Замена тормозных колодок в toyota rav 4

Замена передних тормозных колодок Toyota Rav4

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, промаркируйте их перед снятием.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель тормозов.

Снимите крышку компенсационного бачка тормозной системы.

Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами.

Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите переднее колесо.

Проверьте тормозной диск на отсутствие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на отсутствие чрезмерного износа или механических повреждений. При необходимости замены хотя бы одного из дисков замените оба диска на оси.

Рис. 11.13. Использование струбцины для вдавливания поршня в суппорт

Используя струбцину, вдавите поршень в суппорт (

Рис. 11.14. Выворачивание нижнего болта крепления суппорта переднего тормоза: А – нижний болт; В – верхний болт; С – пустотелый болт крепления тормозного шланга

Выверните нижний болт крепления суппорта, при этом вторым ключом удерживайте направляющий палец от проворачивания, и поднимите суппорт вверх, поворачивая его вокруг верхнего направляющего пальца. Мягкой проволокой подвяжите суппорт к передней стойке (

Рис. 11.15. Снятие внутренней тормозной колодки

Снимите со скобы суппорта внутреннюю шумопоглощающую прокладку, удерживающую прокладку и внутреннюю тормозную колодку (

Рис. 11.16. Снятие направляющей тормозной колодки

Снимите четыре направляющие тормозных колодок, проверьте их состояние и установите на место (

Рис. 11.17. Установка индикатора износа тормозной колодки

При наличии снимите индикатор износа со старой тормозной колодки и установите на новую (

Рис. 11.18. Использование струбцины для вдавливания поршня в суппорт перед установкой тормозных колодок

Установите суппорт на место и вверните нижний болт крепления суппорта. Если суппорт не устанавливается на новые колодки, струбциной вдавите поршень в суппорт (рис. 11.18).

Аналогичным способом замените тормозные колодки на втором переднем колесе.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю.

Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Видео про «Замена передних тормозных колодок» для Toyota Rav4

Замена передних колодок Toyota RAV4

RAV 4 замена передних тормозных колодок

Toyota RAV4 Тойота РАВ4 2015 года Замена передних тормозных колодок

Когда менять тормозные диски на Rav 4 4?

Производитель рекомендует менять тормозные диски при миллиметровом износе по бокам. Однако владельцы Рав 4 4 поколения иногда запускают ситуацию и инициируют смену деталей уже при 3-миллиметровом износе. Такие действия не отвечают требованиям, и, по сути, неправильны.

Характерными признаками, указывающими на необходимость установки новых деталей, будут потеря отзывчивости педали тормоза, увеличение пути до полной остановки, уход авто в сторону при торможении, биение в руль. Чрезмерный износ опасен заклиниванием суппорта, течью жидкости из контура, растрескиванием металла при сильном нагреве и резком остывании (при проезде лужи).

Необходимость замены выявляется визуально, для ответа на вопрос, когда менять расходники, нужно обратиться к руководству по эксплуатации. Для точности можно использовать штангенциркуль.

Замена передних тормозных колодок Toyota Rav4

Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, промаркируйте их перед снятием.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель тормозов.

Снимите крышку компенсационного бачка тормозной системы.

Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами.

Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите переднее колесо.

Проверьте тормозной диск на отсутствие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на отсутствие чрезмерного износа или механических повреждений. При необходимости замены хотя бы одного из дисков замените оба диска на оси.

Рис. 11.13. Использование струбцины для вдавливания поршня в суппорт

Используя струбцину, вдавите поршень в суппорт (

Рис. 11.14. Выворачивание нижнего болта крепления суппорта переднего тормоза: А – нижний болт; В – верхний болт; С – пустотелый болт крепления тормозного шланга

Выверните нижний болт крепления суппорта, при этом вторым ключом удерживайте направляющий палец от проворачивания, и поднимите суппорт вверх, поворачивая его вокруг верхнего направляющего пальца. Мягкой проволокой подвяжите суппорт к передней стойке (

Рис. 11.15. Снятие внутренней тормозной колодки

Снимите со скобы суппорта внутреннюю шумопоглощающую прокладку, удерживающую прокладку и внутреннюю тормозную колодку (

Рис. 11.16. Снятие направляющей тормозной колодки

Снимите четыре направляющие тормозных колодок, проверьте их состояние и установите на место (

Рис. 11.17. Установка индикатора износа тормозной колодки

При наличии снимите индикатор износа со старой тормозной колодки и установите на новую (

Рис. 11.18. Использование струбцины для вдавливания поршня в суппорт перед установкой тормозных колодок

Установите суппорт на место и вверните нижний болт крепления суппорта. Если суппорт не устанавливается на новые колодки, струбциной вдавите поршень в суппорт (рис. 11.18).

Аналогичным способом замените тормозные колодки на втором переднем колесе.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю.

Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Видео про “Замена передних тормозных колодок” для Toyota Rav4

Замена передних колодок Toyota RAV4

RAV 4 замена передних тормозных колодок

Toyota RAV4 Тойота РАВ4 2015 года Замена передних тормозных колодок

Тормозные колодки на Toyota RAV 4

На Тойота Рав 4 генерации установлены тормоза дискового типа по всему периметру автомобиля, что существенно повышает эффективность и надежность тормозной системы. Однако следует помнить, что средний ресурс выработки колодок составляет 50-60 000 км пробега, после чего детали необходимо заменить.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Датчик износа Примерная стоимость, руб.
MEYLE 04466-33180 Передний мост В наличии 1255
MEYLE 04466-33480 Задний мост В наличии 1250
GLOBER RA16002849 Передний мост Отсутствует 1000
GLOBER RA2420975 Задний мост В наличии 1250
ASHIKA RA3725202 Передний мост В наличии 1310
ASHIKA RA3725202 Задний мост В наличии 1350

Во время подбора тормозных колодок рекомендуется обратить внимание на оригинальный комплект, который обеспечивает оптимальный уровень торможения с учетом скоростных колебаний и массы автомобиля. При нежелании ставить стоковые колодки можно приобрести аналоги от известных брендов, однако тут следует правило «чем дороже, тем качественнее» и экономить на деталях не стоит

При нежелании ставить стоковые колодки можно приобрести аналоги от известных брендов, однако тут следует правило «чем дороже, тем качественнее» и экономить на деталях не стоит.

Когда необходимо производить замену

В документации к вашему автомобилю указана информация, когда необходима замена тормозных колодок в «Тойота-Рав-4». Но как уже говорилось раньше, это число условное, поэтому необходимо подстраивать его под свои условия. Существует ряд признаков, которые указывают на необходимость замены тормозных колодок на вашем внедорожнике. К ним относятся:

  • Появление отчетливого визга при торможении. Это свидетельствует о полном стирании фрикционных накладок. Писк говорит о том, что с диском взаимодействует уже непосредственно металлическая часть конструкции. Необходима срочная замена.
  • Изменения хода педали тормоза. При истирании колодки расстояние между ней и диском увеличивается. Этот зазор влияет не только на ход педали, но и на время, требуемое для соприкосновения диска и колодки.
  • Увеличение усилия, необходимого для нажатия на педаль тормоза, также является следствием из вышеописанного пункта.
  • Биение в педали тормоза. Является причиной неравномерного износа колодок или их повреждения. Здесь точно необходима замена тормозных колодок Toyota Rav 4.
  • Резкое увеличение расхода тормозной жидкости может являться признаком повышенного износа колодок транспортного средства.

Также водителям рекомендуется производить визуальный осмотр каждые 10 тысяч километров. Если на тормозных дисках вы обнаружили металлическую стружку, то это явный признак полного износа.

В руководстве к автомобилю четко заявлена минимальная толщина тормозных колодок. Измерьте деталь, а затем соотнесите полученный показатель с требуемым.

Наличие сколов, микротрещин и любых других повреждений на колодке говорит о необходимости срочной замены.

Какие колодки лучше поставить на «Рав-4»

Самым оптимальным вариантом является установка оригинального изделия. Производитель предлагает высококачественную продукцию, разработанную специально под данную марку и модель авто. Такие колодки гарантируют максимальный срок службы и высочайшую прочность. Сюда можно отнести изделия от ADVICS и TEXTAR.

Если ценник слишком «кусается», тогда стоит рассмотреть аналоги. Рынок предлагает недорогие и достаточно качественные тормозные колодки от таких брендов, как NiBK, Nisshinbo, «Кашияма». Изготовители предлагают широкий ассортимент, поэтому вы сможете подобрать необходимый продукт в зависимости от вашего бюджета.

Процедура замены колодок

Сначала необходимо отметить, что производить замену необходимо сразу всех колодок либо попарно. Можно поменять только передние тормозные колодки «Рав-4», а также непосредственно задние. Осуществлять замену только с одной стороны запрещается. Это приведет к неравномерным тормозным усилиям с каждой стороны, а также неустойчивости во время торможения.

Для выполнения демонтажа вам понадобится ключ для снятия гаек, новые тормозные колодки, домкрат. Для максимального удобства (при наличии) воспользуйтесь подъемником. Рекомендуется приобрести смазку для суппортов, чтобы обработать направляющие.

Чтобы поменять колодки на передних колесах, выполните следующие шаги:

  1. Поставьте домкрат с необходимой стороны, а затем приподнимите колесо, с которым планируете работать. Снимите колесо, открутив пять болтов.
  2. Далее необходимо снять суппорт. На внутренней стороне имеются два болта. Раскрутите их, используя накидной ключ на 14.
  3. Сняв суппорт, вы увидите на диске тормозные колодки. Их достаточно просто отсоединить руками.
  4. Снимите металлическую скобу со старой детали, а затем поставьте на новую колодку.
  5. Сделайте тоже самое с колодкой, установленной на другой стороне диска.
  6. Далее необходимо смазать направляющие суппорта. Вытащите болты направляющих и нанесите смазку. Проверьте, чтобы пыльники были не повреждены.
  7. Поставьте суппорт на свое место. Если он не надевается на колодки, необходимо «утопить» поршень, вдавив его на небольшое расстояние вовнутрь.
  8. Прикрутите на место монтажные болты.
  9. Поставьте на место колесо. Гайки необходимо затягивать в шахматном порядке, чтобы исключить перекос колеса.

Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бочке. Если необходимо, то попросту долейте ее. Процедура замены колодок для задних колес ничем не отличается. После этого вы можете провести тестовый заезд.

Своевременная замена тормозных колодок – это залог вашей безопасности. Регулярно проверяйте их состояние. Как видно, для демонтажа вам не понадобится какого-либо специализированного инструмента или особых навыков. Произвести замену можно в гаражных условиях за 10-20 минут. Вы получите не только бесценный опыт, но и сэкономите приличную сумму на услугах автосервиса.

Процедура замены колодок

Сначала необходимо отметить, что производить замену необходимо сразу всех колодок либо попарно. Можно поменять только передние тормозные колодки «Рав-4», а также непосредственно задние. Осуществлять замену только с одной стороны запрещается. Это приведет к неравномерным тормозным усилиям с каждой стороны, а также неустойчивости во время торможения.

Для выполнения демонтажа вам понадобится ключ для снятия гаек, новые тормозные колодки, домкрат. Для максимального удобства (при наличии) воспользуйтесь подъемником. Рекомендуется приобрести смазку для суппортов, чтобы обработать направляющие.

Чтобы поменять колодки на передних колесах, выполните следующие шаги:

  1. Поставьте домкрат с необходимой стороны, а затем приподнимите колесо, с которым планируете работать. Снимите колесо, открутив пять болтов.
  2. Далее необходимо снять суппорт. На внутренней стороне имеются два болта. Раскрутите их, используя накидной ключ на 14.
  3. Сняв суппорт, вы увидите на диске тормозные колодки. Их достаточно просто отсоединить руками.
  4. Снимите металлическую скобу со старой детали, а затем поставьте на новую колодку.
  5. Сделайте тоже самое с колодкой, установленной на другой стороне диска.
  6. Далее необходимо смазать направляющие суппорта. Вытащите болты направляющих и нанесите смазку. Проверьте, чтобы пыльники были не повреждены.
  7. Поставьте суппорт на свое место. Если он не надевается на колодки, необходимо «утопить» поршень, вдавив его на небольшое расстояние вовнутрь.
  8. Прикрутите на место монтажные болты.
  9. Поставьте на место колесо. Гайки необходимо затягивать в шахматном порядке, чтобы исключить перекос колеса.

Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бочке. Если необходимо, то попросту долейте ее. Процедура замены колодок для задних колес ничем не отличается. После этого вы можете провести тестовый заезд.

Своевременная замена тормозных колодок – это залог вашей безопасности. Регулярно проверяйте их состояние. Как видно, для демонтажа вам не понадобится какого-либо специализированного инструмента или особых навыков. Произвести замену можно в гаражных условиях за 10-20 минут. Вы получите не только бесценный опыт, но и сэкономите приличную сумму на услугах автосервиса.

Меняем тормозные диски

Раскручиваем суппорт, откручиваем болты крепления к ступице Алгоритм установки новых дисков на Rav 4 выглядит так:

  1. Колесо снимается, суппорт освобождается от крепежа и подвешивается к пружине, чтобы его не держали тормозные шланги.
  2. Освобождается и скоба (ключом на «17» откручиваются два болта).
  3. Демонтированные элементы (включая направляющие) очищаются металлической щеткой, при необходимости их меняют на новые.
  4. Диск снимается со ступицы, можно не сильно постучать молотком с внутренней стороны.
  5. Детали, наиболее подверженные закисанию, смазываются.
  6. После замены тормозного диска и установки скобы колодки возвращаются на место так, чтобы попасть в соответствующие пазы.

Снимаем диск, устанавливаем новый, смазываем направляющие и собираем Конструкция собирается в обратном порядке. Аналогичная процедура проделывается с другой стороны.

Монтаж тормозных колодок на передний мост Тойота Рав 4: все что стоит знать

Установка расходников на тормозной механизм для Тойоты не является сложной и свободно выполняется одной парой рабочих рук даже в домашних условиях.

Для замены колодок потребуется минимальный набор инструментов, а именно: комплект гаечных ключей и головок, автомобильный ключ формата Торкс, шлицевая отвертка, жидкость WD-40 или аналог, а также домкрат или доступ к подъемнику.

Сама процедура обслуживания тормозной системы осуществляется по следующему сценарию:

  1. Для начала подготавливаем автомобиль к обслуживанию – загоняем машину на ровную площадку, подкладываем противооткатные упоры под задние колеса, а также втыкаем стояночный тормоз и заднюю передачу на коробке;
  2. Далее баллонным ключом отвинчиваем гайки на колесе и снимаем, предварительно поддомкратив передок Тойоты;
  3. Затем требуется открутить центральные болты, крепящие тормозной суппорт, после чего извлекаем деталь из тормозного механизма и подвешиваем к переднему бамперу мягкой проволокой. Это требуется чтобы не повредить тормозной шланг и провести замену без необходимости в съеме патрубков;
  4. Отодвигаем в сторону направляющие и извлекаем пальцы. Теперь колодки можно демонтировать, а тормозной механизм подготавливать к обслуживанию – рекомендуется смазать пальцы, очистить поверхность дисков от накипи и следов коррозии, а также заменить поврежденные пыльники на тормозном суппорте или направляющих;
  5. Новый комплект колодок устанавливаем, предварительно выжав тормозной поршень гаечным ключом. Если возникают трудности при выжиме, следует откачать немного тормозной жидкости из расширительного бачка под капотом и повторить процедуру;
  6. После замены колодок собираем тормозной механизм и ставим на место колесо, далее повторяем аналогичные процедуры со второй стороной автомобиля.

Менять колодки требуется своевременно и полным комплектом – то есть по паре на каждое колесо, в противном случае существует вероятность неравномерного схватывания колес, что приведет к заносу или вылету автомобиля с трасы.

Toyota RAV4 Style › Бортжурнал › Выбор тормозных дисков и тормозных колодок

У многих владельцев Toyota Rav4-4 (рестайлинг) возникает проблема с передники тормозными дисками. Много написано о замене тормозных колодок сразу после покупки авто, но я решил оставить эту ситуацию. Планирую в скором времени заменить передние тормозные диски и колодки, заводские отходили 30 тысяч.

Хотел бы услышать от Вас рекомендаций, личный опыт использования.

Тормозные диски и колодки которые рассматриваю для замены: — Диски

DBA (Австралия);Колодки Brembo (Италия) —Диски Otto Zimmermann (Германия);Колодки Brembo (Италия) —Диски Advics (Япония);Колодки Advics (Япония)

Пробег: 26 000 км

Когда надо менять тормозные колодки Тойота РАВ 4

Тормозные колодки на Тойота РАВ 4 стоит менять раз в 1-2 года, если автомобиль проезжает около 20000 километров ежегодно. Актуально это в тех случаях, когда используется оригинальный элемент от производителя. Аналоги могут «ходить» меньше.

Если автолюбитель имеет достаточный уровень навыков, чтобы проверить этот элемент самостоятельно, то он может измерить уровень износа. Толщина детали, не считая металлическое основание, должна быть выше 2 мм.

Неисправности, указывающие на то, что колодки (тормозные) на Тойота РАВ 4 2014 года нужно менять:

  • Диск контактирует с металлической основой элементов, из-за чего при торможении появляется характерный визг от колес.
  • Педаль стала позже «схватывать». Это говорит об увеличенном расстоянии между компонентами системы, которые устанавливаются на колесе.
  • Требуется приложить больше усилий, чтобы остановить машину.
  • Появилось биение от педали.

Тормозные колодки на Toyota RAV 4

На Тойота Рав 4 генерации установлены тормоза дискового типа по всему периметру автомобиля, что существенно повышает эффективность и надежность тормозной системы.

Однако следует помнить, что средний ресурс выработки колодок составляет 50-60 000 км пробега, после чего детали необходимо заменить.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Датчик износа Примерная стоимость, руб.
MEYLE 04466-33180 Передний мост В наличии 1255
MEYLE 04466-33480 Задний мост В наличии 1250
GLOBER RA16002849 Передний мост Отсутствует 1000
GLOBER RA2420975 Задний мост В наличии 1250
ASHIKA RA3725202 Передний мост В наличии 1310
ASHIKA RA3725202 Задний мост В наличии 1350

Во время подбора тормозных колодок рекомендуется обратить внимание на оригинальный комплект, который обеспечивает оптимальный уровень торможения с учетом скоростных колебаний и массы автомобиля. При нежелании ставить стоковые колодки можно приобрести аналоги от известных брендов, однако тут следует правило «чем дороже, тем качественнее» и экономить на деталях не стоит

При нежелании ставить стоковые колодки можно приобрести аналоги от известных брендов, однако тут следует правило «чем дороже, тем качественнее» и экономить на деталях не стоит.

Замена передних тормозных колодок на Аккорд 7

Оригинал задних тормозных колодок на Хонда Аккорд 7 можно приобрести у официального дилера. Они имеют артикул 43022-SEA-E01. Передние тормозные колодки Honda имеют артикульный номер 45022-TLO-G51.

В комплект оригинала входят пара внешних колодок с специальными пластинами и двумя внутренними скрипунами, которые предупредят водителя о необходимости замены расходника.

Средняя рыночная цена по которой можно купить тормозные колодки начинается от 4800 рублей. Поэтому многие автовладельцы предпочитают приобретать аналог данных расходников. Хорошо себя зарекомендовали компании Ate и Nibk, но какие лучше выбрать тормозные колодки однозначного ответа нет. Ознакомиться с достойными аналогами оригинальных тормозных колодок можно в таблице ниже.

Фирма Артикул Стоимость, рубль
MINTEX MDB1564 от 800 и выше
JAPANPARTS PP-407AF от 750 и выше
ABE C24009ABE от 860 до 1540
BLUE PRINT ADH24257 от 900 до 2300
LPR 05P1037 от 1120
DELPHI LP1507 от 1260
PROFIT 5000-1658 от 1000 до 1800
BOSCH 0 986 424 661 до 2500
BREMBO P 28 030 до 2300
TRW GDB3190 от 1800 и выше
ATE 13.0460-5827.2 от 1500 и выше
ZIMMERMANN 23527.150.1 от 1900 до 2800
  • Поддомкратить заднее колесо автомобиля и произвести фиксацию машины с помощью подпорки.
  • Смазать гайки колеса WD-40. Требуется выждать небольшое время и открутить крепления с помощь гаечного ключа «на 12».
  • Снять заднее колесо и убрать его в сторону.

Крепление суппорта находится в постоянном воздействии агрессивной внешней среды, поэтому они закисают и открутить их достаточно сложно. Для облегчения демонтажа рекомендуется предварительно обработать посадочное место проникающей смазкой. Это позволит открутить болты без чрезмерных усилий и убережет от поломки механизма.

Открутить два болта фиксирующие суппорт. Для этого удобно использовать пару гаечных ключей

  • Снять колодки. Визуально осмотреть состояние. Это поможет определиться с правильностью выбранного интервала их замены.
  • Очистить корпус суппорта с помощью железной щетки. В случае возникновения затруднений рекомендуется воспользоваться водой или специальными средствами, например, растворителем.

Устранить загрязнения внутри суппорта. В случае возникновения сложности воспользоваться специальными средствами.

Для того чтобы вдавит поршень рекомендуется использовать струбцину. Можно использовать специальный инструмент предназначен для подобного рода работ. Струбцину прокрутить по часовой стрелке, это позволит вдавить поршень.

Ставим новые колодки не забыв нанести специальную смазку в места их соприкосновения.

Закрутить болты крепления супорта.

  • Пару раз нажать на педаль тормоза. Это позволит колодкам занять свое рабочее положение.
  • При необходимости выполнить прокачку тормозной магистрали и при необходимости долить тормозной жидкости.

Для того чтобы произвести замену передних тормозных колодок необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Требуется зафиксировать авто с помощью специальной подпорки.
  • Открутить крепежи колеса с помощью ключа, предварительно смазав крепления проникающей жидкостью.
  • Снять колесо и вывернуть руль до упора.

Сзади суппорта находятся два болта, которые требуется выкрутить. Смазать крепления при помощи WD-40.

Открутить болты используя накидной ключ.

Аккуратно снять суппорт и подвесить его на проволочку, или поставить на опору. Это позволит не повредить тормозной шланг.

Очистить направляющие от старой смазки.

Покрыть небольшим слоем специальной смазки для суппортов.

Нанести смазку на торец поршня, на опоры колодок и их лыжи.

Поставить колодки в их посадочные места.

  • Установить суппорт закрепив его на болты.
  • Поставить колесо.
  • Нажать на педаль тормоза и проконтролировать рабочее состояние колодок. При необходимости отрегулировать тормозную систему автомобиля.

Если у автовладельца возникли сложности с заменой передних или задних колодок, то рекомендуется посмотреть видео, в котором подробно рассказывается про монтаж и демонтаж данных расходников.

Когда надо менять тормозные колодки Тойота РАВ 4

Тормозные колодки на Тойота РАВ 4 стоит менять раз в 1-2 года, если автомобиль проезжает около 20000 километров ежегодно. Актуально это в тех случаях, когда используется оригинальный элемент от производителя. Аналоги могут «ходить» меньше.

Если автолюбитель имеет достаточный уровень навыков, чтобы проверить этот элемент самостоятельно, то он может измерить уровень износа. Толщина детали, не считая металлическое основание, должна быть выше 2 мм.

Неисправности, указывающие на то, что колодки (тормозные) на Тойота РАВ 4 2014 года нужно менять:

  • Диск контактирует с металлической основой элементов, из-за чего при торможении появляется характерный визг от колес.
  • Педаль стала позже «схватывать». Это говорит об увеличенном расстоянии между компонентами системы, которые устанавливаются на колесе.
  • Требуется приложить больше усилий, чтобы остановить машину.
  • Появилось биение от педали.

Когда необходимо производить замену

В документации к вашему автомобилю указана информация, когда необходима замена тормозных колодок в «Тойота-Рав-4». Но как уже говорилось раньше, это число условное, поэтому необходимо подстраивать его под свои условия. Существует ряд признаков, которые указывают на необходимость замены тормозных колодок на вашем внедорожнике. К ним относятся:

  • Появление отчетливого визга при торможении. Это свидетельствует о полном стирании фрикционных накладок. Писк говорит о том, что с диском взаимодействует уже непосредственно металлическая часть конструкции. Необходима срочная замена.
  • Изменения хода педали тормоза. При истирании колодки расстояние между ней и диском увеличивается. Этот зазор влияет не только на ход педали, но и на время, требуемое для соприкосновения диска и колодки.
  • Увеличение усилия, необходимого для нажатия на педаль тормоза, также является следствием из вышеописанного пункта.
  • Биение в педали тормоза. Является причиной неравномерного износа колодок или их повреждения. Здесь точно необходима замена тормозных колодок Toyota Rav 4.
  • Резкое увеличение расхода тормозной жидкости может являться признаком повышенного износа колодок транспортного средства. 

Также водителям рекомендуется производить визуальный осмотр каждые 10 тысяч километров. Если на тормозных дисках вы обнаружили металлическую стружку, то это явный признак полного износа. В руководстве к автомобилю четко заявлена минимальная толщина тормозных колодок. Измерьте деталь, а затем соотнесите полученный показатель с требуемым. Наличие сколов, микротрещин и любых других повреждений на колодке говорит о необходимости срочной замены.

Какие тормозные колодки выбрать для Toyota RAV 4?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Nisshinbo. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Brembo – 6%.

Замыкает тройку фирма Frixa с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Nisshinbo получили 21 место, оценка PR – 70. Учитываются данные из 113 отзывов и 357 голосов.
  2. Brembo заняли 25 место, с оценкой PR – 67. На основе из 113 отзывов и 514 голосов.
  3. Frixa – 5 место, а оценка PR составила 84. Учитываются данные из 46 отзывов и 145 голосов.

Когда необходимо производить замену

В документации к вашему автомобилю указана информация, когда необходима замена тормозных колодок в «Тойота-Рав-4». Но как уже говорилось раньше, это число условное, поэтому необходимо подстраивать его под свои условия. Существует ряд признаков, которые указывают на необходимость замены тормозных колодок на вашем внедорожнике. К ним относятся:

  • Появление отчетливого визга при торможении. Это свидетельствует о полном стирании фрикционных накладок. Писк говорит о том, что с диском взаимодействует уже непосредственно металлическая часть конструкции. Необходима срочная замена.
  • Изменения хода педали тормоза. При истирании колодки расстояние между ней и диском увеличивается. Этот зазор влияет не только на ход педали, но и на время, требуемое для соприкосновения диска и колодки.
  • Увеличение усилия, необходимого для нажатия на педаль тормоза, также является следствием из вышеописанного пункта.
  • Биение в педали тормоза. Является причиной неравномерного износа колодок или их повреждения. Здесь точно необходима замена тормозных колодок Toyota Rav 4.
  • Резкое увеличение расхода тормозной жидкости может являться признаком повышенного износа колодок транспортного средства. 

Также водителям рекомендуется производить визуальный осмотр каждые 10 тысяч километров. Если на тормозных дисках вы обнаружили металлическую стружку, то это явный признак полного износа. В руководстве к автомобилю четко заявлена минимальная толщина тормозных колодок. Измерьте деталь, а затем соотнесите полученный показатель с требуемым. Наличие сколов, микротрещин и любых других повреждений на колодке говорит о необходимости срочной замены.

Toyota RAV4 Style › Бортжурнал › Выбор тормозных дисков и тормозных колодок

У многих владельцев Toyota Rav4-4 (рестайлинг) возникает проблема с передники тормозными дисками. Много написано о замене тормозных колодок сразу после покупки авто, но я решил оставить эту ситуацию. Планирую в скором времени заменить передние тормозные диски и колодки, заводские отходили 30 тысяч.

Хотел бы услышать от Вас рекомендаций, личный опыт использования.

Тормозные диски и колодки которые рассматриваю для замены:— Диски DBA (Австралия); Колодки Brembo (Италия)— Диски Otto Zimmermann (Германия); Колодки Brembo (Италия)— Диски Advics (Япония); Колодки Advics (Япония)

Пробег: 26 000 км

Ресурс тормозных колодок

В автомобиле установлены дисковые тормоза, которые отличаются высокой эффективностью и продолжительным сроком службы, однако даже в такой системе необходимо регулярно проверять состояние колодок. Согласно правилам дорожного движения, езда с неисправной тормозной системой полностью запрещена. На дисковых тормозах, как правило, ресурс колодок составляет от 50 до 80 тысяч километров.

На этот показатель также влияет стиль вождения. Если вы живете в крупном мегаполисе, при этом ездите в режиме «старт-стоп», тогда ресурс сокращается. Многое зависит и от качества самих колодок. Если до этого вам уже установили в автосервисе другие, тогда необходимо регулярно проверять их состояние. Также на ресурс этого компонента влияют климатические условия и качество дорог.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена тормозных колодок в toyota rav 4

Замена передних тормозных колодок Toyota Rav4

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, промаркируйте их перед снятием.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель тормозов.

Снимите крышку компенсационного бачка тормозной системы.

Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами.

Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите переднее колесо.

Проверьте тормозной диск на отсутствие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на отсутствие чрезмерного износа или механических повреждений. При необходимости замены хотя бы одного из дисков замените оба диска на оси.

Рис. 11.13. Использование струбцины для вдавливания поршня в суппорт

Используя струбцину, вдавите поршень в суппорт (

Рис. 11.14. Выворачивание нижнего болта крепления суппорта переднего тормоза: А – нижний болт; В – верхний болт; С – пустотелый болт крепления тормозного шланга

Выверните нижний болт крепления суппорта, при этом вторым ключом удерживайте направляющий палец от проворачивания, и поднимите суппорт вверх, поворачивая его вокруг верхнего направляющего пальца. Мягкой проволокой подвяжите суппорт к передней стойке (

Рис. 11.15. Снятие внутренней тормозной колодки

Снимите со скобы суппорта внутреннюю шумопоглощающую прокладку, удерживающую прокладку и внутреннюю тормозную колодку (

Рис. 11.16. Снятие направляющей тормозной колодки

Снимите четыре направляющие тормозных колодок, проверьте их состояние и установите на место (

Рис. 11.17. Установка индикатора износа тормозной колодки

При наличии снимите индикатор износа со старой тормозной колодки и установите на новую (

Рис. 11.18. Использование струбцины для вдавливания поршня в суппорт перед установкой тормозных колодок

Установите суппорт на место и вверните нижний болт крепления суппорта. Если суппорт не устанавливается на новые колодки, струбциной вдавите поршень в суппорт (рис. 11.18).

Аналогичным способом замените тормозные колодки на втором переднем колесе.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю.

Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Видео про «Замена передних тормозных колодок» для Toyota Rav4

Замена передних колодок Toyota RAV4

RAV 4 замена передних тормозных колодок

Toyota RAV4 Тойота РАВ4 2015 года Замена передних тормозных колодок

Когда менять тормозные диски на Rav 4 4?

Производитель рекомендует менять тормозные диски при миллиметровом износе по бокам. Однако владельцы Рав 4 4 поколения иногда запускают ситуацию и инициируют смену деталей уже при 3-миллиметровом износе. Такие действия не отвечают требованиям, и, по сути, неправильны.

Характерными признаками, указывающими на необходимость установки новых деталей, будут потеря отзывчивости педали тормоза, увеличение пути до полной остановки, уход авто в сторону при торможении, биение в руль. Чрезмерный износ опасен заклиниванием суппорта, течью жидкости из контура, растрескиванием металла при сильном нагреве и резком остывании (при проезде лужи).

Необходимость замены выявляется визуально, для ответа на вопрос, когда менять расходники, нужно обратиться к руководству по эксплуатации. Для точности можно использовать штангенциркуль.

Замена передних тормозных колодок Toyota Rav4

Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, промаркируйте их перед снятием.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель тормозов.

Снимите крышку компенсационного бачка тормозной системы.

Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами.

Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите переднее колесо.

Проверьте тормозной диск на отсутствие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на отсутствие чрезмерного износа или механических повреждений. При необходимости замены хотя бы одного из дисков замените оба диска на оси.

Рис. 11.13. Использование струбцины для вдавливания поршня в суппорт

Используя струбцину, вдавите поршень в суппорт (

Рис. 11.14. Выворачивание нижнего болта крепления суппорта переднего тормоза: А – нижний болт; В – верхний болт; С – пустотелый болт крепления тормозного шланга

Выверните нижний болт крепления суппорта, при этом вторым ключом удерживайте направляющий палец от проворачивания, и поднимите суппорт вверх, поворачивая его вокруг верхнего направляющего пальца. Мягкой проволокой подвяжите суппорт к передней стойке (

Рис. 11.15. Снятие внутренней тормозной колодки

Снимите со скобы суппорта внутреннюю шумопоглощающую прокладку, удерживающую прокладку и внутреннюю тормозную колодку (

Рис. 11.16. Снятие направляющей тормозной колодки

Снимите четыре направляющие тормозных колодок, проверьте их состояние и установите на место (

Рис. 11.17. Установка индикатора износа тормозной колодки

При наличии снимите индикатор износа со старой тормозной колодки и установите на новую (

Рис. 11.18. Использование струбцины для вдавливания поршня в суппорт перед установкой тормозных колодок

Установите суппорт на место и вверните нижний болт крепления суппорта. Если суппорт не устанавливается на новые колодки, струбциной вдавите поршень в суппорт (рис. 11.18).

Аналогичным способом замените тормозные колодки на втором переднем колесе.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю.

Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Видео про “Замена передних тормозных колодок” для Toyota Rav4

Замена передних колодок Toyota RAV4

RAV 4 замена передних тормозных колодок

Toyota RAV4 Тойота РАВ4 2015 года Замена передних тормозных колодок

Тормозные колодки на Toyota RAV 4

На Тойота Рав 4 генерации установлены тормоза дискового типа по всему периметру автомобиля, что существенно повышает эффективность и надежность тормозной системы. Однако следует помнить, что средний ресурс выработки колодок составляет 50-60 000 км пробега, после чего детали необходимо заменить.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Датчик износа Примерная стоимость, руб.
MEYLE 04466-33180 Передний мост В наличии 1255
MEYLE 04466-33480 Задний мост В наличии 1250
GLOBER RA16002849 Передний мост Отсутствует 1000
GLOBER RA2420975 Задний мост В наличии 1250
ASHIKA RA3725202 Передний мост В наличии 1310
ASHIKA RA3725202 Задний мост В наличии 1350

Во время подбора тормозных колодок рекомендуется обратить внимание на оригинальный комплект, который обеспечивает оптимальный уровень торможения с учетом скоростных колебаний и массы автомобиля. При нежелании ставить стоковые колодки можно приобрести аналоги от известных брендов, однако тут следует правило «чем дороже, тем качественнее» и экономить на деталях не стоит

При нежелании ставить стоковые колодки можно приобрести аналоги от известных брендов, однако тут следует правило «чем дороже, тем качественнее» и экономить на деталях не стоит.

Когда необходимо производить замену

В документации к вашему автомобилю указана информация, когда необходима замена тормозных колодок в «Тойота-Рав-4». Но как уже говорилось раньше, это число условное, поэтому необходимо подстраивать его под свои условия. Существует ряд признаков, которые указывают на необходимость замены тормозных колодок на вашем внедорожнике. К ним относятся:

  • Появление отчетливого визга при торможении. Это свидетельствует о полном стирании фрикционных накладок. Писк говорит о том, что с диском взаимодействует уже непосредственно металлическая часть конструкции. Необходима срочная замена.
  • Изменения хода педали тормоза. При истирании колодки расстояние между ней и диском увеличивается. Этот зазор влияет не только на ход педали, но и на время, требуемое для соприкосновения диска и колодки.
  • Увеличение усилия, необходимого для нажатия на педаль тормоза, также является следствием из вышеописанного пункта.
  • Биение в педали тормоза. Является причиной неравномерного износа колодок или их повреждения. Здесь точно необходима замена тормозных колодок Toyota Rav 4.
  • Резкое увеличение расхода тормозной жидкости может являться признаком повышенного износа колодок транспортного средства.

Также водителям рекомендуется производить визуальный осмотр каждые 10 тысяч километров. Если на тормозных дисках вы обнаружили металлическую стружку, то это явный признак полного износа.

В руководстве к автомобилю четко заявлена минимальная толщина тормозных колодок. Измерьте деталь, а затем соотнесите полученный показатель с требуемым.

Наличие сколов, микротрещин и любых других повреждений на колодке говорит о необходимости срочной замены.

Какие колодки лучше поставить на «Рав-4»

Самым оптимальным вариантом является установка оригинального изделия. Производитель предлагает высококачественную продукцию, разработанную специально под данную марку и модель авто. Такие колодки гарантируют максимальный срок службы и высочайшую прочность. Сюда можно отнести изделия от ADVICS и TEXTAR.

Если ценник слишком «кусается», тогда стоит рассмотреть аналоги. Рынок предлагает недорогие и достаточно качественные тормозные колодки от таких брендов, как NiBK, Nisshinbo, «Кашияма». Изготовители предлагают широкий ассортимент, поэтому вы сможете подобрать необходимый продукт в зависимости от вашего бюджета.

Процедура замены колодок

Сначала необходимо отметить, что производить замену необходимо сразу всех колодок либо попарно. Можно поменять только передние тормозные колодки «Рав-4», а также непосредственно задние. Осуществлять замену только с одной стороны запрещается. Это приведет к неравномерным тормозным усилиям с каждой стороны, а также неустойчивости во время торможения.

Для выполнения демонтажа вам понадобится ключ для снятия гаек, новые тормозные колодки, домкрат. Для максимального удобства (при наличии) воспользуйтесь подъемником. Рекомендуется приобрести смазку для суппортов, чтобы обработать направляющие.

Чтобы поменять колодки на передних колесах, выполните следующие шаги:

  1. Поставьте домкрат с необходимой стороны, а затем приподнимите колесо, с которым планируете работать. Снимите колесо, открутив пять болтов.
  2. Далее необходимо снять суппорт. На внутренней стороне имеются два болта. Раскрутите их, используя накидной ключ на 14.
  3. Сняв суппорт, вы увидите на диске тормозные колодки. Их достаточно просто отсоединить руками.
  4. Снимите металлическую скобу со старой детали, а затем поставьте на новую колодку.
  5. Сделайте тоже самое с колодкой, установленной на другой стороне диска.
  6. Далее необходимо смазать направляющие суппорта. Вытащите болты направляющих и нанесите смазку. Проверьте, чтобы пыльники были не повреждены.
  7. Поставьте суппорт на свое место. Если он не надевается на колодки, необходимо «утопить» поршень, вдавив его на небольшое расстояние вовнутрь.
  8. Прикрутите на место монтажные болты.
  9. Поставьте на место колесо. Гайки необходимо затягивать в шахматном порядке, чтобы исключить перекос колеса.

Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бочке. Если необходимо, то попросту долейте ее. Процедура замены колодок для задних колес ничем не отличается. После этого вы можете провести тестовый заезд.

Своевременная замена тормозных колодок – это залог вашей безопасности. Регулярно проверяйте их состояние. Как видно, для демонтажа вам не понадобится какого-либо специализированного инструмента или особых навыков. Произвести замену можно в гаражных условиях за 10-20 минут. Вы получите не только бесценный опыт, но и сэкономите приличную сумму на услугах автосервиса.

Процедура замены колодок

Сначала необходимо отметить, что производить замену необходимо сразу всех колодок либо попарно. Можно поменять только передние тормозные колодки «Рав-4», а также непосредственно задние. Осуществлять замену только с одной стороны запрещается. Это приведет к неравномерным тормозным усилиям с каждой стороны, а также неустойчивости во время торможения.

Для выполнения демонтажа вам понадобится ключ для снятия гаек, новые тормозные колодки, домкрат. Для максимального удобства (при наличии) воспользуйтесь подъемником. Рекомендуется приобрести смазку для суппортов, чтобы обработать направляющие.

Чтобы поменять колодки на передних колесах, выполните следующие шаги:

  1. Поставьте домкрат с необходимой стороны, а затем приподнимите колесо, с которым планируете работать. Снимите колесо, открутив пять болтов.
  2. Далее необходимо снять суппорт. На внутренней стороне имеются два болта. Раскрутите их, используя накидной ключ на 14.
  3. Сняв суппорт, вы увидите на диске тормозные колодки. Их достаточно просто отсоединить руками.
  4. Снимите металлическую скобу со старой детали, а затем поставьте на новую колодку.
  5. Сделайте тоже самое с колодкой, установленной на другой стороне диска.
  6. Далее необходимо смазать направляющие суппорта. Вытащите болты направляющих и нанесите смазку. Проверьте, чтобы пыльники были не повреждены.
  7. Поставьте суппорт на свое место. Если он не надевается на колодки, необходимо «утопить» поршень, вдавив его на небольшое расстояние вовнутрь.
  8. Прикрутите на место монтажные болты.
  9. Поставьте на место колесо. Гайки необходимо затягивать в шахматном порядке, чтобы исключить перекос колеса.

Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бочке. Если необходимо, то попросту долейте ее. Процедура замены колодок для задних колес ничем не отличается. После этого вы можете провести тестовый заезд.

Своевременная замена тормозных колодок – это залог вашей безопасности. Регулярно проверяйте их состояние. Как видно, для демонтажа вам не понадобится какого-либо специализированного инструмента или особых навыков. Произвести замену можно в гаражных условиях за 10-20 минут. Вы получите не только бесценный опыт, но и сэкономите приличную сумму на услугах автосервиса.

Меняем тормозные диски

Раскручиваем суппорт, откручиваем болты крепления к ступице Алгоритм установки новых дисков на Rav 4 выглядит так:

  1. Колесо снимается, суппорт освобождается от крепежа и подвешивается к пружине, чтобы его не держали тормозные шланги.
  2. Освобождается и скоба (ключом на «17» откручиваются два болта).
  3. Демонтированные элементы (включая направляющие) очищаются металлической щеткой, при необходимости их меняют на новые.
  4. Диск снимается со ступицы, можно не сильно постучать молотком с внутренней стороны.
  5. Детали, наиболее подверженные закисанию, смазываются.
  6. После замены тормозного диска и установки скобы колодки возвращаются на место так, чтобы попасть в соответствующие пазы.

Снимаем диск, устанавливаем новый, смазываем направляющие и собираем Конструкция собирается в обратном порядке. Аналогичная процедура проделывается с другой стороны.

Монтаж тормозных колодок на передний мост Тойота Рав 4: все что стоит знать

Установка расходников на тормозной механизм для Тойоты не является сложной и свободно выполняется одной парой рабочих рук даже в домашних условиях.

Для замены колодок потребуется минимальный набор инструментов, а именно: комплект гаечных ключей и головок, автомобильный ключ формата Торкс, шлицевая отвертка, жидкость WD-40 или аналог, а также домкрат или доступ к подъемнику.

Сама процедура обслуживания тормозной системы осуществляется по следующему сценарию:

  1. Для начала подготавливаем автомобиль к обслуживанию – загоняем машину на ровную площадку, подкладываем противооткатные упоры под задние колеса, а также втыкаем стояночный тормоз и заднюю передачу на коробке;
  2. Далее баллонным ключом отвинчиваем гайки на колесе и снимаем, предварительно поддомкратив передок Тойоты;
  3. Затем требуется открутить центральные болты, крепящие тормозной суппорт, после чего извлекаем деталь из тормозного механизма и подвешиваем к переднему бамперу мягкой проволокой. Это требуется чтобы не повредить тормозной шланг и провести замену без необходимости в съеме патрубков;
  4. Отодвигаем в сторону направляющие и извлекаем пальцы. Теперь колодки можно демонтировать, а тормозной механизм подготавливать к обслуживанию – рекомендуется смазать пальцы, очистить поверхность дисков от накипи и следов коррозии, а также заменить поврежденные пыльники на тормозном суппорте или направляющих;
  5. Новый комплект колодок устанавливаем, предварительно выжав тормозной поршень гаечным ключом. Если возникают трудности при выжиме, следует откачать немного тормозной жидкости из расширительного бачка под капотом и повторить процедуру;
  6. После замены колодок собираем тормозной механизм и ставим на место колесо, далее повторяем аналогичные процедуры со второй стороной автомобиля.

Менять колодки требуется своевременно и полным комплектом – то есть по паре на каждое колесо, в противном случае существует вероятность неравномерного схватывания колес, что приведет к заносу или вылету автомобиля с трасы.

Toyota RAV4 Style › Бортжурнал › Выбор тормозных дисков и тормозных колодок

У многих владельцев Toyota Rav4-4 (рестайлинг) возникает проблема с передники тормозными дисками. Много написано о замене тормозных колодок сразу после покупки авто, но я решил оставить эту ситуацию. Планирую в скором времени заменить передние тормозные диски и колодки, заводские отходили 30 тысяч.

Хотел бы услышать от Вас рекомендаций, личный опыт использования.

Тормозные диски и колодки которые рассматриваю для замены: — Диски

DBA (Австралия);Колодки Brembo (Италия) —Диски Otto Zimmermann (Германия);Колодки Brembo (Италия) —Диски Advics (Япония);Колодки Advics (Япония)

Пробег: 26 000 км

Когда надо менять тормозные колодки Тойота РАВ 4

Тормозные колодки на Тойота РАВ 4 стоит менять раз в 1-2 года, если автомобиль проезжает около 20000 километров ежегодно. Актуально это в тех случаях, когда используется оригинальный элемент от производителя. Аналоги могут «ходить» меньше.

Если автолюбитель имеет достаточный уровень навыков, чтобы проверить этот элемент самостоятельно, то он может измерить уровень износа. Толщина детали, не считая металлическое основание, должна быть выше 2 мм.

Неисправности, указывающие на то, что колодки (тормозные) на Тойота РАВ 4 2014 года нужно менять:

  • Диск контактирует с металлической основой элементов, из-за чего при торможении появляется характерный визг от колес.
  • Педаль стала позже «схватывать». Это говорит об увеличенном расстоянии между компонентами системы, которые устанавливаются на колесе.
  • Требуется приложить больше усилий, чтобы остановить машину.
  • Появилось биение от педали.

Тормозные колодки на Toyota RAV 4

На Тойота Рав 4 генерации установлены тормоза дискового типа по всему периметру автомобиля, что существенно повышает эффективность и надежность тормозной системы.

Однако следует помнить, что средний ресурс выработки колодок составляет 50-60 000 км пробега, после чего детали необходимо заменить.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Датчик износа Примерная стоимость, руб.
MEYLE 04466-33180 Передний мост В наличии 1255
MEYLE 04466-33480 Задний мост В наличии 1250
GLOBER RA16002849 Передний мост Отсутствует 1000
GLOBER RA2420975 Задний мост В наличии 1250
ASHIKA RA3725202 Передний мост В наличии 1310
ASHIKA RA3725202 Задний мост В наличии 1350

Во время подбора тормозных колодок рекомендуется обратить внимание на оригинальный комплект, который обеспечивает оптимальный уровень торможения с учетом скоростных колебаний и массы автомобиля. При нежелании ставить стоковые колодки можно приобрести аналоги от известных брендов, однако тут следует правило «чем дороже, тем качественнее» и экономить на деталях не стоит

При нежелании ставить стоковые колодки можно приобрести аналоги от известных брендов, однако тут следует правило «чем дороже, тем качественнее» и экономить на деталях не стоит.

Замена передних тормозных колодок на Аккорд 7

Оригинал задних тормозных колодок на Хонда Аккорд 7 можно приобрести у официального дилера. Они имеют артикул 43022-SEA-E01. Передние тормозные колодки Honda имеют артикульный номер 45022-TLO-G51.

В комплект оригинала входят пара внешних колодок с специальными пластинами и двумя внутренними скрипунами, которые предупредят водителя о необходимости замены расходника.

Средняя рыночная цена по которой можно купить тормозные колодки начинается от 4800 рублей. Поэтому многие автовладельцы предпочитают приобретать аналог данных расходников. Хорошо себя зарекомендовали компании Ate и Nibk, но какие лучше выбрать тормозные колодки однозначного ответа нет. Ознакомиться с достойными аналогами оригинальных тормозных колодок можно в таблице ниже.

Фирма Артикул Стоимость, рубль
MINTEX MDB1564 от 800 и выше
JAPANPARTS PP-407AF от 750 и выше
ABE C24009ABE от 860 до 1540
BLUE PRINT ADH24257 от 900 до 2300
LPR 05P1037 от 1120
DELPHI LP1507 от 1260
PROFIT 5000-1658 от 1000 до 1800
BOSCH 0 986 424 661 до 2500
BREMBO P 28 030 до 2300
TRW GDB3190 от 1800 и выше
ATE 13.0460-5827.2 от 1500 и выше
ZIMMERMANN 23527.150.1 от 1900 до 2800
  • Поддомкратить заднее колесо автомобиля и произвести фиксацию машины с помощью подпорки.
  • Смазать гайки колеса WD-40. Требуется выждать небольшое время и открутить крепления с помощь гаечного ключа «на 12».
  • Снять заднее колесо и убрать его в сторону.

Крепление суппорта находится в постоянном воздействии агрессивной внешней среды, поэтому они закисают и открутить их достаточно сложно. Для облегчения демонтажа рекомендуется предварительно обработать посадочное место проникающей смазкой. Это позволит открутить болты без чрезмерных усилий и убережет от поломки механизма.

Открутить два болта фиксирующие суппорт. Для этого удобно использовать пару гаечных ключей

  • Снять колодки. Визуально осмотреть состояние. Это поможет определиться с правильностью выбранного интервала их замены.
  • Очистить корпус суппорта с помощью железной щетки. В случае возникновения затруднений рекомендуется воспользоваться водой или специальными средствами, например, растворителем.

Устранить загрязнения внутри суппорта. В случае возникновения сложности воспользоваться специальными средствами.

Для того чтобы вдавит поршень рекомендуется использовать струбцину. Можно использовать специальный инструмент предназначен для подобного рода работ. Струбцину прокрутить по часовой стрелке, это позволит вдавить поршень.

Ставим новые колодки не забыв нанести специальную смазку в места их соприкосновения.

Закрутить болты крепления супорта.

  • Пару раз нажать на педаль тормоза. Это позволит колодкам занять свое рабочее положение.
  • При необходимости выполнить прокачку тормозной магистрали и при необходимости долить тормозной жидкости.

Для того чтобы произвести замену передних тормозных колодок необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Требуется зафиксировать авто с помощью специальной подпорки.
  • Открутить крепежи колеса с помощью ключа, предварительно смазав крепления проникающей жидкостью.
  • Снять колесо и вывернуть руль до упора.

Сзади суппорта находятся два болта, которые требуется выкрутить. Смазать крепления при помощи WD-40.

Открутить болты используя накидной ключ.

Аккуратно снять суппорт и подвесить его на проволочку, или поставить на опору. Это позволит не повредить тормозной шланг.

Очистить направляющие от старой смазки.

Покрыть небольшим слоем специальной смазки для суппортов.

Нанести смазку на торец поршня, на опоры колодок и их лыжи.

Поставить колодки в их посадочные места.

  • Установить суппорт закрепив его на болты.
  • Поставить колесо.
  • Нажать на педаль тормоза и проконтролировать рабочее состояние колодок. При необходимости отрегулировать тормозную систему автомобиля.

Если у автовладельца возникли сложности с заменой передних или задних колодок, то рекомендуется посмотреть видео, в котором подробно рассказывается про монтаж и демонтаж данных расходников.

Когда надо менять тормозные колодки Тойота РАВ 4

Тормозные колодки на Тойота РАВ 4 стоит менять раз в 1-2 года, если автомобиль проезжает около 20000 километров ежегодно. Актуально это в тех случаях, когда используется оригинальный элемент от производителя. Аналоги могут «ходить» меньше.

Если автолюбитель имеет достаточный уровень навыков, чтобы проверить этот элемент самостоятельно, то он может измерить уровень износа. Толщина детали, не считая металлическое основание, должна быть выше 2 мм.

Неисправности, указывающие на то, что колодки (тормозные) на Тойота РАВ 4 2014 года нужно менять:

  • Диск контактирует с металлической основой элементов, из-за чего при торможении появляется характерный визг от колес.
  • Педаль стала позже «схватывать». Это говорит об увеличенном расстоянии между компонентами системы, которые устанавливаются на колесе.
  • Требуется приложить больше усилий, чтобы остановить машину.
  • Появилось биение от педали.

Когда необходимо производить замену

В документации к вашему автомобилю указана информация, когда необходима замена тормозных колодок в «Тойота-Рав-4». Но как уже говорилось раньше, это число условное, поэтому необходимо подстраивать его под свои условия. Существует ряд признаков, которые указывают на необходимость замены тормозных колодок на вашем внедорожнике. К ним относятся:

  • Появление отчетливого визга при торможении. Это свидетельствует о полном стирании фрикционных накладок. Писк говорит о том, что с диском взаимодействует уже непосредственно металлическая часть конструкции. Необходима срочная замена.
  • Изменения хода педали тормоза. При истирании колодки расстояние между ней и диском увеличивается. Этот зазор влияет не только на ход педали, но и на время, требуемое для соприкосновения диска и колодки.
  • Увеличение усилия, необходимого для нажатия на педаль тормоза, также является следствием из вышеописанного пункта.
  • Биение в педали тормоза. Является причиной неравномерного износа колодок или их повреждения. Здесь точно необходима замена тормозных колодок Toyota Rav 4.
  • Резкое увеличение расхода тормозной жидкости может являться признаком повышенного износа колодок транспортного средства. 

Также водителям рекомендуется производить визуальный осмотр каждые 10 тысяч километров. Если на тормозных дисках вы обнаружили металлическую стружку, то это явный признак полного износа. В руководстве к автомобилю четко заявлена минимальная толщина тормозных колодок. Измерьте деталь, а затем соотнесите полученный показатель с требуемым. Наличие сколов, микротрещин и любых других повреждений на колодке говорит о необходимости срочной замены.

Какие тормозные колодки выбрать для Toyota RAV 4?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Nisshinbo. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Brembo – 6%.

Замыкает тройку фирма Frixa с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Nisshinbo получили 21 место, оценка PR – 70. Учитываются данные из 113 отзывов и 357 голосов.
  2. Brembo заняли 25 место, с оценкой PR – 67. На основе из 113 отзывов и 514 голосов.
  3. Frixa – 5 место, а оценка PR составила 84. Учитываются данные из 46 отзывов и 145 голосов.

Когда необходимо производить замену

В документации к вашему автомобилю указана информация, когда необходима замена тормозных колодок в «Тойота-Рав-4». Но как уже говорилось раньше, это число условное, поэтому необходимо подстраивать его под свои условия. Существует ряд признаков, которые указывают на необходимость замены тормозных колодок на вашем внедорожнике. К ним относятся:

  • Появление отчетливого визга при торможении. Это свидетельствует о полном стирании фрикционных накладок. Писк говорит о том, что с диском взаимодействует уже непосредственно металлическая часть конструкции. Необходима срочная замена.
  • Изменения хода педали тормоза. При истирании колодки расстояние между ней и диском увеличивается. Этот зазор влияет не только на ход педали, но и на время, требуемое для соприкосновения диска и колодки.
  • Увеличение усилия, необходимого для нажатия на педаль тормоза, также является следствием из вышеописанного пункта.
  • Биение в педали тормоза. Является причиной неравномерного износа колодок или их повреждения. Здесь точно необходима замена тормозных колодок Toyota Rav 4.
  • Резкое увеличение расхода тормозной жидкости может являться признаком повышенного износа колодок транспортного средства. 

Также водителям рекомендуется производить визуальный осмотр каждые 10 тысяч километров. Если на тормозных дисках вы обнаружили металлическую стружку, то это явный признак полного износа. В руководстве к автомобилю четко заявлена минимальная толщина тормозных колодок. Измерьте деталь, а затем соотнесите полученный показатель с требуемым. Наличие сколов, микротрещин и любых других повреждений на колодке говорит о необходимости срочной замены.

Toyota RAV4 Style › Бортжурнал › Выбор тормозных дисков и тормозных колодок

У многих владельцев Toyota Rav4-4 (рестайлинг) возникает проблема с передники тормозными дисками. Много написано о замене тормозных колодок сразу после покупки авто, но я решил оставить эту ситуацию. Планирую в скором времени заменить передние тормозные диски и колодки, заводские отходили 30 тысяч.

Хотел бы услышать от Вас рекомендаций, личный опыт использования.

Тормозные диски и колодки которые рассматриваю для замены:— Диски DBA (Австралия); Колодки Brembo (Италия)— Диски Otto Zimmermann (Германия); Колодки Brembo (Италия)— Диски Advics (Япония); Колодки Advics (Япония)

Пробег: 26 000 км

Ресурс тормозных колодок

В автомобиле установлены дисковые тормоза, которые отличаются высокой эффективностью и продолжительным сроком службы, однако даже в такой системе необходимо регулярно проверять состояние колодок. Согласно правилам дорожного движения, езда с неисправной тормозной системой полностью запрещена. На дисковых тормозах, как правило, ресурс колодок составляет от 50 до 80 тысяч километров.

На этот показатель также влияет стиль вождения. Если вы живете в крупном мегаполисе, при этом ездите в режиме «старт-стоп», тогда ресурс сокращается. Многое зависит и от качества самих колодок. Если до этого вам уже установили в автосервисе другие, тогда необходимо регулярно проверять их состояние. Также на ресурс этого компонента влияют климатические условия и качество дорог.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: