Как открыть двери
Большинство модификаций Тойоты РАВ 4 оснащается механическими замками открывания и закрывания двери. Вскрыть их не так сложно куском проволоки длиной 50-70 см. Кончик его сгибается на 7-10 см под углом 45 градусов.
- Железной линейкой прогнуть стекло — на РАВ 4 оно легко поддаётся. Затем просунуть инструмент и дёрнуть за ручку с обратной стороны. Время — 15-20 минут.
- Треугольной распоркой или канцелярским ножом отжать резинку в месте опускания стекла. После снятия уплотнителя здесь образуется щель, куда засовывается проволока с крючком на конце. Этим приспособлением зацепить тягу механизма замка и потянуть вверх.
- Аккуратно забить деревянный клин между верхним углом двери и стойкой. Обязательно подложить под брусок кусок мягкой ткани, чтобы не поцарапать краску. После образования просвета — использовать любое подходящее приспособления для зацепа и поднятия ручки.
Несколько сложнее будет разобраться с электрическими замками. Но и тут существуют определённые хитрости:
- чтобы активировать центральный замок, достаточно снять и поставить на место аккумуляторную клемму — правда, нужно сначала открыть капот;
- можно попробовать снять блокировку посредством заводских установок сигнализации — некоторые модели сигналок дают такую возможность (Шерхан 5).
О ремонте Toyota RAV4
Ремонт ECU 89661-42820 RAV4 2001 левый руль 1AZ-FE
Многим владельцам RAV4 II известна внезапно появляющаяся проблема с переключение скоростей. Много разной информации можно почерпнуть на форумах по данной проблеме, но в данном сообщение я хочу поделится одним из решений, которое было опробовано лично мной и оно работает. Сразу оговорюсь, что работу по ременту проводил не я. Я лишь сделал визуальный анализ до и после работ, и на основании этого анализа сделал описание. Описание не является инструкцией к решению, все ваши действия по описанию на собственный страх и риск.
Описание проблемы: Ездил, радовался жизнью, и в один момент, начала сбоить коробка. Переключаться с рывками. Сначала несильно, потом сильнее. К примеру, старт с 3 скорости и затем переключение на пониженную с рывками, рывки на L, на D заскоки тахометра до 4000 rpm и постоянное переключение между 2 и 3-ей. Пробовал сбрасывать настройки проца, путём отсоединения клеммы аккумулятора, не помогло. Dexron-а достаточно, без гари, цвет и консистенция в порядке. Ошибок по системе самодиагностике нет. Иногда проблема пропадала, ехал минут 10-15 и возникала снова. Toyota RAV4 II 2001 леворукий американец.
Решение: Ремонт ECU (блок 89661-42820). Я думаю, скорее всего мастер сборосил (не перешил) какие-то настройки. Блок «прошивали» без машины. Могу 100% заверить, что мастер не применял никакие программаторы. Я уверен в банальной замене памяти, то есть старая микросхема памяти меняется на чистую новую.
Подробности ремонта:
После открытия блока, я понял, что никакой перешивки не было, а была банально заменена микросхема памяти и заменены с десяток резисторов.
Фото надписи на ECU:
Фото лицевой стороны:
1. красным кружками выделены микросхемы, к которым был применен приём обычной пропайки.
2. Зелёным микросхема памяти, которую заменил мастер.
Фото обратной стороны:
Фотографии отдельных элементов лицевой стороны:
1-4. Простой пропай. 4-х микросхем TEN 811600 4623 1010.
5. Пропай 2-х резисторов 221. (возможно замена 2-х резисторов на резисторы с кодом 221) .
6-7. Пропайка 2-х резисторов R27
Тойота РАВ 4 не видит ключ и не заводится
Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.
Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой тойота рав 4 не заводится с кнопки. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам.
И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Этап первый. Высоковольтная часть системы.
Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля тойота рав 4 не заводится с кнопки она или нет, не имеет значенияи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.
Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить.
По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. Этап второй.
Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный — искра. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой.
Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического тойота рав 4 не заводится с кнопки, деталь придется менять.
Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми.
Рав 4 не заводится из-за системы подачи топлива
Бывает так, что потратили уйму времени и усилий, проверили что можно, но Рав 4 все же не заводится. Возможно проблема в системе подачи топлива. Неисправности бывают по одной – забит фильтр, не работает бензонасос или впрыск топлива, или все вместе. Самому сложно выявить проблему, с этим справятся только в мастерской.
Возможен один вариант, и поможет только тонкий слух. При включении зажигания бензонасос работает пару секунд, пока не накачает необходимое давление. Это слышно в полной тишине, ведь бензонасос находится в баке под багажником. Если жужжит, а двигатель не заводится – к ремонтникам. Если насоса не слышно, найдите и замените соответствующий предохранитель.
И напоследок самое скверное. В этом случае уже точно придется обратиться к профессионалам. Стартер крутит, бензонасос работает, есть искра, но машина не заводится. Так бывает, если Рав 4 пробежал более 60 тысяч без замены ремня. К этому времени подходит к концу ресурс – ремень рвется, растягивается и перескакивает, либо теряет зубы. Распределительный вал не вращается либо, вращается невпопад. Проверить состояние можно открутив или хотя бы отогнув защитный кожух. С потрепанным или порванным ремнем машина не заведется.
Точки подключения автосигнализации на Toyota RAV4 2012, Левый руль, АКПП
Автор RA9UBD
RAV-4 очень похож по электропроводке на Corolla. Салон так же легко разбирается.
Снимаем всю верхнюю крышку торпеды. Там всё держится на клипсах, на двух шурупах и двух болтиках на 10. Также нужно извлечь магнитолу. И открутить подушку безопасности, это делается, удалив бардачок. Ищем вверху над бардачком два болтика на 12, и откручиваем головкой через удлинитель. Отсоединяем подушку — жёлтый разъём. Также нужно снять левую и правую облицовки стоек.
При заводке система будет ругаться о неисправности подушки безопасности, ничего страшного, при подсоединении подушки, эта ошибка исчезнет сама по себе.
Блоки сигналки и обходчика прячем слева за жгутами проводов, над блоком предохранителей. При сборке смотрите, что бы блок и обходчик не упирались в воздуховоды.
Обходчик подходит Saturn AU-50. Можно туда спрятать весь ключ, но лучше из ключа вытащить только чип и его спрятать в обходчик. Кромсал третий запасной ключ, который без кнопок управления ЦЗ. Внешняя оболочка резиновая и срезается ножом. Внутри пластмассовый корпус и там видно чип, он вытаскивается.
Машина простая, как и все Toyota.
Общие рекомендации
В конце хотелось бы вернуться к аккумулятору. Современные необслуживаемые батареи не требуют внимания владельцев. Поэтому дадим пару советов как продлить жизнь аккумулятора, касающиеся повседневной эксплуатации автомобиля.
Энергетическая мощность генератора Рав 4, равно как и других марок, ограничена. Поэтому не перегружайте бортовую сеть и не навешивайте на нее десяток противотуманок или прожекторов, оглушительные клаксоны и зубодробительные усилители. У мощности есть предел. К тому же, даже квалифицированное вмешательство в проводку в будущем вылезет боком.
Если на борту Рав 4 пожилой аккумулятор, старайтесь порежеглушить автомобиль во время коротких остановок. Ничто так не убивает батарею, как частые пуски двигателя. В один прекрасный день после десятой остановки машина не заведется. Последний совет относится в целом к электрооборудованию и аккумулятору в частности. Возьмите за правило содержать контакты, штекеры и провода в чистоте. Влажная, грязная и замасленная изоляция и контакты в конечном итоге приведут к отказу электрики Рав 4. Грязь вызывает утечку тока, сбои в электронике и даже пожары.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Rav4 (левый руль) 2006
Замок зажигания:+ 12 В – синийЗажигание 2 – розовый тонкийСтартер – белый тонкийСтартер 2 – жёлтый толстыйACC – красный тонкийЗажигание – белый толстый
Порог водителя:Повороты – жёлтый и синийБензонасос – жёлтыйСтоп – синий
Зарядка – синий, генератор
Концевики:водительской двери – белый в пороге водителяправой передней двери – коричневый правый верхний разъём в блоке предохранителейлевой задней двери – голубой в пороге водителязадней двери – салатовый в пороге водителязадней правой двери – салатовый в разъёме рядом с правым передним
Центральный замок – розовый и синий из двери водителя
Точки подключения автосигнализации на Toyota Rav4 1999
Рулевая колонка:зажигание – чёрный или чёрный с белымстартер – чёрный с белым или красный с серебряными точкамиacc – синий с краснымотопитель – чёрный с жёлтым
Блокировка двигателя (форсунки) – 4 чёрных с белым заходят в коробочку под капотомГабариты (+) – зелёный в белом разъеме в верхней части водительской боковиныТахометр – чёрный с белым на катушке на перегородке моторного отсека с водительской стороны или красный с чёрным провод инжектора на 26-ти контактном разъеме блока управления двигателем, который расположен в передней части центральной консолиСтоп-сигналы – зелёный с белым в белом разъеме в верхней части водительской боковины
Концевики дверей (-): Передние – красный с белым в белом разъеме в верхней части водительской боковины или красный с жёлтым на водительской стойке;Задние и багажник – красный с белым в белом разъеме в нижней части водительской боковины или красный с белым на водительской стойке (все двери).2-й вариант: красный с белым и красный с жёлтым в 2-х контактном коричневом разъеме в основании водительской боковины (развязать диодами)
Центральный замок (-) – синий с белым (запирание) и синий с жёлтым (отпирание) в синем разъеме на водительской боковине (требуется хорошая земля)
Стеклоподъёмники:Подъем левого переднего окна – зелёный с красным; Подъем правого переднего окна – зелёный; Подъем левого заднего окна – синий с красным; Подъем правого заднего окна – красный с жёлтым на кнопках управления
Двигатель не запускается
Если выключатель зажигания нажат при условии, что рычаг переключения передач находится в положении P или N, и нажата педаль сцепления (механическая трансмиссия) или педаль тормоза (автоматическая трансмиссия), главный ЭБУ кузова определяет это, как запрос запуска двигателя. ЭБУ сертификации и прочие ЭБУ выполняют проверку ключа посредством линии связи LIN.
Главный ЭБУ кузова включает реле ACC.
Главный ЭБУ кузова включает реле IG1 и IG2. Индикатор выключателя зажигания светится зеленым светом.
ЭБУ сертификации выдает сигнал разблокировки рулевого управления. Этот сигнал передается в ЭБУ блокировки рулевого управления через главный ЭБУ кузова.
Главный ЭБУ кузова передает сигнал запроса запуска двигателя в ECM.
ECM передает сигнал запроса размыкания ACC в главный ЭБУ кузова.
ECM и главный ЭБУ кузова включают размыкающее реле ST.
Главный ЭБУ кузова выключает реле ACC до тех пор, пока ЭБУ не определит, что двигатель запущен.
ЭБУ вновь включает реле ACC и выключает индикатор выключателя зажигания.
Обозначения главного ЭБУ кузова | Сигналы |
SSW1/SSW2 | Сигнал включения зажигания (ACC, IG) |
ACCD | Сигнал управления реле ACC |
IG2D | Сигнал управления реле IG2 |
STR2 | Сигнал управления размыкающим реле ST |
STR | Сигнал пускового переключателя муфты сцепления (механическая трансмиссия) или датчика положения паркинга/нейтрали (автоматическая трансмиссия) |
STP | Сигнал выключателя стоп-сигналов (автоматическая трансмиссия) |
TACH | Сигнал определения запуска двигателя |
STSW | Сигнал запроса включения стартера |
ACCR | Сигнал запроса размыкания ACC |
Ищем причину в системе зажигания
Классические состоят из одной катушки зажигания, распределителя, блока управления, высоковольтных проводов и свечей зажигания. В сложных, несколько катушек подключены непосредственно к одной или двум свечам.
Все системы состоят из низковольтной и высоковольтной частей. Низковольтная – до катушки зажигания, высоковольтная – после. Итак, стартер крутит, но Рав 4 не заводится. Проверку начните с элементов под высоким напряжением.
Проверяем есть ли искра на центральном проводе
Высоковольтная часть с одной катушкой зажигания проверяется элементарно
Осторожно отсоедините провод соединяющий катушку и распределитель – выньте наконечник провода из крышки распределителя и положите на металлическую поверхность двигателя. Под наконечник подложите диэлектрик, создав зазор в 5 — 7 мм до металла двигателя
Обратите внимание – провод необходимо надежно закрепить
Теперь ключ на старт и проверните двигатель. Вариантов два – положительный (мощная с громким щелчком искра), и отрицательный (ничего не происходит). Оба дают ясность для дальнейшей диагностики. Если искра есть, а Рав 4 не заводится, то перейдите к следующему этапу. Искры нет – смотрите «Третий этап проверки электрики».
Проверяем распределитель, свечи
Двигатель троит, двоит или Рав 4 вовсе не заводится. Откройте крышку, вытрите, осушите, снимите нагар и очистите внутренности. Провода можно не отсоединять, чтобы не перепутать.
Осмотрите контакты бегунка и крышки. Если на поверхностях тонкие (нитеобразные) темные следы, придется купить новую запчасть. Заодно проверьте контакты прерывателя. Контактные поверхности окисляются от влаги и подгорают при работе
Осторожно очистите контакты мелкой наждачной бумагой или тонкой пилкой для ногтей.После распределителя уделите внимание отходящим высоковольтным проводам. Протрите сухой тряпкой и осмотрите. Они должны быть сухими и без повреждений
Если считаете, что все в порядке, ставьте крышку на место. Проверьте плотно ли сидят в гнездах и на свечах наконечники. Попробуйте завести. Если виновником был распределитель, двигатель запустится или хотя бы подаст признаки жизни. Завелся – закрывайте капот и поезжайте по делам, чихает или не заводится – придется проверить свечи
Они должны быть сухими и без повреждений. Если считаете, что все в порядке, ставьте крышку на место. Проверьте плотно ли сидят в гнездах и на свечах наконечники. Попробуйте завести. Если виновником был распределитель, двигатель запустится или хотя бы подаст признаки жизни. Завелся – закрывайте капот и поезжайте по делам, чихает или не заводится – придется проверить свечи.
Некоторые владельцы ленятся и проверяют цилиндры по очереди, но лучший способ – выкрутить, высушить, почистить и осмотреть все свечи. Скорее всего рабочую часть уже залило бензином, заодно проверите исправность. Фарфоровая изоляция должна быть без сколов и следов пробоя, а электроды чистыми.
Соберите свечи в букет и обмотайте резьбовые части проводом без изоляции. Другой конец провода прикрепите на массу. Расположите импровизированный букет в удобном для наблюдения месте и прокрутите мотор. Букет должен засветиться искрами как новогодняя гирлянда, это значит, что система зажигания в порядке. Звук двигателя покажется странным с открытыми свечными отверстиями. Не пугайтесь, это нормально, но и не крутите дольше 5 секунд.
Поставьте свечи на место, заводите и в путь. Плохо, если после этого машина не завелась. Значит проблема с электроникой Рав 4.
Третий этап проверки электрики
Напомним, что в зависимости от модели Рав 4, катушек зажигания может быть – одна на систему, по одной на одну или две свечи. Для проверки напряжения и исправности электронных компонентов управления двигателем Рав 4 требуются знания, навыки и специальный инструмент. В этом случае самостоятельно выяснить почему машина не заводится не получится. К тому же, неквалифицированное вмешательство приводит к выходу из строя всего, к чему прикасается рука непрофессионала.
Поэтому, идите по простому пути – проверьте низковольтные контакты на катушке (катушках) и электронике, относящейся к зажиганию. Грязь и влага – враг искры. Протрите катушки, и очистьте разъемы. Винтовые подтяните, штекерные вставьте попрочнее. Также, подергайте и вставьте плотнее разъемы на элементах, связанных проводами с катушками, распределителем и свечами. Заводите и спешите по делам
Ваш Рав 4 опять не завелся! Обратите внимание на подачу топлива. Если хотя бы начал чихать и фыркать – вернитесь к свечам
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ, ЗАПУСКАЕТСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
Откройте и закройте дверь водителя при выключенном замке зажигания.
Убедитесь, что двигатель запускается.
OK: Двигатель запускается.
УКАЗАНИЕ: Двигатель может не запускаться, если после разряда аккумуляторной батареи ЭБУ блокировки рулевого управления не был инициализирован с помощью процедуры, рассмотренной выше (блокировка/разблокировка может быть не зарегистрирована).
OK |
NG |
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА |
УКАЗАНИЕ: Сбросьте все коды DTC и проверьте, возникнет ли та же самая неисправность через 5 секунд после включения зажигания (IG).
- Вновь проверьте коды DTC.
OK: Коды DTC не выводятся.
NG |
OK |
3.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ |
Убедитесь, что электрический ключ находится внутри кабины.
Удостоверьтесь, что всякий раз при нажатии замка зажигания режим источника питания изменяется, как показано ниже.
OK: OFF (ВЫКЛ) → ON (ACC) → ON (IG) → OFF (ВЫКЛ)
NG |
OK |
4.ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ |
Удостоверьтесь, что в топливном баке есть топливо, и ключ находится в салоне.
Нажмите педаль сцепления (механическая трансмиссия) или педаль тормоза (автоматическая трансмиссия), когда рычаг переключения передач находится в положении P или N, и продолжайте удерживать педаль.
Удостоверьтесь, что коленчатый вал двигателя проворачивается при нажатии выключателя зажигания.
OK: Коленчатый вал двигателя проворачивается.
OK |
NG |
5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (N SW / C SW) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Body / Main Body ECU / Data List / N SW / C SW.
Снимите показания портативного диагностического прибора.
Главный ЭБУ кузова:
Параметр / Устройство | Измеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон) | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
N SW / C SW | Пусковой переключатель муфты сцепления (механическая трансмиссия) или датчик положения паркинга/нейтрали (автоматическая трансмиссия) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль сцепления нажата (механическая трансмиссия), рычаг переключения передач установлен в положение P или N (автоматическая трансмиссия) OFF (ВЫКЛ): педаль сцепления отпущена (механическая трансмиссия), рычаг переключения передач установлен в положение R или D (автоматическая трансмиссия) | – |
OK: Когда педаль сцепления нажата, на экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ). Когда рычаг переключения передач находится в положении P или N, на экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ).
Смени резинки
Владельцы первых партий Toyota Rav4 XA40 столкнулись с неожиданными гарантийными заменами некоторых деталей и узлов с явно недоработанной конструкцией. Самой массовой проблемой в ходовой части стали продольные рычаги задней подвески. Былые «мягкие» сайлентблоки с грохотом пробивало на ямах, вместо них дилеры устанавливали резинки без отверстий. Машина становится жестче, но уже без зловещих шумов в задней части. Оно и понятно, владельцы Toyota всегда между комфортом и надежностью выберут второе.
Сайлентблок заднего продольного рычага
Вторым слабым местом, устраняемым в основном по гарантии, оказалась рулевая рейка, издающая стуки при проезде неровностей и при покачивании рулевого колеса из стороны в сторону. Проблема не столь массовая в основном по причине того, что многие владельцы, пересели с предыдущего поколения Rav4 и восприняли дребезжание в рулевой колонке за должное и уже привычное.
Передняя подвеска Rav4 XA40
Ресурс подвески Rav4 в целом больше, чем у многих конкурентов. Единственное, втулки переднего стабилизатора стали настоящим расходником, зачастую не доживая до 50 ткм. Сайлентблоки передних рычагов живут по 100-130 тысяч км, амортизаторы около 150 ткм. Задняя подвеска после вышеописанной модернизации проезжает без стуков более 200 000 км.
Задняя подвеска моноприводной версии
Тормозные диски стираются раньше, чем того хотелось бы и с трудом перехаживают второй комплект колодок. К 50 000 км остаточная толщина, как правило, уже близка к минимально допустимой величине. На предыдущем Rav4 такого не было. Неужели качество уходит в минус?
Тормозные диски у Rav4 меняются не многим реже, чем колодки
Причина в стартере или аккумуляторе
Спокойно проанализируйте симптомы. Самый явный – стартер не крутит, или крутит, но вяло. Если не поняли это после первой попытки завести авто – попробуйте еще.
Итак, стартер вовсе не крутит и даже не слышно щелканья втягивающего реле, автомобиль не заводится. Ищите проблему в стартере или аккумуляторе Рав 4. Если не работает все электрооборудование, то скорее всего аккумулятор не контачит с бортовой сетью – загрязнились или отсоединились клеммы, либо сгорел предохранитель. Очистите и подтяните клеммы на батарее и стартере. Очень редко производители устанавливают предохранитель в цепь питания стартера (нештатный предохранитель – причуда бывшего владельца). В этом случае замените сгоревший предохранитель (желательно заранее знать, есть ли он вообще).
После мини ремонта попробуйте завести машину. Стартер не крутит, Рав 4 не заводится. Но вы уже выяснили, что предохранитель и клеммы в порядке, значит просто разряжена батарея (забыли выключить фары или оставили включенной магнитолу).
Стартер вращается еле-еле, фары светят тускло, сигнал не слышно. Двинуться в путь получится и в этом случае, но только с посторонней помощью. Автомобиль с механической коробкой заводится с толкача, буксировкой или с горки. Сложнее с коробками – автомат, робот, вариатор. Такие машины не заводятся накатом, только стартером.
Толкнули или подключили провода, завели и в путь. Другое дело, когда стартер весело крутит, а двигатель игнорирует усилия и ваша Тойота Рав 4 не заводится. Ищите иные неполадки и переходите к следующим наиболее вероятным виновникам. Первым проверьте то, что барахлит чаще – зажигание. Часто из-за него, особенно в сырую погоду автомобиль не заводится ни с первого раза, ни со второго раза.
Как угоняют Toyota RAV4?
У RAV4 есть ряд конструктивных недостатков, которые злоумышленники умело используют для угона автомобиля. Действия угонщиков можно разделить на следующие этапы.
- Вскрытие машины. Чтобы проникнуть в автомобиль существует несколько способов от свертывания личинки замка, до использования специальной «удочки», с помощью которой ретранслируют сигнал от штатного ключа.Среди популярных способов проникновения специалисты отмечают вариант с разбитием форточки задней двери автомобиля.
- Запуск двигателя и угон. Для начала угонщикам необходимо обезвредить штатный иммобилайзер. Если автомобиль имеет классический ключ, то производится замена блока сертификации (за бардачком). После чего автомобиль заводится ключом угонщика.