Регулировка углов установки передних колес

2. Замена колеса

Расположение запасного колеса

А. Домкрат

В. Сумка с инструментами

С. Рукоятка домкрата

D. Баллонный ключ

Е. Буксировочная проушина

F. Запасное колесо

Внимание: Использование домкрата — Соблюдайте следующие меры предосторожности. Неправильное использование домкрата может вызвать неожиданное падение автомобиля и привести к тяжелым травмам вплоть до смертельного исхода. — Не используйте домкрат в каких-либо иных целях, кроме замены колес или установки и снятия цепей противоскольжения

— Используйте для замены спущенной шины только тот домкрат, который входит в комплект автомобиля. Не используйте его для других автомобилей; кроме того, не используйте другие домкраты для замены шин Вашего автомобиля

— Не используйте домкрат в каких-либо иных целях, кроме замены колес или установки и снятия цепей противоскольжения. — Используйте для замены спущенной шины только тот домкрат, который входит в комплект автомобиля. Не используйте его для других автомобилей; кроме того, не используйте другие домкраты для замены шин Вашего автомобиля.

Извлечение домкрата

1. Откройте панель настила.

2. Извлеките домкрат.

Не дотрагивайтесь до резьбовой части домкрата, т.к. она покрыта смазкой.

3. Извлеките сумку с инструментами.

Тойота РАВ4 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

ТО проходил регулярно каждые 10000км. Большую часть в основном одни расходники. В зимний период машина быстро прогревается и всегда тепло. Никогда дополнительного ничего не навешивал на морду авто, в любые морозы печки хватает. После очередной поездки на море поменял саленблоки на передних рычегах. Сам ничего не ощутил, это выявили при прохождении ТО, степень износа сказать не могу. Может еще было можно ездить а может и нет. После сильного мороза вывалился ЧЕК на панели прибора. Заехал на диагностику, оказалось просто ошибка, мол в морозы бывает, но цена вопроса 700 руб.

Прошёл сегодня первое ТО, оно, к слову, на 8000км должно быть.

— проверка установки ковриков

— проверка износа покрышек

— проверка уровня житкостей

— сброс оповещения о необходимости ТО

Короче говоря работы очень важные и важнее замены масла , которое меняется аж на 16 000км.

Приехал, попросили заехать в зал сервиса. Прям на авто заезжаешь к стойке регистрации и отдаёшь авто прям внутри) Было странно.

А теперь результат ТО.

Ушел излишний шум от двигателя.

В дополнен к вышеизложеному к шеткам рава подходит только резинка ARR26, резинка ARR20 не подходит там ширина резинки меньше. Лучше взять ARR 26 и если что её укоротить обрезать. Извеняюсь за предоставление недостоверной информации.

Пришло время делать ТО по пробегу 50 000 км.

В принципе, все хорошо. Но, потек задний левый амортизатор. Я это никак не ощущаю и пока ещё какое-то время менять его не буду. Меня больше раздражают скрипящие ограничители передних дверей. Иногда, когда дверь открывается медленно, они жутко скрипят. Тоже это проявилось ближе к 50000 км. Замена обойдется в 10000 руб. примерно. Не думал, что это будет так дорого. Также, иногда скрипит спиральный кабель. Но это не напрягает. К тому же это крайне редко.

Добрый день еще раз. С последнего отзыва прошло несколько дней, но решил еще дополнить. Для начала хотелось бы уточнить что пробег 126 тыс. а не 129 тыс В прошлом отзыве опечатался. Так как нахожусь в отпуске, а погода одни дожди, то приходиться придумывать чем заняться. И самое для меня интересное это продолжить шаманить Бегемота. Решил сделать шумку-антикор на передних подкрылках самостоятельно, дабы сэкономить приличную сумму. В магазине приобрел мастику весом 2.3 кг, кисть и растворитель Сольвент. На всё про всё ушло в районе 450 рублей.

Наконец-то у меня гараж, наконец-то у меня отпуск. А это значит, что я таки начал делать с Равчиком всё то, что задумал ещё очень давно. А именно. Даже и не знаю, с чего начать. Надо делать всё. В подвеске, как минимум, мертвы амортизаторы. В двигателе, как минимум, прокладки, сальники, маслосъёмные колпаки. Сцепление, наконец-то. В коробке и раздатке — дефектовка, далее по обстоятельствам, и ремонт поддона КПП (я уж не знаю, как, но я его пробил).

По кузову, как минимум, резать и варить задние арки и карманы.

Ну, вот и прошла зима, пора продолжить наш рассказ. Машинка оказалась действительно живая, после покупки загнал на диагностику ходовой, двигателя, и т.д., никаких проблемных мест обнаружено не было, за исключением потрепанных тормозных шлангов (заменил вместе с жидкостью) и сопливящего заднего сальника коленвала (менять не стал сразу, решил посмотреть на уровень масла).

Да, кстати, что касается масла. Т.к. зимы морозные, на 268 000 поменял масло на Edge 0W-30, дабы облегчить жизнь движке при низких температурах.

Какие колодки лучше поставить на «Рав-4»

Самым оптимальным вариантом является установка оригинального изделия. Производитель предлагает высококачественную продукцию, разработанную специально под данную марку и модель авто. Такие колодки гарантируют максимальный срок службы и высочайшую прочность. Сюда можно отнести изделия от ADVICS и TEXTAR.

Если ценник слишком «кусается», тогда стоит рассмотреть аналоги. Рынок предлагает недорогие и достаточно качественные тормозные колодки от таких брендов, как NiBK, Nisshinbo, «Кашияма». Изготовители предлагают широкий ассортимент, поэтому вы сможете подобрать необходимый продукт в зависимости от вашего бюджета.

9. Если спущено колесо (автомобили с запасным колесом)

Внимание: — Не продолжайте движение со спущенной шиной. — Поездка даже на короткое расстояние со спущенной шиной может привести шину иколесный диск в состояние, непригодное для ремонта, и послужить причиной аварии

Перед использованием домкрата для подъема автомобиля

1. Припаркуйте автомобиль на твердой ровной площадке.

2. Включите стояночный тормоз.

3. Переведите рычаг управления трансмиссией в положение «Р» (автомобили с автоматической трансмиссией или бесступенчатой трансмиссией Multidrive) или рычаг переключения передач в положение «R» (автомобили с механической трансмиссией).

4. Выключите двигатель.

5. Включите аварийные сигналы.

Извлечение домкрата и сумки с инструментами

Расположение запасного колеса, домкрата и инструментов

  1. Сумка с инструментами (при наличии).
  2. Домкрат (при наличии).
  3. Запасное колесо.

Внимание: Неправильное использование домкрата может вызвать неожиданное падение автомобиля сдомкрата и привести к тяжелым травмам вплоть до смертельного исхода

Соблюдайте следующие меры предосторожности при использовании домкрата: — Не используйте домкрат в каких-либо иных целях, кроме замены колес или установки иснятия цепей противоскольжения. — Используйте для замены спущенной шины только тот домкрат, который входит в комплект автомобиля

— Не используйте его для других автомобилей и не используйте другие домкраты для замены шин вашего автомобиля. — Правильно устанавливайте домкрат в предназначенных для этого местах. — Не помещайте какие-либо части тела под автомобиль, который поддерживается только домкратом. — Не запускайте двигатель автомобиля и не перемещайте автомобиль, когда он поддерживается домкратом. — Не поднимайте автомобиль, в котором находятся люди. — При поднятии автомобиля ничего не кладите на домкрат или под него. — Не поднимайте автомобиль выше, чем это требуется для замены колеса. — Используйте специальную стойку, если необходимо надежно подпереть автомобиль. — Остановите автомобиль на ровной и твердой поверхности, включите стояночный тормоз ипереведите рычаг управления трансмиссией в положение «Р» (автоматическая трансмиссия или бесступенчатая трансмиссия Multidrive) или рычаг переключения передач вположение «R» (механическая трансмиссия). При необходимости заблокируйте колесо, расположенное по диагонали от колеса, которое следует заменить. — Опуская автомобиль, убедитесь в отсутствии людей рядом с ним. Если рядом находятся люди, перед опусканием автомобиля предупредите их

— Используйте для замены спущенной шины только тот домкрат, который входит в комплект автомобиля. — Не используйте его для других автомобилей и не используйте другие домкраты для замены шин вашего автомобиля. — Правильно устанавливайте домкрат в предназначенных для этого местах. — Не помещайте какие-либо части тела под автомобиль, который поддерживается только домкратом. — Не запускайте двигатель автомобиля и не перемещайте автомобиль, когда он поддерживается домкратом. — Не поднимайте автомобиль, в котором находятся люди. — При поднятии автомобиля ничего не кладите на домкрат или под него. — Не поднимайте автомобиль выше, чем это требуется для замены колеса. — Используйте специальную стойку, если необходимо надежно подпереть автомобиль. — Остановите автомобиль на ровной и твердой поверхности, включите стояночный тормоз ипереведите рычаг управления трансмиссией в положение «Р» (автоматическая трансмиссия или бесступенчатая трансмиссия Multidrive) или рычаг переключения передач вположение «R» (механическая трансмиссия). При необходимости заблокируйте колесо, расположенное по диагонали от колеса, которое следует заменить. — Опуская автомобиль, убедитесь в отсутствии людей рядом с ним. Если рядом находятся люди, перед опусканием автомобиля предупредите их.

1. Снимите крышку.

2. Извлеките сумку с инструментами.

3. Извлеките домкрат.

В чем разница между легкосплавными и стальными

Кроме размеров, нужно смотреть на материал, из которого сделаны колеса. Обычно используется сталь или сплав из алюминия с примесями других металлов, которые дают прочность и способность выдерживать вес автомобиля Тойота Рав 4 без груза и с грузом.

Литые или легкосплавные являются стандартом для всех машин, выпускаемых компаниями по производству колес для транспортных средств. Они внешне красивые и эффективные.

Компании по производству дисков стали добавлять в алюминий никель, что дает легкость в весе. Колеса, сделанные из алюминия и стали, отличаются по весу в худшую для них сторону. Они делают автомобиль неманевренным на дороге, транспортное средство не может набрать скорость за те секунды, которые обозначены производителем в книге по эксплуатации.

Чем меньше вес шин, дисков тормозных колодок, тем лучше у автомашины сцепление с поверхностью грунта или асфальта. Хотя в зимнее время вес может быть преимуществом. Он сильнее прижимает автомобиль к асфальту, а значит, его не занесет на скользкой дороге.

Поэтому желательно автовладельцу менять не только шины при «переобувке» своего автомобиля, но и колеса. Зимой ставить – стальные, а на лето – сделанные из легкосплавного материала.

Внимание! Колеса из стали не бывают больше 16 дюймов в диаметре. Так как из-за их веса тормозная система может не справиться с торможением транспортного средства. Поэтому 17 и 18 дюймовые редко делаются из стали

Здесь используется легкосплавный материал

Поэтому 17 и 18 дюймовые редко делаются из стали. Здесь используется легкосплавный материал.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Признаки необходимости замены сцепления

Первыми признаками неисправности может быть подозрительный шум при включении сцепления, специфический запах, свидетельствующий о неполном его отключении

Также следует обратить особое внимание, когда при включении более высокой передачи авто начинает пробуксовывать

Это иногда случается у автомобилей, уже имеющих большой срок эксплуатации (ресурс сцепления приблизительно равен 150-200 тысяч км пробега). А также при резком включении (выключении) сцепления или постоянном (продолжительном) удержании педали.

Перед тем, как принимать решение о замену сцепления в сборе или его элементов, следует точно удостовериться в неисправности этого узла. Поэтому убедитесь, в том, что:

  • нет подтеканий гидравлической жидкости в районе рабочего цилиндра;
  • уровень тормозной жидкости постоянный и соответствует предписанному изготовителем;
  • рабочий цилиндр исправный;
  • нет подтекания масла двигателя, вызванного износом заднего сальника коленвала.

3. Колеса и шины

Система шин и дисков

1. Проверьте шины:

Проверьте износ и давление накачки шин.

Давление в шинах в холодном состоянии:

Размер шин Передняя сторона, кПа (кгс/см²) Задняя сторона, кПа (кгс/см²)
225/65R17102H 220 (2,2)
240 (2,4)*
235/55R18 99H 220 (2,2)

*1: с табличкой, предупреждающей о давлении в шинах для экологичного режима.

Давление в шинах в холодном состоянии (для моделей с компактным запасным колесом):

Размер шин кПа (кгс/см²)
T165/80D17104M 420 (4,2)
T165/80R17104M 420 (4,2)

Примечание: Максимально допустимое биение шины: 1,0 мм.

2. Поменяйте шины местами:

Поменяйте шины местами, как показано на рисунке.

Примечание: Момент затяжки: 103 Н*м.

*а — Передняя сторона автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: