Toyota Land Cruiser Головка цилиндров Ремонт своими руками

Диагностика и ремонт KDSS

Эти действия лучше проводить в проверенном сервисном центре. Рассмотрим подробно процесс диагностики системы КДСС:

  • Сначала выполняют компьютерное сканирование, выявляя возможные ошибки. У Прадо 150 есть электронный датчик давления, сканер считывает коды ошибок и прочие данные, позволяющие определить причину неисправности.

Прокачка контура

С диагностикой системы КДСС разобрались – процесс не сложный. Ремонту KDSS не подлежит, её блоки меняются на новые. Каждый раз при этом требуется прокачка. Рассмотрим это действие подробней:

  • С распределителя стабилизатора снимаем защиту.
  • Находим впускной клапан для прокачивания контура, снимаем с него колпачок.
  • Подключаем к нему специальный насос, способный выдавать жидкость под большим давлением.
  • Применяйте только оригинальную гидравлическую жидкость для Прадо 150 «Toyota Suspension Fluid».

После ремонта и прокачки КДСС проверяют работоспособность в дорожных условиях во всех режимах. Затем подключить сканирующее устройство и проверить, нет ли ошибок.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Надежность, неисправности и ремонт

КДСС надежна, но имеет ряд особенностей. На автомобилях с системой был выявлен дефект, который заключается в негерметичности установки. Из-за скопления конденсата на приборной панели загорается значок неисправности, управляемость автомобиля резко снижается, устройство не работает должным образом. Код С1851 должен означать, что показания датчика соответствуют давлению не выше 0,9 МПа (9,2 кгс/см 2 , 130 фунтов на кв. дюйм).

На блоке обнаруживается коррозия. Влага попадает на него из-под корпуса клапанов управления. Через некоторое время коррозия выводит из строя все устройство.

Если есть KDSS на “Прадо 150” и горит индикатор, что делать в таком случае, должен знать каждый водитель. Нужно проверить на конденсат и произвести его удаление. Причина ошибки именно в нем, поэтому загорелась лампочка.

Для предотвращения поломки вывести разъем клапанов наружу, дополнительно обработать блок герметиком. Обычная процедура обезопасит от поломки датчика.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Что такое KDSS

Система КДСС на “Прадо 150” представляет собой кинетический стабилизатор, обеспечивающий плавное передвижение и стабильность хода вне асфальтированных дорог. Простыми словами — стабилизация подвески в режиме офф-роуд. Она минимизирует крены на поворотах, делая езду максимально безопасной.

  • 1 гидроцилиндр, находящийся в переднем и заднем стабилизаторе;
  • 2 гидравлических контура, скрепляющих пространства гидроцилиндров;
  • гидроцилиндры для опоры переднего и заднего стабилизатора.

При отклонении машины KDSS стабилизирует ее положение, что позволяет не перевернуться. Во время езды по бездорожью поршни начинают свободно перемещаться навстречу друг другу.

Опытному водителю необходимо разобраться, хорошо знать систему KDSS на “Прадо 150” и что же это такое. Эти знания помогут починить стабилизатор при необходимости.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Стоит ли платить за КДСС на Прадо 150?

Впервые система появилось в 2004, за эти годы нареканий со стороны владельцев не вызывало. Чтобы KDSS на Prado 150 работала без сбоев, достаточно раз в 60-80 тыс. км проводить обслуживание. Оно заключается в смене жидкости, проверке сбалансированности давления. Делать это необходимо в дилерских сервисных центрах, только там есть специальный инструмент.

Если сравнивать комплектации «Комфорт» и «Элеганс», (в последней присутствует кинетическая стабилизация), то разница в цене составит около двухсот тысяч рублей. На первый взгляд сумма ощутимая, но кроме КДСС на Прадо 150 в версии «Элеганс» присутствует множество других полезных опций. Это камера заднего вида, парктроник, фары с ксеноном, индикатор дождя, электрорегулировки сидений вместе с подогревом. Получается, что разница в стоимости оправдана.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена блока

При поломке KDSS на “Прадо 150” необходим ремонт. При попадании конденсата на блок появляется коррозия, в результате чего он ломается. Это одна из распространенных проблем.

Через прогнивший металл сочится масло. При разборе такого блока он ломается и не подлежит восстановлению.

Замену автозапчасти лучше доверить профессионалам, которые проведут замену и сделают прокачку без нарушения заводских характеристик.

Блок в нормальном состоянии восстанавливается. Специалисты проведут диагностику, почистят устройство, обработают, выведут провода наружу и поставят защиту от песка, влаги и реагентов, проведут регулировку.

Источник

5. Прокладка головки блока цилиндров

Модель с DPF

Снятие прокладки головки блока цилиндров

Примечание:

При замене форсунок (включая перестановку форсунок между цилиндрами), топливной системы Common Rail или головки блока цилиндров заменяйте соответствующие топливные трубки высокого давления новыми.

В случае замены нагнетающего топливного насоса, топливной системы Common Rail, блока цилиндров, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или картера газораспределительного механизма необходимо заменить трубку подвода топлива новой.

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Примечание:

После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи.

После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

2. Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю накладку переднего бампера.

3. Выверните 4 болта и снимите защиту картера двигателя №1.

4. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

Внимание:

Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.

1) Ослабьте пробку сливного крана радиатора.

Примечание:

Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.

Когда требуется менять втулки

Cтабилизаторы поперечной устойчивости служат для защиты от опрокидывания машины при прохождениях поворотов. Они позволяют избежать чрезмерных кренов и раскачки. Втулки сокращают уровень шума.

KDSS – система кинетической стабилизации подвески с электронным управлением. Она призвана сократить крены, поддерживать клиренс на постоянном уровне и повысить устойчивость автомобиля. Эту систему используют на высших комплектациях Land Cruiser Prado, начиная с Престиж для обоих типов подвески (пневматической и обычной). Она включает 2 гидроцилиндра (по 1 на подвеску), стабилизаторы, блок клапанов, магистрали высокого давления, блок управления.

Стабилизаторы соединены с кузовом посредством гидроцилиндров. Принцип работы основан на циркуляции гидравлической жидкости. Так, при движении по ровному покрытию система повышает давление, блокируя гидравлический контур и ограничивая подвижность стабилизаторов. За счет этого сокращаются поперечные и продольные крены. К тому же KDSS повышает ходы подвески и артикуляцию заднего моста, улучшая проходимость. Для бездорожья используется соответствующий режим системы, предполагающий открытие магистрали и «распускание» цилиндров. Благодаря этому стабилизаторы обретают максимальную подвижность.

КДСС «Тойота» проста по конструкции и надежна.

О необходимости замены втулок свидетельствует шум ходовой части при движении и в поворотах. Усложняется управление.

Появление ошибки KDSS имеет различные причины: неисправности клапана, гидроцилиндров, последствия неграмотного вмешательства. Причины перекоса кузова – поломка гидроцилиндров, попадание воздуха в гидравлический контур. Последнее бывает при самостоятельной замене втулок, если не подпереть стойкой гидроцилиндр.

При несвоевременной замене возможно развитие более серьезных проблем. Стандартные втулки представлены резиновыми деталями, производимыми методом литья. С течением эксплуатации их свойства ухудшаются ввиду утраты эластичности, появления потертостей и трещин.

Цена втулок на «Ленд Крузер 150» определяется их типом: резиновые либо полиуретановые. Детали из полиуретана считают более надежными (владельцы говорят о вдвое большем сроке эксплуатации). К тому же они придают подвеске жесткость, повышая управляемость. Оригинальные резинки мягче. Существует мнение о повышенной выработке стабилизатора с полиуретановыми деталями. Эту проблему решают путем использования резиновых подложек под хомутами. К тому же на это влияет скопившаяся грязь.

Методика сервисной замены подразумевает следующие этапы:

  1. Использование подъемника для доступа к подвеске.
  2. Очистка стабилизаторов и креплений.
  3. Визуальная оценка состояния элементов.
  4. При наличии признаков износа откручивают удерживающие скобу болты после нагрева при необходимости (ввиду прикипания при большом пробеге).
  5. Стабилизатор обрабатывают специальным составом.
  6. Меняют втулки.
  7. Скобы возвращают на места установки и закрепляют.
  8. Машину снимают с подъемника.
  9. Для проверки правильности работ проводят тест-драйв.

Далее рассмотрена замена втулок стабилизатора «Лэнд Крузер Прадо 150» для каждой подвески.

Установка головки блока цилиндров Toyota Mark II / Chaser / Cresta

Установите головку блока цилинд­ров на блок цилиндров, предвари­тельно установив новую прокладку.

Установите болты крепления голов­ки блока цилиндров.

Примечание:

  1. Болты крепления головки блока ци­линдров затягиваются в два этапа.
  2. Если какой-либо болт крепления головки блока цилиндров сломан или деформирован, замените его.
  • Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки бол­тов крепления.
  • Установите и равномерно затяните 10 болтов крепления головки блока цилиндров и пластинчатые шайбы за несколько проходов, в показанной на рисунке последовательности.

Момент затяжки 50 Нм

Если при затяжке какого-либо болта не достигается требуемый момент затяжки, замените болт.

Нанесите метки краской на пе­реднюю часть болтов головки блока цилиндров.

  • Затяните болты головки блока ци­линдров на 90° в указанной выше последовательности.
  • Проверьте, что нанесенная крас­кой метка стоит на 90° от первона­чального положения.

Установите трубки свечей зажига­ния (если снимали).

  • Очистите отверстия под трубки свечей зажигания в головке блока цилиндров. Удалите масло кероси­ном или бензином.
  • Нанесите герметик на резьбы тру­бок свечей зажигания и установите трубки в головку блока цилиндров.
  • Используя гайку трубки свечей зажигания и торцовый ключ на 30 мм, затяните трубки свечи зажи­гания.

Момент затяжки 39 Нм

Соберите распределительный вал выпускных клапанов (если разбирали).

Установите распределительный вал в тиски.

Примечание: будьте осторожны, не повредите распределительный вал.

Установите следующие детали:

  1. Пружинное кольцо шестерни распределительного вала.
  2. Вспомогательную шестерню привода распределительного вала.
  3. Пружинную шайбу. Примечание:   совместите   направ­ляющие штифты на шестернях с концами пружины.

Используя инструмент, установи­те стопорные кольца.

  • Вставьте технологический болт “А” в технологическое отверстие вспомогательной шестерни привода распределительного вала.
  • Используя отвертку, совместите отверстие главной шестерни приво­да распределительного вала и вспомогательной шестерни, повора­чивая вспомогательную шестерню привода распределительного вала по часовой стрелке; затем установи­те технологический болт (В). Примечание: не повредите распреде­лительный вал.

Совместите  зубья  главной  и вспомогательной шестерни, и затя­ните технологический болт (В). 5. Установите распределительные валы. Примечание: при установке распре­делительных валов необходимо учи­тывать, что величина осевого зазо­ра очень мала; поэтому валы должны укладываться в постели подшипни­ков строго горизонтально, без пере­косов во избежание заедания и/или повреждения валов. А.   Установите   распределительный вал впускных клапанов.

  • Нанесите слой моторного масла на торцовые упорные поверхности распределительного вала.
  • Установите распределительный вал впускных клапанов на 80 – 115° до установки в ВМТ поршня первого цилиндра.

Примечание: при данных углах вы­ступы кулачков цилиндров №1 и №3 распределительного вала впускных клапанов нажимают на толкатели.

Нанесите герметик на крышку подшипника №1, как показано на рисунке.

Установите крышки подшипников в соответствии с маркировкой на их корпусах.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota:

  • руководство по ремонту Toyota Dyna / ToyoAce / Hino Dutro
  • книги по ремонту Toyota Carina / Corona
  • инструкция по эксплуатации Toyota Yaris / Verso / Vitz / Echo

Снятие

Компоненты установки головки цилиндров моделей с системой EGR

1 — Перепускной водяной шланг; 2 — Патрубок; 3 — Прокладка; 4 — Зажим; 5 — Вакуумный шланг; 6 — Кронштейн турбокомпрессора; 7 — Турбокомпрессор и выпускной коллектор; 8 — Термозащитный экран; 9 — Кронштейн клапана системы EGR; 10 — Сборка впускного патрубка; 11 — Прокладка; 12 — Термозащитный экран впускного патрубка; 13 — Прокладка; 14 — Зажим; 15 — Топливная трубка высокого давления; 16 — Трубка возврата топлива от форсунки №3; 17 — Вакуумный шланг; 18 — Термозащитный экран впускного трубопровода; 19 — Вакуумный шланг; 20 — Зажим; 21 — Прокладка; 22 — Разъем датчика положения педали газа; 23 — Привод дроссельной заслонки; 24 — Уплотнительная шайба; 25 — Впускной трубопровод; 26 — Прокладка

Компоненты установки головки цилиндров моделей без системы EGR

1 — Перепускной водяной шланг; 2 — Патрубок; 3 — Прокладка; 4 — Зажим; 5 — Вакуумный шланг; 6 — Кронштейн турбокомпрессора; 7 — Термозащитный экран; 8 — Прокладка; 9 — Вакуумный шланг; 10 — Сборка турбокомпрессора и выпускного коллектора; 11 — Впускной патрубок; 12 — Прокладка; 13 — Подогреватель на впуске; 14 — Термозащитный экран впускного патрубка; 15 — Прокладка; 16 — Вакуумный шланг; 17 — Зажим; 18 — Топливная трубка высокого давления; 19 — Зажим; 20 — Трубка возврата топлива от форсунки №3; 21 — Термозащитный экран впускного трубопровода; 22 — Зажим; 23 — Прокладка; 24 — Впускной трубопровод; 25 — Уплотнительная шайба; 26 — Привод дроссельной заслонки; 27 — Разъем датчика положения педали газа (модели с АТ)

Компоненты установки распределительного вала

1 — Уплотнительная шайба; 2 — Крышка зубчатого ремня; 3 — Стяжка; 4 — Натяжитель зубчатого ремня; 5 — Натяжной ролик; 6 — Шайба; 7 — Шкив №1 распределительного вала; 8 — Сальник распределительного вала; 9 — Корпус сальника распределительного вала; 10 — Вкладыши подшипника распределительного вала; 11 — Шпонка шкива; 12 — Крышка подшипника распределительного вала; 13 — Прокладка; 14 — Уплотнительное кольцо; 15 — Крышка головки цилиндров; 16 — Трубка возврата топлива от форсунки №1; 17,18 — Прокладка; 19 — Форсунка; 20 — Уплотнение держателя форсунки; 21 — Распределительный вал; 22 — Сегментная пробка; 23 — Упорное полукольцо; 24 — Уплотнительное кольцо; 25 — Седло форсунки; 26 — Задняя проушина двигателя; 27 — Головка цилиндров; 28 — Перепускной водяной шланг (от ТНВД); 29 — Прокладка головки цилиндров; 30 — Зубчатый ремень; 31 — Прокладка; 32 — Изолятор

  • b. Отсоедините вакуумный шланг от трёх зажимов на крышке зубчатого ремня, а также возвратный топливный шланг (обратитесь к сопроводительной иллюстрации);
  • c. Выверните два болта и снимите клапан системы EGR;
  • d. Отдайте две гайки крепления адаптера клапана EGR к выпускному коллектору;
  • e. Отдайте два болта и две гайки крепления патрубка впускного трубопровода (обратитесь к сопроводительной иллюстрации);
  • f. Отсоедините впускной патрубок от воздушного шланга и снимите сборку патрубка с двумя прокладками и экраном.
  • a. Снимите впускной патрубок и подогреватель воздуха;
  • b. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумной трубки на впускном трубопроводе;
  • c. Выверните болт и отсоедините клемму массы от головки цилиндров;
  • d. Отдайте две гайки крепления адаптера клапана EGR к выпускному коллектору;
  • e. Отдайте два болта и две гайки крепления патрубка впускного трубопровода;
  • f. Отсоедините впускной патрубок от воздушного шланга и снимите сборку патрубка с двумя прокладками и экраном.
  • a. Выверните 7 болтов «А» (обратитесь к сопроводительной иллюстрации);
  • b. Равномерно ослабьте и снимите 14 оставшихся болтов в несколько подходов и в установленной последовательности;
  • c. Снимите 7 крышек подшипников, 12 коромысел, 6 прижимных держателей форсунок, сборку оси коромысел, и 7 верхних вкладышей подшипников.

Примечание. Держите снятые детали в комплекте с осью коромысел, а вкладыши – вставленными в крышку подшипника;Примечание. Расположите вкладыши подшипников и крышки в порядке установки.

Замена втулок переднего стабилизатора

Для работ требуются такие инструменты, как трещетка, монтажка, шестигранник, головка на 17, вода, ветошь. Для доступа к подвеске придется использовать эстакаду, яму либо подъемник. Замена передних втулок стабилизатора «Прадо 150» занимает 30 минут.

Предварительно следует проверить люфт. Для этого монтажку упирают в гайку амортизатора и надавливают вниз. Люфт проявляется во втулке обычно больше справа ввиду дополнительного давления, создаваемого расположенным там цилиндром KDSS.

В технологическую прорезь сверху хомута помещают шестигранник, чтобы приподнимать и удерживать его для доступа к болтам. Их откручивают монтажкой, придерживая деталь подвески во избежание смещения его под давлением KDSS. Втулку удаляют с хомутом.

Хомут очищают, удаляя запрессованную изнутри грязь плоской отверткой, моют и вытирают насухо. Новую деталь вставляют в стабилизатор и устанавливают хомут, подводя монтажкой. Болты закручиваются шестигранником через прорезь. Эту операцию делают для обеих сторон стабилизатора. По завершении работ снова проверяют люфт.

Принцип работы системы KDSS

Суть работы механизма проста и гениальна. Передний и задний стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость, соединяются между собой посредством двух гидравлических цилиндров. Через гидроцилиндры по замкнутому контуру совершает циркуляцию специальная жидкость. Контур КДСС оснащён датчиками, гидроаккумуляторами и клапанами.

При езде по ровной поверхности клапаны закрыты, а жидкость находится в покое. В это время поршни гидроцилиндров заблокированы и жёстко связывают стабилизаторы с кузовом, сводя к минимуму крены автомобиля в скоростных поворотах. Когда ровный асфальт сменяет разбитая дорога, клапаны в гидроаккумуляторах раскрываются, что позволяет компенсировать скачки давления жидкости внутри контура, уменьшает тряску внутри автомобиля.

6. Головка блока цилиндров

Составные элементы

  1. Сухари.
  2. Тарелка пружины.
  3. Пружина клапана.
  4. Седло пружины.
  5. Маслоотражательный колпачок.
  6. Направляющая втулка впускного клапана.
  7. Держатель корпуса форсунки.
  8. Втулка.
  9. Выпускной клапан.
  10. Впускной клапан.
  11. Прокладка.
  12. Пробка с резьбой.
  13. Шпилька.
  14. Направляющая втулка выпускного клапана.
  15. Маслоотражательный колпачок.

Разборка головки блока цилиндров

1. Извлечь клапан:

Примечание: Располагать все снятые детали в правильном порядке.

  • Установить снятую головку блока цилиндров на деревянные бруски.
  • Специальными инструментами № 09202-70020 (09202-00010) стянуть пружину клапана и извлечь сухари.
  • Извлечь пружину клапана, тарелку пружины и клапан.

2. Используя плоскогубцы, извлечь маслоотражательный колпачок.

3. Используя сжатый воздух и магнит, извлечь седло пружины.

4. Отвернуть держатели корпуса форсунок.

Проверка технического состояния головки блока цилиндров и ее элементов

1. Проверить пружину клапана:

Используя стальной угольник, измерить величину отклонения от вертикальной оси пружины. Максимальная величина отклонения от вертикальной оси: 1,5 мм. Если полученное значение больше максимального, заменить пружину новой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Toyota Land Cruiser Головка цилиндров Ремонт своими руками

Диагностика и ремонт KDSS

Эти действия лучше проводить в проверенном сервисном центре. Рассмотрим подробно процесс диагностики системы КДСС:

  • Сначала выполняют компьютерное сканирование, выявляя возможные ошибки. У Прадо 150 есть электронный датчик давления, сканер считывает коды ошибок и прочие данные, позволяющие определить причину неисправности.

Прокачка контура

С диагностикой системы КДСС разобрались – процесс не сложный. Ремонту KDSS не подлежит, её блоки меняются на новые. Каждый раз при этом требуется прокачка. Рассмотрим это действие подробней:

  • С распределителя стабилизатора снимаем защиту.
  • Находим впускной клапан для прокачивания контура, снимаем с него колпачок.
  • Подключаем к нему специальный насос, способный выдавать жидкость под большим давлением.
  • Применяйте только оригинальную гидравлическую жидкость для Прадо 150 «Toyota Suspension Fluid».

После ремонта и прокачки КДСС проверяют работоспособность в дорожных условиях во всех режимах. Затем подключить сканирующее устройство и проверить, нет ли ошибок.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Надежность, неисправности и ремонт

КДСС надежна, но имеет ряд особенностей. На автомобилях с системой был выявлен дефект, который заключается в негерметичности установки. Из-за скопления конденсата на приборной панели загорается значок неисправности, управляемость автомобиля резко снижается, устройство не работает должным образом. Код С1851 должен означать, что показания датчика соответствуют давлению не выше 0,9 МПа (9,2 кгс/см 2 , 130 фунтов на кв. дюйм).

На блоке обнаруживается коррозия. Влага попадает на него из-под корпуса клапанов управления. Через некоторое время коррозия выводит из строя все устройство.

Если есть KDSS на “Прадо 150” и горит индикатор, что делать в таком случае, должен знать каждый водитель. Нужно проверить на конденсат и произвести его удаление. Причина ошибки именно в нем, поэтому загорелась лампочка.

Для предотвращения поломки вывести разъем клапанов наружу, дополнительно обработать блок герметиком. Обычная процедура обезопасит от поломки датчика.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Что такое KDSS

Система КДСС на “Прадо 150” представляет собой кинетический стабилизатор, обеспечивающий плавное передвижение и стабильность хода вне асфальтированных дорог. Простыми словами — стабилизация подвески в режиме офф-роуд. Она минимизирует крены на поворотах, делая езду максимально безопасной.

  • 1 гидроцилиндр, находящийся в переднем и заднем стабилизаторе;
  • 2 гидравлических контура, скрепляющих пространства гидроцилиндров;
  • гидроцилиндры для опоры переднего и заднего стабилизатора.

При отклонении машины KDSS стабилизирует ее положение, что позволяет не перевернуться. Во время езды по бездорожью поршни начинают свободно перемещаться навстречу друг другу.

Опытному водителю необходимо разобраться, хорошо знать систему KDSS на “Прадо 150” и что же это такое. Эти знания помогут починить стабилизатор при необходимости.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Стоит ли платить за КДСС на Прадо 150?

Впервые система появилось в 2004, за эти годы нареканий со стороны владельцев не вызывало. Чтобы KDSS на Prado 150 работала без сбоев, достаточно раз в 60-80 тыс. км проводить обслуживание. Оно заключается в смене жидкости, проверке сбалансированности давления. Делать это необходимо в дилерских сервисных центрах, только там есть специальный инструмент.

Если сравнивать комплектации «Комфорт» и «Элеганс», (в последней присутствует кинетическая стабилизация), то разница в цене составит около двухсот тысяч рублей. На первый взгляд сумма ощутимая, но кроме КДСС на Прадо 150 в версии «Элеганс» присутствует множество других полезных опций. Это камера заднего вида, парктроник, фары с ксеноном, индикатор дождя, электрорегулировки сидений вместе с подогревом. Получается, что разница в стоимости оправдана.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена блока

При поломке KDSS на “Прадо 150” необходим ремонт. При попадании конденсата на блок появляется коррозия, в результате чего он ломается. Это одна из распространенных проблем.

Через прогнивший металл сочится масло. При разборе такого блока он ломается и не подлежит восстановлению.

Замену автозапчасти лучше доверить профессионалам, которые проведут замену и сделают прокачку без нарушения заводских характеристик.

Блок в нормальном состоянии восстанавливается. Специалисты проведут диагностику, почистят устройство, обработают, выведут провода наружу и поставят защиту от песка, влаги и реагентов, проведут регулировку.

Источник

5. Прокладка головки блока цилиндров

Модель с DPF

Снятие прокладки головки блока цилиндров

Примечание:

При замене форсунок (включая перестановку форсунок между цилиндрами), топливной системы Common Rail или головки блока цилиндров заменяйте соответствующие топливные трубки высокого давления новыми.

В случае замены нагнетающего топливного насоса, топливной системы Common Rail, блока цилиндров, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или картера газораспределительного механизма необходимо заменить трубку подвода топлива новой.

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Примечание:

После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи.

После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

2. Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю накладку переднего бампера.

3. Выверните 4 болта и снимите защиту картера двигателя №1.

4. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

Внимание:

Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.

1) Ослабьте пробку сливного крана радиатора.

Примечание:

Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.

Когда требуется менять втулки

Cтабилизаторы поперечной устойчивости служат для защиты от опрокидывания машины при прохождениях поворотов. Они позволяют избежать чрезмерных кренов и раскачки. Втулки сокращают уровень шума.

KDSS – система кинетической стабилизации подвески с электронным управлением. Она призвана сократить крены, поддерживать клиренс на постоянном уровне и повысить устойчивость автомобиля. Эту систему используют на высших комплектациях Land Cruiser Prado, начиная с Престиж для обоих типов подвески (пневматической и обычной). Она включает 2 гидроцилиндра (по 1 на подвеску), стабилизаторы, блок клапанов, магистрали высокого давления, блок управления.

Стабилизаторы соединены с кузовом посредством гидроцилиндров. Принцип работы основан на циркуляции гидравлической жидкости. Так, при движении по ровному покрытию система повышает давление, блокируя гидравлический контур и ограничивая подвижность стабилизаторов. За счет этого сокращаются поперечные и продольные крены. К тому же KDSS повышает ходы подвески и артикуляцию заднего моста, улучшая проходимость. Для бездорожья используется соответствующий режим системы, предполагающий открытие магистрали и «распускание» цилиндров. Благодаря этому стабилизаторы обретают максимальную подвижность.

КДСС «Тойота» проста по конструкции и надежна.

О необходимости замены втулок свидетельствует шум ходовой части при движении и в поворотах. Усложняется управление.

Появление ошибки KDSS имеет различные причины: неисправности клапана, гидроцилиндров, последствия неграмотного вмешательства. Причины перекоса кузова – поломка гидроцилиндров, попадание воздуха в гидравлический контур. Последнее бывает при самостоятельной замене втулок, если не подпереть стойкой гидроцилиндр.

При несвоевременной замене возможно развитие более серьезных проблем. Стандартные втулки представлены резиновыми деталями, производимыми методом литья. С течением эксплуатации их свойства ухудшаются ввиду утраты эластичности, появления потертостей и трещин.

Цена втулок на «Ленд Крузер 150» определяется их типом: резиновые либо полиуретановые. Детали из полиуретана считают более надежными (владельцы говорят о вдвое большем сроке эксплуатации). К тому же они придают подвеске жесткость, повышая управляемость. Оригинальные резинки мягче. Существует мнение о повышенной выработке стабилизатора с полиуретановыми деталями. Эту проблему решают путем использования резиновых подложек под хомутами. К тому же на это влияет скопившаяся грязь.

Методика сервисной замены подразумевает следующие этапы:

  1. Использование подъемника для доступа к подвеске.
  2. Очистка стабилизаторов и креплений.
  3. Визуальная оценка состояния элементов.
  4. При наличии признаков износа откручивают удерживающие скобу болты после нагрева при необходимости (ввиду прикипания при большом пробеге).
  5. Стабилизатор обрабатывают специальным составом.
  6. Меняют втулки.
  7. Скобы возвращают на места установки и закрепляют.
  8. Машину снимают с подъемника.
  9. Для проверки правильности работ проводят тест-драйв.

Далее рассмотрена замена втулок стабилизатора «Лэнд Крузер Прадо 150» для каждой подвески.

Установка головки блока цилиндров Toyota Mark II / Chaser / Cresta

Установите головку блока цилинд­ров на блок цилиндров, предвари­тельно установив новую прокладку.

Установите болты крепления голов­ки блока цилиндров.

Примечание:

  1. Болты крепления головки блока ци­линдров затягиваются в два этапа.
  2. Если какой-либо болт крепления головки блока цилиндров сломан или деформирован, замените его.
  • Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки бол­тов крепления.
  • Установите и равномерно затяните 10 болтов крепления головки блока цилиндров и пластинчатые шайбы за несколько проходов, в показанной на рисунке последовательности.

Момент затяжки 50 Нм

Если при затяжке какого-либо болта не достигается требуемый момент затяжки, замените болт.

Нанесите метки краской на пе­реднюю часть болтов головки блока цилиндров.

  • Затяните болты головки блока ци­линдров на 90° в указанной выше последовательности.
  • Проверьте, что нанесенная крас­кой метка стоит на 90° от первона­чального положения.

Установите трубки свечей зажига­ния (если снимали).

  • Очистите отверстия под трубки свечей зажигания в головке блока цилиндров. Удалите масло кероси­ном или бензином.
  • Нанесите герметик на резьбы тру­бок свечей зажигания и установите трубки в головку блока цилиндров.
  • Используя гайку трубки свечей зажигания и торцовый ключ на 30 мм, затяните трубки свечи зажи­гания.

Момент затяжки 39 Нм

Соберите распределительный вал выпускных клапанов (если разбирали).

Установите распределительный вал в тиски.

Примечание: будьте осторожны, не повредите распределительный вал.

Установите следующие детали:

  1. Пружинное кольцо шестерни распределительного вала.
  2. Вспомогательную шестерню привода распределительного вала.
  3. Пружинную шайбу. Примечание:   совместите   направ­ляющие штифты на шестернях с концами пружины.

Используя инструмент, установи­те стопорные кольца.

  • Вставьте технологический болт “А” в технологическое отверстие вспомогательной шестерни привода распределительного вала.
  • Используя отвертку, совместите отверстие главной шестерни приво­да распределительного вала и вспомогательной шестерни, повора­чивая вспомогательную шестерню привода распределительного вала по часовой стрелке; затем установи­те технологический болт (В). Примечание: не повредите распреде­лительный вал.

Совместите  зубья  главной  и вспомогательной шестерни, и затя­ните технологический болт (В). 5. Установите распределительные валы. Примечание: при установке распре­делительных валов необходимо учи­тывать, что величина осевого зазо­ра очень мала; поэтому валы должны укладываться в постели подшипни­ков строго горизонтально, без пере­косов во избежание заедания и/или повреждения валов. А.   Установите   распределительный вал впускных клапанов.

  • Нанесите слой моторного масла на торцовые упорные поверхности распределительного вала.
  • Установите распределительный вал впускных клапанов на 80 – 115° до установки в ВМТ поршня первого цилиндра.

Примечание: при данных углах вы­ступы кулачков цилиндров №1 и №3 распределительного вала впускных клапанов нажимают на толкатели.

Нанесите герметик на крышку подшипника №1, как показано на рисунке.

Установите крышки подшипников в соответствии с маркировкой на их корпусах.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota:

  • руководство по ремонту Toyota Dyna / ToyoAce / Hino Dutro
  • книги по ремонту Toyota Carina / Corona
  • инструкция по эксплуатации Toyota Yaris / Verso / Vitz / Echo

Снятие

Компоненты установки головки цилиндров моделей с системой EGR

1 — Перепускной водяной шланг; 2 — Патрубок; 3 — Прокладка; 4 — Зажим; 5 — Вакуумный шланг; 6 — Кронштейн турбокомпрессора; 7 — Турбокомпрессор и выпускной коллектор; 8 — Термозащитный экран; 9 — Кронштейн клапана системы EGR; 10 — Сборка впускного патрубка; 11 — Прокладка; 12 — Термозащитный экран впускного патрубка; 13 — Прокладка; 14 — Зажим; 15 — Топливная трубка высокого давления; 16 — Трубка возврата топлива от форсунки №3; 17 — Вакуумный шланг; 18 — Термозащитный экран впускного трубопровода; 19 — Вакуумный шланг; 20 — Зажим; 21 — Прокладка; 22 — Разъем датчика положения педали газа; 23 — Привод дроссельной заслонки; 24 — Уплотнительная шайба; 25 — Впускной трубопровод; 26 — Прокладка

Компоненты установки головки цилиндров моделей без системы EGR

1 — Перепускной водяной шланг; 2 — Патрубок; 3 — Прокладка; 4 — Зажим; 5 — Вакуумный шланг; 6 — Кронштейн турбокомпрессора; 7 — Термозащитный экран; 8 — Прокладка; 9 — Вакуумный шланг; 10 — Сборка турбокомпрессора и выпускного коллектора; 11 — Впускной патрубок; 12 — Прокладка; 13 — Подогреватель на впуске; 14 — Термозащитный экран впускного патрубка; 15 — Прокладка; 16 — Вакуумный шланг; 17 — Зажим; 18 — Топливная трубка высокого давления; 19 — Зажим; 20 — Трубка возврата топлива от форсунки №3; 21 — Термозащитный экран впускного трубопровода; 22 — Зажим; 23 — Прокладка; 24 — Впускной трубопровод; 25 — Уплотнительная шайба; 26 — Привод дроссельной заслонки; 27 — Разъем датчика положения педали газа (модели с АТ)

Компоненты установки распределительного вала

1 — Уплотнительная шайба; 2 — Крышка зубчатого ремня; 3 — Стяжка; 4 — Натяжитель зубчатого ремня; 5 — Натяжной ролик; 6 — Шайба; 7 — Шкив №1 распределительного вала; 8 — Сальник распределительного вала; 9 — Корпус сальника распределительного вала; 10 — Вкладыши подшипника распределительного вала; 11 — Шпонка шкива; 12 — Крышка подшипника распределительного вала; 13 — Прокладка; 14 — Уплотнительное кольцо; 15 — Крышка головки цилиндров; 16 — Трубка возврата топлива от форсунки №1; 17,18 — Прокладка; 19 — Форсунка; 20 — Уплотнение держателя форсунки; 21 — Распределительный вал; 22 — Сегментная пробка; 23 — Упорное полукольцо; 24 — Уплотнительное кольцо; 25 — Седло форсунки; 26 — Задняя проушина двигателя; 27 — Головка цилиндров; 28 — Перепускной водяной шланг (от ТНВД); 29 — Прокладка головки цилиндров; 30 — Зубчатый ремень; 31 — Прокладка; 32 — Изолятор

  • b. Отсоедините вакуумный шланг от трёх зажимов на крышке зубчатого ремня, а также возвратный топливный шланг (обратитесь к сопроводительной иллюстрации);
  • c. Выверните два болта и снимите клапан системы EGR;
  • d. Отдайте две гайки крепления адаптера клапана EGR к выпускному коллектору;
  • e. Отдайте два болта и две гайки крепления патрубка впускного трубопровода (обратитесь к сопроводительной иллюстрации);
  • f. Отсоедините впускной патрубок от воздушного шланга и снимите сборку патрубка с двумя прокладками и экраном.
  • a. Снимите впускной патрубок и подогреватель воздуха;
  • b. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумной трубки на впускном трубопроводе;
  • c. Выверните болт и отсоедините клемму массы от головки цилиндров;
  • d. Отдайте две гайки крепления адаптера клапана EGR к выпускному коллектору;
  • e. Отдайте два болта и две гайки крепления патрубка впускного трубопровода;
  • f. Отсоедините впускной патрубок от воздушного шланга и снимите сборку патрубка с двумя прокладками и экраном.
  • a. Выверните 7 болтов «А» (обратитесь к сопроводительной иллюстрации);
  • b. Равномерно ослабьте и снимите 14 оставшихся болтов в несколько подходов и в установленной последовательности;
  • c. Снимите 7 крышек подшипников, 12 коромысел, 6 прижимных держателей форсунок, сборку оси коромысел, и 7 верхних вкладышей подшипников.

Примечание. Держите снятые детали в комплекте с осью коромысел, а вкладыши – вставленными в крышку подшипника;Примечание. Расположите вкладыши подшипников и крышки в порядке установки.

Замена втулок переднего стабилизатора

Для работ требуются такие инструменты, как трещетка, монтажка, шестигранник, головка на 17, вода, ветошь. Для доступа к подвеске придется использовать эстакаду, яму либо подъемник. Замена передних втулок стабилизатора «Прадо 150» занимает 30 минут.

Предварительно следует проверить люфт. Для этого монтажку упирают в гайку амортизатора и надавливают вниз. Люфт проявляется во втулке обычно больше справа ввиду дополнительного давления, создаваемого расположенным там цилиндром KDSS.

В технологическую прорезь сверху хомута помещают шестигранник, чтобы приподнимать и удерживать его для доступа к болтам. Их откручивают монтажкой, придерживая деталь подвески во избежание смещения его под давлением KDSS. Втулку удаляют с хомутом.

Хомут очищают, удаляя запрессованную изнутри грязь плоской отверткой, моют и вытирают насухо. Новую деталь вставляют в стабилизатор и устанавливают хомут, подводя монтажкой. Болты закручиваются шестигранником через прорезь. Эту операцию делают для обеих сторон стабилизатора. По завершении работ снова проверяют люфт.

Принцип работы системы KDSS

Суть работы механизма проста и гениальна. Передний и задний стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость, соединяются между собой посредством двух гидравлических цилиндров. Через гидроцилиндры по замкнутому контуру совершает циркуляцию специальная жидкость. Контур КДСС оснащён датчиками, гидроаккумуляторами и клапанами.

При езде по ровной поверхности клапаны закрыты, а жидкость находится в покое. В это время поршни гидроцилиндров заблокированы и жёстко связывают стабилизаторы с кузовом, сводя к минимуму крены автомобиля в скоростных поворотах. Когда ровный асфальт сменяет разбитая дорога, клапаны в гидроаккумуляторах раскрываются, что позволяет компенсировать скачки давления жидкости внутри контура, уменьшает тряску внутри автомобиля.

6. Головка блока цилиндров

Составные элементы

  1. Сухари.
  2. Тарелка пружины.
  3. Пружина клапана.
  4. Седло пружины.
  5. Маслоотражательный колпачок.
  6. Направляющая втулка впускного клапана.
  7. Держатель корпуса форсунки.
  8. Втулка.
  9. Выпускной клапан.
  10. Впускной клапан.
  11. Прокладка.
  12. Пробка с резьбой.
  13. Шпилька.
  14. Направляющая втулка выпускного клапана.
  15. Маслоотражательный колпачок.

Разборка головки блока цилиндров

1. Извлечь клапан:

Примечание: Располагать все снятые детали в правильном порядке.

  • Установить снятую головку блока цилиндров на деревянные бруски.
  • Специальными инструментами № 09202-70020 (09202-00010) стянуть пружину клапана и извлечь сухари.
  • Извлечь пружину клапана, тарелку пружины и клапан.

2. Используя плоскогубцы, извлечь маслоотражательный колпачок.

3. Используя сжатый воздух и магнит, извлечь седло пружины.

4. Отвернуть держатели корпуса форсунок.

Проверка технического состояния головки блока цилиндров и ее элементов

1. Проверить пружину клапана:

Используя стальной угольник, измерить величину отклонения от вертикальной оси пружины. Максимальная величина отклонения от вертикальной оси: 1,5 мм. Если полученное значение больше максимального, заменить пружину новой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: