Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв

1.1. Введение

Автомобили FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser оборудованы 4-дверным кузовом универсал.

На автомобилях FJ60, которые выпускались в 1980-1987 гг., устанавливался двигатель 2F. Двигатели 3F-E устанавливались на автомобилях FJ62 (1988-1990 гг.). Автомобили серии FJ80 выпускались с 1989 по 1997 г. и комплектовались двухвальными верхнеклапанными двигателями 1FZ-FE.

Двигатель 2F карбюраторный, привод клапанов обеспечивается штангами, соединенными с толкателями («pushrod» – двигатель). Двигатели 3F-E и 1FZ-FE инжекторные, привод клапанов такой же как и в двигателе 2F. Все автомобили полноприводные, основная ведущая ось задняя. Привод на передние (задние) колеса обеспечивается через раздаточную коробку и редуктор. Автомобили имеют зависимые подвески, передняя и задняя оси выполнены в виде мостов. Упругими элементами обеих подвесок являются рессоры (FJ60, FJ62) или пружины с амортизаторами (FJ80).

Редуктор рулевого управления смонтирован слева от двигателя и связан с колесами рычагами и тягами. Все автомобили оборудованы гидроусилителем руля.

Тормоза дисковые или барабанные, оборудованы вакуумным усилителем.

Опознавательные номера автомобиля

При составлении руководств по эксплуатации и каталогов запасных частей применяются числовые коды автомобиля, поэтому при подборе и установке нужных деталей необходимо знать идентификационный (опознавательный) номер автомобиля.

Идентификационный номер

Идентификационный номер используется при регистрации автомобиля. Табличка с номером автомобиля (VIN- номером) укреплена на обечайке ветрового стекла со стороны водителя. В табличке указана дата выпуска, год данной модели и тип кузова.

Номер двигателя

На двигателях 2F и 3F-E номер выбит в правой части блока цилиндров.
На двигателях 1FZ-FE номер выбит в левой части блока.

Заводской сертификат

Табличка с сертификатом нанесена на стойке переднего дверного проема. В табличке указаны месяц и г.в., изготовитель, штрих-коды, заключение о годности автомобиля к эксплуатации и полная масса автомобиля.

Табличка с указанием системы снижения токсичности и схемы разводки вакуумных шлангов (VECI-этикетка)

Укреплена с внутренней стороны капота. Содержит данные о системе снижения токсичности и регулировочные данные.

Схема разводки вакуумных шлангов

Номера на агрегатах трансмиссии

Номер раздаточной коробки отштампован на боковой части картера.

Номер трансмиссии содержится в табличке, укрепленной на боковой части картера.
предыдущая страница1. Инструкция по эксплуатации следующая страница 1.2. Панель управления

1.1. Введение

Автомобили FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser оборудованы 4-дверным кузовом
универсал.

На автомобилях FJ60, которые выпускались в 1980-1987 гг., устанавливался двигатель
2F. Двигатели 3F-E устанавливались на автомобилях FJ62 (1988-1990 гг.). Автомобили
серии FJ80 выпускались с 1989 по 1997 г. и комплектовались двухвальными верхнеклапанными
двигателями 1FZ-FE.

Двигатель 2F карбюраторный, привод клапанов обеспечивается штангами, соединенными
с толкателями («pushrod» – двигатель). Двигатели 3F-E и 1FZ-FE инжекторные,
привод клапанов такой же как и в двигателе 2F. Все автомобили полноприводные,
основная ведущая ось задняя. Привод на передние (задние) колеса обеспечивается
через раздаточную коробку и редуктор. Автомобили имеют зависимые подвески, передняя
и задняя оси выполнены в виде мостов. Упругими элементами обеих подвесок являются
рессоры (FJ60, FJ62) или пружины с амортизаторами (FJ80).

Редуктор рулевого управления смонтирован слева от двигателя и связан с колесами
рычагами и тягами. Все автомобили оборудованы гидроусилителем руля.

Тормоза дисковые или барабанные, оборудованы вакуумным усилителем.

Опознавательные номера автомобиля

При составлении руководств по эксплуатации и каталогов запасных частей применяются
числовые коды автомобиля, поэтому при подборе и установке нужных деталей необходимо
знать идентификационный (опознавательный) номер автомобиля.

Идентификационный номер

Идентификационный номер используется при регистрации
автомобиля.
Табличка с номером автомобиля (VIN- номером) укреплена на обечайке ветрового
стекла со стороны водителя. В табличке указана дата выпуска, год данной
модели и тип кузова.

Номер двигателя

На двигателях 2F и 3F-E номер выбит в правой
части блока цилиндров.
На двигателях 1FZ-FE номер выбит в левой части
блока.

Заводской сертификат

Табличка с сертификатом нанесена на стойке
переднего дверного проема. В табличке указаны месяц и год выпуска, изготовитель,
штрих-коды, заключение о годности автомобиля к эксплуатации и полная масса
автомобиля.

Табличка с указанием системы снижения токсичности и схемы разводки вакуумных
шлангов (VECI-этикетка)

Укреплена с внутренней стороны капота. Содержит
данные о системе снижения токсичности и регулировочные данные.

Схема разводки вакуумных шлангов

Номера на агрегатах трансмиссии

Номер раздаточной коробки отштампован на боковой части
картера.
Номер трансмиссии содержится в табличке, укрепленной
на боковой части картера.

1.1. Введение

Автомобили FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser оборудованы 4-дверным кузовом
универсал.

На автомобилях FJ60, которые выпускались в 1980-1987 гг., устанавливался двигатель
2F. Двигатели 3F-E устанавливались на автомобилях FJ62 (1988-1990 гг.). Автомобили
серии FJ80 выпускались с 1989 по 1997 г. и комплектовались двухвальными верхнеклапанными
двигателями 1FZ-FE.

Двигатель 2F карбюраторный, привод клапанов обеспечивается штангами, соединенными
с толкателями («pushrod» – двигатель). Двигатели 3F-E и 1FZ-FE инжекторные,
привод клапанов такой же как и в двигателе 2F. Все автомобили полноприводные,
основная ведущая ось задняя. Привод на передние (задние) колеса обеспечивается
через раздаточную коробку и редуктор. Автомобили имеют зависимые подвески, передняя
и задняя оси выполнены в виде мостов. Упругими элементами обеих подвесок являются
рессоры (FJ60, FJ62) или пружины с амортизаторами (FJ80).

Редуктор рулевого управления смонтирован слева от двигателя и связан с колесами
рычагами и тягами. Все автомобили оборудованы гидроусилителем руля.

Тормоза дисковые или барабанные, оборудованы вакуумным усилителем.

Опознавательные номера автомобиля

При составлении руководств по эксплуатации и каталогов запасных частей применяются
числовые коды автомобиля, поэтому при подборе и установке нужных деталей необходимо
знать идентификационный (опознавательный) номер автомобиля.

Идентификационный номер

Идентификационный номер используется при регистрации
автомобиля.
Табличка с номером автомобиля (VIN- номером) укреплена на обечайке ветрового
стекла со стороны водителя. В табличке указана дата выпуска, год данной
модели и тип кузова.

Номер двигателя

На двигателях 2F и 3F-E номер выбит в правой
части блока цилиндров.
На двигателях 1FZ-FE номер выбит в левой части
блока.

Заводской сертификат

Табличка с сертификатом нанесена на стойке
переднего дверного проема. В табличке указаны месяц и год выпуска, изготовитель,
штрих-коды, заключение о годности автомобиля к эксплуатации и полная масса
автомобиля.

Табличка с указанием системы снижения токсичности и схемы разводки вакуумных
шлангов (VECI-этикетка)

Укреплена с внутренней стороны капота. Содержит
данные о системе снижения токсичности и регулировочные данные.

Схема разводки вакуумных шлангов

Номера на агрегатах трансмиссии

Номер раздаточной коробки отштампован на боковой части
картера.
Номер трансмиссии содержится в табличке, укрепленной
на боковой части картера.

Краткий экскурс в историю

В конце девятнадцатого века Сакичи Тойода изобрел ткацкий станок с автоматическим управлением и начал изготавливать его на продажу. Фамилия основателя стала брендом фабрики. Выпуск ткацких станков продолжался до тридцатых годов прошлого столетия, после чего компания перенаправила свою деятельность на производство автомобилей.

Сын Сакичи Тойода по имени Киичиро увлекался моторостроением и создал свою версию двигателя внутреннего сгорания. В итоге он уговорил отца кардинально сменить вектор бизнеса, что на тот момент было довольно рискованным шагом. Но риск оказался более чем оправданным.

В 1936 году компанией был выпущен первый легковой автомобиль А1. За ним последовал грузовик G1. Надвигались годы войны, и компании пришлось сосредоточиться на производстве именно грузовых машин для нужд армии. От государства был получен крупный заказ на выпуск нескольких тысяч единиц данной техники.

Потерпев сокрушительное поражение в войне, Япония была разрушена практически до основания. Но семье Тойода удалось восстановить свои заводы и со временем превзойти объемы производства. Начался стремительный путь к успеху на мировом рынке. Преодолев кризис, компания запустила разработку и выпуск новых моделей, некоторые из которых стали бестселлерами.

Концерну Тойота принадлежат сразу два рекорда в Книге Гиннеса, полученные легковым автомобилем Corolla и полноприводным пикапом Hilux. Модель Corolla была признана самой продаваемой в мире. За четыре десятка лет было выпущено более 32 миллионов этих машин. Пикап же удостоился места в Книге Гиннеса за покорение Южного Полюса.

Расшифровка наклейки русских автомобилей

На автомобилях отечественного производства, в том числе и произведённых на территории России иномарках, устанавливается типовая наклейка, не отличающаяся большой информативностью.

  1. Номер одобрения типа ТС и знак соответствия сертификации. Этот номер является подтверждением соответствия автомобиля всем требованиям, указанным в Техническом регламенте о безопасности колёсного транспорта.
  2. VIN — идентификационный номер авто, представляющий собой 17-символьный циферно-буквенный код. Является основным номером, позволяющим идентифицировать транспортное средство, и обязательно указывается в документах на право собственности. Согласно европейскому стандарту ISO 3779, ВИН-код может содержать только арабские цифры и латинские буквы, за исключением букв Q, O, I.
  3. Указывается полная допустимая масса авто, в соответствии с документацией.
  4. Допустимая масса транспорта с прицепным устройством.
  5. Максимальная нагрузка на переднюю ось.
  6. Максимальная нагрузка на заднюю ось.

Под определением осевой нагрузки подразумевает максимальная сила, с которой каждая из осей автомобиля давит на дорожное полотно. ПДД установлены определённые требования к предельным нормам нагрузки для различных типов авто.

Буквы в коде VIN схожи между собой и другими символами, а это повышает риск ошибочной расшифровки или мошеннических действий, направленных на изменение номера. Расшифровывается код следующим образом:

  • первые три буквы (принятый в большинстве стран код WMI) обозначают производителя авто и страну изготовления;
  • следующие 6 символов указывают на модификацию ТС, в соответствии с техдокументацией изготовителя;
  • в последних знаках зашифрована информация о модельном годе авто, номере завода-производителя и серийный номер ТС.

Toyota

Здесь собраны типы АКПП, которые устанавливались на различные модели Toyota.

В каталоге содержится подробная информация, включающая в себя следующие характеристики:

  • модель автомобиля;
  • годы выпуска;
  • параметры двигателей (объём, число цилиндров, тип топлива);
  • маркировка с заводским обозначением трансмиссии.

Зная год выпуска машины и параметры её силового агрегата, вы безошибочно определите производителя и модель автоматической коробки передач.

Полная идентификация коробки Toyota состоит из буквенно-цифрового обозначения, состоящего из двух частей Примеры A240E -04A A245E -05A A241H -05A C56 -15A C50F 642 C50 -08A C51 -01A C52 -642 E55F5 824 E56F2 08B G52 A04A A540H 09B

Точнее, это полная идентификация не КПП а всей трансмиссии и мостов автомобиля. Эти коды приведены на подкапотной табличке в строке TRANS/AXLE. Собственно, первая часть кода это TRANS, т.е. трансмиссия (читай коробка + передачи + привод), а вторая часть AXLE т.е. описание дифференциала и главной пары

Первая часть кода — TRANS Первая часть кода состоит из 3-6 символов, начинающихся с буквы, описывает саму коробку передач, т.е. корпус, валы, раздатку и т.д. (не включая дифференциал) расшифруем:

1. Первая буква либо буква и цифра — код серии коробок или номер разработки — «С», «C1», «А», «A1», «A2», «Е» и т.п. Пример: коробки A132L и A240L — это принципиально разные по конструкции КПП (обычно отличающиеся корпусами), хотя и могли устанавливаться на один и тот-же тип двигателя, в одном и том-же кузове, в один период выпуска. То же касается коробок C50 и C150 — они совершенно разные внутри Получается, коробка C56 — серия «С» (или, если угодно С0), а коробка C160 это серия «C1», из той-же серии, что C150, C153, C140, C155 на Терцеловском семействе, поэтому и считается менее «прочной», имеет более тонкий венец дифференциала и т.п. мелочи от «младших братьев» А вот C56 и Целиковская С60 — близкие родственники

Где расположен vin код на Камри

Для того чтобы покупка авто с рук, не принесла дополнительных хлопот, важно сверить идентификационный код машины, указанный в ПТС, и ярлыки с vin. Они располагаются на транспортном средстве

Вин код на Тойота Камри 40, находится в трех местах:

  • Верхний левый угол приборной панели. Если внимательно посмотреть на авто спереди, то можно увидеть место, где располагается табличка с кодом.
  • Под передним правым пассажирским сиденьем. Для этого, потребуется внимательно осмотреть салон, транспортного средства.
  • На кузовной стойке. Ярлычок с кодом можно увидеть только при открытой правой пассажирской двери.

На панели приборов, и под сиденьем можно отыскать непосредственно сам вин-код, а на стойке кузова, располагается табличка, где помимо вин, автомобилист может узнать и номер краски транспортного средства.

Чтобы проверить вин, следует обратиться в отделение ГИБДД, и попросить сотрудника проверить vin транспортного средства. Это нужно для того, чтобы убедиться в том, что Тойота Камри не числится в угоне, и не находится в залоге у банка. Многие водители проверку выполняют самостоятельно.

Для этого, вин код машины необходимо ввести на сайте Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения. Кроме того, в интернете можно отыскать множество бесплатных сайтов, на которых будет приведена расшифровка вин кода машины по основным параметрам. На платных же интернет ресурсах, водитель может получить наиболее полную информацию по расшифровке вин своего транспортного средства.

Устройство и внешний вид брелка ТЛК 200

Брелок Toyota Land Cruiser 200 имеет стандартный для чипа внешний вид: черная коробочка с эмблемой производителя с одной стороны и кнопками «Start», «Stop» и «блокировка дверей» с другой.

Ключ ТЛК 200 представляет собой пример технологии, которая получила название Smart Key. Брелок оснащен встроенной радиометкой, работа которой — посылать зашифрованные сигналы основному модулю, установленному в автомобиле. Радиус действия — 1-2 метра. Если ключ удаляется от автомобиля, то включается охранный режим: двери, багажник и капот автоматически блокируются. Если же нет метки, когда человек садится в машину, то он не заведет двигатель — происходит блокировка зажигания и иммобилайзера.

Автомобили премиум-класса, к которым относится крузак 200, заводятся при нажатии кнопки Start. Машина считывает посылаемый чипом сигнал, узнает его, открывает центральный замок и дает владельцу доступ к салону. После этого человеку нужно нажать на кнопку, чтобы завести мотор. Такой режим называется Hands Free.

В последнее время разработчики стараются усложнить механизм передачи сигнала между брелоком и авто, используя криптошифрование. Она работает следующим образом: иммобилайзер отправляет сообщение на транспондер (ключ), который зашифровывает его и передает обратно на автомобиль. Автомобильный блок параллельно составляет шифр отправленного им набора букв и цифр и сравнивает результат с полученным сигналом от брелока. Если данные совпали, то машина открывается и готова к поездке.

Если он заканчивается, то нужно как можно скорее заменить батарейку в ключе тойоты ленд крузера 200 или 150.

Панель управления Toyota Land Cruiser

Общие сведения

Панель управления, общий вид (для автомобилей с левосторонним управлением)

1. Переключатели электропривода люка
2. Часы
3. Зеркало
4. Сопло обдува бокового стекла
5. Переключатель стеклоподъемника
6. Магнитофон
7. Пепельница
8. Рычаг раздаточной коробки
9. Рычаг КП
10. Включение дифференциала
11. Переключатель фар
12. Блок предохранителей
13. Регулятор подстветки панели приборов
14. Упраление зеркалом с электроприводом
15. Сопло обдува бокового стекла
16. Переключатель задних противотуманных фонарей
17. Переключатель дальнего света
18. Переключатель света фар и указатель поворота
19. Переключатель блокировки переднего заднего дифференциалов
20. Центральные дефлекторы
21. Зеркало
22. Переключатель света в салоне
1. Блокировка центрального дифференциала
2. Включение аварийной сигнализации
3. Электропривод антенны
4. Боковой дефлектор
5. Замок зажигания
6. Климат-контроль
7. Бардачок
8. Зажигалка
9. Переключение отопителя
10. Подсос
11. Дефлектор
12. Рукоятка открытия бензобака
13. Рукоятка открытия капота
14. Переключатель стеклоподъемника
15. Сигнал
16. Зеркало
17. Боковой дефлектор
18, 19. Переключатель стеклоочистителей и омывателя переднего стекла
20. Сигнализатор аврийной сигнализации

Панель управления, общий вид (для автомобилей с правосторонним управлением)

1. Переключатели электропривода люка
2. Зеркало заднего вида
3. Центральные дефлекторы
4. Переключатель света фар и указателей поворота
5. Замок зажигания
6. Переключатель дальнего света
7. Переключатель задних противотуманных фонарей
8. Боковой дефлектор
9. Управление зеркалом с электроприводом
10. Регулятор подсветки панели приборов
11. Блок предохранителей
12. Подсос
13. Рукоятка КП
14. Ручной тормоз
15. Рычаг раздаточной коробки
16. Пепельница
17. Магнитола
18. Переключатель стеклоподъемника
19. Бардачок
20. Боковой дефлектор
21. Зеркало
22. Часы
23. Переключатель света в салоне
1. Сигнализатор аврийной сигнализации
2, 3. Переключатель стеклоочистителей и омывателя переднего стекла
4. Боковой дефлектор
5. Зеркало
6. Переключатель блокировки переднего и заднего дифференциалов
7. Сигнал
8. Переключатель стеклопожъемника
9. Рукоятка открытия капота
10. Рукоятка открытия бензобака
11. Дефлектор
12. Рычаг управления лебедкой
13. Переключение отопителя
14. Регулятор подсветки панели приборов
15. Зажигалка
16. Климат-контроль
17. Включение дифференциала
18. Боковой дефлектор
19. Электропривод антенны
20. Включение аварийной сигнализации
21. Блокировка центрального дифференциала

Видео про «Панель управления» для Toyota Land Cruiser

Управление системой Toyota Land Cruiser Crawl Control

Демонтаж торпедо(панель приборов) Toyota Land Cruiser 200 (LC200)

Toyota Hiace 5 поколения для России

Это большой микроавтобус, который не попадает в Россию под категорию B, им могут управлять лишь водители, имеющие право управления транспортными средствами категории D. Думается, что производитель ошибся, когда перестал поставлять нам в страну микроавтобусы категории B, этот сегмент рынка с радостью поделили европейские автопроизводители. Машину привезли к нам в 2004 году.

Эта модификация Hiace у нас в стране шла с одним двигателем. Это был бензиновый 2,7 литровый мотор 2TR-FE, развивающий 151 «лошадку».

Toyota Hiace 1989 года

Этот ДВС можно увидеть под капотом и других моделей Тойота, среди них:

  • Fortuner;
  • Hilux Pick Up;
  • Hilux Surf;
  • Land Cruiser Prado;
  • Regius Ace;
  • Tacoma.

Когда необходимо менять батарейку

Срок службы батарейки в брелоке зависит от типа установленных источников энергии. Если ключ оснащен аккумуляторными батарейками, то они проработают 3-4 года. Их необходимо периодически заряжать. Если же в брелоке стоят обычные батарейки, то сроки их эксплуатации намного короче.

Продолжительность службы батареек индивидуальна и зависит от того, насколько часто владелец пользуется автомобилем, открывает, закрывает, заводит его. Рекомендуют применять брелок только в непосредственной близости от машины. Таким образом тратится меньше заряда, что продлевает жизнь батарее.

Системы тойоты ленд крузера «Keyless Go System» оповещают водителя о том, что в ключе садится батарейка, и о необходимости ее заменить.

Часто севший аккумулятор в брелоке — проблема, которая застает водителей врасплох. Они думают, что еще есть время для замены, но на самом деле его не осталось. Из-за того, что ключ не работает, владелец не может либо закрыть автомобиль, либо попасть внутрь и завести его. В таком случае нужна замена батарейки в ключе на тойоте прадо 150 или ТЛК 200.

Если элемент питания разрядился, и нет возможности его сменить, то можно попробовать несколько способов, чтобы на время вернуть к жизни батарейку:

  • слегка постучать ней о что-нибудь твердое;
  • прижать края батарейки плоскогубцами, ножкой стула или другим предметом, таким образом активируя запасы энергии, которые в ней остались, без вреда для корпуса;
  • если под рукой нет ничего подходящего, то можно использовать зубы, чтобы прижать концы корпуса;
  • реанимация элемента питания кратковременным зарядом от аккумулятора;
  • немного подогреть батарею путем трения (о брюки, сидение и др).

Расшифровка табличек американских авто

Американские изготовители, как и японцы, обстоятельно подошли к разработке подкапотных наклеек.

  1. Кодовое обозначение ТС.
  2. Версия автомобиля.
  3. VIN-номер авто.
  4. Код транспортного средства.
  5. Тип установленного двигателя и кодовое обозначение коробки передач.
  6. Информация о передаточном числе главной пары КПП.
  7. Тип отделки салона и дополнительного оснащения.
  8. Цветовое обозначение лакокрасочного покрытия кузова.
  9. Внутренний код экологичности, определяющий состав выхлопных газов ТС.

Кроме этого, на бирке наносится информация о допустимой и снаряжённой массе транспортного средства, осевых нагрузках.

Перебитые номера Toyota Land Cruiser

Общие сведения

Можно «вычислить» по характерным признакам. Покупая на рынке подержанный автомобиль, особенно по доверенности, легко заполучить машину с перебитыми номерами. От такой неприятности помогут уберечься рекомендации экспертов.
Теория. Если вы решили приобрести подержанную иномарку и выбрали конкретную модель, то постарайтесь заранее собрать о ней максимум информации. Лучше всего это сделать, осмотрев аналогичную модель в салоне, который торгует новыми автомобилями. Прежде всего выясните, где должен находиться идентификационный номер (VIN). У машины могут быть дополнительные VIN-овские наклейки (выполняются по типу переводных картинок), – узнайте, где они размещаются.
Практика. Итак, вы приступаете к осмотру выбранного автомобиля. Его стоит начать с проверки состояния лакокрасочного покрытия около идентификационных номеров. Оно не должно по цвету и фактуре отличаться от покрытия на внутренней стороне багажника, капота, моторного отсека. Мягкая поверхность (остается след деформации
даже от ногтя), потеки краски и неравномерность ее нанесения – все это свидетельствует о том, что место, где находится идентификационный номер, перекрашивалось. А перекраска скрывает либо последствия аварии, либо следы изменения номера. Покрытие возле номера можно потереть тампоном, смоченным растворителем: если краска растворяется хотя бы частично, это верный признак того,
что она «не родная».
Теперь непосредственно о номерах и идентификационных табличках. Если номер перебит, остаются характерные признаки этой операции: поверхность металла чаще всего деформирована, слегка выпукла или вогнута. При кустарном способе перебивки часто заметен двойной контур; знаки не находятся на одной прямой, а «прыгают», у них различная глубина вдавливания; между буквами или цифрами – промежутки разной величины

Особенное внимание обратите на одинаковые знаки. Они не должны отличаться друг от друга формой или размерами

Еще один важный момент: если на одинаковых знаках в номерах вы заметили какую-либо характерную особенность – будьте уверены, что эти знаки не заводские. Фирменный номер наносится единым штампом, «кустарь» для каждой цифры или буквы использует отдельное клеймо и повторяет характерную «ошибку».
Сложнее выявить «криминальный» автомобиль, когда номер заменен вместе в деталью или той ее частью, на которой он выбит. Как правило, в этом случае номер – заводской. Поэтому надо обязательно осмотреть места крепления этой детали к кузову. Простым способом обнаружения такой замены может быть простукивание. Вас должно насторожить, если звук при простукивании глухой, «деревянный» или дребезжащий. Стоит помнить, что в автомобилях отдельные части кузова крепятся методом контактной сварки. Места соединения обычно представляют собой точки диаметром 5–6 мм. Если в местах крепления «номерной» детали к кузову имеются следы другого вида сварки, а их поверхности еще и деформированы – значит, деталь закреплена на кузове не заводским способом.

При осмотре двигателя обратите внимание на площадку с номером: она должна быть ровной, а знаки на ней выбиты четко и ярко, без двойных контуров. Кстати, сама площадка протачивается на фрезерном станке, от которого остаются следы в виде полукружий

Они хорошо видны даже при сильной коррозии.
Описанные признаки достаточно просто выявить даже непрофессионалу. Есть и другие, но они могут быть выявлены только специалистами. К ним и стоит обратиться, если у вас остались сомнения.

Видео про «Перебитые номера» для Toyota Land Cruiser

https://youtube.com/watch?v=wkvuUlfpVaE

Экспертиза VIN номера Toyota Land Cruiser

Перебитые номера. Откровения криминалистов. Лиса Рулит.

Как не купить угнанный Toyota LC 200

1.6. Перебитые номера

Можно «вычислить» по характерным признакам. Покупая на рынке подержанный
автомобиль, особенно по доверенности, легко заполучить машину с перебитыми номерами.
От такой неприятности помогут уберечься рекомендации экспертов.
Теория. Если вы решили приобрести подержанную иномарку и выбрали конкретную модель, то постарайтесь заранее собрать о ней максимум информации. Лучше всего
это сделать, осмотрев аналогичную модель в салоне, который торгует новыми автомобилями.
Прежде всего выясните, где должен находиться идентификационный номер (VIN).
У машины могут быть дополнительные VIN-овские наклейки (выполняются по типу
переводных картинок), – узнайте, где они размещаются.
Практика. Итак, вы приступаете к осмотру выбранного автомобиля. Его стоит начать
с проверки состояния лакокрасочного покрытия около идентификационных номеров.
Оно не должно по цвету и фактуре отличаться от покрытия на внутренней стороне
багажника, капота, моторного отсека. Мягкая поверхность (остается след деформации

даже от ногтя), потеки краски и неравномерность ее нанесения – все это свидетельствует
о том, что место, где находится идентификационный номер, перекрашивалось. А
перекраска скрывает либо последствия аварии, либо следы изменения номера. Покрытие
возле номера можно потереть тампоном, смоченным растворителем: если краска растворяется
хотя бы частично, это верный признак того,
что она «не родная».
Теперь непосредственно о номерах и идентификационных табличках. Если номер перебит,
остаются характерные признаки этой операции: поверхность металла чаще всего
деформирована, слегка выпукла или вогнута. При кустарном способе перебивки часто
заметен двойной контур; знаки не находятся на одной прямой, а «прыгают»,
у них различная глубина вдавливания; между буквами или цифрами – промежутки
разной величины

Особенное внимание обратите на одинаковые знаки. Они не должны
отличаться друг от друга формой или размерами

Еще один важный момент: если
на одинаковых знаках в номерах вы заметили какую-либо характерную особенность
– будьте уверены, что эти знаки не заводские. Фирменный номер наносится единым
штампом, «кустарь» для каждой цифры или буквы использует отдельное
клеймо и повторяет характерную «ошибку».
Сложнее выявить «криминальный» автомобиль, когда номер заменен вместе
в деталью или той ее частью, на которой он выбит. Как правило, в этом случае
номер – заводской. Поэтому надо обязательно осмотреть места крепления этой детали
к кузову. Простым способом обнаружения такой замены может быть простукивание.
Вас должно насторожить, если звук при простукивании глухой, «деревянный»
или дребезжащий. Стоит помнить, что в автомобилях отдельные части кузова крепятся
методом контактной сварки. Места соединения обычно представляют собой точки
диаметром 5–6 мм. Если в местах крепления «номерной» детали к кузову
имеются следы другого вида сварки, а их поверхности еще и деформированы – значит,
деталь закреплена на кузове не заводским способом.

При осмотре двигателя обратите внимание на площадку с номером: она должна быть
ровной, а знаки на ней выбиты четко и ярко, без двойных контуров. Кстати, сама
площадка протачивается на фрезерном станке, от которого остаются следы в виде
полукружий

Они хорошо видны даже при сильной коррозии.
Описанные признаки достаточно просто выявить даже непрофессионалу. Есть и другие,
но они могут быть выявлены только специалистами. К ним и стоит обратиться, если
у вас остались сомнения.

Расшифровка бирки японского автомобиля

Японцы более практично подошли к выбору размещаемой на подкапотной наклейке информации. Помимо позволяющих идентифицировать авто данных, в бирке также содержится не менее полезная информация, значительно облегчающая эксплуатацию и обслуживание авто.

  1. Модель автомобиля по внутреннему коду завода-изготовителя.
  2. Тип установленного мотора и его объем. Стоит отметить, что в этом поле указывается только основная модель двигателя, без указания конкретной модификации.
  3. FRAME-номер. Аналог европейского VIN, используемый в Японии. В зависимости от назначения авто, FRAME может соответствовать стандарту оформления VIN (для экспортных в страны Европы моделей), так и иметь собственную кодировку.
  4. Кодовое обозначение краски кузова. Благодаря ему исключён вопрос о выборе краски для окрашивания авто — достаточно просто при покупке ЛКП показать продавцу это номер.
  5. Код отделки салона. Даже одинаковые модели авто у японцев могут выпускаться с различным оформлением салонного пространства, и этот код значительно поможет при выборе элементов отделки.
  6. Код трансмиссии. Указывает на конкретную модель коробки передач, устанавливаемую на авто.
  7. Поскольку даже одна модель КПП авто может иметь несколько модификаций, этот номер указывает на тип главной передачи коробки.
  8. Кодовое обозначение завода-изготовителя.

Японские таблички являются одним из наиболее информативных, и предоставляют множество полезной и нужной информации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: