Снятие, установка и регулировка положения капота

Кузов и интерьер

Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине – на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере.

Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.

Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров (до крыши). Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже – шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.

13.9. Снятие, установка и регулировка положения капота

Снятие и установка

Панель капота имеет приличный
вес, поэтому следует заручиться поддержкой ассистента.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот, затем накройте крылья специальными
накладками или просто старыми одеялами для защиты их от повреждения
в процессе демонтажа панели.
2. Отсоедините все тросы и провода, мешающие снятию капота. Также
отсоедините подведенные к закрепленным в капоте соплам трубки подачи
жидкости омывания ветрового стекла.
3. Маркером или чертилкой обведите петельные планки для гарантии правильности
крепления капота при сборке.
4. Попросите помощника подержать капот и отдайте болты крепления петельных
планок.
5. Установка производится в обратном порядке. При установке на место
старого капота проследите, чтобы петельные планки были установлены
с учетом нанесенных в процессе демонтажа меток (см. параграф 3). Если
произведена замена капота, необходимо произвести регулировку его положения
(см. ниже).

Регулировка

После регулировки капота
его отдававшиеся конусные болты необходимо заменить на новые.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Регулировка положения капота
в проеме двигательного отсека производится путем смещения в
соответствующую сторону петельных планок после ослабления их
крепежа (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Если
на заводе-изготовителе для крепления планок применены
самоцентрирующиеся болты, не допускающие возможности
проведения подобной регулировки, такой крепеж следует
заменить болтами стандартного типа, не забыв оснастить
их плоскими и стопорными шайбами.

2. Регулировка высоты переднего
края капота производится выворачиванием или заворачиванием резиновых
опор так, чтобы край капота был на одном уровне с крыльями (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации).

3. Высота заднего края капота регулируется, если ослабить четыре винта
крепления петель к переборке двигательного отсека.

4. В случае необходимости может
быть выполнена корректировка положения сборки защелки замка
капота на опорной пластине радиатора (в вертикальной и горизонтальной
плоскостях), капот должен закрываться плотно и опускаться заподлицо
с поверхностями крыльев (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
Для регулировки замка обведите головки болтов крепления сборки
защелки маркером или чертилкой, затем ослабьте болты и сместите
защелку в требуемом направлении. По завершении регулировки прочно
затяните крепежные болты.

5. Сборка защелки замка капота должна периодически (одновременно с
петлями, см. Раздел
Обслуживание петель и замков
автомобиля) обрабатываться смазкой на литиевой основе во избежание
заклиниваний и преждевременного износа компонентов.

Toyota Land Cruiser 100. Как усилить подвеску

В зависимости от целей эксплуатации (экстремальный туризм) и стиля вождения (спортивный), водители решают усилить подвеску.

Делают это самостоятельно:

  • Начинают с колес. Меняют стоковые диски на аналоги большего размера, также они должны быть шире. Это обеспечит устойчивость авто. На диски устанавливают широкие шины с низким профилем – сцепление с дорогой улучшается.
  • Амортизаторы. Меняют на более жесткие. Если на автомобиле пневмоподвеска, то добиваются за счет них увеличения клиренса. Новые амортизаторы увереннее гасят колебания кузова.
  • Новые крепкие пружины. Они повышают жесткость подвески. Бывают двухсекционные и с переменными витками. Достоинство первых в том, что их нижняя часть мягче верхней. При такой замене колеса от дороги не отрываются.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости. Они препятствуют крену транспорта. Допустимо установить сдвоенный вариант. Но тогда автомобиль теряет плавность хода.
  • Сайлентблоки. Все соединения рычагов смягчаются ими. Штатные меняют на полиуретановые, они жестче. Часть сайлентблоков вообще удаляют, их роль выполняют болтовые соединения. Заводские рычаги в этом случае меняют на усиленные.

Такая подвеска плохо сказывается на комфорте езды. Зато автомобиль не раскачивается и не кренится на резких поворотах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Снятие, установка и регулировка положения капота

Кузов и интерьер

Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине – на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере.

Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.

Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров (до крыши). Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже – шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.

13.9. Снятие, установка и регулировка положения капота

Снятие и установка

Панель капота имеет приличный
вес, поэтому следует заручиться поддержкой ассистента.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот, затем накройте крылья специальными
накладками или просто старыми одеялами для защиты их от повреждения
в процессе демонтажа панели.
2. Отсоедините все тросы и провода, мешающие снятию капота. Также
отсоедините подведенные к закрепленным в капоте соплам трубки подачи
жидкости омывания ветрового стекла.
3. Маркером или чертилкой обведите петельные планки для гарантии правильности
крепления капота при сборке.
4. Попросите помощника подержать капот и отдайте болты крепления петельных
планок.
5. Установка производится в обратном порядке. При установке на место
старого капота проследите, чтобы петельные планки были установлены
с учетом нанесенных в процессе демонтажа меток (см. параграф 3). Если
произведена замена капота, необходимо произвести регулировку его положения
(см. ниже).

Регулировка

После регулировки капота
его отдававшиеся конусные болты необходимо заменить на новые.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Регулировка положения капота
в проеме двигательного отсека производится путем смещения в
соответствующую сторону петельных планок после ослабления их
крепежа (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Если
на заводе-изготовителе для крепления планок применены
самоцентрирующиеся болты, не допускающие возможности
проведения подобной регулировки, такой крепеж следует
заменить болтами стандартного типа, не забыв оснастить
их плоскими и стопорными шайбами.

2. Регулировка высоты переднего
края капота производится выворачиванием или заворачиванием резиновых
опор так, чтобы край капота был на одном уровне с крыльями (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации).

3. Высота заднего края капота регулируется, если ослабить четыре винта
крепления петель к переборке двигательного отсека.

4. В случае необходимости может
быть выполнена корректировка положения сборки защелки замка
капота на опорной пластине радиатора (в вертикальной и горизонтальной
плоскостях), капот должен закрываться плотно и опускаться заподлицо
с поверхностями крыльев (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
Для регулировки замка обведите головки болтов крепления сборки
защелки маркером или чертилкой, затем ослабьте болты и сместите
защелку в требуемом направлении. По завершении регулировки прочно
затяните крепежные болты.

5. Сборка защелки замка капота должна периодически (одновременно с
петлями, см. Раздел
Обслуживание петель и замков
автомобиля) обрабатываться смазкой на литиевой основе во избежание
заклиниваний и преждевременного износа компонентов.

Toyota Land Cruiser 100. Как усилить подвеску

В зависимости от целей эксплуатации (экстремальный туризм) и стиля вождения (спортивный), водители решают усилить подвеску.

Делают это самостоятельно:

  • Начинают с колес. Меняют стоковые диски на аналоги большего размера, также они должны быть шире. Это обеспечит устойчивость авто. На диски устанавливают широкие шины с низким профилем – сцепление с дорогой улучшается.
  • Амортизаторы. Меняют на более жесткие. Если на автомобиле пневмоподвеска, то добиваются за счет них увеличения клиренса. Новые амортизаторы увереннее гасят колебания кузова.
  • Новые крепкие пружины. Они повышают жесткость подвески. Бывают двухсекционные и с переменными витками. Достоинство первых в том, что их нижняя часть мягче верхней. При такой замене колеса от дороги не отрываются.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости. Они препятствуют крену транспорта. Допустимо установить сдвоенный вариант. Но тогда автомобиль теряет плавность хода.
  • Сайлентблоки. Все соединения рычагов смягчаются ими. Штатные меняют на полиуретановые, они жестче. Часть сайлентблоков вообще удаляют, их роль выполняют болтовые соединения. Заводские рычаги в этом случае меняют на усиленные.

Такая подвеска плохо сказывается на комфорте езды. Зато автомобиль не раскачивается и не кренится на резких поворотах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: