Ремонт системы зажигания на toyota chaser

3.4.6 Распределитель зажигания / Toyota Land Cruiser

Распределитель зажигания 1988-92 гг.

1. Уплотнитель
2. Корпус
3. Шестерня

4. Кольцо
5. Штифт

Распределитель зажигания 1980-87 гг.

1. Корпус и спиральная шестерня
2. Ротор датчика
3. Противовесы центробежного регулятора
4. Пластина прерывателя
5. Вакуумный регулятор
6. Индукционный датчик
7. Крышка датчика
8. Кольцо
9. Бегунок
10. Крышка распределителя

Снятие

1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините от распределителя разъемы.
3. Найдите на крышке распределителя метку высоковольтного вывода 1-го цилиндра. Если метка на крышке отсутствует, то найдите соответствующий вывод по проводу от 1-го цилиндра.
4. Снимите крышку распределителя и, провернув коленвал, установите бегунок напротив высоковольтного вывода 1-го цилиндра.
5. Нанесите метку на нижней кромке корпуса распределителя, непосредственно под указателем бегунка. Нанесите также метки на корпусе распределителя и на головке цилиндров, чтобы обеспечить правильную установку распределителя при сборке.
6. Если конструкцией предусмотрено крепление распределителя двумя болтами с заплечиками, то отпустите эти болты, но полностью не отворачивайте.
7. Отверните болт крепления распределителя (показан стрелкой), затем подайте распределитель в горизонтальном направлении и достаньте его. Поворот коленвала после снятия распределителя с двигателя не допускается.

Установка

Предупреждение

Если коленвал все же поворачивался после снятия распределителя, то установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и сориентируйте бегунок и корпус распределителя.

1. Замените уплотнительное кольцо на хвостовике распределителя.
2. При установке распределителя выемка (1) должна быть обращена вверх.
Предупреждение

На автомобилях с 1993 года при установке совмещаются канавка в корпусе распределителя и выступ на шестерне привода.

3. Вставьте распределитель в двигатель, точно сориентировав корпус по нанесенным меткам.
4. Если распределитель не устанавливается по месту, то еще раз проверьте метки, нанесенные на основании корпуса распределителя и на двигателе перед разборкой. Установите распределитель точно по этим меткам. Проверьте также ориентацию бегунка, метка на бегунке должна совпадать с меткой на основании корпуса, нанесенной до разборки.
5. Заверните болт крепления распределителя.
6. Далее установка выполняется в обратном порядке.
7. Проверьте установку момента зажигания, затяните болт крепления распределителя.

1HZ Toyota Land Cruiser 105, 4.2 дизель, метки грм, снятие форсунок и много чего полезного.

ЯПОНСКИЙ автопром конца 80-х (двигатель Toyota 1fz-fe 4.5 л)

Toyota Land Cruizer Prado 1GR FE пропуски зажигания, трясется на газу

Land Cruiser 80 завершение СВАПа V12 1gz-fe + анонс по другим проектам.

(Перезаливка) Prado 150 внезапная потеря мощности после установки ГБО

Распределитель зажигания Toyota Land Cruiser

Общие сведенияРаспределитель зажигания 1988-92 гг.

1. Уплотнитель
2. Корпус
3. Шестерня

4. Кольцо
5. Штифт

Распределитель зажигания 1980-87 гг.

1. Корпус и спиральная шестерня
2. Ротор датчика
3. Противовесы центробежного регулятора
4. Пластина прерывателя
5. Вакуумный регулятор
6. Индукционный датчик
7. Крышка датчика
8. Кольцо
9. Бегунок
10. Крышка распределителя

Снятие

Порядок выполнения
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините от распределителя разъемы.
3. Найдите на крышке распределителя метку высоковольтного вывода 1-го цилиндра. Если метка на крышке отсутствует, то найдите соответствующий вывод по проводу от 1-го цилиндра.
4. Снимите крышку распределителя и, провернув коленвал, установите бегунок напротив высоковольтного вывода 1-го цилиндра.
5. Нанесите метку на нижней кромке корпуса распределителя, непосредственно под указателем бегунка. Нанесите также метки на корпусе распределителя и на головке цилиндров, чтобы обеспечить правильную установку распределителя при сборке.
6. Если конструкцией предусмотрено крепление распределителя двумя болтами с заплечиками, то отпустите эти болты, но полностью не отворачивайте.
7. Отверните болт крепления распределителя (показан стрелкой), затем подайте распределитель в горизонтальном направлении и достаньте его. Поворот коленвала после снятия распределителя с двигателя не допускается.

Установка

Порядок выполнения
Предупреждение

Если коленвал все же поворачивался после снятия распределителя, то установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и сориентируйте бегунок и корпус распределителя.

1. Замените уплотнительное кольцо на хвостовике распределителя.
2. При установке распределителя выемка (1) должна быть обращена вверх.
Предупреждение

На автомобилях с 1993 года при установке совмещаются канавка в корпусе распределителя и выступ на шестерне привода.

3. Вставьте распределитель в двигатель, точно сориентировав корпус по нанесенным меткам.
4. Если распределитель не устанавливается по месту, то еще раз проверьте метки, нанесенные на основании корпуса распределителя и на двигателе перед разборкой. Установите распределитель точно по этим меткам. Проверьте также ориентацию бегунка, метка на бегунке должна совпадать с меткой на основании корпуса, нанесенной до разборки.
5. Заверните болт крепления распределителя.
6. Далее установка выполняется в обратном порядке.
7. Проверьте установку момента зажигания, затяните болт крепления распределителя.

Видео про «Распределитель зажигания» для Toyota Land Cruiser

Трамблер 1RZ, 3RZ (1 фишка на 4 контакта)

Отправка трамблёра и лямбда зонд на Toyota Celica

Toyota Land Cruiser Prado и Mersedes Benz G. Кто здесь обосрался?

Система зажигания двигатель 1JZ-GE 2JZ-GE.

Распределитель – стандартного исполнения. Внутри находятся датчики положения и частоты вращения и бегунок.

Катушка зажигания и коммутатор, высоковольтные провода.

Выносная катушка практически не выходила из строя, работала безотказно. Исключение – это заливка водой при мойке мотора, либо пробой изоляции при эксплуатации с оборванными высоковольтными проводами. Коммутатор также надежен. Имеет безразборное исполнение и надежное охлаждение. Контакты подписаны для проведения быстрой диагностики. Высоковольтные провода – слабое звено в этой системе. При увеличении зазоров в свечах – происходит пробой в резиновом наконечнике провода (полоски), что приводит к «троению» мотора

Важно при эксплуатации производить плановую замену свечей по пробегу. Конструктивно провод 6-го цилиндра подвержен попаданию воды. Это также приводит к пробоям 4-й цилиндр полностью недоступен для диагностики и осмотра. Доступ возможен только при демонтаже части впускного коллектора

3-й цилиндр подвержен попаданию антифриза при демонтаже корпуса заслонки – это следует учитывать при ремонтах. На работу системы зажигания влияет протечка масла из-под клапанных крышек. Масло разрушает резиновые наконечники высоковольтных проводов. Рестайлинговые моторы были оборудованы системой зажигания DIS (одна катушка на два цилиндра) без распределителя. С выносным коммутатором и датчиками коленвала и распредвала

Доступ возможен только при демонтаже части впускного коллектора. 3-й цилиндр подвержен попаданию антифриза при демонтаже корпуса заслонки – это следует учитывать при ремонтах. На работу системы зажигания влияет протечка масла из-под клапанных крышек. Масло разрушает резиновые наконечники высоковольтных проводов. Рестайлинговые моторы были оборудованы системой зажигания DIS (одна катушка на два цилиндра) без распределителя. С выносным коммутатором и датчиками коленвала и распредвала.

Основные отказы – пробой резиновых наконечников катушек и проводов, при износе свечей зажигания, уязвимость 6го и 3го цилиндров, и попадание воды, масла и грязи при общем старении двигателя. При зимних заливах нередки случаи разрушения разъёмов катушек и проводов. Затрудненный доступ к средним цилиндрам заставляет владельцев забывать об их существовании. Правильное обслуживание и сезонная диагностика полностью снимает все эти проблемы и хлопоты.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Двигатель 1JZ-GE Диагностика и ремонт

Двигатели рассчитаны на продольное размещение для использования с заднеприводной или полноприводной трансмиссией.Выпускались с 1990-2007г. Преемником стала линейка V6 двигателей GR. 2.5 литровый 1JZ-GE являлся первым двигателем линейки JZ. Этот двигатель комплектовался 4 или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Первое поколение (до 1996 г.) имело классическое «трамблёрное» зажигание, второе – «катушечное» (одна катушка на две свечи зажигания). Кроме того, второе поколение было оснащено системой изменения фаз газораспределения VVT-i, что позволило сгладить кривую крутящего момента и увеличить мощность на 14 л. с. Как и остальные двигатели серии, механизм ГРМ приводится ремнём, двигатель также имеет только один приводной ремень для навесного оборудования. При обрыве ремня газораспределения не происходит разрушения двигателя. Двигатель устанавливался на автомобили:Toyota Chaser, Cresta, Mark II, Progres, Crown, Crown Estate, Blit.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Топливная система Фильтр, форсунки, регулятор давления топлива.

Среднее давление топлива, необходимое для работы двигателя составляет 2,7-3,2 кг/см3.При понижении давления до 2.0 кг наблюдаются провалы при перегазовках, ограничение мощности, прострелы во впуск. Замер давления удобно производить на входе в топливную рейку, выкрутив предварительно демпфер. Здесь также удобно подключаться для промывки топливной системы.

Топливный фильтр установлен под днищем автомобиля. Цикл замены 20-25 тысяч км пробега. Замена представляет определенную сложность. Необходимо, что бы при замене бак был почти пустой. Штуцера на трубках к фильтру со своеобразным профилем. Откручиваются с большим усилием (для исключения протекания топлива). На авто с 2001года фильтр перенесен в топливный бак и замена его не представляет сложности. Топливная рейка с инжекторами расположена в легкодоступном месте. Инжекторы очень надежны, легко моются – при промывке топливной системы. Проверка работы инжекторов осуществляется осциллографом. При изменении внутреннего сопротивления обмотки – меняется форма импульса. Также можно проверить работу инжектора и относительно его «забитость» замером тока (токовыми клещами). По изменениям тока. Сопротивление обмотки измеряют тестером. Распыл инжектора проверяется на стенде – визуальным просмотром конуса распыла и количеством налива за определенное время. 

На фото правильный импульс.

Попадание воды – губительно для инжектора.Так как в дате не предусмотрен тест проверки работоспособности цилиндров,то определить неработающий или неэффективно работающий цилиндр можно отключением соответствующего инжектора.Промывку инжекторов производят по показаниям диагностики. Основание для промывки Ошибки бедной смеси 25(Р0171), либо показание газоанализатора – большое количество кислорода в выхлопе. Регулятор давления топлива установлен на топливной рейке. Он отрегулирован на сброс давления в обратку выше 3,2 кг. Механизм ломается при попадании воды. Других проблем с ним в моей практике не случалось. Топливный насос установлен в баке. Насос стандартного исполнения. Его работоспособность оценивается при замере давления (при снятой вакуумной трубке на регуляторе давления). При понижении рабочего давления до 2,0кг – двигатель теряет мощность.

В заключение хотел бы отметить следующее. Двигатель является достаточно надёжным – даже при условии неправильной эксплуатации отечественными владельцами. За годы эксплуатации в Российских условиях двигатель завоевал статус надежного и неприхотливого мотора. 

Владимир Бекренёв. г. Хабаровск.

  • Назад

  • Вперёд

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

В каких случаях необходима установка зажигания?

Есть несколько симптомов, по которым автовладелец может определить, что необходимо произвести регулировку и выставление прерывателя зажигания:

  1. Невозможность запуска мотора.
  2. Увеличенный расход бензина. Разумеется, это может быть связано с необходимостью регулировки карбюратора, но случается и такое. К примеру, если зажигание выставлено позднее, то динамика машины будет низкой, а для того, чтобы нормально разогнаться, двигателю нужно больше топливовоздушной смеси.
  3. Появление выстрелов в глушитель. Если взрыв идет вдогонку, для расширения газов потребуется определенное время. В том случае, когда поршень дойдет до НМТ, следующим будет такт выхлопа, а это означает, что определенная часть топлива будет передаваться в выхлопную систему. Соответственно, в результате появятся и хлопки.
  4. Силовой агрегат стал работать более шумно. и правильно поставить 2106 понадобится в случае тряски и троения мотора. Более жесткой работу силового агрегата делает идущий вверх поршень, при этом взрыв смеси будет происходить ему навстречу.

Комп. диагностика 7A LB и угол опережения зажигания

В букваре Toyota Corona Premio много букав, в разделе регулировки угла зажигания пишут про стробоскоп и трамблёр, и приводят цифру 5 . 15 градусов «до ВМТ». Непонятно, это та же цифра которую ECU показывает?

И так как у меня нет трамблёра, то очевидно надо ремешком компенсировать (с которым я скорее всего и промахнулся на один зуб последний раз). Помогите сообразить в какую сторону его крутить? По часовой или против?

В общем сегодня перекинул ремень на один зуб, чтобы метки встали как положено, и звук ревущий исчез, динамика чуть улучшилась, вернулась к привычной. А вот УОЗ остался таким же, это норма.

Технические характеристики мотора

По причине того, что силовая установка выпускалась в четырёх модификациях, приобретая транспортное средство, бывшее в употреблении, встречаются экземпляры, параметры которых отличаются. Базовый двигатель с маркировкой 3S FE, характеристики, представлены в таблице.

Технические характеристики двигателя 3S FE

Силовая установка Тойота 3S FE
Кто произвёл силовую установку Kamigo Plant или TM Manufacturing Kentucky
Период выпуска 1986 — 2001
Силовая установка, объём (см3) 1998
Расположение цилиндров у силовой установки рядное
Количество цилиндров 4
Цилиндр, Ø (мм.) 86
Поршень, Ø (мм.) 85,837
Ход поршня (мм) 86
Количество клапанов в цилиндре 4
Силовая установка, мощь, л.с. (кВт) 131-155 (98-116)
Импульс, мин -1, (Нм) 4400-4800 (183)4400-5200 (186)
Вес агрегата, кг 140
Полный объём к объёму камеры сгорания, ед. 9,8
Как поступает топливо инжектор, впрыск электронный, многоточечный
Головка блока цилиндров выполнена: Al
Блок цилиндров выполнен: Сплав железа с углеродом
Распределительный вал Количество – 2Диаметр толкателя 30,966-30,976 мм
Коленчатый вал
Коренные подшипники, штук 5
Коренные подшипники, диаметр шейки, мм 54,988 – 55,003
Зазор коренной шейки, мм 0,015-0,034
Вид топлива Бензин АИ-95 (можно АИ-92)
Силовая установка, масса, кг 143
Экология, соответствие Е-4
Топливо, затраты, литров на сотню км Магистраль – 8Средний – 9,5Городской — 13
Масло 5W-30 или 10W-30
Масло, объём, литров 4,5
Замена жидкости, пробег, км 10000
Рабочая температура, °С 95
Ресурс двигателя 3S FE, км 300000

Двигатель 3S FE: головка блока цилиндров

Ремонт электрооборудования Toyota Chaser цена:

  • Электрооборудование

    Замена реле регулятора

    от 1 920&nbsp₽

    Обслуживание акб

    от 480&nbsp₽

    Ремонт электропроводки

    от 800&nbsp₽

    Ремонт электрики

    от 800&nbsp₽

  • Предохранители

    Замена предохранителя прикуривателя

    от 800&nbsp₽

    Замена предохранителей

    от 480&nbsp₽

    Замена блока предохранителей

    от 800&nbsp₽

  • Ремонт генераторов

    Замена муфты генератора

    от 2 400&nbsp₽

    Замена шкива генератора

    от 2 080&nbsp₽

    Замена генератора

    от 1 280&nbsp₽

    Замена ремня генератора

    от 1 280&nbsp₽

    Замена ролика натяжителя ремня генератора

    от 320&nbsp₽

    Замена щеток генератора

    от 2 400&nbsp₽

    Замена подшипника генератора

    от 2 880&nbsp₽

    Ремонт генератора

    от 3 200&nbsp₽

  • Ремонт стартера

    Замена щеток стартера

    от 2 400&nbsp₽

    Замена стартера

    от 1 280&nbsp₽

    Ремонт и замена втягивающего реле стартера

    от 1 920&nbsp₽

    Ремонт стартера

    от 4 800&nbsp₽

  • Ремонт автокондиционера

    Замена трубки кондиционера

    от 2 400&nbsp₽

    Обслуживание автокондиционеров

    от 800&nbsp₽

    Чистка автокондиционера

    от 1 600&nbsp₽

    Очистка испарителя автокондиционера

    от 1 600&nbsp₽

    Промывка автокондиционера

    от 4 960&nbsp₽

    Дезинфекция автокондиционера

    от 1 920&nbsp₽

    Промывка и чистка автокондиционера

    от 2 400&nbsp₽

    Замена подшипника компрессора кондиционера

    от 1 920&nbsp₽

    Замена компрессора кондиционера

    от 1 600&nbsp₽

    Замена муфты компрессора кондиционера

    от 2 400&nbsp₽

    Замена шкива компрессора кондиционера

    от 1 280&nbsp₽

    Ремонт радиатора автокондиционера

    от 3 840&nbsp₽

    Антибактериальная обработка кондиционера

    от 1 920&nbsp₽

    Профилактика кондиционера

    от 1 280&nbsp₽

    Проверка кондиционера

    от 1 120&nbsp₽

    Ремонт и обслуживание автокондиционера

    от 2 080&nbsp₽

    Заправка автокондиционера

    от 800&nbsp₽

    Очистка автокондиционера

    от 1 600&nbsp₽

    Диагностика автокондиционеров

    Бесплатно при ремонте

  • Замена датчиков

    Замена датчика положения коленвала

    от 1 440&nbsp₽

    Замена датчика давления масла

    от 1 600&nbsp₽

    Замена датчика АБС

    от 1 280&nbsp₽

    Замена датчика парктроника

    от 1 120&nbsp₽

    Замена датчика скорости

    от 1 280&nbsp₽

    Замена датчика уровня топлива

    от 1 120&nbsp₽

    Замена датчика заднего хода

    от 1 600&nbsp₽

    Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

    от 800&nbsp₽

    Замена датчика распредвала

    от 1 280&nbsp₽

    Замена датчика коленвала

    от 1 280&nbsp₽

    Замена датчика включения вентилятора

    от 800&nbsp₽

    Замена датчика детонации

    от 800&nbsp₽

    Замена датчика уровня масла

    от 800&nbsp₽

    Замена датчика полож.дрос.заслонки

    от 800&nbsp₽

    Замена (ДМРВ)

    от 800&nbsp₽

    Замена датчика впускного воздуха

    от 800&nbsp₽

    Замена регулятора холостого хода

    от 800&nbsp₽

    Ремонт датчиков

    от 1 280&nbsp₽

    Замена датчиков

    от 800&nbsp₽

  • Ремонт печки

    Ремонт и замена моторчика печки

    от 800&nbsp₽

    ремонт и замена вентилятора печки

    от 2 400&nbsp₽

    Замена резистора отопителя

    от 1 600&nbsp₽

    Ремонт и замена заслонок печки

    от 1 920&nbsp₽

    Замена мотора охлаждающей жидкости

    от 6 400&nbsp₽

    Снятие/установка печки

    от 8 000&nbsp₽

    Ремонт и замена радиатора печки

    от 4 000&nbsp₽

    Замена мотора печки

    от 1 600&nbsp₽

    Ремонт печки автомобиля

    от 4 800&nbsp₽

  • Система зажигания

    Замена катушки зажигания

    от 800&nbsp₽

    замена замка зажигания

    от 3 200&nbsp₽

    Ремонт системы зажигания

    от 1 600&nbsp₽

  • Трамблер

    Замена крышки трамблера

    от 800&nbsp₽

    Снятие/установка трамблера

    от 2 400&nbsp₽

    Замена сальника трамблера

    от 3 200&nbsp₽

    Ремонт и замена трамблера

    от 2 400&nbsp₽

  • Замена ламп (фар) освещения

    Замена лампы поворотника

    от 800&nbsp₽

    Замена лампы дальнего света

    от 800&nbsp₽

    Замена передней фары

    от 800&nbsp₽

    Замена задней фары

    от 800&nbsp₽

    Замена лампы ближнего света

    от 480&nbsp₽

    Замена лампы подсветки

    от 480&nbsp₽

    Замена ламп стоп сигнала

    от 640&nbsp₽

    Замена габаритной лампы

    от 320&nbsp₽

    Замена противотуманной лампы

    от 480&nbsp₽

    Замена лампы габаритов

    от 480&nbsp₽

    Замена ламп панели

    от 2 400&nbsp₽

    Замена ламп подсветки номера

    от 480&nbsp₽

    Замена лампы салона

    от 320&nbsp₽

    Замена ламп заднего хода

    от 320&nbsp₽

    Замена ламп в панели приборов

    от 2 400&nbsp₽

  • Дополнительные работы

    Замена звукового сигнала

    от 2 400&nbsp₽

    Замена трапеции стеклоочистителя

    от 3 200&nbsp₽

    Замена и ремонт трапеции дворников

    от 1 600&nbsp₽

    Замена реле регулятора

    от 2 080&nbsp₽

    Замена топливного насоса

    от 3 200&nbsp₽

    Проверка аккумулятора

    от 480&nbsp₽

    Обслуживание АКБ

    от 480&nbsp₽

    Замена стеклоочистителя (дворника)

    от 1 600&nbsp₽

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota Chaser по 43 параметрам Подробнее

✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Зазор и его выставление на трамблере

Зазоры между контактами трамблера и их регулировка – не менее важное мероприятие. Регулировку зазора рекомендуется проводить в автосервисах, но в крайних случаях сделать это можно и своими руками

Особенно, после того, как было выставлено самостоятельно зажигание.

Проверка и регулировка зазора

Пошаговая инструкция по выставлению зазора выглядит следующим образом:

  • Подготавливается комплект спецщупов толщиною 0,40 мм.
  • Крышка трамблера снимается.
  • Демонтируется также ротор распределителя (его держат 2 винта-фиксатора).
  • Коленвал проворачивается до тех пор, пока кулачок прерывателя не встанет в самое максимальное положение – когда контакты разомкнуты до предела.
  • Теперь проверяется зазор между контактами трамблера. Если в одном месте, например, зазор меньше, то следует поочередно ослаблять затяжку винтов-фиксаторов стойки контактной группы и отодвигая стойку отверткой до тех пор, пока не встанет оптимальный зазор.

Неисправности устройства

Замена и ремонт трамблера на отечественной «шестерке» осуществляется в случае некорректной работы механизма.

Ниже приведены основные симптомы поломок, которые свидетельствуют о возможных неисправностях:

  1. Транспортное средство дергается во время езды. Причем эти дерганья вовсе нехарактерны для авто.
  2. Мотор в целом не заводится.
  3. При попытке разогнать автомобиль машина также может дергаться, а сам процесс разгона занимает достаточно много времени, при этом мотор может детонировать — стучат поршневые кольца.
  4. Повышенный расход горючего.

Как видите, в целом признаки схожи с теми, которые проявляются при неверно выставленном зажигании

Разумеется, если появились такие симптомы, нельзя точно утверждать, что неисправность кроется именно в трамблере, однако диагностике этого узла также нужно уделить внимание

Что касается непосредственно поломок, которые могут вынудить автовладельца произвести ремонт или замену механизма, то они следующие:

  1. Износился и перегорел бегунок узла.
  2. Проблема заключается в самой крышке — на ней могли перегореть контакты.
  3. Поломка датчика Холла. Проблема может быть связана не только с поломкой контроллера, но и при наличии плохого контакта на штекере регулятора.
  4. Еще одной причиной, с которой отечественные водители сталкиваются довольно часто, является подшипник трамблера. Он долгой эксплуатации он мог разболтаться, но его также могло просто заклинить.
  5. Наличие механических повреждений, в том числе трещин на крышке.
  6. В распределительный узел попадает моторная жидкость, обычно проблема связана с герметичностью крышки.

 Загрузка …

Неисправности трамблёра, их признаки и причины

С учётом того, что конструкции трамблёров контактного и бесконтактного типа почти не отличаются, их неисправности также идентичны. К наиболее распространённым поломкам прерывателя-распределителя можно отнести:

  • выход из строя контактов крышки;
  • подгорание или износ бегунка;
  • изменение расстояния между контактами прерывателя (только для контактных трамблёров);
  • поломка датчика Холла (только для бесконтактных устройств);
  • выход из строя конденсатора;
  • повреждение или износ подшипника подвижной пластины.

Рассмотрим неисправности более детально в контексте их признаков и причин.

Выход из строя контактов крышки

Учитывая, что контакты крышки изготовлены из сравнительно мягких материалов, их износ неизбежен. Кроме этого, они нередко подгорают, ведь через них проходит ток в несколько десятков тысяч вольт.

Чем больше износ контактов, тем больше вероятность их подгорания

Признаками износа или подгорания контактов крышки являются:

  • «троение» силовой установки;
  • усложнённый запуск двигателя;
  • снижение мощностных характеристик;
  • нестабильный холостой ход.

Подгорание или износ контакта бегунка

С бегунком ситуация аналогична. И хотя его раздающий контакт выполнен из металла, со временем изнашивается и он. Износ приводит к увеличению зазора между контактами бегунка и крышки, что, в свою очередь, провоцирует образование электрической искры. В итоге мы наблюдаем те же симптомы нарушения работы двигателя.

Бегунок также подвергается износу с течением времени

Изменение величины зазора между контактами

Межконтактный зазор в прерывателе трамблёра ВАЗ 2101 должен составлять 0,35–0,45 мм. Если он выходит из этого диапазона, возникают сбои в системе зажигания, что сказывается на работе силового агрегата: двигатель не развивает необходимой мощности, автомобиль дёргается, расход горючего увеличивается. Проблемы с зазором в прерывателе возникают довольно часто. Владельцам автомобилей с контактной системой зажигания приходится регулировать контакты как минимум раз в месяц. Основная причина подобных неполадок — постоянные механические нагрузки, которым подвержен прерыватель.

При изменении установленного зазора нарушается процесс искрообразования

Поломка датчика Холла

При возникновении проблем с электромагнитным датчиком в работе мотора также начинаются перебои: он запускается с трудом, периодически глохнет, автомобиль дёргается при разгоне, обороты плавают. Если же датчик вообще сломается, запустить двигатель вам вряд ли удастся. Из строя он выходит нечасто. Основным признаком его «смерти» является отсутствие напряжения на центральном проводе высокого напряжения, выходящем из катушки зажигания.

Если датчик выйдет из строя, двигатель не запустится

Неисправность конденсатора

Что касается конденсатора, то он также выходит из строя редко. Но когда это происходит, начинают подгорать контакты прерывателя. Чем это заканчивается, вы уже знаете.

При «пробитом» конденсаторе контакты прерывателя подгорают

Поломка подшипника

Подшипник служит для обеспечения равномерного вращения подвижной пластины вокруг вала. В случае его неисправности (закусывания, заклинивания, возникновения люфта) регуляторы угла опережения зажигания работать не будут. Это может стать причиной детонации, увеличения расхода топлива, перегрева силовой установки. Определить, исправен ли подшипник подвижной пластины, можно только после разборки трамблёра.

При неисправности подшипника возникают перебои в регулировании УОЗ

Описание силовой установки

Каждый, кто выпускает технику, маркирует продукцию, это устраняет путаницу и неразбериху. Корпорация Toyota, не исключение, обозначения компании информативны и сводят к минимуму противоречия.

Название — двигатель 3S FE DOHC 16V 2.0.

  • «3» – внутренняя маркировка, информирует о применении конструктивных решений;
  • «S» – серия агрегатов с рядным расположением цилиндров;
  • «F» – семейство двигателей, объём которых варьируется 2,0 до 2,2 литров;
  • «E» – обозначение впрыска, электронный тип (EFI);
  • «DOHC» – двойной верхний распределительный вал (Double Over Head Camshaft);
  • «16 V» – количество клапанов, в нашем случае, шестнадцать;
  • «2,0» – объём силовой установки.

Двигатель Toyota 3S Fe 1996 год выпуска:

При заказе запасных деталей для силовой установки, номер двигателя 3S FE, помещён на задней части блока, над корпусом колокола. Так же потребуется модель автомобиля, на который изначально установлен мотор, и год выпуска. Сам серийный номер представляет собой шестизначное число.

Расположение серийного номера двигателя Toyota 3S FE:

Проектируя силовую установку, за базовую модель двигателя 3S взяли мотор 2S-FE. Увеличение мощности агрегата произошло благодаря изменению диаметра поршня и хода. Теперь установка развивала крутящий момент в 186 кгс*см и сочеталась с автоматической трансмиссией.

Изменения, внесенные в установку, изначально испытаны на карбюраторном моторе, который имел маркировку 3S-FC. После доработки и устранения недочётов, на мотор установили новую подачу топлива с использованием впрыска. Схема L4 DOHC и до 1991 года оба варианта силовых установок выпускались.

В течение периода, было выполнено четыре модификации силовой установки. Маломощный двигатель развивал 115 лошадиных сил и момент в 162Нм. Силовая установка, выпускаемая с 1998 по 2000 год, развивала 128 лошадиных сил и имела момент в 178Нм. Ограничение на агрегаты накладывало применение экологических норм, потери не большие, две лошадиных силы.

Условия эксплуатации, тонкие места в ремонте, проблемы двигателей 1JZ-GE 2JZ-GE .

Диагностика: Дата со сканера.

Разработчики заложили достаточно информативную диагностическую дату, по которой можно производить точный анализ работы датчиков по сканеру. Заложили необходимые тесты датчиков. Исключение составляет система зажигания, которая практически не диагностируетсясканером. В дате представлена работа всех датчиков и электронных блоков без излишеств. В графическом режиме информативен просмотр переключения датчика кислорода. Имеются тесты проверки топливного насоса, изменение времени впрыска ( длительность открытия инжекторов), активация клапанов VVT-i, EVAP, VSV, IAC. Единственный минус, нет теста – баланса мощности с поочередным отключением инжекторов, но и этот изъян можно легко обойти- отключением разъемов с инжекторов, для определения неработающего цилиндра. В целом большинство проблем распознаются при сканировании, без использования дополнительного оборудования. Главное, что бы сканер был проверенным и с правильным отображением параметров и символов.

Ниже скриншоты с дисплея сканера.

Фото. Нереальные данные датчика кислорода(замыкание сигнальной цепи на цепь подогрева).

Фото.Ошибка программного обеспечения сканера

Фото.Окно с перечнем тестов активации исполнительных органов.

Фото.Продолжение

Фото.Отображение текущих данных датчиков кислорода в графическом режиме.

Фото. Фрагмент текущих данных со сканера.

Установка и регулировка трамблера

На автомобиле ВАЗ 2106 ремонт трамблера необходим в случае его некорректной работы, но если этот элемент работает нормально, для того, чтобы его правильно выставить, сначала нужно установить метки. Коленчатый вал вращается или за храповик, или с помощью специального ключа за гайку. На крышке силового агрегата вы можете увидеть метки.

Чтобы правильно поставить зажигание, метки должны быть правильно совмещены:

  1. Установленная первая мета по ходу движения представляет собой опережение угла на десять градусов. Этот параметр актуально использовать для авто, использующихся на 72 топливе.
  2. Метка, расположенная посредине — это опережение угла на пять градусов, что оптимально для авто, использующихся на 80 бензине.
  3. Последняя риска представляет собой угол опережения на 0 градусов. Это означает, что воспламенение горючей смеси будет осуществляться в то время, когда поршень будет расположен в ВМТ. Устанавливая метки, нужно учитывать эти нюансы.

Когда вы закончите выставлять метки, в контактах необходимо поставить нужный зазор. Чтобы сделать это, должен сниматься бегунок распределительного узла и выкручиваться фиксирующий болт прерывательного элемента. Заблаговременно рекомендуется произвести очистку контактов с помощью наждачной бумаги. В разомкнутом виде зазор на контактах должен быть не более 0.4 мм.

Перед тем, как , необходимо выкрутить крепление распределительного узла с помощью гаечного ключа, затем его можно снять из корпуса.

Чтобы поставленный на место узел работал правильно, учтите такие нюансы:

  1. Регулировка производилась по метке ВМТ на 1м цилиндре, так что в данный момент появление искры должно осуществляться в нем. Чтобы словить этот момент, необходимо установить крышку трамблера ВАЗ 2106 и пометить место, где входит высоковольтный кабель свечки зажигания от первого цилиндра. Затем необходимо произвести демонтаж крышки, после чего внешний контакт бегунка устанавливается напротив риски.
  2. После этого, чтобы силовой агрегат работал в нормальном режиме, следует провести условную линию между ее фиксаторами и поставить механизм в место монтажа таким образом, чтобы данная линия располагалась параллельно блоку мотора. Здесь же следует отметить, что попасть в шлицы сразу получается далеко не всегда, возможно, для этого необходимо немного прокрутить корпус. В принципе, это не страшно, поскольку в дальнейшем зажигание все равно надо будет отрегулировать. Вам необходимо добиться того, чтобы механизм мог полностью сесть в место установки, прямо до того момента, пока он полностью не упрется в блок. Сделав это, узел можно притянуть на место (автор видео — Andrey Gorinov).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Ремонт системы зажигания на toyota chaser

3.4.6 Распределитель зажигания / Toyota Land Cruiser

Распределитель зажигания 1988-92 гг.

1. Уплотнитель
2. Корпус
3. Шестерня

4. Кольцо
5. Штифт

Распределитель зажигания 1980-87 гг.

1. Корпус и спиральная шестерня
2. Ротор датчика
3. Противовесы центробежного регулятора
4. Пластина прерывателя
5. Вакуумный регулятор
6. Индукционный датчик
7. Крышка датчика
8. Кольцо
9. Бегунок
10. Крышка распределителя

Снятие

1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините от распределителя разъемы.
3. Найдите на крышке распределителя метку высоковольтного вывода 1-го цилиндра. Если метка на крышке отсутствует, то найдите соответствующий вывод по проводу от 1-го цилиндра.
4. Снимите крышку распределителя и, провернув коленвал, установите бегунок напротив высоковольтного вывода 1-го цилиндра.
5. Нанесите метку на нижней кромке корпуса распределителя, непосредственно под указателем бегунка. Нанесите также метки на корпусе распределителя и на головке цилиндров, чтобы обеспечить правильную установку распределителя при сборке.
6. Если конструкцией предусмотрено крепление распределителя двумя болтами с заплечиками, то отпустите эти болты, но полностью не отворачивайте.
7. Отверните болт крепления распределителя (показан стрелкой), затем подайте распределитель в горизонтальном направлении и достаньте его. Поворот коленвала после снятия распределителя с двигателя не допускается.

Установка

Предупреждение

Если коленвал все же поворачивался после снятия распределителя, то установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и сориентируйте бегунок и корпус распределителя.

1. Замените уплотнительное кольцо на хвостовике распределителя.
2. При установке распределителя выемка (1) должна быть обращена вверх.
Предупреждение

На автомобилях с 1993 года при установке совмещаются канавка в корпусе распределителя и выступ на шестерне привода.

3. Вставьте распределитель в двигатель, точно сориентировав корпус по нанесенным меткам.
4. Если распределитель не устанавливается по месту, то еще раз проверьте метки, нанесенные на основании корпуса распределителя и на двигателе перед разборкой. Установите распределитель точно по этим меткам. Проверьте также ориентацию бегунка, метка на бегунке должна совпадать с меткой на основании корпуса, нанесенной до разборки.
5. Заверните болт крепления распределителя.
6. Далее установка выполняется в обратном порядке.
7. Проверьте установку момента зажигания, затяните болт крепления распределителя.

1HZ Toyota Land Cruiser 105, 4.2 дизель, метки грм, снятие форсунок и много чего полезного.

ЯПОНСКИЙ автопром конца 80-х (двигатель Toyota 1fz-fe 4.5 л)

Toyota Land Cruizer Prado 1GR FE пропуски зажигания, трясется на газу

Land Cruiser 80 завершение СВАПа V12 1gz-fe + анонс по другим проектам.

(Перезаливка) Prado 150 внезапная потеря мощности после установки ГБО

Распределитель зажигания Toyota Land Cruiser

Общие сведенияРаспределитель зажигания 1988-92 гг.

1. Уплотнитель
2. Корпус
3. Шестерня

4. Кольцо
5. Штифт

Распределитель зажигания 1980-87 гг.

1. Корпус и спиральная шестерня
2. Ротор датчика
3. Противовесы центробежного регулятора
4. Пластина прерывателя
5. Вакуумный регулятор
6. Индукционный датчик
7. Крышка датчика
8. Кольцо
9. Бегунок
10. Крышка распределителя

Снятие

Порядок выполнения
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините от распределителя разъемы.
3. Найдите на крышке распределителя метку высоковольтного вывода 1-го цилиндра. Если метка на крышке отсутствует, то найдите соответствующий вывод по проводу от 1-го цилиндра.
4. Снимите крышку распределителя и, провернув коленвал, установите бегунок напротив высоковольтного вывода 1-го цилиндра.
5. Нанесите метку на нижней кромке корпуса распределителя, непосредственно под указателем бегунка. Нанесите также метки на корпусе распределителя и на головке цилиндров, чтобы обеспечить правильную установку распределителя при сборке.
6. Если конструкцией предусмотрено крепление распределителя двумя болтами с заплечиками, то отпустите эти болты, но полностью не отворачивайте.
7. Отверните болт крепления распределителя (показан стрелкой), затем подайте распределитель в горизонтальном направлении и достаньте его. Поворот коленвала после снятия распределителя с двигателя не допускается.

Установка

Порядок выполнения
Предупреждение

Если коленвал все же поворачивался после снятия распределителя, то установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и сориентируйте бегунок и корпус распределителя.

1. Замените уплотнительное кольцо на хвостовике распределителя.
2. При установке распределителя выемка (1) должна быть обращена вверх.
Предупреждение

На автомобилях с 1993 года при установке совмещаются канавка в корпусе распределителя и выступ на шестерне привода.

3. Вставьте распределитель в двигатель, точно сориентировав корпус по нанесенным меткам.
4. Если распределитель не устанавливается по месту, то еще раз проверьте метки, нанесенные на основании корпуса распределителя и на двигателе перед разборкой. Установите распределитель точно по этим меткам. Проверьте также ориентацию бегунка, метка на бегунке должна совпадать с меткой на основании корпуса, нанесенной до разборки.
5. Заверните болт крепления распределителя.
6. Далее установка выполняется в обратном порядке.
7. Проверьте установку момента зажигания, затяните болт крепления распределителя.

Видео про «Распределитель зажигания» для Toyota Land Cruiser

Трамблер 1RZ, 3RZ (1 фишка на 4 контакта)

Отправка трамблёра и лямбда зонд на Toyota Celica

Toyota Land Cruiser Prado и Mersedes Benz G. Кто здесь обосрался?

Система зажигания двигатель 1JZ-GE 2JZ-GE.

Распределитель – стандартного исполнения. Внутри находятся датчики положения и частоты вращения и бегунок.

Катушка зажигания и коммутатор, высоковольтные провода.

Выносная катушка практически не выходила из строя, работала безотказно. Исключение – это заливка водой при мойке мотора, либо пробой изоляции при эксплуатации с оборванными высоковольтными проводами. Коммутатор также надежен. Имеет безразборное исполнение и надежное охлаждение. Контакты подписаны для проведения быстрой диагностики. Высоковольтные провода – слабое звено в этой системе. При увеличении зазоров в свечах – происходит пробой в резиновом наконечнике провода (полоски), что приводит к «троению» мотора

Важно при эксплуатации производить плановую замену свечей по пробегу. Конструктивно провод 6-го цилиндра подвержен попаданию воды. Это также приводит к пробоям 4-й цилиндр полностью недоступен для диагностики и осмотра. Доступ возможен только при демонтаже части впускного коллектора

3-й цилиндр подвержен попаданию антифриза при демонтаже корпуса заслонки – это следует учитывать при ремонтах. На работу системы зажигания влияет протечка масла из-под клапанных крышек. Масло разрушает резиновые наконечники высоковольтных проводов. Рестайлинговые моторы были оборудованы системой зажигания DIS (одна катушка на два цилиндра) без распределителя. С выносным коммутатором и датчиками коленвала и распредвала

Доступ возможен только при демонтаже части впускного коллектора. 3-й цилиндр подвержен попаданию антифриза при демонтаже корпуса заслонки – это следует учитывать при ремонтах. На работу системы зажигания влияет протечка масла из-под клапанных крышек. Масло разрушает резиновые наконечники высоковольтных проводов. Рестайлинговые моторы были оборудованы системой зажигания DIS (одна катушка на два цилиндра) без распределителя. С выносным коммутатором и датчиками коленвала и распредвала.

Основные отказы – пробой резиновых наконечников катушек и проводов, при износе свечей зажигания, уязвимость 6го и 3го цилиндров, и попадание воды, масла и грязи при общем старении двигателя. При зимних заливах нередки случаи разрушения разъёмов катушек и проводов. Затрудненный доступ к средним цилиндрам заставляет владельцев забывать об их существовании. Правильное обслуживание и сезонная диагностика полностью снимает все эти проблемы и хлопоты.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Двигатель 1JZ-GE Диагностика и ремонт

Двигатели рассчитаны на продольное размещение для использования с заднеприводной или полноприводной трансмиссией.Выпускались с 1990-2007г. Преемником стала линейка V6 двигателей GR. 2.5 литровый 1JZ-GE являлся первым двигателем линейки JZ. Этот двигатель комплектовался 4 или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Первое поколение (до 1996 г.) имело классическое «трамблёрное» зажигание, второе – «катушечное» (одна катушка на две свечи зажигания). Кроме того, второе поколение было оснащено системой изменения фаз газораспределения VVT-i, что позволило сгладить кривую крутящего момента и увеличить мощность на 14 л. с. Как и остальные двигатели серии, механизм ГРМ приводится ремнём, двигатель также имеет только один приводной ремень для навесного оборудования. При обрыве ремня газораспределения не происходит разрушения двигателя. Двигатель устанавливался на автомобили:Toyota Chaser, Cresta, Mark II, Progres, Crown, Crown Estate, Blit.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Топливная система Фильтр, форсунки, регулятор давления топлива.

Среднее давление топлива, необходимое для работы двигателя составляет 2,7-3,2 кг/см3.При понижении давления до 2.0 кг наблюдаются провалы при перегазовках, ограничение мощности, прострелы во впуск. Замер давления удобно производить на входе в топливную рейку, выкрутив предварительно демпфер. Здесь также удобно подключаться для промывки топливной системы.

Топливный фильтр установлен под днищем автомобиля. Цикл замены 20-25 тысяч км пробега. Замена представляет определенную сложность. Необходимо, что бы при замене бак был почти пустой. Штуцера на трубках к фильтру со своеобразным профилем. Откручиваются с большим усилием (для исключения протекания топлива). На авто с 2001года фильтр перенесен в топливный бак и замена его не представляет сложности. Топливная рейка с инжекторами расположена в легкодоступном месте. Инжекторы очень надежны, легко моются – при промывке топливной системы. Проверка работы инжекторов осуществляется осциллографом. При изменении внутреннего сопротивления обмотки – меняется форма импульса. Также можно проверить работу инжектора и относительно его «забитость» замером тока (токовыми клещами). По изменениям тока. Сопротивление обмотки измеряют тестером. Распыл инжектора проверяется на стенде – визуальным просмотром конуса распыла и количеством налива за определенное время. 

На фото правильный импульс.

Попадание воды – губительно для инжектора.Так как в дате не предусмотрен тест проверки работоспособности цилиндров,то определить неработающий или неэффективно работающий цилиндр можно отключением соответствующего инжектора.Промывку инжекторов производят по показаниям диагностики. Основание для промывки Ошибки бедной смеси 25(Р0171), либо показание газоанализатора – большое количество кислорода в выхлопе. Регулятор давления топлива установлен на топливной рейке. Он отрегулирован на сброс давления в обратку выше 3,2 кг. Механизм ломается при попадании воды. Других проблем с ним в моей практике не случалось. Топливный насос установлен в баке. Насос стандартного исполнения. Его работоспособность оценивается при замере давления (при снятой вакуумной трубке на регуляторе давления). При понижении рабочего давления до 2,0кг – двигатель теряет мощность.

В заключение хотел бы отметить следующее. Двигатель является достаточно надёжным – даже при условии неправильной эксплуатации отечественными владельцами. За годы эксплуатации в Российских условиях двигатель завоевал статус надежного и неприхотливого мотора. 

Владимир Бекренёв. г. Хабаровск.

  • Назад

  • Вперёд

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

В каких случаях необходима установка зажигания?

Есть несколько симптомов, по которым автовладелец может определить, что необходимо произвести регулировку и выставление прерывателя зажигания:

  1. Невозможность запуска мотора.
  2. Увеличенный расход бензина. Разумеется, это может быть связано с необходимостью регулировки карбюратора, но случается и такое. К примеру, если зажигание выставлено позднее, то динамика машины будет низкой, а для того, чтобы нормально разогнаться, двигателю нужно больше топливовоздушной смеси.
  3. Появление выстрелов в глушитель. Если взрыв идет вдогонку, для расширения газов потребуется определенное время. В том случае, когда поршень дойдет до НМТ, следующим будет такт выхлопа, а это означает, что определенная часть топлива будет передаваться в выхлопную систему. Соответственно, в результате появятся и хлопки.
  4. Силовой агрегат стал работать более шумно. и правильно поставить 2106 понадобится в случае тряски и троения мотора. Более жесткой работу силового агрегата делает идущий вверх поршень, при этом взрыв смеси будет происходить ему навстречу.

Комп. диагностика 7A LB и угол опережения зажигания

В букваре Toyota Corona Premio много букав, в разделе регулировки угла зажигания пишут про стробоскоп и трамблёр, и приводят цифру 5 . 15 градусов «до ВМТ». Непонятно, это та же цифра которую ECU показывает?

И так как у меня нет трамблёра, то очевидно надо ремешком компенсировать (с которым я скорее всего и промахнулся на один зуб последний раз). Помогите сообразить в какую сторону его крутить? По часовой или против?

В общем сегодня перекинул ремень на один зуб, чтобы метки встали как положено, и звук ревущий исчез, динамика чуть улучшилась, вернулась к привычной. А вот УОЗ остался таким же, это норма.

Технические характеристики мотора

По причине того, что силовая установка выпускалась в четырёх модификациях, приобретая транспортное средство, бывшее в употреблении, встречаются экземпляры, параметры которых отличаются. Базовый двигатель с маркировкой 3S FE, характеристики, представлены в таблице.

Технические характеристики двигателя 3S FE

Силовая установка Тойота 3S FE
Кто произвёл силовую установку Kamigo Plant или TM Manufacturing Kentucky
Период выпуска 1986 — 2001
Силовая установка, объём (см3) 1998
Расположение цилиндров у силовой установки рядное
Количество цилиндров 4
Цилиндр, Ø (мм.) 86
Поршень, Ø (мм.) 85,837
Ход поршня (мм) 86
Количество клапанов в цилиндре 4
Силовая установка, мощь, л.с. (кВт) 131-155 (98-116)
Импульс, мин -1, (Нм) 4400-4800 (183)4400-5200 (186)
Вес агрегата, кг 140
Полный объём к объёму камеры сгорания, ед. 9,8
Как поступает топливо инжектор, впрыск электронный, многоточечный
Головка блока цилиндров выполнена: Al
Блок цилиндров выполнен: Сплав железа с углеродом
Распределительный вал Количество – 2Диаметр толкателя 30,966-30,976 мм
Коленчатый вал
Коренные подшипники, штук 5
Коренные подшипники, диаметр шейки, мм 54,988 – 55,003
Зазор коренной шейки, мм 0,015-0,034
Вид топлива Бензин АИ-95 (можно АИ-92)
Силовая установка, масса, кг 143
Экология, соответствие Е-4
Топливо, затраты, литров на сотню км Магистраль – 8Средний – 9,5Городской — 13
Масло 5W-30 или 10W-30
Масло, объём, литров 4,5
Замена жидкости, пробег, км 10000
Рабочая температура, °С 95
Ресурс двигателя 3S FE, км 300000

Двигатель 3S FE: головка блока цилиндров

Ремонт электрооборудования Toyota Chaser цена:

  • Электрооборудование

    Замена реле регулятора

    от 1 920&nbsp₽

    Обслуживание акб

    от 480&nbsp₽

    Ремонт электропроводки

    от 800&nbsp₽

    Ремонт электрики

    от 800&nbsp₽

  • Предохранители

    Замена предохранителя прикуривателя

    от 800&nbsp₽

    Замена предохранителей

    от 480&nbsp₽

    Замена блока предохранителей

    от 800&nbsp₽

  • Ремонт генераторов

    Замена муфты генератора

    от 2 400&nbsp₽

    Замена шкива генератора

    от 2 080&nbsp₽

    Замена генератора

    от 1 280&nbsp₽

    Замена ремня генератора

    от 1 280&nbsp₽

    Замена ролика натяжителя ремня генератора

    от 320&nbsp₽

    Замена щеток генератора

    от 2 400&nbsp₽

    Замена подшипника генератора

    от 2 880&nbsp₽

    Ремонт генератора

    от 3 200&nbsp₽

  • Ремонт стартера

    Замена щеток стартера

    от 2 400&nbsp₽

    Замена стартера

    от 1 280&nbsp₽

    Ремонт и замена втягивающего реле стартера

    от 1 920&nbsp₽

    Ремонт стартера

    от 4 800&nbsp₽

  • Ремонт автокондиционера

    Замена трубки кондиционера

    от 2 400&nbsp₽

    Обслуживание автокондиционеров

    от 800&nbsp₽

    Чистка автокондиционера

    от 1 600&nbsp₽

    Очистка испарителя автокондиционера

    от 1 600&nbsp₽

    Промывка автокондиционера

    от 4 960&nbsp₽

    Дезинфекция автокондиционера

    от 1 920&nbsp₽

    Промывка и чистка автокондиционера

    от 2 400&nbsp₽

    Замена подшипника компрессора кондиционера

    от 1 920&nbsp₽

    Замена компрессора кондиционера

    от 1 600&nbsp₽

    Замена муфты компрессора кондиционера

    от 2 400&nbsp₽

    Замена шкива компрессора кондиционера

    от 1 280&nbsp₽

    Ремонт радиатора автокондиционера

    от 3 840&nbsp₽

    Антибактериальная обработка кондиционера

    от 1 920&nbsp₽

    Профилактика кондиционера

    от 1 280&nbsp₽

    Проверка кондиционера

    от 1 120&nbsp₽

    Ремонт и обслуживание автокондиционера

    от 2 080&nbsp₽

    Заправка автокондиционера

    от 800&nbsp₽

    Очистка автокондиционера

    от 1 600&nbsp₽

    Диагностика автокондиционеров

    Бесплатно при ремонте

  • Замена датчиков

    Замена датчика положения коленвала

    от 1 440&nbsp₽

    Замена датчика давления масла

    от 1 600&nbsp₽

    Замена датчика АБС

    от 1 280&nbsp₽

    Замена датчика парктроника

    от 1 120&nbsp₽

    Замена датчика скорости

    от 1 280&nbsp₽

    Замена датчика уровня топлива

    от 1 120&nbsp₽

    Замена датчика заднего хода

    от 1 600&nbsp₽

    Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

    от 800&nbsp₽

    Замена датчика распредвала

    от 1 280&nbsp₽

    Замена датчика коленвала

    от 1 280&nbsp₽

    Замена датчика включения вентилятора

    от 800&nbsp₽

    Замена датчика детонации

    от 800&nbsp₽

    Замена датчика уровня масла

    от 800&nbsp₽

    Замена датчика полож.дрос.заслонки

    от 800&nbsp₽

    Замена (ДМРВ)

    от 800&nbsp₽

    Замена датчика впускного воздуха

    от 800&nbsp₽

    Замена регулятора холостого хода

    от 800&nbsp₽

    Ремонт датчиков

    от 1 280&nbsp₽

    Замена датчиков

    от 800&nbsp₽

  • Ремонт печки

    Ремонт и замена моторчика печки

    от 800&nbsp₽

    ремонт и замена вентилятора печки

    от 2 400&nbsp₽

    Замена резистора отопителя

    от 1 600&nbsp₽

    Ремонт и замена заслонок печки

    от 1 920&nbsp₽

    Замена мотора охлаждающей жидкости

    от 6 400&nbsp₽

    Снятие/установка печки

    от 8 000&nbsp₽

    Ремонт и замена радиатора печки

    от 4 000&nbsp₽

    Замена мотора печки

    от 1 600&nbsp₽

    Ремонт печки автомобиля

    от 4 800&nbsp₽

  • Система зажигания

    Замена катушки зажигания

    от 800&nbsp₽

    замена замка зажигания

    от 3 200&nbsp₽

    Ремонт системы зажигания

    от 1 600&nbsp₽

  • Трамблер

    Замена крышки трамблера

    от 800&nbsp₽

    Снятие/установка трамблера

    от 2 400&nbsp₽

    Замена сальника трамблера

    от 3 200&nbsp₽

    Ремонт и замена трамблера

    от 2 400&nbsp₽

  • Замена ламп (фар) освещения

    Замена лампы поворотника

    от 800&nbsp₽

    Замена лампы дальнего света

    от 800&nbsp₽

    Замена передней фары

    от 800&nbsp₽

    Замена задней фары

    от 800&nbsp₽

    Замена лампы ближнего света

    от 480&nbsp₽

    Замена лампы подсветки

    от 480&nbsp₽

    Замена ламп стоп сигнала

    от 640&nbsp₽

    Замена габаритной лампы

    от 320&nbsp₽

    Замена противотуманной лампы

    от 480&nbsp₽

    Замена лампы габаритов

    от 480&nbsp₽

    Замена ламп панели

    от 2 400&nbsp₽

    Замена ламп подсветки номера

    от 480&nbsp₽

    Замена лампы салона

    от 320&nbsp₽

    Замена ламп заднего хода

    от 320&nbsp₽

    Замена ламп в панели приборов

    от 2 400&nbsp₽

  • Дополнительные работы

    Замена звукового сигнала

    от 2 400&nbsp₽

    Замена трапеции стеклоочистителя

    от 3 200&nbsp₽

    Замена и ремонт трапеции дворников

    от 1 600&nbsp₽

    Замена реле регулятора

    от 2 080&nbsp₽

    Замена топливного насоса

    от 3 200&nbsp₽

    Проверка аккумулятора

    от 480&nbsp₽

    Обслуживание АКБ

    от 480&nbsp₽

    Замена стеклоочистителя (дворника)

    от 1 600&nbsp₽

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota Chaser по 43 параметрам Подробнее

✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Зазор и его выставление на трамблере

Зазоры между контактами трамблера и их регулировка – не менее важное мероприятие. Регулировку зазора рекомендуется проводить в автосервисах, но в крайних случаях сделать это можно и своими руками

Особенно, после того, как было выставлено самостоятельно зажигание.

Проверка и регулировка зазора

Пошаговая инструкция по выставлению зазора выглядит следующим образом:

  • Подготавливается комплект спецщупов толщиною 0,40 мм.
  • Крышка трамблера снимается.
  • Демонтируется также ротор распределителя (его держат 2 винта-фиксатора).
  • Коленвал проворачивается до тех пор, пока кулачок прерывателя не встанет в самое максимальное положение – когда контакты разомкнуты до предела.
  • Теперь проверяется зазор между контактами трамблера. Если в одном месте, например, зазор меньше, то следует поочередно ослаблять затяжку винтов-фиксаторов стойки контактной группы и отодвигая стойку отверткой до тех пор, пока не встанет оптимальный зазор.

Неисправности устройства

Замена и ремонт трамблера на отечественной «шестерке» осуществляется в случае некорректной работы механизма.

Ниже приведены основные симптомы поломок, которые свидетельствуют о возможных неисправностях:

  1. Транспортное средство дергается во время езды. Причем эти дерганья вовсе нехарактерны для авто.
  2. Мотор в целом не заводится.
  3. При попытке разогнать автомобиль машина также может дергаться, а сам процесс разгона занимает достаточно много времени, при этом мотор может детонировать — стучат поршневые кольца.
  4. Повышенный расход горючего.

Как видите, в целом признаки схожи с теми, которые проявляются при неверно выставленном зажигании

Разумеется, если появились такие симптомы, нельзя точно утверждать, что неисправность кроется именно в трамблере, однако диагностике этого узла также нужно уделить внимание

Что касается непосредственно поломок, которые могут вынудить автовладельца произвести ремонт или замену механизма, то они следующие:

  1. Износился и перегорел бегунок узла.
  2. Проблема заключается в самой крышке — на ней могли перегореть контакты.
  3. Поломка датчика Холла. Проблема может быть связана не только с поломкой контроллера, но и при наличии плохого контакта на штекере регулятора.
  4. Еще одной причиной, с которой отечественные водители сталкиваются довольно часто, является подшипник трамблера. Он долгой эксплуатации он мог разболтаться, но его также могло просто заклинить.
  5. Наличие механических повреждений, в том числе трещин на крышке.
  6. В распределительный узел попадает моторная жидкость, обычно проблема связана с герметичностью крышки.

 Загрузка …

Неисправности трамблёра, их признаки и причины

С учётом того, что конструкции трамблёров контактного и бесконтактного типа почти не отличаются, их неисправности также идентичны. К наиболее распространённым поломкам прерывателя-распределителя можно отнести:

  • выход из строя контактов крышки;
  • подгорание или износ бегунка;
  • изменение расстояния между контактами прерывателя (только для контактных трамблёров);
  • поломка датчика Холла (только для бесконтактных устройств);
  • выход из строя конденсатора;
  • повреждение или износ подшипника подвижной пластины.

Рассмотрим неисправности более детально в контексте их признаков и причин.

Выход из строя контактов крышки

Учитывая, что контакты крышки изготовлены из сравнительно мягких материалов, их износ неизбежен. Кроме этого, они нередко подгорают, ведь через них проходит ток в несколько десятков тысяч вольт.

Чем больше износ контактов, тем больше вероятность их подгорания

Признаками износа или подгорания контактов крышки являются:

  • «троение» силовой установки;
  • усложнённый запуск двигателя;
  • снижение мощностных характеристик;
  • нестабильный холостой ход.

Подгорание или износ контакта бегунка

С бегунком ситуация аналогична. И хотя его раздающий контакт выполнен из металла, со временем изнашивается и он. Износ приводит к увеличению зазора между контактами бегунка и крышки, что, в свою очередь, провоцирует образование электрической искры. В итоге мы наблюдаем те же симптомы нарушения работы двигателя.

Бегунок также подвергается износу с течением времени

Изменение величины зазора между контактами

Межконтактный зазор в прерывателе трамблёра ВАЗ 2101 должен составлять 0,35–0,45 мм. Если он выходит из этого диапазона, возникают сбои в системе зажигания, что сказывается на работе силового агрегата: двигатель не развивает необходимой мощности, автомобиль дёргается, расход горючего увеличивается. Проблемы с зазором в прерывателе возникают довольно часто. Владельцам автомобилей с контактной системой зажигания приходится регулировать контакты как минимум раз в месяц. Основная причина подобных неполадок — постоянные механические нагрузки, которым подвержен прерыватель.

При изменении установленного зазора нарушается процесс искрообразования

Поломка датчика Холла

При возникновении проблем с электромагнитным датчиком в работе мотора также начинаются перебои: он запускается с трудом, периодически глохнет, автомобиль дёргается при разгоне, обороты плавают. Если же датчик вообще сломается, запустить двигатель вам вряд ли удастся. Из строя он выходит нечасто. Основным признаком его «смерти» является отсутствие напряжения на центральном проводе высокого напряжения, выходящем из катушки зажигания.

Если датчик выйдет из строя, двигатель не запустится

Неисправность конденсатора

Что касается конденсатора, то он также выходит из строя редко. Но когда это происходит, начинают подгорать контакты прерывателя. Чем это заканчивается, вы уже знаете.

При «пробитом» конденсаторе контакты прерывателя подгорают

Поломка подшипника

Подшипник служит для обеспечения равномерного вращения подвижной пластины вокруг вала. В случае его неисправности (закусывания, заклинивания, возникновения люфта) регуляторы угла опережения зажигания работать не будут. Это может стать причиной детонации, увеличения расхода топлива, перегрева силовой установки. Определить, исправен ли подшипник подвижной пластины, можно только после разборки трамблёра.

При неисправности подшипника возникают перебои в регулировании УОЗ

Описание силовой установки

Каждый, кто выпускает технику, маркирует продукцию, это устраняет путаницу и неразбериху. Корпорация Toyota, не исключение, обозначения компании информативны и сводят к минимуму противоречия.

Название — двигатель 3S FE DOHC 16V 2.0.

  • «3» – внутренняя маркировка, информирует о применении конструктивных решений;
  • «S» – серия агрегатов с рядным расположением цилиндров;
  • «F» – семейство двигателей, объём которых варьируется 2,0 до 2,2 литров;
  • «E» – обозначение впрыска, электронный тип (EFI);
  • «DOHC» – двойной верхний распределительный вал (Double Over Head Camshaft);
  • «16 V» – количество клапанов, в нашем случае, шестнадцать;
  • «2,0» – объём силовой установки.

Двигатель Toyota 3S Fe 1996 год выпуска:

При заказе запасных деталей для силовой установки, номер двигателя 3S FE, помещён на задней части блока, над корпусом колокола. Так же потребуется модель автомобиля, на который изначально установлен мотор, и год выпуска. Сам серийный номер представляет собой шестизначное число.

Расположение серийного номера двигателя Toyota 3S FE:

Проектируя силовую установку, за базовую модель двигателя 3S взяли мотор 2S-FE. Увеличение мощности агрегата произошло благодаря изменению диаметра поршня и хода. Теперь установка развивала крутящий момент в 186 кгс*см и сочеталась с автоматической трансмиссией.

Изменения, внесенные в установку, изначально испытаны на карбюраторном моторе, который имел маркировку 3S-FC. После доработки и устранения недочётов, на мотор установили новую подачу топлива с использованием впрыска. Схема L4 DOHC и до 1991 года оба варианта силовых установок выпускались.

В течение периода, было выполнено четыре модификации силовой установки. Маломощный двигатель развивал 115 лошадиных сил и момент в 162Нм. Силовая установка, выпускаемая с 1998 по 2000 год, развивала 128 лошадиных сил и имела момент в 178Нм. Ограничение на агрегаты накладывало применение экологических норм, потери не большие, две лошадиных силы.

Условия эксплуатации, тонкие места в ремонте, проблемы двигателей 1JZ-GE 2JZ-GE .

Диагностика: Дата со сканера.

Разработчики заложили достаточно информативную диагностическую дату, по которой можно производить точный анализ работы датчиков по сканеру. Заложили необходимые тесты датчиков. Исключение составляет система зажигания, которая практически не диагностируетсясканером. В дате представлена работа всех датчиков и электронных блоков без излишеств. В графическом режиме информативен просмотр переключения датчика кислорода. Имеются тесты проверки топливного насоса, изменение времени впрыска ( длительность открытия инжекторов), активация клапанов VVT-i, EVAP, VSV, IAC. Единственный минус, нет теста – баланса мощности с поочередным отключением инжекторов, но и этот изъян можно легко обойти- отключением разъемов с инжекторов, для определения неработающего цилиндра. В целом большинство проблем распознаются при сканировании, без использования дополнительного оборудования. Главное, что бы сканер был проверенным и с правильным отображением параметров и символов.

Ниже скриншоты с дисплея сканера.

Фото. Нереальные данные датчика кислорода(замыкание сигнальной цепи на цепь подогрева).

Фото.Ошибка программного обеспечения сканера

Фото.Окно с перечнем тестов активации исполнительных органов.

Фото.Продолжение

Фото.Отображение текущих данных датчиков кислорода в графическом режиме.

Фото. Фрагмент текущих данных со сканера.

Установка и регулировка трамблера

На автомобиле ВАЗ 2106 ремонт трамблера необходим в случае его некорректной работы, но если этот элемент работает нормально, для того, чтобы его правильно выставить, сначала нужно установить метки. Коленчатый вал вращается или за храповик, или с помощью специального ключа за гайку. На крышке силового агрегата вы можете увидеть метки.

Чтобы правильно поставить зажигание, метки должны быть правильно совмещены:

  1. Установленная первая мета по ходу движения представляет собой опережение угла на десять градусов. Этот параметр актуально использовать для авто, использующихся на 72 топливе.
  2. Метка, расположенная посредине — это опережение угла на пять градусов, что оптимально для авто, использующихся на 80 бензине.
  3. Последняя риска представляет собой угол опережения на 0 градусов. Это означает, что воспламенение горючей смеси будет осуществляться в то время, когда поршень будет расположен в ВМТ. Устанавливая метки, нужно учитывать эти нюансы.

Когда вы закончите выставлять метки, в контактах необходимо поставить нужный зазор. Чтобы сделать это, должен сниматься бегунок распределительного узла и выкручиваться фиксирующий болт прерывательного элемента. Заблаговременно рекомендуется произвести очистку контактов с помощью наждачной бумаги. В разомкнутом виде зазор на контактах должен быть не более 0.4 мм.

Перед тем, как , необходимо выкрутить крепление распределительного узла с помощью гаечного ключа, затем его можно снять из корпуса.

Чтобы поставленный на место узел работал правильно, учтите такие нюансы:

  1. Регулировка производилась по метке ВМТ на 1м цилиндре, так что в данный момент появление искры должно осуществляться в нем. Чтобы словить этот момент, необходимо установить крышку трамблера ВАЗ 2106 и пометить место, где входит высоковольтный кабель свечки зажигания от первого цилиндра. Затем необходимо произвести демонтаж крышки, после чего внешний контакт бегунка устанавливается напротив риски.
  2. После этого, чтобы силовой агрегат работал в нормальном режиме, следует провести условную линию между ее фиксаторами и поставить механизм в место монтажа таким образом, чтобы данная линия располагалась параллельно блоку мотора. Здесь же следует отметить, что попасть в шлицы сразу получается далеко не всегда, возможно, для этого необходимо немного прокрутить корпус. В принципе, это не страшно, поскольку в дальнейшем зажигание все равно надо будет отрегулировать. Вам необходимо добиться того, чтобы механизм мог полностью сесть в место установки, прямо до того момента, пока он полностью не упрется в блок. Сделав это, узел можно притянуть на место (автор видео — Andrey Gorinov).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector