Ремонт и замена охлаждения и отопления на toyota land cruiser 100 series

Замена трубок заднего кондиционера Toyota Land Cruiser Prado на шланги.

Шланги изготовлены из высоко прочной резины компанией Goodyear (гудиер) имеют срок службы от 5 лет и более. Предназначены шланги специально для ремонта и замены в системах автомобильных кондиционеров, и не боятся, в отличие от алюминиевых трубок, образования коррозии от солей реагентов и другого вида воздействия окружающей среды.

Заглушка отключение заднего кондиционера на Toyota Land Cruiser и Prado.

И наконец последний вариант самый простой, задний контур на Тойота Ленд Крузер или Прадо (Toyota Land Cruiser Prado), просто заглушить .

Не совсем действенный метод, с точки зрения эффективности охлаждения всего салона, т.к., решив заглушить систему автомобилист получит один испарительный блок в рабочем состоянии, находящийся под панелью приборов (торпедо).

Иными словами после заглушки, охлаждаться будет лишь часть салона, где сидит водитель и передний пассажир, что предполагает недостаточное охлаждение салона полностью.

Обычно отключение заднего кондиционера на автомобиля Toyota моделей Land Cruiser и Prado, выполняется в месте гаечного стыка между моторным отсеком и уходящих назад под днищем авто, возле арки правого колеса. Трубки ведущие к заднему контуру отсоединяются, и на их место ставятся герметичные заглушки.

Цены на ремонт разные, зависит от выбранного способа восстановления либо замена, заглушки или установка армированных шлангов высокого давления.

В конечном итоге мастера проведут контрольную диагностику автокондиционера по давлению для проверки работоспособности на герметичность, и заправят систему. Заправка автокондиционера будет сделана по таблице норм фреоном до полного объёма с наполнением компрессора маслом. На ремонт будет предоставлена гарантия.

Каждый способ эффективен и проверен на практике, но стоимость разная , зависит от выбранного способа восстановления либо замены, заглушки или установка армированных шлангов высокого давления.

Остались вопросы о цене на ремонт?, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Ремонт и обслуживание «Тойота Ленд Крузер 100»

  • Комплексное, в том числе и предпродажное ТО;
  • Замена любых технических жидкостей и фильтров;
  • Регулирование ручного тормоза;
  • Профилактика тормозных суппортов;
  • Промывка системы питания двигателя на стенде.

Что касается ремонта, то он охватывает все системы автомобиля:

  • переднюю и заднюю подвески;
  • двигателя внутреннего сгорания;
  • трансмиссии;
  • охладительной и отопительной систем;
  • системы рулевого управления;
  • системы торможения;
  • электрики и электроники.

Мы также осуществляем полный спектр работ кузовного ремонта: от мероприятий по восстановлению лакокрасочного покрытия до локальной и полной покраски кузова наряду с работами на стапеле.

Обратитесь в «Тойота таганка» и узнайте, что такое авторемонтный сервис в соответствии с международными стандартами!

Источник

Ремонт заднего контура кондиционера Toyota Land Cruiser Prado.

Выше описанные причины относятся, к не герметичности системы, а именно отсутствия защиты на трубках идущих по раме к испарителю расположенному сзади, вступающих в контакт с дорожными реагентами, что влечёт за собой их сгнивание под хомутами крепежа с кузовом до сквозных отверстий из которых начинает течь фреон.

Поэтому вопрос ремонта и восстановления работы дополнительного кондиционера находящегося сзади, тревожащий владельцев Тойота Ленд Крузер Toyota Land Cruiser 100 200, а также Тойота Prado Прадо 120 и 150 является весьма актуальным.

Авто Эйркон сервис расположенный в Москве ЮАО предлагает три способа ремонта заднего контура системы кондиционера на автомобилях Toyota Land Cruiser 100 / 200 и Prado Прадо 120 / 150.

1-ый способ — это заменить сгнившие алюминиевые трубки, из которых течёт фреон на комплект таких же оригинальных, начиная от моторного отсека до заднего испарительного контура.

Не совсем подходящий вариант, потому что через 2 — 3 года придётся их заново менять, т.к окись от солей реагентов их снова разъест. Но если вам важен внешний вид в оригинале, то этот вариант подойдёт.

Toyota land cruiser 100 ремонт кондиционера

1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».

  • Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
  • При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
  • По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
  • По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
  • Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
  • Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
  • Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.

Источник

Заправка кондиционера Toyota Land Cruiser 100 (1997-2007)

Полная заправка автокондиционера на автомобилях Toyota Land Cruiser 100 десятого поколения выполняется с полным соблюдением всех необходимых технологических этапов. В стоимость услуги заправки кондиционера на данном автомобиле входит:

  • компьютерная диагностика средствами Autocom CDP+;
  • диагностика эффективности работы холодильной установки измерительным оборудованием;
  • эвакуация всех газов с контура кондиционера;
  • осушение контура и полное вакуумирование;
  • заправка хладагентом по весу, рекомендованным производителем с точностью ±2г;
  • добавление необходимого количества масла в систему (до 40мл);

На автомобиле Toyota Land Cruiser 100 применяется хладагент марки HFC-134a весом 650±50г в одноконтурной системе и весом 1050±50г в двухконтурной (с дополнительным задним кондиционером). В системе кондиционирования Тойота Ленд Крузер 100 десятого поколения используется полиалкиленгликолевое компрессорное масло Toyota ND-Oil 8 (PAG-46) в количестве 125±5мл для одноконтурной и 180±5мл для двухконтурной системы. Точные сведения по заправочным нормам указаны на табличке под капотом, а так же в руководстве по ремонту к автомобилю.

Заправочные нормы, а соответственно и стоимость заправки кондиционера на сотом крузере X поколения J100 зависят только от комплектации автомобиля, первый рестайл 2003 года и второй рестайл 2005 года не вносили существенных изменений в систему кондиционирования воздуха. В комплектации с холодильником, завязанным в общую систему кондиционирования заправочный объём фреона на 100г больше.

Следует отметить что масло следует добавлять в систему кондиционирования только в том количестве, которое было слито при эвакуации хладагента. Если имела место быть небольшая утечка — необходимо 5мл масла на каждые 100г фреона. При замене компрессора заливается количество слитого со старого компрессора масла, но не менее 60 мл (в новом компрессоре залито 125 мл масла, при установке с него сливают 125мл-количество масла в старом компрессоре). При замене испарителя или расширительного клапана производитель рекомендует добавить 40мл масла; замене конденсора — 40-50мл; при замене фильтра-осушителя — до 20мл.

Нормальный зазор электромагнитной муфты на данном автомобиле составляет: 0.5±0.15мм. Холостой ход с включенным компрессором кондиционера — 780±50 об/м; с выключенным компрессором — 700±50 об/м.

Источник

Ремонт «Тойота Ленд Крузер 100»

Ремонт “Land Cruiser 100” — одна из услуг, доступных в автосервисе “Тойота таганка”. Она представлена комплексными мероприятиями, позволяющими восстановить функциональность тех или иных систем автомобиля или эстетичность его кузова. Несмотря на то, что производство этого классического рамного внедорожника было приостановлено ещё в 2008-ом году, многие автовладельцы до сих эксплуатируют его, не желая менять на более новую модель.

Впрочем, это не удивительно: ведь сотый «Крузер» славится своей мощностью и надёжностью! В зависимости от комплектации он оснащён восьмицилиндровым бензиновым или дизельным двигателем с турбонаддувом и располагает автоматической или механической коробкой передач. Обеспечив ему соответствующий уход, многие владельцы убедились в том, насколько совершенными являются эти модели. Они до сих пор исправно выполняют свои функции, обеспечивая безопасное и комфортное перемещение в различных условиях.

Как устроена система охлаждения?

Система охлаждения Тойоты Ленд Крузер 200 выполняет следующие функции:

  • Охлаждение воздушных масс в системе турбонаддува;
  • Препятствие перегреву масла в коробке передач;
  • Препятствие перегреву двигателя транспортного средства;
  • Охлаждение моторной смазки.

Элементами СО Тойоты Ленд Крузер 200 являются следующие агрегаты:

  • Радиатор;
  • Термостат;
  • Шланги системы охлаждения и водяной насос (помпа);
  • Расширительный бачок;
  • Вентилятор радиатора.

Работает система Тойоты Ленд Крузер следующим образом: 

В расширительный бачок заливается охлаждающая жидкость. Затем, через сеть шлангов, антифриз распространяется по всей СО, в первую очередь проникая в радиатор. Благодаря наличию вентилятора, в радиаторе постоянно присутствует дополнительное охлаждение. Температурный порог двигателя Тойоты Ленд Крузер 200 определяется термостатом. При необходимости охлаждающая жидкость поступает в сам двигатель через ту же сеть шлангов. Если охладителя слишком мало, или он не пригоден к дальнейшему использованию ввиду потери собственных свойств в результате устаревания или изначально низкого качества, СО не выполняет своих функций. Это грозит перегревом мотора Тойоты Ленд Крузер 200 и другими серьёзными поломками транспортного средства.

Признаки необходимости замены охлаждающей жидкости

Охлаждающую жидкость в Тойоте Ленд Крузер 200 необходимо срочно заменить, если наблюдается хотя бы одно из перечисленных ниже явлений:

  • Хладагент начинает пениться. Пенный осадок остаётся по краям горлышка расширительного бачка и выливается за его пределы;
  • Цвет используемой охлаждающей жидкости меняется на более грязный и ржавый, утрачивается изначальная прозрачность технической субстанции;
  • В действующем антифризе обнаруживаются частицы металлической стружки, а так же пылевые скопления и комки грязи;
  • Из выхлопной трубы Тойоты Ленд Крузер 200 начинает валить густой белый дым (это может быть признаком протечки охлаждающей жидкости в радиатор);
  • Радиаторный вентилятор включается слишком быстро;
  • На стенках расширительного бачка Тойоты Ленд Крузер 200 образуется белый налёт;
  • Охлаждающая жидкость густеет, становится неоднородной и маслянистой.

Кроме того, проблемы могут возникнуть из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости в системе Тойоты Ленд Крузер 200. Проверить уровень антифриза можно, разместив щуп в расширительном бачке. После погружения чистого измерителя в охлаждающую жидкость, щуп следует извлечь и внимательно рассмотреть. Если количество хладагента в СО Тойоты Ленд Крузер 200 меньше или равняется минимальному показателю, необходима срочная доливка технической субстанции

Подготовка к замене охлаждающей жидкости

Непосредственно перед заменой охлаждающей жидкости на Тойоте Ленд Крузер 200 необходимо тщательно подготовиться к предстоящей работе. Прежде всего следует правильно разместить транспортное средство. Машина размещается на эстакаде, при отсутствии таковой — над гаражной ямой. Приветствуется наличие подъёмника. Главное учитывать, что Тойота Ленд Крузер должна располагаться на абсолютно горизонтальной поверхности с возможностью обзора нижней части машины.

Далее автовладельцу необходимо подготовить следующий инструментарий:

  • Набор отвёрток и ключей;
  • Технический шприц, лейка, воронка или любой другой заливочный аппарат для свежего антифриза;
  • Ёмкость для сливания утилизируемой охлаждающей жидкости. Подойдёт ведро, таз или канистра объёмом не менее 10 литров;
  • Чистые лоскуты ветоши или бумажные полотенца.

Внимание — техника безопасности! Перед началом работы по замене охлаждающей жидкости в системе Тойоты Ленд Крузер 200 следует отключить мотор машины и дождаться его остывания. Это необходимо для предотвращения получения серьёзных термических травм из-за контакта с горячим антифризом

По этой же причине заменять техническую жидкость в системе охлаждения Тойоты Ленд Крузер 200 рекомендуется в перчатках из плотного материала.
Так же необходимо помнить, что субстанция в расширительном бачке находится под высоким давлением. Поэтому резко вскрывать сливную пробку бачка не рекомендуется. Проворачивать пробку следует медленно и предельно аккуратно.

4.12. Системы кондиционирования и отопления

Основные агрегаты системы кондиционирования

1. Реле давления 2. Конденсатор 3. Компрессор 4. Влагоотделитель

Магистраль системы кондиционирования находится под высоким давлением. До полного удаления хладагента запрещается отсоединять любые шланги и снимать агрегаты системы кондиционирования. Удаление хладагента должно выполняться в автосервисе.

Проверка и уходПроверка заправки хладагента

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель.
2. Переведите рычажок регулятора температуры в положение, соответствующее самой низкой температуре, установите самую высокую скорость вентилятора.
3. Откройте двери.
4. Проверьте включение компрессора, при котором раздается щелчок электромагнитной муфты, а центральная часть муфты начинает вращаться.
5. После того как система выйдет на рабочий режим, сравните температуру двух трубок компрессора.
6. Если температура трубок наощупь отличается слабо, то необходима заправка хладагентом.
7. На работающем кондиционере поднесите термометр к центральной части канала выхода воздуха. Температура воздуха на выходе из канала должна быть на 17–20° С ниже температуры окружающей среды.
8. Если температура окружающего воздуха очень высокая, например 45° С, то температура воздуха на выходе из кондиционера может достигать 15° С.
9. Если температура охлажденного воздуха выше чем общепринятая, то необходима дозаправка кондиционера хладагентом.
10. Дальнейшие проверки кондиционера выходят за рамки данного руководства и должны выполняться подготовленным персоналом.
11. Проверьте состояние хладагента через смотровое стекло (указано стрелкой). Смотровое стекло вмонтировано в магистраль от шлагоотделителя на автомобилях серии 80, на автомобилях серии 60, 62 окно расположено на влагоотделителе.
12. Если при работающем кондиционере в стекле наблюдается вспенивание, то количество хладагента недостаточно.
13. Имейте в виду, что при высокой температуре окружающей среды в смотровом стекле могут наблюдаться пузырьки, даже при нормальной заправке хладагента.
14. Когда кондиционер выключается и количество хладагента в норме, в смотровом стекле также наблюдается небольшое вспенивание, которое впоследствии исчезает.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните ключ зажигания в положение ON и включите вентилятор. Должен прослушиваться шум работающего электродвигателя.
2. Если гул электродвигателя не прослушивается, или если проверка показывает, что переключатель и блок резисторов исправны, то причиной может быть неисправность электродвигателя.
3. Если коврик увлажнен, или сквозь вентиляционные отверстия проникают пары охлаждающей жидкости, то в радиаторе отопителя есть течь.
4. Замените радиатор (ремонту не подлежит).
5. Проверьте чистоту сливного шланга влагоотделителя.

5.9. Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и его замена

Рассматриваемые в настоящем
Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности
(SRS), более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять
какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном
порядке отключайте систему во избежание получения травм в результате случайного
ее срабатывания, – отсоедините от батареи сначала отрицательный, затем
положительный провод и обождите не менее двух минут, прежде чем приступать
к обслуживанию компонентов, расположенных вблизи датчиков направленных
перегрузок (см.
Бортовое электрооборудование). Изоляция и контактные разъемы электропроводки
цепи SRS окрашены в ярко-желтый цвет. Не следует подключать к данной цепи
никакие диагностические приборы!

Если установленная на автомобиле
стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода
аудиосистемы в действие!

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При стандартной комплектации
вентилятор отопителя входит в состав сборки охладителя К/В и
расположен справа под панелью приборов (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации). На моделях, дополнительно оборудованных задним
отопителем салона, вентилятор отопителя помещается под пассажирским
сиденьем. При отказе или нарушении исправности функционирования
вентилятора отопителя в первую очередь проверьте состояние и
надежность крепления всех клеммных соединений соответствующей
электрической цепи. Удостоверьтесь в полноте заряда батареи.
Оцените состояние соответствующего предохранителя (см.
Бортовое электрооборудование). Не исключена также вероятность выхода из строя приводного
электромотора.

2. Отыщите разъем электропроводки вентилятора.
3. Если мотор не функционирует, отсоедините от него электропроводку,
включите зажигание и удостоверьтесь в исправности подачи питания,
при включенном вентиляторе на разъеме должно иметь место напряжение
батареи. Если напряжение отсутствует, следовательно, имеет место неисправность
электропроводки в цепи питания на участке между выключателем зажигания
и выключателем выбора скоростного режима вентилятора, выключателя
управления функционированием вентилятора, главного реле отопителя,
либо электропроводки на участке цепи между выключателем и электромотором.
4. Если напряжение батареи присутствует, подсоедините электропроводку
к мотору, с задней стороны контактного узла подсоедините провод-перемычку
к клемме № 2 разъема и заземлите его на массу, – если вентилятор не
заработает, следует проверить состояние электромотора. При помощи
защищенного предохранителем провода-перемычки подайте питание непосредственно
на одну из контактных клемм мотора, вторую клемму заземлите, – если
мотор не начнет вращаться, замените его.

5. При исправном электромоторе
следует проверить состояние резистивной сборки и переключателя
выбора скоростного режима вентилятора, – снимите сборку панель
управления
(см.
Бортовое электрооборудование) и проверьте распределение проводимостей
между клеммами переключателя в каждом из его положений. Снимите
резистивную сборку и проверьте ее на наличие проводимости между
соответствующими контактными клеммами (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если возникает необходимость
в замене электромотора привода вентилятора отопителя, отсоедините
от него электропроводку и воздуховоды, после чего снимите его
крепления и опустите вентилятор вниз (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации). В случае необходимости крыльчатка может быть снята
и переставлена на новый электромотор. С целью обеспечения доступа
к электромотору заднего вентилятора на моделях соответствующей
комплектации необходимо снять пассажирское сиденье (см. Главу
Кузов).
2. Замена электромотора вентилятора
заднего отопителя требует снятия испарителя К/В, для чего необходимо
разрядить систему К/В на станции техобслуживания. Отдайте 4
винта и снимите крышку электромотора. Отдайте четыре винта и
отцепите три пружинных фиксатора, после чего снимите корпус
отопителя (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
3. Отдайте гайку и снимите крыльчатку
вентилятора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4. Отдайте винт и снимите электромотор
вентилятора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью
затягивания крепежа. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, запустите
двигатель и удостоверьтесь в отсутствии утечек и в исправности функционирования
вентилятора.

4.11. Панель управления блоком кондиционирования

Типовое расположение тросов управления блоком кондиционирования

1. Трос заслонки воздухопритока 2. Трос смесительной заслонки 3. Трос управления потоком вентиляции
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите облицовку центральной панели (см. подраздел 10.23).
3. Снимите рукоятки.
4. Отверните винты панели управления.
5. Подайте панель на себя, поверните флажки и отсоедините тросы, отсоедините разъемы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборка выполняется в обратном порядке.
2. Отрегулируйте тросы.
3. Проверьте работу отопителя.

РегулировкаРегулировка заслонки воздухопритока

1. Зажим 2. Положение FRESH (полностью открыта) 3. Положение RECIRC (полностью закрыта)

Регулировка троса смесительной заслонки

1. Зажим 2. Положение COOL/ положение WARM

Регулировка троса режима обогрева

1. Зажим 2. Положение FACE (на лицо) 3. Положение DEF
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите рукоятки управления в положения RECIRC, COOL, DEF.
2. Для регулировки троса заслонки воздухопритока переведите рычаг в положение FRESH, присоедините трос и затяните зажим (см. рис. Регулировка заслонки воздухопритока).
3. Для регулировки троса управления смесительной заслонкой переведите рычаг в положение COOL, присоедините трос и затяните зажим, прижимая оболочку троса (см. рис. Регулировка троса смесительной заслонки).
4. Для регулировки троса режима обогрева переведите рычаг в положение DEF (размораживание), присоедините трос и затяните зажим (см. рис. Регулировка троса режима обогрева).

Проверка цепиСхема электрооборудования кондиционирования салона

1. Электромагнитная муфта 2. Процессорный блок управления 3. Выключатель зажигания 4. Реле задних фонарей 5. Выключатель задних фонарей 6. Выключатель вентилятора 7. Выключатель кондиционера 8. Реостат 9. Предохранитель отопителя 10. Электродвигатель 11. Электронный модуль (на автомобилях с а/т) 12. Реле давления и термопереключатель 13. Главное реле отопителя 14. Импульсный блок зажигания 15. Усилитель

Таблица проверки переключателя заднего отопителя

Источник

Профессиональный ремонт «Тойота Ленд Крузер 100» от автосервиса «Тойота таганка»

Для того, чтобы исключить частые поломки автомобиля, пребывающего в эксплуатации не первый год, нужно своевременно проходить ТО и диагностику. Благодаря им Вы сможете узнать всё о состоянии его систем и исключить серьёзные сбои, предусматривающие крупные материальные затраты на ремонт или замену агрегатов.

Автовладельцы, которые являются постоянными клиентами «Тойота таганка», знают это не понаслышке

Крайне редко они обращаются к нам из-за того, что их машина сломалась в дороге или перед важной длительной поездкой. Они имеют возможность заранее спланировать проведение работ и предусмотреть на них бюджет, ездят с комфортом и максимально безопасно

Мы предлагаем широчайший спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту «Ленд Крузер 100» в Москве, гарантируя доступные цены и профессиональное качество проводимых работ. Схема сотрудничества с нами проста и прозрачна, предусматривает фиксированные расценки и только те услуги, которые нужны.

Наши диагносты предоставляют данные о степени изношенности тех или иных узлов о том и об имеющихся проблемах — а автовладелец сам решает, когда и что нужно отремонтировать. Мастера «Тойота таганка» прошли аттестацию у производителя и располагают всем для того, чтобы проводить ремонтные мероприятия на достойном профессиональном уровне.

В их арсенале имеется диагностическое оборудование дилерского уровня и лицензионное программное обеспечение со свежими обновлениями. Наши цеха оборудованы по последнему слову техники, а на складе представлен широкий ассортимент запчастей, комплектующих и расходных материалов, в оригинальности происхождения которых мы уверены.

2.8.4 Обслуживание системы охлаждения / Toyota Corolla

Предупреждение

Не допускайте попадания антифриза на кожу или на окрашенные детали кузова. При попадании антифриза на кожу или глаза немедленно промойте большим количеством холодной воды. Антифриз очень ядовит, что делает его опасным при попадании в пищевод. Не оставляйте антифриз в открытом сосуде или пролитым на полу в виде луж. Дети и животные, привлеченные сладковатым запахом антифриза, могут его пить или лизнуть. По поводу утилизации отработанного антифриза проконсультируйтесь в компетентных органах. Во многих населенных пунктах имеются пункты сбора, в которых позаботятся о безопасной утилизации этой жидкости.

Периодически надо промывать систему охлаждения и заменять охлаждающую жидкость. Это необходимо для того, чтобы предотвратить коррозию и образование накипи, из-за которых снижается эффективность охлаждения и усиливается износ двигателя. При обслуживании системы охлаждения следует проверить и при необходимости заменить все шланги и пробку заливной горловины радиатора.

Сливание жидкости

1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и заблокируйте колеса. Если двигатель горячий, то выждите несколько часов, чтобы двигатель полностью остыл.
2. На холодном двигателе отверните пробку заливной горловины радиатора.
3. Почти на всех автомобилях для доступа к сливному крану радиатора, расположенному в нижней части радиатора, понадобится снять крышку. Подставьте под сливное отверстие радиатора сосуд подходящей емкости для приема сливаемой жидкости.
4. Оденьте на сливной штуцер шланг с внутренним диаметром 9,5 мм для направления струи жидкости в сосуд (на некоторых автомобилях такой шланг предусмотрен конструкцией), после чего откройте сливной кран (для чего можно воспользоваться плоскогубцами).
5. После стока всей жидкости из радиатора переставьте сосуды под сливную пробку блока цилиндров. Отверните пробку (указана стрелкой) и слейте жидкость из блока цилиндров.
6. Пока жидкость стекает проверьте состояние шлангов радиатора, отопителя и хомутов (при необходимости см. подраздел 2.6.5).
7. Замените все поврежденные шланги и хомуты.

Промывка системы охлаждения

1. После сливания охлаждающей жидкости промойте радиатор проточной водой, вставив садовый шланг, до тех пор пока из нижнего патрубка не потечет чистая вода. Промывка водой удалит все отложения из радиатора, но не очистит от отложений ржавчины и накипи двигатель и трубопроводы системы охлаждения.
2. Эти отложения можно удалить химическим воздействием очистителя. Пользуйтесь очистителем в соответствии с инструкцией изготовителя. При сильном загрязнении радиатора, наличии механических повреждений и течи, радиатор следует снять (см. подраздел 4.9) и сдать в ремонт.
3. Отсоедините шланг от расширительного бачка. Слейте жидкость из бачка и промойте его чистой водой, после чего присоедините шланг.

Заправка системы охлаждения

1. Заверните и затяните пробку на блоке цилиндров, плотно закройте кран на радиаторе.
2. Переведите рычажок управления отопителем в крайнее положение, соответствующее полностью открытому крану отопителя.
3. Медленно залейте свежую охлаждающую жидкость, состоящую из воды и антифриза (в соотношении 50/50), до заполнения радиатора. Долейте жидкость в бачок так, чтобы уровень был выше нижней метки.
4. Снимите пробку радиатора и запустите двигатель (в хорошо вентилируемом помещении), прогрейте двигатель до тех пор, пока не откроется термостат (жидкость начнет циркулировать через радиатор и верхний шланг станет горячим).
5. Остановите двигатель и дайте остыть. Долейте жидкость до нижнего края горловины радиатора.
6. Сожмите верхний шланг, чтобы вытеснить воздух, и при необходимости долейте жидкость. Поставьте на место пробку радиатора.
7. Запустите двигатель, прогрейте и проверьте наличие подтеканий.

промываем систему охлаждения на тойота королла. Реанимируем старую работягу.

Замена охлаждающей жидкости(антифриза) на Toyota Corolla

Обслуживание тормозов Toyota Corolla

Toyota Corolla 2014 честный отзыв

Малое техническое обслуживание Toyota Corolla в техцентре «SKR Auto»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Ремонт и замена охлаждения и отопления на toyota land cruiser 100 series

Замена трубок заднего кондиционера Toyota Land Cruiser Prado на шланги.

Шланги изготовлены из высоко прочной резины компанией Goodyear (гудиер) имеют срок службы от 5 лет и более. Предназначены шланги специально для ремонта и замены в системах автомобильных кондиционеров, и не боятся, в отличие от алюминиевых трубок, образования коррозии от солей реагентов и другого вида воздействия окружающей среды.

Заглушка отключение заднего кондиционера на Toyota Land Cruiser и Prado.

И наконец последний вариант самый простой, задний контур на Тойота Ленд Крузер или Прадо (Toyota Land Cruiser Prado), просто заглушить .

Не совсем действенный метод, с точки зрения эффективности охлаждения всего салона, т.к., решив заглушить систему автомобилист получит один испарительный блок в рабочем состоянии, находящийся под панелью приборов (торпедо).

Иными словами после заглушки, охлаждаться будет лишь часть салона, где сидит водитель и передний пассажир, что предполагает недостаточное охлаждение салона полностью.

Обычно отключение заднего кондиционера на автомобиля Toyota моделей Land Cruiser и Prado, выполняется в месте гаечного стыка между моторным отсеком и уходящих назад под днищем авто, возле арки правого колеса. Трубки ведущие к заднему контуру отсоединяются, и на их место ставятся герметичные заглушки.

Цены на ремонт разные, зависит от выбранного способа восстановления либо замена, заглушки или установка армированных шлангов высокого давления.

В конечном итоге мастера проведут контрольную диагностику автокондиционера по давлению для проверки работоспособности на герметичность, и заправят систему. Заправка автокондиционера будет сделана по таблице норм фреоном до полного объёма с наполнением компрессора маслом. На ремонт будет предоставлена гарантия.

Каждый способ эффективен и проверен на практике, но стоимость разная , зависит от выбранного способа восстановления либо замены, заглушки или установка армированных шлангов высокого давления.

Остались вопросы о цене на ремонт?, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Ремонт и обслуживание «Тойота Ленд Крузер 100»

  • Комплексное, в том числе и предпродажное ТО;
  • Замена любых технических жидкостей и фильтров;
  • Регулирование ручного тормоза;
  • Профилактика тормозных суппортов;
  • Промывка системы питания двигателя на стенде.

Что касается ремонта, то он охватывает все системы автомобиля:

  • переднюю и заднюю подвески;
  • двигателя внутреннего сгорания;
  • трансмиссии;
  • охладительной и отопительной систем;
  • системы рулевого управления;
  • системы торможения;
  • электрики и электроники.

Мы также осуществляем полный спектр работ кузовного ремонта: от мероприятий по восстановлению лакокрасочного покрытия до локальной и полной покраски кузова наряду с работами на стапеле.

Обратитесь в «Тойота таганка» и узнайте, что такое авторемонтный сервис в соответствии с международными стандартами!

Источник

Ремонт заднего контура кондиционера Toyota Land Cruiser Prado.

Выше описанные причины относятся, к не герметичности системы, а именно отсутствия защиты на трубках идущих по раме к испарителю расположенному сзади, вступающих в контакт с дорожными реагентами, что влечёт за собой их сгнивание под хомутами крепежа с кузовом до сквозных отверстий из которых начинает течь фреон.

Поэтому вопрос ремонта и восстановления работы дополнительного кондиционера находящегося сзади, тревожащий владельцев Тойота Ленд Крузер Toyota Land Cruiser 100 200, а также Тойота Prado Прадо 120 и 150 является весьма актуальным.

Авто Эйркон сервис расположенный в Москве ЮАО предлагает три способа ремонта заднего контура системы кондиционера на автомобилях Toyota Land Cruiser 100 / 200 и Prado Прадо 120 / 150.

1-ый способ — это заменить сгнившие алюминиевые трубки, из которых течёт фреон на комплект таких же оригинальных, начиная от моторного отсека до заднего испарительного контура.

Не совсем подходящий вариант, потому что через 2 — 3 года придётся их заново менять, т.к окись от солей реагентов их снова разъест. Но если вам важен внешний вид в оригинале, то этот вариант подойдёт.

Toyota land cruiser 100 ремонт кондиционера

1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».

  • Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
  • При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
  • По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
  • По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
  • Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
  • Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
  • Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.

Источник

Заправка кондиционера Toyota Land Cruiser 100 (1997-2007)

Полная заправка автокондиционера на автомобилях Toyota Land Cruiser 100 десятого поколения выполняется с полным соблюдением всех необходимых технологических этапов. В стоимость услуги заправки кондиционера на данном автомобиле входит:

  • компьютерная диагностика средствами Autocom CDP+;
  • диагностика эффективности работы холодильной установки измерительным оборудованием;
  • эвакуация всех газов с контура кондиционера;
  • осушение контура и полное вакуумирование;
  • заправка хладагентом по весу, рекомендованным производителем с точностью ±2г;
  • добавление необходимого количества масла в систему (до 40мл);

На автомобиле Toyota Land Cruiser 100 применяется хладагент марки HFC-134a весом 650±50г в одноконтурной системе и весом 1050±50г в двухконтурной (с дополнительным задним кондиционером). В системе кондиционирования Тойота Ленд Крузер 100 десятого поколения используется полиалкиленгликолевое компрессорное масло Toyota ND-Oil 8 (PAG-46) в количестве 125±5мл для одноконтурной и 180±5мл для двухконтурной системы. Точные сведения по заправочным нормам указаны на табличке под капотом, а так же в руководстве по ремонту к автомобилю.

Заправочные нормы, а соответственно и стоимость заправки кондиционера на сотом крузере X поколения J100 зависят только от комплектации автомобиля, первый рестайл 2003 года и второй рестайл 2005 года не вносили существенных изменений в систему кондиционирования воздуха. В комплектации с холодильником, завязанным в общую систему кондиционирования заправочный объём фреона на 100г больше.

Следует отметить что масло следует добавлять в систему кондиционирования только в том количестве, которое было слито при эвакуации хладагента. Если имела место быть небольшая утечка — необходимо 5мл масла на каждые 100г фреона. При замене компрессора заливается количество слитого со старого компрессора масла, но не менее 60 мл (в новом компрессоре залито 125 мл масла, при установке с него сливают 125мл-количество масла в старом компрессоре). При замене испарителя или расширительного клапана производитель рекомендует добавить 40мл масла; замене конденсора — 40-50мл; при замене фильтра-осушителя — до 20мл.

Нормальный зазор электромагнитной муфты на данном автомобиле составляет: 0.5±0.15мм. Холостой ход с включенным компрессором кондиционера — 780±50 об/м; с выключенным компрессором — 700±50 об/м.

Источник

Ремонт «Тойота Ленд Крузер 100»

Ремонт “Land Cruiser 100” — одна из услуг, доступных в автосервисе “Тойота таганка”. Она представлена комплексными мероприятиями, позволяющими восстановить функциональность тех или иных систем автомобиля или эстетичность его кузова. Несмотря на то, что производство этого классического рамного внедорожника было приостановлено ещё в 2008-ом году, многие автовладельцы до сих эксплуатируют его, не желая менять на более новую модель.

Впрочем, это не удивительно: ведь сотый «Крузер» славится своей мощностью и надёжностью! В зависимости от комплектации он оснащён восьмицилиндровым бензиновым или дизельным двигателем с турбонаддувом и располагает автоматической или механической коробкой передач. Обеспечив ему соответствующий уход, многие владельцы убедились в том, насколько совершенными являются эти модели. Они до сих пор исправно выполняют свои функции, обеспечивая безопасное и комфортное перемещение в различных условиях.

Как устроена система охлаждения?

Система охлаждения Тойоты Ленд Крузер 200 выполняет следующие функции:

  • Охлаждение воздушных масс в системе турбонаддува;
  • Препятствие перегреву масла в коробке передач;
  • Препятствие перегреву двигателя транспортного средства;
  • Охлаждение моторной смазки.

Элементами СО Тойоты Ленд Крузер 200 являются следующие агрегаты:

  • Радиатор;
  • Термостат;
  • Шланги системы охлаждения и водяной насос (помпа);
  • Расширительный бачок;
  • Вентилятор радиатора.

Работает система Тойоты Ленд Крузер следующим образом: 

В расширительный бачок заливается охлаждающая жидкость. Затем, через сеть шлангов, антифриз распространяется по всей СО, в первую очередь проникая в радиатор. Благодаря наличию вентилятора, в радиаторе постоянно присутствует дополнительное охлаждение. Температурный порог двигателя Тойоты Ленд Крузер 200 определяется термостатом. При необходимости охлаждающая жидкость поступает в сам двигатель через ту же сеть шлангов. Если охладителя слишком мало, или он не пригоден к дальнейшему использованию ввиду потери собственных свойств в результате устаревания или изначально низкого качества, СО не выполняет своих функций. Это грозит перегревом мотора Тойоты Ленд Крузер 200 и другими серьёзными поломками транспортного средства.

Признаки необходимости замены охлаждающей жидкости

Охлаждающую жидкость в Тойоте Ленд Крузер 200 необходимо срочно заменить, если наблюдается хотя бы одно из перечисленных ниже явлений:

  • Хладагент начинает пениться. Пенный осадок остаётся по краям горлышка расширительного бачка и выливается за его пределы;
  • Цвет используемой охлаждающей жидкости меняется на более грязный и ржавый, утрачивается изначальная прозрачность технической субстанции;
  • В действующем антифризе обнаруживаются частицы металлической стружки, а так же пылевые скопления и комки грязи;
  • Из выхлопной трубы Тойоты Ленд Крузер 200 начинает валить густой белый дым (это может быть признаком протечки охлаждающей жидкости в радиатор);
  • Радиаторный вентилятор включается слишком быстро;
  • На стенках расширительного бачка Тойоты Ленд Крузер 200 образуется белый налёт;
  • Охлаждающая жидкость густеет, становится неоднородной и маслянистой.

Кроме того, проблемы могут возникнуть из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости в системе Тойоты Ленд Крузер 200. Проверить уровень антифриза можно, разместив щуп в расширительном бачке. После погружения чистого измерителя в охлаждающую жидкость, щуп следует извлечь и внимательно рассмотреть. Если количество хладагента в СО Тойоты Ленд Крузер 200 меньше или равняется минимальному показателю, необходима срочная доливка технической субстанции

Подготовка к замене охлаждающей жидкости

Непосредственно перед заменой охлаждающей жидкости на Тойоте Ленд Крузер 200 необходимо тщательно подготовиться к предстоящей работе. Прежде всего следует правильно разместить транспортное средство. Машина размещается на эстакаде, при отсутствии таковой — над гаражной ямой. Приветствуется наличие подъёмника. Главное учитывать, что Тойота Ленд Крузер должна располагаться на абсолютно горизонтальной поверхности с возможностью обзора нижней части машины.

Далее автовладельцу необходимо подготовить следующий инструментарий:

  • Набор отвёрток и ключей;
  • Технический шприц, лейка, воронка или любой другой заливочный аппарат для свежего антифриза;
  • Ёмкость для сливания утилизируемой охлаждающей жидкости. Подойдёт ведро, таз или канистра объёмом не менее 10 литров;
  • Чистые лоскуты ветоши или бумажные полотенца.

Внимание — техника безопасности! Перед началом работы по замене охлаждающей жидкости в системе Тойоты Ленд Крузер 200 следует отключить мотор машины и дождаться его остывания. Это необходимо для предотвращения получения серьёзных термических травм из-за контакта с горячим антифризом

По этой же причине заменять техническую жидкость в системе охлаждения Тойоты Ленд Крузер 200 рекомендуется в перчатках из плотного материала.
Так же необходимо помнить, что субстанция в расширительном бачке находится под высоким давлением. Поэтому резко вскрывать сливную пробку бачка не рекомендуется. Проворачивать пробку следует медленно и предельно аккуратно.

4.12. Системы кондиционирования и отопления

Основные агрегаты системы кондиционирования

1. Реле давления 2. Конденсатор 3. Компрессор 4. Влагоотделитель

Магистраль системы кондиционирования находится под высоким давлением. До полного удаления хладагента запрещается отсоединять любые шланги и снимать агрегаты системы кондиционирования. Удаление хладагента должно выполняться в автосервисе.

Проверка и уходПроверка заправки хладагента

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель.
2. Переведите рычажок регулятора температуры в положение, соответствующее самой низкой температуре, установите самую высокую скорость вентилятора.
3. Откройте двери.
4. Проверьте включение компрессора, при котором раздается щелчок электромагнитной муфты, а центральная часть муфты начинает вращаться.
5. После того как система выйдет на рабочий режим, сравните температуру двух трубок компрессора.
6. Если температура трубок наощупь отличается слабо, то необходима заправка хладагентом.
7. На работающем кондиционере поднесите термометр к центральной части канала выхода воздуха. Температура воздуха на выходе из канала должна быть на 17–20° С ниже температуры окружающей среды.
8. Если температура окружающего воздуха очень высокая, например 45° С, то температура воздуха на выходе из кондиционера может достигать 15° С.
9. Если температура охлажденного воздуха выше чем общепринятая, то необходима дозаправка кондиционера хладагентом.
10. Дальнейшие проверки кондиционера выходят за рамки данного руководства и должны выполняться подготовленным персоналом.
11. Проверьте состояние хладагента через смотровое стекло (указано стрелкой). Смотровое стекло вмонтировано в магистраль от шлагоотделителя на автомобилях серии 80, на автомобилях серии 60, 62 окно расположено на влагоотделителе.
12. Если при работающем кондиционере в стекле наблюдается вспенивание, то количество хладагента недостаточно.
13. Имейте в виду, что при высокой температуре окружающей среды в смотровом стекле могут наблюдаться пузырьки, даже при нормальной заправке хладагента.
14. Когда кондиционер выключается и количество хладагента в норме, в смотровом стекле также наблюдается небольшое вспенивание, которое впоследствии исчезает.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните ключ зажигания в положение ON и включите вентилятор. Должен прослушиваться шум работающего электродвигателя.
2. Если гул электродвигателя не прослушивается, или если проверка показывает, что переключатель и блок резисторов исправны, то причиной может быть неисправность электродвигателя.
3. Если коврик увлажнен, или сквозь вентиляционные отверстия проникают пары охлаждающей жидкости, то в радиаторе отопителя есть течь.
4. Замените радиатор (ремонту не подлежит).
5. Проверьте чистоту сливного шланга влагоотделителя.

5.9. Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и его замена

Рассматриваемые в настоящем
Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности
(SRS), более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять
какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном
порядке отключайте систему во избежание получения травм в результате случайного
ее срабатывания, – отсоедините от батареи сначала отрицательный, затем
положительный провод и обождите не менее двух минут, прежде чем приступать
к обслуживанию компонентов, расположенных вблизи датчиков направленных
перегрузок (см.
Бортовое электрооборудование). Изоляция и контактные разъемы электропроводки
цепи SRS окрашены в ярко-желтый цвет. Не следует подключать к данной цепи
никакие диагностические приборы!

Если установленная на автомобиле
стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода
аудиосистемы в действие!

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При стандартной комплектации
вентилятор отопителя входит в состав сборки охладителя К/В и
расположен справа под панелью приборов (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации). На моделях, дополнительно оборудованных задним
отопителем салона, вентилятор отопителя помещается под пассажирским
сиденьем. При отказе или нарушении исправности функционирования
вентилятора отопителя в первую очередь проверьте состояние и
надежность крепления всех клеммных соединений соответствующей
электрической цепи. Удостоверьтесь в полноте заряда батареи.
Оцените состояние соответствующего предохранителя (см.
Бортовое электрооборудование). Не исключена также вероятность выхода из строя приводного
электромотора.

2. Отыщите разъем электропроводки вентилятора.
3. Если мотор не функционирует, отсоедините от него электропроводку,
включите зажигание и удостоверьтесь в исправности подачи питания,
при включенном вентиляторе на разъеме должно иметь место напряжение
батареи. Если напряжение отсутствует, следовательно, имеет место неисправность
электропроводки в цепи питания на участке между выключателем зажигания
и выключателем выбора скоростного режима вентилятора, выключателя
управления функционированием вентилятора, главного реле отопителя,
либо электропроводки на участке цепи между выключателем и электромотором.
4. Если напряжение батареи присутствует, подсоедините электропроводку
к мотору, с задней стороны контактного узла подсоедините провод-перемычку
к клемме № 2 разъема и заземлите его на массу, – если вентилятор не
заработает, следует проверить состояние электромотора. При помощи
защищенного предохранителем провода-перемычки подайте питание непосредственно
на одну из контактных клемм мотора, вторую клемму заземлите, – если
мотор не начнет вращаться, замените его.

5. При исправном электромоторе
следует проверить состояние резистивной сборки и переключателя
выбора скоростного режима вентилятора, – снимите сборку панель
управления
(см.
Бортовое электрооборудование) и проверьте распределение проводимостей
между клеммами переключателя в каждом из его положений. Снимите
резистивную сборку и проверьте ее на наличие проводимости между
соответствующими контактными клеммами (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если возникает необходимость
в замене электромотора привода вентилятора отопителя, отсоедините
от него электропроводку и воздуховоды, после чего снимите его
крепления и опустите вентилятор вниз (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации). В случае необходимости крыльчатка может быть снята
и переставлена на новый электромотор. С целью обеспечения доступа
к электромотору заднего вентилятора на моделях соответствующей
комплектации необходимо снять пассажирское сиденье (см. Главу
Кузов).
2. Замена электромотора вентилятора
заднего отопителя требует снятия испарителя К/В, для чего необходимо
разрядить систему К/В на станции техобслуживания. Отдайте 4
винта и снимите крышку электромотора. Отдайте четыре винта и
отцепите три пружинных фиксатора, после чего снимите корпус
отопителя (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
3. Отдайте гайку и снимите крыльчатку
вентилятора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4. Отдайте винт и снимите электромотор
вентилятора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью
затягивания крепежа. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, запустите
двигатель и удостоверьтесь в отсутствии утечек и в исправности функционирования
вентилятора.

4.11. Панель управления блоком кондиционирования

Типовое расположение тросов управления блоком кондиционирования

1. Трос заслонки воздухопритока 2. Трос смесительной заслонки 3. Трос управления потоком вентиляции
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите облицовку центральной панели (см. подраздел 10.23).
3. Снимите рукоятки.
4. Отверните винты панели управления.
5. Подайте панель на себя, поверните флажки и отсоедините тросы, отсоедините разъемы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборка выполняется в обратном порядке.
2. Отрегулируйте тросы.
3. Проверьте работу отопителя.

РегулировкаРегулировка заслонки воздухопритока

1. Зажим 2. Положение FRESH (полностью открыта) 3. Положение RECIRC (полностью закрыта)

Регулировка троса смесительной заслонки

1. Зажим 2. Положение COOL/ положение WARM

Регулировка троса режима обогрева

1. Зажим 2. Положение FACE (на лицо) 3. Положение DEF
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите рукоятки управления в положения RECIRC, COOL, DEF.
2. Для регулировки троса заслонки воздухопритока переведите рычаг в положение FRESH, присоедините трос и затяните зажим (см. рис. Регулировка заслонки воздухопритока).
3. Для регулировки троса управления смесительной заслонкой переведите рычаг в положение COOL, присоедините трос и затяните зажим, прижимая оболочку троса (см. рис. Регулировка троса смесительной заслонки).
4. Для регулировки троса режима обогрева переведите рычаг в положение DEF (размораживание), присоедините трос и затяните зажим (см. рис. Регулировка троса режима обогрева).

Проверка цепиСхема электрооборудования кондиционирования салона

1. Электромагнитная муфта 2. Процессорный блок управления 3. Выключатель зажигания 4. Реле задних фонарей 5. Выключатель задних фонарей 6. Выключатель вентилятора 7. Выключатель кондиционера 8. Реостат 9. Предохранитель отопителя 10. Электродвигатель 11. Электронный модуль (на автомобилях с а/т) 12. Реле давления и термопереключатель 13. Главное реле отопителя 14. Импульсный блок зажигания 15. Усилитель

Таблица проверки переключателя заднего отопителя

Источник

Профессиональный ремонт «Тойота Ленд Крузер 100» от автосервиса «Тойота таганка»

Для того, чтобы исключить частые поломки автомобиля, пребывающего в эксплуатации не первый год, нужно своевременно проходить ТО и диагностику. Благодаря им Вы сможете узнать всё о состоянии его систем и исключить серьёзные сбои, предусматривающие крупные материальные затраты на ремонт или замену агрегатов.

Автовладельцы, которые являются постоянными клиентами «Тойота таганка», знают это не понаслышке

Крайне редко они обращаются к нам из-за того, что их машина сломалась в дороге или перед важной длительной поездкой. Они имеют возможность заранее спланировать проведение работ и предусмотреть на них бюджет, ездят с комфортом и максимально безопасно

Мы предлагаем широчайший спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту «Ленд Крузер 100» в Москве, гарантируя доступные цены и профессиональное качество проводимых работ. Схема сотрудничества с нами проста и прозрачна, предусматривает фиксированные расценки и только те услуги, которые нужны.

Наши диагносты предоставляют данные о степени изношенности тех или иных узлов о том и об имеющихся проблемах — а автовладелец сам решает, когда и что нужно отремонтировать. Мастера «Тойота таганка» прошли аттестацию у производителя и располагают всем для того, чтобы проводить ремонтные мероприятия на достойном профессиональном уровне.

В их арсенале имеется диагностическое оборудование дилерского уровня и лицензионное программное обеспечение со свежими обновлениями. Наши цеха оборудованы по последнему слову техники, а на складе представлен широкий ассортимент запчастей, комплектующих и расходных материалов, в оригинальности происхождения которых мы уверены.

2.8.4 Обслуживание системы охлаждения / Toyota Corolla

Предупреждение

Не допускайте попадания антифриза на кожу или на окрашенные детали кузова. При попадании антифриза на кожу или глаза немедленно промойте большим количеством холодной воды. Антифриз очень ядовит, что делает его опасным при попадании в пищевод. Не оставляйте антифриз в открытом сосуде или пролитым на полу в виде луж. Дети и животные, привлеченные сладковатым запахом антифриза, могут его пить или лизнуть. По поводу утилизации отработанного антифриза проконсультируйтесь в компетентных органах. Во многих населенных пунктах имеются пункты сбора, в которых позаботятся о безопасной утилизации этой жидкости.

Периодически надо промывать систему охлаждения и заменять охлаждающую жидкость. Это необходимо для того, чтобы предотвратить коррозию и образование накипи, из-за которых снижается эффективность охлаждения и усиливается износ двигателя. При обслуживании системы охлаждения следует проверить и при необходимости заменить все шланги и пробку заливной горловины радиатора.

Сливание жидкости

1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и заблокируйте колеса. Если двигатель горячий, то выждите несколько часов, чтобы двигатель полностью остыл.
2. На холодном двигателе отверните пробку заливной горловины радиатора.
3. Почти на всех автомобилях для доступа к сливному крану радиатора, расположенному в нижней части радиатора, понадобится снять крышку. Подставьте под сливное отверстие радиатора сосуд подходящей емкости для приема сливаемой жидкости.
4. Оденьте на сливной штуцер шланг с внутренним диаметром 9,5 мм для направления струи жидкости в сосуд (на некоторых автомобилях такой шланг предусмотрен конструкцией), после чего откройте сливной кран (для чего можно воспользоваться плоскогубцами).
5. После стока всей жидкости из радиатора переставьте сосуды под сливную пробку блока цилиндров. Отверните пробку (указана стрелкой) и слейте жидкость из блока цилиндров.
6. Пока жидкость стекает проверьте состояние шлангов радиатора, отопителя и хомутов (при необходимости см. подраздел 2.6.5).
7. Замените все поврежденные шланги и хомуты.

Промывка системы охлаждения

1. После сливания охлаждающей жидкости промойте радиатор проточной водой, вставив садовый шланг, до тех пор пока из нижнего патрубка не потечет чистая вода. Промывка водой удалит все отложения из радиатора, но не очистит от отложений ржавчины и накипи двигатель и трубопроводы системы охлаждения.
2. Эти отложения можно удалить химическим воздействием очистителя. Пользуйтесь очистителем в соответствии с инструкцией изготовителя. При сильном загрязнении радиатора, наличии механических повреждений и течи, радиатор следует снять (см. подраздел 4.9) и сдать в ремонт.
3. Отсоедините шланг от расширительного бачка. Слейте жидкость из бачка и промойте его чистой водой, после чего присоедините шланг.

Заправка системы охлаждения

1. Заверните и затяните пробку на блоке цилиндров, плотно закройте кран на радиаторе.
2. Переведите рычажок управления отопителем в крайнее положение, соответствующее полностью открытому крану отопителя.
3. Медленно залейте свежую охлаждающую жидкость, состоящую из воды и антифриза (в соотношении 50/50), до заполнения радиатора. Долейте жидкость в бачок так, чтобы уровень был выше нижней метки.
4. Снимите пробку радиатора и запустите двигатель (в хорошо вентилируемом помещении), прогрейте двигатель до тех пор, пока не откроется термостат (жидкость начнет циркулировать через радиатор и верхний шланг станет горячим).
5. Остановите двигатель и дайте остыть. Долейте жидкость до нижнего края горловины радиатора.
6. Сожмите верхний шланг, чтобы вытеснить воздух, и при необходимости долейте жидкость. Поставьте на место пробку радиатора.
7. Запустите двигатель, прогрейте и проверьте наличие подтеканий.

промываем систему охлаждения на тойота королла. Реанимируем старую работягу.

Замена охлаждающей жидкости(антифриза) на Toyota Corolla

Обслуживание тормозов Toyota Corolla

Toyota Corolla 2014 честный отзыв

Малое техническое обслуживание Toyota Corolla в техцентре «SKR Auto»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: