Снятие и установка автоматической трансмиссии

Удары в трансмиссии 100-ки: причины

Наиболее частой причиной поломки АКПП у Тойоты становится агрессивный стиль езды. Это проявляется резким разгоном авто с пробуксовкой, работой мотора на больших оборотах и резким торможением.

Узлы агрегата выходят из строя при неграмотной буксировке джипа из-за перегрева гидравлической системы. Сбои в трансмиссии вызывают и удары АКПП при затяжных спусках/подъемах Ленд Крузера 100 и езде по бездорожью.

При большом пробеге внедорожника сателлиты и фрикционные диски редуктора изнашиваются, а прокладки и сальники пропускают масло из-за потери эластичности. Гидроблок постепенно засоряется частицами изношенных шестерен, из-за чего продуктивность работы коробки снижается.

При продолжительной эксплуатации TLC100 возможны поломки масляного насоса, отвечающего за давление в гидросистеме, износ дифференциала и подшипников валов.

Ремонт АКПП ТЛК 100

Коробка – сложный по конструкции агрегат, поэтому ремонт неисправностей гидравлики АКПП джипа Ленд Крузер 100 требуется проводить в проверенном автосервисе, оснащенном современным диагностическим и ремонтным оборудованием.

Компьютерное тестирование коробки выявит причины сбоя в ее работе. Для диагностики и обнаружения информации об ошибках оборудование подключают к разъему внедорожника. После расшифровки сведений автомеханик определяет, какие элементы требуют ремонта.

После диагностики КПП снимают с авто и частично разбирают. Мастер заполняет дефектовочную ведомость и предлагает автовладельцу варианты устранения поломки.

Частичный ремонт обычно не занимает много времени. В случае капремонта водителю придется выложить существенную сумму, т. к. процедура требует замены основных элементов гидравлики.

Капремонт трансмиссии происходит в несколько этапов:

  • демонтаж и разборка коробки;
  • починка гидроблока и гидроцилиндра;
  • замена неисправных элементов и последующая регулировка;
  • доливка масла с заменой фильтра;
  • смена расходников;
  • процедура восстановления дифференциала.

После ремонта трансмиссию тестируют в различных режимах.

Гарантия

Гарантия Период
На ремонт блока управления / мехатроника 90 дней
На ремонт гидроблока 1 год
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов 1.5 года

От 1 до 3 дней

Все запчасти в наличии

Бесплатная диагностика


Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Какие АКПП устанавливались на Тойота Ленд Крузер?

Год выпуска Описание Двигатель АКПП Дополнительно
2007-12 6-и ступ. Полный привод V8 4.6л. 5.7л. 09D, TR-60SN  
2000-12 4-х ступ. Полный привод L4 2.7л. L4 3.0л. V6 3.4л. 4.0л. 4.2л. 4 5.0л. A340 Серия  
2000-14 4-х ступ. Полный привод L4 2.7л. L4 3.0л. V6 3.4л. 4.0л. 4.2л. 4 5.0л. A340E Серия AW30-42LE
2000-2011 Полный привод 2.7л. A343E  
2000-2011 Полный привод 3 A343E  
2000-2011 Полный привод 3.4л. A343E  
2000-2011 Полный привод 4 A343E  
2000-2011 Полный привод 4.2л. A343E  
1995-02 4-х ступ. Полный привод V6 4 5.0л. V8 4.7л. A343F  
1995-02 4-х ступ. Полный привод V6 4 5.0л. V8 4.7л. A343F  
1995-2002 Полный привод 4.5л. A343F  
1995-2002 Полный привод 4.7л. A343F  
1986-92 4-х ступ. Полный привод V6 4.0 4.2л. A440F  
1988-92 4-х ступ. Полный привод V6 4.0 4.2л. A440F  
1986-1992 Полный привод 4 A440F  
1986-1992 Полный привод 4.2л. A440F  
1993-95 4-х ступ. Полный привод V6 4 5.0л. A442F  
1993-95 4-х ступ. Полный привод V6 4 5.0л. A442F  
1993-1995 Полный привод 4.5л. A442F  
2007-13 6-и ступ. Полный привод V8 4 5.0л. A45X AS68RC
2000-02 5-и ступ. Полный привод V6 3.4л. A650E  
2000-02 5-и ступ. Полный привод V6 3.4л. A650E  
2000-2002 Полный привод 3.4л. A650E  
2002-12 5-и ступ. Полный привод L4 3.0л. V6 4.0л. 4.2л. V8 4.7л. A750F  
2012-14 5-и ступ. Полный привод V6 4.0л. V8 4.7л. A750F TB-50LS
2000-14 5-и ступ. Полный привод L4 3.0л. V6 4.0л. 4.2л. V8 4.7л. A750F TB-50LS
2002-2011 Полный привод 3 A750F  
2002-2011 Полный привод 4 A750F  
2002-2011 Полный привод 4.2л. A750F  
2002-2011 Полный привод 4.7л. A750F  
2008-14 6-и ступ. Полный привод V8 4.6л. 4.8л. 5.7л. AB60E TB-68LS
2008-11 6-и ступ. Полный привод V8 5.7л. AB60F  
2007-2011 Полный привод 4.5л. AB60F  
2007-11 6-и ступ. Полный привод V8 4 5.0л. AS68RC  
2007-12 6-и ступ. Полный привод V8 4.6л. 5.7л. TR-60SN  
2007-2011 Полный привод 4.6л. TR-60SN (09D)  
2007-2011 Полный привод 5.7л. TR-60SN (09D)  
Год выпуска Описание Двигатель АКПП Дополнительно
2007-13 6-и ступ. Полный привод V8 4 5.0л. A45X AS68RC
2012-14 5-и ступ. Полный привод V6 4.0л. V8 4.7л. A750F TB-50LS
2008-14 6-и ступ. Полный привод V8 4.6л. 4.8л. 5.7л. AB60E TB-68LS
2007-12 6-и ступ. Полный привод V8 4.6л. 5.7л. TR-60SN  

Замена АКПП

В процессе диагностики могут выявиться существенные проблемы в работе КПП, требующие полной замены узла трансмиссии. В такой ситуации автомеханик предложит на выбор установку новой АКПП, монтаж контрактной запчасти либо агрегата, снятого с аварийной машины.

Новая АКПП на TLC имеет стоимость, способную шокировать даже состоятельных автовладельцев. Наряду с мотором, коробка составляет львиную долю от общей цены внедорожника. Если водителя не смутит цена, то этот вариант наиболее предпочтителен среди остальных.

В восстановленной автоматической КПП все неисправные элементы заменяют. Ставят новые резинки и уплотнители, меняют соленоиды, сальники, прокладки и фильтр. В коробку заливают свежее масло и при необходимости ремонтируют элементы гидросистемы. Завершив ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер 100, агрегат тщательно очищают и промывают.

Снятие и установка автоматической трансмиссии Toyota Land Cruiser

Снятие и установка автоматической трансмиссии

Снятие

Типичная схема установки АТ

1 — Щуп измерения уровня ATF
2 — Панель управления отопителем
3 — Рукоятки управления отопителем
4 — Рукоятка рычага переключения режимов раздаточной коробки
5 — Центральная секция отделки панели приборов
6 — Верхняя панель передней консоли
7 — Верхняя панель задней консоли
8 — Сборка передней консоли
9 — Сборка рычага селектора передач
10 — Рычаг переключения
режимов раздаточной коробки
11 — Стопорное кольцо
12 — Заливная трубка
13 — Уплотнительное кольцо
14 — Трубка маслоохладителя

15 — Заглушка штуцера для гидравлической проверки
16 — Преобразователь вращения
17 — Задняя опора подвески силового агрегата
18 — Задняя торцевая пластина
19 — Стартер
20 — Уплотнительные прокладки
21 — Опорный кронштейн
22 — Уплотнительная прокладка
23 — Приемная секция системы выпуска
24 — Поперечная балка
25 — Передний карданный вал
26 — Защита картера
27 — Задний карданный вал

Порядок выполнения
1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Снимите батарею с поддоном (см. Главу Электрооборудование двигателя).
2. Снимите узел воздушного фильтра, приводной ремень вентилятора, диффузор и расширительный бачок.
3. Снимите сборку рычага селектора АТ (см. Раздел Снятие и установка сборки рычага селектора АТ).
4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
5. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
6. Отсоедините от коллекторов приемные трубы системы выпуска отработавших газов.
7. Поставьте под заднюю часть АТ емкость для сбора жидкости. Нанесите метки и снимите передний и задний карданные валы (см. Главу Трансмиссионная линия).
8. Снимите сборку измерительного щупа ATF (обратитесь к иллюстрации выше).
9. Отсоедините тяги привода АТ и раздаточной коробки.
10. Отсоедините следующие разъемы:

  1. Датчиков VSS №1 и №2;
  2. Датчика скорости 0/D;
  3. Электромагнитного клапана;
  4. Датчика температуры ATF;
  5. Датчика P/N (разрешения запуска);
  6. Датчика блокировки межосевого дифференциала;
  7. Электромотора исполнительного устройства;
  8. Датчика L4
  9. Датчика нейтрального положения раздаточной коробки

11. Снимите крышку колокола и отдайте шесть болтов крепления гидротрансформатора к приводному диску.
12. Отсоедините от АТ трубки маслоохладителя.
13. Подперев АТ домкратом и проложив между ними кусок доски, снимите поперечную балку.
14. Чтобы гидротрансформатор не выпал из АТ, не наклоняйте ее вперед.

Установка

Порядок выполнения
1. Если снимался, установите гидротрансформатор в АТ. Поворачивая его понемногу, аккуратно втолкните гидротрансформатор в коробку до упора. При правильной посадке трансформатора расстояние от его торца до среза колокола должно быть не менее 17.1 мм.
2. Установите АТ на направляющие втулки двигателя. Заверните болты крепления и затяните их с усилием 72 Нм.
3. Установите поперечную балку и затяните болты ее крепления моментом 50 Нм. Гайки затяните с усилием 74 Нм.
4. Присоедините к АТ маслоохладительные трубки, затянув шестигранные фитгинги с усилием 32 Нм.
5. Заверните шесть болтов крепления гидротрансформатора к приводному диску. Сначала заверните болт с зеленой меткой, затем остальные. Для последовательного доступа к болтам вращайте коленчатый вал. Болты затяните с усилием 48 Нм.
6. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.
7. Залейте в трансмиссию ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), запустите двигатель и осмотрите агрегат на наличие признаков развития утечек.

Видео про «Снятие и установка автоматической трансмиссии» для Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser 200. Замена жидкости в автоматической трансмисии.

АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп

https://youtube.com/watch?v=LAnj-xEsWEc

переделка(рестайлинг)Land Cruiser-200 с 2008г в 2016г

Ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер (100,200)

Откровенно говоря, чтобы довести до состояния, при котором требуется ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер, нужно постараться. Этот автомобиль считается ЭТАЛОНОМ надежности. Так или иначе нельзя исключать таких факторов как: большие пробеги, редкая смена масла в автоматической коробке, и просто некорректная эксплуатация (разумеется на бездорожье). 

Неисправности АКПП Тойота Ленд Крузер

Мы любим свою работу, занимаемся ТОЛЬКО ремонтом и обслуживанием автоматических коробок передач, и конечно же знаем о больных местах Тойоты Ленд Крузер. .

На протяжении всего времени у «Крузаков» сменилось 3 основных типа АКПП:

  • 4х ступенчатая A343F 
  • 5и ступенчатая A750
  • 6и ступенчатая AB60F

Каждая из данных трансмиссий обладает НЕРЕАЛЬНОЙ надежностью, но и у них случаются поломки.

Симптомы неисправности: Вибрация при разгоне,пробуксовка 2й передачи, аварийный режим, течь масла в районе стыка двигателя и коробки передач. Неккоректные переключения (удары) при переключении на передачах 2-3, а так же при переводе селектора на D и R.

Основные проблемы:

Гидроблок. Пожалуй самая распространенная беда. Из-за больших пробегов, и, из-за того, что масло в трансмиссии как правило НЕ МЕНЯЕТСЯ, он забивается стружкой и другими отложениями. В результате вся АКПП подвергается повышенному износу;

Изначально виновник большинства проблем — неисправный гидроблок

  • Гидротрансформатор. Как правило проявляет себя вибрацией, ударами 2-3, 3-2.
  • Пакет фрикционов overdrive и маслянный насос акпп;

Автовладелец автомобиля около часа буксовал в снегу. Как результат — сгоревшие фрикционные диски.

Симптомы неисправности: Пинок при включении D и R, пробуксовка 2-3 и 3-4, вибрация при разгоне. Пинок при остановке. Аварийный режим или двойное включение 3й передачи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Снятие и установка автоматической трансмиссии

Удары в трансмиссии 100-ки: причины

Наиболее частой причиной поломки АКПП у Тойоты становится агрессивный стиль езды. Это проявляется резким разгоном авто с пробуксовкой, работой мотора на больших оборотах и резким торможением.

Узлы агрегата выходят из строя при неграмотной буксировке джипа из-за перегрева гидравлической системы. Сбои в трансмиссии вызывают и удары АКПП при затяжных спусках/подъемах Ленд Крузера 100 и езде по бездорожью.

При большом пробеге внедорожника сателлиты и фрикционные диски редуктора изнашиваются, а прокладки и сальники пропускают масло из-за потери эластичности. Гидроблок постепенно засоряется частицами изношенных шестерен, из-за чего продуктивность работы коробки снижается.

При продолжительной эксплуатации TLC100 возможны поломки масляного насоса, отвечающего за давление в гидросистеме, износ дифференциала и подшипников валов.

Ремонт АКПП ТЛК 100

Коробка – сложный по конструкции агрегат, поэтому ремонт неисправностей гидравлики АКПП джипа Ленд Крузер 100 требуется проводить в проверенном автосервисе, оснащенном современным диагностическим и ремонтным оборудованием.

Компьютерное тестирование коробки выявит причины сбоя в ее работе. Для диагностики и обнаружения информации об ошибках оборудование подключают к разъему внедорожника. После расшифровки сведений автомеханик определяет, какие элементы требуют ремонта.

После диагностики КПП снимают с авто и частично разбирают. Мастер заполняет дефектовочную ведомость и предлагает автовладельцу варианты устранения поломки.

Частичный ремонт обычно не занимает много времени. В случае капремонта водителю придется выложить существенную сумму, т. к. процедура требует замены основных элементов гидравлики.

Капремонт трансмиссии происходит в несколько этапов:

  • демонтаж и разборка коробки;
  • починка гидроблока и гидроцилиндра;
  • замена неисправных элементов и последующая регулировка;
  • доливка масла с заменой фильтра;
  • смена расходников;
  • процедура восстановления дифференциала.

После ремонта трансмиссию тестируют в различных режимах.

Гарантия

Гарантия Период
На ремонт блока управления / мехатроника 90 дней
На ремонт гидроблока 1 год
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов 1.5 года

От 1 до 3 дней

Все запчасти в наличии

Бесплатная диагностика


Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Какие АКПП устанавливались на Тойота Ленд Крузер?

Год выпуска Описание Двигатель АКПП Дополнительно
2007-12 6-и ступ. Полный привод V8 4.6л. 5.7л. 09D, TR-60SN  
2000-12 4-х ступ. Полный привод L4 2.7л. L4 3.0л. V6 3.4л. 4.0л. 4.2л. 4 5.0л. A340 Серия  
2000-14 4-х ступ. Полный привод L4 2.7л. L4 3.0л. V6 3.4л. 4.0л. 4.2л. 4 5.0л. A340E Серия AW30-42LE
2000-2011 Полный привод 2.7л. A343E  
2000-2011 Полный привод 3 A343E  
2000-2011 Полный привод 3.4л. A343E  
2000-2011 Полный привод 4 A343E  
2000-2011 Полный привод 4.2л. A343E  
1995-02 4-х ступ. Полный привод V6 4 5.0л. V8 4.7л. A343F  
1995-02 4-х ступ. Полный привод V6 4 5.0л. V8 4.7л. A343F  
1995-2002 Полный привод 4.5л. A343F  
1995-2002 Полный привод 4.7л. A343F  
1986-92 4-х ступ. Полный привод V6 4.0 4.2л. A440F  
1988-92 4-х ступ. Полный привод V6 4.0 4.2л. A440F  
1986-1992 Полный привод 4 A440F  
1986-1992 Полный привод 4.2л. A440F  
1993-95 4-х ступ. Полный привод V6 4 5.0л. A442F  
1993-95 4-х ступ. Полный привод V6 4 5.0л. A442F  
1993-1995 Полный привод 4.5л. A442F  
2007-13 6-и ступ. Полный привод V8 4 5.0л. A45X AS68RC
2000-02 5-и ступ. Полный привод V6 3.4л. A650E  
2000-02 5-и ступ. Полный привод V6 3.4л. A650E  
2000-2002 Полный привод 3.4л. A650E  
2002-12 5-и ступ. Полный привод L4 3.0л. V6 4.0л. 4.2л. V8 4.7л. A750F  
2012-14 5-и ступ. Полный привод V6 4.0л. V8 4.7л. A750F TB-50LS
2000-14 5-и ступ. Полный привод L4 3.0л. V6 4.0л. 4.2л. V8 4.7л. A750F TB-50LS
2002-2011 Полный привод 3 A750F  
2002-2011 Полный привод 4 A750F  
2002-2011 Полный привод 4.2л. A750F  
2002-2011 Полный привод 4.7л. A750F  
2008-14 6-и ступ. Полный привод V8 4.6л. 4.8л. 5.7л. AB60E TB-68LS
2008-11 6-и ступ. Полный привод V8 5.7л. AB60F  
2007-2011 Полный привод 4.5л. AB60F  
2007-11 6-и ступ. Полный привод V8 4 5.0л. AS68RC  
2007-12 6-и ступ. Полный привод V8 4.6л. 5.7л. TR-60SN  
2007-2011 Полный привод 4.6л. TR-60SN (09D)  
2007-2011 Полный привод 5.7л. TR-60SN (09D)  
Год выпуска Описание Двигатель АКПП Дополнительно
2007-13 6-и ступ. Полный привод V8 4 5.0л. A45X AS68RC
2012-14 5-и ступ. Полный привод V6 4.0л. V8 4.7л. A750F TB-50LS
2008-14 6-и ступ. Полный привод V8 4.6л. 4.8л. 5.7л. AB60E TB-68LS
2007-12 6-и ступ. Полный привод V8 4.6л. 5.7л. TR-60SN  

Замена АКПП

В процессе диагностики могут выявиться существенные проблемы в работе КПП, требующие полной замены узла трансмиссии. В такой ситуации автомеханик предложит на выбор установку новой АКПП, монтаж контрактной запчасти либо агрегата, снятого с аварийной машины.

Новая АКПП на TLC имеет стоимость, способную шокировать даже состоятельных автовладельцев. Наряду с мотором, коробка составляет львиную долю от общей цены внедорожника. Если водителя не смутит цена, то этот вариант наиболее предпочтителен среди остальных.

В восстановленной автоматической КПП все неисправные элементы заменяют. Ставят новые резинки и уплотнители, меняют соленоиды, сальники, прокладки и фильтр. В коробку заливают свежее масло и при необходимости ремонтируют элементы гидросистемы. Завершив ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер 100, агрегат тщательно очищают и промывают.

Снятие и установка автоматической трансмиссии Toyota Land Cruiser

Снятие и установка автоматической трансмиссии

Снятие

Типичная схема установки АТ

1 — Щуп измерения уровня ATF
2 — Панель управления отопителем
3 — Рукоятки управления отопителем
4 — Рукоятка рычага переключения режимов раздаточной коробки
5 — Центральная секция отделки панели приборов
6 — Верхняя панель передней консоли
7 — Верхняя панель задней консоли
8 — Сборка передней консоли
9 — Сборка рычага селектора передач
10 — Рычаг переключения
режимов раздаточной коробки
11 — Стопорное кольцо
12 — Заливная трубка
13 — Уплотнительное кольцо
14 — Трубка маслоохладителя

15 — Заглушка штуцера для гидравлической проверки
16 — Преобразователь вращения
17 — Задняя опора подвески силового агрегата
18 — Задняя торцевая пластина
19 — Стартер
20 — Уплотнительные прокладки
21 — Опорный кронштейн
22 — Уплотнительная прокладка
23 — Приемная секция системы выпуска
24 — Поперечная балка
25 — Передний карданный вал
26 — Защита картера
27 — Задний карданный вал

Порядок выполнения
1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Снимите батарею с поддоном (см. Главу Электрооборудование двигателя).
2. Снимите узел воздушного фильтра, приводной ремень вентилятора, диффузор и расширительный бачок.
3. Снимите сборку рычага селектора АТ (см. Раздел Снятие и установка сборки рычага селектора АТ).
4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
5. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
6. Отсоедините от коллекторов приемные трубы системы выпуска отработавших газов.
7. Поставьте под заднюю часть АТ емкость для сбора жидкости. Нанесите метки и снимите передний и задний карданные валы (см. Главу Трансмиссионная линия).
8. Снимите сборку измерительного щупа ATF (обратитесь к иллюстрации выше).
9. Отсоедините тяги привода АТ и раздаточной коробки.
10. Отсоедините следующие разъемы:

  1. Датчиков VSS №1 и №2;
  2. Датчика скорости 0/D;
  3. Электромагнитного клапана;
  4. Датчика температуры ATF;
  5. Датчика P/N (разрешения запуска);
  6. Датчика блокировки межосевого дифференциала;
  7. Электромотора исполнительного устройства;
  8. Датчика L4
  9. Датчика нейтрального положения раздаточной коробки

11. Снимите крышку колокола и отдайте шесть болтов крепления гидротрансформатора к приводному диску.
12. Отсоедините от АТ трубки маслоохладителя.
13. Подперев АТ домкратом и проложив между ними кусок доски, снимите поперечную балку.
14. Чтобы гидротрансформатор не выпал из АТ, не наклоняйте ее вперед.

Установка

Порядок выполнения
1. Если снимался, установите гидротрансформатор в АТ. Поворачивая его понемногу, аккуратно втолкните гидротрансформатор в коробку до упора. При правильной посадке трансформатора расстояние от его торца до среза колокола должно быть не менее 17.1 мм.
2. Установите АТ на направляющие втулки двигателя. Заверните болты крепления и затяните их с усилием 72 Нм.
3. Установите поперечную балку и затяните болты ее крепления моментом 50 Нм. Гайки затяните с усилием 74 Нм.
4. Присоедините к АТ маслоохладительные трубки, затянув шестигранные фитгинги с усилием 32 Нм.
5. Заверните шесть болтов крепления гидротрансформатора к приводному диску. Сначала заверните болт с зеленой меткой, затем остальные. Для последовательного доступа к болтам вращайте коленчатый вал. Болты затяните с усилием 48 Нм.
6. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.
7. Залейте в трансмиссию ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), запустите двигатель и осмотрите агрегат на наличие признаков развития утечек.

Видео про «Снятие и установка автоматической трансмиссии» для Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser 200. Замена жидкости в автоматической трансмисии.

АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп

https://youtube.com/watch?v=LAnj-xEsWEc

переделка(рестайлинг)Land Cruiser-200 с 2008г в 2016г

Ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер (100,200)

Откровенно говоря, чтобы довести до состояния, при котором требуется ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер, нужно постараться. Этот автомобиль считается ЭТАЛОНОМ надежности. Так или иначе нельзя исключать таких факторов как: большие пробеги, редкая смена масла в автоматической коробке, и просто некорректная эксплуатация (разумеется на бездорожье). 

Неисправности АКПП Тойота Ленд Крузер

Мы любим свою работу, занимаемся ТОЛЬКО ремонтом и обслуживанием автоматических коробок передач, и конечно же знаем о больных местах Тойоты Ленд Крузер. .

На протяжении всего времени у «Крузаков» сменилось 3 основных типа АКПП:

  • 4х ступенчатая A343F 
  • 5и ступенчатая A750
  • 6и ступенчатая AB60F

Каждая из данных трансмиссий обладает НЕРЕАЛЬНОЙ надежностью, но и у них случаются поломки.

Симптомы неисправности: Вибрация при разгоне,пробуксовка 2й передачи, аварийный режим, течь масла в районе стыка двигателя и коробки передач. Неккоректные переключения (удары) при переключении на передачах 2-3, а так же при переводе селектора на D и R.

Основные проблемы:

Гидроблок. Пожалуй самая распространенная беда. Из-за больших пробегов, и, из-за того, что масло в трансмиссии как правило НЕ МЕНЯЕТСЯ, он забивается стружкой и другими отложениями. В результате вся АКПП подвергается повышенному износу;

Изначально виновник большинства проблем — неисправный гидроблок

  • Гидротрансформатор. Как правило проявляет себя вибрацией, ударами 2-3, 3-2.
  • Пакет фрикционов overdrive и маслянный насос акпп;

Автовладелец автомобиля около часа буксовал в снегу. Как результат — сгоревшие фрикционные диски.

Симптомы неисправности: Пинок при включении D и R, пробуксовка 2-3 и 3-4, вибрация при разгоне. Пинок при остановке. Аварийный режим или двойное включение 3й передачи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: