Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля

Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления Mitsubishi Lancer 9

Автоновости

Эксперты назвали автомобили, которые быстрее всего теряют в цене

Подчеркивается, что они теряют в цене в среднем 34 процента своей стоимости. Далее идут легковушки класса C и D – 31,8 процента и 31,6 процента соответственно. Строчкой ниже оказались среднеразмерные кроссоверы и авто B-класса. 27 Sep 2020 09:35:55 +0000

Минпромторг РФ и Haval подписали контракт на 42 миллиарда рублей

Haval стала первой в России китайской компанией, с которой был подписан СПИК. В рамках подписанного Минпромторгом РФ и Haval специнвестконтракта, последняя будет увеличивать локализацию производства на предприятии в Тульской области.

26 Sep 2020 13:23:22 +0000

Россиянам дали рекомендации по покупке подержанных автомобилей

Эксперты дали советы по покупке машин со вторичного рынка. Отметим, что выбор подержанной машины довольно непростой процесс, который требует от будущего хозяина соблюдения определенных правил. Автомобиль на вторичном рынке можно купить как у частного лица, так и в автосалоне.

27 Sep 2020 10:22:18 +0000

Infiniti представила прототип нового кроссовера QX60

Компания Infiniti представила концептуальный кроссовер QX60 Monograph, призванный стать предвестником следующего поколения модели QX60. Публичная премьера концепта состоится на Пекинском автосалоне в конце сентября, а в «серию» он пойдет в 2021 году.

27 Sep 2020 08:17:00 +0000

В Калифорнии к 2035 году запретят продажу бензиновых автомобилей

Власти Калифорнии, одного из богатейших штатов США, намерены в 2035 году ввести запрет на продажи автомобилей, оснащенных классическими моторами, работающими на бензине или дизельном топливе. Жители штата смогут покупать только электрокары.

25 Sep 2020 03:08:09 +0000

Продажи автомобилей Lada украинской сборки начались на Украине

На Украине начались продажи автомобилей LADA, собранных на Запорожском автозаводе (ЗАЗ) из машинокомплектов АвтоВАЗа. Цены на локализованные LADA варьируются от 216,5 тыс. до 370,7 тыс. гривен, что по текущему курсу составляет примерно 600 тысяч – 1 млн рублей.

26 Sep 2020 08:40:00 +0000

Эксперты перечислили пять мифов о дизельных двигателях

Эксперты подтвердили и миф про шумность дизельного двигателя при холостых оборотах, это происходит из-за специфики конструкции и механики устройства. Что касается экологических проблем, то новые дизельные моторы более безопасны для окружающей среды, это тоже правда.

26 Sep 2020 18:31:50 +0000

В России повысят акцизы на топливо и автомобили

В Госдуме утвердили повышение акцизов на некоторые виды продукции, в том числе на автомобили, бензин и дизельное топливо. Об этом пишет автопортал 110km.ru. Новые акцизы начнут действовать лишь с января 2023 года.

27 Sep 2020 04:30:28 +0000

Обновленный Volkswagen Tiguan получит в России четыре комплектации

Обновленный Volkswagen Tiguan, представленный в Европе еще 1 июля, теперь дебютировал и в России. Рестайлинговый кроссовер «посвежел» внешне, разбогател в оснащении и получил пересмотренную моторную гамму, которая теперь состоит только из бензиновых двигателей.

27 Sep 2020 12:30:00 +0000

Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля Toyota Land Cruiser

Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля

В отличии от рулевого механизма обычного типа, в оборудованной гидроусилителем реечной передаче используется рабочая жидкость, которая с течением времени начинает нуждаться в замене.

Местоположение резервуара жидкости ГУР показано на сопроводительных иллюстрациях в Настройки и текущее обслуживание автомобиля. Резервуар оборудован винтовой крышкой, откручивающейся против часовой стрелки.

Порядок выполнения
1. Несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, после чего установите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и заглушить двигатель.
2. Во избежание попадания грязи в гидравлическую систему протрите крышку и поверхность резервуара чистой ветошью.
3. Вращая против часовой стрелки, снимите с резервуара оборудованную измерительным щупом крышку. На ощупь оцените температуру смачивающей лезвие щупа жидкости.
4a. Тщательно протрите лезвие щупа чистой неворсящейся ветошью, наверните крышку на место, затем снова снимите ее и по щупу визуально определите уровень жидкости, который должен в зависимости от погодных условий находиться в пределах соответствующего диапазона (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4b. На некоторых моделях уровень рабочей жидкости можно оценить через полупрозрачные стенки ее резервуара (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Старайтесь не допускать выхода уровня жидкости ГУР за пределы нижней границы допустимого диапазона.

5. При необходимости жидкость доливается непосредственно в резервуар через горловину последнего при помощи воронки. Используйте рабочую жидкость только рекомендованного сорта.
6. Если необходимость в корректировке уровня жидкости возникает регулярно и часто, проверьте на наличие признаков утечек рулевой насос, картер реечной передачи, а также все соединительные линии гидравлического тракта системы ГУР и их штуцерные соединения.
7. При работающем на холостом ходу двигателе запомните уровень рабочей жидкости в бачке.
8. Остановите двигатель и проверьте различие в уровнях жидкости ГУР при работающем и остановленном двигателе. Если уровень жидкости заметно изменился (более, чем на 5 мм), то необходимо прокачать систему ГУР.

Видео про “Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля” для Toyota Land Cruiser

Как заменить жидкость гидроусилителя руля

Замена жидкости ГУР LC-120 Prado

Toyota Land Cruiser Prado 120 – Ремонт. Часть 3 – Замена Масла в Двигателе, Редукторе и ГУР.

Замена жидкости ГУР

Перед тем как приступать к замене жидкости гидроусилителя руля, нужно ее приобрести. Существует большой ассортимент подобных жидкостей в различных ценовых диапазонах. Экономить при покупке жидкости ГУР не следует и лучше отдавать предпочтение проверенным производителям, иначе дешевый расходный компонент может привести не только к перегреву системы и выходу из строя ее компонентов, но и к вреду для пассажиров из-за вредных испарений в процессе работы.

Сам процесс замены жидкости гидроусилителя руля довольно простой и не требует обращения в сервисный центр. Выполнить работы можно самостоятельно, придерживаясь следующего плана:

Первым делом требуется снять крышку бачка гидроусилителя руля;
Под ней расположен фильтр – достаньте его. Проще всего это сделать, если всунуть два пальца в горловину, после чего повернуть, будто откручивая по резьбе (на деле никакой резьбы фильтр не имеет)
Далее вытаскиваем фильтр;Обратите внимание: Вытаскивая фильтр становится понятно, что гидроусилителю руля требуется время от времени замена жидкости. Вы увидите, что весь фильтр покрыт налетом, грязью и осадками.

После того как достали фильтр, займитесь им
Произведите его очистку, для этого можно использовать специальный чистящий спрей;
Далее фильтр оставляем сушиться и переходим к процессу удаления залитой жидкости из бачка гидроусилителя. Чтобы удалить жидкость из бачка, можно использовать подручные инструменты – большой шприц или шланг (вспоминая методы, при помощи которых раньше сливали бензин из автомобилей);Обратите внимание: Не рекомендуется сливать жидкость из бачка через шланги, поскольку есть риск, что она попадет на коробку и другие компоненты автомобиля, после чего может попасть в защиту картера;

Слив жидкость из бачка, вовсе не значит, что она полностью удалена из системы. Переходим к выливанию жидкости из насосов и шлангов, где она «засела». Для того чтобы избавиться от жидкости, снимаем шланги;

Первым делом рекомендуем снять более толстый шланг, а потом переходить к тому, который идет от радиатора. Чтобы снять шланг, потребуется снять хомут. Сделав это, необходимо сдвинуть шланг, что бывает достаточно сложно

Если он серьезно прикипел, используйте плоскогубцы, чтобы провернуть шланг на штуцере бачка;Важно: Перед тем как снимать шланг, обязательно подставьте емкость под места крепления, чтобы в них попала оставшаяся жидкость.

Далее переходим к снятию второго шланга;
Закрываем бачок крышкой, после этого вставляем шланги в пустые емкости и заводим двигатель автомобиля, далее крутим рулем влево-вправо. Это необходимо сделать, чтобы слить остатки жидкости ГУР.Обратите внимание: Сама по себе данная процедура может нанести вред автомобилю, поэтому не рекомендуется ее выполнять долго

Чтобы выгнать остатки жидкости хватит буквально минуты, после чего глушите двигатель.

Когда вся жидкость удалена из бачка гидроусилителя руля, правильным решением станет чистка этого бачка. Чтобы это сделать, используйте обычный автомобильный очиститель, после чего продуйте бочок сжатым воздухом.Обратите внимание: На некоторых автомобилях нет особого смысла заниматься мытьем бачка. Гораздо проще установить новый бачок, если его стоимость находится на приемлемом уровне.

Далее устанавливаем на место шланги и вставляем фильтр (обратите внимание, что на фильтре присутствует паз – он нужен, чтобы правильно установить деталь). После того как вставите фильтр, проверните его;Важно: Если на шлангах имеются следы подтеков, есть смысл их заменить.

Теперь переходим непосредственно к заливу жидкости гидроусилителя руля. Заливаем ее чуть выше максимальной отметки и закрываем крышку бачка. После этого запускаем двигатель и вращаем руль влево и вправо до упора – это нужно, чтобы жидкость распределилась по системе. Далее глушим двигатель и вновь смотрим на бачок. Видим, что жидкость практически вся ушла в систему. Вновь заливаем ее в бачок, после чего снова запускаем двигатель и крутим рулем. Снова глушим двигатель, открываем бачок и заливаем в него жидкость до отметки «Максимум». На третий раз жидкость никуда не уйдет, можно закрывать бачок и капот – работа завершена.

Стоит отметить, что выше был рассмотрен правильный сервисный способ замены жидкости ГУР, но есть и альтернативные методы. Например, гораздо меньше возни будет, если действовать методом вытеснения. Для этого достаточно отсоединить шланг ГУР, направить его в емкость и заливать свежую жидкость до тех пор, пока она не вытеснит всю старую накопившуюся жижу. Этот метод неэкономный, и его в сервисных центрах предпочитают не использовать.

Снятие, установка и ремонт насоса ГУР на двигателе 1FZ-F (1FZ-FE)

Снятие, установка и ремонт насоса ГУР на двигателе 1FZ—F (1 FZ—FE)

Toyota land cruiser 80.

  1. Причины, по которым может потребоваться снятие насоса ГУР:

— насос течет, жидкость пенится ( возможно — воздух попадает в систему до насоса). Нужно проверить первым делом шланг подачи, и самое главное резинку на штуцере (44337 -60050), номер резинки 90301-11010 ( есть в ремкомплекте);

— либо насос не качает вовсе;

Что потребуется в процессе. Головка на 22, 14, рожковый — накидной ключ на 14, 12, пассатижи, литр « Декстрона». Ремкомплект 04446-60080 ( в него входит три больших резиновых кольца 1 поменьше 1 еще меньше и одно самое маленькое, стопорные кольца 2 штуки и сальник передний), кольцо 90301-73004 его в наборе нет. Медные шайбочки на шланг высокого давления. Тисы. Тонкая плоская отвертка. Съемник стопорных колец. Ключ звездочкой на 19

2. Для начала убираем то, что нам будет мешать.

  1. Отсоединяем центральный высоковольтный провод
  2. Откручиваем головкой на 22, шланг высокого давления на насосе ( стараемся не потерять медные шайбы ( лучше их поменять если есть).
  3. Залазим под машину и откручиваем болтик на 12 штуцера подачи. Штуцер не выдергиваем, а ставим под машину тазик и сверху снимаем шланг подачи ( выбежит весь декстрон из бочка.

Итак вот он насос но откручивать его вроде как неудобно. Но это только на первый взгляд снизу ( из-под машины) откручиваем гайку крепления насоса на 14 с помощью трещотки и короткого удлинителя. Верхний болт можно выкрутить либо очень длинных удлинителей и на подъемнике с матом долго и дорого как это делают в сервисе. Либо берем простой накидной ключик на 14 и сверху в расстоянии между генератором и насосом спокойно откручиваем верхнею гайку.

Насос достаем назад перекинув его через мост. Перед процедурой разборки насоса рекомендую его почистить так как он у Вас тек грязи на нем много.

Для начала отворачиваем гайку на валу. Зажимаем шестерню в тисах ( без фанатизма и через медные или деревянные прокладки) И откручиваем гайку. Снимаем шестерню съемником либо как я с помощью двух уголков засунутых между шестерней и насосом и, стукнув по валу сверху ( там резьба, накрутите гайку)убираем шпонку. Затем съемником стопорных колец снимаем стопор.

Разбираем клапан ( это гайка к которой прикручивался шланг высокого давления на насосе) ключом на 24 выкручиваем гайку сразу меняем на ней резинку. Вытряхиваем клапан и пружинку

На задней крышке убираем стопорное кольцо тонкой отверткой. Кольцо с одной стороны сточено так чтоб удобно было подцеплять. Сразу может не получится.

Вытряхиваем крышку насоса и пружинную шайбу.

Вал вытаскиваем вперед вместе с подшипником если нужно меняем подшипник ( у меня он был нормальный).

Легким ударом об пенек достаем внутренности насоса заднею пластину затем статор с ротором и ламельками и переднею пластину стараемся ничего не путать между собой.

Затем отверткой выколупываем передний сальник и аккуратно запрессовываем новый ( Я использовал головку на 22) из ремкомплекта. Меняем резинки 1 большую ставим на заднею крышку насоса и еще две точно такие резинки ставим на пластины до и после статора. В пластине которая находится ближе к приводной шестерне меняем еще и колечко поменьше с внутренней стороны.

Осматриваем статор с ротором на предмет износа. Задиры и прочее смотрим чтоб все ламельки свободно двигались. При необходимости меняем изношенные детали на новые.

Сборка. Если попала грязь то промываем детали. Устанавливаем вал, ставим стопор. Устанавливаем пластину с двумя резиновыми уплотнениями ( там есть две направляющие шпильки по’тому пластина наоборот не встанет). Затем статор в сборе с ротором кладем на последнею пластину и снизу заводим в насос так чтоб не рассыпались ламельки. Убираем пластину и смотрим чтоб все оделось на свои места. Смотрим маркировку на пластине ( у меня была буква К) и одеваем ее на шпильки буква к букве. Ставим пружинную шайбу и крышку, устанавливаем стопорное кольцо, шпонку, шестерню и гайку. Собираем взад клапан.

Наливаем в насос немного жидкости Гур и резко крутим шестерню должно плеваться.

Ставим насос в обратном порядке не забыв поменять кольцо 90301-73004. Ставим новое колечко на штуцер подачи ( последнее из набора). Ставим на место шланги и высоковольтные провода. Наливаем декстрон. Заводим и сразу глушим, ещё доливаем пока не пройдёт пена. Времени ушло 4 часа. В сервисе за эту процедуру попросили 5000 р без каких либо гарантий что будет работать и даже без гарантии что смогут разобрать насос.

Перепечатывание статьи без указания первоисточника http://ekbprokat.ru запрещено.

Источник

Замена масла для гидроусилителя руля своими руками: 5 простых шагов

Сколько заливать жидкости, зависит от объема системы гидравлического усиления. Выполнить задачу по замене можно своими руками.

Канал За рулем показал процедуру смены расходного вещества в ГУР и рассказал об особенностях выполнения этой задачи.

Шаг 1

Чтобы заменить смазку, надо подготовить транспортное средство к этому процессу. На начальном этапе автовладельцу нужно приподнять переднюю часть машины на домкрат, чтобы колеса оторвались от земли. Это требуется сделать для свободного вращения рулевого колеса при заглушенном двигателе. После поднятия передней части под автомобиль можно подставить опоры с целью обеспечения безопасности.

Шаг 2

На следующем этапе производится откручивание крышки резервуара, в который заливается смазка. Он расположен в моторном отсеке. Берется шприц (медицинский либо строительный), к нему подключается трубка, с помощью этого приспособления из системы откачивается все вещество. Желательно использовать шприц большего объема, чтобы упростить процедуру откачки.

Все остатки расходного вещества сливаются из резервуара с помощью поочередного отключения патрубков, подсоединенных к бачку. После отключения шлангов руль автомобиля надо покрутить в разные стороны, это позволит ускорить процедуру.

Шаг 3

После слива патрубки подключаются обратно. В расширительный резервуар заливается свежее смазочное вещество. Залив выполняется через горловину бачка, при выполнении задачи надо следить за уровнем смазки. Процедуру залива рекомендуется завершить, когда уровень жидкости окажется между отметками Min и Мах.

Шаг 4

Затем руль опять надо прокрутить в разные стороны до упора по несколько раз. Это обеспечит прокачку системы ГУР, смазочное вещество сможет разойтись по всем ее каналам. При прокручивании рулевого колеса уровень жидкости может падать, если это произойдет, то смазку надо добавить в резервуар. Выполнять эти действия следует до момента, пока объем масла не будет в норме.

Шаг 5

После выполнения описанных выше действий машина снимается с домкрата и производится пробная поездка. Это надо сделать, поскольку во время езды уровень жидкости может снизиться. В таком случае она добавляется в систему. Если поездка показала, что уровень вещества в норме, то процедура смены считается завершенной. Когда объем смазки будет более высоким, ее нужно немного откачать из системы посредством шприца.

Канал Сделано в гараже наглядно продемонстрировал процедуру смены смазочного вещества в системе гидроусилителя руля авто.

Где находится бачок гидроусилителя руля

Резервуар насоса гидроусилителя рулевого управления (также называемый резервуаром гидроусилителя рулевого управления) является важной частью системы гидроусилителя рулевого управления, которая представляет собой систему рулевого управления, которая облегчает управляемость путем приложения гидравлического давления к рулевому механизму. Большинство автомобилей сегодня имеют гидравлический усилитель руля

Резервуар насоса гидроусилителя руля содержит гидравлическую жидкость, которую насос гидроусилителя перемещает, чтобы помочь вам в управлении. Без этой жидкости система не будет функционировать. Часто резервуар напрямую соединен с насосом гидроусилителя руля, который находится на передней части двигателя рядом с другими принадлежностями двигателя; однако точное местоположение насоса будет варьироваться от одного двигателя к другому. Иногда резервуар насоса гидроусилителя рулевого управления устанавливается дистанционно. В любом случае будет пара линий подачи жидкости для подачи жидкости в насос и из насоса. Пример розположения бачка показано на фото ниже:

Полная замена жидкости Гур

Полная замена масла ГУР в автомобиле требуется 1 раз в 2 года. Самостоятельно произвести такую процедуру можно следующим образом:

  1. Приподнять передние колеса авто с помощью домкрата;
  2. Открыть капот и зафиксировать его;
  3. Открутить пробку расширительного бачка, вылить масло в тару;
  4. Прокрутить руль для того чтобы слить остатки гидравлического масла;
  5. Залить новый концентрат до середины максимальной отметки;
  6. Прокрутить руль вправо и влево несколько раз, до упора;
  7. Следующее действие – проверка уровня масла. Если в момент совершения вращательных движений рулем жидкости оказалось недостаточно — долить необходимое количество.

Далее требуется запустить двигатель и проверить систему ГУР на исправность. Такая простейшая процедура не отнимет более 30 минут, однако своевременная замена масла сбережет автомобиль от поломки и коррозии.

Можно ли ездить с низким уровнем жидкости гидроусилителя

Появившаяся в системе гидроусилителя течь проявляет себя всегда одним и тем же образом поэтапно.

На первом этапе при незначительной нехватке масла во время поворота рулевого колеса в подкапотном пространстве появляется звук, напоминающий вой или зуд. Звук возникает только при выключенном двигателе, постепенно сходя на нет по мере прогрева мотора. Руль вращается еще достаточно легко.

Второй этап снижения уровня характеризуется уже неутихающим гулом, в том числе, когда двигатель хорошо прогрет. Гул также слышен при повороте руля, но поворачивается руль немного тяжелее.

Наконец, на третьем этапе рулевое колесо становится еще более тугим, а звуки из-под капота пропадают. Это говорит о том, что вся жидкость уже покинула систему гидроусилителя. Убедиться в этом можно, просто открыв крышку бачка и заглянув внутрь.

Помните! Отсутствие масла в гидроусилителе руля выведет из строя насос, даже если проехать всего 5 км.

Для работы совсем без масла насос ГУРа не предназначен, и чаще всего повреждается (задирается) его роторная пара, отремонтировать которую уже не получится. Единственное решение проблемы в данном случае – покупка нового насоса, стоимость которого, как правило, варьируется в пределах 10-18 тысяч рублей и даже выше. Значительно дороже будет стоить установка двухконтурного насоса на автомобиль с гидравлической подвеской. Здесь за новый агрегат придется выложить от 30 до 100 тысяч рублей.

В такой ситуации лучше воспользоваться услугой эвакуатора. Можно попробовать заливать жидкость в резервуар ГУРа до минимального уровня и передвигаться таким образом, периодически доливая запас масла по мере опустошения бачка. Однако запаса может не хватить, и тогда остается только ждать эвакуатор.

На первых двух этапах, невзирая на низкий уровень жидкости в бачке гидроусилителя, еще есть возможность ехать своим ходом, ориентируясь на звук и податливость руля. Пока рулевое колесо окончательно не стало тугим, а звук еще сопровождает его вращение, в системе еще имеется достаточное количество масла для работы насоса.

Может случиться такое, что вся жидкость из гидроусилителя вытекла, а вызвать эвакуатор нет возможности. При этом, даже долив до минимального уровня, не спасает ситуацию. Здесь, дабы не повредить насос, его следует полностью отключить. Привод насоса ГУРа во многих автомобилях осуществляется отдельным ремнем. Соответственно, для остановки насоса этот ремень следует аккуратно перерезать, убедившись предварительно, что ремень приводит в движение только данный агрегат, и никакие другие механизмы не пострадают.

Езда с отключенным насосом допускается. Но проехать в таком режиме можно не более 500 км со скоростью не выше 45 км/ч. Руль будет вращаться туго, поэтому желательно ехать по возможности прямо, без крутых поворотов. Езда на расстояние более 500 км в аварийном режиме недопустима – это приведет к выходу из строя рулевой колонки.

Но что делать, если насос путем снятия ремня не отключается? В таком случае можно попробовать замкнуть масляный контур насоса, пустив шланг с его выхода обратно в бачок гидроусилителя. Жидкость начнет циркулировать в насосе, минуя рулевую колонку, которая будет работать в описанном выше аварийном режиме. Соответственно, ехать можно, строго соблюдая указанные требования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля

Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления Mitsubishi Lancer 9

Автоновости

Эксперты назвали автомобили, которые быстрее всего теряют в цене

Подчеркивается, что они теряют в цене в среднем 34 процента своей стоимости. Далее идут легковушки класса C и D – 31,8 процента и 31,6 процента соответственно. Строчкой ниже оказались среднеразмерные кроссоверы и авто B-класса. 27 Sep 2020 09:35:55 +0000

Минпромторг РФ и Haval подписали контракт на 42 миллиарда рублей

Haval стала первой в России китайской компанией, с которой был подписан СПИК. В рамках подписанного Минпромторгом РФ и Haval специнвестконтракта, последняя будет увеличивать локализацию производства на предприятии в Тульской области.

26 Sep 2020 13:23:22 +0000

Россиянам дали рекомендации по покупке подержанных автомобилей

Эксперты дали советы по покупке машин со вторичного рынка. Отметим, что выбор подержанной машины довольно непростой процесс, который требует от будущего хозяина соблюдения определенных правил. Автомобиль на вторичном рынке можно купить как у частного лица, так и в автосалоне.

27 Sep 2020 10:22:18 +0000

Infiniti представила прототип нового кроссовера QX60

Компания Infiniti представила концептуальный кроссовер QX60 Monograph, призванный стать предвестником следующего поколения модели QX60. Публичная премьера концепта состоится на Пекинском автосалоне в конце сентября, а в «серию» он пойдет в 2021 году.

27 Sep 2020 08:17:00 +0000

В Калифорнии к 2035 году запретят продажу бензиновых автомобилей

Власти Калифорнии, одного из богатейших штатов США, намерены в 2035 году ввести запрет на продажи автомобилей, оснащенных классическими моторами, работающими на бензине или дизельном топливе. Жители штата смогут покупать только электрокары.

25 Sep 2020 03:08:09 +0000

Продажи автомобилей Lada украинской сборки начались на Украине

На Украине начались продажи автомобилей LADA, собранных на Запорожском автозаводе (ЗАЗ) из машинокомплектов АвтоВАЗа. Цены на локализованные LADA варьируются от 216,5 тыс. до 370,7 тыс. гривен, что по текущему курсу составляет примерно 600 тысяч – 1 млн рублей.

26 Sep 2020 08:40:00 +0000

Эксперты перечислили пять мифов о дизельных двигателях

Эксперты подтвердили и миф про шумность дизельного двигателя при холостых оборотах, это происходит из-за специфики конструкции и механики устройства. Что касается экологических проблем, то новые дизельные моторы более безопасны для окружающей среды, это тоже правда.

26 Sep 2020 18:31:50 +0000

В России повысят акцизы на топливо и автомобили

В Госдуме утвердили повышение акцизов на некоторые виды продукции, в том числе на автомобили, бензин и дизельное топливо. Об этом пишет автопортал 110km.ru. Новые акцизы начнут действовать лишь с января 2023 года.

27 Sep 2020 04:30:28 +0000

Обновленный Volkswagen Tiguan получит в России четыре комплектации

Обновленный Volkswagen Tiguan, представленный в Европе еще 1 июля, теперь дебютировал и в России. Рестайлинговый кроссовер «посвежел» внешне, разбогател в оснащении и получил пересмотренную моторную гамму, которая теперь состоит только из бензиновых двигателей.

27 Sep 2020 12:30:00 +0000

Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля Toyota Land Cruiser

Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля

В отличии от рулевого механизма обычного типа, в оборудованной гидроусилителем реечной передаче используется рабочая жидкость, которая с течением времени начинает нуждаться в замене.

Местоположение резервуара жидкости ГУР показано на сопроводительных иллюстрациях в Настройки и текущее обслуживание автомобиля. Резервуар оборудован винтовой крышкой, откручивающейся против часовой стрелки.

Порядок выполнения
1. Несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, после чего установите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и заглушить двигатель.
2. Во избежание попадания грязи в гидравлическую систему протрите крышку и поверхность резервуара чистой ветошью.
3. Вращая против часовой стрелки, снимите с резервуара оборудованную измерительным щупом крышку. На ощупь оцените температуру смачивающей лезвие щупа жидкости.
4a. Тщательно протрите лезвие щупа чистой неворсящейся ветошью, наверните крышку на место, затем снова снимите ее и по щупу визуально определите уровень жидкости, который должен в зависимости от погодных условий находиться в пределах соответствующего диапазона (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4b. На некоторых моделях уровень рабочей жидкости можно оценить через полупрозрачные стенки ее резервуара (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Старайтесь не допускать выхода уровня жидкости ГУР за пределы нижней границы допустимого диапазона.

5. При необходимости жидкость доливается непосредственно в резервуар через горловину последнего при помощи воронки. Используйте рабочую жидкость только рекомендованного сорта.
6. Если необходимость в корректировке уровня жидкости возникает регулярно и часто, проверьте на наличие признаков утечек рулевой насос, картер реечной передачи, а также все соединительные линии гидравлического тракта системы ГУР и их штуцерные соединения.
7. При работающем на холостом ходу двигателе запомните уровень рабочей жидкости в бачке.
8. Остановите двигатель и проверьте различие в уровнях жидкости ГУР при работающем и остановленном двигателе. Если уровень жидкости заметно изменился (более, чем на 5 мм), то необходимо прокачать систему ГУР.

Видео про “Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля” для Toyota Land Cruiser

Как заменить жидкость гидроусилителя руля

Замена жидкости ГУР LC-120 Prado

Toyota Land Cruiser Prado 120 – Ремонт. Часть 3 – Замена Масла в Двигателе, Редукторе и ГУР.

Замена жидкости ГУР

Перед тем как приступать к замене жидкости гидроусилителя руля, нужно ее приобрести. Существует большой ассортимент подобных жидкостей в различных ценовых диапазонах. Экономить при покупке жидкости ГУР не следует и лучше отдавать предпочтение проверенным производителям, иначе дешевый расходный компонент может привести не только к перегреву системы и выходу из строя ее компонентов, но и к вреду для пассажиров из-за вредных испарений в процессе работы.

Сам процесс замены жидкости гидроусилителя руля довольно простой и не требует обращения в сервисный центр. Выполнить работы можно самостоятельно, придерживаясь следующего плана:

Первым делом требуется снять крышку бачка гидроусилителя руля;
Под ней расположен фильтр – достаньте его. Проще всего это сделать, если всунуть два пальца в горловину, после чего повернуть, будто откручивая по резьбе (на деле никакой резьбы фильтр не имеет)
Далее вытаскиваем фильтр;Обратите внимание: Вытаскивая фильтр становится понятно, что гидроусилителю руля требуется время от времени замена жидкости. Вы увидите, что весь фильтр покрыт налетом, грязью и осадками.

После того как достали фильтр, займитесь им
Произведите его очистку, для этого можно использовать специальный чистящий спрей;
Далее фильтр оставляем сушиться и переходим к процессу удаления залитой жидкости из бачка гидроусилителя. Чтобы удалить жидкость из бачка, можно использовать подручные инструменты – большой шприц или шланг (вспоминая методы, при помощи которых раньше сливали бензин из автомобилей);Обратите внимание: Не рекомендуется сливать жидкость из бачка через шланги, поскольку есть риск, что она попадет на коробку и другие компоненты автомобиля, после чего может попасть в защиту картера;

Слив жидкость из бачка, вовсе не значит, что она полностью удалена из системы. Переходим к выливанию жидкости из насосов и шлангов, где она «засела». Для того чтобы избавиться от жидкости, снимаем шланги;

Первым делом рекомендуем снять более толстый шланг, а потом переходить к тому, который идет от радиатора. Чтобы снять шланг, потребуется снять хомут. Сделав это, необходимо сдвинуть шланг, что бывает достаточно сложно

Если он серьезно прикипел, используйте плоскогубцы, чтобы провернуть шланг на штуцере бачка;Важно: Перед тем как снимать шланг, обязательно подставьте емкость под места крепления, чтобы в них попала оставшаяся жидкость.

Далее переходим к снятию второго шланга;
Закрываем бачок крышкой, после этого вставляем шланги в пустые емкости и заводим двигатель автомобиля, далее крутим рулем влево-вправо. Это необходимо сделать, чтобы слить остатки жидкости ГУР.Обратите внимание: Сама по себе данная процедура может нанести вред автомобилю, поэтому не рекомендуется ее выполнять долго

Чтобы выгнать остатки жидкости хватит буквально минуты, после чего глушите двигатель.

Когда вся жидкость удалена из бачка гидроусилителя руля, правильным решением станет чистка этого бачка. Чтобы это сделать, используйте обычный автомобильный очиститель, после чего продуйте бочок сжатым воздухом.Обратите внимание: На некоторых автомобилях нет особого смысла заниматься мытьем бачка. Гораздо проще установить новый бачок, если его стоимость находится на приемлемом уровне.

Далее устанавливаем на место шланги и вставляем фильтр (обратите внимание, что на фильтре присутствует паз – он нужен, чтобы правильно установить деталь). После того как вставите фильтр, проверните его;Важно: Если на шлангах имеются следы подтеков, есть смысл их заменить.

Теперь переходим непосредственно к заливу жидкости гидроусилителя руля. Заливаем ее чуть выше максимальной отметки и закрываем крышку бачка. После этого запускаем двигатель и вращаем руль влево и вправо до упора – это нужно, чтобы жидкость распределилась по системе. Далее глушим двигатель и вновь смотрим на бачок. Видим, что жидкость практически вся ушла в систему. Вновь заливаем ее в бачок, после чего снова запускаем двигатель и крутим рулем. Снова глушим двигатель, открываем бачок и заливаем в него жидкость до отметки «Максимум». На третий раз жидкость никуда не уйдет, можно закрывать бачок и капот – работа завершена.

Стоит отметить, что выше был рассмотрен правильный сервисный способ замены жидкости ГУР, но есть и альтернативные методы. Например, гораздо меньше возни будет, если действовать методом вытеснения. Для этого достаточно отсоединить шланг ГУР, направить его в емкость и заливать свежую жидкость до тех пор, пока она не вытеснит всю старую накопившуюся жижу. Этот метод неэкономный, и его в сервисных центрах предпочитают не использовать.

Снятие, установка и ремонт насоса ГУР на двигателе 1FZ-F (1FZ-FE)

Снятие, установка и ремонт насоса ГУР на двигателе 1FZ—F (1 FZ—FE)

Toyota land cruiser 80.

  1. Причины, по которым может потребоваться снятие насоса ГУР:

— насос течет, жидкость пенится ( возможно — воздух попадает в систему до насоса). Нужно проверить первым делом шланг подачи, и самое главное резинку на штуцере (44337 -60050), номер резинки 90301-11010 ( есть в ремкомплекте);

— либо насос не качает вовсе;

Что потребуется в процессе. Головка на 22, 14, рожковый — накидной ключ на 14, 12, пассатижи, литр « Декстрона». Ремкомплект 04446-60080 ( в него входит три больших резиновых кольца 1 поменьше 1 еще меньше и одно самое маленькое, стопорные кольца 2 штуки и сальник передний), кольцо 90301-73004 его в наборе нет. Медные шайбочки на шланг высокого давления. Тисы. Тонкая плоская отвертка. Съемник стопорных колец. Ключ звездочкой на 19

2. Для начала убираем то, что нам будет мешать.

  1. Отсоединяем центральный высоковольтный провод
  2. Откручиваем головкой на 22, шланг высокого давления на насосе ( стараемся не потерять медные шайбы ( лучше их поменять если есть).
  3. Залазим под машину и откручиваем болтик на 12 штуцера подачи. Штуцер не выдергиваем, а ставим под машину тазик и сверху снимаем шланг подачи ( выбежит весь декстрон из бочка.

Итак вот он насос но откручивать его вроде как неудобно. Но это только на первый взгляд снизу ( из-под машины) откручиваем гайку крепления насоса на 14 с помощью трещотки и короткого удлинителя. Верхний болт можно выкрутить либо очень длинных удлинителей и на подъемнике с матом долго и дорого как это делают в сервисе. Либо берем простой накидной ключик на 14 и сверху в расстоянии между генератором и насосом спокойно откручиваем верхнею гайку.

Насос достаем назад перекинув его через мост. Перед процедурой разборки насоса рекомендую его почистить так как он у Вас тек грязи на нем много.

Для начала отворачиваем гайку на валу. Зажимаем шестерню в тисах ( без фанатизма и через медные или деревянные прокладки) И откручиваем гайку. Снимаем шестерню съемником либо как я с помощью двух уголков засунутых между шестерней и насосом и, стукнув по валу сверху ( там резьба, накрутите гайку)убираем шпонку. Затем съемником стопорных колец снимаем стопор.

Разбираем клапан ( это гайка к которой прикручивался шланг высокого давления на насосе) ключом на 24 выкручиваем гайку сразу меняем на ней резинку. Вытряхиваем клапан и пружинку

На задней крышке убираем стопорное кольцо тонкой отверткой. Кольцо с одной стороны сточено так чтоб удобно было подцеплять. Сразу может не получится.

Вытряхиваем крышку насоса и пружинную шайбу.

Вал вытаскиваем вперед вместе с подшипником если нужно меняем подшипник ( у меня он был нормальный).

Легким ударом об пенек достаем внутренности насоса заднею пластину затем статор с ротором и ламельками и переднею пластину стараемся ничего не путать между собой.

Затем отверткой выколупываем передний сальник и аккуратно запрессовываем новый ( Я использовал головку на 22) из ремкомплекта. Меняем резинки 1 большую ставим на заднею крышку насоса и еще две точно такие резинки ставим на пластины до и после статора. В пластине которая находится ближе к приводной шестерне меняем еще и колечко поменьше с внутренней стороны.

Осматриваем статор с ротором на предмет износа. Задиры и прочее смотрим чтоб все ламельки свободно двигались. При необходимости меняем изношенные детали на новые.

Сборка. Если попала грязь то промываем детали. Устанавливаем вал, ставим стопор. Устанавливаем пластину с двумя резиновыми уплотнениями ( там есть две направляющие шпильки по’тому пластина наоборот не встанет). Затем статор в сборе с ротором кладем на последнею пластину и снизу заводим в насос так чтоб не рассыпались ламельки. Убираем пластину и смотрим чтоб все оделось на свои места. Смотрим маркировку на пластине ( у меня была буква К) и одеваем ее на шпильки буква к букве. Ставим пружинную шайбу и крышку, устанавливаем стопорное кольцо, шпонку, шестерню и гайку. Собираем взад клапан.

Наливаем в насос немного жидкости Гур и резко крутим шестерню должно плеваться.

Ставим насос в обратном порядке не забыв поменять кольцо 90301-73004. Ставим новое колечко на штуцер подачи ( последнее из набора). Ставим на место шланги и высоковольтные провода. Наливаем декстрон. Заводим и сразу глушим, ещё доливаем пока не пройдёт пена. Времени ушло 4 часа. В сервисе за эту процедуру попросили 5000 р без каких либо гарантий что будет работать и даже без гарантии что смогут разобрать насос.

Перепечатывание статьи без указания первоисточника http://ekbprokat.ru запрещено.

Источник

Замена масла для гидроусилителя руля своими руками: 5 простых шагов

Сколько заливать жидкости, зависит от объема системы гидравлического усиления. Выполнить задачу по замене можно своими руками.

Канал За рулем показал процедуру смены расходного вещества в ГУР и рассказал об особенностях выполнения этой задачи.

Шаг 1

Чтобы заменить смазку, надо подготовить транспортное средство к этому процессу. На начальном этапе автовладельцу нужно приподнять переднюю часть машины на домкрат, чтобы колеса оторвались от земли. Это требуется сделать для свободного вращения рулевого колеса при заглушенном двигателе. После поднятия передней части под автомобиль можно подставить опоры с целью обеспечения безопасности.

Шаг 2

На следующем этапе производится откручивание крышки резервуара, в который заливается смазка. Он расположен в моторном отсеке. Берется шприц (медицинский либо строительный), к нему подключается трубка, с помощью этого приспособления из системы откачивается все вещество. Желательно использовать шприц большего объема, чтобы упростить процедуру откачки.

Все остатки расходного вещества сливаются из резервуара с помощью поочередного отключения патрубков, подсоединенных к бачку. После отключения шлангов руль автомобиля надо покрутить в разные стороны, это позволит ускорить процедуру.

Шаг 3

После слива патрубки подключаются обратно. В расширительный резервуар заливается свежее смазочное вещество. Залив выполняется через горловину бачка, при выполнении задачи надо следить за уровнем смазки. Процедуру залива рекомендуется завершить, когда уровень жидкости окажется между отметками Min и Мах.

Шаг 4

Затем руль опять надо прокрутить в разные стороны до упора по несколько раз. Это обеспечит прокачку системы ГУР, смазочное вещество сможет разойтись по всем ее каналам. При прокручивании рулевого колеса уровень жидкости может падать, если это произойдет, то смазку надо добавить в резервуар. Выполнять эти действия следует до момента, пока объем масла не будет в норме.

Шаг 5

После выполнения описанных выше действий машина снимается с домкрата и производится пробная поездка. Это надо сделать, поскольку во время езды уровень жидкости может снизиться. В таком случае она добавляется в систему. Если поездка показала, что уровень вещества в норме, то процедура смены считается завершенной. Когда объем смазки будет более высоким, ее нужно немного откачать из системы посредством шприца.

Канал Сделано в гараже наглядно продемонстрировал процедуру смены смазочного вещества в системе гидроусилителя руля авто.

Где находится бачок гидроусилителя руля

Резервуар насоса гидроусилителя рулевого управления (также называемый резервуаром гидроусилителя рулевого управления) является важной частью системы гидроусилителя рулевого управления, которая представляет собой систему рулевого управления, которая облегчает управляемость путем приложения гидравлического давления к рулевому механизму. Большинство автомобилей сегодня имеют гидравлический усилитель руля

Резервуар насоса гидроусилителя руля содержит гидравлическую жидкость, которую насос гидроусилителя перемещает, чтобы помочь вам в управлении. Без этой жидкости система не будет функционировать. Часто резервуар напрямую соединен с насосом гидроусилителя руля, который находится на передней части двигателя рядом с другими принадлежностями двигателя; однако точное местоположение насоса будет варьироваться от одного двигателя к другому. Иногда резервуар насоса гидроусилителя рулевого управления устанавливается дистанционно. В любом случае будет пара линий подачи жидкости для подачи жидкости в насос и из насоса. Пример розположения бачка показано на фото ниже:

Полная замена жидкости Гур

Полная замена масла ГУР в автомобиле требуется 1 раз в 2 года. Самостоятельно произвести такую процедуру можно следующим образом:

  1. Приподнять передние колеса авто с помощью домкрата;
  2. Открыть капот и зафиксировать его;
  3. Открутить пробку расширительного бачка, вылить масло в тару;
  4. Прокрутить руль для того чтобы слить остатки гидравлического масла;
  5. Залить новый концентрат до середины максимальной отметки;
  6. Прокрутить руль вправо и влево несколько раз, до упора;
  7. Следующее действие – проверка уровня масла. Если в момент совершения вращательных движений рулем жидкости оказалось недостаточно — долить необходимое количество.

Далее требуется запустить двигатель и проверить систему ГУР на исправность. Такая простейшая процедура не отнимет более 30 минут, однако своевременная замена масла сбережет автомобиль от поломки и коррозии.

Можно ли ездить с низким уровнем жидкости гидроусилителя

Появившаяся в системе гидроусилителя течь проявляет себя всегда одним и тем же образом поэтапно.

На первом этапе при незначительной нехватке масла во время поворота рулевого колеса в подкапотном пространстве появляется звук, напоминающий вой или зуд. Звук возникает только при выключенном двигателе, постепенно сходя на нет по мере прогрева мотора. Руль вращается еще достаточно легко.

Второй этап снижения уровня характеризуется уже неутихающим гулом, в том числе, когда двигатель хорошо прогрет. Гул также слышен при повороте руля, но поворачивается руль немного тяжелее.

Наконец, на третьем этапе рулевое колесо становится еще более тугим, а звуки из-под капота пропадают. Это говорит о том, что вся жидкость уже покинула систему гидроусилителя. Убедиться в этом можно, просто открыв крышку бачка и заглянув внутрь.

Помните! Отсутствие масла в гидроусилителе руля выведет из строя насос, даже если проехать всего 5 км.

Для работы совсем без масла насос ГУРа не предназначен, и чаще всего повреждается (задирается) его роторная пара, отремонтировать которую уже не получится. Единственное решение проблемы в данном случае – покупка нового насоса, стоимость которого, как правило, варьируется в пределах 10-18 тысяч рублей и даже выше. Значительно дороже будет стоить установка двухконтурного насоса на автомобиль с гидравлической подвеской. Здесь за новый агрегат придется выложить от 30 до 100 тысяч рублей.

В такой ситуации лучше воспользоваться услугой эвакуатора. Можно попробовать заливать жидкость в резервуар ГУРа до минимального уровня и передвигаться таким образом, периодически доливая запас масла по мере опустошения бачка. Однако запаса может не хватить, и тогда остается только ждать эвакуатор.

На первых двух этапах, невзирая на низкий уровень жидкости в бачке гидроусилителя, еще есть возможность ехать своим ходом, ориентируясь на звук и податливость руля. Пока рулевое колесо окончательно не стало тугим, а звук еще сопровождает его вращение, в системе еще имеется достаточное количество масла для работы насоса.

Может случиться такое, что вся жидкость из гидроусилителя вытекла, а вызвать эвакуатор нет возможности. При этом, даже долив до минимального уровня, не спасает ситуацию. Здесь, дабы не повредить насос, его следует полностью отключить. Привод насоса ГУРа во многих автомобилях осуществляется отдельным ремнем. Соответственно, для остановки насоса этот ремень следует аккуратно перерезать, убедившись предварительно, что ремень приводит в движение только данный агрегат, и никакие другие механизмы не пострадают.

Езда с отключенным насосом допускается. Но проехать в таком режиме можно не более 500 км со скоростью не выше 45 км/ч. Руль будет вращаться туго, поэтому желательно ехать по возможности прямо, без крутых поворотов. Езда на расстояние более 500 км в аварийном режиме недопустима – это приведет к выходу из строя рулевой колонки.

Но что делать, если насос путем снятия ремня не отключается? В таком случае можно попробовать замкнуть масляный контур насоса, пустив шланг с его выхода обратно в бачок гидроусилителя. Жидкость начнет циркулировать в насосе, минуя рулевую колонку, которая будет работать в описанном выше аварийном режиме. Соответственно, ехать можно, строго соблюдая указанные требования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector