Ремонт и замена топливного насоса на toyota rav 4 iii (xa30)

Приключения итальянцев в Германии. ISO Rivolta Isetta

Похожая экономическая ситуация наблюдалась и в Италии. Денег на руках у людей кот наплакал, но надо как-то было передвигаться, развивать бизнес, да и в булочную на чем-то съездить. Как правило, итальянская публика для этого использовала мотороллеры и скутеры. Их с успехом огромным строил предприниматель Ренцо Ривольта.

В один прекрасный день он почувствовал в себе силы для выпуска почти автомобиля, четырехколесной повозки с мотоциклетным моторчиком минимального размера. Тем более, что с моторами и трансмиссиями проблем не было, их Ривольта производил в достаточном ассортименте. Осталось найти инженера, который сконструировал бы соответствующий кузов.

Телефон дилера не отвечает, мы проверяли. Оригинальная реклама Iso Isetta (крылатая фраза гласит: «Маленький автомобиль для всех»); на изображении ясно видно, что у итальянского автомобиля было 4 колеса, а не 3, как ошибочно сообщает какой-то источник.

За это непростое дело взялись два авиационных инженера с трудно выговариваемыми именами, Эрменегильдо Прети и Пьерлуиджи Рагги. На все про все ушло два года. На автошоу в Турине 1953 года был представлен футуристический, мягко говоря, автомобиль, похожий на кислородный пузырь окуня.

Даже сегодня сложно представить, как эти два инженера смогли втиснуть в металлопластиковый пузырь две сидушки, двухцилиндровый двигатель объемом 236 кубов. При этом машинка имела длину всего 2,29 м, развивая около 80 км/ч при попутном ветре. Им нужно отдать должное — конструкция выглядела очень привлекательно, была функциональной, а на право управления Изеттой (маленькая ISO, если перевести с итальянского) нужны были только мотоциклетные права.

ISO Isetta 250, ничего лишнего.

Шарообразный кузов проектировался так, чтобы создать в салоне максимум пространства, максимально улучшить обзор. Вы только посмотрите на площадь остекления. Во время разработки встала одна, но большая проблема — как попасть внутрь. Эрменегильдо Прети и Пьерлуиджи Рагги предложили сделать одну дверь, но такую, чтобы посадка и высадка не вызывала никаких проблем. Правильно, это дверь от холодильника.

Рекламный снимок, демонстрирующий необычную систему поворота дверей и рулевого колеса Iso Isetta. Фото BMW AG

Единственная дверь откидывалась вместе с рулевой колонкой, предоставляя полный доступ к салону водителю и пассажиру. А сзади находился символический багажник, топливный бак и моторный отсек. Эти три компонента сыграют громадную роль в судьбе многих людей, но об этом чуть позже.

На том самом автосалоне в Турине, во время презентации Iso Isetta, появился некто герр Дреноватц, швейцарский дилер BMW и по совместительству близкий друг Ганса Греверинга, руководителя компании. Появился он неспроста. Несколько лет подряд он изучал европейские премьеры в поисках спасительной для баварской компании модели. Увидев пузырь на колесах Iso Isetta, Дреноватц понял, это то, что он искал. Осталось убедить в этом шефа.

Чтобы продемонстрировать характеристики и надежность своего автомобиля, Риволта с тремя Isettas успешно участвовал в знаменитой гонке на выносливость Mille Miglia 1954 года. Фото BMW AG

На следующий день первым поездом из Турина Дреноватц отбыл в офис Греверинга. В Баварии нашелся только один сторонник покупки лицензии на «крытый мотоцикл», технический директор BMW. Шеф колебался до последнего. Мол, не пристало такой продвинутой компании, с корнями и кучей побед в автоспорте торговать «крытыми мотоциклами». Однако здоровый прагматизм победил. Уже через две недели представители ISO и BMW подписывали контракт.

Кстати, колебался и Ренцо Ривольта, поскольку Iso Isetta тоже принимала участие в нескольких гонках, довольно успешно, но без фурора. А потом, в родной Италии машинка вызвала интерес, но не более того. Климат, знаете ли. Дождей по факту не было, а платить лишние деньги за крышу над мотороллером рачительные итальянцы не хотели. Те, кто хотел автомобиль, покупали Фиат 500, остальным для развозки пиццы хватало мотороллеров.

Еще итальянская Изетта 250

Германия — совсем другое дело. Там и снег, и дождь, да и сама архитектура Iso Isetta куда больше подходила немцам, чем итальянцам. В итоге Ривольта продает не только патент на Изетту, но и все сборочное оборудование. Интересно, что опыт Iso Isetta в Германии не был откровением. Там также продавались «крытые мотоциклы» Gоliath, Lloyd, а чуть позже — Messеrschmitt, Zündаpp и Heinkel.

К погодным условиям Германии и Англии автомобильчик подходил куда лучше, чем для Италии.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Замена топливного фильтра RAV4 не снимая бензобака

Деталь, подлежащая замене, располагается в труднодоступном месте, организовать доступ к которому без грубого вмешательства в кузовную панель не получится. Если по каким-либо причинам демонтаж топливного бака невозможен, то придется прибегнуть к грубой силе. Для начала надо найти участок, под которым скрываются необходимые узлы. Для этого можно обратиться к комплектной технической документации или специалистам на СТО. К слову, чаще всего компоненты, подлежащие замене в моделях 2014-2015 гг. размещаются под левым задним сиденьем.

Для этого необходимо полностью убрать задние кресла, штатное покрытие и шумоизоляцию. После этого следует аккуратно наметить места распила, просверлив несколько отверстий. Далее – резка металла, устроить которую можно при помощи насадки для дрели «Сверчок» или специального инструмента. После формирования люка можно приступать к манипуляциям с фильтром.

Как только все детали будут заменены, и запуск двигателя покажет нормальную работу топливопровода, отверстие в полу можно закрывать. Использовать сварку для глухого закрытия такого люка не рекомендуется, ведь после определенного пробега фильтр придется заменять еще раз. Оптимальное решение – герметики с антикоррозийными веществами.

Однако некоторым автовладельцам повезло больше: замена топливного фильтра в Тойота РАВ 4 2008 года и последующих (до 2013) упрощается за счет присутствия в полу кузова сервисного люка. Чтобы получить доступ к нему, необходимо:

  • полностью демонтировать задний ряд сидений;
  • убрать часть напольного покрытия;
  • аккуратно снять крышку люка (она плотно держится за счет герметика).

Дальнейшие ремонтные действия ничем не отличаются от рассмотренных ранее. После завершения основных работ по замене топливного фильтра на РАВ 4 2007 г. рекомендуется избавиться от остатков старого герметика вокруг люка и на крышке, а также нанести новый.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

6.8. Топливный бак

Снятие топливного бака производите следующим образом.
Сбросьте давление в топливной системе.
Снимите пробку с заливной горловины топливного бака, в результате чего давление в топливном баке выровняется с атмосферным.
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Если в топливном баке есть топливо, откачайте его. Откачивание топлива проводите специальным насосом.
Поднимите автомобиль на подъемнике.
Снимите заднюю и центральную части системы выпуска отработавших газов.
На полноприводных автомобилях снимите карданный вал.

Отсоедините от топливного бака топливные трубопроводы, трубку возврата паров топлива и заливную горловину (рис. 5.16). Закройте топливные трубопроводы пластиковыми пробками, что исключит вытекание топлива и загрязнение топливной системы.
Домкратом, через деревянный брусок поддержите топливный бак.

Выверните болты крепления опорных лент топливного бака (рис. 5.17, 5.18).
Опустите топливный бак настолько, чтобы можно было отсоединить электрический разъем от блока топливного насоса/датчика уровня топлива.
Извлеките топливный бак из-под автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Даже в пустом топливном баке есть пары топлива, которые взрывоопасны, поэтому соблюдайте осторожность. Любой ремонт топливного бака или заливной горловины должен выполняться специалистом, который имеет опыт выполнения критических и потенциально опасных работ

Даже после очистки и промывки топливного бака в нем имеются взрывоопасные пары топлива.
На автомобилях более поздних выпусков установлены топливные баки, изготовленные из пластмассы, которые не подлежат ремонту.
Снятый топливный бак должен быть расположен вдали от открытого огня, искрящихся устройств, открытых пожароопасных световых приборов и мест курения.
Установку топливного бака проводите в последовательности, обратной снятию

Любой ремонт топливного бака или заливной горловины должен выполняться специалистом, который имеет опыт выполнения критических и потенциально опасных работ. Даже после очистки и промывки топливного бака в нем имеются взрывоопасные пары топлива.
На автомобилях более поздних выпусков установлены топливные баки, изготовленные из пластмассы, которые не подлежат ремонту.
Снятый топливный бак должен быть расположен вдали от открытого огня, искрящихся устройств, открытых пожароопасных световых приборов и мест курения.
Установку топливного бака проводите в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установку корпуса воздушного фильтра производите следующим образом (рис. 5.19 и 5.20):
Освободите пружинные зажимы и снимите крышку и фильтрующий элемент воздушного фильтра.
На моделях до 2001 года отсоедините электрический разъем от реле контроля скольжения, размещенного сбоку крышки воздушного фильтра.
На моделях с 2001 года отсоедините патрубок воздухозаборника от крышки воздушного фильтра.

Выверните 3 винта и снимите корпус воздушного фильтра (рис. 5.21).
Установку корпуса воздушного фильтра проводите в последовательности, обратной снятию.
Установку корпуса воздушного фильтра проводите в последовательности, обратной снятию.

Порядок замены

Правильная замена топливного фильтра Тойота РАВ 4 2014 года выполняется на демонтированном бензобаке. Доступ к рабочей зоне из салона присутствует только во втором и третьем поколении (включая рестайлинговые версии 2010 года). Перед тем как снять необходимые детали и поменять систему фильтрации, необходимо провести минимальный набор подготовительных работ. Сюда включается фиксация машины на подъемнике или в смотровой яме, а также отключение АКБ.

Прибегнуть необходимо к таким работам:

  • Демонтировать заднюю часть выхлопной системы, а в полноприводных версиях – дополнительно открутить карданный вал.
  • Отключить топливные шланги и изолировать на время работ для защиты от пыли.
  • Открутить болты, удерживающие бензобак, и отключить клеммы питания бензонасоса.
  • Выполнить полный демонтаж бака с дальнейшим размещением в чистом и удобном для дальнейшей работы месте.
  • Снять заглушку бензонасоса, а также крепления, удерживающие узел в корпусе бензобака.
  • Изъять подлежащий замене фильтр тонкой очистки и установить новый.
  • Собрать все узлы и компоненты в обратном порядке.

Рекомендуется выполнять действия при малом количестве бензина. Поменять топливный фильтр на Тойота РАВ 4 2007 года и других представителях третьего поколения получится без сложного демонтажа навесных элементов.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Ремонт и замена топливного насоса на toyota rav 4 iii (xa30)

Приключения итальянцев в Германии. ISO Rivolta Isetta

Похожая экономическая ситуация наблюдалась и в Италии. Денег на руках у людей кот наплакал, но надо как-то было передвигаться, развивать бизнес, да и в булочную на чем-то съездить. Как правило, итальянская публика для этого использовала мотороллеры и скутеры. Их с успехом огромным строил предприниматель Ренцо Ривольта.

В один прекрасный день он почувствовал в себе силы для выпуска почти автомобиля, четырехколесной повозки с мотоциклетным моторчиком минимального размера. Тем более, что с моторами и трансмиссиями проблем не было, их Ривольта производил в достаточном ассортименте. Осталось найти инженера, который сконструировал бы соответствующий кузов.

Телефон дилера не отвечает, мы проверяли. Оригинальная реклама Iso Isetta (крылатая фраза гласит: «Маленький автомобиль для всех»); на изображении ясно видно, что у итальянского автомобиля было 4 колеса, а не 3, как ошибочно сообщает какой-то источник.

За это непростое дело взялись два авиационных инженера с трудно выговариваемыми именами, Эрменегильдо Прети и Пьерлуиджи Рагги. На все про все ушло два года. На автошоу в Турине 1953 года был представлен футуристический, мягко говоря, автомобиль, похожий на кислородный пузырь окуня.

Даже сегодня сложно представить, как эти два инженера смогли втиснуть в металлопластиковый пузырь две сидушки, двухцилиндровый двигатель объемом 236 кубов. При этом машинка имела длину всего 2,29 м, развивая около 80 км/ч при попутном ветре. Им нужно отдать должное — конструкция выглядела очень привлекательно, была функциональной, а на право управления Изеттой (маленькая ISO, если перевести с итальянского) нужны были только мотоциклетные права.

ISO Isetta 250, ничего лишнего.

Шарообразный кузов проектировался так, чтобы создать в салоне максимум пространства, максимально улучшить обзор. Вы только посмотрите на площадь остекления. Во время разработки встала одна, но большая проблема — как попасть внутрь. Эрменегильдо Прети и Пьерлуиджи Рагги предложили сделать одну дверь, но такую, чтобы посадка и высадка не вызывала никаких проблем. Правильно, это дверь от холодильника.

Рекламный снимок, демонстрирующий необычную систему поворота дверей и рулевого колеса Iso Isetta. Фото BMW AG

Единственная дверь откидывалась вместе с рулевой колонкой, предоставляя полный доступ к салону водителю и пассажиру. А сзади находился символический багажник, топливный бак и моторный отсек. Эти три компонента сыграют громадную роль в судьбе многих людей, но об этом чуть позже.

На том самом автосалоне в Турине, во время презентации Iso Isetta, появился некто герр Дреноватц, швейцарский дилер BMW и по совместительству близкий друг Ганса Греверинга, руководителя компании. Появился он неспроста. Несколько лет подряд он изучал европейские премьеры в поисках спасительной для баварской компании модели. Увидев пузырь на колесах Iso Isetta, Дреноватц понял, это то, что он искал. Осталось убедить в этом шефа.

Чтобы продемонстрировать характеристики и надежность своего автомобиля, Риволта с тремя Isettas успешно участвовал в знаменитой гонке на выносливость Mille Miglia 1954 года. Фото BMW AG

На следующий день первым поездом из Турина Дреноватц отбыл в офис Греверинга. В Баварии нашелся только один сторонник покупки лицензии на «крытый мотоцикл», технический директор BMW. Шеф колебался до последнего. Мол, не пристало такой продвинутой компании, с корнями и кучей побед в автоспорте торговать «крытыми мотоциклами». Однако здоровый прагматизм победил. Уже через две недели представители ISO и BMW подписывали контракт.

Кстати, колебался и Ренцо Ривольта, поскольку Iso Isetta тоже принимала участие в нескольких гонках, довольно успешно, но без фурора. А потом, в родной Италии машинка вызвала интерес, но не более того. Климат, знаете ли. Дождей по факту не было, а платить лишние деньги за крышу над мотороллером рачительные итальянцы не хотели. Те, кто хотел автомобиль, покупали Фиат 500, остальным для развозки пиццы хватало мотороллеров.

Еще итальянская Изетта 250

Германия — совсем другое дело. Там и снег, и дождь, да и сама архитектура Iso Isetta куда больше подходила немцам, чем итальянцам. В итоге Ривольта продает не только патент на Изетту, но и все сборочное оборудование. Интересно, что опыт Iso Isetta в Германии не был откровением. Там также продавались «крытые мотоциклы» Gоliath, Lloyd, а чуть позже — Messеrschmitt, Zündаpp и Heinkel.

К погодным условиям Германии и Англии автомобильчик подходил куда лучше, чем для Италии.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Замена топливного фильтра RAV4 не снимая бензобака

Деталь, подлежащая замене, располагается в труднодоступном месте, организовать доступ к которому без грубого вмешательства в кузовную панель не получится. Если по каким-либо причинам демонтаж топливного бака невозможен, то придется прибегнуть к грубой силе. Для начала надо найти участок, под которым скрываются необходимые узлы. Для этого можно обратиться к комплектной технической документации или специалистам на СТО. К слову, чаще всего компоненты, подлежащие замене в моделях 2014-2015 гг. размещаются под левым задним сиденьем.

Для этого необходимо полностью убрать задние кресла, штатное покрытие и шумоизоляцию. После этого следует аккуратно наметить места распила, просверлив несколько отверстий. Далее – резка металла, устроить которую можно при помощи насадки для дрели «Сверчок» или специального инструмента. После формирования люка можно приступать к манипуляциям с фильтром.

Как только все детали будут заменены, и запуск двигателя покажет нормальную работу топливопровода, отверстие в полу можно закрывать. Использовать сварку для глухого закрытия такого люка не рекомендуется, ведь после определенного пробега фильтр придется заменять еще раз. Оптимальное решение – герметики с антикоррозийными веществами.

Однако некоторым автовладельцам повезло больше: замена топливного фильтра в Тойота РАВ 4 2008 года и последующих (до 2013) упрощается за счет присутствия в полу кузова сервисного люка. Чтобы получить доступ к нему, необходимо:

  • полностью демонтировать задний ряд сидений;
  • убрать часть напольного покрытия;
  • аккуратно снять крышку люка (она плотно держится за счет герметика).

Дальнейшие ремонтные действия ничем не отличаются от рассмотренных ранее. После завершения основных работ по замене топливного фильтра на РАВ 4 2007 г. рекомендуется избавиться от остатков старого герметика вокруг люка и на крышке, а также нанести новый.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

6.8. Топливный бак

Снятие топливного бака производите следующим образом.
Сбросьте давление в топливной системе.
Снимите пробку с заливной горловины топливного бака, в результате чего давление в топливном баке выровняется с атмосферным.
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Если в топливном баке есть топливо, откачайте его. Откачивание топлива проводите специальным насосом.
Поднимите автомобиль на подъемнике.
Снимите заднюю и центральную части системы выпуска отработавших газов.
На полноприводных автомобилях снимите карданный вал.

Отсоедините от топливного бака топливные трубопроводы, трубку возврата паров топлива и заливную горловину (рис. 5.16). Закройте топливные трубопроводы пластиковыми пробками, что исключит вытекание топлива и загрязнение топливной системы.
Домкратом, через деревянный брусок поддержите топливный бак.

Выверните болты крепления опорных лент топливного бака (рис. 5.17, 5.18).
Опустите топливный бак настолько, чтобы можно было отсоединить электрический разъем от блока топливного насоса/датчика уровня топлива.
Извлеките топливный бак из-под автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Даже в пустом топливном баке есть пары топлива, которые взрывоопасны, поэтому соблюдайте осторожность. Любой ремонт топливного бака или заливной горловины должен выполняться специалистом, который имеет опыт выполнения критических и потенциально опасных работ

Даже после очистки и промывки топливного бака в нем имеются взрывоопасные пары топлива.
На автомобилях более поздних выпусков установлены топливные баки, изготовленные из пластмассы, которые не подлежат ремонту.
Снятый топливный бак должен быть расположен вдали от открытого огня, искрящихся устройств, открытых пожароопасных световых приборов и мест курения.
Установку топливного бака проводите в последовательности, обратной снятию

Любой ремонт топливного бака или заливной горловины должен выполняться специалистом, который имеет опыт выполнения критических и потенциально опасных работ. Даже после очистки и промывки топливного бака в нем имеются взрывоопасные пары топлива.
На автомобилях более поздних выпусков установлены топливные баки, изготовленные из пластмассы, которые не подлежат ремонту.
Снятый топливный бак должен быть расположен вдали от открытого огня, искрящихся устройств, открытых пожароопасных световых приборов и мест курения.
Установку топливного бака проводите в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установку корпуса воздушного фильтра производите следующим образом (рис. 5.19 и 5.20):
Освободите пружинные зажимы и снимите крышку и фильтрующий элемент воздушного фильтра.
На моделях до 2001 года отсоедините электрический разъем от реле контроля скольжения, размещенного сбоку крышки воздушного фильтра.
На моделях с 2001 года отсоедините патрубок воздухозаборника от крышки воздушного фильтра.

Выверните 3 винта и снимите корпус воздушного фильтра (рис. 5.21).
Установку корпуса воздушного фильтра проводите в последовательности, обратной снятию.
Установку корпуса воздушного фильтра проводите в последовательности, обратной снятию.

Порядок замены

Правильная замена топливного фильтра Тойота РАВ 4 2014 года выполняется на демонтированном бензобаке. Доступ к рабочей зоне из салона присутствует только во втором и третьем поколении (включая рестайлинговые версии 2010 года). Перед тем как снять необходимые детали и поменять систему фильтрации, необходимо провести минимальный набор подготовительных работ. Сюда включается фиксация машины на подъемнике или в смотровой яме, а также отключение АКБ.

Прибегнуть необходимо к таким работам:

  • Демонтировать заднюю часть выхлопной системы, а в полноприводных версиях – дополнительно открутить карданный вал.
  • Отключить топливные шланги и изолировать на время работ для защиты от пыли.
  • Открутить болты, удерживающие бензобак, и отключить клеммы питания бензонасоса.
  • Выполнить полный демонтаж бака с дальнейшим размещением в чистом и удобном для дальнейшей работы месте.
  • Снять заглушку бензонасоса, а также крепления, удерживающие узел в корпусе бензобака.
  • Изъять подлежащий замене фильтр тонкой очистки и установить новый.
  • Собрать все узлы и компоненты в обратном порядке.

Рекомендуется выполнять действия при малом количестве бензина. Поменять топливный фильтр на Тойота РАВ 4 2007 года и других представителях третьего поколения получится без сложного демонтажа навесных элементов.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector