Обслуживание на автомобиле toyota rav4 с 2013 года

10.11. Регулировка ручного тормоза

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Автомобили с задними барабанными тормозами Предупреждение

Регулировка
троса (тросов) на автомобилях, оборудованных задними барабанными
тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения
троса от заднего тормоза по какой-либо причине. Если автомобиль
не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на
износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки
зазора между колодками и барабанами.

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите
на подставки.
2. Полностью опустите рычаг ручного тормоза,
затем несколько раз нажмите на педаль тормоза.

3. Поднимите рычаг ручного тормоза вверх на
пять щелчков.

4. Одинаково затягивайте или ослабляйте регулировочные
гайки до тех пор пока задние колодки будут едва касаться тормозного
барабана. Причем вы должны чувствовать, что колеса вращаются с одинаковым
сопротивлением.
5. Отпустите ручной тормоз и убедитесь в том,
что колеса свободно вращаются. В противном случае регулировку повторите.
Автомобили с задними дисковыми тормозамиПредупреждение

На автомобилях
с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между
колодками и барабанами отсутствует. Поэтому, чтобы компенсировать
износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать.
Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или
снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе
по каким-либо причинам.

6. Медленно поднимите рычаг ручного тормоза,
подсчитайте количество щелчков. Если рычаг можно поднять выше восьмого,
то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже.
7. Снимите чехол ручного тормоза. На некоторых
автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться
снятие центральной секции (лотка).
8. Отпустите по одному болту на каждом заднем
колесе. Поднимите автомобиль и установите на подставки.

9. Отверните каждый отпущенный болт. Подсвечивая
фонариком, проворачивайте колесо до тех пор пока в отверстии для болта
вы не увидите зубчатое колесо регулятора.

10. Вращая колесо регулятора по часовой или
против часовой стрелки, разведите тормозные колодки так, чтобы они
коснулись тормозного барабана. Отведите колодки так, чтобы колеса
свободно вращались (на 3 или 4 зубца на регуляторе).Предупреждение

Если зубчатое
колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной
диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.

11. После установки диска три раза включите
ручной тормоз, затем медленно поднимите рычаг ручного тормоза вверх
до пятого щелчка. Одинаково вращая регулировочные гайки добейтесь,
чтобы колодки едва задевали за барабаны и чтобы колеса вращались с
одинаковым сопротивлением.
12. Отпустите ручной тормоз и проверьте что
задние колеса свободно вращаются.
13. Затяните болты колес с заданным моментом.

7.5.5 Ремонт главного тормозного цилиндра

Ремонт главного тормозного цилиндра

Разборка

1. Снимите главный тормозной цилиндр.

2. Снимите бачок для тормозной жидкости.

3. Снимите уплотнительное кольцо полости цилиндра.

Внимание: в компенсационном отверстии для удержания поршня в нажатом состоянии можно использовать прут или подобный ему инструмент. 4

С помощью отвертки снимите стопорное кольцо с корпуса цилиндра. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра для тормозов без антиблокировочной тормозной системы.)

4. С помощью отвертки снимите стопорное кольцо с корпуса цилиндра. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра для тормозов без антиблокировочной тормозной системы.)

Примечание: при удалении стопорного кольца избегайте повреждения поршня или стенок цилиндра.

5. Извлеките первичный поршень. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра с антиблокировочной тормозной системой.)

6. Аккуратно извлеките вторичный поршень в сборе и пружину из полости главного тормозного цилиндра.

Сборка

Примечание: не применяйте абразивные вещества для очистки главного тормозного цилиндра.

Внимание: резиновые детали и стопорные кольца должны быть заменены новыми. 1

С помощью денатурата или чистой тормозной жидкости промойте все части. Затем просушите эти части сжатым воздухом

1. С помощью денатурата или чистой тормозной жидкости промойте все части. Затем просушите эти части сжатым воздухом.

2. Осмотрите полость главного тормозного цилиндра на предмет наличия выработки или коррозии. При обнаружении следов выработки или коррозии замените корпус главного тормозного цилиндра.

3. Смажьте полость главного тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью. (На рисунке показан главный тормозной цилиндр для тормозов без антиблокировочной тормозной системы.)

4. Аккуратно вставляйте вторичный поршень в сборке в полость до тех пор, пока вторичный поршень не коснется основания, корпуса цилиндра. При необходимости воспользуйтесь деревянным или пластмассовым стержнем.

5. Вставьте первичный поршень.

6. С помощью деревянного или пластмассового бородка вдавите поршни в полость цилиндра.

Примечание: при установке нового стопорного кольца позаботьтесь о том, чтобы не повредить полость цилиндра.

7. Вставьте новое стопорное кольцо в паз в полости цилиндра. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра для тормоза без антиблокировочной тормозной системы.) Удалите прут.

8. После установки для проверки свободного перемещения поршня подвигайте его назад и вперед.

9. Смажьте уплотнительное кольцо и установите уплотнитель на вал в полости цилиндра. Открытая сторона должна быть повернута наружу до тех пор, пока уплотнитель не будет плотно установлен на поршень.

10. Установите бачок для тормозной жидкости на главный цилиндр.

11. Установите главный тормозной цилиндр.

12. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.

13. Произведите прокачку тормозной системы.

Источник

15.16. Задний рабочий тормозной цилиндр

Снятие

Узел заднего тормоза

1 – задний рабочий тормозной цилиндр;2 – верхняя возвратная пружина

Отвинчивание гайки крепления тормозной трубки к задней части рабочего тормозного
цилиндра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При наличии снимите колпак колеса, затем
ослабьте болты крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля
и зафиксируйте на подставках. Снимите заднее колесо.
2. Освободите ручной тормоз.
3. Вывинтите винт крепления тормозного барабана
и снимите тормозной барабан. Если тормозной барабан удерживается тормозными
колодками, снимите заглушку с отверстия в тормозном щите и, используя
отвертку, переместите рычаг управления ручного тормоза к тормозной
колодке для того, чтобы тормозные колодки отошли от барабана. При
необходимости ослабьте натяжение троса ручного тормоза.

4. Отметьте расположение и, используя плоскогубцы,
снимите верхнюю возвратную пружину, сжимающую тормозные колодки. Снимите
верхние концы тормозных колодок с поршней рабочего тормозного цилиндра
(см. рис. Узел заднего тормоза).
5. Для уменьшения потерь тормозной жидкости
снимите крышку с пополнительного бачка тормозной системы. Закройте
горловину бачка полиэтиленом и вновь навинтите крышку. Это необходимо
для того, чтобы крышка герметично закрывала пополнительный бачок.

6. Удалите грязь вокруг места подсоединения
тормозной трубки к задней части рабочего тормозного цилиндра. Отвинтите
соединительную гайку

Соблюдая осторожность, извлеките тормозную трубку
из рабочего тормозного цилиндра и закройте ее пробкой (см. рис. Отвинчивание
гайки крепления тормозной трубки к задней части рабочего тормозного
цилиндра)

Отвинчивание
гайки крепления тормозной трубки к задней части рабочего тормозного
цилиндра).

7

Отвинтите два болта крепления рабочего тормозного
цилиндра к тормозному щиту и, соблюдая осторожность, снимите рабочий
тормозной цилиндр

Ремонт

Детали заднего рабочего тормозного цилиндра

1 – пылезащитный колпачок;2 – штуцер прокачки;3 – корпус рабочего тормозного цилиндра; 4 – пылезащитный чехол; 5 – поршень;6 – уплотнительное кольцо поршня; 7 – пружина

Варианты рабочего тормозного цилиндра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите пыль и грязь с рабочего тормозного
цилиндра.
2. Снимите пылезащитные чехлы с каждого конца
тормозного цилиндра.
3. Извлеките оба поршня с уплотнительны ми
кольцами из тормозного цилиндра. Поршни обычно выталкиваются давлением
пружины. В противном случае выдавите поршни, подавая сжатый воздух
под низким давлением в отверстие для подачи тормозной жидкости.
4. Проверьте состояние поршней и тормозного
цилиндра на износ, коррозию и другие дефекты. При наличии дефектов
замените рабочий тормозной цилиндр в сборе. Имейте в виду, что тормозной
цилиндр, устанавливавшийся на более ранние модели можно заменить тормозным
цилиндром, который устанавливается на более поздние модели.
5. Замените уплотнительные кольца независимо
от их состояния. На моделях с 1992 года устанавливаются L-образные
уплотнительные кольца поршня (см. рис. Детали заднего рабочего
тормозного цилиндра, Варианты рабочего тормозного цилиндр).
Имейте в виду, что ремонтный комплект деталей тормозного цилиндра
раннего типа не совместим с деталями модифицированного тормозного
цилиндра.
6. Смажьте уплотнительные кольца поршня чистой
тормозной жидкостью и установите их в цилиндры, вставив между ними
пружину.
7. Окуните поршни в чистую тормозную жидкость
и установите их в рабочий тормозной цилиндр.
8. Установите пылезащитные чехлы.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рабочий тормозной цилиндр на
тормозной щит и закрепите болтами.
2. Подсоедините тормозную трубку к рабочему
тормозному цилиндру и закрепите соединительной гайкой.
3. Установите тормозные колодки на поршни тормозного
цилиндра и установите верхнюю возвратную пружину.
4. Установите тормозной барабан и закрепите
его винтом. При необходимости, вращая колесо регулировочной планки,
отведите тормозные колодки от барабана.
5. Снимите полиэтилен с заливной горловины
пополнительного бачка тормозной системы и прокачайте соответствующий
тормозной контур.
6. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками
и барабаном, для чего несколько раз нажмите на педаль тормоза. При
нажатии педали при нормальной работе регулировочной планки должны
быть слышны щелчки, издаваемые регулировочной планкой.
7. Установите колесо и опустите автомобиль на
землю. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

Как снять прикипевший тормозной барабан? 3 способа

Кто-нибудь въедливый скажет, мол, меняй чаще колодки, нескоро вспомнишь про барабан. И будет прав! Однако пусть позже, но вспомнить придется. И чем дольше профункционирует запчасть, тем больше вероятность, что она сроднится с машиной намертво. Так что описанный в любом руководстве способ (вкручивание болтов в соответствующие отверстия и выталкивание ими барабана) вспоминают только безнадежные оптимисты.

Как снять прикипевший тормозной барабан, например, при помощи ударов кувалдой знает, пожалуй, каждый автовладелец. Однако и в таком простом деле есть свои нюансы, которые стоит учитывать. А в некоторых случаях и это не может победить упрямый барабан – скорее мост погнешь, чем его выбьешь. Но наш народ не сдается и придумывает методы и в таких ситуациях.

Инструкция и схема снятия

  1. Перед тем как приступить к демонтажу заднего тормозного барабана, требуется установить ваше транспортное средство на ровной поверхности. Воспользуйтесь домкратом, чтобы приподнять заднюю часть автомобиля. Не забудьте перед этим подложить под передние колеса брусья или иные предметы, чтобы быть уверенным в том, что машина никуда не покатится. Открутите болты и снимите заднее колесо.
  2. Затем необходимо открутить на тормозном барабане направляющий штифт, который предназначен для обеспечения более надежного крепления барабана.
  3. Сместившись от посадочного места, из которого был изъят штифт, вы увидите резьбовые отверстия, в которые требуется вкрутить болты типа М8. Такая конструкция позволит без каких бы то ни было трудностей снять тормозной барабан.
  4. Эти болты требуется вкручивать поочередно. Если вы почувствовали при этом увеличение нагрузки на один из болтов, необходимо переключиться на вворачивание другого. Как только болты будут полностью закручены, можете снимать барабан с полуоси.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Главный цилиндр тормозной системы

Проверка без снятия с автомобиля

1. Проверьте датчик уровня тормозной жидкости:

  • Снимите крышку наливного отверстия бачка и сетчатый фильтр.
  • Отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости.
  • Измерьте сопротивление датчика.

Примечание: Внутри бачка находится поплавок. Его положение изменяется при увеличении и уменьшении уровня тормозной жидкости.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
1 — 2 Поплавок вверху (датчик выключен) 10 кОм или более
1 — 2 Поплавок внизу (датчик включен) Менее 1 Ом

Если значение не соответствует заданному, замените бачок главного тормозного цилиндра в сборе.

Долейте тормозную жидкость до уровня отметки MAX.

Снятие

Примечание: — Главный цилиндр и поршень имеют такую конструкцию, что поршень может легко выпасть. Для предотвращения этого при работе с главным цилиндром следите за тем, чтобы его конец был направлен вниз. — Удостоверьтесь, что к поршню главного цилиндра не пристали посторонние частицы. Если пристали посторонние частицы, удалите их тканью. Затем нанесите гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла по всей окружности наружной контактной поверхности поршня.

1. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе (для 1AZ-FE).

Примечание: См. порядок снятия электровакуумного клапана продувки вплоть до снятия корпуса воздушного фильтра.

2. Снимите кронштейн воздушного фильтра (для 2AD-FTV, 2AD-FHV)

Примечание: См. порядок снятия крышки воздушного фильтра вплоть до снятия кронштейна воздушного фильтра.

3. Слейте тормозную жидкость.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Электрика

  • Как снять аккумулятор Тойота РАВ4
  • Замена батарейки в брелке Тойота RAV4
  • Замена батарейки в ключе Toyota РАФ4
  • Поменять батарейку в пульте Тайота РАВ4
  • Поменять блок предохранителей Тойота РАВ4
  • Заменить втягивающее реле Тойота RAV4 своими руками
  • Замена габаритной лампы Toyota RAV4
  • Как поменять задний фонарь Toyota РАФ4
  • Снять заднюю фару Тойота РАВ4
  • Как заменить замок зажигания Тайота РАВ4
  • Замена катушки зажигания Тайота RAV4
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Тайота RAV4
  • Замена лампы ближнего света Тойота RAV4 своими руками
  • Заменить лампу в бардачке Toyota RAV4 своими руками
  • Замена ламп в габаритах Тойота RAV4 своими руками
  • Заменить лампу в дальний свет Toyota RAV4
  • Поменять лампу в задний ход Тойота РАВ4
  • Как заменить лампу в поворотниках Toyota RAV4
  • Замена ламп в приборной панели Тойота РАВ4
  • Установка ламп в противотуманных фарах Toyota RAV4 своими руками
  • Как поменять лампу в ПТФ Тойота РАФ4 своими руками
  • Заменить лампу в фарах Тайота РАВ4
  • Установка лампы освещения салона Тойота РАФ4 своими руками
  • Заменить лампу стоп сигнала Тойота РАВ4 своими руками
  • Поменять лампы задних фонарей Тайота RAV4
  • Как снять левую фару Тойота RAV4
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Toyota РАВ4 своими руками
  • Снять переднюю фару Toyota РАФ4
  • Снятие правой фары Тойота RAV4 своими руками
  • Заменить предохранители Тайота РАВ4 своими руками
  • Заменить предохранитель прикуривателя Toyota РАВ4
  • Как поменять противотуманные лампы Тайота RAV4
  • Замена реле поворотов Тайота РАВ4 своими руками
  • Замена реле стартера Toyota РАФ4 своими руками
  • Установка реле стеклоочистителя Тойота РАВ4
  • Заменить свечи зажигания Toyota РАВ4 своими руками
  • Ремонт щеток генератора Тойота RAV4
  • Электросхема акпп Тайота РАФ4
  • Схема акустической системы Тайота РАВ4
  • Схема бензонасоса Тайота РАФ4 своими руками
  • Электросхема блока предохранителей Toyota RAV4
  • Схема блока управления двигателем Toyota РАВ4
  • Схема вентилятора охлаждения Toyota РАФ4
  • Схема включения бензонасоса Тойота РАВ4 своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Тайота РАФ4
  • Схема включения кондиционера Toyota RAV4 своими руками
  • Схема включения переднего моста Тойота RAV4
  • Схема включения стартера Тайота RAV4
  • Схема включения фар Тойота РАВ4 своими руками
  • Схема генератора Тойота РАВ4
  • Электросхема датчика давления масла Toyota РАФ4
  • Схема датчика кислорода Тойота РАВ4 своими руками
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Тойота RAV4
  • Электросхема датчика скорости Тайота РАВ4 своими руками
  • Схема датчика температуры Toyota RAV4 своими руками
  • Схема датчика уровня топлива Тойота РАВ4 своими руками
  • Электросхема двигателя Тайота РАФ4
  • Электросхема дворников Тайота РАВ4 своими руками
  • Схема зажигания Toyota РАФ4 своими руками
  • Схема замка зажигания Тайота RAV4 своими руками
  • Схема звукового сигнала Тайота РАВ4
  • Электросхема инжектора Тайота РАВ4 своими руками
  • Схема карбюратора Тайота РАФ4
  • Электросхема корректора фар Toyota РАВ4 своими руками
  • Схема освещения салона Toyota RAV4
  • Электросхема отопителя Toyota РАВ4 своими руками
  • Электросхема охлаждения двигателя Тойота РАФ4 своими руками
  • Схема панели приборов Toyota РАФ4
  • Схема передних фар Тойота RAV4
  • Электросхема печки Тойота РАФ4
  • Электросхема приборной панели Тойота RAV4
  • Электросхема проводки Тайота RAV4
  • Электросхема противотуманных фар Тойота РАФ4 своими руками
  • Схема реле бензонасоса Тайота РАФ4 своими руками
  • Электросхема реле давления Toyota РАФ4 своими руками
  • Схема реле поворотов Тойота РАФ4
  • Электросхема реле регулятора Тайота РАВ4
  • Электросхема реле стартера Тайота РАВ4
  • Электросхема системы впрыска Toyota РАВ4
  • Схема системы зажигания Тайота РАФ4
  • Схема системы кондиционирования Toyota РАФ4 своими руками
  • Схема системы охлаждения Тайота РАВ4
  • Схема системы управления двигателем Тойота РАФ4
  • Схема стартера Toyota РАВ4
  • Электросхема стеклоочистителя Тойота РАФ4
  • Схема стеклоподъемников Тойота РАФ4
  • Электросхема стоп сигналов Тайота РАФ4
  • Электросхема топливного насоса Toyota РАВ4
  • Электросхема топливной системы Toyota РАФ4 своими руками
  • Электросхема тормозной системы Тайота РАВ4
  • Электросхема центрального замка Тайота РАВ4
  • Электросхема щитка приборов Тойота РАВ4 своими руками
  • Электросхема эбу Тойота RAV4

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

9.4. Суппорт передних тормозов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы суппорта модели РЕ54

1. Пылезащитный чехол
2. Держатель колодок
3. Противошумовая прокладка
4. Внутренняя тормозная колодка (с индикатором износа)
5. Крепежные пластинки колодок
6. Внешняя тормозная колодка
7. Противошумовая прокладка
8. Противошумовая пружина
9. Крепежные пластинки колодок
10. Крепежное кольцо
11. Чехол цилиндра
12. Поршень
13. Уплотнение
14. Суппорт тормоза
15. Прокладка
16. Клапан выпуска воздуха
17. Втулка
18. Штифт

Элементы суппорта модели РD51

1. Тормозной диск
2. Держатель колодок
3. Индикатор износа тормозных колодок
4. Крепежные пластинки
5. Внешняя тормозная колодка
6. Внутренняя противошумовая прокладка
7. Противошумовая прокладка
8. Крепежные пластинки тормозных колодок
9. Внутренняя тормозная колодка
10. Противошумовая прокладка
11. Чехол цилиндра
12. Крепежное кольцо
13.Уплотнение
14. Поршень
15. Втулка
16. Пылезащитный чехол
17. Прокладка
18. Клапан выпуска воздуха
19. Суппорт тормоза
20. Пылезащитный чехол

Предупреждение

Пыль, образовавшаяся в
результате износа тормозных колодок, содержит асбест, опасный для здоровья.
Не сдувайте его при помощи сжатого воздуха и не вдыхайте. Если необходимо провести
переборку суппорта (обычно из-за утечки тормозной жидкости) предварительно узнайте
цену запасных частей или стоимость уже восставленного или нового суппорта. Перед
началом переборки приобретите ремонтный набор. Всегда ремонтируйте оба суппорта
вместе – никогда не ремонтируйте только один из них.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открутите гайки крепления колеса,
поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опорах. Снимите
колесо.
2. Открутите болт (указан нижней стрелкой)
и отсоедините тормозной шланг (указан верхней стрелкой) от суппорта.
3. При помощи отрезка резинового шланга подходящего
диаметра закройте отверстие шланга для того, чтобы внутрь его не попала
грязь или влага и чтобы сократить потерю тормозной жидкости.
4. Руководствуясь инструкциями,
приведенными в подразделе 9.3, снимите
суппорт (снятие суппорта является частью операции по замене тормозных
колодок).

Переборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для переборки суппорта снимите крепежное
кольцо чехла и чехол . Перед снятием поршня, поместите деревянный
блок или несколько тряпок между поршнем и суппортом для защиты от
повреждения при снятии.
2. Для того, чтобы достать поршень из суппорта,
подсоедините воздушный шланг к месту подсоединения тормозного шланга
к суппорту и выдавите поршень при помощи сжатого воздуха. Не прилагайте
слишком большое давление, достаточно, чтобы поршень немного вышел
из цилиндра.
ПредупреждениеБудьте осторожны
и следите за тем, чтобы ваши пальцы не находились между суппортом
и поршнем, так как поршень может прижать их.
3. Осмотрите поверхность поршня
и стенок цилиндра суппорта. Если они поцарапаны, на них есть следи
коррозии или износа, замените суппорт вместе с поршнем.
4. Если эти элементы в хорошем состоянии,
снимите уплотнение поршня с цилиндра суппорта при помощи деревянного
или пластикового инструмента. Металлические инструменты могут повредить
поверхность цилиндра.
5. На суппорте модели PD51 выдавите втулку
из суппорта и снимите пылезащитные чехлы с обеих сторон.
6. Очистите все элементы при помощи
чистящей жидкости для механизма тормозов.
7. Для сборки суппорта вам необходимо
приобрести ремонтный набор, подходящий для вашей модели автомобиля.
8. Опустите новое уплотнение поршня
и поршень в тормозную жидкость и установите их в цилиндр суппорта.
Не применяйте силу при установке поршня в цилиндр, проверьте, чтобы
он был установлен правильно, и введите его в цилиндр, плотно на него
надавив (не прилагайте слишком большого усилия).
9. Установите новый пылезащитный
чехол поршня и крепежное кольцо.
10. Смажьте втулки силиконовой смазкой
(входит в ремонтный комплект) и вставьте их в отверстия суппорта.
Установите пылезащитные чехлы.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка суппорта проводится в обратном
порядке снятия. Не забудьте заменить медные уплотнительные шайбы (прокладки)
на соединении тормозного шланга (новые шайбы обычно включены в ремонтный
набор).
2. Прокачайте контур тормозной системы, руководствуясь
инструкциями (см. подраздел 9.12). Проверьте,
чтобы соединения тормозных шлангов не протекали. Проверьте работу
тормозов перед началом нормальной эксплуатации автомобиля.

17.20. Ремонт главного тормозного цилиндра

Разобрать

Демонтаж уплотнения главного тормозного цилиндра

А. ОТВЕРТКА
9. УПЛОТНЕНИЕ

Сдвиг поршней внутрь главного цилиндра

А. ДЕРЕВЯННЫЙ ИЛИ ПЛАСТИКОВЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ
В. 3-ММ ЭЛЕКТРОДНАЯ ПРОВОЛОКА
5. КОРПУС ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

Демонтаж стопорного кольца

А. ОТВЕРТКА
В. 3-ММ СВАРОЧНАЯ ПРОВОЛОКА
8. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО

Демонтаж заднего поршня из главного цилиндра

А. НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА СО СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ
6. ЗАДНИЙ ПОРШЕНЬ В СБОРЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Демонтировать главный цилиндр в сборе.
2. Зажать главный цилиндр в тисках и демонтировать
бачок 2.
3. Вынуть уплотнение 9 из отверстия цилиндра.
4. Вдвинуть поршни 6 и 7 внутрь цилиндра примерно
на 10 мм, используя деревянный или пластиковый толкатель подходящего
размера. Чтобы зафиксировать поршни в сдвинутом положении, вставить
в компенсационное отверстие цилиндра 3-мм электродную проволоку (см. рис.
Сдвиг поршней внутрь главного цилиндра).
5. С помощью отвертки вынуть стопорное кольцо
8 из канавки цилиндра.ПредупреждениеПредохранять
поршни и внутренние стенки главного цилиндра от механических повреждений.

Запрещено
использовать стопорное кольцо повторно.

6. Вдвинуть поршни 6 и 7 внутрь цилиндра, используя
деревянный или пластиковый толкатель подходящего размера, и вынуть
проволоку.
7. Вынуть передний поршень 7 из
отверстия цилиндра. Для этого надо постучать торцом цилиндра по деревянной
подкладке.
8. Вынуть задний поршень 6 из отверстия цилиндра.
9. Трос от корпуса дроссельной заслонки. Для
этого следует воспользоваться сжатым воздухом.
10. Вымыть все детали свежей тормозной жидкостью
или спиртом. Высушить детали струей сжатого воздуха.
11. Осмотреть внутреннюю поверхность цилиндра
на наличие царапин и следов коррозии. При наличии дефектов заменить
главный тормозной цилиндр.ПредупреждениеЗапрещено
использовать абразивный инструмент, шкурку и средства, содержащие
абразивные частицы, для обработки отверстия главного цилиндра.

Запрещено
использовать повторно резиновые уплотнения и стопорное кольцо 8.

Собрать

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смазать внутреннюю поверхность главного
цилиндра свежей тормозной жидкостью.

2. Зажать корпус 5 главного цилиндра в тисках
так, чтобы присоединительные отверстия для бачка располагались сверху.

3

Осторожно вставить в отверстие цилиндра
задний поршень 6 в сборе и продвинуть его до упора внутрь цилиндра. Для продвижения поршня использовать деревянный или пластиковый толкатель. 4

Вставить передний поршень 7

4. Вставить передний поршень 7.

5. Отжать поршни 7 и 6 внутрь цилиндра и вставить
в компенсационное отверстие цилиндра сварочную проволоку для фиксации
поршней в процессе монтажа стопорного кольца 8.

6

Вставить новое стопорное кольцо 8 в канавку
в отверстии цилиндра.
Предупреждение
Действовать
осторожно, чтобы не повредить внутреннюю поверхность главного цилиндра

7. Отжать поршни 7 и 6 внутрь цилиндра с помощью
толкателя и вынуть из компенсационного отверстия цилиндра сварочную
проволоку.

8. Проверить свободное и плавное перемещение
поршней в главном цилиндре.

9. Смазать свежей тормозной жидкостью уплотнение
9 и вставить его до упора в стопорное кольцо в отверстие цилиндра.
Уплотнение 9 должно быть обращено открытой полостью наружу.

10. Установить на место главный тормозной цилиндр
в сборе.

11. Удалить воздух из гидропривода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Обслуживание на автомобиле toyota rav4 с 2013 года

10.11. Регулировка ручного тормоза

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Автомобили с задними барабанными тормозами Предупреждение

Регулировка
троса (тросов) на автомобилях, оборудованных задними барабанными
тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения
троса от заднего тормоза по какой-либо причине. Если автомобиль
не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на
износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки
зазора между колодками и барабанами.

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите
на подставки.
2. Полностью опустите рычаг ручного тормоза,
затем несколько раз нажмите на педаль тормоза.

3. Поднимите рычаг ручного тормоза вверх на
пять щелчков.

4. Одинаково затягивайте или ослабляйте регулировочные
гайки до тех пор пока задние колодки будут едва касаться тормозного
барабана. Причем вы должны чувствовать, что колеса вращаются с одинаковым
сопротивлением.
5. Отпустите ручной тормоз и убедитесь в том,
что колеса свободно вращаются. В противном случае регулировку повторите.
Автомобили с задними дисковыми тормозамиПредупреждение

На автомобилях
с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между
колодками и барабанами отсутствует. Поэтому, чтобы компенсировать
износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать.
Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или
снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе
по каким-либо причинам.

6. Медленно поднимите рычаг ручного тормоза,
подсчитайте количество щелчков. Если рычаг можно поднять выше восьмого,
то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже.
7. Снимите чехол ручного тормоза. На некоторых
автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться
снятие центральной секции (лотка).
8. Отпустите по одному болту на каждом заднем
колесе. Поднимите автомобиль и установите на подставки.

9. Отверните каждый отпущенный болт. Подсвечивая
фонариком, проворачивайте колесо до тех пор пока в отверстии для болта
вы не увидите зубчатое колесо регулятора.

10. Вращая колесо регулятора по часовой или
против часовой стрелки, разведите тормозные колодки так, чтобы они
коснулись тормозного барабана. Отведите колодки так, чтобы колеса
свободно вращались (на 3 или 4 зубца на регуляторе).Предупреждение

Если зубчатое
колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной
диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.

11. После установки диска три раза включите
ручной тормоз, затем медленно поднимите рычаг ручного тормоза вверх
до пятого щелчка. Одинаково вращая регулировочные гайки добейтесь,
чтобы колодки едва задевали за барабаны и чтобы колеса вращались с
одинаковым сопротивлением.
12. Отпустите ручной тормоз и проверьте что
задние колеса свободно вращаются.
13. Затяните болты колес с заданным моментом.

7.5.5 Ремонт главного тормозного цилиндра

Ремонт главного тормозного цилиндра

Разборка

1. Снимите главный тормозной цилиндр.

2. Снимите бачок для тормозной жидкости.

3. Снимите уплотнительное кольцо полости цилиндра.

Внимание: в компенсационном отверстии для удержания поршня в нажатом состоянии можно использовать прут или подобный ему инструмент. 4

С помощью отвертки снимите стопорное кольцо с корпуса цилиндра. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра для тормозов без антиблокировочной тормозной системы.)

4. С помощью отвертки снимите стопорное кольцо с корпуса цилиндра. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра для тормозов без антиблокировочной тормозной системы.)

Примечание: при удалении стопорного кольца избегайте повреждения поршня или стенок цилиндра.

5. Извлеките первичный поршень. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра с антиблокировочной тормозной системой.)

6. Аккуратно извлеките вторичный поршень в сборе и пружину из полости главного тормозного цилиндра.

Сборка

Примечание: не применяйте абразивные вещества для очистки главного тормозного цилиндра.

Внимание: резиновые детали и стопорные кольца должны быть заменены новыми. 1

С помощью денатурата или чистой тормозной жидкости промойте все части. Затем просушите эти части сжатым воздухом

1. С помощью денатурата или чистой тормозной жидкости промойте все части. Затем просушите эти части сжатым воздухом.

2. Осмотрите полость главного тормозного цилиндра на предмет наличия выработки или коррозии. При обнаружении следов выработки или коррозии замените корпус главного тормозного цилиндра.

3. Смажьте полость главного тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью. (На рисунке показан главный тормозной цилиндр для тормозов без антиблокировочной тормозной системы.)

4. Аккуратно вставляйте вторичный поршень в сборке в полость до тех пор, пока вторичный поршень не коснется основания, корпуса цилиндра. При необходимости воспользуйтесь деревянным или пластмассовым стержнем.

5. Вставьте первичный поршень.

6. С помощью деревянного или пластмассового бородка вдавите поршни в полость цилиндра.

Примечание: при установке нового стопорного кольца позаботьтесь о том, чтобы не повредить полость цилиндра.

7. Вставьте новое стопорное кольцо в паз в полости цилиндра. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра для тормоза без антиблокировочной тормозной системы.) Удалите прут.

8. После установки для проверки свободного перемещения поршня подвигайте его назад и вперед.

9. Смажьте уплотнительное кольцо и установите уплотнитель на вал в полости цилиндра. Открытая сторона должна быть повернута наружу до тех пор, пока уплотнитель не будет плотно установлен на поршень.

10. Установите бачок для тормозной жидкости на главный цилиндр.

11. Установите главный тормозной цилиндр.

12. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.

13. Произведите прокачку тормозной системы.

Источник

15.16. Задний рабочий тормозной цилиндр

Снятие

Узел заднего тормоза

1 – задний рабочий тормозной цилиндр;2 – верхняя возвратная пружина

Отвинчивание гайки крепления тормозной трубки к задней части рабочего тормозного
цилиндра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При наличии снимите колпак колеса, затем
ослабьте болты крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля
и зафиксируйте на подставках. Снимите заднее колесо.
2. Освободите ручной тормоз.
3. Вывинтите винт крепления тормозного барабана
и снимите тормозной барабан. Если тормозной барабан удерживается тормозными
колодками, снимите заглушку с отверстия в тормозном щите и, используя
отвертку, переместите рычаг управления ручного тормоза к тормозной
колодке для того, чтобы тормозные колодки отошли от барабана. При
необходимости ослабьте натяжение троса ручного тормоза.

4. Отметьте расположение и, используя плоскогубцы,
снимите верхнюю возвратную пружину, сжимающую тормозные колодки. Снимите
верхние концы тормозных колодок с поршней рабочего тормозного цилиндра
(см. рис. Узел заднего тормоза).
5. Для уменьшения потерь тормозной жидкости
снимите крышку с пополнительного бачка тормозной системы. Закройте
горловину бачка полиэтиленом и вновь навинтите крышку. Это необходимо
для того, чтобы крышка герметично закрывала пополнительный бачок.

6. Удалите грязь вокруг места подсоединения
тормозной трубки к задней части рабочего тормозного цилиндра. Отвинтите
соединительную гайку

Соблюдая осторожность, извлеките тормозную трубку
из рабочего тормозного цилиндра и закройте ее пробкой (см. рис. Отвинчивание
гайки крепления тормозной трубки к задней части рабочего тормозного
цилиндра)

Отвинчивание
гайки крепления тормозной трубки к задней части рабочего тормозного
цилиндра).

7

Отвинтите два болта крепления рабочего тормозного
цилиндра к тормозному щиту и, соблюдая осторожность, снимите рабочий
тормозной цилиндр

Ремонт

Детали заднего рабочего тормозного цилиндра

1 – пылезащитный колпачок;2 – штуцер прокачки;3 – корпус рабочего тормозного цилиндра; 4 – пылезащитный чехол; 5 – поршень;6 – уплотнительное кольцо поршня; 7 – пружина

Варианты рабочего тормозного цилиндра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите пыль и грязь с рабочего тормозного
цилиндра.
2. Снимите пылезащитные чехлы с каждого конца
тормозного цилиндра.
3. Извлеките оба поршня с уплотнительны ми
кольцами из тормозного цилиндра. Поршни обычно выталкиваются давлением
пружины. В противном случае выдавите поршни, подавая сжатый воздух
под низким давлением в отверстие для подачи тормозной жидкости.
4. Проверьте состояние поршней и тормозного
цилиндра на износ, коррозию и другие дефекты. При наличии дефектов
замените рабочий тормозной цилиндр в сборе. Имейте в виду, что тормозной
цилиндр, устанавливавшийся на более ранние модели можно заменить тормозным
цилиндром, который устанавливается на более поздние модели.
5. Замените уплотнительные кольца независимо
от их состояния. На моделях с 1992 года устанавливаются L-образные
уплотнительные кольца поршня (см. рис. Детали заднего рабочего
тормозного цилиндра, Варианты рабочего тормозного цилиндр).
Имейте в виду, что ремонтный комплект деталей тормозного цилиндра
раннего типа не совместим с деталями модифицированного тормозного
цилиндра.
6. Смажьте уплотнительные кольца поршня чистой
тормозной жидкостью и установите их в цилиндры, вставив между ними
пружину.
7. Окуните поршни в чистую тормозную жидкость
и установите их в рабочий тормозной цилиндр.
8. Установите пылезащитные чехлы.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рабочий тормозной цилиндр на
тормозной щит и закрепите болтами.
2. Подсоедините тормозную трубку к рабочему
тормозному цилиндру и закрепите соединительной гайкой.
3. Установите тормозные колодки на поршни тормозного
цилиндра и установите верхнюю возвратную пружину.
4. Установите тормозной барабан и закрепите
его винтом. При необходимости, вращая колесо регулировочной планки,
отведите тормозные колодки от барабана.
5. Снимите полиэтилен с заливной горловины
пополнительного бачка тормозной системы и прокачайте соответствующий
тормозной контур.
6. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками
и барабаном, для чего несколько раз нажмите на педаль тормоза. При
нажатии педали при нормальной работе регулировочной планки должны
быть слышны щелчки, издаваемые регулировочной планкой.
7. Установите колесо и опустите автомобиль на
землю. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

Как снять прикипевший тормозной барабан? 3 способа

Кто-нибудь въедливый скажет, мол, меняй чаще колодки, нескоро вспомнишь про барабан. И будет прав! Однако пусть позже, но вспомнить придется. И чем дольше профункционирует запчасть, тем больше вероятность, что она сроднится с машиной намертво. Так что описанный в любом руководстве способ (вкручивание болтов в соответствующие отверстия и выталкивание ими барабана) вспоминают только безнадежные оптимисты.

Как снять прикипевший тормозной барабан, например, при помощи ударов кувалдой знает, пожалуй, каждый автовладелец. Однако и в таком простом деле есть свои нюансы, которые стоит учитывать. А в некоторых случаях и это не может победить упрямый барабан – скорее мост погнешь, чем его выбьешь. Но наш народ не сдается и придумывает методы и в таких ситуациях.

Инструкция и схема снятия

  1. Перед тем как приступить к демонтажу заднего тормозного барабана, требуется установить ваше транспортное средство на ровной поверхности. Воспользуйтесь домкратом, чтобы приподнять заднюю часть автомобиля. Не забудьте перед этим подложить под передние колеса брусья или иные предметы, чтобы быть уверенным в том, что машина никуда не покатится. Открутите болты и снимите заднее колесо.
  2. Затем необходимо открутить на тормозном барабане направляющий штифт, который предназначен для обеспечения более надежного крепления барабана.
  3. Сместившись от посадочного места, из которого был изъят штифт, вы увидите резьбовые отверстия, в которые требуется вкрутить болты типа М8. Такая конструкция позволит без каких бы то ни было трудностей снять тормозной барабан.
  4. Эти болты требуется вкручивать поочередно. Если вы почувствовали при этом увеличение нагрузки на один из болтов, необходимо переключиться на вворачивание другого. Как только болты будут полностью закручены, можете снимать барабан с полуоси.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Главный цилиндр тормозной системы

Проверка без снятия с автомобиля

1. Проверьте датчик уровня тормозной жидкости:

  • Снимите крышку наливного отверстия бачка и сетчатый фильтр.
  • Отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости.
  • Измерьте сопротивление датчика.

Примечание: Внутри бачка находится поплавок. Его положение изменяется при увеличении и уменьшении уровня тормозной жидкости.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
1 — 2 Поплавок вверху (датчик выключен) 10 кОм или более
1 — 2 Поплавок внизу (датчик включен) Менее 1 Ом

Если значение не соответствует заданному, замените бачок главного тормозного цилиндра в сборе.

Долейте тормозную жидкость до уровня отметки MAX.

Снятие

Примечание: — Главный цилиндр и поршень имеют такую конструкцию, что поршень может легко выпасть. Для предотвращения этого при работе с главным цилиндром следите за тем, чтобы его конец был направлен вниз. — Удостоверьтесь, что к поршню главного цилиндра не пристали посторонние частицы. Если пристали посторонние частицы, удалите их тканью. Затем нанесите гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла по всей окружности наружной контактной поверхности поршня.

1. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе (для 1AZ-FE).

Примечание: См. порядок снятия электровакуумного клапана продувки вплоть до снятия корпуса воздушного фильтра.

2. Снимите кронштейн воздушного фильтра (для 2AD-FTV, 2AD-FHV)

Примечание: См. порядок снятия крышки воздушного фильтра вплоть до снятия кронштейна воздушного фильтра.

3. Слейте тормозную жидкость.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Электрика

  • Как снять аккумулятор Тойота РАВ4
  • Замена батарейки в брелке Тойота RAV4
  • Замена батарейки в ключе Toyota РАФ4
  • Поменять батарейку в пульте Тайота РАВ4
  • Поменять блок предохранителей Тойота РАВ4
  • Заменить втягивающее реле Тойота RAV4 своими руками
  • Замена габаритной лампы Toyota RAV4
  • Как поменять задний фонарь Toyota РАФ4
  • Снять заднюю фару Тойота РАВ4
  • Как заменить замок зажигания Тайота РАВ4
  • Замена катушки зажигания Тайота RAV4
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Тайота RAV4
  • Замена лампы ближнего света Тойота RAV4 своими руками
  • Заменить лампу в бардачке Toyota RAV4 своими руками
  • Замена ламп в габаритах Тойота RAV4 своими руками
  • Заменить лампу в дальний свет Toyota RAV4
  • Поменять лампу в задний ход Тойота РАВ4
  • Как заменить лампу в поворотниках Toyota RAV4
  • Замена ламп в приборной панели Тойота РАВ4
  • Установка ламп в противотуманных фарах Toyota RAV4 своими руками
  • Как поменять лампу в ПТФ Тойота РАФ4 своими руками
  • Заменить лампу в фарах Тайота РАВ4
  • Установка лампы освещения салона Тойота РАФ4 своими руками
  • Заменить лампу стоп сигнала Тойота РАВ4 своими руками
  • Поменять лампы задних фонарей Тайота RAV4
  • Как снять левую фару Тойота RAV4
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Toyota РАВ4 своими руками
  • Снять переднюю фару Toyota РАФ4
  • Снятие правой фары Тойота RAV4 своими руками
  • Заменить предохранители Тайота РАВ4 своими руками
  • Заменить предохранитель прикуривателя Toyota РАВ4
  • Как поменять противотуманные лампы Тайота RAV4
  • Замена реле поворотов Тайота РАВ4 своими руками
  • Замена реле стартера Toyota РАФ4 своими руками
  • Установка реле стеклоочистителя Тойота РАВ4
  • Заменить свечи зажигания Toyota РАВ4 своими руками
  • Ремонт щеток генератора Тойота RAV4
  • Электросхема акпп Тайота РАФ4
  • Схема акустической системы Тайота РАВ4
  • Схема бензонасоса Тайота РАФ4 своими руками
  • Электросхема блока предохранителей Toyota RAV4
  • Схема блока управления двигателем Toyota РАВ4
  • Схема вентилятора охлаждения Toyota РАФ4
  • Схема включения бензонасоса Тойота РАВ4 своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Тайота РАФ4
  • Схема включения кондиционера Toyota RAV4 своими руками
  • Схема включения переднего моста Тойота RAV4
  • Схема включения стартера Тайота RAV4
  • Схема включения фар Тойота РАВ4 своими руками
  • Схема генератора Тойота РАВ4
  • Электросхема датчика давления масла Toyota РАФ4
  • Схема датчика кислорода Тойота РАВ4 своими руками
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Тойота RAV4
  • Электросхема датчика скорости Тайота РАВ4 своими руками
  • Схема датчика температуры Toyota RAV4 своими руками
  • Схема датчика уровня топлива Тойота РАВ4 своими руками
  • Электросхема двигателя Тайота РАФ4
  • Электросхема дворников Тайота РАВ4 своими руками
  • Схема зажигания Toyota РАФ4 своими руками
  • Схема замка зажигания Тайота RAV4 своими руками
  • Схема звукового сигнала Тайота РАВ4
  • Электросхема инжектора Тайота РАВ4 своими руками
  • Схема карбюратора Тайота РАФ4
  • Электросхема корректора фар Toyota РАВ4 своими руками
  • Схема освещения салона Toyota RAV4
  • Электросхема отопителя Toyota РАВ4 своими руками
  • Электросхема охлаждения двигателя Тойота РАФ4 своими руками
  • Схема панели приборов Toyota РАФ4
  • Схема передних фар Тойота RAV4
  • Электросхема печки Тойота РАФ4
  • Электросхема приборной панели Тойота RAV4
  • Электросхема проводки Тайота RAV4
  • Электросхема противотуманных фар Тойота РАФ4 своими руками
  • Схема реле бензонасоса Тайота РАФ4 своими руками
  • Электросхема реле давления Toyota РАФ4 своими руками
  • Схема реле поворотов Тойота РАФ4
  • Электросхема реле регулятора Тайота РАВ4
  • Электросхема реле стартера Тайота РАВ4
  • Электросхема системы впрыска Toyota РАВ4
  • Схема системы зажигания Тайота РАФ4
  • Схема системы кондиционирования Toyota РАФ4 своими руками
  • Схема системы охлаждения Тайота РАВ4
  • Схема системы управления двигателем Тойота РАФ4
  • Схема стартера Toyota РАВ4
  • Электросхема стеклоочистителя Тойота РАФ4
  • Схема стеклоподъемников Тойота РАФ4
  • Электросхема стоп сигналов Тайота РАФ4
  • Электросхема топливного насоса Toyota РАВ4
  • Электросхема топливной системы Toyota РАФ4 своими руками
  • Электросхема тормозной системы Тайота РАВ4
  • Электросхема центрального замка Тайота РАВ4
  • Электросхема щитка приборов Тойота РАВ4 своими руками
  • Электросхема эбу Тойота RAV4

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

9.4. Суппорт передних тормозов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы суппорта модели РЕ54

1. Пылезащитный чехол
2. Держатель колодок
3. Противошумовая прокладка
4. Внутренняя тормозная колодка (с индикатором износа)
5. Крепежные пластинки колодок
6. Внешняя тормозная колодка
7. Противошумовая прокладка
8. Противошумовая пружина
9. Крепежные пластинки колодок
10. Крепежное кольцо
11. Чехол цилиндра
12. Поршень
13. Уплотнение
14. Суппорт тормоза
15. Прокладка
16. Клапан выпуска воздуха
17. Втулка
18. Штифт

Элементы суппорта модели РD51

1. Тормозной диск
2. Держатель колодок
3. Индикатор износа тормозных колодок
4. Крепежные пластинки
5. Внешняя тормозная колодка
6. Внутренняя противошумовая прокладка
7. Противошумовая прокладка
8. Крепежные пластинки тормозных колодок
9. Внутренняя тормозная колодка
10. Противошумовая прокладка
11. Чехол цилиндра
12. Крепежное кольцо
13.Уплотнение
14. Поршень
15. Втулка
16. Пылезащитный чехол
17. Прокладка
18. Клапан выпуска воздуха
19. Суппорт тормоза
20. Пылезащитный чехол

Предупреждение

Пыль, образовавшаяся в
результате износа тормозных колодок, содержит асбест, опасный для здоровья.
Не сдувайте его при помощи сжатого воздуха и не вдыхайте. Если необходимо провести
переборку суппорта (обычно из-за утечки тормозной жидкости) предварительно узнайте
цену запасных частей или стоимость уже восставленного или нового суппорта. Перед
началом переборки приобретите ремонтный набор. Всегда ремонтируйте оба суппорта
вместе – никогда не ремонтируйте только один из них.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открутите гайки крепления колеса,
поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опорах. Снимите
колесо.
2. Открутите болт (указан нижней стрелкой)
и отсоедините тормозной шланг (указан верхней стрелкой) от суппорта.
3. При помощи отрезка резинового шланга подходящего
диаметра закройте отверстие шланга для того, чтобы внутрь его не попала
грязь или влага и чтобы сократить потерю тормозной жидкости.
4. Руководствуясь инструкциями,
приведенными в подразделе 9.3, снимите
суппорт (снятие суппорта является частью операции по замене тормозных
колодок).

Переборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для переборки суппорта снимите крепежное
кольцо чехла и чехол . Перед снятием поршня, поместите деревянный
блок или несколько тряпок между поршнем и суппортом для защиты от
повреждения при снятии.
2. Для того, чтобы достать поршень из суппорта,
подсоедините воздушный шланг к месту подсоединения тормозного шланга
к суппорту и выдавите поршень при помощи сжатого воздуха. Не прилагайте
слишком большое давление, достаточно, чтобы поршень немного вышел
из цилиндра.
ПредупреждениеБудьте осторожны
и следите за тем, чтобы ваши пальцы не находились между суппортом
и поршнем, так как поршень может прижать их.
3. Осмотрите поверхность поршня
и стенок цилиндра суппорта. Если они поцарапаны, на них есть следи
коррозии или износа, замените суппорт вместе с поршнем.
4. Если эти элементы в хорошем состоянии,
снимите уплотнение поршня с цилиндра суппорта при помощи деревянного
или пластикового инструмента. Металлические инструменты могут повредить
поверхность цилиндра.
5. На суппорте модели PD51 выдавите втулку
из суппорта и снимите пылезащитные чехлы с обеих сторон.
6. Очистите все элементы при помощи
чистящей жидкости для механизма тормозов.
7. Для сборки суппорта вам необходимо
приобрести ремонтный набор, подходящий для вашей модели автомобиля.
8. Опустите новое уплотнение поршня
и поршень в тормозную жидкость и установите их в цилиндр суппорта.
Не применяйте силу при установке поршня в цилиндр, проверьте, чтобы
он был установлен правильно, и введите его в цилиндр, плотно на него
надавив (не прилагайте слишком большого усилия).
9. Установите новый пылезащитный
чехол поршня и крепежное кольцо.
10. Смажьте втулки силиконовой смазкой
(входит в ремонтный комплект) и вставьте их в отверстия суппорта.
Установите пылезащитные чехлы.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка суппорта проводится в обратном
порядке снятия. Не забудьте заменить медные уплотнительные шайбы (прокладки)
на соединении тормозного шланга (новые шайбы обычно включены в ремонтный
набор).
2. Прокачайте контур тормозной системы, руководствуясь
инструкциями (см. подраздел 9.12). Проверьте,
чтобы соединения тормозных шлангов не протекали. Проверьте работу
тормозов перед началом нормальной эксплуатации автомобиля.

17.20. Ремонт главного тормозного цилиндра

Разобрать

Демонтаж уплотнения главного тормозного цилиндра

А. ОТВЕРТКА
9. УПЛОТНЕНИЕ

Сдвиг поршней внутрь главного цилиндра

А. ДЕРЕВЯННЫЙ ИЛИ ПЛАСТИКОВЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ
В. 3-ММ ЭЛЕКТРОДНАЯ ПРОВОЛОКА
5. КОРПУС ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

Демонтаж стопорного кольца

А. ОТВЕРТКА
В. 3-ММ СВАРОЧНАЯ ПРОВОЛОКА
8. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО

Демонтаж заднего поршня из главного цилиндра

А. НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА СО СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ
6. ЗАДНИЙ ПОРШЕНЬ В СБОРЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Демонтировать главный цилиндр в сборе.
2. Зажать главный цилиндр в тисках и демонтировать
бачок 2.
3. Вынуть уплотнение 9 из отверстия цилиндра.
4. Вдвинуть поршни 6 и 7 внутрь цилиндра примерно
на 10 мм, используя деревянный или пластиковый толкатель подходящего
размера. Чтобы зафиксировать поршни в сдвинутом положении, вставить
в компенсационное отверстие цилиндра 3-мм электродную проволоку (см. рис.
Сдвиг поршней внутрь главного цилиндра).
5. С помощью отвертки вынуть стопорное кольцо
8 из канавки цилиндра.ПредупреждениеПредохранять
поршни и внутренние стенки главного цилиндра от механических повреждений.

Запрещено
использовать стопорное кольцо повторно.

6. Вдвинуть поршни 6 и 7 внутрь цилиндра, используя
деревянный или пластиковый толкатель подходящего размера, и вынуть
проволоку.
7. Вынуть передний поршень 7 из
отверстия цилиндра. Для этого надо постучать торцом цилиндра по деревянной
подкладке.
8. Вынуть задний поршень 6 из отверстия цилиндра.
9. Трос от корпуса дроссельной заслонки. Для
этого следует воспользоваться сжатым воздухом.
10. Вымыть все детали свежей тормозной жидкостью
или спиртом. Высушить детали струей сжатого воздуха.
11. Осмотреть внутреннюю поверхность цилиндра
на наличие царапин и следов коррозии. При наличии дефектов заменить
главный тормозной цилиндр.ПредупреждениеЗапрещено
использовать абразивный инструмент, шкурку и средства, содержащие
абразивные частицы, для обработки отверстия главного цилиндра.

Запрещено
использовать повторно резиновые уплотнения и стопорное кольцо 8.

Собрать

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смазать внутреннюю поверхность главного
цилиндра свежей тормозной жидкостью.

2. Зажать корпус 5 главного цилиндра в тисках
так, чтобы присоединительные отверстия для бачка располагались сверху.

3

Осторожно вставить в отверстие цилиндра
задний поршень 6 в сборе и продвинуть его до упора внутрь цилиндра. Для продвижения поршня использовать деревянный или пластиковый толкатель. 4

Вставить передний поршень 7

4. Вставить передний поршень 7.

5. Отжать поршни 7 и 6 внутрь цилиндра и вставить
в компенсационное отверстие цилиндра сварочную проволоку для фиксации
поршней в процессе монтажа стопорного кольца 8.

6

Вставить новое стопорное кольцо 8 в канавку
в отверстии цилиндра.
Предупреждение
Действовать
осторожно, чтобы не повредить внутреннюю поверхность главного цилиндра

7. Отжать поршни 7 и 6 внутрь цилиндра с помощью
толкателя и вынуть из компенсационного отверстия цилиндра сварочную
проволоку.

8. Проверить свободное и плавное перемещение
поршней в главном цилиндре.

9. Смазать свежей тормозной жидкостью уплотнение
9 и вставить его до упора в стопорное кольцо в отверстие цилиндра.
Уплотнение 9 должно быть обращено открытой полостью наружу.

10. Установить на место главный тормозной цилиндр
в сборе.

11. Удалить воздух из гидропривода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: