Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска

6.12 Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска / Toyota Land Cruiser

Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска

См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.

1

Проверьте надежность крепления электрических соединений цепи системы впрыска, уделяя особое внимание состоянию клемм заземления. Внимательно осмотрите все имеющие отношение к функционированию системы электрические разъемы

Нарушение качества электрических контактов влечет за собой множество проблем и является причиной более половины отказов двигателя.
2. Проверьте уровень заряда батареи. Точность управления составом воздушно-топливной смеси в большой мере зависит от исправности функционирования ЕСМ и информационных датчиков, определяемой, в том числе, и уровнем напряжения их питания.
3. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздухоочистителя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), – даже частичное нарушение проходимости воздушного фильтра оказывает существенное влияние на экономичность расхода топлива и эффективность отдачи двигателя.
4. Если предохранитель системы впрыска выбит, замените его, – если новый предохранитель также сразу выходит из строя, обратитесь к схемам электрических соединений (см. Бортовое электрооборудование) и проверьте соответствующую электрическую цепь на наличие признаков короткого замыкания на массу.
5. Проверьте соединяющий воздухоочиститель и впускной трубопровод воздушный рукав на наличие признаков развития утечек, ведущих к обеднению воздушно-топливной смеси. Также проверьте состояние подсоединенных к впускному трубопроводу вакуумных шлангов.
6. Отсоедините воздушный рукав, идущий от корпуса дросселя и проверьте последний на наличие следов нагарообразования и прочих отложений (в особенности на участках вблизи дроссельной заслонки). В случае выявления признаков загрязнения дросселя, обратитесь к материалам Главы Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов и произведите диагностику неисправностей систем PCV и EGR. Обработайте дроссель одним из типов специальных чистящих аэрозолей, пригодных для употребления на оборудованных каталитическими преобразователями и кислородными датчиками автомобилей, протрите обработанные поверхности чистой ветошью.
7. При работающем двигателе поочередно прослушайте при помощи стетоскопа каждый из инжекторов, – равномерное пощелкивание свидетельствует об исправности функционирования инжектора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). При отсутствии под рукой стетоскопа, воспользуйтесь длинной отверткой, просто прижимая кончик ее жала к корпусу инжектора и ориентируясь на передаваемые по ручке вибрации.

8. При выявлении признаков нарушения функционирования инжектора следует воспользоваться специальной лампой-пробником (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров). Лампа подключается к электрическому разъему подозреваемого инжектора. Запустите двигатель и опробуйте лампой все инжекторы. Равномерное мигание лампы подтверждает исправность функционирования компонента. В противном случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для более подробной диагностики.
9. Заглушите двигатель, рассоедините электрические разъемы инжекторов и замерьте электрическое сопротивление каждого из них (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Сравните результаты измерений с нормативными требованиями, – требуемое значение составляет 12 – 16 Ом. Неисправные инжекторы подлежат замене.

10. Проверьте систему самодиагностики на наличие хранящихся в ее памяти кодов неисправности (см. Главу Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).
11. Выполнение более подробной диагностики состояния системы следует поручить специалистам автосервиса, располагающих всем необходимым для этого (достаточно дорогостоящим) оборудованием.

Toyota Land Cruiser 100 — японский АК-47 (Обзор бывшего владельца)

Что такое система впрыска Common Rail? Особенности и принцип работы

Вот что МОЖЕТ LEXUS LX против TOYOTA LC 200 , PRADO 150 , FJ CRUISER , PRADO 120

Toyota Land Cruiser 200 бензин или дизель. Что брать?

Toyota Land Cruiser 200: заветная русская мечта

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска

6.12 Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска / Toyota Land Cruiser

Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска

См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.

1

Проверьте надежность крепления электрических соединений цепи системы впрыска, уделяя особое внимание состоянию клемм заземления. Внимательно осмотрите все имеющие отношение к функционированию системы электрические разъемы

Нарушение качества электрических контактов влечет за собой множество проблем и является причиной более половины отказов двигателя.
2. Проверьте уровень заряда батареи. Точность управления составом воздушно-топливной смеси в большой мере зависит от исправности функционирования ЕСМ и информационных датчиков, определяемой, в том числе, и уровнем напряжения их питания.
3. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздухоочистителя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), – даже частичное нарушение проходимости воздушного фильтра оказывает существенное влияние на экономичность расхода топлива и эффективность отдачи двигателя.
4. Если предохранитель системы впрыска выбит, замените его, – если новый предохранитель также сразу выходит из строя, обратитесь к схемам электрических соединений (см. Бортовое электрооборудование) и проверьте соответствующую электрическую цепь на наличие признаков короткого замыкания на массу.
5. Проверьте соединяющий воздухоочиститель и впускной трубопровод воздушный рукав на наличие признаков развития утечек, ведущих к обеднению воздушно-топливной смеси. Также проверьте состояние подсоединенных к впускному трубопроводу вакуумных шлангов.
6. Отсоедините воздушный рукав, идущий от корпуса дросселя и проверьте последний на наличие следов нагарообразования и прочих отложений (в особенности на участках вблизи дроссельной заслонки). В случае выявления признаков загрязнения дросселя, обратитесь к материалам Главы Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов и произведите диагностику неисправностей систем PCV и EGR. Обработайте дроссель одним из типов специальных чистящих аэрозолей, пригодных для употребления на оборудованных каталитическими преобразователями и кислородными датчиками автомобилей, протрите обработанные поверхности чистой ветошью.
7. При работающем двигателе поочередно прослушайте при помощи стетоскопа каждый из инжекторов, – равномерное пощелкивание свидетельствует об исправности функционирования инжектора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). При отсутствии под рукой стетоскопа, воспользуйтесь длинной отверткой, просто прижимая кончик ее жала к корпусу инжектора и ориентируясь на передаваемые по ручке вибрации.

8. При выявлении признаков нарушения функционирования инжектора следует воспользоваться специальной лампой-пробником (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров). Лампа подключается к электрическому разъему подозреваемого инжектора. Запустите двигатель и опробуйте лампой все инжекторы. Равномерное мигание лампы подтверждает исправность функционирования компонента. В противном случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для более подробной диагностики.
9. Заглушите двигатель, рассоедините электрические разъемы инжекторов и замерьте электрическое сопротивление каждого из них (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Сравните результаты измерений с нормативными требованиями, – требуемое значение составляет 12 – 16 Ом. Неисправные инжекторы подлежат замене.

10. Проверьте систему самодиагностики на наличие хранящихся в ее памяти кодов неисправности (см. Главу Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).
11. Выполнение более подробной диагностики состояния системы следует поручить специалистам автосервиса, располагающих всем необходимым для этого (достаточно дорогостоящим) оборудованием.

Toyota Land Cruiser 100 — японский АК-47 (Обзор бывшего владельца)

Что такое система впрыска Common Rail? Особенности и принцип работы

Вот что МОЖЕТ LEXUS LX против TOYOTA LC 200 , PRADO 150 , FJ CRUISER , PRADO 120

Toyota Land Cruiser 200 бензин или дизель. Что брать?

Toyota Land Cruiser 200: заветная русская мечта

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: