Как поменять масло в двигателе тойота прадо своими руками?

Toyota Land Cruiser Prado 1999, engine Gasoline 2.7 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 15

Она же в профиль

Не фактДля направляющих вот такую смазку надо

Спасибо за наводку!)

Есть в городе в продаже?

Брал такую год назад на Динамо

Что за смазка для направляшек?

Мне кажется противоскрипная смазка и смазка для направляющих, скользящих в резине, это немножко разные вещи

Опыт испольвания на предыдушем оаеростоочень не плохо показал себя

Понятное дело, что лучше такая, чем ржавчина, но тем не менее…

Также регулировал. В #опу этот мануал корявый. Регулировал по мануалу- нихера не держал.

а отрегулировав так, держит?

Не сказать, что мертво, но хотя бы с горки не катится. Надо будет еще поколдовать с ним

Ну хз…у меня мертво держит, регулировал как обычно все ручник регулируют…закрутил до того как диск заклинит и откатил чутка барашку назад что бы крутился свободно и все. Тут я думаю в растянутом тросика дело, вот он и делал на три зуба его заткнул, а тебе может надо на пять зубов.

У меня он с момента покупки машины не держал. Регулировал по мануалу — эффекта 0. Потом поменял колодки диски и трос и снова отрегулировал по мануалу- снова хрень. Сейчас забил на мануал и отрегулировал по старинке- стало лучше, но все равно не то пальто. Буду дальше играть с ним))

Источник

Регулировка ручника toyota land cruiser 100

Сообщения: 476 Зарегистрирован: 20 дек 2011, 00:00 Откуда: Тюмень, Восточный Стаж: 2007 Авто: Немецкое

Рейтинг: 786
Репутация: +2

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Ручник на TLC 100

Сообщение Accent72rus » 13 янв 2013, 12:34

Протягивал кто-нибудь ручник на Крузаках? Я чет поковырялся, не нашел натяжку тросика, как в машинках для простых смертных

Распишите пожалуйста, как добраться до троса ручника, если есть возможность, с фото

Сообщения: 143 Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00 Стаж: 1996

Награды:

Рейтинг: 293
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dimon963 » 13 янв 2013, 12:47

Сообщения: 476 Зарегистрирован: 20 дек 2011, 00:00 Откуда: Тюмень, Восточный Стаж: 2007 Авто: Немецкое

Рейтинг: 786
Репутация: +2

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Accent72rus » 13 янв 2013, 13:26

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Благодарил (а): 328 раз Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Скрежет » 13 янв 2013, 17:42

Конструкция старая. ТЛС100 уже 15 лет с момента начала выпуска прошло. Там все как у старых машин. Видать приржавело что-то за такой срок. Бессмертные на таких уж не ездят.

А у простых смертных уж у половины ручники электронные. Сами ставятся и сами снимаются при трогании. Посети сервис. Любой. Машина была в своё время массовая, хорошо изученная. Много деталей от ТЛС 80 подходит. Видимо ручник от неё же. Сделают недорого.

Сообщения: 1332 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00

Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Gresduko » 13 янв 2013, 18:10

Accent72rus писал(а): Всем привет!

Протягивал кто-нибудь ручник на Крузаках? Я чет поковырялся, не нашел натяжку тросика, как в машинках для простых смертных

Распишите пожалуйста, как добраться до троса ручника, если есть возможность, с фото

Сообщения: 476 Зарегистрирован: 20 дек 2011, 00:00 Откуда: Тюмень, Восточный Стаж: 2007 Авто: Немецкое

Рейтинг: 786
Репутация: +2

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Accent72rus » 14 янв 2013, 20:51

да, кстати, не уточнил. Не такая уж старая машинка. Год выпуска 2005.

Я просто в джипы не лазил сам пока, только в Акценте рылся =) На сервисе деньги конские тянут, да и самому пригодится новый опыт.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

и ничего там не должно было приржаветь, просто его водитель любит на ручнике ездить, забывая его снимать

Источник

6. Стояночный тормоз

Регулировка

1. Проверьте ход педали стояночного тормоза

  • Полностью отпустите педаль стояночного тормоза.
  • Для включения стояночного тормоза полностью нажмите на педаль стояночного тормоза.
  • Снова нажмите на педаль стояночного тормоза, чтобы отключить стояночный тормоз.
  • Медленно до упора нажмите на педаль стояночного тормоза с требуемым усилием и подсчитайте число щелчков. Ход педали стояночного тормоза 8-11 щелчков при 300 Н.
  • Если ход педали стояночного тормоза не соответствует требованиям, отрегулируйте зазор между тормозной колодкой и барабаном стояночного тормоза и ход педали стояночного тормоза.

2. Отрегулируйте ход педали стояночного тормоза.

  • Полностью отпустите педаль стояночного тормоза.
  • Снимите нижнюю крышку панели приборов № 1 в сборе.
  • Ослабьте контргайку и регулировочную гайку троса № 1, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
  • Снимите задние колеса.
  • Не затягивая, установите гайки ступиц на болты крепления колес к ступицам.

Примечание: Плотно закрепите гайки ступиц на заднем тормозной диске.

Снимите пробку регулировочного отверстия колодки стояночного тормоза.

  1. Контргайка
  2. Гайка регулировки троса № 1
  • Поверните регулятор колодок стояночного тормоза и разведите колодки так, чтобы диск оказался зафиксированным.
  • Поверните регулятор колодок стояночного тормоза и сведите колодки так, чтобы задний диск плавно вращался.

Номинальное значение/Номинальный режим: Возврат на 8 щелчков.

  • Проверьте, не вызывает ли колодка прихвата тормозов. 3-4 раза нажмите и отпустите педаль стояночного тормоза.
  • Поворачивайте гайку регулировки троса № 1 до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход педали стояночного тормоза.

Ход педали стояночного тормоза: 8-11 щелчков при 300 Н.

  • Затяните контргайку, удерживая гаечным ключом или аналогичным инструментом гайку регулировки троса № 1. Момент затяжки: 7,0 Н∙м.
  • Нажмите на педаль стояночного тормоза 3-4 раза и проверьте ход педали стояночного тормоза.
  • Установите пробку регулировочного отверстия колодки стояночного тормоза.
  • Убедитесь, что стояночный тормоз не прихватывает.
  • Отверните гайки ступиц с болтов крепления колес к ступицам.
  • Установите задние колеса. Момент затяжки: 103 Н∙м.
  • Установите нижнюю крышку панели приборов № 1 в сборе.

Ландкрузер Прадо 120 подтяжка или замена тросов ручника

Замена тросов и колодок ручного тормоза на Toyota Land Cruiser Prado 120 и их регулировка Подробнее

Подтяжка ручника Toyota LC 120 prado.Hand brake. Подробнее

Ландкрузер Прадо 120 регулировка тросов ручника или замена Подробнее

Lexus Gx470, Prado 120. Признаки закисших тросов ручника. Замена тросов ручника. Подробнее

Особенности замены КОЛОДОК РУЧНИКА Toyota LandCruiserPrado Подробнее

Замена тросов ручного тормоза на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120 Подробнее

Как отрегулировать ручной тормоз на LEXUS GX470, PRADO 120 Подробнее

Замена тросов ручника, Lexus GX470 Подробнее

LC Прадо 150. Регулировка ручника с салона. Подробнее

Toyota Land Cruiser Prado 2008 год 2.7 бензин замена колодок ручника с тросами Подробнее

Tayota Land Cruiser PRADO 120. ЛЕГЕНДА СТАНОВИТСЯ ЛУЧШЕ! Подробнее

RAV-4. Обслуживание механизмов ручного тормоза. Подробнее

Замена задних тормозных колодок Toyota Land Cruiser Prado 120 2004 года Тойота Ленд крузер прадо Подробнее

LC200 Замена колодок ручника. Регулировка ручника. Подробнее

Как собрать колодки ручника. Lexus Gx470, Prado 120. Подробнее

2007-2013 Toyota Corolla отрегулировать трос ручника ajustar el cable del freno de estacionamiento Подробнее

Лексус Gx470. Трос ручника, замена. Заметки. Подробнее

Замена тросов ручника на toyota corolla АЕ110 кузов Подробнее

Toyota land cruiser prado 120 замена наружного шруса Подробнее

Замена-ремонт.Трос ручника,барабаны,тормозные колодки,тормозные цилиндры.Ланос.Сенс. Подробнее

Источник

Особенности техники: плюсы и минусы

Техническое оснащение автомобиля включает в себя специально разработанный V-образный восьмицилиндровый 4,7-литровый двигатель объемом 2UZ, который отличается хорошей надежностью и долговечностью

Единственное, на что следует обратить внимание, это то, что есть случаи, когда после 150 000 миль он «взрывается» в прямом смысле этого слова. Это связано с неисправностью литых выпускных коллекторов (цена

500 долларов), которые выгорают из-за постоянных нагрузок. Чаще всего автомобили североамериканской сборки.

Еще одна проблема с эксплуатацией автомобиля: необходимость замены левого коллектора. Эта процедура «растянется» на уровне 600 долларов. В этом случае вам придется разобрать рулевой вал и отрегулировать выравнивание колеса.

«Слабым» местом технического оснащения автомобиля традиционно считается нижняя передняя подвеска и рулевая рейка, ресурс которых значительно уменьшается при использовании на дорогах с некачественным покрытием. В целом, срок службы при использовании узлов и компонентов автомобиля вполне приличный. Даже для вязкой муфты вентилятора охлаждения (которая будет стоить 450 долларов на замену) и водяного насоса (200 долларов) эта цифра составляет 200 000 километров или более.

Задачей дизельного агрегата, оснащенного системой турбонаддува и непосредственного впрыска, можно назвать его требовательность к качеству моторного масла, а при его замене требуется достаточно приличный: 12 литров и составу топлива. Затем следует частый выход из строя топливных насосов высокого давления, которые «умирают» через 150 тысяч километров. Более того, неприятно, что их невозможно отремонтировать, и если их заменить, вам придется потратить «аккуратную» сумму около 5000 долларов.

И, не забывайте о забитых форсунках и необходимости регулировать зазоры клапанов после прохождения каждые 40 тысяч километров. Хотя даже при таких уловках и усилиях изнашивать гениальный механизм этого все же нельзя избежать. Обычно это происходит после 200 000 километров, и в этом случае необходимо не откладывать ремонт (цена которого составит около 400 долларов), так как результаты такой «небрежности» могут значительно «чтобы облегчить» Ваш кошелек.

Кстати, в некоторых случаях сам аппарат будет напоминать вам о необходимости «хирургического вмешательства». Например, появление слова «Ремень Т» на мониторе бортового компьютерного устройства указывает на то, что пришло время менять ремень ГРМ механизма газораспределения. Для дизельных двигателей это происходит через 120 000 километров, а процедура замены стоит 140 долларов США. В случае бензиновых V-образных двигателей потребуется ремонт через 150 тысяч километров, а вам придется платить вдвое больше. Единственное исключение: бензиновая «шестерка», где цепь можно назвать почти «вечной».

Коробки заслуживают отдельного упоминания: 5-ступенчатая механическая и автоматическая с одинаковым количеством передач, которые обладают достаточным качеством и надежностью. Благодаря хорошей «долговечности» они спокойно «переживают» несколько комплектов сцепления, срок службы каждого из которых составляет не менее двухсот тысяч километров.

Но его прекращение заслуживает только уважения и восхищения. Проблемы при его эксплуатации крайне редки, хотя нижние рычаги передней подвески подвержены большему износу при активном использовании автомобиля. Кроме того, датчики роста тела выходят из строя довольно быстро (примерно через 3-4 года) или их проводка повреждается, что может привести к «заклиниванию» автомобиля в самом неожиданном положении.

Кроме того, на каждые сто тысяч километров интеллектуальная гидравлическая подвеска требует замены специального масла, а при утечке активируется электронное устройство, которое отключает гидравлический насос. Тот же процесс происходит в случае выхода из строя одной или нескольких батарей (только трех), каждая из которых обойдется в 300 долларов.

Следует добавить, что не только «безжалостное время», но и агрессивная езда по неровным и бурным дорогам может привести к таким неприятным последствиям, поэтому независимо от того, насколько вынослив и «силен» этот автомобиль, его можно проверить на прочность без того же , не требуется.

Когда необходима регулировка ручника

Устройство стояночного тормоза (СТ) имеет 3 элемента, которые отвечают за его функционирование:

  1. Механический привод воздействует на тормозные колодки (задние) или коробку передач (зависит от конструкции). Принцип работы — равномерное натяжение троса на обеих колодках.
  2. Исполнительный аппарат — тормозные колодки задней оси. Их привод осуществляется от ручного и ножного тормоза.
  3. Управляющий механизм — стояночный рычаг или педаль. В автомобилях Toyota Land Cruiser Prado с механической коробкой ручной тормоз расположен между передними сиденьями. В некоторых машинах с автоматической коробкой ножное управление находится слева от основных педалей.

При активации стояночного тормозного агрегата на приборной панели загорается знак. При движении на ручнике включается звуковое оповещение.

Проверка простая: на уклоне натянуть рычаг. Скатывание машины говорит об ослаблении тормозного троса.

Когда требуется регулировка ручника на Прадо 150:

  • увеличение хода рычага (от 8 щелчков);
  • при замене троса в ручной системе торможения;
  • замена или регулировка положения колодок;
  • установка новых тормозных дисков.

Для устранения неисправности можно обратиться в автосервис или самостоятельно сделать подтяжку ручника на Прадо 150.

Как отрегулировать рычаг стояночного тормоза

У «Тойоты Короллы» предусмотрено две независимые системы торможения: рабочая и стояночная. Последняя работает от механического привода.

Подтяжка ручника на «Королле»

При поднятии рычага вверх натягивается трос, разводящий тормозные колодки. Те, в свою очередь, упираются в барабан, и задние колеса автомобиля фиксируются (барабанная система задних тормозов).

Отрегулировать стояночный тормоз (СТ) несложно:

  1. С помощью домкрата снять задние колеса.
  2. Найти в крышке тормозного барабана технологическое отверстие. Аккуратно извлечь резиновую заглушку.
  3. В открывшемся отверстии будет видно зубчатое регулировочное колесико, которое следует плоской отверткой провернуть вниз, чтобы развести колодки.
  4. На втором колесе автомобиля процедуру нужно повторить. Это необходимо, чтобы торможение было одинаковым
  5. После регулировки каждое колесо должно легко вращаться. Иногда может быть слышно слабое трение колодок о ступицу.

Внимание! Регулировочное колесико можно увидеть, подсветив фонариком в нижней части диска. Там же должно располагаться и отверстие

Если колодки разведены слишком сильно и трут по барабану, колесико нужно провернуть вверх: колодки сведутся.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена колодок ручного тормоза на прадо

Замену колодок стояночного тормоза на прадо 120 выполняют самостоятельно или по умеренной цене на СТО. Для этого нужно:

  1. Вывесить колесо. Отсоединить тормозной трос. Снять колесо и весь суппорт, аккуратно вывесить его в сторону.
  2. Снять тормозной диск, оценить его состояние, промыть щели от грязи.
  3. Снять пружины колодок, их фиксаторы.
  4. Установить новые колодки, отрегулировав между ними шток. Следить за тем, чтобы барабан заходил в них туго, но уже при посадке вращался свободно.
  5. Проверить выработку с внутренней стороны. Если есть шероховатости, то нужно удалить их на станке.
  6. Собрать всю конструкцию.

Поэтому тормоза могут повести себя при резком торможении неадекватно. Лихачества стоит избегать. Аналогично замена колодок ручника происходит и на прадо 150.

Cruiser 100 Регулировка стояночного тормоза Toyota Land Cruiser

Хоть в ручном тормозе и есть механизм, который компенсирует износ тормозных башмаков, тем не менее все равно есть необходимость в регулировке натяжного тормоза.

Полное взведение ручника должно достигатся на 6-8 -ом щелчке храповика.

Снимаем центральную консоль.

Вращаем контргайку и одновременно считаем количество щелчков, которое необходимо для полного взведения ручника.

Закончив регулировку, ставим на место центральную консоль.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Особенности регулировки на Прадо 120

Стояночная тормозная система устроена по общему принципу и направлена на фиксацию кроссовера с любым двигателем в неподвижном состоянии независимо от места остановки (трасса, склоны). Регулирование натяжки осуществляется через короб между сиденьями и/или отверстие в барабанном диске (если верхней подтяжки тросика недостаточно).

Поэтому при замене тормозных дисков и колодок нужно провести регулировку по стандартному способу.

Видео «как подтянуть ручник на Прадо 120» наглядно покажет процесс натяжения

Для регулировки ручника на Прадо 120 можно не полностью снимать вещевой ящик и разбирать консоль. Чтобы получить доступ к регулировочной гайке, нужно убрать панель с подстаканниками. Крепятся они при помощи саморезов (на дне). Перетягивать рычаг не надо. Это может помешать установки консоли на место.

https://youtube.com/watch?v=oFL964Puvl8

Источник

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене моторного масла:

  • Разрыв турбокомпрессора.
  • Видимые повреждения в системе двигателя внутреннего сгорания.
  • Смесь горючего и моторного масла, что может привести к общей поломке автомобиля.
  • Поломка редуктора внедорожника.
  • Проседание автомобиля.
  • Понижение общей мощности автомобиля.
  • Разрыв масляного фильтра.

Ремонт автомобиля — процесс дорогостоящий. Регулярное обновление смазывающего расходного материала в автомобиле способно предотвратить его, а также сократить значительное количество повреждений в системе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.

Стоимость паспорта

Рассмотрим паспортные данные, которые показывают расход топлива Toyota Land Cruiser 200 в новом заводском состоянии. Как и для любой другой машины, эта настройка зависит от конфигурации и типа двигателя. Таким образом, расход дизельного топлива Land Cruiser 200 существенно отличается от расхода газа Land Cruiser 200. Поэтому рассмотрим различные модификации Land Cruiser отдельно:

  • Бензин Land Cruiser 200, расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет почти 14 литров, в городе 18 литров, а по трассе 11 можно получить мощность 309 литров. С., что является более чем отличным показателем. Расход топлива также увеличивается благодаря тому, что этот автомобиль питается исключительно АИ-95;
  • Для 235-сильного Toyota Land Cruiser 200 потребление дизельного топлива в смешанном цикле составит чуть более 8 литров, на трассе около 6-7, а в городе потребуется около 10 литров топлива. В то же время двигатель оснащен турбокомпрессором, поэтому вы определенно не чувствуете недостатка энергии;
  • Каков расход 272-сильного дизельного двигателя Land Cruiser 200? Здесь цифры чуть выше, чем в предыдущей версии: 11 в городе, 9,5 в смешанном и 8 литров на трассе.

Как видите, дизельная версия почти в 2 раза экономичнее. Но покупка версии Land Cruiser с таким двигателем будет оправдана только в том случае, если вы много ездите, потому что дизельная машина намного дороже бензиновой.

Как поменять своими руками

Процесс замены троса ручника на автомобиле с задними барабанными тормозами рассмотрим на примере Daewoo Matiz.

  1. Демонтируйте центральную консоль.
  2. Ослабьте контргайки левого и правого контура троса.
  3. Достаньте упорную скобу, после чего выведите тросик из пазов кронштейна.
  4. Далее, необходимо вывести трос из паза ролика. Для удобства можно пожертвовать целостностью напольного карпета – разрежьте его в месте расположения роликового механизма. Также желательно открутить от кузова кронштейн рычага ручного тормоза.
  5. Ролик имеет подвижное соединение на втулке, которая фиксируется стопором. Для освобождения троса стопор необходимо будет извлечь.

Особенность стояночного тормоза Daewoo Matiz в том, что контуры троса проходят над нишей топливного бака. Для доступа к кронштейнам бак достаточно опустить примерно на 15-20 см и немного подать в направлении кормовой части автомобиля. При таком опускании отключать разъем электропитания элементов топливной секции, отсоединять шланги, не нужно.

  1. Открутите болты крепления топливного бака, предварительно установив под бак упор.
  2. Открутите 4 кронштейна троса ручника.
  3. Вытащите тросик из технологического отверстия в кузове, сохранив в целостности уплотнительную заглушку.
  4. Снимите задние колеса.
  5. Снимите пыльники и на обеих сторонах открутите ступичные гайки. После этого демонтируйте барабаны, удерживая большим пальцем ступичные подшипники.
  1. Извлеките трос ручного тормоза из кронштейнов.
  2. Вытащите скобу, фиксирующую кожух троса в месте входа в тормозной щит.
  3. Освободите наконечники троса из зацепления с рычагом ручного привода тормозных колодок.
  4. Вытащите старый трос ручника.

Установка нового тросика

  1. Заведите среднюю часть троса в салон автомобиля.
  2. Проложите тросик ручника по днищу автомобиля, надежно зафиксировав в крепежных кронштейнах.
  3. Заведите трос в тормозной щит и установите в специальную проточку фиксирующий стопор.
  4. Зацепите наконечника тросика за выемку на рычаге ручного привода тормозных колодок.
  5. Установите уплотнительный манжет технологического отверстия.
  6. Прикрутите топливный бак.
  7. Установите тормозные барабаны.
  8. Зафиксируйте среднюю часть троса стояночного тормоза в пазу ролика и произведите сборку регулировочного механизма, рычага стояночного тормоза в обратном к снятию порядке.

Используя регулировочную гайку, подтяните тросик ручника. Поскольку процесс регулировки ручного тормозного механизма, выбора степени натяжения троса нами был подробнейшим образом рассмотрен, повторяться не станет.

Рекомендуем посмотреть видео замены троса ручника на Daewoo Matiz, ВАЗ 2110, Opel Astra F, а также Ford Focus, который оборудован задними дисковыми тормозами. Видео помогут понять, как осуществляется замена троса ручника на типовых видах конструкции стояночного тормоза.

Регулировка ручника

Провести регулировку стояночного тормоза на Ленд Крузер 100 самостоятельно можно по инструкции:

  1. Рычаг ручника следует ослабить, задействовав регулировочную муфту. Это необходимо для правильного хода. Нельзя допустить, чтобы регулировочный болт упирался в кожух тормозного диска.
  2. Контрольное отверстие выставляется на 6 часов. На тормозном диске оно прикрыто резинкой.
  3. Трос вытягивается на 3 щелчка. Колодки нужно развести при помощи плоской отвертки, постепенно вращая регулировочное устройство. Требуется состояние, когда тормозной диск будет легко поворачиваться руками.
  4. Регулировочное устройство следует установить заранее, чтобы было комфортно разводить колодки с помощью движения отвертки к центру моста от ближайшего колеса.
  5. Осталось вернуть на место колеса и опустить автомобиль с домкрата. Колесные гайки обязательно затягиваются с максимальным усилием.

Теперь стояночный тормоз готов качественно выполнять предназначенные функции. Регулировка ручника на Ленд Крузер 200 проводится по этой же инструкции.

Источник

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

НАСТРОЙКА РУЧНИКА LC200 за 5 минут Подробнее

LC200 Замена колодок ручника. Регулировка ручника. Подробнее

Подтяжка ручника Toyota LC 120 prado.Hand brake. Подробнее

LC Прадо 150. Регулировка ручника с салона. Подробнее

LC 200. Замена колодок ручника. Подробнее

Как отрегулировать ручной тормоз с дисковыми тормозами на Toyota RAV4 второго поколения Подробнее

Замена задних тормозных колодок ЛК200 Подробнее

Как отрегулировать ручной тормоз на LEXUS GX470, PRADO 120 Подробнее

Особенности замены КОЛОДОК РУЧНИКА Toyota LandCruiserPrado Подробнее

Замена тросов и колодок ручного тормоза на Toyota Land Cruiser Prado 120 и их регулировка Подробнее

Land Cruiser 200. Скрежет в задних тормозных механизмах. Подробнее

Как собрать колодки ручника. Lexus Gx470, Prado 120. Подробнее

Toyota Land Cruiser 200 2011 г. Замена тормозных дисков, колодок за 10мин) Подробнее

Ландкрузер Прадо 120 регулировка тросов ручника или замена Подробнее

ТЦЛ. Hilux 2013г.в. Замена задних колодок. Подробнее

Замена тросов ручника, Lexus GX470 Подробнее

Ремонт задних суппортов и замена колодок ручника Прадо 95 Подробнее

Регулировка ручного тормоза Toyota Carina. Подробнее

Toyota Land Cruiser 200 4.5 D-4D — Тормоза за 270 000 рублей Подробнее

Источник

Как подтянуть трос ручника на Тойота Корола?

Снятие пепельницы — условие не обязательно. Но, поскольку, демонтаж этого элемента выполняется очень просто, и после него доступ к ручнику улучшается, то лучше все-таки снять.

Теперь снимаем панель рычага переключения передач. Можно не снимать всю конструкцию полностью, а ограничится послаблением креплений, которое позволит приподнять немного панель. Под снятой панелью расположены винты крепления консоли.

Далее берем магнит, ставим его на гайку и откручиваем аккуратно гайку, тем самым она остается на магните и не теряется. Сняв контргайку, приступаем непосредственно подтяжку ручника, я от руки поджал гайку, пока не выбрался люфт.

Сильно не натягивал, так как это будет уже лишним и начнет вытягивать трос. Далее накручиваем контргайка, опять же сначала магнитом на пару витков, а далее придерживая ключом нижнюю гайку, затягиваем головкой контргайку.

Вот и весь процесс. По книге, количество щелчков на ручнике должно быть шт.

У меня после подтяжки получилось 8 щелчков, причем 8й с небольшим натягом. Теперь заводим двигатель и проверяем. Колеса стоят мертво, как и должно быть! Далее профилактика тормозных механизмов. Откручиваем два болта из направляющих суппорта тормозного цилиндра, сам цилиндр подвязываем к пружине, дабы не нагружать тормозной шланг.

Снимаем колодки, противоскрипные пластины, направляющие колодок.

Снимаем панель возле рычага переключения передач и чтобы не мешала приподнимаем панель облицовки. Под панелью нам необходимо открутить два винта.

Снимаем облицовочную панель стояночного тормоза Откручиваем ещё два винта крепления консоли Далее поднимаем консоль за заднюю часть, передней частью она крепится по направляющим. Можно консоль полностью вытащить, но можно и просто приподнять, доступа к регулировочным гайкам стояночного тормоза вполне хватает.

Из руководства по технической эксплуатации: Далее приступил к самой процедуре. Все довольно. Аккуратно задираем чехол у рычага ручника вверх.

как подтянуть ручник на тойота королла 120кузов коробка автомат

И видим на правой стороне рычага регулировочный винт троса, на котором накручена гайка и контргайка. Взявшись за этот винт обнаружил довольно большой люфт, он болтается свободно, а так не должно. Теперь берем необходимый инструмент: Теперь рожковым ключем придерживаем нижнюю гайку от проворачивания, а головкой откручиваем верхнюю контргайку.

Верхнюю контргайку откручиваем не до конца, оставляем ее примерно подтяжка ручника тойота королла 120 пару витков, чтобы она не упала вниз и ее не пришлось бы потом ловить. Далее берем магнит, ставим его на гайку и откручиваем подтяжка ручника тойота королла 120 гайку, тем самым она остается на магните и не теряется.

Сняв контргайку, приступаем непосредственно подтяжку ручника, подтяжка ручника тойота королла 120 от руки поджал гайку, пока не выбрался люфт. Сильно не натягивал, так как это будет уже лишним и начнет вытягивать трос. Далее накручиваем контргайка, опять же сначала магнитом на пару витков, а далее придерживая ключом нижнюю гайку, затягиваем головкой контргайку.

Вот и весь процесс. Теперь проверяем. По книге, количество щелчков на ручнике должно быть шт. У меня после подтяжки получилось 8 щелчков, причем 8й с небольшим натягом.

Теперь заводим двигатель и проверяем. Колеса стоят мертво, как и должно быть! Если машина держится, значит все отрегулировано правильно, собираем все в обратном порядке.

Ручной стояночный тормоз может держать плохо также если колодки сильно изношены. PМинимальная толщина 1 мм, но я думаю до этого не надо доводить и менять колодки раньше.

Тормозные колодки необходимо менять попарно. Продукты износа фрикционных накладок могут содержать асбест, который очень опасен для здоровья человека.

Ни в коем случае не вдыхайте пыль от тормозных колодок. На сегодня все, мы рассмотрели как подтянуть стояночный тормоз на Toyota Corolla. Если следовать автоинструкции, то там расписано что необходимо поднимать заднюю часть автомобиля и снимать колеса, для подтяжка ручника тойота королла 120 стояночного тормоза регулировочной звездочкой на тормозном диске, но так проще и быстрее.

Заходите почаще наP Pи добавьте его в закладки, здесь будет еще подтяжка ручника тойота королла 120 чего интересного и полезного для автолюбителей. Во время стоянки с заглушенным двигателем даже тяжелый автомобиль особенно оборудованный механической коробкой передач легко сдвинуть с места, особенно на дороге с уклоном. Вот здесь то на помощи и приходит стояночный тормоз ручник который имеется на каждом автомобиле.

В данной статье речь пойдет о ручнике Тойота Королла в м кузове, а точнее, как его можно подтянуть в случаи его не срабатывания.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: