Главный цилиндр тормозной системы toyota rav4 с 2006 года

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Процедура замены масла в двигателе

Для замены масла в двигателе на «Тойоте РАВ4» вам понадобится не так много времени плюс минимальный набор инструментов. Японцы предусмотрели достаточно удобную конструкцию машины для лёгкого доступа ко всем расходникам, включая масляный фильтр и сливную пробку картера двигателя. Если у вас кроссовер образца от 2001 года и младше, такие как 2010, 2013 или даже новенький вариант 2016 года, тогда процедура выполняется примерно одинаково для всех моторов. Некоторые отличия есть на «РАВ4» до 2001 года. Они касаются масляного фильтра.

Приступаем к замене.

  1. Загоните машину на яму. Обязательно установите автомобиль на ровную площадку. Желательно поменять масло в двигателе сразу, пока он ещё горячий. Если ваша «Тойота» стояла всю ночь в гараже или на стоянке, прогрейте мотор до рабочей температуры. Так масло выйдет в большем объёме и значительно быстрее, чем холодное и вязкое.
  2. Машину следует обесточить и обездвижить. Для этого нужно снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи, включить ручной тормоз и подставить под колёса стопорные башмаки.
  3. Под капотом найдите заливное отверстие и открутите его. Переходите под автомобиль, где на картере располагается сливная пробка. Начинайте её аккуратно откручивать, не спешите, чтобы масло резко не полилось вам на руки и не спровоцировало ожоги. Как только начнут проступать первые капли, подставьте под отверстие пустую ёмкость и начинайте сливать жидкость. Дождитесь, пока стечёт максимальное количество смазки. Если пробка на «РАВ4» не поддаётся при выкручивании своими руками, воспользуйтесь воротком.
  4. Когда масло слито, дайте ему немного остыть и визуально оцените его состояние. Наличие абразивных частиц, мусора или сильное изменение цвета могут указывать на потенциальные проблемы с двигателем. Простая замена смазки их не решит, потому есть смысл провести более глубокую диагностику или проверить машину на СТО.
  5. С помощью сухой ветоши тщательно очистите пробку и само сливное отверстие моторного масла. На пробке присутствует уплотнитель, который подлежит обязательной замене. Стоит копейки, но при износе провоцирует утечку смазывающей жидкости из двигателя.
  6. Далее переходите к масляному фильтру. Здесь есть разница в зависимости от года выпуска японского кроссовера. На версиях старше 2001 года фильтр располагается сверху, а на машинах, выпущенных после 2001 года, он снизу около сливной пробки. Кто-то выкручивает фильтр своими руками, но обычно требуется специальный съёмник. Тут главное – ослабить крепление, после чего фильтр легко поддаётся ручному снятию.
  7. Из старого фильтра тоже будет вытекать масло, потому его лучше поставить в какую-то тару, чтобы не пролить смазку на пол или на себя.
  8. Устанавливаем новый фильтрующий элемент. Удалите всю грязь и остатки уплотнителя старого фильтра, если они есть. Затем уплотнительную прокладку нужно смазать свежим маслом и залить его внутрь корпуса. Девайс закручивается на место до упора, после чего делается ещё 3/4 оборота. Делайте это вручную, поскольку при чрезмерном усилии корпус может повредиться. Если руки скользят из-за масла, воспользуйтесь перчатками.
  9. Теперь остаётся через заливное отверстие в подкапотном пространстве влить в мотор новую смазку в соответствующем объёме. Его уровень должен соответствовать метке «Full». Подождите несколько минут, пока жидкость распределится по системе. Сделайте ещё один замер и, если нужно, долейте немного смазки.
  10. Запустите двигатель, дайте ему прогреться в течение 1 – 2 минут на холостом ходу. Заглушите мотор, подождите ещё 2 – 4 минуты и проведите контрольный замер уровня щупом. Бывает так, что показатель падает, что вынуждает повторять процедуру, ещё раз доливая масло, прогревая мотор и замеряя щупом уровень.

Главной задачей автовладельцев кроссоверов «RAV4» производства компании Toyota является своевременная замена расходников и их правильный подбор. Опирайтесь на руководство по эксплуатации конкретно к вашему автомобилю с определённым мотором. В нём указаны все спецификации и ключевые требования по используемым маслам, расходникам и запчастям. Это упростит вам задачу по самостоятельному обслуживанию кроссовера.

Смазка для Рав 4 4 поколения

Для бензиновых Рав 4 4 поколения, т.е. моделей 2AR-FE, 3ZR-FE, 3ZR-FAE, альтернативными оригинальному маслу от Toyota являются следующие жидкости:

Какое масло в бензиновые моторы Рав 4 4?

  • Энергосберегающие SL либо SM согласно API, помеченные надписью на упаковке «Energy Conserving».
  • Автомасла класса SN по API, помеченные надписью «Resource-Conserving».
  • Сертифицированные ILSAC автомасла с вязкостью 15w-40.

Для дизельных моторов 2AD-FTV либо 2AD-FHV альтернативными оригинальному составу от Toyota являются классы смазок C2, согласно нормативам АСЕА. Любой другой смазочный состав способен вывести каталитический преобразователь из строя.

Какое масло в дизельные моторы Рав 4 4?

Всесезонной смазкой для дизельных RAV4 является 0w-30. Допускается использование 5w-30 и летом, и зимой. В исключительных случаях разрешены автомасла C3 согласно классификации АСЕА, имеющие вязкость 0w-30, 0w-40, 5w-30, 5w-40.

Сколько смазки заливать (модель мотора – литры):

  • 3ZR-FE, 3ZR-FAE – 4,2
  • 2AR-FE – 4,4
  • 2AD-FTV и 2AD-FHV – 5,9
  • 2WW – 5,2.

Когда нужно менять масло?

Замена масла по регламенту в случае Тойоты Рав 4 должна производиться каждые 5 000 — 15 000 активного пробега, что равносильно периоду в 12 месяцев. Согласно мнению производителей, до истечения гарантийного срока часто обновлять моторную смазку не следует. Однако замена масла на практике может понадобиться гораздо быстрее, чем через год активной эксплуатации Тойоты Рав 4.

Причинами необходимости обновления технической субстанции в двигателе автомобиля являются следующие:

К признакам необходимости замены технической жидкости в двигателе транспортного средства в связи с непригодностью или устареванием смазки относятся следующие факторы:

Важно помнить, что нередко причиной снижения объёма моторной смазки в двигателе Тойоты Рав 4 становится течь. Протечка смазки может возникнуть из-за поломки в результате ДТП или прихода деталей механизма в негодность в виду длительной эксплуатации. Течь не всегда легко обнаружить

Если причинами таковой становятся микроскопические трещины в баке, то жидкость сквозь них не вытекает, а испаряется, не оставляя характерных пятен и потёков. При подозрении на подобную протечку следуют обратиться на Станцию Технического Обслуживания автомобилей марки Тойота

Течь не всегда легко обнаружить. Если причинами таковой становятся микроскопические трещины в баке, то жидкость сквозь них не вытекает, а испаряется, не оставляя характерных пятен и потёков. При подозрении на подобную протечку следуют обратиться на Станцию Технического Обслуживания автомобилей марки Тойота.

В свою очередь проверка на достаточное количество смазочной технической жидкости в двигателе Тойоты Рав 4 производится при помощи щупа. Данная деталь располагается в контрольном отверстии. Для проверки масла измеритель вытаскивается из отверстия, протирается и помещается обратно. Затем следует снова высвободить щуп и осмотреть его показатели. Если уровень моторного масла не достигает или равен минимальной отметке, то необходимо обновление моторной смазки.

Главный цилиндр тормозной системы

Проверка без снятия с автомобиля

1. Проверьте датчик уровня тормозной жидкости:

  • Снимите крышку наливного отверстия бачка и сетчатый фильтр.
  • Отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости.
  • Измерьте сопротивление датчика.

Примечание: Внутри бачка находится поплавок. Его положение изменяется при увеличении и уменьшении уровня тормозной жидкости.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
1 — 2 Поплавок вверху (датчик выключен) 10 кОм или более
1 — 2 Поплавок внизу (датчик включен) Менее 1 Ом

Если значение не соответствует заданному, замените бачок главного тормозного цилиндра в сборе.

Долейте тормозную жидкость до уровня отметки MAX.

Снятие

Примечание: — Главный цилиндр и поршень имеют такую конструкцию, что поршень может легко выпасть. Для предотвращения этого при работе с главным цилиндром следите за тем, чтобы его конец был направлен вниз. — Удостоверьтесь, что к поршню главного цилиндра не пристали посторонние частицы. Если пристали посторонние частицы, удалите их тканью. Затем нанесите гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла по всей окружности наружной контактной поверхности поршня.

1. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе (для 1AZ-FE).

Примечание: См. порядок снятия электровакуумного клапана продувки вплоть до снятия корпуса воздушного фильтра.

2. Снимите кронштейн воздушного фильтра (для 2AD-FTV, 2AD-FHV)

Примечание: См. порядок снятия крышки воздушного фильтра вплоть до снятия кронштейна воздушного фильтра.

3. Слейте тормозную жидкость.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Пошаговая инструкция по замене передних тормозных колодок Toyota RAV4

Передние тормозные колодки на автомобиле Toyota RAV4 меняются по следующей инструкции:

  1. Расслабляются болты на всех колесах, где будет проводиться замена, перед автомобиля поднимается на домкрате.
  2. Руль выкручивается так, чтобы суппорт был с внешней стороны.
  3. Откручиваются болты головкой на 14, находятся они сверху и снизу. После этого суппорт поднимается.
  4. Передние тормозные колодки снимаются.

На этом этапе нужно установить новые направляющие на суппорт, если этот механизм ранее не обслуживался. Также рекомендуется поменять пыльник, если в нем заметны дыры. Не стоит забывать и про специальную смазку.

Как установить новые колодки (тормозные, передние) Тойота РАВ 4:

  1. «Утопите» поршень суппорта в изначальное положение. Перед этим нужно снять крышку с бачка тормозной жидкости.
  2. Новые элементы системы ставятся на место старых, датчик должен находиться сверху.
  3. Суппорт закрывается, его закручивают на болты, снятые на первом этапе.

1. Обслуживание на автомобиле

Меры предосторожности

Внимание: — Когда аккумуляторная батарея подсоединена, система управления тормозами включается при нажатии педали тормоза и при включении выключателя освещения дверного проема даже в том случае, если зажигание выключено. Поэтому при обслуживании узлов тормозной системы не нажимайте на педаль тормоза и не открывайте/закрывайте двери, когда аккумуляторная батарея подсоединена

— При удалении воздуха следует использовать GTS (портативный диагностический прибор). Если прибор не применяется, удаление воздуха будет не завершено, что представляет опасность и может стать причиной аварии.

1. Тщательно следите за правильностью замены всех деталей, так как от этого зависит работа тормозной системы и безопасность вождения. Для замены используйте детали, имеющие такие же каталожные номера или аналогичные.

2. При ремонте тормозной системы обязательно поддерживайте чистоту деталей и рабочей области.

3

Особую осторожность следует соблюдать при работе с магнитами, поскольку они могут негативно повлиять на функционирование датчиков частоты вращения

4.Перед отсоединением трубопроводов тормозной системы обязательно отключайте систему управления тормозами.

Проверка без снятия с автомобиля

1. Проверьте уровень жидкости и, при необходимости, долейте ее.

Примечание: — Жидкость: SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3. — Следует постоянно поддерживать уровень тормозной жидкости на отметке MAX. — Во избежание возможного загрязнения тормозной системы не снимайте фильтр с бачка главного тормозного цилиндра и обязательно заполните его свежей тормозной жидкостью. Загрязнение, например частицами грязи или минеральным маслом, может привести к нарушению работы тормозов.

Прокачка

Примечание: — Во время прокачки рычаг переключения передач должен быть установлен в положение P (для моделей с автоматической трансмиссией) или в нейтральное положение (для моделей с механической трансмиссией), и стояночный тормоз должен быть включен. — Так как тормозная жидкость может переливаться, не ставьте емкость с тормозной жидкостью на наливное отверстие бачка при добавлении жидкости. — Удаляйте воздух, доливая жидкость, чтобы поддерживать ее уровень между отметками MIN и MAX бачка. — Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. В случае попадания жидкости немедленно смойте ее.

1. Снимите кронштейн левой вентиляционной решетки в верхней части кожуха.

  • Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.
  • Добавляйте тормозную жидкость (SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3) до тех пор, пока ее уровень не окажется между отметками MIN и MAX бачка.

Примечание: Во избежание возможного загрязнения тормозной системы не снимайте фильтр с бачка главного тормозного цилиндра и обязательно заполните его свежей тормозной жидкостью. Загрязнение, например частицами грязи или минеральным маслом, может привести к нарушению работы тормозов.

  • Ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого переднего дискового тормоза.
  • Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого переднего дискового тормоза.

15.16. Задний рабочий тормозной цилиндр

Снятие

Узел заднего тормоза

1 – задний рабочий тормозной цилиндр;2 – верхняя возвратная пружина

Отвинчивание гайки крепления тормозной трубки к задней части рабочего тормозного
цилиндра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При наличии снимите колпак колеса, затем
ослабьте болты крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля
и зафиксируйте на подставках. Снимите заднее колесо.
2. Освободите ручной тормоз.
3. Вывинтите винт крепления тормозного барабана
и снимите тормозной барабан. Если тормозной барабан удерживается тормозными
колодками, снимите заглушку с отверстия в тормозном щите и, используя
отвертку, переместите рычаг управления ручного тормоза к тормозной
колодке для того, чтобы тормозные колодки отошли от барабана. При
необходимости ослабьте натяжение троса ручного тормоза.

4. Отметьте расположение и, используя плоскогубцы,
снимите верхнюю возвратную пружину, сжимающую тормозные колодки. Снимите
верхние концы тормозных колодок с поршней рабочего тормозного цилиндра
(см. рис. Узел заднего тормоза).
5. Для уменьшения потерь тормозной жидкости
снимите крышку с пополнительного бачка тормозной системы. Закройте
горловину бачка полиэтиленом и вновь навинтите крышку. Это необходимо
для того, чтобы крышка герметично закрывала пополнительный бачок.

6. Удалите грязь вокруг места подсоединения
тормозной трубки к задней части рабочего тормозного цилиндра. Отвинтите
соединительную гайку

Соблюдая осторожность, извлеките тормозную трубку
из рабочего тормозного цилиндра и закройте ее пробкой (см. рис. Отвинчивание
гайки крепления тормозной трубки к задней части рабочего тормозного
цилиндра)

Отвинчивание
гайки крепления тормозной трубки к задней части рабочего тормозного
цилиндра).

7

Отвинтите два болта крепления рабочего тормозного
цилиндра к тормозному щиту и, соблюдая осторожность, снимите рабочий
тормозной цилиндр

Ремонт

Детали заднего рабочего тормозного цилиндра

1 – пылезащитный колпачок;2 – штуцер прокачки;3 – корпус рабочего тормозного цилиндра; 4 – пылезащитный чехол; 5 – поршень;6 – уплотнительное кольцо поршня; 7 – пружина

Варианты рабочего тормозного цилиндра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите пыль и грязь с рабочего тормозного
цилиндра.
2. Снимите пылезащитные чехлы с каждого конца
тормозного цилиндра.
3. Извлеките оба поршня с уплотнительны ми
кольцами из тормозного цилиндра. Поршни обычно выталкиваются давлением
пружины. В противном случае выдавите поршни, подавая сжатый воздух
под низким давлением в отверстие для подачи тормозной жидкости.
4. Проверьте состояние поршней и тормозного
цилиндра на износ, коррозию и другие дефекты. При наличии дефектов
замените рабочий тормозной цилиндр в сборе. Имейте в виду, что тормозной
цилиндр, устанавливавшийся на более ранние модели можно заменить тормозным
цилиндром, который устанавливается на более поздние модели.
5. Замените уплотнительные кольца независимо
от их состояния. На моделях с 1992 года устанавливаются L-образные
уплотнительные кольца поршня (см. рис. Детали заднего рабочего
тормозного цилиндра, Варианты рабочего тормозного цилиндр).
Имейте в виду, что ремонтный комплект деталей тормозного цилиндра
раннего типа не совместим с деталями модифицированного тормозного
цилиндра.
6. Смажьте уплотнительные кольца поршня чистой
тормозной жидкостью и установите их в цилиндры, вставив между ними
пружину.
7. Окуните поршни в чистую тормозную жидкость
и установите их в рабочий тормозной цилиндр.
8. Установите пылезащитные чехлы.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рабочий тормозной цилиндр на
тормозной щит и закрепите болтами.
2. Подсоедините тормозную трубку к рабочему
тормозному цилиндру и закрепите соединительной гайкой.
3. Установите тормозные колодки на поршни тормозного
цилиндра и установите верхнюю возвратную пружину.
4. Установите тормозной барабан и закрепите
его винтом. При необходимости, вращая колесо регулировочной планки,
отведите тормозные колодки от барабана.
5. Снимите полиэтилен с заливной горловины
пополнительного бачка тормозной системы и прокачайте соответствующий
тормозной контур.
6. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками
и барабаном, для чего несколько раз нажмите на педаль тормоза. При
нажатии педали при нормальной работе регулировочной планки должны
быть слышны щелчки, издаваемые регулировочной планкой.
7. Установите колесо и опустите автомобиль на
землю. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

На Тойоте Рав 4 замена масла в редукторе происходит поэтапно. В первую очередь необходимо тщательно подготовиться к этапу замены смазывающего средства в системе. Для этих целей следует тщательно прогреть автомобиль, прогнав его около 3-4 километров. Далее необходимо дать некоторое время транспортному средству, чтобы оно остыло. Это позволит охладить немного смазку для избежания ожогов, но при этом сохранит часть температуры, чтобы она легче стекала.

Для замены масла в редукторе рав 4 3 поколения пользователю понадобятся следующие инструменты:

  • Отвертка шестигранник.
  • Универсальный набор отверток.
  • Новая смазка выбранной категории и торговой марки.
  • Шприц для заливки новой смазки.
  • Ветошь и перчатки для защиты кожи рук.
  • Жидкость, предназначенная для промывки системы.

Очень важно соблюдать последовательность действий при замене трансмиссионной смазки на указанном транспортном средстве

Слив старого масла с редуктора и прочистка системы

Слив старого масла с редуктора в Toyota RAV4 происходит следующим образом:

  • Откручивание сливной пробки в системе.
  • Использование специальной емкости для слива отработанного продукта системы.
  • Промывка системы при помощи специальной жидкости, которая заливается при помощи шприца со специальным шлангом при включенной первой передачи.
  • Удаление остатков грязи, а также металлической стружки.

Стоит отметить, что полный слив старой смазки, а также очищение системы происходит только на станции технического обслуживания автомобиля. Полная замена осуществляется только при разборе коробки редуктора. В домашних же условиях можно выполнить лишь частичный слив, что позволит обновить около 40% смазки в редукторе. Для повышения эффективности частичную замену рекомендуется провести три раза с интервалом 100 километров автопробега, что позволит старой смазке, оставшейся в каналах и шестернях, смешаться с новым маслом.

Заливка нового масла

Для того чтобы залить новую смазку необходимо воспользоваться специальным шприцом и шлангом для облегчения доступа. Как правило, в систему после слива отработанного масла входит около 450 грамм новой трансмиссионной жидкости.

Для заливки масла необходимо следовать следующим шагам:

  • Открутить специальную сливную пробку на системе редуктора.
  • Залить в систему поэтапно несколько полных шприцов новой смазки выбранной категории.
  • Тщательно закрутить сливную пробку на системе.

Каждому автолюбителю стоит помнить, что замена масла в заднем редукторе должна происходить на регулярной основе – каждые 25 тысяч километров. Также следует отметить, что частота замены трансмиссионной жидкости зависит от пробега и характера эксплуатации транспортного средства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Главный цилиндр тормозной системы toyota rav4 с 2006 года

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Процедура замены масла в двигателе

Для замены масла в двигателе на «Тойоте РАВ4» вам понадобится не так много времени плюс минимальный набор инструментов. Японцы предусмотрели достаточно удобную конструкцию машины для лёгкого доступа ко всем расходникам, включая масляный фильтр и сливную пробку картера двигателя. Если у вас кроссовер образца от 2001 года и младше, такие как 2010, 2013 или даже новенький вариант 2016 года, тогда процедура выполняется примерно одинаково для всех моторов. Некоторые отличия есть на «РАВ4» до 2001 года. Они касаются масляного фильтра.

Приступаем к замене.

  1. Загоните машину на яму. Обязательно установите автомобиль на ровную площадку. Желательно поменять масло в двигателе сразу, пока он ещё горячий. Если ваша «Тойота» стояла всю ночь в гараже или на стоянке, прогрейте мотор до рабочей температуры. Так масло выйдет в большем объёме и значительно быстрее, чем холодное и вязкое.
  2. Машину следует обесточить и обездвижить. Для этого нужно снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи, включить ручной тормоз и подставить под колёса стопорные башмаки.
  3. Под капотом найдите заливное отверстие и открутите его. Переходите под автомобиль, где на картере располагается сливная пробка. Начинайте её аккуратно откручивать, не спешите, чтобы масло резко не полилось вам на руки и не спровоцировало ожоги. Как только начнут проступать первые капли, подставьте под отверстие пустую ёмкость и начинайте сливать жидкость. Дождитесь, пока стечёт максимальное количество смазки. Если пробка на «РАВ4» не поддаётся при выкручивании своими руками, воспользуйтесь воротком.
  4. Когда масло слито, дайте ему немного остыть и визуально оцените его состояние. Наличие абразивных частиц, мусора или сильное изменение цвета могут указывать на потенциальные проблемы с двигателем. Простая замена смазки их не решит, потому есть смысл провести более глубокую диагностику или проверить машину на СТО.
  5. С помощью сухой ветоши тщательно очистите пробку и само сливное отверстие моторного масла. На пробке присутствует уплотнитель, который подлежит обязательной замене. Стоит копейки, но при износе провоцирует утечку смазывающей жидкости из двигателя.
  6. Далее переходите к масляному фильтру. Здесь есть разница в зависимости от года выпуска японского кроссовера. На версиях старше 2001 года фильтр располагается сверху, а на машинах, выпущенных после 2001 года, он снизу около сливной пробки. Кто-то выкручивает фильтр своими руками, но обычно требуется специальный съёмник. Тут главное – ослабить крепление, после чего фильтр легко поддаётся ручному снятию.
  7. Из старого фильтра тоже будет вытекать масло, потому его лучше поставить в какую-то тару, чтобы не пролить смазку на пол или на себя.
  8. Устанавливаем новый фильтрующий элемент. Удалите всю грязь и остатки уплотнителя старого фильтра, если они есть. Затем уплотнительную прокладку нужно смазать свежим маслом и залить его внутрь корпуса. Девайс закручивается на место до упора, после чего делается ещё 3/4 оборота. Делайте это вручную, поскольку при чрезмерном усилии корпус может повредиться. Если руки скользят из-за масла, воспользуйтесь перчатками.
  9. Теперь остаётся через заливное отверстие в подкапотном пространстве влить в мотор новую смазку в соответствующем объёме. Его уровень должен соответствовать метке «Full». Подождите несколько минут, пока жидкость распределится по системе. Сделайте ещё один замер и, если нужно, долейте немного смазки.
  10. Запустите двигатель, дайте ему прогреться в течение 1 – 2 минут на холостом ходу. Заглушите мотор, подождите ещё 2 – 4 минуты и проведите контрольный замер уровня щупом. Бывает так, что показатель падает, что вынуждает повторять процедуру, ещё раз доливая масло, прогревая мотор и замеряя щупом уровень.

Главной задачей автовладельцев кроссоверов «RAV4» производства компании Toyota является своевременная замена расходников и их правильный подбор. Опирайтесь на руководство по эксплуатации конкретно к вашему автомобилю с определённым мотором. В нём указаны все спецификации и ключевые требования по используемым маслам, расходникам и запчастям. Это упростит вам задачу по самостоятельному обслуживанию кроссовера.

Смазка для Рав 4 4 поколения

Для бензиновых Рав 4 4 поколения, т.е. моделей 2AR-FE, 3ZR-FE, 3ZR-FAE, альтернативными оригинальному маслу от Toyota являются следующие жидкости:

Какое масло в бензиновые моторы Рав 4 4?

  • Энергосберегающие SL либо SM согласно API, помеченные надписью на упаковке «Energy Conserving».
  • Автомасла класса SN по API, помеченные надписью «Resource-Conserving».
  • Сертифицированные ILSAC автомасла с вязкостью 15w-40.

Для дизельных моторов 2AD-FTV либо 2AD-FHV альтернативными оригинальному составу от Toyota являются классы смазок C2, согласно нормативам АСЕА. Любой другой смазочный состав способен вывести каталитический преобразователь из строя.

Какое масло в дизельные моторы Рав 4 4?

Всесезонной смазкой для дизельных RAV4 является 0w-30. Допускается использование 5w-30 и летом, и зимой. В исключительных случаях разрешены автомасла C3 согласно классификации АСЕА, имеющие вязкость 0w-30, 0w-40, 5w-30, 5w-40.

Сколько смазки заливать (модель мотора – литры):

  • 3ZR-FE, 3ZR-FAE – 4,2
  • 2AR-FE – 4,4
  • 2AD-FTV и 2AD-FHV – 5,9
  • 2WW – 5,2.

Когда нужно менять масло?

Замена масла по регламенту в случае Тойоты Рав 4 должна производиться каждые 5 000 — 15 000 активного пробега, что равносильно периоду в 12 месяцев. Согласно мнению производителей, до истечения гарантийного срока часто обновлять моторную смазку не следует. Однако замена масла на практике может понадобиться гораздо быстрее, чем через год активной эксплуатации Тойоты Рав 4.

Причинами необходимости обновления технической субстанции в двигателе автомобиля являются следующие:

К признакам необходимости замены технической жидкости в двигателе транспортного средства в связи с непригодностью или устареванием смазки относятся следующие факторы:

Важно помнить, что нередко причиной снижения объёма моторной смазки в двигателе Тойоты Рав 4 становится течь. Протечка смазки может возникнуть из-за поломки в результате ДТП или прихода деталей механизма в негодность в виду длительной эксплуатации. Течь не всегда легко обнаружить

Если причинами таковой становятся микроскопические трещины в баке, то жидкость сквозь них не вытекает, а испаряется, не оставляя характерных пятен и потёков. При подозрении на подобную протечку следуют обратиться на Станцию Технического Обслуживания автомобилей марки Тойота

Течь не всегда легко обнаружить. Если причинами таковой становятся микроскопические трещины в баке, то жидкость сквозь них не вытекает, а испаряется, не оставляя характерных пятен и потёков. При подозрении на подобную протечку следуют обратиться на Станцию Технического Обслуживания автомобилей марки Тойота.

В свою очередь проверка на достаточное количество смазочной технической жидкости в двигателе Тойоты Рав 4 производится при помощи щупа. Данная деталь располагается в контрольном отверстии. Для проверки масла измеритель вытаскивается из отверстия, протирается и помещается обратно. Затем следует снова высвободить щуп и осмотреть его показатели. Если уровень моторного масла не достигает или равен минимальной отметке, то необходимо обновление моторной смазки.

Главный цилиндр тормозной системы

Проверка без снятия с автомобиля

1. Проверьте датчик уровня тормозной жидкости:

  • Снимите крышку наливного отверстия бачка и сетчатый фильтр.
  • Отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости.
  • Измерьте сопротивление датчика.

Примечание: Внутри бачка находится поплавок. Его положение изменяется при увеличении и уменьшении уровня тормозной жидкости.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
1 — 2 Поплавок вверху (датчик выключен) 10 кОм или более
1 — 2 Поплавок внизу (датчик включен) Менее 1 Ом

Если значение не соответствует заданному, замените бачок главного тормозного цилиндра в сборе.

Долейте тормозную жидкость до уровня отметки MAX.

Снятие

Примечание: — Главный цилиндр и поршень имеют такую конструкцию, что поршень может легко выпасть. Для предотвращения этого при работе с главным цилиндром следите за тем, чтобы его конец был направлен вниз. — Удостоверьтесь, что к поршню главного цилиндра не пристали посторонние частицы. Если пристали посторонние частицы, удалите их тканью. Затем нанесите гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла по всей окружности наружной контактной поверхности поршня.

1. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе (для 1AZ-FE).

Примечание: См. порядок снятия электровакуумного клапана продувки вплоть до снятия корпуса воздушного фильтра.

2. Снимите кронштейн воздушного фильтра (для 2AD-FTV, 2AD-FHV)

Примечание: См. порядок снятия крышки воздушного фильтра вплоть до снятия кронштейна воздушного фильтра.

3. Слейте тормозную жидкость.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Пошаговая инструкция по замене передних тормозных колодок Toyota RAV4

Передние тормозные колодки на автомобиле Toyota RAV4 меняются по следующей инструкции:

  1. Расслабляются болты на всех колесах, где будет проводиться замена, перед автомобиля поднимается на домкрате.
  2. Руль выкручивается так, чтобы суппорт был с внешней стороны.
  3. Откручиваются болты головкой на 14, находятся они сверху и снизу. После этого суппорт поднимается.
  4. Передние тормозные колодки снимаются.

На этом этапе нужно установить новые направляющие на суппорт, если этот механизм ранее не обслуживался. Также рекомендуется поменять пыльник, если в нем заметны дыры. Не стоит забывать и про специальную смазку.

Как установить новые колодки (тормозные, передние) Тойота РАВ 4:

  1. «Утопите» поршень суппорта в изначальное положение. Перед этим нужно снять крышку с бачка тормозной жидкости.
  2. Новые элементы системы ставятся на место старых, датчик должен находиться сверху.
  3. Суппорт закрывается, его закручивают на болты, снятые на первом этапе.

1. Обслуживание на автомобиле

Меры предосторожности

Внимание: — Когда аккумуляторная батарея подсоединена, система управления тормозами включается при нажатии педали тормоза и при включении выключателя освещения дверного проема даже в том случае, если зажигание выключено. Поэтому при обслуживании узлов тормозной системы не нажимайте на педаль тормоза и не открывайте/закрывайте двери, когда аккумуляторная батарея подсоединена

— При удалении воздуха следует использовать GTS (портативный диагностический прибор). Если прибор не применяется, удаление воздуха будет не завершено, что представляет опасность и может стать причиной аварии.

1. Тщательно следите за правильностью замены всех деталей, так как от этого зависит работа тормозной системы и безопасность вождения. Для замены используйте детали, имеющие такие же каталожные номера или аналогичные.

2. При ремонте тормозной системы обязательно поддерживайте чистоту деталей и рабочей области.

3

Особую осторожность следует соблюдать при работе с магнитами, поскольку они могут негативно повлиять на функционирование датчиков частоты вращения

4.Перед отсоединением трубопроводов тормозной системы обязательно отключайте систему управления тормозами.

Проверка без снятия с автомобиля

1. Проверьте уровень жидкости и, при необходимости, долейте ее.

Примечание: — Жидкость: SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3. — Следует постоянно поддерживать уровень тормозной жидкости на отметке MAX. — Во избежание возможного загрязнения тормозной системы не снимайте фильтр с бачка главного тормозного цилиндра и обязательно заполните его свежей тормозной жидкостью. Загрязнение, например частицами грязи или минеральным маслом, может привести к нарушению работы тормозов.

Прокачка

Примечание: — Во время прокачки рычаг переключения передач должен быть установлен в положение P (для моделей с автоматической трансмиссией) или в нейтральное положение (для моделей с механической трансмиссией), и стояночный тормоз должен быть включен. — Так как тормозная жидкость может переливаться, не ставьте емкость с тормозной жидкостью на наливное отверстие бачка при добавлении жидкости. — Удаляйте воздух, доливая жидкость, чтобы поддерживать ее уровень между отметками MIN и MAX бачка. — Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. В случае попадания жидкости немедленно смойте ее.

1. Снимите кронштейн левой вентиляционной решетки в верхней части кожуха.

  • Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.
  • Добавляйте тормозную жидкость (SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3) до тех пор, пока ее уровень не окажется между отметками MIN и MAX бачка.

Примечание: Во избежание возможного загрязнения тормозной системы не снимайте фильтр с бачка главного тормозного цилиндра и обязательно заполните его свежей тормозной жидкостью. Загрязнение, например частицами грязи или минеральным маслом, может привести к нарушению работы тормозов.

  • Ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого переднего дискового тормоза.
  • Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого переднего дискового тормоза.

15.16. Задний рабочий тормозной цилиндр

Снятие

Узел заднего тормоза

1 – задний рабочий тормозной цилиндр;2 – верхняя возвратная пружина

Отвинчивание гайки крепления тормозной трубки к задней части рабочего тормозного
цилиндра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При наличии снимите колпак колеса, затем
ослабьте болты крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля
и зафиксируйте на подставках. Снимите заднее колесо.
2. Освободите ручной тормоз.
3. Вывинтите винт крепления тормозного барабана
и снимите тормозной барабан. Если тормозной барабан удерживается тормозными
колодками, снимите заглушку с отверстия в тормозном щите и, используя
отвертку, переместите рычаг управления ручного тормоза к тормозной
колодке для того, чтобы тормозные колодки отошли от барабана. При
необходимости ослабьте натяжение троса ручного тормоза.

4. Отметьте расположение и, используя плоскогубцы,
снимите верхнюю возвратную пружину, сжимающую тормозные колодки. Снимите
верхние концы тормозных колодок с поршней рабочего тормозного цилиндра
(см. рис. Узел заднего тормоза).
5. Для уменьшения потерь тормозной жидкости
снимите крышку с пополнительного бачка тормозной системы. Закройте
горловину бачка полиэтиленом и вновь навинтите крышку. Это необходимо
для того, чтобы крышка герметично закрывала пополнительный бачок.

6. Удалите грязь вокруг места подсоединения
тормозной трубки к задней части рабочего тормозного цилиндра. Отвинтите
соединительную гайку

Соблюдая осторожность, извлеките тормозную трубку
из рабочего тормозного цилиндра и закройте ее пробкой (см. рис. Отвинчивание
гайки крепления тормозной трубки к задней части рабочего тормозного
цилиндра)

Отвинчивание
гайки крепления тормозной трубки к задней части рабочего тормозного
цилиндра).

7

Отвинтите два болта крепления рабочего тормозного
цилиндра к тормозному щиту и, соблюдая осторожность, снимите рабочий
тормозной цилиндр

Ремонт

Детали заднего рабочего тормозного цилиндра

1 – пылезащитный колпачок;2 – штуцер прокачки;3 – корпус рабочего тормозного цилиндра; 4 – пылезащитный чехол; 5 – поршень;6 – уплотнительное кольцо поршня; 7 – пружина

Варианты рабочего тормозного цилиндра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите пыль и грязь с рабочего тормозного
цилиндра.
2. Снимите пылезащитные чехлы с каждого конца
тормозного цилиндра.
3. Извлеките оба поршня с уплотнительны ми
кольцами из тормозного цилиндра. Поршни обычно выталкиваются давлением
пружины. В противном случае выдавите поршни, подавая сжатый воздух
под низким давлением в отверстие для подачи тормозной жидкости.
4. Проверьте состояние поршней и тормозного
цилиндра на износ, коррозию и другие дефекты. При наличии дефектов
замените рабочий тормозной цилиндр в сборе. Имейте в виду, что тормозной
цилиндр, устанавливавшийся на более ранние модели можно заменить тормозным
цилиндром, который устанавливается на более поздние модели.
5. Замените уплотнительные кольца независимо
от их состояния. На моделях с 1992 года устанавливаются L-образные
уплотнительные кольца поршня (см. рис. Детали заднего рабочего
тормозного цилиндра, Варианты рабочего тормозного цилиндр).
Имейте в виду, что ремонтный комплект деталей тормозного цилиндра
раннего типа не совместим с деталями модифицированного тормозного
цилиндра.
6. Смажьте уплотнительные кольца поршня чистой
тормозной жидкостью и установите их в цилиндры, вставив между ними
пружину.
7. Окуните поршни в чистую тормозную жидкость
и установите их в рабочий тормозной цилиндр.
8. Установите пылезащитные чехлы.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рабочий тормозной цилиндр на
тормозной щит и закрепите болтами.
2. Подсоедините тормозную трубку к рабочему
тормозному цилиндру и закрепите соединительной гайкой.
3. Установите тормозные колодки на поршни тормозного
цилиндра и установите верхнюю возвратную пружину.
4. Установите тормозной барабан и закрепите
его винтом. При необходимости, вращая колесо регулировочной планки,
отведите тормозные колодки от барабана.
5. Снимите полиэтилен с заливной горловины
пополнительного бачка тормозной системы и прокачайте соответствующий
тормозной контур.
6. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками
и барабаном, для чего несколько раз нажмите на педаль тормоза. При
нажатии педали при нормальной работе регулировочной планки должны
быть слышны щелчки, издаваемые регулировочной планкой.
7. Установите колесо и опустите автомобиль на
землю. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

На Тойоте Рав 4 замена масла в редукторе происходит поэтапно. В первую очередь необходимо тщательно подготовиться к этапу замены смазывающего средства в системе. Для этих целей следует тщательно прогреть автомобиль, прогнав его около 3-4 километров. Далее необходимо дать некоторое время транспортному средству, чтобы оно остыло. Это позволит охладить немного смазку для избежания ожогов, но при этом сохранит часть температуры, чтобы она легче стекала.

Для замены масла в редукторе рав 4 3 поколения пользователю понадобятся следующие инструменты:

  • Отвертка шестигранник.
  • Универсальный набор отверток.
  • Новая смазка выбранной категории и торговой марки.
  • Шприц для заливки новой смазки.
  • Ветошь и перчатки для защиты кожи рук.
  • Жидкость, предназначенная для промывки системы.

Очень важно соблюдать последовательность действий при замене трансмиссионной смазки на указанном транспортном средстве

Слив старого масла с редуктора и прочистка системы

Слив старого масла с редуктора в Toyota RAV4 происходит следующим образом:

  • Откручивание сливной пробки в системе.
  • Использование специальной емкости для слива отработанного продукта системы.
  • Промывка системы при помощи специальной жидкости, которая заливается при помощи шприца со специальным шлангом при включенной первой передачи.
  • Удаление остатков грязи, а также металлической стружки.

Стоит отметить, что полный слив старой смазки, а также очищение системы происходит только на станции технического обслуживания автомобиля. Полная замена осуществляется только при разборе коробки редуктора. В домашних же условиях можно выполнить лишь частичный слив, что позволит обновить около 40% смазки в редукторе. Для повышения эффективности частичную замену рекомендуется провести три раза с интервалом 100 километров автопробега, что позволит старой смазке, оставшейся в каналах и шестернях, смешаться с новым маслом.

Заливка нового масла

Для того чтобы залить новую смазку необходимо воспользоваться специальным шприцом и шлангом для облегчения доступа. Как правило, в систему после слива отработанного масла входит около 450 грамм новой трансмиссионной жидкости.

Для заливки масла необходимо следовать следующим шагам:

  • Открутить специальную сливную пробку на системе редуктора.
  • Залить в систему поэтапно несколько полных шприцов новой смазки выбранной категории.
  • Тщательно закрутить сливную пробку на системе.

Каждому автолюбителю стоит помнить, что замена масла в заднем редукторе должна происходить на регулярной основе – каждые 25 тысяч километров. Также следует отметить, что частота замены трансмиссионной жидкости зависит от пробега и характера эксплуатации транспортного средства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: