Toyota Land Cruiser 100 Клаксон Ремонт своими руками

Устранение неполадок

Специалисты советуют начинать поиск неисправности с головного устройства. Пробуют скинуть на 10 минут клеммы аккумулятора, затем подключить снова. Если звук не появится, магнитолу проверяют с помощью компьютерной диагностики. Когда она исправна, проверяют контакты, проводку, динамики.

Если виновником считают усилитель, его проверяют, подключив к магнитоле исправный вместо штатного. Если звук появляется, обращаются в сервис для ремонта родного УНЧ.

В редких случаях неисправность появляется из-за навигатора. Его отключают от звуковой подсказки. Если причина в нем, все сразу встанет на место.

Аудиосистема в Toyota Land Cruiser 100

В штатную мультимедийную систему Ленд Крузер 100 входят головное устройство, внешний усилитель, фронтальные и тыловые динамики, сабвуфер. Магнитола стандартного размера 2DIN установлена по центру передней панели. Она имеет выходы для подключения акустики и других компонентов.

Завод на Ленд Крузер устанавливает штатные автомагнитолы следующих моделей:

  • Pioneer;
  • Alpine;
  • Sony;
  • JVC;
  • Phantom.

Акустическая система двухполосная. Фронтальные и тыловые динамики СЧ и НЧ/СЧ расположены на штатных местах в передних и задних дверях. Заводская штатная система на Toyota Land Cruiser  – DLS RM6 2.

Сабвуфер воспроизводит самые низкочастотные звуковые сигналы. Конструктивно это однополосная система из динамика низкой частоты и корпуса. На Ленд Крузере 100 прямоугольный сабвуфер размещен в багажном отсеке слева.

Режимы гидроподвески Ленд Крузер 100

Режимы работы гидроподвески Ленд Крузер 100:

  • Sport – спортивный вариант езды;
  • Normal –для долгого путешествия;
  • Comfort –для комфортного прохождения неровностей и езды по бездорожью.

Конструкция автомобиля обуславливает адаптивность работы подвески. Когда владелец выбирает один из режимов, он задает электронике алгоритм действий. С его помощью происходит сбор и анализ данных о текущем состоянии дорожного полотна, скорости автомобиля, выбранного режима. При необходимости электронная система подключает дополнительные опции. Выбор того или иного режима вызывает отклик двигателя на педаль газа и оказывает влияние на работу подвески.

Если выбран вариант езды Normal, то на трассе машина ведет себя плавно и экономично. Это возможно за счет адаптивного режима Eco, способствующего быстрому переключению автоматической коробки передач на повышенную скорость, что сказывается на расходе топлива. Автомобиль реагирует более плавно на нажатие педали газа.

Sport включает режимы Sport S и Sport S+.

В первом случае электроника обостряет реакции двигателя на препятствия и заставляет коробку передач работать на низких ступенях.

Режим Sport S+ дополнен плотной подвеской и острым рулевым управлением. Схема работы гидроподвески Ленд Крузер 100 в таком случае направлена на уменьшение крена машины при езде по извилистой дороге. Это позволяет проходить виражи на большой скорости. При резком торможении нос автомобиля не «клюет», появляется возможность прогнозировать развитие событий.

Режим Comfort не наделен дополнительными опциями. Основная его задача – работать на компенсацию небольших проблем на дороге – лежачих полицейских, незначительных ям и т. п. В этом режиме подвеска буквально «пожирает» неровности дороги.

Отзывы автовладельцев о работе гидроподвески Ленд Крузер 100 положительные.

Установка сабвуфера в Toyota Land Cruiser 100

Многих владельцев Ленд Крузера 100 не устраивает мощность штатного сабвуфера, и они устанавливают модели с более качественными характеристиками. Некоторым причиняет неудобства размещение сабвуфера в багажнике: он занимает место и может случайно повреждаться перевозимыми предметами. Эта проблема решается путем установки в Land Cruiser сабвуфера увеличенной мощности в нишах вместо штатного короба.

Ниша за аркой задних колес

Третий ряд сидений убирается, максимально отклонять спинки задних сабвуфер не мешает. Мощность сабвуфера зависит от размера диффузора – чем он больше, тем система мощнее. Места для большого диффузора часто не хватает, проблему решают с помощью использования динамиков Solobaric фирмы Kicker. Их объем на 40–50% меньше, чем у типичных головок такого же диаметра.

Можно вместить 4 корпуса между колесными арками – ширина Ленд Крузера 100 это позволяет. Корпуса максимально заглубляют в нишу. Криволинейную заднюю стенку выклеивают из стеклопластика, боковые вырезают из фанеры.

Для качественного звучания сабвуфера Тойота Ленд Крузер 100 важно создать акустический объем в нише. Для этого обычно используют битумную виброизоляцию

Поверхности обезжиривают, материал заранее равномерно нагревают, затем наклеивают и раскатывают валиками, чтобы удалить воздух. Внутрь короба укладывают карпет, устанавливают сабвуфер. Дырки вокруг него закрывают фанерными кольцами, натягивают сетку. Для защиты сабвуфера устанавливают две металлических дуги.

В задней двери

Пространства в нише мало: много объема занимают фонари и тяги. Фонари обычно оставляют, а тяги от ручки переносят. Вместо середины двери их устанавливают под верхней кромкой. Работают болгаркой, так как металл профилированный, толстый, а конструкция усилена ребрами жесткости. Освободившийся простор шумоизолируют, формируют в нем корпус сабвуфера из стеклопластика.

Итого полезный объем — 29 л. Инсталлировать удается плоские динамики. Для варианта закрытого ящика подходят Pioneer TS-SW1041D, их вмещается два.

Чтобы перейти от варианта ЗЯ на фазоинверторный, один динамик «Пионер» меняют на «Кенвуд», а на место второго монтируют фанерную заглушку. В нее вклеен 39-сантиметровый порт фазоинвертора. Корпус фиксируют на металле саморезами. Сабу закрывают фальшпанелью с грилями из стали 3 мм.

Замена гидро на обычную подвеску

Замена гидроподвески на обычную Land Cruiser 100 связана с частой непредсказуемостью электроники. Владельцы отмечают, что иногда система ведет себя автономно, даже складывается такое впечатление, будто она живая. В этом случае выход — в замене ее на обычную, механическую подвеску.

Для того чтобы поставить обычную подвеску, понадобятся следующие запасные части:

Торсионы

Старые важно поменять, поскольку у гидроподвески они тонкие и не будут корректно работать. Лучше брать детали от «дизеля»

Пружины. Аналогично торсионам, у «гидры» они тонкие и слабые. У обычной же подвески — толстые и прочные. При желании поставьте усиленные пружины. Амортизаторы. Замена стоек амортизаторов гидроподвески 100 крузака обычными также обязательна. Важно выбрать качественные запчасти, в идеале — оригинальные.

Люди боятся ставить обычную подвеску, думая, что могут возникнуть проблемы с настройкой электроники машины. Неисправностей не возникнет, если соблюдать порядок действий:

  • снять реле и предохранитель АНС;
  • откинуть фишки с АНС;
  • снять пульт управления подвеской на торпеде.

Можно также убрать гидронасос и сопутствующие датчики. На панели приборов будет гореть показание LO. Если сильно раздражает – ее можно погасить вручную, разобрав панель приборов.

На машине с пробегом есть вероятность, что электроника начнет «глючить». Разбираться со сложной системой, заниматься ее ремонтом будет затратным делом как с финансовой, так и с моральной точки зрения. Проще поставить обычную подвеску и эксплуатировать автомобиль дальше. По отзывам автовладельцев на комфортности езды это никак не сказывается. Ленд Крузер 100 едет плавно, мягко и комфортно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Toyota Land Cruiser 100 Клаксон Ремонт своими руками

Устранение неполадок

Специалисты советуют начинать поиск неисправности с головного устройства. Пробуют скинуть на 10 минут клеммы аккумулятора, затем подключить снова. Если звук не появится, магнитолу проверяют с помощью компьютерной диагностики. Когда она исправна, проверяют контакты, проводку, динамики.

Если виновником считают усилитель, его проверяют, подключив к магнитоле исправный вместо штатного. Если звук появляется, обращаются в сервис для ремонта родного УНЧ.

В редких случаях неисправность появляется из-за навигатора. Его отключают от звуковой подсказки. Если причина в нем, все сразу встанет на место.

Аудиосистема в Toyota Land Cruiser 100

В штатную мультимедийную систему Ленд Крузер 100 входят головное устройство, внешний усилитель, фронтальные и тыловые динамики, сабвуфер. Магнитола стандартного размера 2DIN установлена по центру передней панели. Она имеет выходы для подключения акустики и других компонентов.

Завод на Ленд Крузер устанавливает штатные автомагнитолы следующих моделей:

  • Pioneer;
  • Alpine;
  • Sony;
  • JVC;
  • Phantom.

Акустическая система двухполосная. Фронтальные и тыловые динамики СЧ и НЧ/СЧ расположены на штатных местах в передних и задних дверях. Заводская штатная система на Toyota Land Cruiser  – DLS RM6 2.

Сабвуфер воспроизводит самые низкочастотные звуковые сигналы. Конструктивно это однополосная система из динамика низкой частоты и корпуса. На Ленд Крузере 100 прямоугольный сабвуфер размещен в багажном отсеке слева.

Режимы гидроподвески Ленд Крузер 100

Режимы работы гидроподвески Ленд Крузер 100:

  • Sport – спортивный вариант езды;
  • Normal –для долгого путешествия;
  • Comfort –для комфортного прохождения неровностей и езды по бездорожью.

Конструкция автомобиля обуславливает адаптивность работы подвески. Когда владелец выбирает один из режимов, он задает электронике алгоритм действий. С его помощью происходит сбор и анализ данных о текущем состоянии дорожного полотна, скорости автомобиля, выбранного режима. При необходимости электронная система подключает дополнительные опции. Выбор того или иного режима вызывает отклик двигателя на педаль газа и оказывает влияние на работу подвески.

Если выбран вариант езды Normal, то на трассе машина ведет себя плавно и экономично. Это возможно за счет адаптивного режима Eco, способствующего быстрому переключению автоматической коробки передач на повышенную скорость, что сказывается на расходе топлива. Автомобиль реагирует более плавно на нажатие педали газа.

Sport включает режимы Sport S и Sport S+.

В первом случае электроника обостряет реакции двигателя на препятствия и заставляет коробку передач работать на низких ступенях.

Режим Sport S+ дополнен плотной подвеской и острым рулевым управлением. Схема работы гидроподвески Ленд Крузер 100 в таком случае направлена на уменьшение крена машины при езде по извилистой дороге. Это позволяет проходить виражи на большой скорости. При резком торможении нос автомобиля не «клюет», появляется возможность прогнозировать развитие событий.

Режим Comfort не наделен дополнительными опциями. Основная его задача – работать на компенсацию небольших проблем на дороге – лежачих полицейских, незначительных ям и т. п. В этом режиме подвеска буквально «пожирает» неровности дороги.

Отзывы автовладельцев о работе гидроподвески Ленд Крузер 100 положительные.

Установка сабвуфера в Toyota Land Cruiser 100

Многих владельцев Ленд Крузера 100 не устраивает мощность штатного сабвуфера, и они устанавливают модели с более качественными характеристиками. Некоторым причиняет неудобства размещение сабвуфера в багажнике: он занимает место и может случайно повреждаться перевозимыми предметами. Эта проблема решается путем установки в Land Cruiser сабвуфера увеличенной мощности в нишах вместо штатного короба.

Ниша за аркой задних колес

Третий ряд сидений убирается, максимально отклонять спинки задних сабвуфер не мешает. Мощность сабвуфера зависит от размера диффузора – чем он больше, тем система мощнее. Места для большого диффузора часто не хватает, проблему решают с помощью использования динамиков Solobaric фирмы Kicker. Их объем на 40–50% меньше, чем у типичных головок такого же диаметра.

Можно вместить 4 корпуса между колесными арками – ширина Ленд Крузера 100 это позволяет. Корпуса максимально заглубляют в нишу. Криволинейную заднюю стенку выклеивают из стеклопластика, боковые вырезают из фанеры.

Для качественного звучания сабвуфера Тойота Ленд Крузер 100 важно создать акустический объем в нише. Для этого обычно используют битумную виброизоляцию

Поверхности обезжиривают, материал заранее равномерно нагревают, затем наклеивают и раскатывают валиками, чтобы удалить воздух. Внутрь короба укладывают карпет, устанавливают сабвуфер. Дырки вокруг него закрывают фанерными кольцами, натягивают сетку. Для защиты сабвуфера устанавливают две металлических дуги.

В задней двери

Пространства в нише мало: много объема занимают фонари и тяги. Фонари обычно оставляют, а тяги от ручки переносят. Вместо середины двери их устанавливают под верхней кромкой. Работают болгаркой, так как металл профилированный, толстый, а конструкция усилена ребрами жесткости. Освободившийся простор шумоизолируют, формируют в нем корпус сабвуфера из стеклопластика.

Итого полезный объем — 29 л. Инсталлировать удается плоские динамики. Для варианта закрытого ящика подходят Pioneer TS-SW1041D, их вмещается два.

Чтобы перейти от варианта ЗЯ на фазоинверторный, один динамик «Пионер» меняют на «Кенвуд», а на место второго монтируют фанерную заглушку. В нее вклеен 39-сантиметровый порт фазоинвертора. Корпус фиксируют на металле саморезами. Сабу закрывают фальшпанелью с грилями из стали 3 мм.

Замена гидро на обычную подвеску

Замена гидроподвески на обычную Land Cruiser 100 связана с частой непредсказуемостью электроники. Владельцы отмечают, что иногда система ведет себя автономно, даже складывается такое впечатление, будто она живая. В этом случае выход — в замене ее на обычную, механическую подвеску.

Для того чтобы поставить обычную подвеску, понадобятся следующие запасные части:

Торсионы

Старые важно поменять, поскольку у гидроподвески они тонкие и не будут корректно работать. Лучше брать детали от «дизеля»

Пружины. Аналогично торсионам, у «гидры» они тонкие и слабые. У обычной же подвески — толстые и прочные. При желании поставьте усиленные пружины. Амортизаторы. Замена стоек амортизаторов гидроподвески 100 крузака обычными также обязательна. Важно выбрать качественные запчасти, в идеале — оригинальные.

Люди боятся ставить обычную подвеску, думая, что могут возникнуть проблемы с настройкой электроники машины. Неисправностей не возникнет, если соблюдать порядок действий:

  • снять реле и предохранитель АНС;
  • откинуть фишки с АНС;
  • снять пульт управления подвеской на торпеде.

Можно также убрать гидронасос и сопутствующие датчики. На панели приборов будет гореть показание LO. Если сильно раздражает – ее можно погасить вручную, разобрав панель приборов.

На машине с пробегом есть вероятность, что электроника начнет «глючить». Разбираться со сложной системой, заниматься ее ремонтом будет затратным делом как с финансовой, так и с моральной точки зрения. Проще поставить обычную подвеску и эксплуатировать автомобиль дальше. По отзывам автовладельцев на комфортности езды это никак не сказывается. Ленд Крузер 100 едет плавно, мягко и комфортно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: