Замена и ремонт лобового стекла на тойоте

Когда без замены автомобильного стекла не обойтись

Предстоящая замена стекол на авто всегда воспринимается владельцем очень отрицательно. Причем какое конкретное стекло менять, значения не имеет – лобовое, боковое или заднее. В первую очередь смущают довольно большие финансовые затраты. Время, необходимое для замены, тоже немалое. Поэтому автомобилисты до последнего тянут, ездят с треснувшими стеклами. Однако каждый должен отдавать себе отчет, что таким образом он рискует здоровьем и жизнью – как своей, так и пассажиров. Да и характеристики авто при этом страдают.

По каким признакам можно определить, что ремонт стекла невозможен и обязательна его замена? Специалисты утверждают, что отличить неремонтопригодные стекла можно по следующим особенностям:

  • Трещина началась возле места повреждения, но дошла до краев стекла хотя бы в одном месте. Это значит, что изделие утратило структурную целостность и не подлежит ремонту.
  • Вероятность успешного ремонта зависит от глубины дефекта. Если затронут только наружный слой, то вполне можно отремонтировать. Если же стекло пробито на несколько слоев или вовсе отверстие сквозное, то не приходится говорить о каком-либо восстановлении – только замена.
  • Успешность ремонта будет сведена к нулю, если даже при неглубоком повреждении устранение неисправности проведено не сразу, а какое-то время автомобиль эксплуатировался в таком виде. Со временем в сколе накапливается грязь, затрудняющая выполнение ремонта.

Почему ремонт не стоит откладывать? Эксплуатация авто с подобными повреждениями не столь безобидна и влечет за собой ряд рисков:

  • Снижение безопасности в салоне. Поврежденное стекло может не выдержать ту силу удара, на которую ее рассчитывал производитель изначально. В результате все меры безопасности в салоне могут оказаться попросту бесполезными.
  • Ухудшение обзора. Наличие визуальных препятствий может отвлечь водителя, ухудшить качество анализа дорожной ситуации и привести к аварии.
  • Нарушение герметичности салона. Со временем даже небольшой дефект может распространиться дальше через трещины. В конце концов нарушится герметичность стекла, и в салон будет попадать пыль и влага.

Прибегать к временной мере – заклейке повреждения скотчем – допустимо лишь для того, чтобы защитить место от загрязнений. Постоянно так ездить нельзя, это несет опасность для водителя и других участников дорожного движения. Нужно безотлагательно обратиться в сервис для профессиональной замены.

Используемые материалы

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Рекомендуется применение в зонах со средней и высокой вибронагруженностью.

капот двери задние крылья

Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Рекомендуется применение в зонах со средней и высокой вибронагруженностью.

крыша

Comfort mat Vision — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам. Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Vision объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле.

капот двери пол багажника арки внешние пол салона

Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%.

крыша

Материал из индустрии профессиональной звукозаписи. Очень удачно адаптирован под условия эксплуатации в автомобиле. Благодаря пропитке из низкомолекулярных полимеров, выполненной по технологии Deepln, удалось улучшить акустические и эксплуатационные свойства.

крышка багажника двери задние крылья

Ультра легкий материал! Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность. Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

крышка багажника

Ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля! Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность. Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

пол салона пол багажника

Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Comfortmat Blockator применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем. В местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека. Благодаря высокой пластичности, легко монтируется, не требуя разогрева, и не впитывает влагу.

Коробка передач

6-скоростная механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор Multidrive S полагались только 2-литровому бензиновому двигателю. Атмосферный 2.5 наряду с дизельным 2.2 сочетался с 6-диапазонным автоматом (U660E/U760E). Обе автоматические трансмиссии разработаны компанией Aisin, принадлежащей концерну Toyota.

У владельцев наибольшие опасения вызывает вариатор. Но на деле он демонстрирует неплохую надежность. Да, поломки случались, но очень редко. Стоимость ремонта — около 140 000 рублей.

Одно из условий долговечности вариатора – регулярное обновление масла. Затраты на процедуру с заменой фильтра и прокладок в стенах дилерского сервиса составят порядка 19 000 рублей, а в обычном сервисе – около 10 000 рублей.

Смени резинки

Владельцы первых партий Toyota Rav4 XA40 столкнулись с неожиданными гарантийными заменами некоторых деталей и узлов с явно недоработанной конструкцией. Самой массовой проблемой в ходовой части стали продольные рычаги задней подвески. Былые «мягкие» сайлентблоки с грохотом пробивало на ямах, вместо них дилеры устанавливали резинки без отверстий. Машина становится жестче, но уже без зловещих шумов в задней части. Оно и понятно, владельцы Toyota всегда между комфортом и надежностью выберут второе.

Вторым слабым местом, устраняемым в основном по гарантии, оказалась рулевая рейка, издающая стуки при проезде неровностей и при покачивании рулевого колеса из стороны в сторону. Проблема не столь массовая в основном по причине того, что многие владельцы, пересели с предыдущего поколения Rav4 и восприняли дребезжание в рулевой колонке за должное и уже привычное.

Ресурс подвески Rav4 в целом больше, чем у многих конкурентов. Единственное, втулки переднего стабилизатора стали настоящим расходником, зачастую не доживая до 50 ткм. Сайлентблоки передних рычагов живут по 100-130 тысяч км, амортизаторы около 150 ткм. Задняя подвеска после вышеописанной модернизации проезжает без стуков более 200 000 км.

Тормозные диски стираются раньше, чем того хотелось бы и с трудом перехаживают второй комплект колодок. К 50 000 км остаточная толщина, как правило, уже близка к минимально допустимой величине. На предыдущем Rav4 такого не было. Неужели качество уходит в минус?

Замена лобового стекла Toyota

Наименование работСтоимость Стекло лобовое — замена от 3400 руб.

Повреждения лобового стекла автомобиля — не редкость.

Они могут появиться по разным причинам и потребовать срочного решения проблемы, поскольку ездить с треснутым или разбитым стеклом не просто неудобно, но и опасно.

Небольшая трещина может превратиться в обширную сеть, покрывающую стекло и создающую оптические эффекты, мешающие обзору и серьёзно искажающие «картинку» за ним.

Когда замены лобового стекла не избежать?

Замена лобовых стекол автомобилей «Тойота» может потребоваться по разным причинам. Несмотря на то, что производитель делает всё возможное для того, чтобы элемент был максимально прочным, ни один автомобиль не застрахован от ДТП и других происшествий. Таким образом, услуга может потребоваться если:

  • ТС побывало в аварии;
  • сверху на стекло упал тяжёлый предмет;
  • в стекло влетел гравий из-под колёс автотранспортного средства, едущего навстречу или впереди;
  • стекло было повреждено вследствие хулиганских действий третьих лиц;
  • скол, который не был своевременно отремонтирован, начал давать трещины;
  • самостоятельная замена стекла прошла неудачно.

Цена замены лобового стекла в нашем автосервисе доступна, а самостоятельные попытки провести соответствующие работы чаще всего бывают неудачными. Поэтому лучше сразу обращаться к профессионалам.

Замена лобового стекла в «Toyota Дубровка» — качественно и недорого

Несмотря на кажущуюся простоту, доверять проведение работ данной направленности лучше всего мастерам, которые знают, как провести их правильно, и располагают всем необходимым для их проведения.

Если Вам нужно провести замену лобового стекла в Москве, обращайтесь в специализированный автосервис «Toyota Дубровка». Наши мастера работают в соответствии с рекомендациями производителя и располагают инструментами и оборудованием профессионального класса.

Более того: на нашем складе всегда имеется широкий ассортимент оригинальных лобовых стёкол, в качестве которых мы уверены.

Обратившись к нам, Вы гарантированно избежите ряда неприятностей, которые возникают из-за неправильного проведения работ, и гарантированно получить высококачественное стекло по доступной цене.

Почему проводить замену лобового стекла нужно заказывать у профессионалов?

Как уже упоминалось, стоимость замены лобового стекла в нашем автосервисе доступна. Заказав услугу у нас, Вы можете рассчитывать на то, что все работы будут проведены правильно, поэтому такая распространённая ошибка, как негерметичная вклейка, будет исключена.

Эта, казалось бы, не такая существенная погрешность может привести к порче обивки салона, а также такого важного элемента, как электропроводка. Исправление всего этого обойдётся в разы дороже, чем правильное проведение работ с привлечением профессионалов, использующих высококачественные герметики, которые исключают смещение стекла в рамке

Исправление всего этого обойдётся в разы дороже, чем правильное проведение работ с привлечением профессионалов, использующих высококачественные герметики, которые исключают смещение стекла в рамке.

Обращаясь к профессионалам, Вы, также:

  • исключите риск повреждения лакокрасочного покрытия кузова и обивки салона;
  • гарантированно получите качественное лобовое стекло, которое будет соответствовать комплектации Вашего ТС;
  • исключите возможность того, что после переустановки стекла не будут функционировать датчики дождя и света, проекционные дисплеи и камеры ассистентов.

Для того, чтобы узнать, сколько стоит замена лобового стекла, ознакомьтесь с нашими расценками в прайс-листе или звоните нам по номеру: +7 (495) 191-47-50.

Замена – Лобовое стекло – Руководство по ремонту Toyota Corolla (Тойота Королла)

1. УДАЛИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРАВОСТОРОННИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ (См. стр. 66-10):2. УДАЛИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВОСТОРОННИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ (См. стр. 66-10):3. УДАЛИТЕ ИЗОЛЯЦИОННУЮ ПРОКЛАДКУ КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ (См. стр. 66-10):4. УДАЛИТЕ ВЕРХНЮЮ ЛС ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ КАПОТА (См. стр. 66-10):5.

УДАЛИТЕ ВЕРХНЮЮ ПС ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ КАПОТА (См. стр. 66-10):6. УДАЛИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬ ПРОЕМА ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (См. стр. 76-33, 76-40, 76-48, 76-56):7. УДАЛИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬ ПРОЕМА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (См. стр. 76-33, 76-40, 76-48, 76-56):8. УДАЛИТЕ ОТДЕЛКУ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ СПРАВА (См. стр.

76-33, 76-40, 76-48, 76-56):9. УДАЛИТЕ ОТДЕЛКУ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ СЛЕВА (См. стр. 76-33, 76-40, 76-48, 76-56):10. УДАЛИТЕ УЗЕЛ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ДЛЯ САЛОНА (См. стр. 76-33, 76-40, 76-48, 76-56):11. УДАЛИТЕ УЗЕЛ ПРАВОСТОРОННЕГО СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО КОЗЫРЬКА (См. стр. 76-33, 76-40, 76-48, 76-56) 12.

УДАЛИТЕ УЗЕЛ ЛЕВОСТОРОННЕГО СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО КОЗЫРЬКА (См. стр. 76-33, 76-40, 76-48, 76-56) 13. УДАЛИТЕ УЗЕЛ ПОВОРОТНОЙ ЛАМПЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ КАРТЫ (См. стр. 76-33, 76-40, 76-48, 76-56):14. УДАЛИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ЗАЖИМА (См. стр. 76-33, 76-40, 76-48, 76-56) 15. УДАЛИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО КОЗЫРЬКА (См. стр.

Совет

76-33, 76-40, 76-48, 76-56):16. УДАЛИТЕ УЗЕЛ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КРЫШИ (См. стр. 76-33, 76-40, 76-48, 76-56):17. УДАЛИТЕ ПС КАПЕЖ СВОДА КРЫШИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ДЕКОРАТИВНОГО МОЛДИНГА (См. стр. 76-28, 76-29, 76-30):18. УДАЛИТЕ ЛС КАПЕЖ СВОДА КРЫШИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ДЕКОРАТИВНОГО МОЛДИНГА (См. стр. 76-28, 76-29, 76-30):19.

УДАЛИТЕ ВНЕШНИЙ МОЛДИНГ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

(а) С помощью ножа, отрежьте молдинг, как показано на рисунке.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Не поцарапайте ножом кузов автомобиля.

(б) Удалите оставшийся молдинг.

СОВЕТ:

При удалении, отрезайте его по частям, протягивайте и удаляйте руками.

20. УДАЛИТЕ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО

СОВЕТ:

В зависимости от типа автомобиля, устанавливается 1 или 2 тип ограничителя лобового стекла.

(а) Протолкните струнную проволоку между корпусом и лобовым стеклом с внутренней стороны.

(б) Закройте внешнюю поверхность защитной лентой, для того чтобы ее не поцарапать.

(в) Привяжите концы проволоки к деревянным блокам или подобным предметам.

ЗАМЕЧАНИЕ:

• С (95? F)

15 минут 20?С (68? F) 100 минут 5?С (41? F) 8 часов

(2) Зарядите новый картридж в герметизирующий пистолет.

(3) Нанесите клей на стекло, как представлено на рисунке.

А: 8.0 мм (0.315 дюймов) В: 12.5 мм (0.492 дюймов)

(е) Установите стекло.

(1) С помощью резиновых присосок, расположите стекло так, чтобы разметки совпали и осторожно надавите на него по краям. ЗАМЕЧАНИЕ:

ЗАМЕЧАНИЕ:

• С (95? F)

1,5 часа 20?С (68? F) 5 часов 5?С (41? F) 24 часа

27. ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ УТЕЧКИ И РЕМОНТ

(а) Выполните тест на наличие утечки после того, как клей окончательно затвердеет.

(б) Изолируйте любое место протечки с помощью герметика.

Нюансы замены бокового стекла на Toyota

Боковые стекла очень важны в любом автомобиле. Они предоставляют не только возможность обзора дорожной ситуации для водителя и пассажиров, но и дают защиту салона от ненастной погоды на улице. Также боковые стекла обеспечивают авто дополнительную прочность. Они испытывают воздействие агрессивных факторов извне не так часто, как задние и передние. Однако нередко встречаются повреждения и этих деталей.

Хотя на первый взгляд замена боковых стекол Toyota не выглядит сложной процедурой, все же существует масса нюансов, известных лишь профессионалам. Дело в том, что нужно учитывать особенности конструкции конкретного автомобиля Toyota, знать и строго соблюдать технологию выполнения работы. В результате для каждой модели Toyota существует свой порядок замены боковых стекол.

К примеру, разберем детально процедуру замены боковых стекол на модели Toyota Avensis универсал. Операция состоит из следующих этапов:

  1. Нижняя подушка заднего сиденья демонтируется. Затем откручивают болт крепления снизу боковой подушки. После этого ее толкают вверх и снимают с верхнего зацепа.
  2. Окаймление стекла держится на шурупе, который надо отвернуть. Предварительно нужно открыть крышку в специальной нише сверху, под которой прячется шуруп. После этого шуруп выкручивается, и обрамление снимается.
  3. Далее необходимо снять шторку, для чего перевести рычаги под ней в положение ближе к себе. Демонтировать корпус катушки пассажирского ремня, потянув вверх.
  4. В гнезде крепления шторки нужно найти винт и выкрутить его.
  5. Резким движением к себе сорвать обшивку салона с пистона в верхнем заднем углу, затем при помощи отвертки приподнять обшивку возле решетки вентиляции сзади и также сорвать ее с пистона. Сорвав с креплений верхнюю часть окаймления стекла, освободить его снизу от обивки и снять.
  6. Далее нужно открутить гайки, соединяющие стекло с кузовом.
  7. Отклеить стекло. Оно зафиксировано на очень липком и вязком герметике. В руководстве по замене стекла этот герметик называется клеем. Однако в случае бокового стекла Toyota оно держится за счет шпилек с гайками, а герметик не выполняет функцию клея. Начинать снятие лучше с нижнего угла спереди. Процедура заключается в том, что нужно тянуть стекло от корпуса, держась за резиновый уплотнитель. Тянуть нужно долго и без рывков, так как должен растянуться густой герметик. Когда стекло отошло на 10 миллиметров, лучше задействовать помощника. Он будет держать его на расстоянии от корпуса и не давать приклеиться обратно.
  8. На этом этапе понадобится струна. Ей прокалывают слой клея изнутри авто наружу и двигают струну по периметру, разрезая слой герметика. А второй человек тем временем плавно отодвигает стекло все дальше от посадочного отверстия кузова Toyota. Также нужно контролировать стекло в местах шпилек, чтобы они не задели за корпус. В идеале стекло должно сняться плавно и без чрезмерных усилий.
  9. После того как стекло снято, нужно осмотреть посадочное отверстие в кузове на предмет наличия остатков клея. Добавить нового в те места, где это требуется.
  10. Новое боковое стекло Toyota устанавливается строго в обратной последовательности. Никаких сложностей тут возникнуть не должно.

Стоит отметить, что заниматься самому заменой стекол на автомобилях Toyota не совсем мудро. Каждая модель авто имеет массу конструктивных особенностей, которые нужно учитывать при таком ремонте. Поэтому лучше купить качественное стекло и не менее серьезно подойти к выбору СТО, которой в итоге и доверить осуществление замены стекла Toyota.

Как осуществляется замена лобового стекла автомобиля Toyota

Количество производителей стекол для «Тойоты» очень велико. Но лучшим вариантом будет замена поврежденного стекла на оригинальное. Все дело в том, что при продаже авто факт замены стекла Toyota обязательно всплывет и сыграет против продавца. Ведь часто стекла меняют после аварий.

Последовательность снятия старого стекла

Работу лучше производить в благоустроенном гараже. Приступать к ней можно, разместив машину внутри строения. Затем следует открыть капот, демонтировать стеклоочистители, снять кожух и уплотнители.

Перемещаемся внутрь автомобиля и подготавливаем место там:

  • убираем оба солнцезащитных козырька;
  • снимаем зеркало заднего вида;
  • боковые стойки освобождаем от обшивки;
  • обивку потолка снимаем с креплений в районе стекла.

Теперь можно приступать к снятию переднего стекла Toyota. Лучше выполнять эту операцию с помощником. Необходим дополнительный инструмент – шило с иголкой (или только шило, если в нем есть отверстие) и набор для вклейки стекол.

Хорошо бы предотвратить случайное повреждение консоли, укрыв ее. Затем проколоть отверстие в месте соединения стекла и кузова. В это отверстие вставляется струна или проволока, способная резать герметик. При продевании удобно пользоваться иголкой или шилом. Потом при помощи проволоки следует разрезать герметик по периметру стекла, отделив тем самым стеклянное полотно от кузова. После чего стекло можно снять.

Монтаж нового лобового стекла на автомобиль Toyota

Место крепления стекла необходимо тщательно зачистить от остатков герметика и загрязнений. Затем можно готовиться к установке нового стекла на машину Toyota:

  • Первым делом нужно обезжирить поверхности склеивания. Обезжиривающий состав всегда поставляется в комплекте для вклейки стекла. Обрабатывать поверхность нужно сухой безворсовой тряпочкой.
  • Поверхности грунтуют специальным средством, имеющимся в ремкомплекте. Дальнейшая работа возможна после полного высыхания слоя грунтовки. При этом касаться обработанной поверхности нельзя. Грунтовка обычно высыхает достаточно быстро.
  • Без промедления наносим герметик из набора по окружности стекла. Лучше использовать пистолет для равномерного выдавливания состава.
  • Новое стекло Toyota устанавливается на штатное место и фиксируется при помощи специальных стеклодомкратов.

При монтаже следует контролировать, чтобы стекло встало ровно. Поэтому лучше делать это спокойно, не спеша. Далее стекло Toyota необходимо зафиксировать и укрепить. Делается это при помощи малярного скотча, которым положение стекла стабилизируется относительно кузова. После окончания установки нужно дать время герметику полимеризоваться. Поэтому машину не используют еще сутки.

По прошествии этого времени можно установить демонтированные детали салона на свои места в обратной последовательности. Не забыть про козырьки, зеркало салона и обшивку стоек. Затем смонтировать стеклоочистители и пыльники. После чего можно считать операцию по замене переднего стекла Toyota завершенной.

Процесс замены заднего стекла на автомобиле Toyota

Замена заднего стекла Toyota требуется не так часто, как переднего. Однако случается, что оно все же выходит из строя. Спровоцировать возникновение проблем может как плохая погода, так и низкое качество дорог, даже когда водитель очень бережно относится к авто. Если заднее стекло Toyota повреждено, лучше вставить новое. При этом нужно помнить, что для выполнения замены в любительских условиях требуется не менее трех часов. Профессионал эту же операцию выполнит в два раза быстрее.

Замену заднего стекла автомобиля Toyota можно разбить на три отдельных стадии: подготовительные операции к демонтажу, чистка посадочного места и подготовка к установке, монтаж нового стекла на место.

Необходимо помнить о некоторых нюансах. Так, если старое заднее стекло Toyota каленое, то при снятии оно рассыплется. Осколков будет очень много, и часть из них забьется в установочный желоб. Чтобы не бороться потом с такими последствиями, лучше заранее позаботиться о беспроблемном демонтаже. Для этого на старое стекло перед снятием наклеивают самую дешевую пленку для тонировки. От края стекла до пленки должно остаться около 1 см. Так стекло не рассыплется во время снятия. Также целесообразно замену заднего стекла Toyota выполнять не в одиночку, а вдвоем.

Стекло может быть зафиксировано либо при помощи клея, либо с применением резиновых уплотнителей. Со вторым вариантом работать гораздо проще. Если же в вашем случае стекло Toyota посажено на клей, придется срезать последний ножом, не забывая про аккуратность. В итоге нужно полностью очистить паз от клея.

Далее нужно установить уплотнительную резинку. При этом стараться обеспечить герметичное соединение по всему периметру, прижимая в нужных местах резинку для более тесного контакта с клеем. Некоторые уплотнители требуют надевания на край стекла. Значит, следует сделать это перед приклеиванием стекла Toyota. После окончания ремонта нужно дать машине постоять 24–30 часов, чтобы клей окончательно застыл. В противном случае вибрация от езды может значительно снизить качество выполненной работы.

Напоследок приведем советы из практики, способные значительно облегчить труд по замене заднего стекла Toyota. Целесообразно демонтировать обшивку багажного отделения на этапе подготовки. Кроме облегчения доступа, исключается вероятность загрязнить ее в процессе работы.

Также перед нанесением клея лучше примерить стекло на свое место в оконном проеме кузова. Это поможет заранее выяснить величину зазоров и понять, совместимо ли данное конкретное стекло и ваш автомобиль Toyota. Ведь при покупке китайских запчастей нередки случаи, когда стекло либо слишком велико, либо оставляет недопустимо большие зазоры по контуру.

Профессиональный кузовной ремонт Toyota RAV4 в Москве

Отличительная особенность кузовного ремонта заключается в том, что любые ляпы и косяки исполнителя негативно повлияют на внешний вид автомобиля. Их исправление обойдётся недешево, поэтому оптимальный вариант — сразу обращаться к профессионалам. Автосервис Тойота Дубровка является специализированным: уже более 15-ти лет мы обслуживаем и ремонтирует модели исключительно этого японского бренда и знаем о них всё!

Наши мастера прошли аттестацию производителя и работают в соответствии с его рекомендациями. Благодаря этому к нам могут обращаться владельцы новеньких Тойот, не боясь утратить гарантию. Они получат профессиональный сервис, не переплачивая дилерских наценок. Работы проводятся:

  • на современном оборудовании дилерского уровня;
  • с применением профессионального инструмента;
  • с использованием оригинальных расходных материалов.

Мы располагаем собственным складом, на котором представлены кузовные элементы для различных моделей Toyota и эмали, качество которых проверено многократным применением на практике.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: