Замена гидро на обычную подвеску
Замена гидроподвески на обычную Land Cruiser 100 связана с частой непредсказуемостью электроники. Владельцы отмечают, что иногда система ведет себя автономно, даже складывается такое впечатление, будто она живая. В этом случае выход — в замене ее на обычную, механическую подвеску.
Для того чтобы поставить обычную подвеску, понадобятся следующие запасные части:
Торсионы
Старые важно поменять, поскольку у гидроподвески они тонкие и не будут корректно работать. Лучше брать детали от «дизеля»
Пружины. Аналогично торсионам, у «гидры» они тонкие и слабые. У обычной же подвески — толстые и прочные. При желании поставьте усиленные пружины. Амортизаторы. Замена стоек амортизаторов гидроподвески 100 крузака обычными также обязательна. Важно выбрать качественные запчасти, в идеале — оригинальные.
Люди боятся ставить обычную подвеску, думая, что могут возникнуть проблемы с настройкой электроники машины. Неисправностей не возникнет, если соблюдать порядок действий:
- снять реле и предохранитель АНС;
- откинуть фишки с АНС;
- снять пульт управления подвеской на торпеде.
Можно также убрать гидронасос и сопутствующие датчики. На панели приборов будет гореть показание LO. Если сильно раздражает – ее можно погасить вручную, разобрав панель приборов.
На машине с пробегом есть вероятность, что электроника начнет «глючить». Разбираться со сложной системой, заниматься ее ремонтом будет затратным делом как с финансовой, так и с моральной точки зрения. Проще поставить обычную подвеску и эксплуатировать автомобиль дальше. По отзывам автовладельцев на комфортности езды это никак не сказывается. Ленд Крузер 100 едет плавно, мягко и комфортно.
Надежность
Многие экземпляры уже перешагнули рубеж 500 000 км, что, конечно же, сказывается на техническом состоянии. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. Поэтому следует избегать предложений с заманчивой низкой ценой и признаками неисправности.
К сожалению, возраст берет свое, и коррозия активно атакует кузовное железо. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья. Ржавчина поселяется и на раме. Регулярная обработка антикоррозионным составом – обязательна. Кроме того, коричневая чума приканчивает и трубки второго контура кондиционера.
Спустя 250-300 тыс. км нередко отказывает электропривод дверных замков и стекол. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.