Замена суппортов дисковых тормозных механизмов тойота лэнд крузер 100 с 1997 г.в

Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска Toyota Land Cruiser

Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска

Проверка состояния

Порядок выполнения

1. Ослабьте гайки крепления колес, взведите стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо.
2. Снимите тормозной суппорт (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов) и подвяжите его в стороне проволокой к элементу подвески, не отсоединяя тормозного шланга, постарайтесь, чтобы шланг не оказался натянут или перекручен.
3. Произведите визуальную проверку состояния обеих рабочих поверхностей диска. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления борозд глубиной более 0.4 мм диск следует снять и подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться с обеих его сторон!
4. Если во время торможения замечались пульсации педали, следует оценить величину бокового биения тормозного диска. Закрепите циферблатный измеритель плунжерного типа (DTI) на расстоянии около 12.7 мм от наружного края диска (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Обнулите прибор и начинайте вращать диск. Результат измерения не должен выходить за пределы оговоренного в Спецификациях допустимого диапазона, в противном случае диск необходимо отдать в проточку.

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой.

5

При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине, на торцевой поверхности диска предусмотрена соответствующая маркировка. Измерение толщины диска производится в нескольких точках при помощи микрометра.

Снятие и установка

Порядок выполнения
1. Снимите с поворотного кулака датчик ABS.
2. Снимите тормозные колодки и суппорт.
3. Снимите сборку ступицы и отделите ее от тормозного диска.
4. Тщательно промойте и осмотрите компоненты сборки диска/ступицы.
5. Произведите сборку ступицы, установите ее на свое штатное место и произведите регулировку преднатяга колесного подшипника.
6. Установите на место сборку суппорта с тормозными колодками (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов) и прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).
7. Установите колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Видео про «Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска» для Toyota Land Cruiser

ТЦЛ. LC200. Замена переднего амортизатора.

Toyota land cruiser 105 4.2D замена сцепления и Зеленка в действие A-Proved

Решение если двигатель не сбрасывает обороты на Toyota Land Cruiser 100 4.2D 1HDFTE — VPR-BOX

О причинах выхода суппорта из строя

Сломаться данный узел тормозной системы может из-за неправильного обслуживания, либо из-за недостаточного качества. Основные причины, почему может потребоваться ремонт суппортов, кроются в следующем:

  • неправильная эксплуатация, которая связана с набиванием направляющих некачественной смазкой — из-за этого пыльник набухает, а позже «закисает»;
  • в дальнейшем ремонт тормозных суппортов может понадобиться вследствие попадания влаги на направляющую, что приводит к прорыву пыльника;
  • еще одной из причин выступает сам поршень, корпус которого также уязвим к попаданию внутрь влаги;
  • некачественная рабочая жидкость (тормозная) способна разъедать изнутри поршень, если концентрация воды в ней превышает норму.

Видео-совет по ремонту суппорта своими руками:

11.4 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов / Toyota Land Cruiser

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно. Помните, что на фирменных станциях техобслуживания Toyota всегда можно на обменной основе заказать восстановленные сборки тормозных суппортов.

Детали установки тормозных суппортов представлены на иллюстрациях Детали установки передних тормозных колодок и суппорта и Детали установки задних тормозных колодок и суппорта.

1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный тормоз/подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса. Снимите колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем. Заведите сливную емкость под сборку соответствующего тормозного механизма и тщательно промойте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Отдайте накидную штуцерную гайку и отсоедините тормозную линию от суппорта (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4. Выверните болты крепления суппорта (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если суппорт не удается снять с тормозного диска, следовательно, колодки цепляются за образованный на границе износа диска буртик, снимите колодки (см. Раздел Замена тормозных колодок).

5. Если снятый суппорт подлежит дальнейшему использованию, тщательно промойте его в специальной чистящей жидкости, ни в коем случае не используйте для промывки компонентов тормозного механизма керосин и прочие нефтепродукты! Внимательно проверьте состояние суппорта, в случае необходимости произведите его замену.
6. Установите суппорт на свое штатное место и затяните с требуемым усилием крепежные болты.
7. Подсоедините к суппорту тормозной шланг (не забудьте заменить уплотнительные шайбы). Прочно затяните накидную гайку штуцерного соединения.
8. Если отсоединяли тормозной шланг, прокачайте соответствующий тормозной контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы).
9. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Прежде чем приступать к эксплуатации транспортного средства удостоверьтесь в исправности функционирования тормозной системы.

Задние тормоза (ревизия суппортов) ПРАДО-120

Тойота Land Cruiser 200. Замена задних тормозных колодок, почему клинит новая тормозная колодка.

Прокачка тормозной системы ПРАДО-120

Toyota Land Cruiser 200 4.5 D-4D — Тормоза за 270 000 рублей

Toyota Land Cruiser 200 2011 г. Замена тормозных дисков, колодок за 10мин)

11.4. Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно. Помните, что на фирменных станциях техобслуживания Toyota всегда можно на обменной основе заказать восстановленные сборки тормозных суппортов.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный тормоз/подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса. Снимите колеса. 2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем. Заведите сливную емкость под сборку соответствующего тормозного механизма и тщательно промойте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Отдайте накидную штуцерную гайку и отсоедините тормозную линию от суппорта (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4. Выверните болты крепления суппорта (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если суппорт не удается снять с тормозного диска, следовательно, колодки цепляются за образованный на границе износа диска буртик, снимите колодки (см. Раздел Замена тормозных колодок).

5. Если снятый суппорт подлежит дальнейшему использованию, тщательно промойте его в специальной чистящей жидкости, ни в коем случае не используйте для промывки компонентов тормозного механизма керосин и прочие нефтепродукты! Внимательно проверьте состояние суппорта, в случае необходимости произведите его замену. 6. Установите суппорт на свое штатное место и затяните с требуемым усилием крепежные болты. 7. Подсоедините к суппорту тормозной шланг (не забудьте заменить уплотнительные шайбы). Прочно затяните накидную гайку штуцерного соединения. 8. Если отсоединяли тормозной шланг, прокачайте соответствующий тормозной контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы). 9. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Прежде чем приступать к эксплуатации транспортного средства удостоверьтесь в исправности функционирования тормозной системы.

предыдущая страница11.3. Замена тормозных колодок следующая страница 11.5. Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска

11.3. Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок
должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах.
Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль
может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в
коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании
механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не
используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители
на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или
метиловый спирт!

Детали установки передних тормозных колодок
и суппорта

Детали установки задних тормозных колодок
и суппорта

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Детали установки тормозных колодок представлены
на иллюстрациях выше. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте
передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный
тормоз/подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса.
Снимите колеса.
2. Снимите пружинный фиксатор, направляющие штифты, антивизговую пружину,
колодки и антивизговые накладки.
3. После извлечения колодки внимательно осмотрите внутренние поверхности
суппорта на наличие признаков развития утечек тормозной жидкости,
проверьте состояние пыльника поршня. Дефектные компоненты подлежат
замене (см. Раздел
Снятие и установка суппортов
дисковых тормозных механизмов). Не забудьте также внимательно
изучить состояние тормозного диска (см. Раздел
Проверка
состояния, снятие и установка тормозного диска), в случае необходимости
отдайте его в проточку.
4. Откачайте немного тормозной
жидкости из резервуара ГТЦ и отожмите поршни в цилиндры при
помощи молотка или монтировки (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).

Монтировку
следует обмотать изолентой. Производите замену на каждом суппорте
поочередно. Для облегчения перемещения поршня ослабьте штуцер
прокачки и переместите поршни при небольшой утечке тормозной
жидкости.

5. Установите новые антивизговые накладки на новые колодки и установите
две колодки.

Нанесите смазку
для дисковых тормозов на обе стороны внутренних антивизговых
накладок. Смазка не должна попасть на рабочую поверхность
колодок или диска.

6. Установите антивизговую пружину, направляющие штифты и пружинный
фиксатор.
7. Закончив обслуживание обоих тормозных механизмов, установите на
место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки
с требуемым усилием (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
8. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре ГТЦ, в случае
необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Несколько раз качните педаль ножного тормоза для усадки колодок
на дисках, затем повторите проверку уровня жидкости.
9. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля удостоверьтесь
в исправности функционирования тормозной системы.

11.3. Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок
должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах.
Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль
может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в
коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании
механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не
используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители
на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или
метиловый спирт!

Детали установки передних тормозных колодок
и суппорта

Детали установки задних тормозных колодок
и суппорта

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Детали установки тормозных колодок представлены
на иллюстрациях выше. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте
передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный
тормоз/подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса.
Снимите колеса.
2. Снимите пружинный фиксатор, направляющие штифты, антивизговую пружину,
колодки и антивизговые накладки.
3. После извлечения колодки внимательно осмотрите внутренние поверхности
суппорта на наличие признаков развития утечек тормозной жидкости,
проверьте состояние пыльника поршня. Дефектные компоненты подлежат
замене (см. Раздел
Снятие и установка суппортов
дисковых тормозных механизмов). Не забудьте также внимательно
изучить состояние тормозного диска (см. Раздел
Проверка
состояния, снятие и установка тормозного диска), в случае необходимости
отдайте его в проточку.
4. Откачайте немного тормозной
жидкости из резервуара ГТЦ и отожмите поршни в цилиндры при
помощи молотка или монтировки (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).

Монтировку
следует обмотать изолентой. Производите замену на каждом суппорте
поочередно. Для облегчения перемещения поршня ослабьте штуцер
прокачки и переместите поршни при небольшой утечке тормозной
жидкости.

5. Установите новые антивизговые накладки на новые колодки и установите
две колодки.

Нанесите смазку
для дисковых тормозов на обе стороны внутренних антивизговых
накладок. Смазка не должна попасть на рабочую поверхность
колодок или диска.

6. Установите антивизговую пружину, направляющие штифты и пружинный
фиксатор.
7. Закончив обслуживание обоих тормозных механизмов, установите на
место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки
с требуемым усилием (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
8. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре ГТЦ, в случае
необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Несколько раз качните педаль ножного тормоза для усадки колодок
на дисках, затем повторите проверку уровня жидкости.
9. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля удостоверьтесь
в исправности функционирования тормозной системы.

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Toyota Land Cruiser

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно. Помните, что на фирменных станциях техобслуживания Toyota всегда можно на обменной основе заказать восстановленные сборки тормозных суппортов.

Порядок выполнения
1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный тормоз/подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса. Снимите колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем. Заведите сливную емкость под сборку соответствующего тормозного механизма и тщательно промойте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Отдайте накидную штуцерную гайку и отсоедините тормозную линию от суппорта (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4. Выверните болты крепления суппорта (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если суппорт не удается снять с тормозного диска, следовательно, колодки цепляются за образованный на границе износа диска буртик, снимите колодки (см. Раздел Замена тормозных колодок).

5. Если снятый суппорт подлежит дальнейшему использованию, тщательно промойте его в специальной чистящей жидкости, ни в коем случае не используйте для промывки компонентов тормозного механизма керосин и прочие нефтепродукты! Внимательно проверьте состояние суппорта, в случае необходимости произведите его замену.
6. Установите суппорт на свое штатное место и затяните с требуемым усилием крепежные болты.
7. Подсоедините к суппорту тормозной шланг (не забудьте заменить уплотнительные шайбы). Прочно затяните накидную гайку штуцерного соединения.
8. Если отсоединяли тормозной шланг, прокачайте соответствующий тормозной контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы).
9. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Прежде чем приступать к эксплуатации транспортного средства удостоверьтесь в исправности функционирования тормозной системы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена суппортов дисковых тормозных механизмов тойота лэнд крузер 100 с 1997 г.в

Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска Toyota Land Cruiser

Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска

Проверка состояния

Порядок выполнения

1. Ослабьте гайки крепления колес, взведите стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо.
2. Снимите тормозной суппорт (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов) и подвяжите его в стороне проволокой к элементу подвески, не отсоединяя тормозного шланга, постарайтесь, чтобы шланг не оказался натянут или перекручен.
3. Произведите визуальную проверку состояния обеих рабочих поверхностей диска. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления борозд глубиной более 0.4 мм диск следует снять и подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться с обеих его сторон!
4. Если во время торможения замечались пульсации педали, следует оценить величину бокового биения тормозного диска. Закрепите циферблатный измеритель плунжерного типа (DTI) на расстоянии около 12.7 мм от наружного края диска (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Обнулите прибор и начинайте вращать диск. Результат измерения не должен выходить за пределы оговоренного в Спецификациях допустимого диапазона, в противном случае диск необходимо отдать в проточку.

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой.

5

При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине, на торцевой поверхности диска предусмотрена соответствующая маркировка. Измерение толщины диска производится в нескольких точках при помощи микрометра.

Снятие и установка

Порядок выполнения
1. Снимите с поворотного кулака датчик ABS.
2. Снимите тормозные колодки и суппорт.
3. Снимите сборку ступицы и отделите ее от тормозного диска.
4. Тщательно промойте и осмотрите компоненты сборки диска/ступицы.
5. Произведите сборку ступицы, установите ее на свое штатное место и произведите регулировку преднатяга колесного подшипника.
6. Установите на место сборку суппорта с тормозными колодками (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов) и прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).
7. Установите колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Видео про «Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска» для Toyota Land Cruiser

ТЦЛ. LC200. Замена переднего амортизатора.

Toyota land cruiser 105 4.2D замена сцепления и Зеленка в действие A-Proved

Решение если двигатель не сбрасывает обороты на Toyota Land Cruiser 100 4.2D 1HDFTE — VPR-BOX

О причинах выхода суппорта из строя

Сломаться данный узел тормозной системы может из-за неправильного обслуживания, либо из-за недостаточного качества. Основные причины, почему может потребоваться ремонт суппортов, кроются в следующем:

  • неправильная эксплуатация, которая связана с набиванием направляющих некачественной смазкой — из-за этого пыльник набухает, а позже «закисает»;
  • в дальнейшем ремонт тормозных суппортов может понадобиться вследствие попадания влаги на направляющую, что приводит к прорыву пыльника;
  • еще одной из причин выступает сам поршень, корпус которого также уязвим к попаданию внутрь влаги;
  • некачественная рабочая жидкость (тормозная) способна разъедать изнутри поршень, если концентрация воды в ней превышает норму.

Видео-совет по ремонту суппорта своими руками:

11.4 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов / Toyota Land Cruiser

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно. Помните, что на фирменных станциях техобслуживания Toyota всегда можно на обменной основе заказать восстановленные сборки тормозных суппортов.

Детали установки тормозных суппортов представлены на иллюстрациях Детали установки передних тормозных колодок и суппорта и Детали установки задних тормозных колодок и суппорта.

1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный тормоз/подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса. Снимите колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем. Заведите сливную емкость под сборку соответствующего тормозного механизма и тщательно промойте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Отдайте накидную штуцерную гайку и отсоедините тормозную линию от суппорта (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4. Выверните болты крепления суппорта (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если суппорт не удается снять с тормозного диска, следовательно, колодки цепляются за образованный на границе износа диска буртик, снимите колодки (см. Раздел Замена тормозных колодок).

5. Если снятый суппорт подлежит дальнейшему использованию, тщательно промойте его в специальной чистящей жидкости, ни в коем случае не используйте для промывки компонентов тормозного механизма керосин и прочие нефтепродукты! Внимательно проверьте состояние суппорта, в случае необходимости произведите его замену.
6. Установите суппорт на свое штатное место и затяните с требуемым усилием крепежные болты.
7. Подсоедините к суппорту тормозной шланг (не забудьте заменить уплотнительные шайбы). Прочно затяните накидную гайку штуцерного соединения.
8. Если отсоединяли тормозной шланг, прокачайте соответствующий тормозной контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы).
9. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Прежде чем приступать к эксплуатации транспортного средства удостоверьтесь в исправности функционирования тормозной системы.

Задние тормоза (ревизия суппортов) ПРАДО-120

Тойота Land Cruiser 200. Замена задних тормозных колодок, почему клинит новая тормозная колодка.

Прокачка тормозной системы ПРАДО-120

Toyota Land Cruiser 200 4.5 D-4D — Тормоза за 270 000 рублей

Toyota Land Cruiser 200 2011 г. Замена тормозных дисков, колодок за 10мин)

11.4. Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно. Помните, что на фирменных станциях техобслуживания Toyota всегда можно на обменной основе заказать восстановленные сборки тормозных суппортов.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный тормоз/подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса. Снимите колеса. 2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем. Заведите сливную емкость под сборку соответствующего тормозного механизма и тщательно промойте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Отдайте накидную штуцерную гайку и отсоедините тормозную линию от суппорта (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4. Выверните болты крепления суппорта (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если суппорт не удается снять с тормозного диска, следовательно, колодки цепляются за образованный на границе износа диска буртик, снимите колодки (см. Раздел Замена тормозных колодок).

5. Если снятый суппорт подлежит дальнейшему использованию, тщательно промойте его в специальной чистящей жидкости, ни в коем случае не используйте для промывки компонентов тормозного механизма керосин и прочие нефтепродукты! Внимательно проверьте состояние суппорта, в случае необходимости произведите его замену. 6. Установите суппорт на свое штатное место и затяните с требуемым усилием крепежные болты. 7. Подсоедините к суппорту тормозной шланг (не забудьте заменить уплотнительные шайбы). Прочно затяните накидную гайку штуцерного соединения. 8. Если отсоединяли тормозной шланг, прокачайте соответствующий тормозной контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы). 9. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Прежде чем приступать к эксплуатации транспортного средства удостоверьтесь в исправности функционирования тормозной системы.

предыдущая страница11.3. Замена тормозных колодок следующая страница 11.5. Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска

11.3. Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок
должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах.
Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль
может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в
коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании
механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не
используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители
на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или
метиловый спирт!

Детали установки передних тормозных колодок
и суппорта

Детали установки задних тормозных колодок
и суппорта

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Детали установки тормозных колодок представлены
на иллюстрациях выше. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте
передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный
тормоз/подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса.
Снимите колеса.
2. Снимите пружинный фиксатор, направляющие штифты, антивизговую пружину,
колодки и антивизговые накладки.
3. После извлечения колодки внимательно осмотрите внутренние поверхности
суппорта на наличие признаков развития утечек тормозной жидкости,
проверьте состояние пыльника поршня. Дефектные компоненты подлежат
замене (см. Раздел
Снятие и установка суппортов
дисковых тормозных механизмов). Не забудьте также внимательно
изучить состояние тормозного диска (см. Раздел
Проверка
состояния, снятие и установка тормозного диска), в случае необходимости
отдайте его в проточку.
4. Откачайте немного тормозной
жидкости из резервуара ГТЦ и отожмите поршни в цилиндры при
помощи молотка или монтировки (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).

Монтировку
следует обмотать изолентой. Производите замену на каждом суппорте
поочередно. Для облегчения перемещения поршня ослабьте штуцер
прокачки и переместите поршни при небольшой утечке тормозной
жидкости.

5. Установите новые антивизговые накладки на новые колодки и установите
две колодки.

Нанесите смазку
для дисковых тормозов на обе стороны внутренних антивизговых
накладок. Смазка не должна попасть на рабочую поверхность
колодок или диска.

6. Установите антивизговую пружину, направляющие штифты и пружинный
фиксатор.
7. Закончив обслуживание обоих тормозных механизмов, установите на
место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки
с требуемым усилием (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
8. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре ГТЦ, в случае
необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Несколько раз качните педаль ножного тормоза для усадки колодок
на дисках, затем повторите проверку уровня жидкости.
9. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля удостоверьтесь
в исправности функционирования тормозной системы.

11.3. Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок
должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах.
Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль
может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в
коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании
механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не
используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители
на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или
метиловый спирт!

Детали установки передних тормозных колодок
и суппорта

Детали установки задних тормозных колодок
и суппорта

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Детали установки тормозных колодок представлены
на иллюстрациях выше. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте
передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный
тормоз/подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса.
Снимите колеса.
2. Снимите пружинный фиксатор, направляющие штифты, антивизговую пружину,
колодки и антивизговые накладки.
3. После извлечения колодки внимательно осмотрите внутренние поверхности
суппорта на наличие признаков развития утечек тормозной жидкости,
проверьте состояние пыльника поршня. Дефектные компоненты подлежат
замене (см. Раздел
Снятие и установка суппортов
дисковых тормозных механизмов). Не забудьте также внимательно
изучить состояние тормозного диска (см. Раздел
Проверка
состояния, снятие и установка тормозного диска), в случае необходимости
отдайте его в проточку.
4. Откачайте немного тормозной
жидкости из резервуара ГТЦ и отожмите поршни в цилиндры при
помощи молотка или монтировки (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).

Монтировку
следует обмотать изолентой. Производите замену на каждом суппорте
поочередно. Для облегчения перемещения поршня ослабьте штуцер
прокачки и переместите поршни при небольшой утечке тормозной
жидкости.

5. Установите новые антивизговые накладки на новые колодки и установите
две колодки.

Нанесите смазку
для дисковых тормозов на обе стороны внутренних антивизговых
накладок. Смазка не должна попасть на рабочую поверхность
колодок или диска.

6. Установите антивизговую пружину, направляющие штифты и пружинный
фиксатор.
7. Закончив обслуживание обоих тормозных механизмов, установите на
место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки
с требуемым усилием (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
8. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре ГТЦ, в случае
необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Несколько раз качните педаль ножного тормоза для усадки колодок
на дисках, затем повторите проверку уровня жидкости.
9. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля удостоверьтесь
в исправности функционирования тормозной системы.

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Toyota Land Cruiser

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно. Помните, что на фирменных станциях техобслуживания Toyota всегда можно на обменной основе заказать восстановленные сборки тормозных суппортов.

Порядок выполнения
1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный тормоз/подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса. Снимите колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем. Заведите сливную емкость под сборку соответствующего тормозного механизма и тщательно промойте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Отдайте накидную штуцерную гайку и отсоедините тормозную линию от суппорта (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4. Выверните болты крепления суппорта (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если суппорт не удается снять с тормозного диска, следовательно, колодки цепляются за образованный на границе износа диска буртик, снимите колодки (см. Раздел Замена тормозных колодок).

5. Если снятый суппорт подлежит дальнейшему использованию, тщательно промойте его в специальной чистящей жидкости, ни в коем случае не используйте для промывки компонентов тормозного механизма керосин и прочие нефтепродукты! Внимательно проверьте состояние суппорта, в случае необходимости произведите его замену.
6. Установите суппорт на свое штатное место и затяните с требуемым усилием крепежные болты.
7. Подсоедините к суппорту тормозной шланг (не забудьте заменить уплотнительные шайбы). Прочно затяните накидную гайку штуцерного соединения.
8. Если отсоединяли тормозной шланг, прокачайте соответствующий тормозной контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы).
9. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Прежде чем приступать к эксплуатации транспортного средства удостоверьтесь в исправности функционирования тормозной системы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: