Селектор акпп: основы ремонта

Снятие селектора АКПП

Снятие селектора на различных моделях автомобилей может отличатся, но основная последовательность действий схожа для всех. Для демонтажа узла требуется:

  1. Открыть капот. Автомобиль при этом следует зафиксировать ручным тормозом;
  2. Для удобства доступа к селектору рекомендуется снять аккумуляторную батарею, ее площадку и воздушный фильтр;
  3. Установить рычаг в положение «N»;
  4. Отсоединить электрический разъем.;
  5. Рассоединить тягу и трос. Данную операцию удобно производить при помощи отвертки;
  6. Тяга снимается вверх со штока путем легкого покачивания. При возникновении заеданий желательно помогать отверткой. Работать следует аккуратно, чтобы не произошло переключение передачи;
  7. Отключить датчик, контролирующий в какое положение установлен селектор акпп;
  8. Ослабить все пластиковые хомуты и извлечь колодку из кожуха, воздействуя на удерживающие усики;
  9. Демонтировать щуп, вставленный через уплотнительную резинку;
  10. Открутить крепеж корпуса селектора. Снимать разъем при этом нет необходимости;
  11. Легким движением вытянуть узел. Если наблюдается застревание, запрещено прикладывать силу, так как возникает риск повреждения корпуса.

Тонкости сборки и монтажа селектора

Особое внимание во время разборки контактной группы следует уделить смазке. От нее зависит плавность переключения и износ контактной пары

Потемнение и наличие вкраплений являются поводом для ее замены.

Внешний вид смазки в селекторе

Родная смазка в процессе эксплуатации становится похожа на клей. Для ее устранения следует воспользоваться бензином, керосином, WD-40 либо растворителем. Счищать необходимо при помощи кисточки, не прибегая к чрезмерному давлению, способному погнуть контактные шины.

При проведении сборочных и монтажных работ рекомендуется следить за состоянием шляпок и резьбы крепежных болтов. При их повреждении желательно произвести замену на новые. Если этого не сделать, то разбирать узел в следующий раз будет затруднительно.

9.1.5. Снятие и установка автоматической трансмиссии

Снятие

Типичная схема установки АТ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод,
затем положительный.

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Снимите батарею с поддоном (см. Главу
Электрооборудование двигателя).
2. Снимите узел воздушного фильтра, приводной ремень вентилятора,
диффузор и расширительный бачок.
3. Снимите сборку рычага селектора АТ (см. Раздел
Снятие и установка сборки рычага селектора АТ).
4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
5. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
6. Отсоедините от коллекторов приемные трубы системы выпуска отработавших
газов.
7. Поставьте под заднюю часть АТ емкость для сбора жидкости. Нанесите
метки и снимите передний и задний карданные валы (см. Главу
Трансмиссионная линия).
8. Снимите сборку измерительного щупа ATF (обратитесь к иллюстрации
выше).
9. Отсоедините тяги привода АТ и раздаточной коробки.
10. Отсоедините следующие разъемы:

  1. Датчиков VSS №1 и №2;
  2. Датчика скорости 0/D;
  3. Электромагнитного клапана;
  4. Датчика температуры ATF;
  5. Датчика P/N (разрешения запуска);
  6. Датчика блокировки межосевого дифференциала;
  7. Электромотора исполнительного устройства;
  8. Датчика L4
  9. Датчика нейтрального положения раздаточной коробки

11. Снимите крышку колокола и отдайте шесть болтов крепления гидротрансформатора
к приводному диску.
12. Отсоедините от АТ трубки маслоохладителя.
13. Подперев АТ домкратом и проложив между ними кусок доски, снимите
поперечную балку.
14. Чтобы гидротрансформатор не выпал из АТ, не наклоняйте ее вперед.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если снимался, установите гидротрансформатор в АТ.
Поворачивая его понемногу, аккуратно втолкните гидротрансформатор
в коробку до упора. При правильной посадке трансформатора расстояние
от его торца до среза колокола должно быть не менее 17.1 мм.
2. Установите АТ на направляющие втулки двигателя. Заверните болты
крепления и затяните их с усилием 72 Нм.
3. Установите поперечную балку и затяните болты ее крепления моментом
50 Нм. Гайки затяните с усилием 74 Нм.
4. Присоедините к АТ маслоохладительные трубки, затянув шестигранные
фитгинги с усилием 32 Нм.
5. Заверните шесть болтов крепления гидротрансформатора к приводному
диску. Сначала заверните болт с зеленой меткой, затем остальные. Для
последовательного доступа к болтам вращайте коленчатый вал. Болты
затяните с усилием 48 Нм.
6. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа
компонентов.
7. Залейте в трансмиссию ATF (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля), запустите двигатель и
осмотрите агрегат на наличие признаков развития утечек.

Разборка механизма

Для того, чтобы выполнить ремонт селектора акпп, необходимо после демонтажа произвести его разборку. Для этого рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  1. Открутить все винты, соединяющие корпус;
  2. Без усилий разъединить корпус на половинки;

  3. Промыть все детали от загрязнений и окислов;

  4. В случае необходимости требуется зачистить мелкой наждачной бумагой контакты.

При разрушении дорожек контактную группу лучше заменить на новую. Во время разборки следует избегать попадания мусора и абразивных предметов внутрь селектора. При необходимости рекомендуется ставить метки, облегчающие последующую сборку.

Особенности работ с селектором на различных автомобилях

В Toyota Crown jzs171 селектор находится под днищем недалеко от правого колеса. Найти его можно по тросику, идущему от рычага. Узел отличается низкой механической прочностью, поэтому при разборке может рассыпаться. Перед тем, как разберете контактную группу, необходимо найти распиновку контактов на свой автомобиль, так как Toyota Crown имеет несколько вариантов разъемов.

Селектор Toyota Crown

При выполнении работ на селекторе Ленд Ровера желательно иметь помощника. Проверка реагирования коробки передач на положения рычага возможна только из салона автомобиля. При разборке узла необходимо проверить работоспособность лампочек подсветки, так как они часто выходят из строя.

Ситроен С5 имеет плохо противостоящие коррозии контакты, поэтому большинство неисправностей узла связанно с отложением окислений. Чистку контактов рекомендуется проводить при помощи ацетона. Выбирая смазку следует проверить наличие ингибиторов коррозии и высоких диэлектрических свойств.

При обнаружении неисправности селектора дальнейшая эксплуатация авто может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач. Нарушения в работе АКПП ставят под угрозу безопасность вождения автомобиля. Также поломки узла сопровождаются потерей комфорта от управления автомобилем, так как приходится по несколько раз переключать рычаг для срабатывания.

9.1.5. Снятие и установка автоматической трансмиссии

Снятие

Типичная схема установки АТ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод,
затем положительный.

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Снимите батарею с поддоном (см. Главу
Электрооборудование двигателя).
2. Снимите узел воздушного фильтра, приводной ремень вентилятора,
диффузор и расширительный бачок.
3. Снимите сборку рычага селектора АТ (см. Раздел
Снятие и установка сборки рычага селектора АТ).
4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
5. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
6. Отсоедините от коллекторов приемные трубы системы выпуска отработавших
газов.
7. Поставьте под заднюю часть АТ емкость для сбора жидкости. Нанесите
метки и снимите передний и задний карданные валы (см. Главу
Трансмиссионная линия).
8. Снимите сборку измерительного щупа ATF (обратитесь к иллюстрации
выше).
9. Отсоедините тяги привода АТ и раздаточной коробки.
10. Отсоедините следующие разъемы:

  1. Датчиков VSS №1 и №2;
  2. Датчика скорости 0/D;
  3. Электромагнитного клапана;
  4. Датчика температуры ATF;
  5. Датчика P/N (разрешения запуска);
  6. Датчика блокировки межосевого дифференциала;
  7. Электромотора исполнительного устройства;
  8. Датчика L4
  9. Датчика нейтрального положения раздаточной коробки

11. Снимите крышку колокола и отдайте шесть болтов крепления гидротрансформатора
к приводному диску.
12. Отсоедините от АТ трубки маслоохладителя.
13. Подперев АТ домкратом и проложив между ними кусок доски, снимите
поперечную балку.
14. Чтобы гидротрансформатор не выпал из АТ, не наклоняйте ее вперед.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если снимался, установите гидротрансформатор в АТ.
Поворачивая его понемногу, аккуратно втолкните гидротрансформатор
в коробку до упора. При правильной посадке трансформатора расстояние
от его торца до среза колокола должно быть не менее 17.1 мм.
2. Установите АТ на направляющие втулки двигателя. Заверните болты
крепления и затяните их с усилием 72 Нм.
3. Установите поперечную балку и затяните болты ее крепления моментом
50 Нм. Гайки затяните с усилием 74 Нм.
4. Присоедините к АТ маслоохладительные трубки, затянув шестигранные
фитгинги с усилием 32 Нм.
5. Заверните шесть болтов крепления гидротрансформатора к приводному
диску. Сначала заверните болт с зеленой меткой, затем остальные. Для
последовательного доступа к болтам вращайте коленчатый вал. Болты
затяните с усилием 48 Нм.
6. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа
компонентов.
7. Залейте в трансмиссию ATF (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля), запустите двигатель и
осмотрите агрегат на наличие признаков развития утечек.

Снятие и установка автоматической трансмиссии Toyota Land Cruiser

Снятие и установка автоматической трансмиссии

Снятие

Типичная схема установки АТ

1 — Щуп измерения уровня ATF
2 — Панель управления отопителем
3 — Рукоятки управления отопителем
4 — Рукоятка рычага переключения режимов раздаточной коробки
5 — Центральная секция отделки панели приборов
6 — Верхняя панель передней консоли
7 — Верхняя панель задней консоли
8 — Сборка передней консоли
9 — Сборка рычага селектора передач
10 — Рычаг переключения режимов раздаточной коробки
11 — Стопорное кольцо
12 — Заливная трубка
13 — Уплотнительное кольцо
14 — Трубка маслоохладителя

15 — Заглушка штуцера для гидравлической проверки
16 — Преобразователь вращения
17 — Задняя опора подвески силового агрегата
18 — Задняя торцевая пластина
19 — Стартер
20 — Уплотнительные прокладки
21 — Опорный кронштейн
22 — Уплотнительная прокладка
23 — Приемная секция системы выпуска
24 — Поперечная балка
25 — Передний карданный вал
26 — Защита картера
27 — Задний карданный вал

Порядок выполнения
1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Снимите батарею с поддоном (см. Главу Электрооборудование двигателя).
2. Снимите узел воздушного фильтра, приводной ремень вентилятора, диффузор и расширительный бачок.
3. Снимите сборку рычага селектора АТ (см. Раздел Снятие и установка сборки рычага селектора АТ).
4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
5. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
6. Отсоедините от коллекторов приемные трубы системы выпуска отработавших газов.
7. Поставьте под заднюю часть АТ емкость для сбора жидкости. Нанесите метки и снимите передний и задний карданные валы (см. Главу Трансмиссионная линия).
8. Снимите сборку измерительного щупа ATF (обратитесь к иллюстрации выше).
9. Отсоедините тяги привода АТ и раздаточной коробки.
10. Отсоедините следующие разъемы:

  1. Датчиков VSS №1 и №2;
  2. Датчика скорости 0/D;
  3. Электромагнитного клапана;
  4. Датчика температуры ATF;
  5. Датчика P/N (разрешения запуска);
  6. Датчика блокировки межосевого дифференциала;
  7. Электромотора исполнительного устройства;
  8. Датчика L4
  9. Датчика нейтрального положения раздаточной коробки

11. Снимите крышку колокола и отдайте шесть болтов крепления гидротрансформатора к приводному диску.
12. Отсоедините от АТ трубки маслоохладителя.
13. Подперев АТ домкратом и проложив между ними кусок доски, снимите поперечную балку.
14. Чтобы гидротрансформатор не выпал из АТ, не наклоняйте ее вперед.

Установка

Порядок выполнения
1. Если снимался, установите гидротрансформатор в АТ. Поворачивая его понемногу, аккуратно втолкните гидротрансформатор в коробку до упора. При правильной посадке трансформатора расстояние от его торца до среза колокола должно быть не менее 17.1 мм.
2. Установите АТ на направляющие втулки двигателя. Заверните болты крепления и затяните их с усилием 72 Нм.
3. Установите поперечную балку и затяните болты ее крепления моментом 50 Нм. Гайки затяните с усилием 74 Нм.
4. Присоедините к АТ маслоохладительные трубки, затянув шестигранные фитгинги с усилием 32 Нм.
5. Заверните шесть болтов крепления гидротрансформатора к приводному диску. Сначала заверните болт с зеленой меткой, затем остальные. Для последовательного доступа к болтам вращайте коленчатый вал. Болты затяните с усилием 48 Нм.
6. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.
7. Залейте в трансмиссию ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), запустите двигатель и осмотрите агрегат на наличие признаков развития утечек.

Видео про «Снятие и установка автоматической трансмиссии» для Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser 200. Замена жидкости в автоматической трансмисии.

АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп

https://youtube.com/watch?v=LAnj-xEsWEc

переделка(рестайлинг)Land Cruiser-200 с 2008г в 2016г

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Селектор акпп: основы ремонта

Снятие селектора АКПП

Снятие селектора на различных моделях автомобилей может отличатся, но основная последовательность действий схожа для всех. Для демонтажа узла требуется:

  1. Открыть капот. Автомобиль при этом следует зафиксировать ручным тормозом;
  2. Для удобства доступа к селектору рекомендуется снять аккумуляторную батарею, ее площадку и воздушный фильтр;
  3. Установить рычаг в положение «N»;
  4. Отсоединить электрический разъем.;
  5. Рассоединить тягу и трос. Данную операцию удобно производить при помощи отвертки;
  6. Тяга снимается вверх со штока путем легкого покачивания. При возникновении заеданий желательно помогать отверткой. Работать следует аккуратно, чтобы не произошло переключение передачи;
  7. Отключить датчик, контролирующий в какое положение установлен селектор акпп;
  8. Ослабить все пластиковые хомуты и извлечь колодку из кожуха, воздействуя на удерживающие усики;
  9. Демонтировать щуп, вставленный через уплотнительную резинку;
  10. Открутить крепеж корпуса селектора. Снимать разъем при этом нет необходимости;
  11. Легким движением вытянуть узел. Если наблюдается застревание, запрещено прикладывать силу, так как возникает риск повреждения корпуса.

Тонкости сборки и монтажа селектора

Особое внимание во время разборки контактной группы следует уделить смазке. От нее зависит плавность переключения и износ контактной пары

Потемнение и наличие вкраплений являются поводом для ее замены.

Внешний вид смазки в селекторе

Родная смазка в процессе эксплуатации становится похожа на клей. Для ее устранения следует воспользоваться бензином, керосином, WD-40 либо растворителем. Счищать необходимо при помощи кисточки, не прибегая к чрезмерному давлению, способному погнуть контактные шины.

При проведении сборочных и монтажных работ рекомендуется следить за состоянием шляпок и резьбы крепежных болтов. При их повреждении желательно произвести замену на новые. Если этого не сделать, то разбирать узел в следующий раз будет затруднительно.

9.1.5. Снятие и установка автоматической трансмиссии

Снятие

Типичная схема установки АТ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод,
затем положительный.

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Снимите батарею с поддоном (см. Главу
Электрооборудование двигателя).
2. Снимите узел воздушного фильтра, приводной ремень вентилятора,
диффузор и расширительный бачок.
3. Снимите сборку рычага селектора АТ (см. Раздел
Снятие и установка сборки рычага селектора АТ).
4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
5. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
6. Отсоедините от коллекторов приемные трубы системы выпуска отработавших
газов.
7. Поставьте под заднюю часть АТ емкость для сбора жидкости. Нанесите
метки и снимите передний и задний карданные валы (см. Главу
Трансмиссионная линия).
8. Снимите сборку измерительного щупа ATF (обратитесь к иллюстрации
выше).
9. Отсоедините тяги привода АТ и раздаточной коробки.
10. Отсоедините следующие разъемы:

  1. Датчиков VSS №1 и №2;
  2. Датчика скорости 0/D;
  3. Электромагнитного клапана;
  4. Датчика температуры ATF;
  5. Датчика P/N (разрешения запуска);
  6. Датчика блокировки межосевого дифференциала;
  7. Электромотора исполнительного устройства;
  8. Датчика L4
  9. Датчика нейтрального положения раздаточной коробки

11. Снимите крышку колокола и отдайте шесть болтов крепления гидротрансформатора
к приводному диску.
12. Отсоедините от АТ трубки маслоохладителя.
13. Подперев АТ домкратом и проложив между ними кусок доски, снимите
поперечную балку.
14. Чтобы гидротрансформатор не выпал из АТ, не наклоняйте ее вперед.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если снимался, установите гидротрансформатор в АТ.
Поворачивая его понемногу, аккуратно втолкните гидротрансформатор
в коробку до упора. При правильной посадке трансформатора расстояние
от его торца до среза колокола должно быть не менее 17.1 мм.
2. Установите АТ на направляющие втулки двигателя. Заверните болты
крепления и затяните их с усилием 72 Нм.
3. Установите поперечную балку и затяните болты ее крепления моментом
50 Нм. Гайки затяните с усилием 74 Нм.
4. Присоедините к АТ маслоохладительные трубки, затянув шестигранные
фитгинги с усилием 32 Нм.
5. Заверните шесть болтов крепления гидротрансформатора к приводному
диску. Сначала заверните болт с зеленой меткой, затем остальные. Для
последовательного доступа к болтам вращайте коленчатый вал. Болты
затяните с усилием 48 Нм.
6. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа
компонентов.
7. Залейте в трансмиссию ATF (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля), запустите двигатель и
осмотрите агрегат на наличие признаков развития утечек.

Разборка механизма

Для того, чтобы выполнить ремонт селектора акпп, необходимо после демонтажа произвести его разборку. Для этого рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  1. Открутить все винты, соединяющие корпус;
  2. Без усилий разъединить корпус на половинки;

  3. Промыть все детали от загрязнений и окислов;

  4. В случае необходимости требуется зачистить мелкой наждачной бумагой контакты.

При разрушении дорожек контактную группу лучше заменить на новую. Во время разборки следует избегать попадания мусора и абразивных предметов внутрь селектора. При необходимости рекомендуется ставить метки, облегчающие последующую сборку.

Особенности работ с селектором на различных автомобилях

В Toyota Crown jzs171 селектор находится под днищем недалеко от правого колеса. Найти его можно по тросику, идущему от рычага. Узел отличается низкой механической прочностью, поэтому при разборке может рассыпаться. Перед тем, как разберете контактную группу, необходимо найти распиновку контактов на свой автомобиль, так как Toyota Crown имеет несколько вариантов разъемов.

Селектор Toyota Crown

При выполнении работ на селекторе Ленд Ровера желательно иметь помощника. Проверка реагирования коробки передач на положения рычага возможна только из салона автомобиля. При разборке узла необходимо проверить работоспособность лампочек подсветки, так как они часто выходят из строя.

Ситроен С5 имеет плохо противостоящие коррозии контакты, поэтому большинство неисправностей узла связанно с отложением окислений. Чистку контактов рекомендуется проводить при помощи ацетона. Выбирая смазку следует проверить наличие ингибиторов коррозии и высоких диэлектрических свойств.

При обнаружении неисправности селектора дальнейшая эксплуатация авто может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач. Нарушения в работе АКПП ставят под угрозу безопасность вождения автомобиля. Также поломки узла сопровождаются потерей комфорта от управления автомобилем, так как приходится по несколько раз переключать рычаг для срабатывания.

9.1.5. Снятие и установка автоматической трансмиссии

Снятие

Типичная схема установки АТ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод,
затем положительный.

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Снимите батарею с поддоном (см. Главу
Электрооборудование двигателя).
2. Снимите узел воздушного фильтра, приводной ремень вентилятора,
диффузор и расширительный бачок.
3. Снимите сборку рычага селектора АТ (см. Раздел
Снятие и установка сборки рычага селектора АТ).
4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
5. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
6. Отсоедините от коллекторов приемные трубы системы выпуска отработавших
газов.
7. Поставьте под заднюю часть АТ емкость для сбора жидкости. Нанесите
метки и снимите передний и задний карданные валы (см. Главу
Трансмиссионная линия).
8. Снимите сборку измерительного щупа ATF (обратитесь к иллюстрации
выше).
9. Отсоедините тяги привода АТ и раздаточной коробки.
10. Отсоедините следующие разъемы:

  1. Датчиков VSS №1 и №2;
  2. Датчика скорости 0/D;
  3. Электромагнитного клапана;
  4. Датчика температуры ATF;
  5. Датчика P/N (разрешения запуска);
  6. Датчика блокировки межосевого дифференциала;
  7. Электромотора исполнительного устройства;
  8. Датчика L4
  9. Датчика нейтрального положения раздаточной коробки

11. Снимите крышку колокола и отдайте шесть болтов крепления гидротрансформатора
к приводному диску.
12. Отсоедините от АТ трубки маслоохладителя.
13. Подперев АТ домкратом и проложив между ними кусок доски, снимите
поперечную балку.
14. Чтобы гидротрансформатор не выпал из АТ, не наклоняйте ее вперед.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если снимался, установите гидротрансформатор в АТ.
Поворачивая его понемногу, аккуратно втолкните гидротрансформатор
в коробку до упора. При правильной посадке трансформатора расстояние
от его торца до среза колокола должно быть не менее 17.1 мм.
2. Установите АТ на направляющие втулки двигателя. Заверните болты
крепления и затяните их с усилием 72 Нм.
3. Установите поперечную балку и затяните болты ее крепления моментом
50 Нм. Гайки затяните с усилием 74 Нм.
4. Присоедините к АТ маслоохладительные трубки, затянув шестигранные
фитгинги с усилием 32 Нм.
5. Заверните шесть болтов крепления гидротрансформатора к приводному
диску. Сначала заверните болт с зеленой меткой, затем остальные. Для
последовательного доступа к болтам вращайте коленчатый вал. Болты
затяните с усилием 48 Нм.
6. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа
компонентов.
7. Залейте в трансмиссию ATF (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля), запустите двигатель и
осмотрите агрегат на наличие признаков развития утечек.

Снятие и установка автоматической трансмиссии Toyota Land Cruiser

Снятие и установка автоматической трансмиссии

Снятие

Типичная схема установки АТ

1 — Щуп измерения уровня ATF
2 — Панель управления отопителем
3 — Рукоятки управления отопителем
4 — Рукоятка рычага переключения режимов раздаточной коробки
5 — Центральная секция отделки панели приборов
6 — Верхняя панель передней консоли
7 — Верхняя панель задней консоли
8 — Сборка передней консоли
9 — Сборка рычага селектора передач
10 — Рычаг переключения режимов раздаточной коробки
11 — Стопорное кольцо
12 — Заливная трубка
13 — Уплотнительное кольцо
14 — Трубка маслоохладителя

15 — Заглушка штуцера для гидравлической проверки
16 — Преобразователь вращения
17 — Задняя опора подвески силового агрегата
18 — Задняя торцевая пластина
19 — Стартер
20 — Уплотнительные прокладки
21 — Опорный кронштейн
22 — Уплотнительная прокладка
23 — Приемная секция системы выпуска
24 — Поперечная балка
25 — Передний карданный вал
26 — Защита картера
27 — Задний карданный вал

Порядок выполнения
1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Снимите батарею с поддоном (см. Главу Электрооборудование двигателя).
2. Снимите узел воздушного фильтра, приводной ремень вентилятора, диффузор и расширительный бачок.
3. Снимите сборку рычага селектора АТ (см. Раздел Снятие и установка сборки рычага селектора АТ).
4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
5. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
6. Отсоедините от коллекторов приемные трубы системы выпуска отработавших газов.
7. Поставьте под заднюю часть АТ емкость для сбора жидкости. Нанесите метки и снимите передний и задний карданные валы (см. Главу Трансмиссионная линия).
8. Снимите сборку измерительного щупа ATF (обратитесь к иллюстрации выше).
9. Отсоедините тяги привода АТ и раздаточной коробки.
10. Отсоедините следующие разъемы:

  1. Датчиков VSS №1 и №2;
  2. Датчика скорости 0/D;
  3. Электромагнитного клапана;
  4. Датчика температуры ATF;
  5. Датчика P/N (разрешения запуска);
  6. Датчика блокировки межосевого дифференциала;
  7. Электромотора исполнительного устройства;
  8. Датчика L4
  9. Датчика нейтрального положения раздаточной коробки

11. Снимите крышку колокола и отдайте шесть болтов крепления гидротрансформатора к приводному диску.
12. Отсоедините от АТ трубки маслоохладителя.
13. Подперев АТ домкратом и проложив между ними кусок доски, снимите поперечную балку.
14. Чтобы гидротрансформатор не выпал из АТ, не наклоняйте ее вперед.

Установка

Порядок выполнения
1. Если снимался, установите гидротрансформатор в АТ. Поворачивая его понемногу, аккуратно втолкните гидротрансформатор в коробку до упора. При правильной посадке трансформатора расстояние от его торца до среза колокола должно быть не менее 17.1 мм.
2. Установите АТ на направляющие втулки двигателя. Заверните болты крепления и затяните их с усилием 72 Нм.
3. Установите поперечную балку и затяните болты ее крепления моментом 50 Нм. Гайки затяните с усилием 74 Нм.
4. Присоедините к АТ маслоохладительные трубки, затянув шестигранные фитгинги с усилием 32 Нм.
5. Заверните шесть болтов крепления гидротрансформатора к приводному диску. Сначала заверните болт с зеленой меткой, затем остальные. Для последовательного доступа к болтам вращайте коленчатый вал. Болты затяните с усилием 48 Нм.
6. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.
7. Залейте в трансмиссию ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), запустите двигатель и осмотрите агрегат на наличие признаков развития утечек.

Видео про «Снятие и установка автоматической трансмиссии» для Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser 200. Замена жидкости в автоматической трансмисии.

АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп

https://youtube.com/watch?v=LAnj-xEsWEc

переделка(рестайлинг)Land Cruiser-200 с 2008г в 2016г

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: