Toyota Land Cruiser 100 Снятие, установка и регулировка троса акселератора Ремонт своими руками

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Снятие, установка и регулировка двери задка Toyota Land Cruiser

Снятие, установка и регулировка двери задка

Ввиду значительности веса сборки двери задка разумно будет заручиться помощью ассистента.

Конструкция двери задка

1 — Регулятор стеклоподъемника
2 — Правая направляющая стеклоподъемника
3 — Упор двери
4 — Заднее стекло
5 — Левая направляющая стеклоподъемника
6 — Замок двери
7 — Направляющая лента облицовки оконного проема
8 — Наружная уплотнительная лента

9 — Крышка сервисного отверстия
10 — Пластина
11 — Коленчатый рычаг привода защелки
12 — Цилиндр замка
13 — Внутренняя уплотнительная лента
14 — Облицовочная панель номерного знака
15 — Панель обивки двери задка

Порядок выполнения
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Откройте дверь задка и надежно зафиксируйте ее в поднятом положении. Снимите упоры двери (обратитесь к иллюстрации выше).
3. Отсоедините электропроводку, проложенную между дверью задка и кузовом автомобиля. Для этого высвободите проходную втулку и рассоедините контактные разъемы.

4. Обведите петельные планки маркером и выверните болты их крепления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). С помощью ассистента снимите сборку двери задка с автомобиля.

5. Установка производится в обратном порядке.

6a. Для замены замка необходимо снять панель внутренней обивки двери, крышку сервисного окна, направляющую ленту облицовки оконного проема, облицовочную, уплотнительную ленту, стекло, регулятор стеклоподъемника и направляющие желоба (см. Раздел Снятие и установка стекла и регулятора стеклоподъемника двери задка). Снимите коленчатый рычаг дистанционного привода защелки дверного замка (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
6b. Снимите приводной механизм. Облицовочная панель номерного знака крепится к двери задка автомобиля посредством гайки и пяти фиксаторов, отдайте гайку и, поддевая панель, отпустите фиксаторы. Отдайте две крепежные гайки и снимите цилиндр замковой сборки, в случае необходимости отсоединив соответствующую электропроводку. Пройдитесь по исполнительному штоку и отсоедините его, также отсоедините трос привода отпускания замка (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
6c. Выверните три крепежных болта (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) и снимите сборку защелки замка двери. Установка производится в обратном порядке.
7a. Смещение двери в продольном направлении производится путем отпускания гаек крепления петельных планок к кузову автомобиля (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), далее петли подстукиваются молотком в соответствующую сторону.
7b. Регулировка положения двери в кузовном проеме (вправо-влево, вверх-вниз) производится путем ослабления крепежа петель на дверной раме. Исправность срабатывания защелки достигается за счет корректировки положения ее ударника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Закончив регулировку, прочно затяните соответствующий крепеж.

Видео про «Снятие, установка и регулировка двери задка» для Toyota Land Cruiser

Снятие обшивки с задней (пятой) двери на ПРАДО 120

Ленд Крузер 200, LC200 Не открывается верхняя часть задней двери багажника.

Toyota Land Cruiser Prado 120 Ремонт задней части авто

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Toyota Land Cruiser 2001, engine Gasoline 4.7 liter., 235 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 6

Менял чуть ранее звук пропал, но все же периодически проявляется в более жестких что ли условиях

То что на сотках ручник бывает дребезжит, это факт. А вот помогают действительно разные способы, кому пружинки, кому наварка, кому преднатяг, кому смазка.Пружинки газельские действительно один из эффективных вариантов.

Я тоже сначала покупал данные пружинки, хватило на месяца 2. В итоге когда менял в очередной раз колодки мне мастер все сделал по фен шую))))Как он объяснил сделал навар на щечках тормозных колодок, плюс смазал все трущиеся места колодок с защитой, высокотемпературной смазкой и еще что то. Итог уже месяц тишина и пружинок никаких не пришлось менять. Все таки больше дребезг колодок идет из-за износа посадочных мест данных колодок, так он мне старые колодки отреставрировал и все

Мне не помогло, хотя все пружинки заменил. Поставил все запчасти от ремкомплекта. Шпильки только заказл оригинал, так как от газели они большего размера.

дребезг на время ушел, делал в прошлом году. Сейчас опять этот до боли гадкий звук появился — прям выбешивает…приходится делать внатяг ручник, чтоб эти колодки не лязгали.

Поездом, посмотрим. Если дребезг вернётся, то буду что нибудь радикальное думать.

Мне не помогло, хотя все пружинки заменил. Поставил все запчасти от ремкомплекта. Шпильки только заказл оригинал, так как от газели они большего размера.

дребезг на время ушел, делал в прошлом году. Сейчас опять этот до боли гадкий звук появился — прям выбешивает…приходится делать внатяг ручник, чтоб эти колодки не лязгали.

Уже 4 года с такими пружинками, никакого дребезга нет. Что-то, видимо, неправильно собрано либо пружинки бракованные.

Источник

Что такое торсионы и какую функцию они выполняют

Торсион изготавливают в виде длинного вала, который обладает незначительной крутильной жесткостью, или в виде двух преемственно соединенных валов, размещенных синхронно. Этот упругий стержень является рабочей деталью торсионной подвески.

Применяют пластинчатые валы, которые составлены из определенного числа стальных полос, действующих на скручивание совместно, чаще круглого сечения или квадратного. В подвесках машин используют в виде эластичных деталей и для поддержания устойчивости (вал уменьшает крен машины).

В виде гибких элементов применяют в рамках подвесок разнообразных кинематических моделей — с колеблющимися полуосями, продольными или поперечными рычагами.

Стабилизатор устойчивости крепится к узлу левого колеса, после направляется в сторону движения до места присоединения к корпусу (вроде шарнира из резины и металла), затем — к другому борту машины, где фиксируется подобно первой стороне. Сегменты вала, идущие вперед, действуют как рукояти при перемещении подвески вверх.

Торсионные аппараты производят из легированной стали, которая при движении может выдерживать огромные нагрузки. Принципом действия является их функционирование на изгиб, то есть под малым углом.

13.13. Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей

Во избежание получения порезов
рук о края технологических окон в дверной раме работайте в перчатках!

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На моделях, оборудованных электроприводом стеклоподъемников,
отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. На моделях с ручным приводом
стеклоподъемников снимите рукоятку регулятора (обратитесь к
сопроводительной иллюстрации), для отпускания кольцевого фиксатора
заведите край ветоши между рукояткой и дверной панелью (альтернативно
можно воспользоваться подходящим крюком).

3. Снимите дверной подлокотник, при необходимости сняв пластмассовые
заглушки. При соответствующей комплектации снимите ручку управления
дверным зеркалом, снимите внутреннюю накладку крепления дверного зеркала.

4a. Выверните винт. снимите сборку
внутренней ручки, сдвинув ее вперед (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).

4b. Снимите сборку внутренней
ручки, сдвинув ее вперед (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. На моделях, оборудованных электроприводными стеклоподъемниками/активаторами
единого замка аккуратно поддев, высвободите из подлокотника двери
панель управляющих переключателей. Отсоедините от панели электропроводку.

6. На большинстве модификаций
рассматриваемых моделей один из винтов крепления панели внутренней
обивки двери находится под опорой зеркала заднего вида. Еще
один винт расположен либо чуть ниже, либо в заднем верхнем углу
панели (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Болты находятся
под пластмассовыми заглушками.

7a. На некоторых моделях придется снять декоративную панель отделки
опоры дверного зеркала (см. Раздел
Снятие и установка наружных зеркал заднего вида). Для отделения панели внутренней
обивки двери отпустите расположенные по ее периметру фиксаторы (обратитесь
к иллюстрации к параграфу 6), поддевая края панели.

7b. Для крепления панелей обивки
задних дверей используются два боковых фиксатора, два винта
и еще семь фиксаторов, расположенных вдоль наружного края панели
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

8

Осторожно отделите полиэтиленовую
влагозащитную пленку, высвободив две проходные втулки (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации).

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проследите за правильностью установки влагозащитного
экрана. В случае необходимости восстановите целостность порванного
экрана при помощи скотча. В случае необходимости воспользуйтесь для
подклеивания краев экрана силиконовым герметиком. Установите на место
проходные втулки, фиксаторы и прочие крепежные элементы, выпавшие
в процессе демонтажа обивки.
2. Заведите панель внутренней обивки двери на свое штатное место и
аккуратно защелкните все предусмотренные фиксаторы. Где требуется,
вверните крепежные винты.
3. Дальнейшая установка производится в обратном порядке.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Регулировка торсионов на «Ленд Крузер 100»

Торсионная подвеска не нуждается в техническом обслуживании, только в регламентном наблюдении через установленный интервал времени. Но иногда, после езды по плохой дороге, она расшатывается, начинает скрипеть. В этом случае необходимо произвести ее настройку.

Сделайте необходимые замеры:

  1. В шинах колес замерьте давление.
  2. Автомобиль (с заполненным топливным баком, без нагрузки) поставьте на ровный участок земли.
  3. Замерьте дистанцию между колесной базой и основанием корпуса перед задним колесом.
  4. До замера прокачайте ТЛК, чтобы снять с подвески нагрузку.
  5. Проведите три замера и вычислите среднюю величину.
  6. Подсчитайте средний для обеих сторон авто параметр (для Toyota Land Cruiser 100 равен 232 мм).
  7. Несоответствие величин для обеих сторон не может быть более 7 мм.

Основы регулировки торсионов на «Тойота Ленд Крузер 100»:

  1. Корректировка базируется на вращении вала. Сдвиг этой детали на 1 шлиц поднимет подвеску на 3 мм.
  2. Настройку выполняйте, изменяя длину прибора, закрепленного на месте амортизатора.

Корректируйте торсионы так:

  1. Замерьте высоту подвески.
  2. Обозначьте местоположение торсиона касательно рычага двумя ударами керна.
  3. Открепите торсион (стабилизатор отсоединять не нужно, выкрутите только болты, фиксирующие рычаг).
  4. Откорректируйте устройство, находящееся на месте амортизатора: если нужно уменьшить высоту подвески, укоротите его, если увеличить – удлините (1,5 мм на устройстве равны 3 мм высоты подвески).
  5. Верните на место стержень. Поворачивая его, найдите такую позицию для шлицев, в которой он легко будет вставлен на 8-10 мм. Знаки нужно переместить на требуемое число пазов (один паз равен 3 мм).
  6. Снова высчитайте высоту подвески.

Что лучше: торсионы или обычные пружины

Пружины устанавливали еще на первые автомобили и успешно используют сегодня — конические, бочковидные, навитые из прутка переменного сечения. Они могут действовать в независимых и зависимых подвесках на авто всех классов. Сегодня используют конические и бочковидные пружины, навитые из прутка переменного сечения.

Преимущества пружинного устройства:

  • недорогая конструкция;
  • не нуждается в смазке и обслуживании;
  • долгий срок службы.

Недостатки:

  • некомпактные размеры — пружина передает только осевые усилия, поэтому ей необходимы направляющие детали (рычаги);
  • не гасит колебания, то есть нуждается в мощных амортизаторах;
  • отсутствует возможность изменять характеристики системы.

Преимущества торсионной подвески:

  • компактность и легкость;
  • надежность;
  • возможность регулировки преднатяга, что позволяет настраивать подвеску под определенные требования;
  • при поломке легко заменить самостоятельно;

Недостатки:

  • повышенные требования к качеству, точности и прочности изготовления;
  • высокая цена.

Следует выбирать тип подвески непосредственно при покупке машины. Не стоит модернизировать конструкцию после приобретения автомобиля.

Регулировка ручника

Провести регулировку стояночного тормоза на Ленд Крузер 100 самостоятельно можно по инструкции:

  1. Рычаг ручника следует ослабить, задействовав регулировочную муфту. Это необходимо для правильного хода. Нельзя допустить, чтобы регулировочный болт упирался в кожух тормозного диска.
  2. Контрольное отверстие выставляется на 6 часов. На тормозном диске оно прикрыто резинкой.
  3. Трос вытягивается на 3 щелчка. Колодки нужно развести при помощи плоской отвертки, постепенно вращая регулировочное устройство. Требуется состояние, когда тормозной диск будет легко поворачиваться руками.
  4. Регулировочное устройство следует установить заранее, чтобы было комфортно разводить колодки с помощью движения отвертки к центру моста от ближайшего колеса.
  5. Осталось вернуть на место колеса и опустить автомобиль с домкрата. Колесные гайки обязательно затягиваются с максимальным усилием.

Теперь стояночный тормоз готов качественно выполнять предназначенные функции. Регулировка ручника на Ленд Крузер 200 проводится по этой же инструкции.

Источник

Cruiser 100 Регулировка стояночного тормоза Toyota Land Cruiser

Хоть в ручном тормозе и есть механизм, который компенсирует износ тормозных башмаков, тем не менее все равно есть необходимость в регулировке натяжного тормоза.

Полное взведение ручника должно достигатся на 6-8 -ом щелчке храповика.

Снимаем центральную консоль.

Вращаем контргайку и одновременно считаем количество щелчков, которое необходимо для полного взведения ручника.

Закончив регулировку, ставим на место центральную консоль.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Что лучше: торсионы или обычные пружины

Пружины устанавливали еще на первые автомобили и успешно используют сегодня — конические, бочковидные, навитые из прутка переменного сечения. Они могут действовать в независимых и зависимых подвесках на авто всех классов. Сегодня используют конические и бочковидные пружины, навитые из прутка переменного сечения.

Преимущества пружинного устройства:

  • недорогая конструкция;
  • не нуждается в смазке и обслуживании;
  • долгий срок службы.
  • некомпактные размеры — пружина передает только осевые усилия, поэтому ей необходимы направляющие детали (рычаги);
  • не гасит колебания, то есть нуждается в мощных амортизаторах;
  • отсутствует возможность изменять характеристики системы.

Преимущества торсионной подвески:

  • компактность и легкость;
  • надежность;
  • возможность регулировки преднатяга, что позволяет настраивать подвеску под определенные требования;
  • при поломке легко заменить самостоятельно;
  • повышенные требования к качеству, точности и прочности изготовления;
  • высокая цена.

Следует выбирать тип подвески непосредственно при покупке машины. Не стоит модернизировать конструкцию после приобретения автомобиля.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Toyota Land Cruiser 100 Снятие, установка и регулировка троса акселератора Ремонт своими руками

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Снятие, установка и регулировка двери задка Toyota Land Cruiser

Снятие, установка и регулировка двери задка

Ввиду значительности веса сборки двери задка разумно будет заручиться помощью ассистента.

Конструкция двери задка

1 — Регулятор стеклоподъемника
2 — Правая направляющая стеклоподъемника
3 — Упор двери
4 — Заднее стекло
5 — Левая направляющая стеклоподъемника
6 — Замок двери
7 — Направляющая лента облицовки оконного проема
8 — Наружная уплотнительная лента

9 — Крышка сервисного отверстия
10 — Пластина
11 — Коленчатый рычаг привода защелки
12 — Цилиндр замка
13 — Внутренняя уплотнительная лента
14 — Облицовочная панель номерного знака
15 — Панель обивки двери задка

Порядок выполнения
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Откройте дверь задка и надежно зафиксируйте ее в поднятом положении. Снимите упоры двери (обратитесь к иллюстрации выше).
3. Отсоедините электропроводку, проложенную между дверью задка и кузовом автомобиля. Для этого высвободите проходную втулку и рассоедините контактные разъемы.

4. Обведите петельные планки маркером и выверните болты их крепления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). С помощью ассистента снимите сборку двери задка с автомобиля.

5. Установка производится в обратном порядке.

6a. Для замены замка необходимо снять панель внутренней обивки двери, крышку сервисного окна, направляющую ленту облицовки оконного проема, облицовочную, уплотнительную ленту, стекло, регулятор стеклоподъемника и направляющие желоба (см. Раздел Снятие и установка стекла и регулятора стеклоподъемника двери задка). Снимите коленчатый рычаг дистанционного привода защелки дверного замка (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
6b. Снимите приводной механизм. Облицовочная панель номерного знака крепится к двери задка автомобиля посредством гайки и пяти фиксаторов, отдайте гайку и, поддевая панель, отпустите фиксаторы. Отдайте две крепежные гайки и снимите цилиндр замковой сборки, в случае необходимости отсоединив соответствующую электропроводку. Пройдитесь по исполнительному штоку и отсоедините его, также отсоедините трос привода отпускания замка (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
6c. Выверните три крепежных болта (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) и снимите сборку защелки замка двери. Установка производится в обратном порядке.
7a. Смещение двери в продольном направлении производится путем отпускания гаек крепления петельных планок к кузову автомобиля (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), далее петли подстукиваются молотком в соответствующую сторону.
7b. Регулировка положения двери в кузовном проеме (вправо-влево, вверх-вниз) производится путем ослабления крепежа петель на дверной раме. Исправность срабатывания защелки достигается за счет корректировки положения ее ударника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Закончив регулировку, прочно затяните соответствующий крепеж.

Видео про «Снятие, установка и регулировка двери задка» для Toyota Land Cruiser

Снятие обшивки с задней (пятой) двери на ПРАДО 120

Ленд Крузер 200, LC200 Не открывается верхняя часть задней двери багажника.

Toyota Land Cruiser Prado 120 Ремонт задней части авто

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Toyota Land Cruiser 2001, engine Gasoline 4.7 liter., 235 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 6

Менял чуть ранее звук пропал, но все же периодически проявляется в более жестких что ли условиях

То что на сотках ручник бывает дребезжит, это факт. А вот помогают действительно разные способы, кому пружинки, кому наварка, кому преднатяг, кому смазка.Пружинки газельские действительно один из эффективных вариантов.

Я тоже сначала покупал данные пружинки, хватило на месяца 2. В итоге когда менял в очередной раз колодки мне мастер все сделал по фен шую))))Как он объяснил сделал навар на щечках тормозных колодок, плюс смазал все трущиеся места колодок с защитой, высокотемпературной смазкой и еще что то. Итог уже месяц тишина и пружинок никаких не пришлось менять. Все таки больше дребезг колодок идет из-за износа посадочных мест данных колодок, так он мне старые колодки отреставрировал и все

Мне не помогло, хотя все пружинки заменил. Поставил все запчасти от ремкомплекта. Шпильки только заказл оригинал, так как от газели они большего размера.

дребезг на время ушел, делал в прошлом году. Сейчас опять этот до боли гадкий звук появился — прям выбешивает…приходится делать внатяг ручник, чтоб эти колодки не лязгали.

Поездом, посмотрим. Если дребезг вернётся, то буду что нибудь радикальное думать.

Мне не помогло, хотя все пружинки заменил. Поставил все запчасти от ремкомплекта. Шпильки только заказл оригинал, так как от газели они большего размера.

дребезг на время ушел, делал в прошлом году. Сейчас опять этот до боли гадкий звук появился — прям выбешивает…приходится делать внатяг ручник, чтоб эти колодки не лязгали.

Уже 4 года с такими пружинками, никакого дребезга нет. Что-то, видимо, неправильно собрано либо пружинки бракованные.

Источник

Что такое торсионы и какую функцию они выполняют

Торсион изготавливают в виде длинного вала, который обладает незначительной крутильной жесткостью, или в виде двух преемственно соединенных валов, размещенных синхронно. Этот упругий стержень является рабочей деталью торсионной подвески.

Применяют пластинчатые валы, которые составлены из определенного числа стальных полос, действующих на скручивание совместно, чаще круглого сечения или квадратного. В подвесках машин используют в виде эластичных деталей и для поддержания устойчивости (вал уменьшает крен машины).

В виде гибких элементов применяют в рамках подвесок разнообразных кинематических моделей — с колеблющимися полуосями, продольными или поперечными рычагами.

Стабилизатор устойчивости крепится к узлу левого колеса, после направляется в сторону движения до места присоединения к корпусу (вроде шарнира из резины и металла), затем — к другому борту машины, где фиксируется подобно первой стороне. Сегменты вала, идущие вперед, действуют как рукояти при перемещении подвески вверх.

Торсионные аппараты производят из легированной стали, которая при движении может выдерживать огромные нагрузки. Принципом действия является их функционирование на изгиб, то есть под малым углом.

13.13. Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей

Во избежание получения порезов
рук о края технологических окон в дверной раме работайте в перчатках!

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На моделях, оборудованных электроприводом стеклоподъемников,
отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. На моделях с ручным приводом
стеклоподъемников снимите рукоятку регулятора (обратитесь к
сопроводительной иллюстрации), для отпускания кольцевого фиксатора
заведите край ветоши между рукояткой и дверной панелью (альтернативно
можно воспользоваться подходящим крюком).

3. Снимите дверной подлокотник, при необходимости сняв пластмассовые
заглушки. При соответствующей комплектации снимите ручку управления
дверным зеркалом, снимите внутреннюю накладку крепления дверного зеркала.

4a. Выверните винт. снимите сборку
внутренней ручки, сдвинув ее вперед (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).

4b. Снимите сборку внутренней
ручки, сдвинув ее вперед (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. На моделях, оборудованных электроприводными стеклоподъемниками/активаторами
единого замка аккуратно поддев, высвободите из подлокотника двери
панель управляющих переключателей. Отсоедините от панели электропроводку.

6. На большинстве модификаций
рассматриваемых моделей один из винтов крепления панели внутренней
обивки двери находится под опорой зеркала заднего вида. Еще
один винт расположен либо чуть ниже, либо в заднем верхнем углу
панели (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Болты находятся
под пластмассовыми заглушками.

7a. На некоторых моделях придется снять декоративную панель отделки
опоры дверного зеркала (см. Раздел
Снятие и установка наружных зеркал заднего вида). Для отделения панели внутренней
обивки двери отпустите расположенные по ее периметру фиксаторы (обратитесь
к иллюстрации к параграфу 6), поддевая края панели.

7b. Для крепления панелей обивки
задних дверей используются два боковых фиксатора, два винта
и еще семь фиксаторов, расположенных вдоль наружного края панели
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

8

Осторожно отделите полиэтиленовую
влагозащитную пленку, высвободив две проходные втулки (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации).

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проследите за правильностью установки влагозащитного
экрана. В случае необходимости восстановите целостность порванного
экрана при помощи скотча. В случае необходимости воспользуйтесь для
подклеивания краев экрана силиконовым герметиком. Установите на место
проходные втулки, фиксаторы и прочие крепежные элементы, выпавшие
в процессе демонтажа обивки.
2. Заведите панель внутренней обивки двери на свое штатное место и
аккуратно защелкните все предусмотренные фиксаторы. Где требуется,
вверните крепежные винты.
3. Дальнейшая установка производится в обратном порядке.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Регулировка торсионов на «Ленд Крузер 100»

Торсионная подвеска не нуждается в техническом обслуживании, только в регламентном наблюдении через установленный интервал времени. Но иногда, после езды по плохой дороге, она расшатывается, начинает скрипеть. В этом случае необходимо произвести ее настройку.

Сделайте необходимые замеры:

  1. В шинах колес замерьте давление.
  2. Автомобиль (с заполненным топливным баком, без нагрузки) поставьте на ровный участок земли.
  3. Замерьте дистанцию между колесной базой и основанием корпуса перед задним колесом.
  4. До замера прокачайте ТЛК, чтобы снять с подвески нагрузку.
  5. Проведите три замера и вычислите среднюю величину.
  6. Подсчитайте средний для обеих сторон авто параметр (для Toyota Land Cruiser 100 равен 232 мм).
  7. Несоответствие величин для обеих сторон не может быть более 7 мм.

Основы регулировки торсионов на «Тойота Ленд Крузер 100»:

  1. Корректировка базируется на вращении вала. Сдвиг этой детали на 1 шлиц поднимет подвеску на 3 мм.
  2. Настройку выполняйте, изменяя длину прибора, закрепленного на месте амортизатора.

Корректируйте торсионы так:

  1. Замерьте высоту подвески.
  2. Обозначьте местоположение торсиона касательно рычага двумя ударами керна.
  3. Открепите торсион (стабилизатор отсоединять не нужно, выкрутите только болты, фиксирующие рычаг).
  4. Откорректируйте устройство, находящееся на месте амортизатора: если нужно уменьшить высоту подвески, укоротите его, если увеличить – удлините (1,5 мм на устройстве равны 3 мм высоты подвески).
  5. Верните на место стержень. Поворачивая его, найдите такую позицию для шлицев, в которой он легко будет вставлен на 8-10 мм. Знаки нужно переместить на требуемое число пазов (один паз равен 3 мм).
  6. Снова высчитайте высоту подвески.

Что лучше: торсионы или обычные пружины

Пружины устанавливали еще на первые автомобили и успешно используют сегодня — конические, бочковидные, навитые из прутка переменного сечения. Они могут действовать в независимых и зависимых подвесках на авто всех классов. Сегодня используют конические и бочковидные пружины, навитые из прутка переменного сечения.

Преимущества пружинного устройства:

  • недорогая конструкция;
  • не нуждается в смазке и обслуживании;
  • долгий срок службы.

Недостатки:

  • некомпактные размеры — пружина передает только осевые усилия, поэтому ей необходимы направляющие детали (рычаги);
  • не гасит колебания, то есть нуждается в мощных амортизаторах;
  • отсутствует возможность изменять характеристики системы.

Преимущества торсионной подвески:

  • компактность и легкость;
  • надежность;
  • возможность регулировки преднатяга, что позволяет настраивать подвеску под определенные требования;
  • при поломке легко заменить самостоятельно;

Недостатки:

  • повышенные требования к качеству, точности и прочности изготовления;
  • высокая цена.

Следует выбирать тип подвески непосредственно при покупке машины. Не стоит модернизировать конструкцию после приобретения автомобиля.

Регулировка ручника

Провести регулировку стояночного тормоза на Ленд Крузер 100 самостоятельно можно по инструкции:

  1. Рычаг ручника следует ослабить, задействовав регулировочную муфту. Это необходимо для правильного хода. Нельзя допустить, чтобы регулировочный болт упирался в кожух тормозного диска.
  2. Контрольное отверстие выставляется на 6 часов. На тормозном диске оно прикрыто резинкой.
  3. Трос вытягивается на 3 щелчка. Колодки нужно развести при помощи плоской отвертки, постепенно вращая регулировочное устройство. Требуется состояние, когда тормозной диск будет легко поворачиваться руками.
  4. Регулировочное устройство следует установить заранее, чтобы было комфортно разводить колодки с помощью движения отвертки к центру моста от ближайшего колеса.
  5. Осталось вернуть на место колеса и опустить автомобиль с домкрата. Колесные гайки обязательно затягиваются с максимальным усилием.

Теперь стояночный тормоз готов качественно выполнять предназначенные функции. Регулировка ручника на Ленд Крузер 200 проводится по этой же инструкции.

Источник

Cruiser 100 Регулировка стояночного тормоза Toyota Land Cruiser

Хоть в ручном тормозе и есть механизм, который компенсирует износ тормозных башмаков, тем не менее все равно есть необходимость в регулировке натяжного тормоза.

Полное взведение ручника должно достигатся на 6-8 -ом щелчке храповика.

Снимаем центральную консоль.

Вращаем контргайку и одновременно считаем количество щелчков, которое необходимо для полного взведения ручника.

Закончив регулировку, ставим на место центральную консоль.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Что лучше: торсионы или обычные пружины

Пружины устанавливали еще на первые автомобили и успешно используют сегодня — конические, бочковидные, навитые из прутка переменного сечения. Они могут действовать в независимых и зависимых подвесках на авто всех классов. Сегодня используют конические и бочковидные пружины, навитые из прутка переменного сечения.

Преимущества пружинного устройства:

  • недорогая конструкция;
  • не нуждается в смазке и обслуживании;
  • долгий срок службы.
  • некомпактные размеры — пружина передает только осевые усилия, поэтому ей необходимы направляющие детали (рычаги);
  • не гасит колебания, то есть нуждается в мощных амортизаторах;
  • отсутствует возможность изменять характеристики системы.

Преимущества торсионной подвески:

  • компактность и легкость;
  • надежность;
  • возможность регулировки преднатяга, что позволяет настраивать подвеску под определенные требования;
  • при поломке легко заменить самостоятельно;
  • повышенные требования к качеству, точности и прочности изготовления;
  • высокая цена.

Следует выбирать тип подвески непосредственно при покупке машины. Не стоит модернизировать конструкцию после приобретения автомобиля.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: