Главный тормозной цилиндр прадо 120 ремонт своими руками

6. Задние тормоза

Составные элементы

  1. Направляющий штифт.
  2. Прокладка.
  3. Соединительный болт.
  4. Задний тормозной шланг.
  5. Корпус тормозного суппорта.
  6. Пыльник.
  7. Скоба тормозного суппорта.
  8. Штифт.
  9. Тормозной диск.
  10. Заглушка регулировочного отверстия колодки стояночного тормоза.
  1. Штуцер для прокачки тормозов.
  2. Колпачок штуцера.
  3. Корпус тормозного суппорта.
  4. Уплотнитель поршня.
  5. Поршень.
  6. Пыльник поршня.
  7. Прокладка.
  8. Индикатор износа.
  9. Держатели №2
  10. Держатели № 1.
  11. Тормозные колодки.
  12. Прокладка.

Снятие

Примечание: — Описанные ниже процедуры одинаковы для правой и левой стороны. — Описанные ниже процедуры приведены для левой стороны.

1. Снять заднее колесо.

2. Слить тормозную жидкость.

Внимание: Не допускать попадания тормозной жидкости на поверхности кузова. 3

Отвернуть соединительный болт, снять прокладку и отсоединить шланг от корпуса тормозного суппорта

3. Отвернуть соединительный болт, снять прокладку и отсоединить шланг от корпуса тормозного суппорта.

Примечание: Для слива тормозной жидкости использовать резервуар.

4. Отвернуть два направляющих штифта и отсоединить корпус тормозного суппорта от скобы.

5. Извлечь две тормозные колодки с прокладками из скобы тормозного суппорта.

Внимание: При снятии тормозных колодок убедиться, что держатели № 1 и № 2 остаются прикрепленными к скобе суппорта. Закрепить их к скобе суппорта двусторонней лентой

Если держатели не прикрепляются, заменить их новыми.

Ремонт главного тормозного цилиндра

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

Только не забудь здесь отписаться по результатам!

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет. а нам и здесь неплохо!

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

Решение: Знакомый автоэлектрик взялся разобрать и выяснить причину. Оказалось у нас почти на 2/3 были стерты щетки в Насосе Усилителя Тормозной Системы (47960A). Сигнал не проходил, а в момент когда мы стучали по Бустеру, вибрация доходила до Насоса и цепь замыкало, но в последствие длины щеток все так же не хватало для соприкосновения с валом мотора и проблема появлялась опять. Так же объясняется почему со временем проблема появлялась все чаще — щетки стирались все больше. Потребовалось лишь найти подходящую пару щеток (за 150р./пара) и 5000р. отдали за работу. Починили как раз перед командировкой, машина уже отходила неделю и 2000км — никаких проблем за это время не возникало. Надеюсь и не возникнет.

Не обязательно, что у Вас именно этот случай, но вдруг. и тогда Вам не придется покупать новый ГТЦ, как рекомендуют многие, а лишь разорится на новую пару щеток и их замену.

Источник

О причинах выхода суппорта из строя

Сломаться данный узел тормозной системы может из-за неправильного обслуживания, либо из-за недостаточного качества. Основные причины, почему может потребоваться ремонт суппортов, кроются в следующем:

  • неправильная эксплуатация, которая связана с набиванием направляющих некачественной смазкой — из-за этого пыльник набухает, а позже «закисает»;
  • в дальнейшем ремонт тормозных суппортов может понадобиться вследствие попадания влаги на направляющую, что приводит к прорыву пыльника;
  • еще одной из причин выступает сам поршень, корпус которого также уязвим к попаданию внутрь влаги;
  • некачественная рабочая жидкость (тормозная) способна разъедать изнутри поршень, если концентрация воды в ней превышает норму.

Видео-совет по ремонту суппорта своими руками:

Замена тормозных колодок Toyota Land Cruiser

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Детали установки передних тормозных колодок и суппорта

1 — Штуцер прокачки
2 — Наружная антивизговая накладка
3 — Стопорные кольца
4 — Внутренняя антивизговая накладка
5 — Пружинный фиксатор
6 — Внутренняя тормозная колодка
7 — Тормозной суппорт

8 — Пыльник
9 — Поршень
10 — Манжета поршня
11- Антивизговая пружина
12 — Наружная тормозная колодка
13 — Направляющий штифт

Детали установки задних тормозных колодок и суппорта

1 — Грязезащитный щиток
2 — Штуцер прокачки
3 — Основной направляющий штифт
4 — Тормозной суппорт
5 — Прокладка
6 — Втулка основного направляющего штифта
7 — Втулка вспомогательного направляющего штифта
8, 11 — Тормозная колодка
9, 13 — Удерживающий пластинчатый вкладыш
10 — Индикатор износа

12, 14 — Антивизговая накладка
15, 21 — Заглушка
16 — Скоба суппорта
17 — Стопорное кольцо
18 — Пыльник
19 — Поршень
10 — Манжета поршня
11 — Антивизговая пружина
22 — Вспомогательный направляющий штифт

Порядок выполнения
1. Детали установки тормозных колодок представлены на иллюстрациях выше. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный тормоз/подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса. Снимите колеса.
2. Снимите пружинный фиксатор, направляющие штифты, антивизговую пружину, колодки и антивизговые накладки.
3. После извлечения колодки внимательно осмотрите внутренние поверхности суппорта на наличие признаков развития утечек тормозной жидкости, проверьте состояние пыльника поршня. Дефектные компоненты подлежат замене (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов). Не забудьте также внимательно изучить состояние тормозного диска (см. Раздел Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска), в случае необходимости отдайте его в проточку.
4. Откачайте немного тормозной жидкости из резервуара ГТЦ и отожмите поршни в цилиндры при помощи молотка или монтировки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Монтировку следует обмотать изолентой. Производите замену на каждом суппорте поочередно. Для облегчения перемещения поршня ослабьте штуцер прокачки и переместите поршни при небольшой утечке тормозной жидкости.

5. Установите новые антивизговые накладки на новые колодки и установите две колодки.

Нанесите смазку для дисковых тормозов на обе стороны внутренних антивизговых накладок. Смазка не должна попасть на рабочую поверхность колодок или диска.

6. Установите антивизговую пружину, направляющие штифты и пружинный фиксатор.
7. Закончив обслуживание обоих тормозных механизмов, установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
8. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре ГТЦ, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Несколько раз качните педаль ножного тормоза для усадки колодок на дисках, затем повторите проверку уровня жидкости.
9. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля удостоверьтесь в исправности функционирования тормозной системы.

Видео про «Замена тормозных колодок» для Toyota Land Cruiser

Замена передних тормозных колодок Toyota Land Cruiser Prado 120 2004 года Тойота Ленд крузер прадо

Замена задних тормозных колодок Toyota Land Cruiser Prado 120 2004 года Тойота Ленд крузер прадо

Замена передних колодок Toyota Land Cruiser Prado 150

3. Главный тормозной цилиндр в сборе с усилителем тормозов

Составные элементы

  1. Прокладка.
  2. Гидроусилитель тормозов.
  3. Штифт.
  1. Крышка расширительного бачка.
  2. Расширительный бачок.
  3. Штифт расширительного бачка.
  4. Разъем индикатора уровня тормозной жидкости.
  5. Резиновые втулки.
  6. Вилка штока главного цилиндра.
  7. Шток.
  8. Крышка главного цилиндра.
  9. Кольцо.
  10. Поршень.
  11. Болт.
  12. Корпус главного цилиндра.
  13. Прокладка.
  14. Заглушка.
  15. Стопорные гайки.
  16. Электромагнитный клапан главного цилиндра.
  17. Кронштейн тормозного привода № 1.
  1. Насос усилителя тормозного привода с аккумулятором давления.
  2. Кольцо.
  3. Пружина.
  4. Трубка аккумулятора давления.
  5. Трубка тормозного привода № 1.
  6. Насос усилителя тормозного привода.
  7. Зажим.
  8. Манжеты.
  9. Втулка.
  10. Опора насоса усилителя тормозного привода № 1.
  11. Втулка.
  12. Штифты.
  13. Втулка.
  14. Заглушки.
  15. Шланг тормозного привода.

Проверка жидкости главного тормозного цилиндра

1. Проверить напряжение аккумулятора.

Примечание: Номинальное напряжение: 11 – 14 В.

2. При выключенном зажигании нажать на педаль тормоза около 20 раз.

Примечание: Когда давление в аккумуляторе уменьшается, то сила обратной связи становится легче и ход педали больше.

3. Установить на педаль тормоза специальный инструмент № 09709-29018.

4. Когда тормозной усилитель не работает:

Нажать на педаль тормоза и проверить давление тормозной жидкости.

При усилии 245 Н – давление в передних тормозах: 2350 кПа или выше; задних: 0 кПа.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Что такое система KDSS на Toyota Land Cruiser 200

Кинетическая динамическая система подвески (КДСС) позволяет управлять внедорожником Ленд Крузер 200 (с высоким центром тяжести) так же, как седаном.

На ровной поверхности КДСС функционирует в пассивном режиме. В условиях бездорожья жидкость, перемещаясь по всему механизму, обеспечивает хорошую управляемость автомобилем и плавный ход.

В Ленд Крузер 200 с KDSS установлены амортизаторы с неодинаковой длиной (левые передние короче правых, задние выше) и жесткостью. Чтобы визуально выровнять автомобиль по горизонту, передние пружины меняют.

Компоненты системы КДСС на Ленд Крузер 200:

  • Гидравлические цилиндры. Связанные между собой цилиндры (2 шт.) устанавливаются на левые опоры стабилизаторов (спереди и сзади). При помощи электроники переводят гидравлические контуры, чем корректируют их работу.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости. Элемент соединяет 2 колеса. С одной стороны крепится к гидроцилиндру. На крутом повороте обе оси сжимаются в одну сторону, цилиндры компенсируют друг друга. Функционирует только стабилизатор. Преодоление препятствия одним колесом приводит к сжатию оси с разных сторон, и цилиндры смещают стабилизатор за осью, который начинает работать, после того как гидроцилиндр достигнет предела значений.
  • Блок клапанов с гидроаккумуляторами. Действие деталей — снижение влияния на КДСС при кратковременном изменении положения цилиндров. Удар, возникающий при наезде на препятствие (крупный камень), передается на 4 колеса через КДСС.
  • Электронный блок управления (ЭБУ). Функция заключается в отключении связи между цилиндрами при резком маневрировании, что помогает избежать крена Ленд Крузера 200.
  • Каналы высокого давления (трубопроводы).

Жидкость движется по замкнутой КДСС. При езде по ровной дороге клапаны закрыты, что предотвращает ее перемещение по контуру. Блокирование поршней гидроцилиндров приводит к жесткой фиксации стабилизаторов, кузова (предотвращает крен на повороте).

В условиях плохой проходимости дороги ЭБУ отключает стабилизаторы. Открытые клапаны дают поршням в цилиндрах двигаться свободно. Подвеска может функционировать на максимальных значениях и обеспечивать оптимальное сцепление с поверхностью.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Тойота ленд крузер 100 ремонт главного тормозного цилиндра

Следующая страница»»»»»»

  • 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.100.101.102.

68 Тойота Land Cruiser 100 главный тормозной цилиндр снятие установка

Демонтаж и монтаж главного тормозного цилиндра (гтц) Вышедший из строя Гтц подлежит замене. Не предлагается предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта главного тормозного цилиндра.

Элементы установки и монтажа Гтц

порядок Осуществления

1. Подложите ткань под штуцерные скрепления и приготовьте колпачки или полиэтиленовые пакеты для закупоривания открытых концов тормозных линий с целью предотвращения попадания в тормозную систему грязи.

Тормозная жидкость относится к числу агрессивных химических соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. Прежде чем начинать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля особыми чехлами, или просто старыми одеялами.

2. Отделите электропроводку датчика-выключателя уровня тормозной жидкости от емкости Гтц (обратитесь к иллюстрации выше). 3. При помощи особенного накидного ключа с разрезной головкой ослабьте гайки штуцерных узлов подсоединения к Гтц тормозных линий. Немного оттянув наружу, отсоедините тормозные линии от штуцеров главного цилиндра. Сразу же закупорьте открытые концы трубок. 4. Отдайте гайки фиксации Гтц. Следя за тем, дабы не происходило скручивания гидравлических шлангов, демонтируйте сборку цилиндра с вакуумного усилителя тормозов и выньте ее из двигательного отсека. 5. Демонтируйте крышку с емкости Гтц и слейте остающуюся внутри тормозную жидкость в приготовленную емкость. 6. Дальше замещения Гтц весь гидравлический тракт подлежит прокачке, при этом затрачивание на прокачку время может быть сокращено за счет заблаговременного заполнения главного цилиндра и прокачки его на верстаке перед монтажом (см. ниже) Тойота Land Cruiser 100 главный тормозной цилиндр снятие установка 7. Для комфорта зажмите посадочный фланец цилиндра в струбцины с мягкими губками и залейте в сборку свежую тормозную жидкость. 8. Плотно прижав пальцы к отверстиям под крепление тормозных линий (фиттингам) во избежание подсасывания в цилиндр воздуха, долго втолкните поршни внутрь цилиндра (удобнее всего cтaнет воспользоваться внушительный отверткой с крестообразным жалом), воздух обязан начать уходить из нагнетательных камер в емкость

При этом важно, дабы концы обеих трубок были целиком погружены в находящуюся в резервуаре тормозную жидкость, дабы исключить вероятность подсасывания воздуха назад в цилиндр при отпускании поршней. 9

Продолжайте прокачку до тех пор, пока выталкиваемая через трубопроводы жидкость целиком не освободится от воздушных пузырей. 10. Монтаж производится в обратном порядке. 11. Закончив, прокачайте гидравлический тракт. Прежде чем начинать к использования автомобиля, удостоверьтесь в годности функционирования тормозов. Тойота Land Cruiser 100 главный тормозной цилиндр снятие установка Следующая страница»»»»»»

  • 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.100.101.102.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Главный тормозной цилиндр прадо 120 ремонт своими руками

6. Задние тормоза

Составные элементы

  1. Направляющий штифт.
  2. Прокладка.
  3. Соединительный болт.
  4. Задний тормозной шланг.
  5. Корпус тормозного суппорта.
  6. Пыльник.
  7. Скоба тормозного суппорта.
  8. Штифт.
  9. Тормозной диск.
  10. Заглушка регулировочного отверстия колодки стояночного тормоза.
  1. Штуцер для прокачки тормозов.
  2. Колпачок штуцера.
  3. Корпус тормозного суппорта.
  4. Уплотнитель поршня.
  5. Поршень.
  6. Пыльник поршня.
  7. Прокладка.
  8. Индикатор износа.
  9. Держатели №2
  10. Держатели № 1.
  11. Тормозные колодки.
  12. Прокладка.

Снятие

Примечание: — Описанные ниже процедуры одинаковы для правой и левой стороны. — Описанные ниже процедуры приведены для левой стороны.

1. Снять заднее колесо.

2. Слить тормозную жидкость.

Внимание: Не допускать попадания тормозной жидкости на поверхности кузова. 3

Отвернуть соединительный болт, снять прокладку и отсоединить шланг от корпуса тормозного суппорта

3. Отвернуть соединительный болт, снять прокладку и отсоединить шланг от корпуса тормозного суппорта.

Примечание: Для слива тормозной жидкости использовать резервуар.

4. Отвернуть два направляющих штифта и отсоединить корпус тормозного суппорта от скобы.

5. Извлечь две тормозные колодки с прокладками из скобы тормозного суппорта.

Внимание: При снятии тормозных колодок убедиться, что держатели № 1 и № 2 остаются прикрепленными к скобе суппорта. Закрепить их к скобе суппорта двусторонней лентой

Если держатели не прикрепляются, заменить их новыми.

Ремонт главного тормозного цилиндра

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

Только не забудь здесь отписаться по результатам!

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет. а нам и здесь неплохо!

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

Решение: Знакомый автоэлектрик взялся разобрать и выяснить причину. Оказалось у нас почти на 2/3 были стерты щетки в Насосе Усилителя Тормозной Системы (47960A). Сигнал не проходил, а в момент когда мы стучали по Бустеру, вибрация доходила до Насоса и цепь замыкало, но в последствие длины щеток все так же не хватало для соприкосновения с валом мотора и проблема появлялась опять. Так же объясняется почему со временем проблема появлялась все чаще — щетки стирались все больше. Потребовалось лишь найти подходящую пару щеток (за 150р./пара) и 5000р. отдали за работу. Починили как раз перед командировкой, машина уже отходила неделю и 2000км — никаких проблем за это время не возникало. Надеюсь и не возникнет.

Не обязательно, что у Вас именно этот случай, но вдруг. и тогда Вам не придется покупать новый ГТЦ, как рекомендуют многие, а лишь разорится на новую пару щеток и их замену.

Источник

О причинах выхода суппорта из строя

Сломаться данный узел тормозной системы может из-за неправильного обслуживания, либо из-за недостаточного качества. Основные причины, почему может потребоваться ремонт суппортов, кроются в следующем:

  • неправильная эксплуатация, которая связана с набиванием направляющих некачественной смазкой — из-за этого пыльник набухает, а позже «закисает»;
  • в дальнейшем ремонт тормозных суппортов может понадобиться вследствие попадания влаги на направляющую, что приводит к прорыву пыльника;
  • еще одной из причин выступает сам поршень, корпус которого также уязвим к попаданию внутрь влаги;
  • некачественная рабочая жидкость (тормозная) способна разъедать изнутри поршень, если концентрация воды в ней превышает норму.

Видео-совет по ремонту суппорта своими руками:

Замена тормозных колодок Toyota Land Cruiser

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Детали установки передних тормозных колодок и суппорта

1 — Штуцер прокачки
2 — Наружная антивизговая накладка
3 — Стопорные кольца
4 — Внутренняя антивизговая накладка
5 — Пружинный фиксатор
6 — Внутренняя тормозная колодка
7 — Тормозной суппорт

8 — Пыльник
9 — Поршень
10 — Манжета поршня
11- Антивизговая пружина
12 — Наружная тормозная колодка
13 — Направляющий штифт

Детали установки задних тормозных колодок и суппорта

1 — Грязезащитный щиток
2 — Штуцер прокачки
3 — Основной направляющий штифт
4 — Тормозной суппорт
5 — Прокладка
6 — Втулка основного направляющего штифта
7 — Втулка вспомогательного направляющего штифта
8, 11 — Тормозная колодка
9, 13 — Удерживающий пластинчатый вкладыш
10 — Индикатор износа

12, 14 — Антивизговая накладка
15, 21 — Заглушка
16 — Скоба суппорта
17 — Стопорное кольцо
18 — Пыльник
19 — Поршень
10 — Манжета поршня
11 — Антивизговая пружина
22 — Вспомогательный направляющий штифт

Порядок выполнения
1. Детали установки тормозных колодок представлены на иллюстрациях выше. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный тормоз/подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса. Снимите колеса.
2. Снимите пружинный фиксатор, направляющие штифты, антивизговую пружину, колодки и антивизговые накладки.
3. После извлечения колодки внимательно осмотрите внутренние поверхности суппорта на наличие признаков развития утечек тормозной жидкости, проверьте состояние пыльника поршня. Дефектные компоненты подлежат замене (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов). Не забудьте также внимательно изучить состояние тормозного диска (см. Раздел Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска), в случае необходимости отдайте его в проточку.
4. Откачайте немного тормозной жидкости из резервуара ГТЦ и отожмите поршни в цилиндры при помощи молотка или монтировки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Монтировку следует обмотать изолентой. Производите замену на каждом суппорте поочередно. Для облегчения перемещения поршня ослабьте штуцер прокачки и переместите поршни при небольшой утечке тормозной жидкости.

5. Установите новые антивизговые накладки на новые колодки и установите две колодки.

Нанесите смазку для дисковых тормозов на обе стороны внутренних антивизговых накладок. Смазка не должна попасть на рабочую поверхность колодок или диска.

6. Установите антивизговую пружину, направляющие штифты и пружинный фиксатор.
7. Закончив обслуживание обоих тормозных механизмов, установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
8. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре ГТЦ, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Несколько раз качните педаль ножного тормоза для усадки колодок на дисках, затем повторите проверку уровня жидкости.
9. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля удостоверьтесь в исправности функционирования тормозной системы.

Видео про «Замена тормозных колодок» для Toyota Land Cruiser

Замена передних тормозных колодок Toyota Land Cruiser Prado 120 2004 года Тойота Ленд крузер прадо

Замена задних тормозных колодок Toyota Land Cruiser Prado 120 2004 года Тойота Ленд крузер прадо

Замена передних колодок Toyota Land Cruiser Prado 150

3. Главный тормозной цилиндр в сборе с усилителем тормозов

Составные элементы

  1. Прокладка.
  2. Гидроусилитель тормозов.
  3. Штифт.
  1. Крышка расширительного бачка.
  2. Расширительный бачок.
  3. Штифт расширительного бачка.
  4. Разъем индикатора уровня тормозной жидкости.
  5. Резиновые втулки.
  6. Вилка штока главного цилиндра.
  7. Шток.
  8. Крышка главного цилиндра.
  9. Кольцо.
  10. Поршень.
  11. Болт.
  12. Корпус главного цилиндра.
  13. Прокладка.
  14. Заглушка.
  15. Стопорные гайки.
  16. Электромагнитный клапан главного цилиндра.
  17. Кронштейн тормозного привода № 1.
  1. Насос усилителя тормозного привода с аккумулятором давления.
  2. Кольцо.
  3. Пружина.
  4. Трубка аккумулятора давления.
  5. Трубка тормозного привода № 1.
  6. Насос усилителя тормозного привода.
  7. Зажим.
  8. Манжеты.
  9. Втулка.
  10. Опора насоса усилителя тормозного привода № 1.
  11. Втулка.
  12. Штифты.
  13. Втулка.
  14. Заглушки.
  15. Шланг тормозного привода.

Проверка жидкости главного тормозного цилиндра

1. Проверить напряжение аккумулятора.

Примечание: Номинальное напряжение: 11 – 14 В.

2. При выключенном зажигании нажать на педаль тормоза около 20 раз.

Примечание: Когда давление в аккумуляторе уменьшается, то сила обратной связи становится легче и ход педали больше.

3. Установить на педаль тормоза специальный инструмент № 09709-29018.

4. Когда тормозной усилитель не работает:

Нажать на педаль тормоза и проверить давление тормозной жидкости.

При усилии 245 Н – давление в передних тормозах: 2350 кПа или выше; задних: 0 кПа.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Что такое система KDSS на Toyota Land Cruiser 200

Кинетическая динамическая система подвески (КДСС) позволяет управлять внедорожником Ленд Крузер 200 (с высоким центром тяжести) так же, как седаном.

На ровной поверхности КДСС функционирует в пассивном режиме. В условиях бездорожья жидкость, перемещаясь по всему механизму, обеспечивает хорошую управляемость автомобилем и плавный ход.

В Ленд Крузер 200 с KDSS установлены амортизаторы с неодинаковой длиной (левые передние короче правых, задние выше) и жесткостью. Чтобы визуально выровнять автомобиль по горизонту, передние пружины меняют.

Компоненты системы КДСС на Ленд Крузер 200:

  • Гидравлические цилиндры. Связанные между собой цилиндры (2 шт.) устанавливаются на левые опоры стабилизаторов (спереди и сзади). При помощи электроники переводят гидравлические контуры, чем корректируют их работу.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости. Элемент соединяет 2 колеса. С одной стороны крепится к гидроцилиндру. На крутом повороте обе оси сжимаются в одну сторону, цилиндры компенсируют друг друга. Функционирует только стабилизатор. Преодоление препятствия одним колесом приводит к сжатию оси с разных сторон, и цилиндры смещают стабилизатор за осью, который начинает работать, после того как гидроцилиндр достигнет предела значений.
  • Блок клапанов с гидроаккумуляторами. Действие деталей — снижение влияния на КДСС при кратковременном изменении положения цилиндров. Удар, возникающий при наезде на препятствие (крупный камень), передается на 4 колеса через КДСС.
  • Электронный блок управления (ЭБУ). Функция заключается в отключении связи между цилиндрами при резком маневрировании, что помогает избежать крена Ленд Крузера 200.
  • Каналы высокого давления (трубопроводы).

Жидкость движется по замкнутой КДСС. При езде по ровной дороге клапаны закрыты, что предотвращает ее перемещение по контуру. Блокирование поршней гидроцилиндров приводит к жесткой фиксации стабилизаторов, кузова (предотвращает крен на повороте).

В условиях плохой проходимости дороги ЭБУ отключает стабилизаторы. Открытые клапаны дают поршням в цилиндрах двигаться свободно. Подвеска может функционировать на максимальных значениях и обеспечивать оптимальное сцепление с поверхностью.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Тойота ленд крузер 100 ремонт главного тормозного цилиндра

Следующая страница»»»»»»

  • 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.100.101.102.

68 Тойота Land Cruiser 100 главный тормозной цилиндр снятие установка

Демонтаж и монтаж главного тормозного цилиндра (гтц) Вышедший из строя Гтц подлежит замене. Не предлагается предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта главного тормозного цилиндра.

Элементы установки и монтажа Гтц

порядок Осуществления

1. Подложите ткань под штуцерные скрепления и приготовьте колпачки или полиэтиленовые пакеты для закупоривания открытых концов тормозных линий с целью предотвращения попадания в тормозную систему грязи.

Тормозная жидкость относится к числу агрессивных химических соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. Прежде чем начинать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля особыми чехлами, или просто старыми одеялами.

2. Отделите электропроводку датчика-выключателя уровня тормозной жидкости от емкости Гтц (обратитесь к иллюстрации выше). 3. При помощи особенного накидного ключа с разрезной головкой ослабьте гайки штуцерных узлов подсоединения к Гтц тормозных линий. Немного оттянув наружу, отсоедините тормозные линии от штуцеров главного цилиндра. Сразу же закупорьте открытые концы трубок. 4. Отдайте гайки фиксации Гтц. Следя за тем, дабы не происходило скручивания гидравлических шлангов, демонтируйте сборку цилиндра с вакуумного усилителя тормозов и выньте ее из двигательного отсека. 5. Демонтируйте крышку с емкости Гтц и слейте остающуюся внутри тормозную жидкость в приготовленную емкость. 6. Дальше замещения Гтц весь гидравлический тракт подлежит прокачке, при этом затрачивание на прокачку время может быть сокращено за счет заблаговременного заполнения главного цилиндра и прокачки его на верстаке перед монтажом (см. ниже) Тойота Land Cruiser 100 главный тормозной цилиндр снятие установка 7. Для комфорта зажмите посадочный фланец цилиндра в струбцины с мягкими губками и залейте в сборку свежую тормозную жидкость. 8. Плотно прижав пальцы к отверстиям под крепление тормозных линий (фиттингам) во избежание подсасывания в цилиндр воздуха, долго втолкните поршни внутрь цилиндра (удобнее всего cтaнет воспользоваться внушительный отверткой с крестообразным жалом), воздух обязан начать уходить из нагнетательных камер в емкость

При этом важно, дабы концы обеих трубок были целиком погружены в находящуюся в резервуаре тормозную жидкость, дабы исключить вероятность подсасывания воздуха назад в цилиндр при отпускании поршней. 9

Продолжайте прокачку до тех пор, пока выталкиваемая через трубопроводы жидкость целиком не освободится от воздушных пузырей. 10. Монтаж производится в обратном порядке. 11. Закончив, прокачайте гидравлический тракт. Прежде чем начинать к использования автомобиля, удостоверьтесь в годности функционирования тормозов. Тойота Land Cruiser 100 главный тормозной цилиндр снятие установка Следующая страница»»»»»»

  • 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.100.101.102.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: