Снятие и установка поддона картера двигателя Toyota Land Cruiser
Снятие и установка поддона картера двигателя
На полноприводных автомобилях необходимо предварительно демонтировать приводные валы и сборку переднего дифференциала, – обычно проще снять двигатель.
Снятие
Детали установки поддона картера и масляного насоса
Порядок выполнения
1. Элементы установки поддона картера двигателя и масляного насоса показаны на иллюстрации выше.
2. Снимите двигатель с автомобиля и установите его на подходящий стенд.
3. Снимите щуп измерения уровня двигательного масла.
4. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
5. Отдайте 24 болта и две гайки крепления поддона картера, после чего отделите его от блока двигателя, в случае необходимости аккуратно поддев его маленькой отверткой или шпателем
старайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
6. Отдайте 7 болтов и две гайки крепления демпфирующей пластины и снимите ее.
7. Отдайте 18 болтов и две гайки крепления верхней части поддона и снимите ее.
Верхняя часть поддона картера крепится болтами разной длины не перепутайте их при установке! По периметру поддона есть несколько приливов, в которые можно упираться рычагом при отделении поддона от блока. Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
8. При необходимости снимите маслозаборник с прокладкой.
Установка
Порядок выполнения
1. Аккуратно соскоблите с сопрягаемых поверхностей поддона и блока все следы герметика и материала старой прокладки. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Прочистите резьбу глухих болтовых отверстий в алюминиевом литье блока.
2. Проверьте фланец штампованной секции поддона на наличие признаков деформации, в случае необходимости произведите соответствующую рихтовку.
3. Проверьте состояние сетчатого фильтра маслозаборника, промойте растворителем маслозаборную трубку, замените уплотнительную прокладку, установите сборку маслозаборника на двигатель и с требуемым усилием затяните крепежные болты.
4. Если снимали, установите на место маслозаборник с новой прокладкой, затягивая болты его крепления с требуемым усилием.
5. Наложите на указанные поверхности валик герметика RTV толщиной 2 – 3 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
6. Аккуратно прижмите поддон к блоку двигателя и вверните крепежные болты (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Удостоверьтесь, что между задними концами верхней части поддона и блока двигателя имеется зазор не менее 0.2 мм. Двигаясь от центра наружу, в три-четыре приема затяните крепеж с требуемыми усилиями.
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивайте крепеж с требуемым усилием. Не забудьте заменить фильтр и долить масло.
8. Запустите двигатель и проверьте поддон на наличие признаков развития утечек. Проверьте также давление масла.
Видео про «Снятие и установка поддона картера двигателя» для Toyota Land Cruiser
Замена масла в двигателе ПРАДО-120
Toyota Land Cruiser Prado 120 — Ремонт. Часть 2 — Замена Масла АКПП.
Замена масла в АКПП с очисткой поддона, фильтра и магнитов.
4.2.9. Снятие и установка поддона картера двигателя
На полноприводных автомобилях
необходимо предварительно демонтировать приводные валы и сборку переднего
дифференциала, – обычно проще снять двигатель.
Снятие
Детали установки поддона картера и масляного
насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Элементы установки поддона картера двигателя
и масляного насоса показаны на иллюстрации выше.
2. Снимите двигатель с автомобиля и установите его на подходящий
стенд.
3. Снимите щуп измерения уровня двигательного масла.
4. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
5. Отдайте 24 болта и две гайки крепления поддона картера, после
чего отделите его от блока двигателя, в случае необходимости аккуратно
поддев его маленькой отверткой или шпателем
старайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
6. Отдайте 7 болтов и две гайки крепления демпфирующей пластины
и снимите ее.
7. Отдайте 18 болтов и две гайки крепления верхней части поддона
и снимите ее.
Верхняя часть
поддона картера крепится болтами разной длины не перепутайте
их при установке! По периметру поддона есть несколько приливов,
в которые можно упираться рычагом при отделении поддона от
блока. Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
8. При необходимости снимите маслозаборник с прокладкой.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Аккуратно соскоблите с сопрягаемых поверхностей
поддона и блока все следы герметика и материала старой прокладки.
Тщательно протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
Прочистите резьбу глухих болтовых отверстий в алюминиевом литье блока.
2. Проверьте фланец штампованной секции поддона на наличие признаков
деформации, в случае необходимости произведите соответствующую рихтовку.
3. Проверьте состояние сетчатого фильтра маслозаборника, промойте
растворителем маслозаборную трубку, замените уплотнительную прокладку,
установите сборку маслозаборника на двигатель и с требуемым усилием
затяните крепежные болты.
4. Если снимали, установите на место маслозаборник с новой прокладкой,
затягивая болты его крепления с требуемым усилием.
5. Наложите на указанные поверхности
валик герметика RTV толщиной 2 – 3 мм (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
6. Аккуратно прижмите поддон
к блоку двигателя и вверните крепежные болты (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации). Удостоверьтесь, что между задними концами верхней
части поддона и блока двигателя имеется зазор не менее 0.2 мм.
Двигаясь от центра наружу, в три-четыре приема затяните крепеж
с требуемыми усилиями.
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа
компонентов. Затягивайте крепеж с требуемым усилием. Не забудьте заменить
фильтр и долить масло.
8. Запустите двигатель и проверьте поддон на наличие признаков развития
утечек. Проверьте также давление масла.
Обслуживание и ремонт
4.2.9 Снятие и установка поддона картера двигателя
Снятие и установка поддона картера двигателя
На полноприводных автомобилях
необходимо предварительно демонтировать приводные валы и сборку переднего
дифференциала, – обычно проще снять двигатель.
Снятие
Детали установки поддона картера и масляного
насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Элементы установки поддона картера двигателя
и масляного насоса показаны на иллюстрации выше.
2. Снимите двигатель с автомобиля и установите его на подходящий
стенд.
3. Снимите щуп измерения уровня двигательного масла.
4. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
5. Отдайте 24 болта и две гайки крепления поддона картера, после
чего отделите его от блока двигателя, в случае необходимости аккуратно
поддев его маленькой отверткой или шпателем
старайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
6. Отдайте 7 болтов и две гайки крепления демпфирующей пластины
и снимите ее.
7. Отдайте 18 болтов и две гайки крепления верхней части поддона
и снимите ее.
Верхняя часть
поддона картера крепится болтами разной длины не перепутайте
их при установке! По периметру поддона есть несколько приливов,
в которые можно упираться рычагом при отделении поддона от
блока. Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
8. При необходимости снимите маслозаборник с прокладкой.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Аккуратно соскоблите с сопрягаемых поверхностей
поддона и блока все следы герметика и материала старой прокладки.
Тщательно протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
Прочистите резьбу глухих болтовых отверстий в алюминиевом литье блока.
2. Проверьте фланец штампованной секции поддона на наличие признаков
деформации, в случае необходимости произведите соответствующую рихтовку.
3. Проверьте состояние сетчатого фильтра маслозаборника, промойте
растворителем маслозаборную трубку, замените уплотнительную прокладку,
установите сборку маслозаборника на двигатель и с требуемым усилием
затяните крепежные болты.
4. Если снимали, установите на место маслозаборник с новой прокладкой,
затягивая болты его крепления с требуемым усилием.
5. Наложите на указанные поверхности
валик герметика RTV толщиной 2 – 3 мм (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
6. Аккуратно прижмите поддон
к блоку двигателя и вверните крепежные болты (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации). Удостоверьтесь, что между задними концами верхней
части поддона и блока двигателя имеется зазор не менее 0.2 мм.
Двигаясь от центра наружу, в три-четыре приема затяните крепеж
с требуемыми усилиями.
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа
компонентов. Затягивайте крепеж с требуемым усилием. Не забудьте заменить
фильтр и долить масло.
8. Запустите двигатель и проверьте поддон на наличие признаков развития
утечек. Проверьте также давление масла.
Снятие и установка поддона картера двигателя Toyota Land Cruiser
Снятие и установка поддона картера двигателя
На полноприводных автомобилях необходимо предварительно демонтировать приводные валы и сборку переднего дифференциала, – обычно проще снять двигатель.
Снятие
Детали установки поддона картера и масляного насоса
Порядок выполнения
1. Элементы установки поддона картера двигателя и масляного насоса показаны на иллюстрации выше.
2. Снимите двигатель с автомобиля и установите его на подходящий стенд.
3. Снимите щуп измерения уровня двигательного масла.
4. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
5. Отдайте 24 болта и две гайки крепления поддона картера, после чего отделите его от блока двигателя, в случае необходимости аккуратно поддев его маленькой отверткой или шпателем
старайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
6. Отдайте 7 болтов и две гайки крепления демпфирующей пластины и снимите ее.
7. Отдайте 18 болтов и две гайки крепления верхней части поддона и снимите ее.
Верхняя часть поддона картера крепится болтами разной длины не перепутайте их при установке! По периметру поддона есть несколько приливов, в которые можно упираться рычагом при отделении поддона от блока. Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
8. При необходимости снимите маслозаборник с прокладкой.
Установка
Порядок выполнения
1. Аккуратно соскоблите с сопрягаемых поверхностей поддона и блока все следы герметика и материала старой прокладки. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Прочистите резьбу глухих болтовых отверстий в алюминиевом литье блока.
2. Проверьте фланец штампованной секции поддона на наличие признаков деформации, в случае необходимости произведите соответствующую рихтовку.
3. Проверьте состояние сетчатого фильтра маслозаборника, промойте растворителем маслозаборную трубку, замените уплотнительную прокладку, установите сборку маслозаборника на двигатель и с требуемым усилием затяните крепежные болты.
4. Если снимали, установите на место маслозаборник с новой прокладкой, затягивая болты его крепления с требуемым усилием.
5. Наложите на указанные поверхности валик герметика RTV толщиной 2 – 3 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
6. Аккуратно прижмите поддон к блоку двигателя и вверните крепежные болты (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Удостоверьтесь, что между задними концами верхней части поддона и блока двигателя имеется зазор не менее 0.2 мм. Двигаясь от центра наружу, в три-четыре приема затяните крепеж с требуемыми усилиями.
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивайте крепеж с требуемым усилием. Не забудьте заменить фильтр и долить масло.
8. Запустите двигатель и проверьте поддон на наличие признаков развития утечек. Проверьте также давление масла.
Руководства на все автомобили
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1. Типичные процедуры обслуживания двигателей
4.2. Процедуры обслуживания бензинового двигателя
4.2.1 Процедуры обслуживания бензинового двигателя
4.2.2 Снятие и установка впускного трубопровода
4.2.3 Снятие и установка выпускных коллекторов
4.2.4 Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
4.2.5 Замена переднего сальника(ов) коленчатого вала/ распределительных валов
4.2.6 Замена заднего сальника коленчатого вала
4.2.7 Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов
4.2.8 Снятие и установка головок цилиндров
4.2.9 Снятие и установка поддона картера двигателя
4.2.10 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
4.2.11 Снятие и установка приводного диска
4.2.12 Проверка состояния и замена опор подвески двигателя
4.2.13 Снятие и установка крышек головок цилиндров
4.3. Процедуры обслуживания дизельного двигателя
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование Ссылки на другие сайты
Какие проблемы чаще всего возникают у Toyota?
Ну, во-первых, это автоматическая коробка передач. Что с ней не так? Давайте разберемся. Постоянно нужно производить замену масла. Все бы ничего, только вот водители часто забывают об этом, и не удивительно, ведь уследить за этим не просто.
Во-вторых, это повреждение защиты картера. Но это проблема, которую очень легко устранить. Просто обратитесь в автосервис, и вам заменят пластиковые накладки на металлические.
Так же постоянно приходится проводить своевременную замену ступичных подшипников, стабилизатора, рулевой колонки.
Еще одна частая проблема – это когда катализатор выходит из строя. Тогда он уже подлежит замене и немедленно нужно обратиться в хороший автосервис.
4.2.9. Снятие и установка поддона картера двигателя
На полноприводных автомобилях
необходимо предварительно демонтировать приводные валы и сборку переднего
дифференциала, – обычно проще снять двигатель.
Снятие
Детали установки поддона картера и масляного
насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Элементы установки поддона картера двигателя
и масляного насоса показаны на иллюстрации выше.
2. Снимите двигатель с автомобиля и установите его на подходящий
стенд.
3. Снимите щуп измерения уровня двигательного масла.
4. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
5. Отдайте 24 болта и две гайки крепления поддона картера, после
чего отделите его от блока двигателя, в случае необходимости аккуратно
поддев его маленькой отверткой или шпателем
старайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
6. Отдайте 7 болтов и две гайки крепления демпфирующей пластины
и снимите ее.
7. Отдайте 18 болтов и две гайки крепления верхней части поддона
и снимите ее.
Верхняя часть
поддона картера крепится болтами разной длины не перепутайте
их при установке! По периметру поддона есть несколько приливов,
в которые можно упираться рычагом при отделении поддона от
блока. Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
8. При необходимости снимите маслозаборник с прокладкой.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Аккуратно соскоблите с сопрягаемых поверхностей
поддона и блока все следы герметика и материала старой прокладки.
Тщательно протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
Прочистите резьбу глухих болтовых отверстий в алюминиевом литье блока.
2. Проверьте фланец штампованной секции поддона на наличие признаков
деформации, в случае необходимости произведите соответствующую рихтовку.
3. Проверьте состояние сетчатого фильтра маслозаборника, промойте
растворителем маслозаборную трубку, замените уплотнительную прокладку,
установите сборку маслозаборника на двигатель и с требуемым усилием
затяните крепежные болты.
4. Если снимали, установите на место маслозаборник с новой прокладкой,
затягивая болты его крепления с требуемым усилием.
5. Наложите на указанные поверхности
валик герметика RTV толщиной 2 – 3 мм (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
6. Аккуратно прижмите поддон
к блоку двигателя и вверните крепежные болты (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации). Удостоверьтесь, что между задними концами верхней
части поддона и блока двигателя имеется зазор не менее 0.2 мм.
Двигаясь от центра наружу, в три-четыре приема затяните крепеж
с требуемыми усилиями.
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа
компонентов. Затягивайте крепеж с требуемым усилием. Не забудьте заменить
фильтр и долить масло.
8. Запустите двигатель и проверьте поддон на наличие признаков развития
утечек. Проверьте также давление масла.
Снятие и установка поддона картера двигателя Toyota Land Cruiser
Снятие и установка поддона картера двигателя
На полноприводных автомобилях необходимо предварительно демонтировать приводные валы и сборку переднего дифференциала, – обычно проще снять двигатель.
Снятие
Детали установки поддона картера и масляного насоса
Порядок выполнения
1. Элементы установки поддона картера двигателя и масляного насоса показаны на иллюстрации выше.
2. Снимите двигатель с автомобиля и установите его на подходящий стенд.
3. Снимите щуп измерения уровня двигательного масла.
4. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
5. Отдайте 24 болта и две гайки крепления поддона картера, после чего отделите его от блока двигателя, в случае необходимости аккуратно поддев его маленькой отверткой или шпателем
старайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
6. Отдайте 7 болтов и две гайки крепления демпфирующей пластины и снимите ее.
7. Отдайте 18 болтов и две гайки крепления верхней части поддона и снимите ее.
Верхняя часть поддона картера крепится болтами разной длины не перепутайте их при установке! По периметру поддона есть несколько приливов, в которые можно упираться рычагом при отделении поддона от блока. Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
8. При необходимости снимите маслозаборник с прокладкой.
Установка
Порядок выполнения
1. Аккуратно соскоблите с сопрягаемых поверхностей поддона и блока все следы герметика и материала старой прокладки. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Прочистите резьбу глухих болтовых отверстий в алюминиевом литье блока.
2. Проверьте фланец штампованной секции поддона на наличие признаков деформации, в случае необходимости произведите соответствующую рихтовку.
3. Проверьте состояние сетчатого фильтра маслозаборника, промойте растворителем маслозаборную трубку, замените уплотнительную прокладку, установите сборку маслозаборника на двигатель и с требуемым усилием затяните крепежные болты.
4. Если снимали, установите на место маслозаборник с новой прокладкой, затягивая болты его крепления с требуемым усилием.
5. Наложите на указанные поверхности валик герметика RTV толщиной 2 – 3 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
6. Аккуратно прижмите поддон к блоку двигателя и вверните крепежные болты (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Удостоверьтесь, что между задними концами верхней части поддона и блока двигателя имеется зазор не менее 0.2 мм. Двигаясь от центра наружу, в три-четыре приема затяните крепеж с требуемыми усилиями.
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивайте крепеж с требуемым усилием. Не забудьте заменить фильтр и долить масло.
8. Запустите двигатель и проверьте поддон на наличие признаков развития утечек. Проверьте также давление масла.
Видео про «Снятие и установка поддона картера двигателя» для Toyota Land Cruiser
Замена масла в двигателе ПРАДО-120
Toyota Land Cruiser Prado 120 — Ремонт. Часть 2 — Замена Масла АКПП.
Замена масла в АКПП с очисткой поддона, фильтра и магнитов.
4.2.9. Снятие и установка поддона картера двигателя
На полноприводных автомобилях
необходимо предварительно демонтировать приводные валы и сборку переднего
дифференциала, – обычно проще снять двигатель.
Снятие
Детали установки поддона картера и масляного
насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Элементы установки поддона картера двигателя
и масляного насоса показаны на иллюстрации выше.
2. Снимите двигатель с автомобиля и установите его на подходящий
стенд.
3. Снимите щуп измерения уровня двигательного масла.
4. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
5. Отдайте 24 болта и две гайки крепления поддона картера, после
чего отделите его от блока двигателя, в случае необходимости аккуратно
поддев его маленькой отверткой или шпателем
старайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
6. Отдайте 7 болтов и две гайки крепления демпфирующей пластины
и снимите ее.
7. Отдайте 18 болтов и две гайки крепления верхней части поддона
и снимите ее.
Верхняя часть
поддона картера крепится болтами разной длины не перепутайте
их при установке! По периметру поддона есть несколько приливов,
в которые можно упираться рычагом при отделении поддона от
блока. Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
8. При необходимости снимите маслозаборник с прокладкой.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Аккуратно соскоблите с сопрягаемых поверхностей
поддона и блока все следы герметика и материала старой прокладки.
Тщательно протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
Прочистите резьбу глухих болтовых отверстий в алюминиевом литье блока.
2. Проверьте фланец штампованной секции поддона на наличие признаков
деформации, в случае необходимости произведите соответствующую рихтовку.
3. Проверьте состояние сетчатого фильтра маслозаборника, промойте
растворителем маслозаборную трубку, замените уплотнительную прокладку,
установите сборку маслозаборника на двигатель и с требуемым усилием
затяните крепежные болты.
4. Если снимали, установите на место маслозаборник с новой прокладкой,
затягивая болты его крепления с требуемым усилием.
5. Наложите на указанные поверхности
валик герметика RTV толщиной 2 – 3 мм (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
6. Аккуратно прижмите поддон
к блоку двигателя и вверните крепежные болты (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации). Удостоверьтесь, что между задними концами верхней
части поддона и блока двигателя имеется зазор не менее 0.2 мм.
Двигаясь от центра наружу, в три-четыре приема затяните крепеж
с требуемыми усилиями.
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа
компонентов. Затягивайте крепеж с требуемым усилием. Не забудьте заменить
фильтр и долить масло.
8. Запустите двигатель и проверьте поддон на наличие признаков развития
утечек. Проверьте также давление масла.
Обслуживание и ремонт
4.2.9 Снятие и установка поддона картера двигателя
Снятие и установка поддона картера двигателя
На полноприводных автомобилях
необходимо предварительно демонтировать приводные валы и сборку переднего
дифференциала, – обычно проще снять двигатель.
Снятие
Детали установки поддона картера и масляного
насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Элементы установки поддона картера двигателя
и масляного насоса показаны на иллюстрации выше.
2. Снимите двигатель с автомобиля и установите его на подходящий
стенд.
3. Снимите щуп измерения уровня двигательного масла.
4. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
5. Отдайте 24 болта и две гайки крепления поддона картера, после
чего отделите его от блока двигателя, в случае необходимости аккуратно
поддев его маленькой отверткой или шпателем
старайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
6. Отдайте 7 болтов и две гайки крепления демпфирующей пластины
и снимите ее.
7. Отдайте 18 болтов и две гайки крепления верхней части поддона
и снимите ее.
Верхняя часть
поддона картера крепится болтами разной длины не перепутайте
их при установке! По периметру поддона есть несколько приливов,
в которые можно упираться рычагом при отделении поддона от
блока. Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
8. При необходимости снимите маслозаборник с прокладкой.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Аккуратно соскоблите с сопрягаемых поверхностей
поддона и блока все следы герметика и материала старой прокладки.
Тщательно протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
Прочистите резьбу глухих болтовых отверстий в алюминиевом литье блока.
2. Проверьте фланец штампованной секции поддона на наличие признаков
деформации, в случае необходимости произведите соответствующую рихтовку.
3. Проверьте состояние сетчатого фильтра маслозаборника, промойте
растворителем маслозаборную трубку, замените уплотнительную прокладку,
установите сборку маслозаборника на двигатель и с требуемым усилием
затяните крепежные болты.
4. Если снимали, установите на место маслозаборник с новой прокладкой,
затягивая болты его крепления с требуемым усилием.
5. Наложите на указанные поверхности
валик герметика RTV толщиной 2 – 3 мм (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
6. Аккуратно прижмите поддон
к блоку двигателя и вверните крепежные болты (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации). Удостоверьтесь, что между задними концами верхней
части поддона и блока двигателя имеется зазор не менее 0.2 мм.
Двигаясь от центра наружу, в три-четыре приема затяните крепеж
с требуемыми усилиями.
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа
компонентов. Затягивайте крепеж с требуемым усилием. Не забудьте заменить
фильтр и долить масло.
8. Запустите двигатель и проверьте поддон на наличие признаков развития
утечек. Проверьте также давление масла.
Снятие и установка поддона картера двигателя Toyota Land Cruiser
Снятие и установка поддона картера двигателя
На полноприводных автомобилях необходимо предварительно демонтировать приводные валы и сборку переднего дифференциала, – обычно проще снять двигатель.
Снятие
Детали установки поддона картера и масляного насоса
Порядок выполнения
1. Элементы установки поддона картера двигателя и масляного насоса показаны на иллюстрации выше.
2. Снимите двигатель с автомобиля и установите его на подходящий стенд.
3. Снимите щуп измерения уровня двигательного масла.
4. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
5. Отдайте 24 болта и две гайки крепления поддона картера, после чего отделите его от блока двигателя, в случае необходимости аккуратно поддев его маленькой отверткой или шпателем
старайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
6. Отдайте 7 болтов и две гайки крепления демпфирующей пластины и снимите ее.
7. Отдайте 18 болтов и две гайки крепления верхней части поддона и снимите ее.
Верхняя часть поддона картера крепится болтами разной длины не перепутайте их при установке! По периметру поддона есть несколько приливов, в которые можно упираться рычагом при отделении поддона от блока. Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
8. При необходимости снимите маслозаборник с прокладкой.
Установка
Порядок выполнения
1. Аккуратно соскоблите с сопрягаемых поверхностей поддона и блока все следы герметика и материала старой прокладки. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Прочистите резьбу глухих болтовых отверстий в алюминиевом литье блока.
2. Проверьте фланец штампованной секции поддона на наличие признаков деформации, в случае необходимости произведите соответствующую рихтовку.
3. Проверьте состояние сетчатого фильтра маслозаборника, промойте растворителем маслозаборную трубку, замените уплотнительную прокладку, установите сборку маслозаборника на двигатель и с требуемым усилием затяните крепежные болты.
4. Если снимали, установите на место маслозаборник с новой прокладкой, затягивая болты его крепления с требуемым усилием.
5. Наложите на указанные поверхности валик герметика RTV толщиной 2 – 3 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
6. Аккуратно прижмите поддон к блоку двигателя и вверните крепежные болты (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Удостоверьтесь, что между задними концами верхней части поддона и блока двигателя имеется зазор не менее 0.2 мм. Двигаясь от центра наружу, в три-четыре приема затяните крепеж с требуемыми усилиями.
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивайте крепеж с требуемым усилием. Не забудьте заменить фильтр и долить масло.
8. Запустите двигатель и проверьте поддон на наличие признаков развития утечек. Проверьте также давление масла.
Руководства на все автомобили
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1. Типичные процедуры обслуживания двигателей
4.2. Процедуры обслуживания бензинового двигателя
4.2.1 Процедуры обслуживания бензинового двигателя
4.2.2 Снятие и установка впускного трубопровода
4.2.3 Снятие и установка выпускных коллекторов
4.2.4 Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
4.2.5 Замена переднего сальника(ов) коленчатого вала/ распределительных валов
4.2.6 Замена заднего сальника коленчатого вала
4.2.7 Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов
4.2.8 Снятие и установка головок цилиндров
4.2.9 Снятие и установка поддона картера двигателя
4.2.10 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
4.2.11 Снятие и установка приводного диска
4.2.12 Проверка состояния и замена опор подвески двигателя
4.2.13 Снятие и установка крышек головок цилиндров
4.3. Процедуры обслуживания дизельного двигателя
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование Ссылки на другие сайты
Какие проблемы чаще всего возникают у Toyota?
Ну, во-первых, это автоматическая коробка передач. Что с ней не так? Давайте разберемся. Постоянно нужно производить замену масла. Все бы ничего, только вот водители часто забывают об этом, и не удивительно, ведь уследить за этим не просто.
Во-вторых, это повреждение защиты картера. Но это проблема, которую очень легко устранить. Просто обратитесь в автосервис, и вам заменят пластиковые накладки на металлические.
Так же постоянно приходится проводить своевременную замену ступичных подшипников, стабилизатора, рулевой колонки.
Еще одна частая проблема – это когда катализатор выходит из строя. Тогда он уже подлежит замене и немедленно нужно обратиться в хороший автосервис.
4.2.9. Снятие и установка поддона картера двигателя
На полноприводных автомобилях
необходимо предварительно демонтировать приводные валы и сборку переднего
дифференциала, – обычно проще снять двигатель.
Снятие
Детали установки поддона картера и масляного
насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Элементы установки поддона картера двигателя
и масляного насоса показаны на иллюстрации выше.
2. Снимите двигатель с автомобиля и установите его на подходящий
стенд.
3. Снимите щуп измерения уровня двигательного масла.
4. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
5. Отдайте 24 болта и две гайки крепления поддона картера, после
чего отделите его от блока двигателя, в случае необходимости аккуратно
поддев его маленькой отверткой или шпателем
старайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
6. Отдайте 7 болтов и две гайки крепления демпфирующей пластины
и снимите ее.
7. Отдайте 18 болтов и две гайки крепления верхней части поддона
и снимите ее.
Верхняя часть
поддона картера крепится болтами разной длины не перепутайте
их при установке! По периметру поддона есть несколько приливов,
в которые можно упираться рычагом при отделении поддона от
блока. Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
8. При необходимости снимите маслозаборник с прокладкой.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Аккуратно соскоблите с сопрягаемых поверхностей
поддона и блока все следы герметика и материала старой прокладки.
Тщательно протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
Прочистите резьбу глухих болтовых отверстий в алюминиевом литье блока.
2. Проверьте фланец штампованной секции поддона на наличие признаков
деформации, в случае необходимости произведите соответствующую рихтовку.
3. Проверьте состояние сетчатого фильтра маслозаборника, промойте
растворителем маслозаборную трубку, замените уплотнительную прокладку,
установите сборку маслозаборника на двигатель и с требуемым усилием
затяните крепежные болты.
4. Если снимали, установите на место маслозаборник с новой прокладкой,
затягивая болты его крепления с требуемым усилием.
5. Наложите на указанные поверхности
валик герметика RTV толщиной 2 – 3 мм (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
6. Аккуратно прижмите поддон
к блоку двигателя и вверните крепежные болты (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации). Удостоверьтесь, что между задними концами верхней
части поддона и блока двигателя имеется зазор не менее 0.2 мм.
Двигаясь от центра наружу, в три-четыре приема затяните крепеж
с требуемыми усилиями.
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа
компонентов. Затягивайте крепеж с требуемым усилием. Не забудьте заменить
фильтр и долить масло.
8. Запустите двигатель и проверьте поддон на наличие признаков развития
утечек. Проверьте также давление масла.