Lexus IS LIS › Logbook › Перестали работать регулировки зеркал. Колхозим.
В 1 прекрасный момент обнаружил — что регулировки зеркал (поворот зеркальных элементов) в любые стороны на обоих зеркалах — не работают.
На кануне снимали карту двери — подумал что не закрепил фишку. Проверил — фишка на месте.Думал предохранитель где — но у нас нет преда на поворот зеркал. Есть на складывание и подогрев, но не на регулировку.
В один из дней, во время хаотичного нажимания на кнопочки заметил что левое зеркало таки дернулось. Ясно — дело в контактах и скорее всего в самом блоке управления. Вытащил блок и заметил, что если на него надавить снизу — то зеркала шевелятся! Снимаю — разбираю:
1. Тупо вытаскиваем на себя переключатель стороны
2. Отщелкиваем 5 защелок крышки
3. Отщелкиваем защелки платы и ОЧЕНЬ АККУРАТНО и МЕДЛЕННО снимаем её фишкой вверх, ибо пружинки с контактами разлетятся кто куда
Взглянув на плату с торца — понял в чем дело. Она тупо согнута/надломана по средине (на ружу, если смотреть на собранном блоке), отчего плата не дотягивалась до контактов.
Ничего умнее я не придумал, чем сделать тонкие клинья из кабельной стяжки (запилив их натфилем до минимальной толщины с 1 стороны). Подпёр плату прижав ее к контактам на 0.5мм ближе чем с завода — и пошел ставить в машину.
Источник
Удары в трансмиссии 100-ки: причины
Наиболее частой причиной поломки АКПП у Тойоты становится агрессивный стиль езды. Это проявляется резким разгоном авто с пробуксовкой, работой мотора на больших оборотах и резким торможением.
Узлы агрегата выходят из строя при неграмотной буксировке джипа из-за перегрева гидравлической системы. Сбои в трансмиссии вызывают и удары АКПП при затяжных спусках/подъемах Ленд Крузера 100 и езде по бездорожью.
При большом пробеге внедорожника сателлиты и фрикционные диски редуктора изнашиваются, а прокладки и сальники пропускают масло из-за потери эластичности. Гидроблок постепенно засоряется частицами изношенных шестерен, из-за чего продуктивность работы коробки снижается.
При продолжительной эксплуатации TLC100 возможны поломки масляного насоса, отвечающего за давление в гидросистеме, износ дифференциала и подшипников валов.
Cruiser 100 Как снять и поставить на место внутреннее зеркало заднего вида Toyota Land Cruiser
Случай с приклееным зеркалом.
- Если в зеркале есть фонарь подсветки, то отключаем провод массы от батареи.
- От зеркала отключаем проводку.
- Понадежнее беремся за основание зеркала и разворачиваем ее на полоборота против часовой стрелки.
- Снимаем зеркало со стекла.
Устанавливаем в обратной последовательности.
Случай с привернутым зеркалом.
- Аккуратно поддеваем накладку плоским шпателем.
- Снимаем со стекла резиновый депфер.
- Вывернув винт из основания, снимаем зеркало.
Установка в обратной последовательности.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
Приветствую! Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Источник
Honda Accord: Электропривод наружных зеркал заднего вида — общие сведения и проверка исправности функционирования
Honda Accord / Руководство по эксплуатации автомобиля Honda Accord / Бортовое электрооборудование / Электропривод наружных зеркал заднего вида — общие сведения и проверка исправности
функционирования
В большинстве случаев для привода бокового зеркала заднего вида используется
два электромотора: один обеспечивает регулировку положения зеркала в вертикальной
плоскости, второй — в горизонтальной. Дополнительно, на некоторых моделях предусмотрен
электрообогрев зеркал, срабатывающий при включении обогрева заднего стекла.
Переключатель управления электроприводом оборудован селекторным узлом, обеспечивающим
выбор направления подачи напряжения (на правое или на левое зеркало). Не запуская
двигатель, поверните ключ зажигания в положение ON, опустите дверные стекла и опробуйте
все режимы функционирования электропривода обоих боковых зеркал.
Внимательно прислушивайтесь к издаваемым электромоторами привода зеркал звукам.
Если на слух мотор работает исправно, однако зеркало не изменяет своего положения,
возможно, имеет место дефект приводного механизма внутри зеркала.
Снимите соответствующее зеркало и разберите его для поиска причины отказа.
Если зеркала не функционируют и моторы их приводов не издают никаких звуков, проверьте
состояние соответствующего предохранителя (см. Раздел Предохранители — общая информация).
Если предохранитель в порядке, снимите со своей опоры сборку переключателя управления,
не отсоединяя от нее электропроводку. Включите зажигание и проверьте наличие напряжения
на переключателе — напряжение должно иметь место на одной из клемм. Если напряжение
отсутствует, проверьте электропроводку цепи на участке между переключателем и панелью
предохранителей на наличие обрывов и короткого замыкания.
Если напряжение имеет место, отсоедините от переключателя электропроводку. Проверьте
переключатель на наличие проводимости во всех его положениях. Если проводимость
отсутствует, замените переключатель.
Вновь подсоедините к переключателю электропроводку. Отыщите провод, идущий от
переключателя на массу. Не отсоединяя переключатель, установите провод-перемычку
между клеммой этого провода и массой. Если теперь моторы начнут срабатывать исправно,
замените контактный узел заземления.
Если привод по-прежнему не функционирует, снимите соответствующее зеркало и проверьте
цепь внутри него на наличие напряжения (при включенном зажигании и соответствующим
образом установленном селекторе переключателя). Поочередно переведите переключатель
во все возможные его положения — в каждом из них (кроме нейтрального ) напряжение
должно иметь место на одном из проводов цепи электропривода зеркала.
Если напряжение отсутствует при всех положениях переключателя, проверьте электропроводку
цепи на участке между зеркалом и переключателем на наличие обрывов и коротких замыканий.
Если напряжение имеет место, снимите зеркало и проверьте исправность функционирования
его привода путем прямого подключения к батарее при помощи проводов-перемычек. Неисправное
зеркало замените (см. Главу Кузов).
Единый замок — общие сведения и проверка исправности функционирования
Модели без пульта дистанционного управления
В основу функционирования системы положено срабатывание индивидуальных активаторов
замка каждой из дверей автомобиля. Система состоит из выключателей у …
Подушки безопасности
Общая информация
Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой дополнительной
безопасности (SRS), более известной под названием подушек безопасности. В обязательную
ко …
Другое на сайте:
Распредвал и толкатели
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора и снимите крышку головки блока
цилиндров.Модели двигателя 1.6 литра 2. Снимите шкив распредвала.
3. Снимите катушку …
Техническая характеристика
Общая информация Емкость топливного бака 61 л Октановое число применяемого топлива:
– этилированный бензин 98 RON – неэтилированный бензин 95 RON Тип карбюратора (все
модели) Pierburg 2E3 Воздушны …
Топливная система дизельных двигателей
Используются две системы впрыска дизельного топлива. Двигатели объемом 1.9 литра
оборудованы полуэлектронной системой Bosch AS3, а двигатели 2.1 литра оборудованы
полной системой управления двигат …
Toyota Land-Cruiser 100 Как Отрегулировать И Проверить Датчики Подвески
#1 RobertScorpio
APC-Пользователи
1200 сообщений
- Город: Челябинская обл.
- Пол: Мужчина
Добрый день! Toyota Land-Cruiser 100 2007г.в. (по тех талону) vin JTEHC05J404010126 Приехало авто после ремонта подвески. теперь подвеска не встает в заданные положения (середина, верх). Спереди два, сзади один датчик. Когда задаешь «середина» то зад поднимается до точки (по сканеру около 0мм) , затем передняя часть авто начинает идти вверх, останавливается и зад потом опускается. На индикаторе (на панели приборов) остается нижнее положение.
В общем вопрос: Как измерить высоту подвески (от какой точки подвески и до пола) что бы выставить датчики по факту высоты. Как правильно проверить, по факту и по сканеру положение подвески? Как отрегулировать датчики?
Может сумбурно написано, постараюсь объяснить, если что!
Сообщение отредактировал RobertScorpio: 14 May 2014 — 12:32
Источник
Ремонт АКПП ТЛК 100
Коробка – сложный по конструкции агрегат, поэтому ремонт неисправностей гидравлики АКПП джипа Ленд Крузер 100 требуется проводить в проверенном автосервисе, оснащенном современным диагностическим и ремонтным оборудованием.
Компьютерное тестирование коробки выявит причины сбоя в ее работе. Для диагностики и обнаружения информации об ошибках оборудование подключают к разъему внедорожника. После расшифровки сведений автомеханик определяет, какие элементы требуют ремонта.
После диагностики КПП снимают с авто и частично разбирают. Мастер заполняет дефектовочную ведомость и предлагает автовладельцу варианты устранения поломки.
Частичный ремонт обычно не занимает много времени. В случае капремонта водителю придется выложить существенную сумму, т. к. процедура требует замены основных элементов гидравлики.
Капремонт трансмиссии происходит в несколько этапов:
- демонтаж и разборка коробки;
- починка гидроблока и гидроцилиндра;
- замена неисправных элементов и последующая регулировка;
- доливка масла с заменой фильтра;
- смена расходников;
- процедура восстановления дифференциала.
После ремонта трансмиссию тестируют в различных режимах.
1.11. Регулировка положения зеркала заднего вида
Регулировка положения зеркала заднего вида обеспечивается рукояткой.
Регулировка положения зеркала заднего вида, оборудованного электроприводом.
Регулировка положения зеркала заднего вида, оборудованного электроприводом, обеспечивается нажатием сначала на плечико главного переключателя с индексом L – «левое» или R – «правое» (в зависимости от того какое зеркало надо повернуть), затем нажмите на контрольную кнопку в нужном направлении.
Если двигатель не работает, то ключ зажигания должен находиться в положении АСС.
Сложение зеркала заднего вида
Для сложения зеркала заднего вида прижмите его в направлении бокового стекла.
Сложение зеркала заднего вида может понадобиться при парковке в стесненных местах.
Зеркало заднего вида с противоотражающим покрытием, расположенное в салоне
Для уменьшения ослепляющего света фар от автомобиля движущегося сзади потяните рычажок на себя.
Перед тем как выставить зеркало в нужное положение толкните рычажок от себя (положение при езде днем). Помните, что при снижении отблеска несколько утрачивается четкость изображения.
Источник
10.14. Антиблокировочная система тормозов (АБС)
1 – датчик частоты вращения колеса; 2 – тормозной механизм колеса; 3 – гидравлический блок; 3а – соленоидный клапан; 3b – насос; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – блок управления; 6 – контрольная лампа в комбинации приборов; 7 – выключатель АБС |
В состав АБС входят четыре датчика частоты вращения колес, распределитель давления, электронный блок управления, четыре зубчатых венца, установленных на ступицах колес, а также контрольная лампа и выключатель АБС, расположенные на панели приборов. Электронный блок управления установлен под подушкой заднего сиденья. Блок получает данные о частоте вращения колес от датчиков и на основании этих данных выдает сигналы на электромагнитные клапаны распределителя давления. Распределитель давления установлен в отсеке двигателя после главного тормозного цилиндра. На распределителе установлены четыре электромагнитных клапана, от которых отходят трубки к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес. По сигналу блока управления клапаны поддерживают необходимое давление в гидроприводе каждого тормозного механизма.
При проведении электросварочных работ необходимо отсоединить колодку с проводами от электронного блока управления при выключенном зажигании. При окраски кузова с последующей сушкой в камере при температуре 85° С и выше электронный блок управления необходимо снимать с автомобиля. В противном случае блок управления может выйти из строя.
Снятие и установка распределителя давленияРаспределитель давления
1 – распределитель давления; 2 – реле электромагнитных клапанов; 3 – реле насоса; 4 – держатель проводов; 5 – крышка; 6 – трубка к тормозному механизму переднего правого колеса; 7 – трубка к главному цилиндру тормоза; 8 – трубка к тормозному механизму заднего левого колеса; | 9 – трубка к тормозному механизму заднего правого колеса; 10 – гайка; 11 – обойма; 12 – резиновая подушка; 13 – трубка к тормозному механизму переднего левого колеса; 14 – провод на «массу» |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Снятие и установка электронного блока управления АБС
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Снятие и установка датчика частоты вращения колеса
Установка датчика частоты вращения переднего (а) и заднего (б) колес
1 – поворотный кулак; 2 – колодка с проводами; 3 – держатель; 4 – датчик частоты вращения; 5 – прокладка; 6 – болт; | 7 – ступица; 8 – зубчатый венец; 9 – тормозной щит; 10 – цапфа; 11 – балка заднего моста |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|