Toyota Land Cruiser 100 Снятие и установка сидений Ремонт своими руками

Предыдущие статьи из категории: Ремонт Прадо

При самостоятельном ремонте и обслуживании автомобиля нередко возникает необходимость в использовании специальных приспособлений, без которых выполнить работы используя обычный инструмент, достаточно сложно. Речь пойдёт о приспособлении для выпрессовывания и запрессовывания…

Замена сайлентблоков

Сайлентблок это резинометаллический шарнир предназначенный для гашения вибрации, используются в подвеске автомобилей. Со временем сайлентблоки выходят из строя и перестают выполнять свои функции, в результате чего появляются посторонние шумы и…

Крышка бардачка — ремонт

Между передними сидениями имеется достаточно вместительный бардачок, который выглядит на первый взгляд крепким, но это внешнее впечатление обманчиво, стоит посильней опереться на крышку как она ломается. Попробуем отремонтировать сломанную крышку,…

Люфт рулевой рейки

В ходе обследования ходовой был выявлен люфт рулевой рейки, при повороте колёс в разные стороны. Причина — выход из строя сайлентблоков в результате попадания на них рабочей жидкости ГУРа. Неисправные сайлентблоки…

Бачок омывателя

В Прадо 90 установлено два бачка омывателя стёкол, один для лобового стекла и передних фар, другой для заднего стекла, их вместимость 4.5 и 2.5 литра соответственно. На переднем бачке установлено…

  • Блокировка дифференциала — использование 1.3k просмотров
  • Чем отличается Прадо 90 от 95 1.2k просмотров
  • Предохранители прадо 1k просмотров
  • Блокировка заднего дифференциала 1k просмотров
  • Замена жидкости ГУР 839 просмотров

Источник

Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов Toyota Land Cruiser

Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов

При выявлении дефектов защитного чехла состояние соответствующего ШРУСа должно быть тщательным образом изучено. Часто на обменной основе можно приобрести полностью восстановленные сборки приводных валов, что в значительной мере упрощает ситуацию и позволяет сократить временные затраты. Прежде чем приступать к демонтажу компонентов, проведите маркетинг, выяснив цены на необходимые запчасти. Сравните их затратами на приобретение восстановленных сборок. Помните, что наружный ШРУС разборке не подлежит и меняется в сборе с валом.

Порядок выполнения
Снимите приводной вал (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).

Разборка

Компоненты сборки приводного вала

1 – Пыльник
2 – Корпус внутреннего ШРУСа с цапфой
3 – Стопорное кольцо
4 – Защитный чехол
5 – Бандажные ленты

6 – Защитный чехол
7 – Стопорное кольцо
8 – Триподная сборка
9 – Сборка наружного ШРУСа с приводным валом
10 – Пыльник

Порядок выполнения
1. Зажмите вал в тиски с мягкими губками. Проверьте шарнир на наличие радиального люфта, свидетельствующего об износе внутренних компонентов. Проверьте плавность хода обоих шарниров во всех предусмотренных их конструкцией направлениях. Если защитный чехол поврежден, разберите ШРУС, тщательно протрите его компоненты и оцените их состояние.
2. При помощи маленькой отвертки отогните стопорные язычки и снимите бандажные ленты крепления защитного чехла.
3. Поддев край чехла отверткой, снимите его с шарнирной сборки (старые и поврежденные чехлы может быть просто срезаны) (обратитесь к иллюстрации выше). Снимите корпус шарнира с триподной сборки.
4. Пометьте положение триподной сборки на цапфе вала.
5. Снимите стопорное кольцо.
6. Воспользовавшись латунной выколоткой, сбейте триподную сборку с цапфы вала.
7. Если еще не срезали их, снимите защитные чехлы обоих шарниров. Обмотайте оборудованную шлицами внутреннюю цапфу вала защитным слоем изоляционной ленты для защиты новых чехлов от повреждения при надевании их на вал.

Наружный ШРУС разборке не подлежит.

Проверка

Порядок выполнения
Тщательно промойте все компоненты, включая сборку наружного ШРУСа, в растворителе, смыв с них все остатки старой смазки. Оцените состояние рабочих поверхностей подшипников триподной сборки и ответных поверхностей в корпусе внутреннего шарнира. Непосредственно осмотреть рабочие поверхности наружной и внутренней обойм подшипника наружного ШРУСа не представляется возможным, однако косвенно о состоянии можно судить по внешнему виду шариков, проворачивая шарнир, оцените состояние всех шариков. Если шарики не деформированы и иным образом не повреждены, следовательно, обоймы также можно считать находящимися в исправном состоянии и шарнир подлежит дальнейшему использованию. В случае выхода из строя компонентов внутреннего ШРУСа шарнирная сборка может быть заменена. Наружный ШРУС меняется в сборе с валом.

Сборка

Порядок выполнения
1. Наденьте на вал защитные чехлы обоих ШРУСов с бандажными лентами их крепления, следом посадите на свое штатное место триподную сборку, закрепив ее стопорным кольцом. Набейте смазку в подшипники триподной сборки и на дно полости корпуса шарнира. Заправьте конец вала с установленной триподной сборкой внутрь корпуса шарнира и набейте в полости последнего остатки смазки.
2. Натяните чехол на шарнирную сборку, проследив за надежностью посадки его краев приемных канавках. Отрегулируйте длину вала в соответствии с требованиями Спецификаций.
3. Поддев наружный край шарнира, выровняйте давление под ним, затем затяните крепежные хомуты/бандажные ленты.
4. Установите сборку вала на автомобиль (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).

Видео про “Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов” для Toyota Land Cruiser

Замена пыльника суппорта

Замена пыльника на суппорта

https://youtube.com/watch?v=sRuaxu7NYkk

Замена пыльников рулевого механизма

Toyota Land Cruiser Prado 120 3.4, правша › Logbook › Чистка и реставрация передних сидений

1) Обнаружил просевшую боковину подушки сидения.

2) Купил две пассажирские контрактные поролоновые подушки от леворукого прадика более свежего года.

На двух сидениях четыре подушки. Водительские заменил на контрактные. А затем все четыре подушки отреставрировал.

3) Снял обивку сидений.

Самое сложное это снимать колечки, соединяющие спицы. Колечки необходимо разгибать, для этого удобно пользоваться тонкогубцами и плоской отверткой. Одевать колечки удобно двумя тонкогубцами.

Контрактные подушки выглядят лучше, чем на верхних фото, но они тоже не новые, поэтому их восстановил (заклеил мелкие трещины, доклеил недостающие куски поролона).

4) Постирал велюровую обивку передних сидений.

Сидения серые, грязь с виду не выражена, не видна.Замочил с порошком на ночь, почистил щеткой, слил очень черную воду, прополоскал на три раза, высушил около батареи.

5) Отреставрировал чехлы обивки

Велюр изнутри оклеен тонким мягким материалом, он снашивается в первую очередь на внешних боковинах сидений (боковины обращенные к выходу). Снашиваются потому что с сидений мы не встаем, а как бы сползаем, особенность высокой машины.Сношенную ткань по боковине изнанки чехлов восстановил дубляжом на клеевой основе (клеится утюгом). В районе швов прихватил нитками.

6) Восстановил подушки сидений

Все подушки восстановил по рецепту www.drive2.ru/b/1446807/

Поролон очень хорошо впитывает клей, поэтому жидкий и аэрозольный клей нужно наносить достаточно на обе поверхности, лишнего не нужно, но и жалеть не стоит, иначе после высыхания, приходится подклеивать.

В мебельном магазине купил материалы для реставрации поролона:

1) клей NANOTEX в розлив — 0,65л — 227,50 руб,2) мебельный поролон 10мм, плотность 25, 2000х15000мм — 310 руб,3) ткань — слабонд, 1 погонный метр — 50 руб,4) кисть,5) ткань — дубляж — 40 см — 200 руб,5) ткань — плащевку- 0,5м — 150 руб,

6) В автомобильном магазине купил аэрозольный клей Multi Spray — 700 руб.

Работа кропотливая, на каждое сидение у меня ушла неделя вечеров: демонтаж, разборка, снятие обивки, реставрация поролона, сушка, оклейка тканью, сушка, оклейка поролоном, сушка, одевание, обивки, сборка, монтаж.

На такую реставрацию решился после снятия обивки. Изначально просто хотел заменить поролоновые подушки.

Вместо реставрации можно заметить все сидения на контрактные. Но обивку тоже ведь нужно чистить (стирка или химчистка), и скорей всего, что поролон водительского сидения тоже будет уже сношен. Поэтому работа с сидениями тоже потребуется.

Источник

Сиденья BMW X5 (F15)

Замена передних сидений – опция, давно ставшая одной из приоритетных для владельцев так популярного в наших краях внедорожника Land Cruiser 150 Prado. При всех отличных его качествах, сиденья Тойота никак не получается назвать хоть сколько-нибудь удобными. Недостаточное количество регулировок, откровенно слабый профиль и очень скользкая кожа не позволяют найти комфортное положение во время дальних поездок и совершенно не подходят для активного вождения.

На примере данной работы мы хотим показать типовое, рекомендуемое решение проблем удобства за рулем Прадика. Передние сиденья от БМВ X5 почти свежего поколения F15. Почему именно они: сиденья БМВ предыдущих поколений имеют на пару сантиметров большую ширину, что просто физически не позволит установить их в TLC150. Ну и шикарный внешний вид с современным кроем кожи тоже следует отнести к их преимуществам. Эти сиденья имеют все органы регулировки сбоку, включая память. Остается только подключить обогрев к штатным “крутилкам” на центральной консоли.

При установке сидений БМВ в нашей студии вы как всегда получаете полностью завершенный инсталл “под ключ”. Все системы безопасности автомобиля работают корректно, никаких ошибок и предупредительных индикаций на приборной панели. Изготовленные нами переходные адаптеры не уступают по внешнему виду штатным решениям автопроизводителей, все крепежные болты закрыты панелями-заглушками. При необходимости сиденья легко демонтируются, т.к. электропроводка сделана с использованием автомобильных разъемов.

Источник

Снятие сидушки

Сидушка крепится четырьмя болтами на 12, отворачиваем их и вытаскиваем её.

Обивка крепится к металлическому каркасу при помощи спиц и заводных колец. Для снятия заводных колец удобно пользоваться небольшими кусачками, при помощи которых кольца слегка разжимаются и выкручиваются.

Вскрытие показало, что обивка частично требует замены, часть поролона превратилась труху.

Для восстановления боковой поддержки применяем, достаточно упругий, толстый синтепон толщиной 100 мм.

Срезаем часть испорченного поролона, а на его место примеряем синтепон. Вырезаем синтепон по размеру больше чем реальный размер детали (оставляем запас на утяжку) и пришиваем его при помощи толстых капроновых ниток, используя большой шаг. При шитье синтепон прокалываем иглой в 2-3 сантиметрах от края, чтобы не получалась волна.

Боковую поддержку спинки увеличиваем путем запихивания синтепона внутрь без снятия обшивки.

Собираем сиденье в обратном порядке и устанавливаем на автомобиль.

Изменение анатомии сидений Land Cruiser Prado 150

Эта работа, по нашему мнению, Must Have для любого владельца Прадо. Простые и не всегда удобные сидения мы модернизировали под стиль Lexus LX с заменой подушек, тем самым, существенно повысили комфорт в салоне. Но, об этом чуть ниже. Владелец совершенно нового автомобиля поставил нам задачу перетянуть салон своего авто под штатный цвет одной из комплектаций Lexus LX — терракотово бордовый. Кстати, это уже не первая просьба владельцев Ленд Крузеров как в кузовах 150 так и в 200. Перетяжке подверглись сидения, центральный подлокотник, а так же вставки в двери. Особой изюминкой стала фигурная перфорация центров сидений сидений ромбиками вместе с простежкой.

Изменение анатомии передних сидений под Lexus LХ заслуживает дополнительного внимания. Как же это делается? Мы оставляем штатный каркас сидений Land Cruiser Prado 150, а сам поролон ППУ меняем на новый, отлитый по дизайну Lexus. При этом вся штатная электрика, подогревы, вентиляции, каркас сидения — все остается заводское. Меняется лишь поролон, адаптируется под каркас сидений, и обшивается по новому дизайну. Попутно решается проблема просиженных сидений, у кого они уже успели «устать». Новые сидения выглядят не только красиво, так они еще и удобнее за счет своей формы и чуть более длинной подушки под коленями. В таком же дизайне мы доработали штатный задний диван (его геометрию не меняли), чтобы все было сшито в едином стиле.

Таким образом, мы не только сделали замену цвета этого интерьера, но и существенно доработали комфорт и анатомию сидений. Эта операция, по нашему мнению, Must Have для любого Крузака как 150 так и 200, поскольку намного выгоднее замены сидений в сборе.

Стоимость работы по перетяжке салона Toyota Land Cruiser Prado 150 составила:

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Toyota Land Cruiser 100 Снятие и установка сидений Ремонт своими руками

Предыдущие статьи из категории: Ремонт Прадо

При самостоятельном ремонте и обслуживании автомобиля нередко возникает необходимость в использовании специальных приспособлений, без которых выполнить работы используя обычный инструмент, достаточно сложно. Речь пойдёт о приспособлении для выпрессовывания и запрессовывания…

Замена сайлентблоков

Сайлентблок это резинометаллический шарнир предназначенный для гашения вибрации, используются в подвеске автомобилей. Со временем сайлентблоки выходят из строя и перестают выполнять свои функции, в результате чего появляются посторонние шумы и…

Крышка бардачка — ремонт

Между передними сидениями имеется достаточно вместительный бардачок, который выглядит на первый взгляд крепким, но это внешнее впечатление обманчиво, стоит посильней опереться на крышку как она ломается. Попробуем отремонтировать сломанную крышку,…

Люфт рулевой рейки

В ходе обследования ходовой был выявлен люфт рулевой рейки, при повороте колёс в разные стороны. Причина — выход из строя сайлентблоков в результате попадания на них рабочей жидкости ГУРа. Неисправные сайлентблоки…

Бачок омывателя

В Прадо 90 установлено два бачка омывателя стёкол, один для лобового стекла и передних фар, другой для заднего стекла, их вместимость 4.5 и 2.5 литра соответственно. На переднем бачке установлено…

  • Блокировка дифференциала — использование 1.3k просмотров
  • Чем отличается Прадо 90 от 95 1.2k просмотров
  • Предохранители прадо 1k просмотров
  • Блокировка заднего дифференциала 1k просмотров
  • Замена жидкости ГУР 839 просмотров

Источник

Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов Toyota Land Cruiser

Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов

При выявлении дефектов защитного чехла состояние соответствующего ШРУСа должно быть тщательным образом изучено. Часто на обменной основе можно приобрести полностью восстановленные сборки приводных валов, что в значительной мере упрощает ситуацию и позволяет сократить временные затраты. Прежде чем приступать к демонтажу компонентов, проведите маркетинг, выяснив цены на необходимые запчасти. Сравните их затратами на приобретение восстановленных сборок. Помните, что наружный ШРУС разборке не подлежит и меняется в сборе с валом.

Порядок выполнения
Снимите приводной вал (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).

Разборка

Компоненты сборки приводного вала

1 – Пыльник
2 – Корпус внутреннего ШРУСа с цапфой
3 – Стопорное кольцо
4 – Защитный чехол
5 – Бандажные ленты

6 – Защитный чехол
7 – Стопорное кольцо
8 – Триподная сборка
9 – Сборка наружного ШРУСа с приводным валом
10 – Пыльник

Порядок выполнения
1. Зажмите вал в тиски с мягкими губками. Проверьте шарнир на наличие радиального люфта, свидетельствующего об износе внутренних компонентов. Проверьте плавность хода обоих шарниров во всех предусмотренных их конструкцией направлениях. Если защитный чехол поврежден, разберите ШРУС, тщательно протрите его компоненты и оцените их состояние.
2. При помощи маленькой отвертки отогните стопорные язычки и снимите бандажные ленты крепления защитного чехла.
3. Поддев край чехла отверткой, снимите его с шарнирной сборки (старые и поврежденные чехлы может быть просто срезаны) (обратитесь к иллюстрации выше). Снимите корпус шарнира с триподной сборки.
4. Пометьте положение триподной сборки на цапфе вала.
5. Снимите стопорное кольцо.
6. Воспользовавшись латунной выколоткой, сбейте триподную сборку с цапфы вала.
7. Если еще не срезали их, снимите защитные чехлы обоих шарниров. Обмотайте оборудованную шлицами внутреннюю цапфу вала защитным слоем изоляционной ленты для защиты новых чехлов от повреждения при надевании их на вал.

Наружный ШРУС разборке не подлежит.

Проверка

Порядок выполнения
Тщательно промойте все компоненты, включая сборку наружного ШРУСа, в растворителе, смыв с них все остатки старой смазки. Оцените состояние рабочих поверхностей подшипников триподной сборки и ответных поверхностей в корпусе внутреннего шарнира. Непосредственно осмотреть рабочие поверхности наружной и внутренней обойм подшипника наружного ШРУСа не представляется возможным, однако косвенно о состоянии можно судить по внешнему виду шариков, проворачивая шарнир, оцените состояние всех шариков. Если шарики не деформированы и иным образом не повреждены, следовательно, обоймы также можно считать находящимися в исправном состоянии и шарнир подлежит дальнейшему использованию. В случае выхода из строя компонентов внутреннего ШРУСа шарнирная сборка может быть заменена. Наружный ШРУС меняется в сборе с валом.

Сборка

Порядок выполнения
1. Наденьте на вал защитные чехлы обоих ШРУСов с бандажными лентами их крепления, следом посадите на свое штатное место триподную сборку, закрепив ее стопорным кольцом. Набейте смазку в подшипники триподной сборки и на дно полости корпуса шарнира. Заправьте конец вала с установленной триподной сборкой внутрь корпуса шарнира и набейте в полости последнего остатки смазки.
2. Натяните чехол на шарнирную сборку, проследив за надежностью посадки его краев приемных канавках. Отрегулируйте длину вала в соответствии с требованиями Спецификаций.
3. Поддев наружный край шарнира, выровняйте давление под ним, затем затяните крепежные хомуты/бандажные ленты.
4. Установите сборку вала на автомобиль (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).

Видео про “Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов” для Toyota Land Cruiser

Замена пыльника суппорта

Замена пыльника на суппорта

https://youtube.com/watch?v=sRuaxu7NYkk

Замена пыльников рулевого механизма

Toyota Land Cruiser Prado 120 3.4, правша › Logbook › Чистка и реставрация передних сидений

1) Обнаружил просевшую боковину подушки сидения.

2) Купил две пассажирские контрактные поролоновые подушки от леворукого прадика более свежего года.

На двух сидениях четыре подушки. Водительские заменил на контрактные. А затем все четыре подушки отреставрировал.

3) Снял обивку сидений.

Самое сложное это снимать колечки, соединяющие спицы. Колечки необходимо разгибать, для этого удобно пользоваться тонкогубцами и плоской отверткой. Одевать колечки удобно двумя тонкогубцами.

Контрактные подушки выглядят лучше, чем на верхних фото, но они тоже не новые, поэтому их восстановил (заклеил мелкие трещины, доклеил недостающие куски поролона).

4) Постирал велюровую обивку передних сидений.

Сидения серые, грязь с виду не выражена, не видна.Замочил с порошком на ночь, почистил щеткой, слил очень черную воду, прополоскал на три раза, высушил около батареи.

5) Отреставрировал чехлы обивки

Велюр изнутри оклеен тонким мягким материалом, он снашивается в первую очередь на внешних боковинах сидений (боковины обращенные к выходу). Снашиваются потому что с сидений мы не встаем, а как бы сползаем, особенность высокой машины.Сношенную ткань по боковине изнанки чехлов восстановил дубляжом на клеевой основе (клеится утюгом). В районе швов прихватил нитками.

6) Восстановил подушки сидений

Все подушки восстановил по рецепту www.drive2.ru/b/1446807/

Поролон очень хорошо впитывает клей, поэтому жидкий и аэрозольный клей нужно наносить достаточно на обе поверхности, лишнего не нужно, но и жалеть не стоит, иначе после высыхания, приходится подклеивать.

В мебельном магазине купил материалы для реставрации поролона:

1) клей NANOTEX в розлив — 0,65л — 227,50 руб,2) мебельный поролон 10мм, плотность 25, 2000х15000мм — 310 руб,3) ткань — слабонд, 1 погонный метр — 50 руб,4) кисть,5) ткань — дубляж — 40 см — 200 руб,5) ткань — плащевку- 0,5м — 150 руб,

6) В автомобильном магазине купил аэрозольный клей Multi Spray — 700 руб.

Работа кропотливая, на каждое сидение у меня ушла неделя вечеров: демонтаж, разборка, снятие обивки, реставрация поролона, сушка, оклейка тканью, сушка, оклейка поролоном, сушка, одевание, обивки, сборка, монтаж.

На такую реставрацию решился после снятия обивки. Изначально просто хотел заменить поролоновые подушки.

Вместо реставрации можно заметить все сидения на контрактные. Но обивку тоже ведь нужно чистить (стирка или химчистка), и скорей всего, что поролон водительского сидения тоже будет уже сношен. Поэтому работа с сидениями тоже потребуется.

Источник

Сиденья BMW X5 (F15)

Замена передних сидений – опция, давно ставшая одной из приоритетных для владельцев так популярного в наших краях внедорожника Land Cruiser 150 Prado. При всех отличных его качествах, сиденья Тойота никак не получается назвать хоть сколько-нибудь удобными. Недостаточное количество регулировок, откровенно слабый профиль и очень скользкая кожа не позволяют найти комфортное положение во время дальних поездок и совершенно не подходят для активного вождения.

На примере данной работы мы хотим показать типовое, рекомендуемое решение проблем удобства за рулем Прадика. Передние сиденья от БМВ X5 почти свежего поколения F15. Почему именно они: сиденья БМВ предыдущих поколений имеют на пару сантиметров большую ширину, что просто физически не позволит установить их в TLC150. Ну и шикарный внешний вид с современным кроем кожи тоже следует отнести к их преимуществам. Эти сиденья имеют все органы регулировки сбоку, включая память. Остается только подключить обогрев к штатным “крутилкам” на центральной консоли.

При установке сидений БМВ в нашей студии вы как всегда получаете полностью завершенный инсталл “под ключ”. Все системы безопасности автомобиля работают корректно, никаких ошибок и предупредительных индикаций на приборной панели. Изготовленные нами переходные адаптеры не уступают по внешнему виду штатным решениям автопроизводителей, все крепежные болты закрыты панелями-заглушками. При необходимости сиденья легко демонтируются, т.к. электропроводка сделана с использованием автомобильных разъемов.

Источник

Снятие сидушки

Сидушка крепится четырьмя болтами на 12, отворачиваем их и вытаскиваем её.

Обивка крепится к металлическому каркасу при помощи спиц и заводных колец. Для снятия заводных колец удобно пользоваться небольшими кусачками, при помощи которых кольца слегка разжимаются и выкручиваются.

Вскрытие показало, что обивка частично требует замены, часть поролона превратилась труху.

Для восстановления боковой поддержки применяем, достаточно упругий, толстый синтепон толщиной 100 мм.

Срезаем часть испорченного поролона, а на его место примеряем синтепон. Вырезаем синтепон по размеру больше чем реальный размер детали (оставляем запас на утяжку) и пришиваем его при помощи толстых капроновых ниток, используя большой шаг. При шитье синтепон прокалываем иглой в 2-3 сантиметрах от края, чтобы не получалась волна.

Боковую поддержку спинки увеличиваем путем запихивания синтепона внутрь без снятия обшивки.

Собираем сиденье в обратном порядке и устанавливаем на автомобиль.

Изменение анатомии сидений Land Cruiser Prado 150

Эта работа, по нашему мнению, Must Have для любого владельца Прадо. Простые и не всегда удобные сидения мы модернизировали под стиль Lexus LX с заменой подушек, тем самым, существенно повысили комфорт в салоне. Но, об этом чуть ниже. Владелец совершенно нового автомобиля поставил нам задачу перетянуть салон своего авто под штатный цвет одной из комплектаций Lexus LX — терракотово бордовый. Кстати, это уже не первая просьба владельцев Ленд Крузеров как в кузовах 150 так и в 200. Перетяжке подверглись сидения, центральный подлокотник, а так же вставки в двери. Особой изюминкой стала фигурная перфорация центров сидений сидений ромбиками вместе с простежкой.

Изменение анатомии передних сидений под Lexus LХ заслуживает дополнительного внимания. Как же это делается? Мы оставляем штатный каркас сидений Land Cruiser Prado 150, а сам поролон ППУ меняем на новый, отлитый по дизайну Lexus. При этом вся штатная электрика, подогревы, вентиляции, каркас сидения — все остается заводское. Меняется лишь поролон, адаптируется под каркас сидений, и обшивается по новому дизайну. Попутно решается проблема просиженных сидений, у кого они уже успели «устать». Новые сидения выглядят не только красиво, так они еще и удобнее за счет своей формы и чуть более длинной подушки под коленями. В таком же дизайне мы доработали штатный задний диван (его геометрию не меняли), чтобы все было сшито в едином стиле.

Таким образом, мы не только сделали замену цвета этого интерьера, но и существенно доработали комфорт и анатомию сидений. Эта операция, по нашему мнению, Must Have для любого Крузака как 150 так и 200, поскольку намного выгоднее замены сидений в сборе.

Стоимость работы по перетяжке салона Toyota Land Cruiser Prado 150 составила:

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector