Ремонт карданного вала своими руками

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Какие смазки использовать

Некоторые водители считают, что шприцевание — сложная процедура, поэтому доверяют ее выполнение только механикам и автослесарям на СТО. Стоимость обслуживания — 600-800 рублей. На самом деле трудностей с ней нет, такая задача по силам любому водителю. Главное — иметь нужный инструментарий и знать, какую смазку использовать.

При выборе смазки следует обращать внимание на рекомендации, указанные производителем в руководстве по эксплуатации. Для каждой модели используется конкретная смазка

Но если никаких предписаний в мануале нет, то можно приобрести универсальную.

Если провести шприцевание карданов и крестовин прадо 120 или 150 неподходящими средствами, то велик риск повреждений и проблем в ходе эксплуатации авто.

Инструкция по шприцеванию

Технический регламент утверждает, что шприцевание крестовины и карданов прадо 150 проводится не реже 1 раза в 10 тысяч километров пробега. Но по факту такую процедуру нужно проводить чаще. Все зависит от стиля езды и качества дорог. Если машину используют исключительно в городских условиях, то шприцевание можно проводить согласно регламенту. Если же авто часто оказывается в условиях бездорожья, то проверку и смазку деталей нужно делать чаще.

Процедуру смазки стоит начать с ознакомления со схемой расположения точек шприцевания. Потом нужно снять машину с ручника и подложить спереди и сзади около ограничителей упоры. Если есть специальный подъемник, то следует воспользоваться им. Машина должна стоять так, чтобы был открыт доступ к нужным местам. Далее берут уже заправленный расходным материалом шприц и начинают смазку карданов и крестовин.

Точки на раздатках требуют другого способа шприцевания. Нужно вкачивать жидкость до тех пор, пока поршень в шприце не начнет идти туго. В среднем процедура занимает около 15-25 минут.

Чтобы автомобиль был исправен, важна своевременная профилактика и уход. Нужно регулярно проводить осмотры и смазывать узлы.

кто менял рулевой вал или крестовину? — Toyota Camry клуб Россия

Проблемы с рулевой системой Вкратце, посетил 2х гаражников — они помочь не смогли.

Крестовина Camry 40

Съездил по совету к мастеру, который занимается рулевыми рейками и вообще рулевым — Андрей, работает на Маяковского 2. Уже крестовина рулевого вала тойота камри телефону он поставил правильный в последствии диагноз — приехала крестовинка в карданчике. Этот диагноз и подтвердился на диагностике и потом на замене.

В Камри нижний карданчик никак не защищен, грязь и вода летит в него очень даже неплохо. В итоге 1 подшипник подклинивал, что и выражалось в закусывании руля и его тугой работе.

В итоге договорились на снятие — ремонт — установку. Хоть я сам и не снимал все это, негде и инструмента не хватает, но наблюдал, посему приведу парочку крестовина рулевого вала тойота камри. Замена Задних Амортизаторов Газ Детали и расходники: Маслянный фильтр Моторное масло Ветошь Инструменты: Амортизатор подменяйте при возникновении течи амортизаторной воды либо потере эффективности Способы устранения стука Однако некоторые владельцы, обладающие большими познаниями в области ремонта, могут самостоятельно продиагностировать, а затем и устранить неисправность в механизме.

Виды поломок и способы их устранения: При частом или каждодневном прохождении неровностей, выбоин и ям некоторые механизмы рулевой колонки, в частности фторопластовая втулка, могут выйти из строя, при этом на руле может появиться нетипичная вибрация особенно при нулевом положенииа при поворотах может возникать посторонний гул. Со временем может начаться разрушение иных частей колонки, что, в свою очередь, крестовина рулевого вала тойота камри к выходу всего этого механизма из строя.

https://youtube.com/watch?v=VtQilb-3uz4

Универсальным приемом по устранению данной причины может послужить замена рулевого вала в сборе, так как процедура замены одной лишь пластины достаточно трудоемка и практически по всем параметрам сходна с заменой всего механизма. Также нередко причиной стука является карданчик рулевого вала.

Под воздействием механического разрушения данный узел выходит из строя, создавая вибрацию и посторонний гул, который со временем только усиливается.

Оптимальным вариантом замены также является приобретение нового узла в сборе для модели в 40 кузове данный агрегат от оригинального производителя по стоимости выйдет около рублей.

Также износу подвержена сама рулевая колонка которая могла быть повреждена в результате аварии или иного воздействия.

В целях безопасности при возникновении постороннего звука эту деталь также необходимо поменять на новую.

Часто выходит из строя крестовина, которая соединяет рейку и колонку между. При возникновении такой проблемы оптимальным решением станет лишь замена данной крестовины с установкой нового пыльника в качестве пыльника можно приобрести не аналогичную деталь от других моделей.

При этом стоимость крестовины составит порядка рублей.

Заключение К появлению различных посторонних шумов может привести большое количество факторов. Одним из довольно слабеньких мест модели является управляющая колонка, где постепенно начинают появляться посторонние шумы.

Стук в руле Камри 40 встречается на машинах, пробег которых преодолел отметку в км, и является такая неувязка довольно всераспространенной. Срезаем крестовину болгаркой мы лично так сделаливытаскиваем и прессуем новую. Надеваем пыльник на вал крестовина рулевого вала тойота камри устанавливаем на место. Перед тем, как снимать вал, выставьте руль и колеса.

Замена крестовины рулевого вала Toyota Camry в Москве, список автосервисов

Поставьте метки на вале, в салоне, и под капотом, чтобы поставить потом руль на место. Выложил фотографии. Думаю, там все ясно и понятно.

Замена крестовины рулевого вала тойота

Как заменить крестовину рулевого вала самому

Для замены потребуется приобретение крестовины — в среднем руб. Поменять своими руками или отдать машину в СТО? Этот вопрос волнует большое число автолюбителей и точного ответа на него. В российских автомобилях несложное и понятное рулевое управление, но в иномарках сложнее, хотя рулевая крестовина тойота карина е один и тот.

Замена крестовины рулевого вала не самая простая процедура, если нет уверенности в своих силах, лучше доверить ремонт профессионалам. Процедура самостоятельной замены крестовины рулевого вала Замена проходит в несколько этапов: Приподнимаем автомобиль над землей при помощи подъемника или закатив в яму, но можно обойтись и поднятием передней части авто.

Выставляем рулевое колесо под прямым углом и фиксируем, а также фиксируем руль, во время замены не желательны движение колес и руля. DjMaN93 mobile Этот мануал может быть полезен новичкам, ищущим проблемы в рулевой системе своего автомобиля.

Вообще, инструкция универсальна для большинства автомобилей: Итак, разбираясь с проблемами в рулевой системе автомобиля, а именно: Их в автомобиле два: Естественно, больше всего достается внешнему карданчику, так как он живет в неблагоприятной для себя среде, но случаются и казусы — внутренний мертв, внешний жив.

Итак, приступаем. Выставляем колеса в рулевая крестовина тойота карина е прямолинейного движения. Для удобства можно сделать метки на руле и кожухе подрулевых переключателей.

Это поможет вернуть колеса прямо при изменении положения руля в ходе работ. Снимаем крышку воздушного фильтра с гофрой.

Замена карданчика вала рулевой рейки

Откручиваем болтик на 12 в салонев районе педального узла. Откручиваем болт на 12 под капотом. Для удобства можно нанести на узел WD При необходимости разжимаем карданчик для снятия его со шлицевой,наставив в шов зубило и ударяя по нему молоточком.

Вот сегодня решил его пофиксить.

Алексей Николаевич убедил меня что я могу это сделать самостоятельно, и я бравом настроенный поехал на авторынок за крестом. Брал в Г-7 месте. Обошлась 33 тыщи, якобы японская.

Попытался найти мыльник на ОКУ, но успехом поиски не увенчались, единственное место Г-9, рулевая крестовина тойота карина е мне сказали можно спрашивать — было закрыто. Нашел зубило, молоток, взял из старой машины набор ключей и головок с трещеткой. Нижняя часть внешнего карданчика очень сильно приражавела, пришлось полить вдшкой, и выбивать ее длинной монтировкой вверх находясь под машиной яма пришлась кстати.

Замена карданных шарниров Toyota Land Cruiser

Замена карданных шарниров

Для выполнения замены карданных шарниров потребуется пресс или большие тиски.

Порядок выполнения
1. Снимите карданный вал (см. Раздел Снятие и установка карданного вала).
2. Перенесите карданный вал на оборудованный тисками верстак.
3a. Пометьте положение хомута относительно вала (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
3b. Pатем снимите стопорные кольца (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях подшипники крестовин карданных шарниров могут быть оборудованы стопорными кольцами как наружной, так и внутренней конструкции. Наружные кольца снимаются при помощи щипцов, для извлечения из своих посадочных канавок внутренних стопорных колец потребуются выколотка и молоток.

4. Прижмите отрезок трубы или торцевую головку соответствующего диаметра к чашке одного из подшипников (оправка должна иметь одинаковый с чашкой внутренний диаметр). Оправку слегка меньшего диаметра установите с противоположного конца чашки и, зажав сборку в тиски, выжмите чашку наружу (внутрь большей оправки) примерно на 25 мм.

Постарайтесь не вытеснять чашку полностью из своего посадочного гнезда в щеке хомута.

5. Окончательное извлечение чашки производится при помощи щипцов.
6. Действуя в аналогичной манере, выжмите чашку противоположного подшипника.
7. Извлеките шарнирную сборку из хомута и тщательно ее протрите. Удостоверьтесь в отсутствии задиров и царапин внутри посадочных гнезд в щеках хомутной сборки.
8. Для удержания роликов набейте чашки нового подшипника густой смазкой.

Инструкция по смазыванию подшипника обычно вкладывается в упаковку стандартного ремонтного набора и должны неукоснительно соблюдаться.

9. Вложите шарнирную сборку внутрь хомута и частично заправьте в посадочное гнездо чашку одного из подшипников. Если шарнир оборудован смазочным штуцером, проследите, чтобы он оказался развернут в ту же сторону, что и штуцер шарнира, расположенного с противоположного конца вала.
10. Введите тело шарнира в чашку подшипника, затем частично заправьте хомут вторую чашку. Выровняйте шарнир между чашками, затем окончательно запрессуйте последние в хомут, постарайтесь не повредить пыльники.
11. Установите стопорные кольца, в случае необходимости резко постучите по хомуту с целью усадки колец в канавках. Если кольцо не садится даже после обстукивания хомута, следовательно, произошло заклинивание одного из игольчатых подшипников крестовины, разберите шарнир и повторите процедуру.

12. Проверьте осевой люфт в шарнире (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) – если он больше 0.05 мм, подберите подходящие стопорные кольца. Кольца устанавливаются парами одинаковой толщины на одной оси, чтобы не было вибраций.

13. Установите карданный вал на автомобиль (см. Раздел Снятие и установка карданного вала).
14. Если шарниры оборудованы смазочными штуцерами, набейте их смазкой (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
15. Уберите подпорки и опустите автомобиль на землю.

Видео про «Замена карданных шарниров» для Toyota Land Cruiser

Замена крестовин карданного вала ПРАДО 120 (ч.3 — установка новых крестовин)

Замена крестовин карданного вала ПРАДО 120 (ч.1 — подготовка и снятие стопорных колец)

Замена крестовин карданного вала ПРАДО 120 (ч.2 — снятие (демонтаж) старых крестовин)

Замена сальника ведущей шестерни дифференциала Toyota Land Cruiser

Замена сальника ведущей шестерни дифференциала

Извлечение сальников ведущих шестерен заднего и переднего (модели 4WD) дифференциалов производится в одинаковой манере.

Порядок выполнения

1. Ослабьте гайки крепления задних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Снимите колеса, это необходимо для более точного измерения преднатяга ведущей шестерни.
2. Отсоедините карданный вал от дифференциала (см. Раздел Снятие и установка карданного вала), сдвиньте его в сторону и подвяжите проволокой к элементам рамы.
3. При помощи динамометрического ключа измерьте крутящий момент вращения (преднатяг) ведущей шестерни (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Запишите результат измерения.

4. При помощи чертилки или кернера пометьте положение друг относительно друга оси шестерни, крепежной гайки и соединительного фланца.
5. Сосчитайте количество открытых витков резьбы от торцевой поверхности гайки до среза оси шестерни, результат запишите.
6. Зафиксируйте фланец от проворачивания при помощи специального приспособления, либо продев в отверстие крепления хомута карданного шарнира большую отвертку и заклинив ее под расположенный сзади кронштейн, ребро жесткости картера, либо трубчатую секцию моста (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) и отпустите гайку ведущей шестерни.

7. Оттайте гайку шестерни.
8. Снимите соединительный фланец, в случае необходимости воспользуйтесь съемником (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Ни в коем случае не пытайтесь поддеть фланец рычагом, либо сбить его молотком!

9. Извлеките из своего посадочного гнезда старый сальник (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

10. Смажьте губки нового сальника высокотемпературной смазкой и равномерно застучите его в свое посадочное гнездо. Проследите за перпендикулярностью посадки сальника, в качестве оправки можно воспользоваться торцевой головкой подходящего размера, либо отрезком трубы соответствующего диаметра (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

11. Добившись совмещения нанесенных в процессе демонтажа компонентов посадочных меток, установите на место соединительный фланец, – в случае необходимости подтяните фланец гайкой, но ни в коем случае не застукивайте его на место молотком.
12. Незастывающим герметиком смажьте шлицы в центре фланца.
13

Установите шайбу (если предусмотрена) и осторожно затяните гайку таким образом, чтобы ось шестерни выступала над ее торцевой поверхности на замеченное ранее количество витков резьбы (см. параграф 5).
14

Измерьте крутящий момент вращения шестерни, затем еще немного подтяните гайку для компенсации изменений, связанных с установкой нового сальника, крутящий момент должен быть немного (но не более чем на 0.6 Нм) больше чем при старом сальнике.
15. Подсоедините карданный вал, установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Видео про «Замена сальника ведущей шестерни дифференциала» для Toyota Land Cruiser

Замена сальника редуктора заднего моста

Замена сальника хвостовика редуктора

Замена сальника хвостовика

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Инструмент для шприцевания крестовин

Чтобы смазать крестовины кардана на тойоте прадо 120, 150 или другой модели, приобретают специальные инструменты — шприцы. Они бывают нескольких видов:

  • Механические — простые в использовании устройства. В корпус заливается жидкость, а нажатием ручки она выдавливается в точку шприцевания.
  • Пневматические — инструменты с воздушным компрессором, в котором используется сжатый воздух.

Стоит отметить, что пневматика удобнее в применении, поскольку водителю не нужно затрачивать много сил и энергии для шприцовки кардана или крестовин прадо 120/150 (как на дизеле, так и на бензине).

По способу подачи расходного материала различают следующие виды инструментов:

  • плунжерный — шприц с подвижным корпусом, неподвижным поршнем и всасывающим элементом;
  • электрический — шприц с аккумулятором средней мощности (18 Вт);
  • винтовой — механизм со штуцером, давление внутри которого создается ввинчиваемым в корпус болтом с поршнем;
  • пневматический — инструмент с пистолетом, при нажатии на курок которого выдавливается смазка.

При выборе шприца следует обращать внимание как на технические характеристики самого механизма, так и на совместимость его с автомобилем. Цена не должна быть решающим фактором при покупке

Для крузаков прадо водители часто используют плунжерные и пневматические инструменты.

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200

Конструкция флагманской модели Тойота Ленд Крузер за годы производства претерпела ряд изменений. На TLC 80 применялся обычный классический рулевой редуктор. На TLC 100 в угоду комфорта появилась рулевая рейка и независимая подвеска передней оси. На Land Cruiser 200 передняя подвеска уже претерпела значительные изменения, по сравнению с предшественником, знаменитой «соткой».

Тем не менее, в конструкции рулевого управления соединяющего рулевой вал с рулевой рейкой применяются карданные передачи или проще говоря карданчики.

Рулевая рейка Land Cruiser 200 размещается в нижней точке рамы. Рулевое колесо соединяется с карданчиком, который соединен с рейкой через шлицевое соединение.

Карданная передача в своей конструкции имеет несколько составляющих — трубку, шлицевое соединение и крестовины. Рулевой карданчик на Ленд Крузер закрыт щитком, который изготовлен из гибкого пластика.

Но, несмотря на это, между кузовом и рамой скапливается грязь и влага, которая со временем вызывает процессы коррозии. Коррозирует сам вал, крестовины и шлицевое соединение. Крестовины рулевого карданчика на Ленд Крузер 200, в отличие от карданов ходовой части, не предусматривают смазку —отсутствуют специальные пресс масленки. Песок, грязь, проникая в рулевой кардан на Toyota Land Cruiser 200, разрушает механизм. Появляются стуки по причине износа, как самих крестовин, так и шлицевого соединения.

Стук в руле Toyota Land Cruiser 200

Нередко владельцы внедорожника жалуются на посторонние стуки, которые отдаются в рулевое колесо. Стук характерен при движении по неровной дороге и проезде «лежачих полицейских». Причиной чаще всего таких неисправностей является карданчик или как его еще называют вал рулевой колонки. Чаще всего при диагностике грешат на рулевую рейку, однако по нашему опыту рулевая рейка на Ленд Крузер 200 служит очень долго и случаи ее ремонта или замены — единичны.

Замена крестовины рулевого вала Тойота Ленд Крузер 200

Возможно, у Вас возникнет желание выполнить восстановительный ремонт вала рулевой колонки. Но делать этого не стоит по нескольким причинам. Завод изготовитель не предусматривает замену крестовин рулевого вала на Toyota Land Cruiser. Во — вторых, Вам придется подбирать подходящие крестовины по размеру, которые могут просто не выдержать нагрузок и привести к очень печальным последствиям. Рулевой карданчик для Тойота Ленд Крузер 200 стоит не очень дорого. Ресурс данного механизма 150000 — 250000 км пробега. Поэтому игра с ремонтом не стоит свеч!

РулевойкарданToyotaLandCruiser200 лучше всего приобретать только оригинальный. Разница в цене не будет значительной по сравнению с аналогами, ресурс и качество изготовления, несомненно, у «оригинала» намного выше.

Замена рулевого вала Toyota Land Cruiser 200.

Перед проведением технического обслуживания в обязательном порядке выполняется диагностика ходовой части. Проверяется состояние узлов и агрегатов, уровни технических жидкостей, а так же люфт крестовин рулевого вала. Если они закисшие, изношены и наблюдается сильный люфт деталь подлежит замене. Для замены рулевого карданчика на Тойота Ленд Крузер необходимо снять защиту, затем открутить стопорящий болт и сбить рулевой карданчик со шлицевого соединения. Перед установкой нового механизма шлицы следует смазать, аккуратно установить новый рулевой вал, обязательно соблюдать моменты затяжки. После монтажа новой детали устанавливаем защитный пыльник. Обычно замена рулевого карданчика на Ленд Крузер не превышает 30 — 40 минут.

2. Карданные валы

Составные элементы

  1. Правый передний брызговик.
  2. Левый передний брызговик.
  3. Защита № 1 двигателя.
  4. Защита № 2 двигателя.
  1. Передний карданный вал.
  2. Теплозащита карданного вала.
  3. Опорный подшипник.
  4. Стопорное кольцо.
  5. Крестовина.
  6. Передний карданный вал.
  7. Фланцевая скоба карданного вала.
  8. Крестовина.
  9. Стопорное кольцо.
  10. Опорный подшипник.
  11. Фланцевая скоба карданного вала.

Снятие и установка

1. Отвернуть три болта и один винт. Повернуть фиксатор (стрелка) и затем снять левый брызговик.

2. Аналогично снять правый брызговик.

3. Отвернуть десять болтов и снять защиту № 1 двигателя.

Примечание: Момент затяжки: 29 Н∙м.

4. Отвернуть два болта и снять защиту № 2 двигателя.

Примечание: Момент затяжки: 29 Н∙м.

5. Отвернуть два болта и снять теплозащиту карданного вала.

Примечание: Момент затяжки: 16 Н∙м.

Замена рулевой крестовины

Замена крестовины рулевого вала является довольно сложной операцией, поэтому мы рекомендуем подходить к этому очень внимательно и ответственно!

Признаки проявления на автомобиле

Понять, что требуется замена крестовины рулевого кардана, помогут щелчки, ощущение «закусывания» и неравномерное усилие при повороте руля. Особенно часто это проявляется в нижней крестовине карданчика, той, которая соединяется с рейкой, либо редуктором. Происходит это ввиду расположения вне кабины и как следствие — наиболее подверженной воздействию влажности, пыли, дорожных реагентов и перепадам температур. Проверить это удобнее всего на четырехстоечном подъемнике, положив руку на шарнир (либо воспользовавшись автомобильным фонендоскопом) и вращая рулем. Ремонт производится на снятом карданчике, с отсоединением от колонки руля в определенном порядке. Снимать и менять «на месте» не получится. Предварительно необходимо поставить метки, чтобы после установки обратно в шлицы, руль на автомобиле стоял ровно.

Ремонт своими руками

Замена рулевой крестовины, при всей своей кажущейся простоте:

  • во-первых — требует все же определенных навыков;
  • во-вторых — наличия оборудования и специального инструмента;
  • в-третьих – установка (грамотная или неправильная) относится к системе рулевого управления автомобиля и непосредственно влияет на безопасность движения.

В целом, произвести ремонт самому можно, особенно, если менять приходится крестовину, с установкой стопорными кольцами. При этом, самое главное тут не повредить вилки (обломить или загнуть «уши, по-простому, потому, как подшипники в них очень любят «прикипать и закисать»). В случае способа – кернением, заменять их без специального оборудования — откровенный «колхоз». Балансировка вала при всех вариантах, конечно же, не понадобится.

Замена рулевой крестовины в Коломне

В центре ремонта «5 Карданов» имеется весь необходимый набор инструмента и оборудования, а самое главное – работы осуществляют опытные специалисты. Мы выполняем снятие и установку карданчика с рулевой колонки, и весть спектр дальнейших операций с ним.

Стоимость ремонта по снятому карданному валу с автомобиля приведем в таблице:

Цена на замену крестовины рулевого вала
Стопорными кольцами (руб/шт) Кернением (руб/шт)
800 1 200

Согласитесь, вполне демократично и доступно! Время, в зависимости от способов установки, сложности и количества, варьируется примерно от 30 минут до 2 часов. Все возможные рулевые крестовины присутствуют на нашем складе, причем мы следим за их качеством и выбираем только проверенных производителей. Принимаются все формы взаиморасчетов, и предоставляется полугодовая гарантия!

Ждем Вас в г. Коломна, п. Радужный, д.19в/1.

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Ремонт карданного вала своими руками

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Какие смазки использовать

Некоторые водители считают, что шприцевание — сложная процедура, поэтому доверяют ее выполнение только механикам и автослесарям на СТО. Стоимость обслуживания — 600-800 рублей. На самом деле трудностей с ней нет, такая задача по силам любому водителю. Главное — иметь нужный инструментарий и знать, какую смазку использовать.

При выборе смазки следует обращать внимание на рекомендации, указанные производителем в руководстве по эксплуатации. Для каждой модели используется конкретная смазка

Но если никаких предписаний в мануале нет, то можно приобрести универсальную.

Если провести шприцевание карданов и крестовин прадо 120 или 150 неподходящими средствами, то велик риск повреждений и проблем в ходе эксплуатации авто.

Инструкция по шприцеванию

Технический регламент утверждает, что шприцевание крестовины и карданов прадо 150 проводится не реже 1 раза в 10 тысяч километров пробега. Но по факту такую процедуру нужно проводить чаще. Все зависит от стиля езды и качества дорог. Если машину используют исключительно в городских условиях, то шприцевание можно проводить согласно регламенту. Если же авто часто оказывается в условиях бездорожья, то проверку и смазку деталей нужно делать чаще.

Процедуру смазки стоит начать с ознакомления со схемой расположения точек шприцевания. Потом нужно снять машину с ручника и подложить спереди и сзади около ограничителей упоры. Если есть специальный подъемник, то следует воспользоваться им. Машина должна стоять так, чтобы был открыт доступ к нужным местам. Далее берут уже заправленный расходным материалом шприц и начинают смазку карданов и крестовин.

Точки на раздатках требуют другого способа шприцевания. Нужно вкачивать жидкость до тех пор, пока поршень в шприце не начнет идти туго. В среднем процедура занимает около 15-25 минут.

Чтобы автомобиль был исправен, важна своевременная профилактика и уход. Нужно регулярно проводить осмотры и смазывать узлы.

кто менял рулевой вал или крестовину? — Toyota Camry клуб Россия

Проблемы с рулевой системой Вкратце, посетил 2х гаражников — они помочь не смогли.

Крестовина Camry 40

Съездил по совету к мастеру, который занимается рулевыми рейками и вообще рулевым — Андрей, работает на Маяковского 2. Уже крестовина рулевого вала тойота камри телефону он поставил правильный в последствии диагноз — приехала крестовинка в карданчике. Этот диагноз и подтвердился на диагностике и потом на замене.

В Камри нижний карданчик никак не защищен, грязь и вода летит в него очень даже неплохо. В итоге 1 подшипник подклинивал, что и выражалось в закусывании руля и его тугой работе.

В итоге договорились на снятие — ремонт — установку. Хоть я сам и не снимал все это, негде и инструмента не хватает, но наблюдал, посему приведу парочку крестовина рулевого вала тойота камри. Замена Задних Амортизаторов Газ Детали и расходники: Маслянный фильтр Моторное масло Ветошь Инструменты: Амортизатор подменяйте при возникновении течи амортизаторной воды либо потере эффективности Способы устранения стука Однако некоторые владельцы, обладающие большими познаниями в области ремонта, могут самостоятельно продиагностировать, а затем и устранить неисправность в механизме.

Виды поломок и способы их устранения: При частом или каждодневном прохождении неровностей, выбоин и ям некоторые механизмы рулевой колонки, в частности фторопластовая втулка, могут выйти из строя, при этом на руле может появиться нетипичная вибрация особенно при нулевом положенииа при поворотах может возникать посторонний гул. Со временем может начаться разрушение иных частей колонки, что, в свою очередь, крестовина рулевого вала тойота камри к выходу всего этого механизма из строя.

https://youtube.com/watch?v=VtQilb-3uz4

Универсальным приемом по устранению данной причины может послужить замена рулевого вала в сборе, так как процедура замены одной лишь пластины достаточно трудоемка и практически по всем параметрам сходна с заменой всего механизма. Также нередко причиной стука является карданчик рулевого вала.

Под воздействием механического разрушения данный узел выходит из строя, создавая вибрацию и посторонний гул, который со временем только усиливается.

Оптимальным вариантом замены также является приобретение нового узла в сборе для модели в 40 кузове данный агрегат от оригинального производителя по стоимости выйдет около рублей.

Также износу подвержена сама рулевая колонка которая могла быть повреждена в результате аварии или иного воздействия.

В целях безопасности при возникновении постороннего звука эту деталь также необходимо поменять на новую.

Часто выходит из строя крестовина, которая соединяет рейку и колонку между. При возникновении такой проблемы оптимальным решением станет лишь замена данной крестовины с установкой нового пыльника в качестве пыльника можно приобрести не аналогичную деталь от других моделей.

При этом стоимость крестовины составит порядка рублей.

Заключение К появлению различных посторонних шумов может привести большое количество факторов. Одним из довольно слабеньких мест модели является управляющая колонка, где постепенно начинают появляться посторонние шумы.

Стук в руле Камри 40 встречается на машинах, пробег которых преодолел отметку в км, и является такая неувязка довольно всераспространенной. Срезаем крестовину болгаркой мы лично так сделаливытаскиваем и прессуем новую. Надеваем пыльник на вал крестовина рулевого вала тойота камри устанавливаем на место. Перед тем, как снимать вал, выставьте руль и колеса.

Замена крестовины рулевого вала Toyota Camry в Москве, список автосервисов

Поставьте метки на вале, в салоне, и под капотом, чтобы поставить потом руль на место. Выложил фотографии. Думаю, там все ясно и понятно.

Замена крестовины рулевого вала тойота

Как заменить крестовину рулевого вала самому

Для замены потребуется приобретение крестовины — в среднем руб. Поменять своими руками или отдать машину в СТО? Этот вопрос волнует большое число автолюбителей и точного ответа на него. В российских автомобилях несложное и понятное рулевое управление, но в иномарках сложнее, хотя рулевая крестовина тойота карина е один и тот.

Замена крестовины рулевого вала не самая простая процедура, если нет уверенности в своих силах, лучше доверить ремонт профессионалам. Процедура самостоятельной замены крестовины рулевого вала Замена проходит в несколько этапов: Приподнимаем автомобиль над землей при помощи подъемника или закатив в яму, но можно обойтись и поднятием передней части авто.

Выставляем рулевое колесо под прямым углом и фиксируем, а также фиксируем руль, во время замены не желательны движение колес и руля. DjMaN93 mobile Этот мануал может быть полезен новичкам, ищущим проблемы в рулевой системе своего автомобиля.

Вообще, инструкция универсальна для большинства автомобилей: Итак, разбираясь с проблемами в рулевой системе автомобиля, а именно: Их в автомобиле два: Естественно, больше всего достается внешнему карданчику, так как он живет в неблагоприятной для себя среде, но случаются и казусы — внутренний мертв, внешний жив.

Итак, приступаем. Выставляем колеса в рулевая крестовина тойота карина е прямолинейного движения. Для удобства можно сделать метки на руле и кожухе подрулевых переключателей.

Это поможет вернуть колеса прямо при изменении положения руля в ходе работ. Снимаем крышку воздушного фильтра с гофрой.

Замена карданчика вала рулевой рейки

Откручиваем болтик на 12 в салонев районе педального узла. Откручиваем болт на 12 под капотом. Для удобства можно нанести на узел WD При необходимости разжимаем карданчик для снятия его со шлицевой,наставив в шов зубило и ударяя по нему молоточком.

Вот сегодня решил его пофиксить.

Алексей Николаевич убедил меня что я могу это сделать самостоятельно, и я бравом настроенный поехал на авторынок за крестом. Брал в Г-7 месте. Обошлась 33 тыщи, якобы японская.

Попытался найти мыльник на ОКУ, но успехом поиски не увенчались, единственное место Г-9, рулевая крестовина тойота карина е мне сказали можно спрашивать — было закрыто. Нашел зубило, молоток, взял из старой машины набор ключей и головок с трещеткой. Нижняя часть внешнего карданчика очень сильно приражавела, пришлось полить вдшкой, и выбивать ее длинной монтировкой вверх находясь под машиной яма пришлась кстати.

Замена карданных шарниров Toyota Land Cruiser

Замена карданных шарниров

Для выполнения замены карданных шарниров потребуется пресс или большие тиски.

Порядок выполнения
1. Снимите карданный вал (см. Раздел Снятие и установка карданного вала).
2. Перенесите карданный вал на оборудованный тисками верстак.
3a. Пометьте положение хомута относительно вала (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
3b. Pатем снимите стопорные кольца (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях подшипники крестовин карданных шарниров могут быть оборудованы стопорными кольцами как наружной, так и внутренней конструкции. Наружные кольца снимаются при помощи щипцов, для извлечения из своих посадочных канавок внутренних стопорных колец потребуются выколотка и молоток.

4. Прижмите отрезок трубы или торцевую головку соответствующего диаметра к чашке одного из подшипников (оправка должна иметь одинаковый с чашкой внутренний диаметр). Оправку слегка меньшего диаметра установите с противоположного конца чашки и, зажав сборку в тиски, выжмите чашку наружу (внутрь большей оправки) примерно на 25 мм.

Постарайтесь не вытеснять чашку полностью из своего посадочного гнезда в щеке хомута.

5. Окончательное извлечение чашки производится при помощи щипцов.
6. Действуя в аналогичной манере, выжмите чашку противоположного подшипника.
7. Извлеките шарнирную сборку из хомута и тщательно ее протрите. Удостоверьтесь в отсутствии задиров и царапин внутри посадочных гнезд в щеках хомутной сборки.
8. Для удержания роликов набейте чашки нового подшипника густой смазкой.

Инструкция по смазыванию подшипника обычно вкладывается в упаковку стандартного ремонтного набора и должны неукоснительно соблюдаться.

9. Вложите шарнирную сборку внутрь хомута и частично заправьте в посадочное гнездо чашку одного из подшипников. Если шарнир оборудован смазочным штуцером, проследите, чтобы он оказался развернут в ту же сторону, что и штуцер шарнира, расположенного с противоположного конца вала.
10. Введите тело шарнира в чашку подшипника, затем частично заправьте хомут вторую чашку. Выровняйте шарнир между чашками, затем окончательно запрессуйте последние в хомут, постарайтесь не повредить пыльники.
11. Установите стопорные кольца, в случае необходимости резко постучите по хомуту с целью усадки колец в канавках. Если кольцо не садится даже после обстукивания хомута, следовательно, произошло заклинивание одного из игольчатых подшипников крестовины, разберите шарнир и повторите процедуру.

12. Проверьте осевой люфт в шарнире (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) – если он больше 0.05 мм, подберите подходящие стопорные кольца. Кольца устанавливаются парами одинаковой толщины на одной оси, чтобы не было вибраций.

13. Установите карданный вал на автомобиль (см. Раздел Снятие и установка карданного вала).
14. Если шарниры оборудованы смазочными штуцерами, набейте их смазкой (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
15. Уберите подпорки и опустите автомобиль на землю.

Видео про «Замена карданных шарниров» для Toyota Land Cruiser

Замена крестовин карданного вала ПРАДО 120 (ч.3 — установка новых крестовин)

Замена крестовин карданного вала ПРАДО 120 (ч.1 — подготовка и снятие стопорных колец)

Замена крестовин карданного вала ПРАДО 120 (ч.2 — снятие (демонтаж) старых крестовин)

Замена сальника ведущей шестерни дифференциала Toyota Land Cruiser

Замена сальника ведущей шестерни дифференциала

Извлечение сальников ведущих шестерен заднего и переднего (модели 4WD) дифференциалов производится в одинаковой манере.

Порядок выполнения

1. Ослабьте гайки крепления задних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Снимите колеса, это необходимо для более точного измерения преднатяга ведущей шестерни.
2. Отсоедините карданный вал от дифференциала (см. Раздел Снятие и установка карданного вала), сдвиньте его в сторону и подвяжите проволокой к элементам рамы.
3. При помощи динамометрического ключа измерьте крутящий момент вращения (преднатяг) ведущей шестерни (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Запишите результат измерения.

4. При помощи чертилки или кернера пометьте положение друг относительно друга оси шестерни, крепежной гайки и соединительного фланца.
5. Сосчитайте количество открытых витков резьбы от торцевой поверхности гайки до среза оси шестерни, результат запишите.
6. Зафиксируйте фланец от проворачивания при помощи специального приспособления, либо продев в отверстие крепления хомута карданного шарнира большую отвертку и заклинив ее под расположенный сзади кронштейн, ребро жесткости картера, либо трубчатую секцию моста (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) и отпустите гайку ведущей шестерни.

7. Оттайте гайку шестерни.
8. Снимите соединительный фланец, в случае необходимости воспользуйтесь съемником (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Ни в коем случае не пытайтесь поддеть фланец рычагом, либо сбить его молотком!

9. Извлеките из своего посадочного гнезда старый сальник (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

10. Смажьте губки нового сальника высокотемпературной смазкой и равномерно застучите его в свое посадочное гнездо. Проследите за перпендикулярностью посадки сальника, в качестве оправки можно воспользоваться торцевой головкой подходящего размера, либо отрезком трубы соответствующего диаметра (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

11. Добившись совмещения нанесенных в процессе демонтажа компонентов посадочных меток, установите на место соединительный фланец, – в случае необходимости подтяните фланец гайкой, но ни в коем случае не застукивайте его на место молотком.
12. Незастывающим герметиком смажьте шлицы в центре фланца.
13

Установите шайбу (если предусмотрена) и осторожно затяните гайку таким образом, чтобы ось шестерни выступала над ее торцевой поверхности на замеченное ранее количество витков резьбы (см. параграф 5).
14

Измерьте крутящий момент вращения шестерни, затем еще немного подтяните гайку для компенсации изменений, связанных с установкой нового сальника, крутящий момент должен быть немного (но не более чем на 0.6 Нм) больше чем при старом сальнике.
15. Подсоедините карданный вал, установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Видео про «Замена сальника ведущей шестерни дифференциала» для Toyota Land Cruiser

Замена сальника редуктора заднего моста

Замена сальника хвостовика редуктора

Замена сальника хвостовика

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Инструмент для шприцевания крестовин

Чтобы смазать крестовины кардана на тойоте прадо 120, 150 или другой модели, приобретают специальные инструменты — шприцы. Они бывают нескольких видов:

  • Механические — простые в использовании устройства. В корпус заливается жидкость, а нажатием ручки она выдавливается в точку шприцевания.
  • Пневматические — инструменты с воздушным компрессором, в котором используется сжатый воздух.

Стоит отметить, что пневматика удобнее в применении, поскольку водителю не нужно затрачивать много сил и энергии для шприцовки кардана или крестовин прадо 120/150 (как на дизеле, так и на бензине).

По способу подачи расходного материала различают следующие виды инструментов:

  • плунжерный — шприц с подвижным корпусом, неподвижным поршнем и всасывающим элементом;
  • электрический — шприц с аккумулятором средней мощности (18 Вт);
  • винтовой — механизм со штуцером, давление внутри которого создается ввинчиваемым в корпус болтом с поршнем;
  • пневматический — инструмент с пистолетом, при нажатии на курок которого выдавливается смазка.

При выборе шприца следует обращать внимание как на технические характеристики самого механизма, так и на совместимость его с автомобилем. Цена не должна быть решающим фактором при покупке

Для крузаков прадо водители часто используют плунжерные и пневматические инструменты.

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200

Конструкция флагманской модели Тойота Ленд Крузер за годы производства претерпела ряд изменений. На TLC 80 применялся обычный классический рулевой редуктор. На TLC 100 в угоду комфорта появилась рулевая рейка и независимая подвеска передней оси. На Land Cruiser 200 передняя подвеска уже претерпела значительные изменения, по сравнению с предшественником, знаменитой «соткой».

Тем не менее, в конструкции рулевого управления соединяющего рулевой вал с рулевой рейкой применяются карданные передачи или проще говоря карданчики.

Рулевая рейка Land Cruiser 200 размещается в нижней точке рамы. Рулевое колесо соединяется с карданчиком, который соединен с рейкой через шлицевое соединение.

Карданная передача в своей конструкции имеет несколько составляющих — трубку, шлицевое соединение и крестовины. Рулевой карданчик на Ленд Крузер закрыт щитком, который изготовлен из гибкого пластика.

Но, несмотря на это, между кузовом и рамой скапливается грязь и влага, которая со временем вызывает процессы коррозии. Коррозирует сам вал, крестовины и шлицевое соединение. Крестовины рулевого карданчика на Ленд Крузер 200, в отличие от карданов ходовой части, не предусматривают смазку —отсутствуют специальные пресс масленки. Песок, грязь, проникая в рулевой кардан на Toyota Land Cruiser 200, разрушает механизм. Появляются стуки по причине износа, как самих крестовин, так и шлицевого соединения.

Стук в руле Toyota Land Cruiser 200

Нередко владельцы внедорожника жалуются на посторонние стуки, которые отдаются в рулевое колесо. Стук характерен при движении по неровной дороге и проезде «лежачих полицейских». Причиной чаще всего таких неисправностей является карданчик или как его еще называют вал рулевой колонки. Чаще всего при диагностике грешат на рулевую рейку, однако по нашему опыту рулевая рейка на Ленд Крузер 200 служит очень долго и случаи ее ремонта или замены — единичны.

Замена крестовины рулевого вала Тойота Ленд Крузер 200

Возможно, у Вас возникнет желание выполнить восстановительный ремонт вала рулевой колонки. Но делать этого не стоит по нескольким причинам. Завод изготовитель не предусматривает замену крестовин рулевого вала на Toyota Land Cruiser. Во — вторых, Вам придется подбирать подходящие крестовины по размеру, которые могут просто не выдержать нагрузок и привести к очень печальным последствиям. Рулевой карданчик для Тойота Ленд Крузер 200 стоит не очень дорого. Ресурс данного механизма 150000 — 250000 км пробега. Поэтому игра с ремонтом не стоит свеч!

РулевойкарданToyotaLandCruiser200 лучше всего приобретать только оригинальный. Разница в цене не будет значительной по сравнению с аналогами, ресурс и качество изготовления, несомненно, у «оригинала» намного выше.

Замена рулевого вала Toyota Land Cruiser 200.

Перед проведением технического обслуживания в обязательном порядке выполняется диагностика ходовой части. Проверяется состояние узлов и агрегатов, уровни технических жидкостей, а так же люфт крестовин рулевого вала. Если они закисшие, изношены и наблюдается сильный люфт деталь подлежит замене. Для замены рулевого карданчика на Тойота Ленд Крузер необходимо снять защиту, затем открутить стопорящий болт и сбить рулевой карданчик со шлицевого соединения. Перед установкой нового механизма шлицы следует смазать, аккуратно установить новый рулевой вал, обязательно соблюдать моменты затяжки. После монтажа новой детали устанавливаем защитный пыльник. Обычно замена рулевого карданчика на Ленд Крузер не превышает 30 — 40 минут.

2. Карданные валы

Составные элементы

  1. Правый передний брызговик.
  2. Левый передний брызговик.
  3. Защита № 1 двигателя.
  4. Защита № 2 двигателя.
  1. Передний карданный вал.
  2. Теплозащита карданного вала.
  3. Опорный подшипник.
  4. Стопорное кольцо.
  5. Крестовина.
  6. Передний карданный вал.
  7. Фланцевая скоба карданного вала.
  8. Крестовина.
  9. Стопорное кольцо.
  10. Опорный подшипник.
  11. Фланцевая скоба карданного вала.

Снятие и установка

1. Отвернуть три болта и один винт. Повернуть фиксатор (стрелка) и затем снять левый брызговик.

2. Аналогично снять правый брызговик.

3. Отвернуть десять болтов и снять защиту № 1 двигателя.

Примечание: Момент затяжки: 29 Н∙м.

4. Отвернуть два болта и снять защиту № 2 двигателя.

Примечание: Момент затяжки: 29 Н∙м.

5. Отвернуть два болта и снять теплозащиту карданного вала.

Примечание: Момент затяжки: 16 Н∙м.

Замена рулевой крестовины

Замена крестовины рулевого вала является довольно сложной операцией, поэтому мы рекомендуем подходить к этому очень внимательно и ответственно!

Признаки проявления на автомобиле

Понять, что требуется замена крестовины рулевого кардана, помогут щелчки, ощущение «закусывания» и неравномерное усилие при повороте руля. Особенно часто это проявляется в нижней крестовине карданчика, той, которая соединяется с рейкой, либо редуктором. Происходит это ввиду расположения вне кабины и как следствие — наиболее подверженной воздействию влажности, пыли, дорожных реагентов и перепадам температур. Проверить это удобнее всего на четырехстоечном подъемнике, положив руку на шарнир (либо воспользовавшись автомобильным фонендоскопом) и вращая рулем. Ремонт производится на снятом карданчике, с отсоединением от колонки руля в определенном порядке. Снимать и менять «на месте» не получится. Предварительно необходимо поставить метки, чтобы после установки обратно в шлицы, руль на автомобиле стоял ровно.

Ремонт своими руками

Замена рулевой крестовины, при всей своей кажущейся простоте:

  • во-первых — требует все же определенных навыков;
  • во-вторых — наличия оборудования и специального инструмента;
  • в-третьих – установка (грамотная или неправильная) относится к системе рулевого управления автомобиля и непосредственно влияет на безопасность движения.

В целом, произвести ремонт самому можно, особенно, если менять приходится крестовину, с установкой стопорными кольцами. При этом, самое главное тут не повредить вилки (обломить или загнуть «уши, по-простому, потому, как подшипники в них очень любят «прикипать и закисать»). В случае способа – кернением, заменять их без специального оборудования — откровенный «колхоз». Балансировка вала при всех вариантах, конечно же, не понадобится.

Замена рулевой крестовины в Коломне

В центре ремонта «5 Карданов» имеется весь необходимый набор инструмента и оборудования, а самое главное – работы осуществляют опытные специалисты. Мы выполняем снятие и установку карданчика с рулевой колонки, и весть спектр дальнейших операций с ним.

Стоимость ремонта по снятому карданному валу с автомобиля приведем в таблице:

Цена на замену крестовины рулевого вала
Стопорными кольцами (руб/шт) Кернением (руб/шт)
800 1 200

Согласитесь, вполне демократично и доступно! Время, в зависимости от способов установки, сложности и количества, варьируется примерно от 30 минут до 2 часов. Все возможные рулевые крестовины присутствуют на нашем складе, причем мы следим за их качеством и выбираем только проверенных производителей. Принимаются все формы взаиморасчетов, и предоставляется полугодовая гарантия!

Ждем Вас в г. Коломна, п. Радужный, д.19в/1.

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: