремень привода навесных агрегатов.

Примечание: так как на двигатель устанавливается автоматический натяжитель, нет необходимости проверять прогиб ремня, достаточно убедиться, что натяжитель обеспечивает натяжение ремня. (2TR-FE)

а) Убедитесь, что метка на натяжителе попадает в диапазон «А», показанный на рисунке.

б) Если метка находится в зоне «В”, замените ремень.

(1KD-FTV, 2KD-FTV)

а) Убедитесь, что метка на натяжителе попадает в диапазон «В», показанный на рисунке.

б) Если метка находится вне зоны «В», замените ремень.

2. Проверьте натяжитель.

а) Снимите ремень со шкива натяжителя. Покачайте натяжитель влево и вправо, убедитесь, что он движется без заеданий.

б) Если работа натяжителя неудовлетворительна, замените его.

в) Установите ремень.

Замена

2TR-FE

Замена ремня привода навесных агрегатов.

а) Ослабьте натяжение ремня, повернув натяжитель за шестигранный участок (показан на рисунке стрелкой) по часовой стрелке, снимите ремень.

Примечание: не ослабляйте болт шкива натяжителя, чтобы снять ремень.

б) Поверните натяжитель за шестигранный участок по часовой стрелке и наденьте ремень.

1KD-FTV, 2KD-FTV

Замена ремня привода навесных агрегатов.

а) Ослабьте натяжение ремня, повернув шкив натяжителя за болт по часовой стрелке, и снимите ремень.

б) Наденьте ремень на все шкивы кроме промежуточного шкива №2.

в) Поверните шкив натяжителя за болт по часовой стрелке и наденьте ремень на промежуточный шкив №2.

г) Убедитесь, что метка на ремне попадает в диапазон, показанный на рисунке подраздела «Проверка».

1 — генератор, 2 — промежуточный шкив, 3 — насос гидроусилителя рулевого управления, 4 — шкив вентилятора, 5 — шкив компрессора кондиционера, 6 — шкив коленчатого вала, 7 — автоматический натяжитель.

в) Убедитесь, что метка на ремне попадает в диапазон, показанный на рисунке подраздела «Проверка».

Toyota Hilux. Ремень привода ГРМ (1KD-FTV, 2KD-FTV)

Ремень привода ГРМ. 1 — шкив распределительного вала №2, 2 — натяжитель ремня привода ГРМ, 3 — шкив распределительного вала №1.

Замена ремня привода ГРМ осуществляется через каждые 100 000 км. Предусмотрена система автоматического напоминания об необходимости замены ремня привода ГРМ, с помощью индикатора «T-BELT».

После замены ремня привода ГРМ необходимо обнулить счетчик замены ремня привода ГРМ.

Процедуры замены и проверки ремня привода ГРМ описаны в главе «Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическая часть».

Toyota Hilux. Сброс индикатора замены ремня привода ГР)У1 «T-BELT»

После замены ремня привода ГРМ необходимо сбросить показания счетчика: переключите дисплей одометр/счетчики пробега в режим одометра и выключите зажигание, нажмите и удерживайте пе-

реключатель режимов одометра, включите зажигание и подождите 5 с., отпустите переключатель режимов одометра и, в течение 5 с, снова нажмите его, высветится двузначное число соответствующее пробегу до следующей замены (х10000 км); для изменения значения нажимайте на переключатель (при паузе более 30 с дисплей перейдет в режим одометра), после установки нужного значения удерживайте переключатель 5 с, дисплей перейдет в режим одометра и индикатор должен погаснуть.

Видео по теме «Toyota Hilux. Ремни привода навесных агрегатов»

Обрыв Ремня Генератора Hilux

Как снять приводные ремни Toyota Hilux 22RE

Land Cruiser Prado 120 дизель. Замена ремня ГРМ (ТНВД) и водяного насоса. Заметки.

Инструкция по замене ремня

Автосервисы предлагают услугу по замене приводной детали и ролика. Стоимость работ составляет 3000–5000 руб. Цена ремонтного комплекта для ЛК Прадо — 6–7 тыс. руб. В него входят ролик, гидронатяжитель, болт натяжного ролика, зубчатый ремень. Купить запчасти можно самостоятельно.

Замена ремня ГРМ Прадо 150 (дизель) своими руками (снятие и установка запчасти) занимает немного времени. Чтобы поменять элемент потребуется 1–1,5 часа:

  1. Слить охлаждающую жидкость. Снять накладку (нижнюю) с бампера и защиту картера двигателя.
  2. Открутить вентиляторный диффузор. Для этого нужно вынуть 3 болта и снять емкость рабочей жидкости гидроусилителя руля. Отсоединить шланги от радиатора (система перепуска). Снять расширительный бачок (крепится 2-мя болтами). Ослабить гайки, которые держат вентилятор. Снять приводную деталь навесных механизмов. Вывернуть болты крепления диффузора и гайки вентилятора. Снять элементы (диффузор, вентилятор).
  3. Вынуть шкиф от вентилятора.
  4. Убрать крышку с ременного привода ГРМ. Снять фиксирующие устройства со шланга системы охлаждения и проводки. Открутить крышку (держится на 6 болтах).
  5. Снять приводной ремень. Нужно поворачивать коленвал по часовой стрелке, до совмещения установочных меток ГРМ на Прадо 150. Снять натяжитель и ремень. Чтобы не повредить поршни и клапаны при повороте распредвала при снятой детали, нужно коленвал развернуть в обратную сторону (против часовой стрелки) на 90 градусов.
  6. Залить охлаждающую жидкость. Проверить отсутствие течи.
  7. Установка ременного привода ГРМ (Прадо):
  • При установке совместить метки. Используя пресс, завести плунжер (часть конструкции натяжителя) в корпус до совмещения их отверстий. При сжатии плунжера натяжитель держать вертикально. Вставить штифт (диаметр 1,27 мм) в отверстие. Сдвинуть ролик к ремню и поставить натяжитель на двигатель. Закрутить болты крепления. Убрать фиксатор натяжителя (прут). Коленвалом сделать 2 полных оборота (360+360 градусов), проверить совмещение меток.
  • Установить ременную крышку. Закрутить крепящие болты (6 шт.). Поставить держатель проводки. Зафиксировать шланг охладительной системы.
  • Установить штиф и диффузор вентилятора.
  • Присоединить патрубки масляного радиатора (на моделях с автоматической КПП).

На приборной панели можно установить информацию, на каком пробеге замена ремня ГРМ Прадо 150 (дизель), она будет необходима.

Порядок действий:

  1. Включить зажигание.
  2. На дисплее кнопкой перевести в режим счетчика пробега (ODO).
  3. Нажать и удерживать кнопку.
  4. Выключить зажигание на 5 сек.
  5. Включить зажигание, удерживая кнопку.
  6. После обновления системы отпустить и нажать кнопку ODO (высветится число 15, которое означает 150000 км пробега).
  7. Коротким нажатием выставить нужные цифры.

Через несколько секунд система привода ГРМ даст подтверждение операции.

Владелец автомобиля должен следить за исправностью приводного ремня. Менять его нужно в соответствии с регламентом. Износ и обрыв элемента приведут к поломке внедорожника (поршни и клапаны деформируются при встрече).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Прадо 120, замена ремня генератора и ремня грм

Установка ремня генератора

С изношенной деталью на аккумулятор автомобиля не будет поступать достаточное энергии для надежной работы мотора. Несвоевременная замена приводит к поломке АКМ.

Для установки ремня генератора в Тойоте Прадо 120 могут понадобиться такие детали:

  • натяжитель;
  • ременной элемент передачи;
  • опорный ролик;
  • шкив генератора;
  • заглушка шкива;
  • разводной ключ.

Натягивать новый передаточный элемент следует в таком порядке:

  1. Самый дальний ролик.
  2. Натяжитель.
  3. Нижние ролики.
  4. Генератор.

Затянув болт натяжителя, завершают установку. Проверяют степень прогиба, проворачивая двигатель на 2 оборота.

Когда требуется замена ремня генератора

Прежде, чем устанавливать новый ремень генератора, стоит убедиться, что механизм неисправен. Первый признак ослабленного ремня – характерный свист в моторе при нагрузке на электрику (фары, кондиционер) на холостых оборотах.

Степень износа можно визуально определить по таким признакам:

  • отслоение волокон;
  • трещины;
  • поврежденные элементы ребер.

Рукой проверяют положение детали относительно канавы в нижней части шкива.

При отсутствии явных разрывов, трещин и масла на поверхности, пробуют натяжение большим пальцем руки. Если при усилии в 10 кг полотно прогибается больше, чем на 5 мм, то необходимо натянуть ремень генератора на Прадо 120.

Симптомы, которые показывают, что нужно заменить ремень ГРМ

Резиновое полотно газораспределительного механизма обеспечивает синхронизированную работу распредвала, коленвала, клапанов и поршней. Автодеталь не подвержена коррозии, но со временем она изнашивается и может стать причиной сложной поломки.

Надежность ремня ГРМ в Тойоте Прадо 120 определяют таким образом:

  1. Визуально проверяют степень провисания. Для этого снимают защитный кожух, прокручивают коленвал и обследуют полотно по всей длине.
  2. Просматривают на наличие дефектов. Надрывы, трещины, отслоения и углубления обязательно станут большой проблемой при сильной нагрузке на двигатель.
  3. Следы масла или антифриза на поверхности снижают функциональность газораспределительного механизма.
  4. Сравнивают пробег автомобиля и срок эксплуатации детали согласно техпаспорту.

Владелец Тойоты Прадо может также определить повреждение механизма ГРМ по таким косвенным причинам, как:

  • мотор без причины глохнет;
  • выхлопной газ почернел;
  • раздаются посторонние звуки и ощущается нехарактерная вибрация из-под капота;
  • машина заводится с трудом, рывками и потерей мощности;

Принцип работы генератора

Неважно, какую машину вы возьмёте, все они, в том числе и Toyota Prado, имеют техническое наполнение. Туда входит и генератор

Очень важно в каком состоянии находится эта часть машины, ведь именно от неё зависит работа и движение автомобиля. Поэтому каждый водитель должен знать, как вытащить генератор Prado 120.

Рассмотрим функции генератора в машине:

  • Заряжает аккумулятор.
  • Обеспечивает электропитание автомобиля.

Эта часть изнашивается довольно часто, из-за чего её обязательно нужно менять. Это всего лишь вопрос времени.

Перед тем как достать генератор, следует обезопасить себя:

  • Двигатель должен быть отключен.
  • Надеваем маску и перчатки для защиты рук и лица.
  • Чтобы не получить электрический удар, разъединяем провод от АКБ.
  • Ставим машину на подставки.

Теперь нужно собрать воедино необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся набор ключей с трещоткой, в том числе и длинные ключи. Также пригодится такое вещество, как WD-40.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Toyota RAV4

Процедура замены ремня на РАВ4 состоит из трёх этапов и проводится по ниже следующему алгоритму.

Подготовка к замене ремня

Последовательность действий:

  1. Демонтируем переднее правое колесо и устанавливаем под него треногу;
  2. Демонтируем пластиковую крышку двигателя, после чего снимаем высоковольтные провода и выкручиваем свечи зажигания;
  3. Откручиваем два крепёжных болта, удерживающие пластиковый чехол и отгибаем его в стороны;
  4. Снимаем ремень навесных агрегатов, для этого ослабляем его натяжной ролик;
  5. Откручиваем крепёжные болты генератора и отодвигаем его в сторону. Провода отсоединять не нужно;
  6. Откручиваем крепёжные болты бачка ГУР и крепления трубок. После этого отодвигаем бачок в сторону, не снимая трубок;
  7. Поддомкрачиваем двигатель. Между двигателем и домкратом лучше всего установить деревянный брусок;
  8. Фиксируем шкив. Сделать это можно с помощью специального инструмента. Если его нет, можно просунуть хвостовик сверла или металлический штырь в одно их отверстий шкива. На штырь надеваем накидной ключ, а на ключ кусок трубы. Данная конструкция должна упереться в землю. Далее следует ослабить крепёжные болты шкива;
  9. Откручиваем болты крепления правой подушки двигателя и его кронштейна, после чего демонтируем их;
  10. Ослабляем крепления насоса ГУР, после чего отводим его в сторону и снимаем ремень ГУР;
  11. Демонтируем верхнюю крышку НРМ и снимаем её.

Процедура замены ремня

Последовательность действий:

  1. Совмещаем метки на нижнем шкиве с меткой на нижнем кожухе системы газораспределителя;
  2. Демонтируем шкив коленвала;
  3. Откручиваем нижнюю крышку системы газораспределителя;
  4. Ослабляем крепления натяжного ролика, после чего отжимаем ролик вниз и затягиваем болт;
  5. Снимаем Ремень ГРМ;
  6. В случае необходимости демонтируем паразитный и натяжной ролик;
  7. Очищаем поверхность под крышками газораспределителя от грязи, пыли и подтёков;
  8. Установка нового ремня и роликов;
  9. Монтируем новый паразитный ролик и затягиваем болт крепления с усилием 42 Н-м;
  10. Монтируем обводной ролик и его пружину. После чего отжимаем его вниз и наживляем болты креплений;
  11. Проверяем метки на шкивах. На малом шкиве коленвала присутствует метка, которая должна совпадать с меткой около масляного наноса;
  12. Надеваем новый зубчатый ремень газораспределителя. Надевать следует так, чтобы провисание находилось со стороны натяжителя;
  13. Ослабляем крепления натяжителя;
  14. Устанавливаем направляющую шайбу ремня и нижний кожух ГРМ. Далее следует установить шкив и наживить его крепления;
  15. Проворачиваем коленвал по часовой стрелке на два полных оборота и проверяем метки. Если метки сбились, ремень следует снять, а метки выставить по новой;
  16. Поворачиваем коленвал по часовой стрелке, пока метка на шкиве не совпадёт с меткой, расположенной в пяти сантиметрах левее нулевой метки;
  17. Затягиваем крепёжные болты натяжителя с усилием 42 Н-м;
  18. Монтируем верхнюю крышку ремня ГРМ;
  19. Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке.

На этом процедуру замены ремня газораспределительного механизма на Тойоте Рав 4 можно считать завершённой.

Прадо 120. Замена ролика приводного ремня

Рекомендуется менять привод прежде, чем он износится или порвется. Болтающие обрывки могут повредить устройство, чем создадут дополнительные проблемы. Капремонт автомобиля требует больших денежных затрат.

При снятом ремне автовладелец может проверить состояние роликов. Если он крутится без усилий, помех и лишних звуков, тогда его можно использовать в дальнейшем. Подшипник однозначно подлежит замене, когда в процессе вращения раздаются посторонние звуки (шорох, скрежет).

Для замены ролика понадобятся рабочие инструменты:

  • шестигранник;
  • накидные ключи;
  • маленькая плоская отвертка;
  • ветошь.

Чтобы увидеть 3 основных элемента передаточного механизма, необходимо снять клеммы аккумулятора и демонтировать крышку мотора. Открутив болты, нужно ослабить натяжное устройство и найти болт, который фиксирует колесо приводного ремня. Перед заменой все детали (шайбы, гайки, болты) покрывают специальной смазкой для того, чтобы улучшить их эксплуатационные характеристики.

Новый ролик устанавливается на место изношенной автодетали в обратном порядке. В результате деталь должна свободно вращаться

Важно проследить, чтобы шайба стояла со стороны мотора. На следующем этапе производится замена ременного полотна

Игнорируя замену приводных ремней в Toyota Prado 120, владелец рискует исправностью всего мотора. В результате поломки может наблюдаться снижение мощности и излишний перегрев двигателя, перерасход топлива, деформация клапанов, а также нарушение газораспределения.

Чтобы избежать внепланового капремонта, следует придерживаться советов из руководства по эксплуатации автомобиля Toyota.

Как выбрать ремень ГРМ?

При выборе ремня, в первую очередь следует определить конкретную модель детали, которая подойдёт вашему автомобилю. Сделать это можно, проконсультировавшись с официальным дилером, или проверив мануал эксплуатации автомобиля.

Далее следует определится с производителем. Gates и Conitech выпускают качественные детали, однако цены на них явно завышены. Продукция Dayco несколько уступает в качестве, но и стоит дешевле

Впрочем, в последнее время под них стало маскироваться много бутлегеров, так что покупайте с осторожностью. В свою очередь, продукция Bosch может похвастаться неплохим качеством и весьма доступными ценами. Если вам не по карману продукция Gates и Conitech, вам следует выбрать именно Bosch

Если вам не по карману продукция Gates и Conitech, вам следует выбрать именно Bosch.

Брать ремни стоит у официальных дилеров, чтобы не попасть на подделку. Однако вместо оригинальных деталей, берите аналоги. Дело в том, что «оригинальные» ремни — это те же ремни от Gates или Conitech, на которые налепили лого производителя автомобиля.

2. Приводной ремень

Снятие приводного ремня

С помощью шестигранника, указанного на рисунке стрелкой, сдвиньте шкив натяжителя вниз, уменьшив тем самым натяжение поликлинового ремня. Затем снимите поликлиновой ремень.

Примечание:

При снятии поликлинового ремня не используйте болт опорного ролика.

Примечание:

После снятия приводного ремня переместите натяжитель вверх, насколько это возможно.

Установка приводного ремня

1. Установите поликлиновой ремень вентилятора и генератора.

1) Установите поликлиновой ремень на все шкивы, кроме шкива натяжителя приводного ремня.

*1. Шкив коленчатого вала.

*2. Опорный ролик.

*3. Компрессор системы кондиционирования.

*4. Шкив вентилятора.

*5. Лопастной насос.

*6. Опорный шкив №1.

*7. Генератор.

Снятие генератора машины Toyota Land Cruiser Prado

Последовательность шагов такова:

  1. Убираем колесо справа и аккумулятор.
  2. Отделяем плюсовой вывод, чтобы избежать замыкания.
  3. Вытаскиваем предохранитель 140А.
  4. Расстёгиваем пластиковую шторку, которая скрывает раздел двигателя (там есть 4 защёлки, одну из них нельзя вытаскивать, ведь на ней будут держаться детали).
  5. Сдвигаем в сторонку колпачок из пластика, который закрывает проход.
  6. Гайку смазываем WD-40
  7. Берём ключ и откручиваем болты (14 ключ). Уводим в сторону ролик для натяжения внизу.
  8. Снимаем приводной ремень.
  9. Убираем гайку (10 ключ).
  10. Клемму и провод разделяем от генератора.
  11. Убираем 2 винта от крепления.
  12. Передвигаем большой болт.
  13. По направлению колеса удаляем нижнее крепление.
  14. Верхний болт убираем при помощи длинного ключа.
  15. Отделяем гнездо от генератора.
  16. Покачивая снимаем генератор. Он вытаскивается со стороны колеса. Если что-то будет мешать, просто отодвигаем.

Всё, процесс снятия окончен.

Для установки генератора нужно делать все вышеописанные этапы, только наоборот. После окончания сборки убираем инструменты.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

2.3. Замена ремня привода генератора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали привода генератора (автомобиль без кондиционера)

1 – болт крепления шкива коленчатого вала;
2 – шкив с гасителем крутильных колебаний;
3 – болт крепления натяжного устройства;
4 – натяжное устройство;
5 – кронштейн генератора;
6, 8 – болты крепления кронштейна;
7 – кронштейн нижнего воздуховода;
9 – генератор;
10 – болт крепления генератора;
11 – ремень привода генератора

Детали привода генератора (автомобиль с кондиционером)

1 – болт крепления шкива коленчатого вала;
2 – шкив с гасителем крутильных колебаний;
3 – болт крепления генератора;
4 – генератор;
5 – натяжное устройство;
6 – кронштейн генератора;
7 – болт крепления натяжного устройства;
8, 10 – болты крепления кронштейна;

9 – кронштейн нижнего воздуховода;
11 – болт крепления компрессора;
12 – компрессор кондиционера;
13 – установочные втулки компрессора;
14 – ремень привода генера

Моторный отсек

1, 4 – хомуты;
2 – шланг обратного слива топлива;
3 – шланг подачи топлива;
5 – шланг подвода охлаждающей жидкости;
6 – верхний воздуховод наддува;
7 – расширительный бачок;
8 – шланг

Грязезащитный щиток двигателя

Винты крепления щитка показанны стрелками.

Нижний воздуховод наддува

1 – воздуховод;
2 – шланг;
3 – болт;
4 – хомут

Предупреждение

Если ремень снимают не
для замены, то перед снятием, пометьте направление его вращения, так как при
изменении направления вращения ремень будет быстро изнашиваться.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Модели без кондиционера
1. Снимите верхний кожух двигателя
(см. подраздел 2.1).
2. У двигателей с наддувом снимите
хомуты 4 и верхний воздуховод 6 со шлангом 8 из моторного отсека (см.
рис. Моторный отсек).
3. Ключом 1 поверните по часовой
стрелке натяжной ролик 6, чтобы ослабить натяжение ремня. Удерживая
ролик, снимите ремень (2 – натяжное устройство; 3 – шкив генератора;
4 – ремень привода генератора; 5 – шкив коленчатого вала).
4. Проверьте затяжку болтов крепления
генератора и натяжного устройства. Проверьте легкость вращения натяжного
ролика 6 и шкива 3 генератора, они должны вращаться легко, без заеданий.
5. Удерживая натяжное устройство
2, наденьте новый ремень 4 на шкивы коленчатого вала 5 и генератора
3 и отпустите натяжное устройство. Натяжное устройство автоматически
натянет ремень.
6. Пустите двигатель и проверьте
работу ремня.
Модели с кондиционером
7. Снимите грязезащитный щиток двигателя,
отвернув винты его крепления, показанные стрелками на рисунке (см.
рис. Грязезащитный щиток двигателя).
8. Отверните болт 3, снимите хомуты
4 и затем нижний воздуховод 1 со шлангом 2 (см. рис.
Нижний воздуховод наддува).
9. Ключом, как показано на рисунке,
поверните по часовой стрелке натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение
ремня. Удерживая ролик, снимите ремень.
10. Проверьте затяжку болтов крепления
генератора, компрессора кондиционера и натяжного устройства. Проверьте
легкость вращения натяжного ролика и шкивов генератора и компрессора,
они должны вращаться легко, без заеданий.
11. Удерживая натяжной ролик, наденьте
новый ремень на шкивы коленчатого вала, генератора и компрессора,
затем отпустите ролик. Натяжное устройство автоматически натянет ремень.
12. Пустите двигатель и проверьте
работу ремня.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена ремня генератора

Ремень необходимо менять каждые десять лет. Со временем он просто высыхает, рвётся и может лопнуть. На нём появляются явные трещины, однако лучше не доводить до этого состояния. Это также актуально, если вы решите поехать в дальнюю дорогу. Перед этим лучше проверить ремень, чтобы в пути не возникли проблемы. Ещё одна причина замены ремня возникает зимой, когда он начинает скрипеть. Это происходит из-за того, что в ручейки набивается грязь, которую не получится вычистить. Её можно легко увидеть, так как она блестит.

Теперь перейдём к этапам снятия:

  1. Снимаем переднюю защиту автомобиля.
  2. Ищем болт на натяжителе и, используя накидной ключ, нажимаем на него.
  3. Натяжитель отходит и выскакивает болт, на который нужно нажать и сделать упор.
  4. После этого снимаем обводной ремень.

Для установки ремня следуйте нижеприведённым шагам:

  1. Заведите новый ремень под вентилятор.
  2. Натягиваем его на натяжитель.
  3. С помощью накидного ключа поворачиваем натяжитель, убираем упор, вытянув и достав болт.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Ремни привода навесных агрегатов Toyota Hilux

Проверка

1. Проверьте ремень привода на отсутствие повреждения и чрезмерного износа и убедитесь в его правильной установке в канавках шкивов. Если ремень «визжит» или проскальзывает, то проверьте состояние контактных поверхностей шкива и натяжение ремня. При обнаружении дефектов замените ремень привода.

Примечание:

— Не допускается отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или повреждение корда, отслоение гребня от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

— Не допускайте замасливания приводных ремней.

— После установки ремня проверьте правильность его посадки на шкивах. Проверьте рукой внизу шкивов, нет ли свободной канавки на шкиве.

2. Проверьте ремень привода навесных агрегатов.

Примечание: так как на двигатель устанавливается автоматический натяжитель, нет необходимости проверять прогиб ремня, достаточно убедиться, что натяжитель обеспечивает натяжение ремня. (2TR-FE)

а) Убедитесь, что метка на натяжителе попадает в диапазон «А», показанный на рисунке.

б) Если метка находится в зоне «В”, замените ремень.

(1KD-FTV, 2KD-FTV)

а) Убедитесь, что метка на натяжителе попадает в диапазон «В», показанный на рисунке.

б) Если метка находится вне зоны «В», замените ремень.

2. Проверьте натяжитель.

а) Снимите ремень со шкива натяжителя. Покачайте натяжитель влево и вправо, убедитесь, что он движется без заеданий.

б) Если работа натяжителя неудовлетворительна, замените его.

в) Установите ремень.

Замена

2TR-FE

Замена ремня привода навесных агрегатов.

а) Ослабьте натяжение ремня, повернув натяжитель за шестигранный участок (показан на рисунке стрелкой) по часовой стрелке, снимите ремень.

Примечание: не ослабляйте болт шкива натяжителя, чтобы снять ремень.

б) Поверните натяжитель за шестигранный участок по часовой стрелке и наденьте ремень.

1KD-FTV, 2KD-FTV

Замена ремня привода навесных агрегатов.

а) Ослабьте натяжение ремня, повернув шкив натяжителя за болт по часовой стрелке, и снимите ремень.

б) Наденьте ремень на все шкивы кроме промежуточного шкива №2.

в) Поверните шкив натяжителя за болт по часовой стрелке и наденьте ремень на промежуточный шкив №2.

г) Убедитесь, что метка на ремне попадает в диапазон, показанный на рисунке подраздела «Проверка».

1 — генератор, 2 — промежуточный шкив, 3 — насос гидроусилителя рулевого управления, 4 — шкив вентилятора, 5 — шкив компрессора кондиционера, 6 — шкив коленчатого вала, 7 — автоматический натяжитель.

в) Убедитесь, что метка на ремне попадает в диапазон, показанный на рисунке подраздела «Проверка».

Toyota Hilux. Ремень привода ГРМ (1KD-FTV, 2KD-FTV)

Ремень привода ГРМ. 1 — шкив распределительного вала №2, 2 — натяжитель ремня привода ГРМ, 3 — шкив распределительного вала №1.

Замена ремня привода ГРМ осуществляется через каждые 100 000 км. Предусмотрена система автоматического напоминания об необходимости замены ремня привода ГРМ, с помощью индикатора «T-BELT».

После замены ремня привода ГРМ необходимо обнулить счетчик замены ремня привода ГРМ.

Процедуры замены и проверки ремня привода ГРМ описаны в главе «Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическая часть».

Toyota Hilux. Сброс индикатора замены ремня привода ГР)У1 «T-BELT»

После замены ремня привода ГРМ необходимо сбросить показания счетчика: переключите дисплей одометр/счетчики пробега в режим одометра и выключите зажигание, нажмите и удерживайте пе-

реключатель режимов одометра, включите зажигание и подождите 5 с., отпустите переключатель режимов одометра и, в течение 5 с, снова нажмите его, высветится двузначное число соответствующее пробегу до следующей замены (х10000 км); для изменения значения нажимайте на переключатель (при паузе более 30 с дисплей перейдет в режим одометра), после установки нужного значения удерживайте переключатель 5 с, дисплей перейдет в режим одометра и индикатор должен погаснуть.

Видео по теме «Toyota Hilux. Ремни привода навесных агрегатов»

Обрыв Ремня Генератора Hilux

Как снять приводные ремни Toyota Hilux 22RE

Land Cruiser Prado 120 дизель. Замена ремня ГРМ (ТНВД) и водяного насоса. Заметки.

Инструкция по замене ремня

Автосервисы предлагают услугу по замене приводной детали и ролика. Стоимость работ составляет 3000–5000 руб. Цена ремонтного комплекта для ЛК Прадо — 6–7 тыс. руб. В него входят ролик, гидронатяжитель, болт натяжного ролика, зубчатый ремень. Купить запчасти можно самостоятельно.

Замена ремня ГРМ Прадо 150 (дизель) своими руками (снятие и установка запчасти) занимает немного времени. Чтобы поменять элемент потребуется 1–1,5 часа:

  1. Слить охлаждающую жидкость. Снять накладку (нижнюю) с бампера и защиту картера двигателя.
  2. Открутить вентиляторный диффузор. Для этого нужно вынуть 3 болта и снять емкость рабочей жидкости гидроусилителя руля. Отсоединить шланги от радиатора (система перепуска). Снять расширительный бачок (крепится 2-мя болтами). Ослабить гайки, которые держат вентилятор. Снять приводную деталь навесных механизмов. Вывернуть болты крепления диффузора и гайки вентилятора. Снять элементы (диффузор, вентилятор).
  3. Вынуть шкиф от вентилятора.
  4. Убрать крышку с ременного привода ГРМ. Снять фиксирующие устройства со шланга системы охлаждения и проводки. Открутить крышку (держится на 6 болтах).
  5. Снять приводной ремень. Нужно поворачивать коленвал по часовой стрелке, до совмещения установочных меток ГРМ на Прадо 150. Снять натяжитель и ремень. Чтобы не повредить поршни и клапаны при повороте распредвала при снятой детали, нужно коленвал развернуть в обратную сторону (против часовой стрелки) на 90 градусов.
  6. Залить охлаждающую жидкость. Проверить отсутствие течи.
  7. Установка ременного привода ГРМ (Прадо):
  • При установке совместить метки. Используя пресс, завести плунжер (часть конструкции натяжителя) в корпус до совмещения их отверстий. При сжатии плунжера натяжитель держать вертикально. Вставить штифт (диаметр 1,27 мм) в отверстие. Сдвинуть ролик к ремню и поставить натяжитель на двигатель. Закрутить болты крепления. Убрать фиксатор натяжителя (прут). Коленвалом сделать 2 полных оборота (360+360 градусов), проверить совмещение меток.
  • Установить ременную крышку. Закрутить крепящие болты (6 шт.). Поставить держатель проводки. Зафиксировать шланг охладительной системы.
  • Установить штиф и диффузор вентилятора.
  • Присоединить патрубки масляного радиатора (на моделях с автоматической КПП).

На приборной панели можно установить информацию, на каком пробеге замена ремня ГРМ Прадо 150 (дизель), она будет необходима.

Порядок действий:

  1. Включить зажигание.
  2. На дисплее кнопкой перевести в режим счетчика пробега (ODO).
  3. Нажать и удерживать кнопку.
  4. Выключить зажигание на 5 сек.
  5. Включить зажигание, удерживая кнопку.
  6. После обновления системы отпустить и нажать кнопку ODO (высветится число 15, которое означает 150000 км пробега).
  7. Коротким нажатием выставить нужные цифры.

Через несколько секунд система привода ГРМ даст подтверждение операции.

Владелец автомобиля должен следить за исправностью приводного ремня. Менять его нужно в соответствии с регламентом. Износ и обрыв элемента приведут к поломке внедорожника (поршни и клапаны деформируются при встрече).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: