Регулировка стояночного тормоза тлк 105

Фактические расходы

Но, как мы все знаем, данные, заявленные производителем, никоим образом не остаются актуальными в течение длительного времени, потому что во время работы вы можете быть удивлены, узнав, что при поездке на Land Cruiser 200 стоимость намного выше

Вот почему крайне важно выяснить фактический расход дизельного и бензинового топлива Land Cruiser 200, чтобы понять, к чему нужно готовиться

Бензиновая версия требует 20 литров топлива на 100 км в городе, и вам придется попрощаться с 13-15 литрами бензина на шоссе, что, конечно, много;

Расход Land Cruiser 200 на дизельном реале составляет около 13-15 литров в городском режиме, а на трассе понадобится более 10 литров, что тоже не так мало.

Преимущества и преимущества модели

Предметом обсуждения часто являются модели известных производителей, которые пользуются вниманием и любовью автомобилистов всего мира. К ним относятся Land Cruiser 100, произведенный Toyota

Автомобиль представляет собой классический внедорожник, оснащенный системой полного привода и двумя версиями бензиновых и дизельных двигателей. Доступно в нескольких версиях, с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической.

Отличительной чертой «сотни» является особая конструкция пятой двери автомобиля, которая, в отличие от «брата» в кузове, у версии с индексом 105 имеет два крыла, которые разделены горизонтально (на 105 это состоит из половины качелей). Кроме того, Land Cruiser 100 имеет цвет кузова и более жесткую раму с энергопоглощающими участками, а также независимую переднюю подвеску с двумя звеньями.

  • Уважительный и солидный внешний вид. Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль, это его «мускулистая» форма и впечатляющие размеры 4890 x 1941 x 1890 мм, колесная база 2850 мм и зазор 218 мм. Конечно: он был создан, чтобы «доминировать» на дороге. Впечатление еще больше усиливается благодаря эффектной форме фар с фирменными контурами, навесами и несколько агрессивными, жестокими элементами кузова.
  • Отличная внедорожная способность автомобиля, достигаемая за счет использования системы полного привода, уменьшенного числа передач в коробке передач, возможности межблочных и межколесных блокировок дифференциала.
  • Маневренность и хороший ход. Представляя автомобиль с очень внушительными размерами, он уважаем и выглядит очень привлекательно и заметно на дороге. В то же время, благодаря сбалансированной работе мощного двигателя, он способен выполнять любые сложные маневры с предельной точностью и аккуратностью. Регулировка подвески очень плавная и мягкая, что создает очень приятные ощущения во время вождения.
  • Комфорт и безопасность. Стоит упомянуть довольно просторный, удобный зал с кожаными сиденьями, который характеризуется хорошей вместимостью, а также внушительным багажником, в котором можно легко разместить приличное количество полезного груза, в том числе длинного.
  • Дополнительное удобство создают зеркало со специальным затемнением и компасом, а также зеркала заднего вида, которые можно использовать для лучшей ориентации как в дорожном потоке, так и на лесной разведке и на пересеченной местности.

Прокачка тормозной системы Toyota Land Cruiser

Прокачка тормозной системы

Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!

Порядок выполнения
1. Прокачка гидравлической системы производится с целью удаления из нее воздуха, попадающего в тракт при выполнении обслуживания тормозных механизмов, замене гидравлических линий или ГТЦ, а также при опускании ниже минимального допустимого значения уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра. Если воздух попал в систему вследствие падения уровня жидкости в резервуаре ГТЦ, либо при отсоединении от ГТЦ тормозных линий, прокачке подлежат тормозные механизмы всех четырех колес.
2. При отсоединении гидравлических линий от любого из суппортов/колесных цилиндров достаточно будет прокачать лишь данный конкретный тормозной механизм.
3. Если производилось отсоединение тормозной линии от штуцера, расположенного между ГТЦ и одним из тормозных механизмов, прокачивается только данная часть тормозного контура.
4. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза при заглушенном двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе тормозов.
5. Снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните ее на место.

Не забывайте регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.

6. Заручитесь помощью ассистента, приготовьте запас свежей тормозной жидкости, прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью, отрезок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль прокачки, и подходящий рожковый/накидной ключ для отпускания/затягивания вентиля.
7. Слегка ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма правого заднего колеса, затем вновь подтяните его таким образом, чтобы он легко и быстро отпускался в ходе выполнения процедуры.

8. Натяните на вентиль подходящий пластмассовый или резиновый шланг, второй конец которого опустите в частично заполненный чистой тормозной жидкостью прозрачный сосуд (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Срез шланга должен оказаться полностью погруженным в жидкость.

9. Попросите помощника несколько раз медленно выжать педаль ножного тормоза, подняв тем самым давление в системе.
10. При зафиксированной в нижнем положении тормозной педали приоткройте вентиль прокачки настолько, чтобы из него начала вытесняться тормозная жидкость. Следите за выходом жидкости из шланга. Через пару секунд, когда напор ослабнет, закройте вентиль и разрешите помощнику отпустить педаль.
11. Повторяйте процедуры последних двух параграфов до тех пор, пока из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость, затем перейдите к тормозному механизму левого заднего колеса. Действуя в аналогичной манере, прокачайте данный механизм, затем механизмы правого заднего и, наконец, правого переднего колес.

Постоянно следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался чрезмерно низко!

12. Действуя в аналогичной манере, прокачайте также сборку клапана LSP & BP.
13. Ни в коем случае не доливайте в резервуар старую тормозную жидкость, она является в высшей мере гигроскопичной и со временем впитывает в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения и, как следствие, к снижению эффективности торможения. Кроме того, присутствие в гидравлической системе влаги способствует ускоренному старению материала гибких тормозных шлангов.
14. По завершении прокачки долейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную жидкость, приведя ее уровень в норму.
15. Проверьте эффективность функционирования тормозов. Педаль при выжимании должна оказывать твердое сопротивление, ощущение мягкости ее хода свидетельствует о наличии в гидравлических контурах воздуха и необходимости повторения процедуры прокачки.

Ни в коем случае не приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования тормозной системы!

Видео про «Прокачка тормозной системы» для Toyota Land Cruiser

toyota LandCruiser борьба с тормозами

полная прокачка тормозов тойота

Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Стоимость паспорта

Рассмотрим паспортные данные, которые показывают расход топлива Toyota Land Cruiser 200 в новом заводском состоянии. Как и для любой другой машины, эта настройка зависит от конфигурации и типа двигателя. Таким образом, расход дизельного топлива Land Cruiser 200 существенно отличается от расхода газа Land Cruiser 200. Поэтому рассмотрим различные модификации Land Cruiser отдельно:

  • Бензин Land Cruiser 200, расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет почти 14 литров, в городе 18 литров, а по трассе 11 можно получить мощность 309 литров. С., что является более чем отличным показателем. Расход топлива также увеличивается благодаря тому, что этот автомобиль питается исключительно АИ-95;
  • Для 235-сильного Toyota Land Cruiser 200 потребление дизельного топлива в смешанном цикле составит чуть более 8 литров, на трассе около 6-7, а в городе потребуется около 10 литров топлива. В то же время двигатель оснащен турбокомпрессором, поэтому вы определенно не чувствуете недостатка энергии;
  • Каков расход 272-сильного дизельного двигателя Land Cruiser 200? Здесь цифры чуть выше, чем в предыдущей версии: 11 в городе, 9,5 в смешанном и 8 литров на трассе.

Как видите, дизельная версия почти в 2 раза экономичнее. Но покупка версии Land Cruiser с таким двигателем будет оправдана только в том случае, если вы много ездите, потому что дизельная машина намного дороже бензиновой.

Стоимость паспорта

Рассмотрим паспортные данные, которые показывают расход топлива Toyota Land Cruiser 200 в новом заводском состоянии. Как и для любой другой машины, эта настройка зависит от конфигурации и типа двигателя. Таким образом, расход дизельного топлива Land Cruiser 200 существенно отличается от расхода газа Land Cruiser 200. Поэтому рассмотрим различные модификации Land Cruiser отдельно:

  • Бензин Land Cruiser 200, расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет почти 14 литров, в городе 18 литров, а по трассе 11 можно получить мощность 309 литров. С., что является более чем отличным показателем. Расход топлива также увеличивается благодаря тому, что этот автомобиль питается исключительно АИ-95;
  • Для 235-сильного Toyota Land Cruiser 200 потребление дизельного топлива в смешанном цикле составит чуть более 8 литров, на трассе около 6-7, а в городе потребуется около 10 литров топлива. В то же время двигатель оснащен турбокомпрессором, поэтому вы определенно не чувствуете недостатка энергии;
  • Каков расход 272-сильного дизельного двигателя Land Cruiser 200? Здесь цифры чуть выше, чем в предыдущей версии: 11 в городе, 9,5 в смешанном и 8 литров на трассе.

Как видите, дизельная версия почти в 2 раза экономичнее. Но покупка версии Land Cruiser с таким двигателем будет оправдана только в том случае, если вы много ездите, потому что дизельная машина намного дороже бензиновой.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Особенности техники: плюсы и минусы

Техническое оснащение автомобиля включает в себя специально разработанный V-образный восьмицилиндровый 4,7-литровый двигатель объемом 2UZ, который отличается хорошей надежностью и долговечностью

Единственное, на что следует обратить внимание, это то, что есть случаи, когда после 150 000 миль он «взрывается» в прямом смысле этого слова. Это связано с неисправностью литых выпускных коллекторов (цена

500 долларов), которые выгорают из-за постоянных нагрузок. Чаще всего автомобили североамериканской сборки.

Еще одна проблема с эксплуатацией автомобиля: необходимость замены левого коллектора. Эта процедура «растянется» на уровне 600 долларов. В этом случае вам придется разобрать рулевой вал и отрегулировать выравнивание колеса.

«Слабым» местом технического оснащения автомобиля традиционно считается нижняя передняя подвеска и рулевая рейка, ресурс которых значительно уменьшается при использовании на дорогах с некачественным покрытием. В целом, срок службы при использовании узлов и компонентов автомобиля вполне приличный. Даже для вязкой муфты вентилятора охлаждения (которая будет стоить 450 долларов на замену) и водяного насоса (200 долларов) эта цифра составляет 200 000 километров или более.

Задачей дизельного агрегата, оснащенного системой турбонаддува и непосредственного впрыска, можно назвать его требовательность к качеству моторного масла, а при его замене требуется достаточно приличный: 12 литров и составу топлива. Затем следует частый выход из строя топливных насосов высокого давления, которые «умирают» через 150 тысяч километров. Более того, неприятно, что их невозможно отремонтировать, и если их заменить, вам придется потратить «аккуратную» сумму около 5000 долларов.

И, не забывайте о забитых форсунках и необходимости регулировать зазоры клапанов после прохождения каждые 40 тысяч километров. Хотя даже при таких уловках и усилиях изнашивать гениальный механизм этого все же нельзя избежать. Обычно это происходит после 200 000 километров, и в этом случае необходимо не откладывать ремонт (цена которого составит около 400 долларов), так как результаты такой «небрежности» могут значительно «чтобы облегчить» Ваш кошелек.

Кстати, в некоторых случаях сам аппарат будет напоминать вам о необходимости «хирургического вмешательства». Например, появление слова «Ремень Т» на мониторе бортового компьютерного устройства указывает на то, что пришло время менять ремень ГРМ механизма газораспределения. Для дизельных двигателей это происходит через 120 000 километров, а процедура замены стоит 140 долларов США. В случае бензиновых V-образных двигателей потребуется ремонт через 150 тысяч километров, а вам придется платить вдвое больше. Единственное исключение: бензиновая «шестерка», где цепь можно назвать почти «вечной».

Коробки заслуживают отдельного упоминания: 5-ступенчатая механическая и автоматическая с одинаковым количеством передач, которые обладают достаточным качеством и надежностью. Благодаря хорошей «долговечности» они спокойно «переживают» несколько комплектов сцепления, срок службы каждого из которых составляет не менее двухсот тысяч километров.

Но его прекращение заслуживает только уважения и восхищения. Проблемы при его эксплуатации крайне редки, хотя нижние рычаги передней подвески подвержены большему износу при активном использовании автомобиля. Кроме того, датчики роста тела выходят из строя довольно быстро (примерно через 3-4 года) или их проводка повреждается, что может привести к «заклиниванию» автомобиля в самом неожиданном положении.

Кроме того, на каждые сто тысяч километров интеллектуальная гидравлическая подвеска требует замены специального масла, а при утечке активируется электронное устройство, которое отключает гидравлический насос. Тот же процесс происходит в случае выхода из строя одной или нескольких батарей (только трех), каждая из которых обойдется в 300 долларов.

Следует добавить, что не только «безжалостное время», но и агрессивная езда по неровным и бурным дорогам может привести к таким неприятным последствиям, поэтому независимо от того, насколько вынослив и «силен» этот автомобиль, его можно проверить на прочность без того же , не требуется.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

11.3. Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок
должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах.
Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль
может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в
коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании
механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не
используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители
на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или
метиловый спирт!

Детали установки передних тормозных колодок
и суппорта

Детали установки задних тормозных колодок
и суппорта

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Детали установки тормозных колодок представлены
на иллюстрациях выше. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте
передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный
тормоз/подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса.
Снимите колеса.
2. Снимите пружинный фиксатор, направляющие штифты, антивизговую пружину,
колодки и антивизговые накладки.
3. После извлечения колодки внимательно осмотрите внутренние поверхности
суппорта на наличие признаков развития утечек тормозной жидкости,
проверьте состояние пыльника поршня. Дефектные компоненты подлежат
замене (см. Раздел
Снятие и установка суппортов
дисковых тормозных механизмов). Не забудьте также внимательно
изучить состояние тормозного диска (см. Раздел
Проверка
состояния, снятие и установка тормозного диска), в случае необходимости
отдайте его в проточку.
4. Откачайте немного тормозной
жидкости из резервуара ГТЦ и отожмите поршни в цилиндры при
помощи молотка или монтировки (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).

Монтировку
следует обмотать изолентой. Производите замену на каждом суппорте
поочередно. Для облегчения перемещения поршня ослабьте штуцер
прокачки и переместите поршни при небольшой утечке тормозной
жидкости.

5. Установите новые антивизговые накладки на новые колодки и установите
две колодки.

Нанесите смазку
для дисковых тормозов на обе стороны внутренних антивизговых
накладок. Смазка не должна попасть на рабочую поверхность
колодок или диска.

6. Установите антивизговую пружину, направляющие штифты и пружинный
фиксатор.
7. Закончив обслуживание обоих тормозных механизмов, установите на
место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки
с требуемым усилием (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
8. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре ГТЦ, в случае
необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Несколько раз качните педаль ножного тормоза для усадки колодок
на дисках, затем повторите проверку уровня жидкости.
9. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля удостоверьтесь
в исправности функционирования тормозной системы.

Когда требуется регулировка стояночного тормоза

Проверять работоспособность ручника на Ленд Крузер Прадо нужно регулярно. Автомастера рекомендуют проводить осмотр каждые пройденные 30 000 километров или ежемесячно. Если подозреваются неполадки в его работе, то проверка требуется немедленно.

Исправный ручник способен:

  1. При остановке или на склоне обеспечить неподвижность ТС.
  2. Оказать помощь во время экстренной остановки.
  3. Помочь зайти в управляемый занос.
  4. Если ножной тормоз вышел из строя, взять на себя его функции.

Регулировка ручника Land Cruiser 100 производится после замены:

  • колодок;
  • дисков;
  • троса.

Также эти работы на Toyota Prado обязательно проводятся после настройки положения колодок и в случае значительного увеличения хода тормозного рычага.

7. Стояночная тормозная система

Проверка и регулировка хода рычага стояночного тормоза

1. Потянуть рычаг стояночного тормоза с усилием 200 Н до упора. Количество щелчков: 5 — 7.

2. Отрегулировать рычаг, если количество щелчков превышает норму:

  • Снять задние колеса.
  • Снять кронштейн крышки консоли.
  • Ослабить регулировочную гайку для того, чтобы расслабить трос стояночного тормоза.
  • Временно установить гайки ступицы.
  • Снять заглушку отверстия.
  • Провернуть колесико регулятора в направлении «X» до блокировки колодок. Затем повернуть колесико в направление «У» на восемь меток.
  • Проверить, что диск вращается туго. Если нет, повернуть колесико в направление «У» и снова проверить диск.
  • Установить заглушку отверстия.
  • Снять гайки ступицы.
  • Затянуть регулировочную гайку для того, чтобы натянуть трос стояночного тормоза
  • Потянуть рычаг стояночного тормоза с усилием 200 Н до упора. Количество щелчков: 5 – 7.
  • Когда рычаг стояночного тормоза находится в крайнем положении проверить, что горит индикатор стояночного тормоза.

Примечание: Индикатор стояночного тормоза всегда горит после первого щелчка.

  • Установить кронштейн крышки консоли.
  • Установить задние колеса.

Примечание: Момент затяжки: 131 Н∙м.

Составные элементы

  1. Рычаг стояночного тормоза.
  2. Выключатель стояночного тормоза.
  3. Регулировочная гайка троса привода.
  4. Штифт.
  5. Втулка.
  6. Пружина троса привода.
  7. Уравнитель троса № 1.
  8. Возвратная пружина.
  9. Трос привода стояночного тормоза №
  10. 10. Трос привода стояночного тормоза № 3.

Toyota Land Cruiser 2001, engine Gasoline 4.7 liter., 235 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 6

Менял чуть ранее звук пропал, но все же периодически проявляется в более жестких что ли условиях

То что на сотках ручник бывает дребезжит, это факт. А вот помогают действительно разные способы, кому пружинки, кому наварка, кому преднатяг, кому смазка.Пружинки газельские действительно один из эффективных вариантов.

Я тоже сначала покупал данные пружинки, хватило на месяца 2. В итоге когда менял в очередной раз колодки мне мастер все сделал по фен шую))))Как он объяснил сделал навар на щечках тормозных колодок, плюс смазал все трущиеся места колодок с защитой, высокотемпературной смазкой и еще что то. Итог уже месяц тишина и пружинок никаких не пришлось менять. Все таки больше дребезг колодок идет из-за износа посадочных мест данных колодок, так он мне старые колодки отреставрировал и все

Мне не помогло, хотя все пружинки заменил. Поставил все запчасти от ремкомплекта. Шпильки только заказл оригинал, так как от газели они большего размера.

дребезг на время ушел, делал в прошлом году. Сейчас опять этот до боли гадкий звук появился — прям выбешивает…приходится делать внатяг ручник, чтоб эти колодки не лязгали.

Поездом, посмотрим. Если дребезг вернётся, то буду что нибудь радикальное думать.

Мне не помогло, хотя все пружинки заменил. Поставил все запчасти от ремкомплекта. Шпильки только заказл оригинал, так как от газели они большего размера.

дребезг на время ушел, делал в прошлом году. Сейчас опять этот до боли гадкий звук появился — прям выбешивает…приходится делать внатяг ручник, чтоб эти колодки не лязгали.

Уже 4 года с такими пружинками, никакого дребезга нет. Что-то, видимо, неправильно собрано либо пружинки бракованные.

Источник

Советы по выбору и покупке

Еще один существенный недостаток этого автомобиля: его обжорство. Расход у Land Cruiser 100 вполне приличный. Его среднее значение составляет около 20 литров на 100 км. Более того, он «ест» больше всего во время разгона и холостого хода.

Конечно, на этот показатель влияют многие факторы, в том числе качество самого топлива, условия движения и стиль вождения. На трассе этот показатель колеблется в районе 12 литров, а все 22 литра «плавают» по городу, поэтому этот автомобиль нельзя назвать экономичным.

К счастью, такие «проблемные» варианты редки на нашем рынке. Большую часть (около 65%) составляют бензиновые версии серии VX, за которые продавцы просят от 1 миллиона 250 тысяч до 2 миллионов рублей (для вариантов в возрасте от трех до пяти лет). За дизельную версию придется заплатить еще 70 тысяч.

Вы говорите, что иметь такую ​​машину. Непростительная роскошь? И это стоит дорого, а управление не так просто, как кажется. Но, учитывая тот факт, что Land Cruiser 100 прослужит до первых серьезных проблем и поломок вдвое дольше, чем его конкуренты, можно сказать, что смириться с этими затратами вполне возможно.

Кстати, сегодня, из-за сложных экономических условий во многих странах, найти «сотню» в очень хорошем состоянии стало намного легче, чем раньше. Так что может иметь смысл использовать эту заманчивую возможность?

Cruiser 100 Регулировка стояночного тормоза Toyota Land Cruiser

Хоть в ручном тормозе и есть механизм, который компенсирует износ тормозных башмаков, тем не менее все равно есть необходимость в регулировке натяжного тормоза.

Полное взведение ручника должно достигатся на 6-8 -ом щелчке храповика.

Снимаем центральную консоль.

Вращаем контргайку и одновременно считаем количество щелчков, которое необходимо для полного взведения ручника.

Закончив регулировку, ставим на место центральную консоль.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

«Проблема» и уязвимости

Из недостатков, касающихся кузова и интерьера автомобиля, следует отметить:

  • Расположение устройств на панели немного низкое, поэтому для того, чтобы разобрать интересующие вас индикаторы, нужно слегка скрутить шею и забраться на водительское сиденье.
  • Отсутствие боковой поддержки автокресел (хотя сами сидения довольно удобные).
  • Не очень хорошая навигационная система и парктроник.
  • Проблемы с внутренним обогревом и лобовым стеклом. Частично это связано с неудобным расположением элементов управления для этой функции, которые представляют собой небольшие выступы, утопленные в поверхность передних сидений.
  • Недостаточная звукоизоляция.
  • Наличие пластика в интерьере не самого лучшего качества.

Регулировка ручника

Провести регулировку стояночного тормоза на Ленд Крузер 100 самостоятельно можно по инструкции:

  1. Рычаг ручника следует ослабить, задействовав регулировочную муфту. Это необходимо для правильного хода. Нельзя допустить, чтобы регулировочный болт упирался в кожух тормозного диска.
  2. Контрольное отверстие выставляется на 6 часов. На тормозном диске оно прикрыто резинкой.
  3. Трос вытягивается на 3 щелчка. Колодки нужно развести при помощи плоской отвертки, постепенно вращая регулировочное устройство. Требуется состояние, когда тормозной диск будет легко поворачиваться руками.
  4. Регулировочное устройство следует установить заранее, чтобы было комфортно разводить колодки с помощью движения отвертки к центру моста от ближайшего колеса.
  5. Осталось вернуть на место колеса и опустить автомобиль с домкрата. Колесные гайки обязательно затягиваются с максимальным усилием.

Теперь стояночный тормоз готов качественно выполнять предназначенные функции. Регулировка ручника на Ленд Крузер 200 проводится по этой же инструкции.

Источник

Преимущества и преимущества модели

Предметом обсуждения часто являются модели известных производителей, которые пользуются вниманием и любовью автомобилистов всего мира. К ним относятся Land Cruiser 100, произведенный Toyota

Автомобиль представляет собой классический внедорожник, оснащенный системой полного привода и двумя версиями бензиновых и дизельных двигателей. Доступно в нескольких версиях, с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической.

Отличительной чертой «сотни» является особая конструкция пятой двери автомобиля, которая, в отличие от «брата» в кузове, у версии с индексом 105 имеет два крыла, которые разделены горизонтально (на 105 это состоит из половины качелей). Кроме того, Land Cruiser 100 имеет цвет кузова и более жесткую раму с энергопоглощающими участками, а также независимую переднюю подвеску с двумя звеньями.

  • Уважительный и солидный внешний вид. Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль, это его «мускулистая» форма и впечатляющие размеры 4890 x 1941 x 1890 мм, колесная база 2850 мм и зазор 218 мм. Конечно: он был создан, чтобы «доминировать» на дороге. Впечатление еще больше усиливается благодаря эффектной форме фар с фирменными контурами, навесами и несколько агрессивными, жестокими элементами кузова.
  • Отличная внедорожная способность автомобиля, достигаемая за счет использования системы полного привода, уменьшенного числа передач в коробке передач, возможности межблочных и межколесных блокировок дифференциала.
  • Маневренность и хороший ход. Представляя автомобиль с очень внушительными размерами, он уважаем и выглядит очень привлекательно и заметно на дороге. В то же время, благодаря сбалансированной работе мощного двигателя, он способен выполнять любые сложные маневры с предельной точностью и аккуратностью. Регулировка подвески очень плавная и мягкая, что создает очень приятные ощущения во время вождения.
  • Комфорт и безопасность. Стоит упомянуть довольно просторный, удобный зал с кожаными сиденьями, который характеризуется хорошей вместимостью, а также внушительным багажником, в котором можно легко разместить приличное количество полезного груза, в том числе длинного.
  • Дополнительное удобство создают зеркало со специальным затемнением и компасом, а также зеркала заднего вида, которые можно использовать для лучшей ориентации как в дорожном потоке, так и на лесной разведке и на пересеченной местности.

Регулировка ручника тойота ленд крузер 100

Сообщения: 476 Зарегистрирован: 20 дек 2011, 00:00 Откуда: Тюмень, Восточный Стаж: 2007 Авто: Немецкое

Рейтинг: 786
Репутация: +2

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Ручник на TLC 100

Сообщение Accent72rus » 13 янв 2013, 12:34

Протягивал кто-нибудь ручник на Крузаках? Я чет поковырялся, не нашел натяжку тросика, как в машинках для простых смертных

Распишите пожалуйста, как добраться до троса ручника, если есть возможность, с фото

Сообщения: 143 Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00 Стаж: 1996

Награды:

Рейтинг: 293
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dimon963 » 13 янв 2013, 12:47

Сообщения: 476 Зарегистрирован: 20 дек 2011, 00:00 Откуда: Тюмень, Восточный Стаж: 2007 Авто: Немецкое

Рейтинг: 786
Репутация: +2

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Accent72rus » 13 янв 2013, 13:26

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Благодарил (а): 328 раз Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Скрежет » 13 янв 2013, 17:42

Конструкция старая. ТЛС100 уже 15 лет с момента начала выпуска прошло. Там все как у старых машин. Видать приржавело что-то за такой срок. Бессмертные на таких уж не ездят.

А у простых смертных уж у половины ручники электронные. Сами ставятся и сами снимаются при трогании. Посети сервис. Любой. Машина была в своё время массовая, хорошо изученная. Много деталей от ТЛС 80 подходит. Видимо ручник от неё же. Сделают недорого.

Сообщения: 1332 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00

Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Gresduko » 13 янв 2013, 18:10

Accent72rus писал(а): Всем привет!

Протягивал кто-нибудь ручник на Крузаках? Я чет поковырялся, не нашел натяжку тросика, как в машинках для простых смертных

Распишите пожалуйста, как добраться до троса ручника, если есть возможность, с фото

Сообщения: 476 Зарегистрирован: 20 дек 2011, 00:00 Откуда: Тюмень, Восточный Стаж: 2007 Авто: Немецкое

Рейтинг: 786
Репутация: +2

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Accent72rus » 14 янв 2013, 20:51

да, кстати, не уточнил. Не такая уж старая машинка. Год выпуска 2005.

Я просто в джипы не лазил сам пока, только в Акценте рылся =) На сервисе деньги конские тянут, да и самому пригодится новый опыт.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

и ничего там не должно было приржаветь, просто его водитель любит на ручнике ездить, забывая его снимать

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Регулировка стояночного тормоза тлк 105

Фактические расходы

Но, как мы все знаем, данные, заявленные производителем, никоим образом не остаются актуальными в течение длительного времени, потому что во время работы вы можете быть удивлены, узнав, что при поездке на Land Cruiser 200 стоимость намного выше

Вот почему крайне важно выяснить фактический расход дизельного и бензинового топлива Land Cruiser 200, чтобы понять, к чему нужно готовиться

Бензиновая версия требует 20 литров топлива на 100 км в городе, и вам придется попрощаться с 13-15 литрами бензина на шоссе, что, конечно, много;

Расход Land Cruiser 200 на дизельном реале составляет около 13-15 литров в городском режиме, а на трассе понадобится более 10 литров, что тоже не так мало.

Преимущества и преимущества модели

Предметом обсуждения часто являются модели известных производителей, которые пользуются вниманием и любовью автомобилистов всего мира. К ним относятся Land Cruiser 100, произведенный Toyota

Автомобиль представляет собой классический внедорожник, оснащенный системой полного привода и двумя версиями бензиновых и дизельных двигателей. Доступно в нескольких версиях, с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической.

Отличительной чертой «сотни» является особая конструкция пятой двери автомобиля, которая, в отличие от «брата» в кузове, у версии с индексом 105 имеет два крыла, которые разделены горизонтально (на 105 это состоит из половины качелей). Кроме того, Land Cruiser 100 имеет цвет кузова и более жесткую раму с энергопоглощающими участками, а также независимую переднюю подвеску с двумя звеньями.

  • Уважительный и солидный внешний вид. Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль, это его «мускулистая» форма и впечатляющие размеры 4890 x 1941 x 1890 мм, колесная база 2850 мм и зазор 218 мм. Конечно: он был создан, чтобы «доминировать» на дороге. Впечатление еще больше усиливается благодаря эффектной форме фар с фирменными контурами, навесами и несколько агрессивными, жестокими элементами кузова.
  • Отличная внедорожная способность автомобиля, достигаемая за счет использования системы полного привода, уменьшенного числа передач в коробке передач, возможности межблочных и межколесных блокировок дифференциала.
  • Маневренность и хороший ход. Представляя автомобиль с очень внушительными размерами, он уважаем и выглядит очень привлекательно и заметно на дороге. В то же время, благодаря сбалансированной работе мощного двигателя, он способен выполнять любые сложные маневры с предельной точностью и аккуратностью. Регулировка подвески очень плавная и мягкая, что создает очень приятные ощущения во время вождения.
  • Комфорт и безопасность. Стоит упомянуть довольно просторный, удобный зал с кожаными сиденьями, который характеризуется хорошей вместимостью, а также внушительным багажником, в котором можно легко разместить приличное количество полезного груза, в том числе длинного.
  • Дополнительное удобство создают зеркало со специальным затемнением и компасом, а также зеркала заднего вида, которые можно использовать для лучшей ориентации как в дорожном потоке, так и на лесной разведке и на пересеченной местности.

Прокачка тормозной системы Toyota Land Cruiser

Прокачка тормозной системы

Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!

Порядок выполнения
1. Прокачка гидравлической системы производится с целью удаления из нее воздуха, попадающего в тракт при выполнении обслуживания тормозных механизмов, замене гидравлических линий или ГТЦ, а также при опускании ниже минимального допустимого значения уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра. Если воздух попал в систему вследствие падения уровня жидкости в резервуаре ГТЦ, либо при отсоединении от ГТЦ тормозных линий, прокачке подлежат тормозные механизмы всех четырех колес.
2. При отсоединении гидравлических линий от любого из суппортов/колесных цилиндров достаточно будет прокачать лишь данный конкретный тормозной механизм.
3. Если производилось отсоединение тормозной линии от штуцера, расположенного между ГТЦ и одним из тормозных механизмов, прокачивается только данная часть тормозного контура.
4. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза при заглушенном двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе тормозов.
5. Снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните ее на место.

Не забывайте регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.

6. Заручитесь помощью ассистента, приготовьте запас свежей тормозной жидкости, прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью, отрезок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль прокачки, и подходящий рожковый/накидной ключ для отпускания/затягивания вентиля.
7. Слегка ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма правого заднего колеса, затем вновь подтяните его таким образом, чтобы он легко и быстро отпускался в ходе выполнения процедуры.

8. Натяните на вентиль подходящий пластмассовый или резиновый шланг, второй конец которого опустите в частично заполненный чистой тормозной жидкостью прозрачный сосуд (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Срез шланга должен оказаться полностью погруженным в жидкость.

9. Попросите помощника несколько раз медленно выжать педаль ножного тормоза, подняв тем самым давление в системе.
10. При зафиксированной в нижнем положении тормозной педали приоткройте вентиль прокачки настолько, чтобы из него начала вытесняться тормозная жидкость. Следите за выходом жидкости из шланга. Через пару секунд, когда напор ослабнет, закройте вентиль и разрешите помощнику отпустить педаль.
11. Повторяйте процедуры последних двух параграфов до тех пор, пока из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость, затем перейдите к тормозному механизму левого заднего колеса. Действуя в аналогичной манере, прокачайте данный механизм, затем механизмы правого заднего и, наконец, правого переднего колес.

Постоянно следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался чрезмерно низко!

12. Действуя в аналогичной манере, прокачайте также сборку клапана LSP & BP.
13. Ни в коем случае не доливайте в резервуар старую тормозную жидкость, она является в высшей мере гигроскопичной и со временем впитывает в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения и, как следствие, к снижению эффективности торможения. Кроме того, присутствие в гидравлической системе влаги способствует ускоренному старению материала гибких тормозных шлангов.
14. По завершении прокачки долейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную жидкость, приведя ее уровень в норму.
15. Проверьте эффективность функционирования тормозов. Педаль при выжимании должна оказывать твердое сопротивление, ощущение мягкости ее хода свидетельствует о наличии в гидравлических контурах воздуха и необходимости повторения процедуры прокачки.

Ни в коем случае не приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования тормозной системы!

Видео про «Прокачка тормозной системы» для Toyota Land Cruiser

toyota LandCruiser борьба с тормозами

полная прокачка тормозов тойота

Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Стоимость паспорта

Рассмотрим паспортные данные, которые показывают расход топлива Toyota Land Cruiser 200 в новом заводском состоянии. Как и для любой другой машины, эта настройка зависит от конфигурации и типа двигателя. Таким образом, расход дизельного топлива Land Cruiser 200 существенно отличается от расхода газа Land Cruiser 200. Поэтому рассмотрим различные модификации Land Cruiser отдельно:

  • Бензин Land Cruiser 200, расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет почти 14 литров, в городе 18 литров, а по трассе 11 можно получить мощность 309 литров. С., что является более чем отличным показателем. Расход топлива также увеличивается благодаря тому, что этот автомобиль питается исключительно АИ-95;
  • Для 235-сильного Toyota Land Cruiser 200 потребление дизельного топлива в смешанном цикле составит чуть более 8 литров, на трассе около 6-7, а в городе потребуется около 10 литров топлива. В то же время двигатель оснащен турбокомпрессором, поэтому вы определенно не чувствуете недостатка энергии;
  • Каков расход 272-сильного дизельного двигателя Land Cruiser 200? Здесь цифры чуть выше, чем в предыдущей версии: 11 в городе, 9,5 в смешанном и 8 литров на трассе.

Как видите, дизельная версия почти в 2 раза экономичнее. Но покупка версии Land Cruiser с таким двигателем будет оправдана только в том случае, если вы много ездите, потому что дизельная машина намного дороже бензиновой.

Стоимость паспорта

Рассмотрим паспортные данные, которые показывают расход топлива Toyota Land Cruiser 200 в новом заводском состоянии. Как и для любой другой машины, эта настройка зависит от конфигурации и типа двигателя. Таким образом, расход дизельного топлива Land Cruiser 200 существенно отличается от расхода газа Land Cruiser 200. Поэтому рассмотрим различные модификации Land Cruiser отдельно:

  • Бензин Land Cruiser 200, расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет почти 14 литров, в городе 18 литров, а по трассе 11 можно получить мощность 309 литров. С., что является более чем отличным показателем. Расход топлива также увеличивается благодаря тому, что этот автомобиль питается исключительно АИ-95;
  • Для 235-сильного Toyota Land Cruiser 200 потребление дизельного топлива в смешанном цикле составит чуть более 8 литров, на трассе около 6-7, а в городе потребуется около 10 литров топлива. В то же время двигатель оснащен турбокомпрессором, поэтому вы определенно не чувствуете недостатка энергии;
  • Каков расход 272-сильного дизельного двигателя Land Cruiser 200? Здесь цифры чуть выше, чем в предыдущей версии: 11 в городе, 9,5 в смешанном и 8 литров на трассе.

Как видите, дизельная версия почти в 2 раза экономичнее. Но покупка версии Land Cruiser с таким двигателем будет оправдана только в том случае, если вы много ездите, потому что дизельная машина намного дороже бензиновой.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Особенности техники: плюсы и минусы

Техническое оснащение автомобиля включает в себя специально разработанный V-образный восьмицилиндровый 4,7-литровый двигатель объемом 2UZ, который отличается хорошей надежностью и долговечностью

Единственное, на что следует обратить внимание, это то, что есть случаи, когда после 150 000 миль он «взрывается» в прямом смысле этого слова. Это связано с неисправностью литых выпускных коллекторов (цена

500 долларов), которые выгорают из-за постоянных нагрузок. Чаще всего автомобили североамериканской сборки.

Еще одна проблема с эксплуатацией автомобиля: необходимость замены левого коллектора. Эта процедура «растянется» на уровне 600 долларов. В этом случае вам придется разобрать рулевой вал и отрегулировать выравнивание колеса.

«Слабым» местом технического оснащения автомобиля традиционно считается нижняя передняя подвеска и рулевая рейка, ресурс которых значительно уменьшается при использовании на дорогах с некачественным покрытием. В целом, срок службы при использовании узлов и компонентов автомобиля вполне приличный. Даже для вязкой муфты вентилятора охлаждения (которая будет стоить 450 долларов на замену) и водяного насоса (200 долларов) эта цифра составляет 200 000 километров или более.

Задачей дизельного агрегата, оснащенного системой турбонаддува и непосредственного впрыска, можно назвать его требовательность к качеству моторного масла, а при его замене требуется достаточно приличный: 12 литров и составу топлива. Затем следует частый выход из строя топливных насосов высокого давления, которые «умирают» через 150 тысяч километров. Более того, неприятно, что их невозможно отремонтировать, и если их заменить, вам придется потратить «аккуратную» сумму около 5000 долларов.

И, не забывайте о забитых форсунках и необходимости регулировать зазоры клапанов после прохождения каждые 40 тысяч километров. Хотя даже при таких уловках и усилиях изнашивать гениальный механизм этого все же нельзя избежать. Обычно это происходит после 200 000 километров, и в этом случае необходимо не откладывать ремонт (цена которого составит около 400 долларов), так как результаты такой «небрежности» могут значительно «чтобы облегчить» Ваш кошелек.

Кстати, в некоторых случаях сам аппарат будет напоминать вам о необходимости «хирургического вмешательства». Например, появление слова «Ремень Т» на мониторе бортового компьютерного устройства указывает на то, что пришло время менять ремень ГРМ механизма газораспределения. Для дизельных двигателей это происходит через 120 000 километров, а процедура замены стоит 140 долларов США. В случае бензиновых V-образных двигателей потребуется ремонт через 150 тысяч километров, а вам придется платить вдвое больше. Единственное исключение: бензиновая «шестерка», где цепь можно назвать почти «вечной».

Коробки заслуживают отдельного упоминания: 5-ступенчатая механическая и автоматическая с одинаковым количеством передач, которые обладают достаточным качеством и надежностью. Благодаря хорошей «долговечности» они спокойно «переживают» несколько комплектов сцепления, срок службы каждого из которых составляет не менее двухсот тысяч километров.

Но его прекращение заслуживает только уважения и восхищения. Проблемы при его эксплуатации крайне редки, хотя нижние рычаги передней подвески подвержены большему износу при активном использовании автомобиля. Кроме того, датчики роста тела выходят из строя довольно быстро (примерно через 3-4 года) или их проводка повреждается, что может привести к «заклиниванию» автомобиля в самом неожиданном положении.

Кроме того, на каждые сто тысяч километров интеллектуальная гидравлическая подвеска требует замены специального масла, а при утечке активируется электронное устройство, которое отключает гидравлический насос. Тот же процесс происходит в случае выхода из строя одной или нескольких батарей (только трех), каждая из которых обойдется в 300 долларов.

Следует добавить, что не только «безжалостное время», но и агрессивная езда по неровным и бурным дорогам может привести к таким неприятным последствиям, поэтому независимо от того, насколько вынослив и «силен» этот автомобиль, его можно проверить на прочность без того же , не требуется.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

11.3. Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок
должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах.
Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль
может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в
коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании
механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не
используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители
на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или
метиловый спирт!

Детали установки передних тормозных колодок
и суппорта

Детали установки задних тормозных колодок
и суппорта

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Детали установки тормозных колодок представлены
на иллюстрациях выше. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте
передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный
тормоз/подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса.
Снимите колеса.
2. Снимите пружинный фиксатор, направляющие штифты, антивизговую пружину,
колодки и антивизговые накладки.
3. После извлечения колодки внимательно осмотрите внутренние поверхности
суппорта на наличие признаков развития утечек тормозной жидкости,
проверьте состояние пыльника поршня. Дефектные компоненты подлежат
замене (см. Раздел
Снятие и установка суппортов
дисковых тормозных механизмов). Не забудьте также внимательно
изучить состояние тормозного диска (см. Раздел
Проверка
состояния, снятие и установка тормозного диска), в случае необходимости
отдайте его в проточку.
4. Откачайте немного тормозной
жидкости из резервуара ГТЦ и отожмите поршни в цилиндры при
помощи молотка или монтировки (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).

Монтировку
следует обмотать изолентой. Производите замену на каждом суппорте
поочередно. Для облегчения перемещения поршня ослабьте штуцер
прокачки и переместите поршни при небольшой утечке тормозной
жидкости.

5. Установите новые антивизговые накладки на новые колодки и установите
две колодки.

Нанесите смазку
для дисковых тормозов на обе стороны внутренних антивизговых
накладок. Смазка не должна попасть на рабочую поверхность
колодок или диска.

6. Установите антивизговую пружину, направляющие штифты и пружинный
фиксатор.
7. Закончив обслуживание обоих тормозных механизмов, установите на
место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки
с требуемым усилием (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
8. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре ГТЦ, в случае
необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Несколько раз качните педаль ножного тормоза для усадки колодок
на дисках, затем повторите проверку уровня жидкости.
9. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля удостоверьтесь
в исправности функционирования тормозной системы.

Когда требуется регулировка стояночного тормоза

Проверять работоспособность ручника на Ленд Крузер Прадо нужно регулярно. Автомастера рекомендуют проводить осмотр каждые пройденные 30 000 километров или ежемесячно. Если подозреваются неполадки в его работе, то проверка требуется немедленно.

Исправный ручник способен:

  1. При остановке или на склоне обеспечить неподвижность ТС.
  2. Оказать помощь во время экстренной остановки.
  3. Помочь зайти в управляемый занос.
  4. Если ножной тормоз вышел из строя, взять на себя его функции.

Регулировка ручника Land Cruiser 100 производится после замены:

  • колодок;
  • дисков;
  • троса.

Также эти работы на Toyota Prado обязательно проводятся после настройки положения колодок и в случае значительного увеличения хода тормозного рычага.

7. Стояночная тормозная система

Проверка и регулировка хода рычага стояночного тормоза

1. Потянуть рычаг стояночного тормоза с усилием 200 Н до упора. Количество щелчков: 5 — 7.

2. Отрегулировать рычаг, если количество щелчков превышает норму:

  • Снять задние колеса.
  • Снять кронштейн крышки консоли.
  • Ослабить регулировочную гайку для того, чтобы расслабить трос стояночного тормоза.
  • Временно установить гайки ступицы.
  • Снять заглушку отверстия.
  • Провернуть колесико регулятора в направлении «X» до блокировки колодок. Затем повернуть колесико в направление «У» на восемь меток.
  • Проверить, что диск вращается туго. Если нет, повернуть колесико в направление «У» и снова проверить диск.
  • Установить заглушку отверстия.
  • Снять гайки ступицы.
  • Затянуть регулировочную гайку для того, чтобы натянуть трос стояночного тормоза
  • Потянуть рычаг стояночного тормоза с усилием 200 Н до упора. Количество щелчков: 5 – 7.
  • Когда рычаг стояночного тормоза находится в крайнем положении проверить, что горит индикатор стояночного тормоза.

Примечание: Индикатор стояночного тормоза всегда горит после первого щелчка.

  • Установить кронштейн крышки консоли.
  • Установить задние колеса.

Примечание: Момент затяжки: 131 Н∙м.

Составные элементы

  1. Рычаг стояночного тормоза.
  2. Выключатель стояночного тормоза.
  3. Регулировочная гайка троса привода.
  4. Штифт.
  5. Втулка.
  6. Пружина троса привода.
  7. Уравнитель троса № 1.
  8. Возвратная пружина.
  9. Трос привода стояночного тормоза №
  10. 10. Трос привода стояночного тормоза № 3.

Toyota Land Cruiser 2001, engine Gasoline 4.7 liter., 235 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 6

Менял чуть ранее звук пропал, но все же периодически проявляется в более жестких что ли условиях

То что на сотках ручник бывает дребезжит, это факт. А вот помогают действительно разные способы, кому пружинки, кому наварка, кому преднатяг, кому смазка.Пружинки газельские действительно один из эффективных вариантов.

Я тоже сначала покупал данные пружинки, хватило на месяца 2. В итоге когда менял в очередной раз колодки мне мастер все сделал по фен шую))))Как он объяснил сделал навар на щечках тормозных колодок, плюс смазал все трущиеся места колодок с защитой, высокотемпературной смазкой и еще что то. Итог уже месяц тишина и пружинок никаких не пришлось менять. Все таки больше дребезг колодок идет из-за износа посадочных мест данных колодок, так он мне старые колодки отреставрировал и все

Мне не помогло, хотя все пружинки заменил. Поставил все запчасти от ремкомплекта. Шпильки только заказл оригинал, так как от газели они большего размера.

дребезг на время ушел, делал в прошлом году. Сейчас опять этот до боли гадкий звук появился — прям выбешивает…приходится делать внатяг ручник, чтоб эти колодки не лязгали.

Поездом, посмотрим. Если дребезг вернётся, то буду что нибудь радикальное думать.

Мне не помогло, хотя все пружинки заменил. Поставил все запчасти от ремкомплекта. Шпильки только заказл оригинал, так как от газели они большего размера.

дребезг на время ушел, делал в прошлом году. Сейчас опять этот до боли гадкий звук появился — прям выбешивает…приходится делать внатяг ручник, чтоб эти колодки не лязгали.

Уже 4 года с такими пружинками, никакого дребезга нет. Что-то, видимо, неправильно собрано либо пружинки бракованные.

Источник

Советы по выбору и покупке

Еще один существенный недостаток этого автомобиля: его обжорство. Расход у Land Cruiser 100 вполне приличный. Его среднее значение составляет около 20 литров на 100 км. Более того, он «ест» больше всего во время разгона и холостого хода.

Конечно, на этот показатель влияют многие факторы, в том числе качество самого топлива, условия движения и стиль вождения. На трассе этот показатель колеблется в районе 12 литров, а все 22 литра «плавают» по городу, поэтому этот автомобиль нельзя назвать экономичным.

К счастью, такие «проблемные» варианты редки на нашем рынке. Большую часть (около 65%) составляют бензиновые версии серии VX, за которые продавцы просят от 1 миллиона 250 тысяч до 2 миллионов рублей (для вариантов в возрасте от трех до пяти лет). За дизельную версию придется заплатить еще 70 тысяч.

Вы говорите, что иметь такую ​​машину. Непростительная роскошь? И это стоит дорого, а управление не так просто, как кажется. Но, учитывая тот факт, что Land Cruiser 100 прослужит до первых серьезных проблем и поломок вдвое дольше, чем его конкуренты, можно сказать, что смириться с этими затратами вполне возможно.

Кстати, сегодня, из-за сложных экономических условий во многих странах, найти «сотню» в очень хорошем состоянии стало намного легче, чем раньше. Так что может иметь смысл использовать эту заманчивую возможность?

Cruiser 100 Регулировка стояночного тормоза Toyota Land Cruiser

Хоть в ручном тормозе и есть механизм, который компенсирует износ тормозных башмаков, тем не менее все равно есть необходимость в регулировке натяжного тормоза.

Полное взведение ручника должно достигатся на 6-8 -ом щелчке храповика.

Снимаем центральную консоль.

Вращаем контргайку и одновременно считаем количество щелчков, которое необходимо для полного взведения ручника.

Закончив регулировку, ставим на место центральную консоль.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

«Проблема» и уязвимости

Из недостатков, касающихся кузова и интерьера автомобиля, следует отметить:

  • Расположение устройств на панели немного низкое, поэтому для того, чтобы разобрать интересующие вас индикаторы, нужно слегка скрутить шею и забраться на водительское сиденье.
  • Отсутствие боковой поддержки автокресел (хотя сами сидения довольно удобные).
  • Не очень хорошая навигационная система и парктроник.
  • Проблемы с внутренним обогревом и лобовым стеклом. Частично это связано с неудобным расположением элементов управления для этой функции, которые представляют собой небольшие выступы, утопленные в поверхность передних сидений.
  • Недостаточная звукоизоляция.
  • Наличие пластика в интерьере не самого лучшего качества.

Регулировка ручника

Провести регулировку стояночного тормоза на Ленд Крузер 100 самостоятельно можно по инструкции:

  1. Рычаг ручника следует ослабить, задействовав регулировочную муфту. Это необходимо для правильного хода. Нельзя допустить, чтобы регулировочный болт упирался в кожух тормозного диска.
  2. Контрольное отверстие выставляется на 6 часов. На тормозном диске оно прикрыто резинкой.
  3. Трос вытягивается на 3 щелчка. Колодки нужно развести при помощи плоской отвертки, постепенно вращая регулировочное устройство. Требуется состояние, когда тормозной диск будет легко поворачиваться руками.
  4. Регулировочное устройство следует установить заранее, чтобы было комфортно разводить колодки с помощью движения отвертки к центру моста от ближайшего колеса.
  5. Осталось вернуть на место колеса и опустить автомобиль с домкрата. Колесные гайки обязательно затягиваются с максимальным усилием.

Теперь стояночный тормоз готов качественно выполнять предназначенные функции. Регулировка ручника на Ленд Крузер 200 проводится по этой же инструкции.

Источник

Преимущества и преимущества модели

Предметом обсуждения часто являются модели известных производителей, которые пользуются вниманием и любовью автомобилистов всего мира. К ним относятся Land Cruiser 100, произведенный Toyota

Автомобиль представляет собой классический внедорожник, оснащенный системой полного привода и двумя версиями бензиновых и дизельных двигателей. Доступно в нескольких версиях, с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической.

Отличительной чертой «сотни» является особая конструкция пятой двери автомобиля, которая, в отличие от «брата» в кузове, у версии с индексом 105 имеет два крыла, которые разделены горизонтально (на 105 это состоит из половины качелей). Кроме того, Land Cruiser 100 имеет цвет кузова и более жесткую раму с энергопоглощающими участками, а также независимую переднюю подвеску с двумя звеньями.

  • Уважительный и солидный внешний вид. Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль, это его «мускулистая» форма и впечатляющие размеры 4890 x 1941 x 1890 мм, колесная база 2850 мм и зазор 218 мм. Конечно: он был создан, чтобы «доминировать» на дороге. Впечатление еще больше усиливается благодаря эффектной форме фар с фирменными контурами, навесами и несколько агрессивными, жестокими элементами кузова.
  • Отличная внедорожная способность автомобиля, достигаемая за счет использования системы полного привода, уменьшенного числа передач в коробке передач, возможности межблочных и межколесных блокировок дифференциала.
  • Маневренность и хороший ход. Представляя автомобиль с очень внушительными размерами, он уважаем и выглядит очень привлекательно и заметно на дороге. В то же время, благодаря сбалансированной работе мощного двигателя, он способен выполнять любые сложные маневры с предельной точностью и аккуратностью. Регулировка подвески очень плавная и мягкая, что создает очень приятные ощущения во время вождения.
  • Комфорт и безопасность. Стоит упомянуть довольно просторный, удобный зал с кожаными сиденьями, который характеризуется хорошей вместимостью, а также внушительным багажником, в котором можно легко разместить приличное количество полезного груза, в том числе длинного.
  • Дополнительное удобство создают зеркало со специальным затемнением и компасом, а также зеркала заднего вида, которые можно использовать для лучшей ориентации как в дорожном потоке, так и на лесной разведке и на пересеченной местности.

Регулировка ручника тойота ленд крузер 100

Сообщения: 476 Зарегистрирован: 20 дек 2011, 00:00 Откуда: Тюмень, Восточный Стаж: 2007 Авто: Немецкое

Рейтинг: 786
Репутация: +2

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Ручник на TLC 100

Сообщение Accent72rus » 13 янв 2013, 12:34

Протягивал кто-нибудь ручник на Крузаках? Я чет поковырялся, не нашел натяжку тросика, как в машинках для простых смертных

Распишите пожалуйста, как добраться до троса ручника, если есть возможность, с фото

Сообщения: 143 Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00 Стаж: 1996

Награды:

Рейтинг: 293
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dimon963 » 13 янв 2013, 12:47

Сообщения: 476 Зарегистрирован: 20 дек 2011, 00:00 Откуда: Тюмень, Восточный Стаж: 2007 Авто: Немецкое

Рейтинг: 786
Репутация: +2

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Accent72rus » 13 янв 2013, 13:26

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Благодарил (а): 328 раз Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Скрежет » 13 янв 2013, 17:42

Конструкция старая. ТЛС100 уже 15 лет с момента начала выпуска прошло. Там все как у старых машин. Видать приржавело что-то за такой срок. Бессмертные на таких уж не ездят.

А у простых смертных уж у половины ручники электронные. Сами ставятся и сами снимаются при трогании. Посети сервис. Любой. Машина была в своё время массовая, хорошо изученная. Много деталей от ТЛС 80 подходит. Видимо ручник от неё же. Сделают недорого.

Сообщения: 1332 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00

Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Gresduko » 13 янв 2013, 18:10

Accent72rus писал(а): Всем привет!

Протягивал кто-нибудь ручник на Крузаках? Я чет поковырялся, не нашел натяжку тросика, как в машинках для простых смертных

Распишите пожалуйста, как добраться до троса ручника, если есть возможность, с фото

Сообщения: 476 Зарегистрирован: 20 дек 2011, 00:00 Откуда: Тюмень, Восточный Стаж: 2007 Авто: Немецкое

Рейтинг: 786
Репутация: +2

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Accent72rus » 14 янв 2013, 20:51

да, кстати, не уточнил. Не такая уж старая машинка. Год выпуска 2005.

Я просто в джипы не лазил сам пока, только в Акценте рылся =) На сервисе деньги конские тянут, да и самому пригодится новый опыт.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

и ничего там не должно было приржаветь, просто его водитель любит на ручнике ездить, забывая его снимать

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: