Точки подключения автосигнализации на Toyota RAV-4 2013-2014 год, PTS, подключение через Fortin Evo-All (прошивка 79[05])
Цепь |
Цвет |
Полярность |
Расположение |
Разбираем верхнюю часть торпеды. Всё легко снимается, как на всех Toyota. Сигнализация ставилась StarLine E90. (Но достаточно и А91) |
|||
+ 12V |
Синий |
Положительная |
Над рулевой колонкой, провод питания ЭУР. (См. Фото 2) |
Зажигание (статус) (Для Fortin и сигнализации) |
Розовый |
Положительная |
В жгуте от рулевой колонки. Провода идут с разъёма рамка руля. (См. Фото 1) (Подключиться к этим проводам можно около разъёма замка руля. Но что бы от рулевой колонки не тянуть сопли, то можно жгут рулевой колонки вытащить на верх, и там сделать подсоединение) |
Замок руля (Для Fortin) |
Зелёный |
||
КАН шина (Для Fortin) |
Чёрный и белый |
В жгуте к разъёму 3. (См. Фото 2 и 3) (Эти же провода на диагностическом разъёме) |
|
Повороты (Для сигнализации) |
Зелёный и Синий |
Положительная |
В жгуте к разъёму 3. (См. Фото 2 и 3, Рис. 1) |
Тормоз (Для сигнализации) |
Синий |
Положительная |
|
Тахометр (Для сигнализации) |
Серый |
Импульсы |
В жгуте. (См. Фото 2) (Этот же провод на диагностическом разъёме) |
TX и RX (Для Fortin) |
– |
Если на среднем разъёме, снизу блока предохранителей нет вставленных проводов в пины TX и RX, в 25 и 26 контакты (См. Рис. 2), то можно подпаяться к плате в блоке предохранителей. (См. Фото 4 – 6) |
|
Всё остальное для сигнализации берётся с модуля фортин. Согласно инструкции по подключению Fortin к Toyota Auris, Corolla, RAV-4 . Запуск двигателя происходит подачей массы от зажигания сигнализации на контакт А8 Фортина и последующим импульсом 0,8 сек или более от стартера сигнализации на контакт А9 Фортина. Сигнализацию программируем как работа с обычной ключевой машиной, время работы стартера 0,8 сек, контроль по тахометру, задержка перед стартом 5 сек. |
|||
Блокировка 1 |
Чёрный |
Положительная |
На разъёме 1 (См. Фото 2 и Рис. 1) |
Блокировка 2 (под капотом) |
Жёлтый |
Положительная |
Питание форсунок и катушек находится в жгуте от двигателя к блоку реле справа, под капотом. Для доступа нужно снять ECU и короб воздушного фильтра. |
Спецпредложение для Toyota RAV 4
Специально для владельцев Тойота Рав 4 наши специалисты подготовили решения, которые уберегут от угона и повреждений. Комплексы включают в себя сигнализации и парктроники от именитых производителей, которые давно зарекомендовали себя на рынке и как нельзя лучше подходят для установки на эту модель автомобиля. В случае приобретения одного из вариантов, расположенных ниже в таблице, клиенту предоставляется скидка на устройства и проведение работ по их установке.
Каждая из предложенных систем охраны использует в своей работе диалоговый способ кодирования данных, который не поддастся ни одному кодграбберу. Компоненты системы при своей работе будут многократно обмениваться ключами длиной 128 бит. Использование сигнализаций будет удобным благодаря оповещению владельца о тревожных событиях. Автозапуск, в случае комплекса поддерживающего данную функцию, поможет прогреть салон зимой и остудить летом перед поездкой. Установка иммобилайзера, даже в автомобили, имеющие штатный, несет смысл, ведь угонщики с легкостью справляются с устройствами, установленными с завода, в то время как наши имеют диалоговую авторизацию владельца и не имеют проводных соединений.
Установка парктроника способствует сокращению риска повредить автомобиль. Часто мелкие и крупные предметы попадают в слепые зоны, в городе приходится парковаться в стесненных условиях. Система парковки оповестит о препятствиях и поможет избежать нежелательных контактов.
12.22. Система стеклоподъемников
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение элементов системы стеклоподъемников
1. Двигатели стеклоподъемников 2. Замок зажигания 3. Двигатель стеклоподъемника |
4. Блок предохранителей N1 (Предохранитель стеклоподъемников) 5. Главный блок выключателей 6. Выключатели стеклоподъемников |
Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных
в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит
из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов.
Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять
при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей,
расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельный
мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла.
Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы
двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический
ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников.
На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого
из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому
выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтобы один вышедший
из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы.
Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут
в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке
выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая
переднюю дверь пассажира. Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед
началом диагностики системы.
Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны,
поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь
к специалистам.Таблица подключения тестера
и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников
Таблица подключения
тестера и проводимости выключателя стеклоподъемника на двери автомобиля
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Из чего состоит рулевая рейка РАВ 4
Конструкция рейки Toyota RAV4 существенно не отличается от реек других автомобилей, оснащенных гидравлическим усилителем руля. Этот узел имеет схожие проблемы со своими собратьями, но и индивидуальных слабых мест избежать не удалось. Чтобы разобраться в устройстве и научится выявлять первые признаки поломок этого механизма, рассмотрим, из каких частей состоит рулевая рейка:
- Корпус рейки, выполненный из алюминия, внутри него крепятся подвижные механизмы.
- Приводная шестерня и зубчатая планка — обеспечивают ход вала в необходимую сторону.
- Подшипники — необходимы для легкой и бесшумной работы шестерни.
- Пружины — не допускают зазоров и люфтов между планкой и шестерней.
- Ограничители — обеспечивают ход механизмов рейки в требуемом диапазоне.
Электропроводка автомобиля Toyota Rav 4 1999
зажигание | чёрный или чёрный с белым на рулевой колонке |
стартер | чёрный с белым или красный с серебряными точками на рулевой колонке |
acc | синий с красным на рулевой колонке |
отопитель | чёрный с жёлтым на рулевой колонке |
блокировка двигателя | Форсунки – 4 чёрных с белым заходят в коробочку под капотом |
габариты | зелёный (+) в белом разъеме в верхней части водительской боковины |
тахометр | чёрный с белым на катушке на перегородке моторного отсека с водительской стороны или красный с чёрным (-) провод инжектора на 26-ти контактном разъеме блока управления двигателем, который расположен в передней части центральной консоли |
концевик дверей | Передние – красный с белым (-) в белом разъеме в верхней части водительской боковины или красный с жёлтым на водительской стойке;Задние и багажник – красный с белым (-) в белом разъеме в нижней части водительской боковины или красный с белым на водительской стойке (все двери).2-й вариант: красный с белым и красный с жёлтым в 2-х контактном коричневом разъеме в основании водительской боковины (развязать диодами) |
центральный замок | Отрицательное управлениеЗапирание – синий с белым;Отпирание – синий с жёлтым в синем разъеме на водительской боковине (требуется хорошая земля) |
стеклоподъёмники | Подъем левого переднего окна: зелёный с красным;Подъем правого переднего окна: зелёный;Подъем левого заднего окна: синий с красным;Подъем правого заднего окна: красный с жёлтымна кнопках управления |
стоп-сигналы | зелёный с белым в белом разъеме в верхней части водительской боковины |
Blog Post
Toyota RAV4 сегодня один из лидеров продаж на европейском рынке, в России же продажи этого автомобиля не столь высоки. Зато на российском вторичном рынке этот автомобиль лидирует с большим отрывом. Наши соотечественники по достоинству оценили высокие ресурс и эксплуатационные качества этой машины и не боятся приобретать RAV4 даже с внушительным пробегом.
Этот компактный кроссовер изначально позиционировался как молодежный автомобиль (отсюда, кстати, и его название – аббревиатура RAV расшифровывается как recreation active vehicle, то есть автомобиль для активного отдыха). Но то ли из-за своей достаточно высокой стоимости, то ли по каким-то иным причинам, основными покупателями этого автомобиля стали люди среднего поколения.
Что такое вальвематик, его назначение и принцип действия
Технология Valvematic – это уникальная разработка от компании Toyota. Механизм применяется в двигателях внутреннего сгорания на бензиновом топливе. Система позволяет увеличить мощность мотора, сократить количество выбрасываемого в атмосферу углекислого газа и снизить потребление горючего.
Вальвематик входит в структуру технологии VVT–i, созданной в корпорации Toyota. Изобретение подразумевает регулирование фаз газораспределения в обоих видах клапанов – впускных и выпускных.
Умная разработка контролирует уровень подъёма клапана и максимально эффективно распределяет количество всасываемого воздуха. Такая точная работа позволяет максимально эргономично распоряжаться поступающими веществами и контролировать уровень смеси, что, в свою очередь, повышает мощность и снижает расход горючего.
Впускные и выпускные клапаны отделов цилиндров открываются нажатием на них через гидрокомпенсаторы («коромысла», как их ещё называют автомеханики) кулачков распределительных валов. В зависимости от нагрузки устройство постоянно изменяет длину хода клапана, что и позволяет производить нужную дозировку горючей смеси.
Механизм Валвематик располагается позади блока цилиндров. Устройство состоит из винтового механизма, который производит регулировку расстояний между клапанами и посадочными сёдлами. Инженерам удалось разместить агрегат в двигателе таким образом, чтобы не пришлось увеличивать его размеры.
Что Вы получаете в итоге:
- защита от кодграбберов
- мгновенное оповещение
- контроль периметра
- датчики внешнего воздействия
- автозапуск (в случае систем поддерживающих эту функцию)
- удобство парковки
- защита от повреждений
Комплект | Наименование | Стандартная цена с установкой |
Спецпредложение |
|
Сигнализация с брелком + Парктроник + Блокиратор рулевого вала |
30 750 руб. |
29 210 руб. |
||
Сигнализация Slave + GSM + Парктроник + Блокиратор рулевого вала |
*Возможна реализация автозапуска |
43 270 руб. |
41 110 руб. |
|
Охранная система Брелок + Slave + GSM + Иммобилайзер + GPS/ГЛОНАСС + Парктроник |
*Возможна реализация автозапуска |
61 460 руб. |
57 160 руб. |