Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Прокачка системы KDSS Ленд Крузер 200
Цены на ремонт системы КДСС https://orbita-toyota.ru/services/toyota-land-cruiser-200-2007—/hodovaya-chast/cb00007583/. Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29
Сегодня к нам приехал владелец Тойота Ленд Крузер 200 с видимым невооруженным глазом перекосом кузова. Замер показал разность высот по левой и правой сторонам автомобиля в 5 см. Это частая проблема внедорожников, оборудованных системой KDSS. В комплектации Prestige и Luxe LC200 оснащаются активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Задача системы — обеспечить постоянный дорожный просвет и снизить крены 3-тонного внедорожника в поворотах, а на бездорожье – “разжать” подвеску и улучшить геометрическую проходимость. Система KDSS Тойота Ленд Крузер 200 состоит из двух гидроцилиндров, стабилизаторов поперечной устойчивости, блока клапанов с двумя накопительными гидроаккумуляторами, электронного блока управления и магистралей высокого давления. Специалисты СТО Орбита часто выполняют ремонт KDSS Крузер 200 и знают слабые места системы. Все необходимое для ремонта КДСС Тойота есть в наличии. Блоки, гидроцилиндры, втулки стабилизаторов, гидравлическая жидкость по ценам гораздо ниже «дилерских». Первым делом производим диагностику KDSS Ленд Крузер 200. Визуальный осмотр выявил легкое запотевание переднего гидроцилиндра. В скором будущем придется его менять, а пока подключаем масляный насос высокого давления к магистралям KDSS и замеряем давление. Стрелка манометра застыла на отметке 2.2 МПа, что значительно ниже нормы. Приступаем непосредственно к прокачке, и заправляем насос гидравлической жидкостью Toyota Suspension Fluid AHC 08886-01805. Аппарат двумя шлангами подключается к специальным портам под левым порогом на раме внедорожника. Жидкость из насоса постепенно заполняет систему, а остатки воздуха выходят через прокачные штуцера на переднем и заднем гидроцилиндрах. После прокачки КДСС Land Cruiser 200 все соединения еще раз проверяются на герметичность. Отключаем насос от системы КДСС и повторно измеряем расстояния от поверхности земли до середины колесных арок. После прокачки KDSS наклон кузова уложился в заводской норматив — 15 мм на сторону. Замена жидкости KDSS LC200 и прокачка контуров – непростая операция, требующая высокой квалификации и дорогостоящего оборудования. Выполнять ее в сомнительном сервисе мы не рекомендуем. Ни один способ кроме оригинального насоса Toyota не позволяет нагнетать в систему такое высокое давление, которое необходимо для полного удаления воздуха. Попытка сэкономить на обслуживании этой системы может дорого обойтись владельцу. Наши механики хорошо знакомы с проблемами системы кинетической стабилизации Тойота и берутся за ремонт любой сложности.
Видео Прокачка системы KDSS Ленд Крузер 200 канала СТО Орбита
Источник
Удары в трансмиссии 100-ки: причины
Наиболее частой причиной поломки АКПП у Тойоты становится агрессивный стиль езды. Это проявляется резким разгоном авто с пробуксовкой, работой мотора на больших оборотах и резким торможением.
Узлы агрегата выходят из строя при неграмотной буксировке джипа из-за перегрева гидравлической системы. Сбои в трансмиссии вызывают и удары АКПП при затяжных спусках/подъемах Ленд Крузера 100 и езде по бездорожью.
При большом пробеге внедорожника сателлиты и фрикционные диски редуктора изнашиваются, а прокладки и сальники пропускают масло из-за потери эластичности. Гидроблок постепенно засоряется частицами изношенных шестерен, из-за чего продуктивность работы коробки снижается.
При продолжительной эксплуатации TLC100 возможны поломки масляного насоса, отвечающего за давление в гидросистеме, износ дифференциала и подшипников валов.
Прокачка системы KDSS на Ленд Крузер 200
Замена любой детали (каналы, цилиндр, блок клапанов) КДСС требует прокачки системы. Процедура нужна при крене кузова Ленд Крузера 200.
Перед началом работы проводится визуальный осмотр. Он позволяет оценить целостность блока, увидеть течь цилиндров и повреждения трубок, деталей гидравлики. Во время прокачки в КДСС создается высокое давление (до 50 кгс/кв. см). Если возникла утечка жидкости в ходе работы, давление сбрасывается и течь устраняется. Расход составляет 4 л.
Как делается прокачка КДСС на Тойота Ленд Крузер 200:
- Открутить защитное устройство распределителя стабилизатора.
- Снять заглушку выпускного канала и подключить высоконапорный насос (SST). Предварительно заправить его жидкостью. Из шлангов стравить воздух.
- Ослабить заслонки в корпусе блока управления стабилизаторами, гидроаккумулятора (БУСГ) на один или полтора оборота. Снимать заслонку запрещено. Это приведет к попаданию воздуха, разбрызгиванию жидкости.
- При помощи SST в КДСС подается жидкость. Давление должно быть не больше 50 кгс/куб. см. Затем проверить наличие протечек в трубах, элементах гидроконтура. Добавить жидкость в БУСГ (ослабить прокачной штуцер блока управления, при помощи SST выгнать воздух под давлением 5 МПа и затянуть его).
- Долить жидкость в нижнюю и верхнюю камеры цилиндра управления переднего стабилизатора. Порядок — как при работе с предыдущим блоком. По такому же принципу закачивается задний элемент подвески. Повторять процедуру необходимо до полного очищения жидкости от воздуха.
- Посредством SST убрать воздух из КДСС. Для этого создается давление 7 МПа и ослабляется прокачной штуцер. Затем снова затягивается для подачи давления. Процесс повторять до полного выхода газов из жидкости.
- Отсоединить рычаг управления и стойку переднего стабилизатора. Установить длину цилиндра управления на максимум (411,5–417,5 мм). Это нужно для выгонки воздуха.
- Открепить стабилизатор поперечной устойчивости (задний) и стойку. Выставить max длину цилиндра управления (386,5–392,5мм).
- Убрать воздух из нижней камеры цилиндра управления стабилизатора (переднего, заднего). Давление — 7 МПа. Ослаблять и затягивать прокачной штуцер до полной ликвидации воздуха. В конце его затянуть.
- Присоединить рычаг управления переднего стабилизатора к стойке.
- Задний стабилизатор и стойку соединить.
- Насосом (SST) подать давление (все колеса должны иметь упор на поверхности). Для его стабилизации держать параметры (2,6–3 МПа) 1 или 2 мин. Температура жидкости должна составлять 20 градусов.
- Промерить высоту Ленд Крузера 200. Разница высоты подвески правой и левой стороны должна составлять не больше 20 мм.
- Закрутить заслонки корпуса БУСГ.
- Отсоединить насос от впускной трубы жидкости подвески и установить заглушки рабочих клапанов.
- Закрепить защиту распределителя стабилизатора.
Регулировку KDSS Toyota 200 должны проводить профессионалы при помощи спецоборудования.
Ленд Крузер 200 оснащается системой управления высотой кузова относительно дорожного полотна (AHC). Может работать в ручном и автоматическом режимах (устанавливает 3 положения). Систему можно отключать. Если она неисправна, внедорожник может «упасть». После ремонта прокачивают гидроподвеску.
Как прокачать систему ahc Land Cruiser 200:
- 2–3 раза поднять и опустить «крузак»;
- в нижнем положении удалить воздух из ресиверов;
- процесс повторяется несколько раз.
ремонт KDSS (замена жидкости, устранение крена)
Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975
ПОМОГИТЕ разобраться с этой бедой. необходимо полное описание болезней KDSS и как их устранять. Спасибо
Лучше звонить +79213812172 или писать [email protected] На форуме бываю редко
_______________________________________ Техника в руках диракя — груда металла.
Лучше звонить +79213812172 или писать [email protected] На форуме бываю редко
Ошибка 1779 присутствует как в Kinetic Dynamic Suspension System (C1779/79, Zero point calibration of acceleration sensor undone, при этой ошибке лампочка KDSS должна гореть, неисправностью не считается), так и в Electronic Modulated Suspension & Rear Air Suspension System (C1779/79, Crankshaft position sensor circuit, запоминается только в памяти)
Может номер ошибки другой?
Всем спасибо Y-DNA:M423+ P41.2- L161- mtDNA: H11
Может номер ошибки другой?
_______________________________________ Техника в руках диракя — груда металла.
Всем спасибо Y-DNA:M423+ P41.2- L161- mtDNA: H11
_______________________________________ Техника в руках диракя — груда металла.
Может быть. Хотя перепроверил и «ALL DATA 2008 года» и по «Митчелу 2008 года», С1779 — сигнал датчика распредвала.
Все таки у Toyota в документации — какие-то непонятки Посмотрел для моделей, старше 2005г. — там уже номер ошибки 1879, хотя дальше по тексту — снова 1779 (см. вложение)
И Ваш путь правильный, так как при ошибке калибровки должна гореть лампочка KDSS, а пишут — что все нормально Так что, наука о контактах — форева
Всем спасибо Y-DNA:M423+ P41.2- L161- mtDNA: H11
Источник
Снятие и установка
Данная инструкция по демонтажу подходит устройствам наружного типа.
Порядок проведения демонтажа
Для прибора с фиксированной мачтой сначала вытащите магнитолу и отключите от нее антенный кабель, аккуратно вынув его из промежуточных фиксаторов.
Далее нужно:
- Вытащить мачту из основания.
- Открутить гайку основания (для удаления стопорных колец применяют плоскогубцы).
- Вытащить провод антенны, к нему прикрепить часть струны.
- В месте крепления удалить загрязнения и ржавый налет.
Для этого может понадобиться помощь второго человека. Если привод не работает, вероятно причина кроется в реле системы. Для проверки привода возвращают клеммы на аккумулятор, подсоединяют антенну к магнитоле, поворачивают ключ зажигания на Lock.
Один человек в это время фиксирует мачту прибора, другой – в салоне авто нажимает клавишу AM/FM на магнитоле. Ключ зажигания перед проверкой антенны на Ленд Крузер Прадо 100 должен быть установлен на АСС. Мачту полностью выдвигают, после чего отключают от электропривода мотора.
Если устройство заедает и полностью не выходит, то:
- Многократно нажимают на кнопку, находящуюся на приборной панели.
- Для фиксации прибора в поднятом состоянии снимают клемму с аккумулятора. Ключ зажигания оставляют в положении запуска.
- Снимают правый подкрылок, найдя привод антенны. Обычно его вкладывают в прозрачный полиэтилен.
- Крепления на крыле откручивают плоскогубцами (для сохранения лакокрасочного покрытия капот застилают мягкой тканью).
- Полностью вытаскивают провод устройства, не снимая подвязанной струны.
- После снятия арки колеса, отодвигают крепежный болт и вынимают приводной электромотор.
Теперь остается лишь отсоединить шнур проводки управления антенны и вытащить ее наружу.
Установка
При установке новой антенны необходимо к оставленной струне в арочной части авто подвязать ее конец, аккуратно втаскивая его внутрь салона. На место возвращают электромотор мачты. Саму мачту крепят, повернув провод зубчатой поверхностью вперед. При установлении ключа зажигания в состояние Lock, мачта проходит вдоль крыла, автоматически сматывая кабель.
Если ключ изначально повернут на Lock, то сматывание шнура может не произойти. Это случается из-за того, что катушка не захватила механизм. Для устранения неприятности необходимо:
- Интенсивно подвигать кабель из стороны в сторону.
- Завернуть гайку на основании мачты.
- Если какая-то часть кабеля не полностью вошла под крыло, она окончательно подтянется при нажатии любой кнопки на автомагнитоле.
Датчик положения селектора АКПП
В автомате располагается несколько видов устройств, которые следят за параметрами коробки передач, чтобы не происходило отклонений. Когда ломается какая-либо деталь или аппарат выходит из строя, он подает сигнал на монитор панели управления.
Датчики АКПП:
- устройство для определения скорости. Определяет частоту вращения входного и выходного валов;
- датчики давления смазывающего средства и температуры АКПП;
- ЭБУ. Электронный блок управления – мозг системы транспортного средства;
- и, наконец, нужный нам ингибитор АКПП или датчик положения селектора.
Датчик положения состоит из резистивных пластин и ползунка, который двигается.
Принцип работы датчика
Принцип действия датчика таков:
- Вы изменяете положение рычага селектора.
- Позиция, которую заняла кулиса, фиксируется в электронном устройстве. В ту же секунду он эти данные передает в электронный блок управления автомата.
- Запускается программа в бортовом компьютере.
- Соответственно поданному сигналу, начинает работать гидравлическая система. Открываются нужные клапана, тормозная лента зажимает фрикционные диски, включается нужная передача.
Таким образом работает устройство положения селектора передач. Но помимо основной своей функции, он отвечает за некоторые комплектующие автомобиля. Об этом в следующем блоке.
За что отвечает датчик
Датчик положения селектора является многофункциональным устройством. Сигнал от него включает лампы заднего хода. Ингибитор контролирует работу привода стартера в положения «P» и «N». Именно поэтому исправность аппарата важна.
Режим движения определяется посредством потенциометра. Сопротивление устройства зависит от того, в каком положении находится ползунок. При этом изменяется и выходное напряжение. А напряжение напрямую работает с клапанами гидроблока, открывая или закрывая их.
Где расположен
Его можно найти на валу селектора устройства. В большинстве случаев соединяется с приводом золотникового клапана в гидроплите.
Теперь вы знаете, что из себя представляет устройство и как его найти. Далее я расскажу о частых причинах неисправностей аппарата, укажу на признаки поломки.
Ремонт АКПП ТЛК 100
Коробка – сложный по конструкции агрегат, поэтому ремонт неисправностей гидравлики АКПП джипа Ленд Крузер 100 требуется проводить в проверенном автосервисе, оснащенном современным диагностическим и ремонтным оборудованием.
Компьютерное тестирование коробки выявит причины сбоя в ее работе. Для диагностики и обнаружения информации об ошибках оборудование подключают к разъему внедорожника. После расшифровки сведений автомеханик определяет, какие элементы требуют ремонта.
После диагностики КПП снимают с авто и частично разбирают. Мастер заполняет дефектовочную ведомость и предлагает автовладельцу варианты устранения поломки.
Частичный ремонт обычно не занимает много времени. В случае капремонта водителю придется выложить существенную сумму, т. к. процедура требует замены основных элементов гидравлики.
Капремонт трансмиссии происходит в несколько этапов:
- демонтаж и разборка коробки;
- починка гидроблока и гидроцилиндра;
- замена неисправных элементов и последующая регулировка;
- доливка масла с заменой фильтра;
- смена расходников;
- процедура восстановления дифференциала.
После ремонта трансмиссию тестируют в различных режимах.
Toyota Corolla | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Переключение селектора из положения «Р»
Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.
Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:
- — выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
- — полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
- — вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
- — переключите селектор в положение «N»;
- — вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
- — переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.
При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.
Переключение передач
Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.
Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.
Положение селектора P, R и N
Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.
Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.
Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).
Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала. Диапазоны «D4», «2» и «1»
Диапазоны «D4», «2» и «1»
Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.
После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.
Диапазон «2»
В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.
Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.
Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2». Диапазон» 1»
Диапазон» 1»
Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.
automn.ru
4. Механизм управления переключением передач
Общие сведения
В 4-ступенчатой автоматической коробке передач используется селектор переключения передач с ходом рычага по фигурному пазу.
В селекторе с фигурным пазом для рычага, в отличие от рычага с прямолинейным ходом, исключены кнопка блокировки переключения и выключатель повышающей передачи. Эти функции выполняются одиночным перемещением рычага селектора (вперед-назад и влево-вправо).
- Рычаг селектора состоит из ЭБУ блокировки селектора, основания рычага и узла рычага селектора.
- В ЭБУ блокировки селектора имеются встроенный контрольный датчик положения селектора передач, датчик положения Р и электромагнит включения блокировки.
- Система блокировки селектора состоит из устройства блокировки ключа и механизма блокировки селектора передач.
Система блокировки селектора передач
Общие сведения
- Устройство блокировки ключа зажигания не позволяет извлечь ключ из замка зажигания после выключения зажигания до тех пор, пока селектор переключения передач не будет установлен в положение Р. Таким образом, при парковке автомобиля водитель будет вынужден установить селектор в положение Р.
- Механизм блокировки селектора передач не позволяет переместить рычаг селектора в положение, отличное от Р, пока не будет включено зажигание и не будет нажата педаль тормоза. Таким образом, предотвращается незапланированное трогание автомобиля с места.
Электромагнит блокировки ключа зажигания
При включении электромагнита блокировки ключа зажигания, установленного на верхнем кронштейне рулевой колонки, стопорный штифт перемещается и блокирует вращение личинки замка зажигания. Поэтому, если рычаг селектора переключения передач установлен в положение, отличное от Р, ключ в замке зажигания невозможно повернуть из положения «ACC» в положение «LOCK».
Описание работы системы
- ЭБУ блокировки селектора передач использует сигнал датчика положения Р для определения положения рычага селектора передач. На него также поступают сигналы с выключателя стоп-сигналов и с замка зажигания. При получении этих сигналов ЭБУ блокировки селектора включает электромагнит блокировки ключа зажигания и электромагнит блокировки селектора передач, чтобы включить блокировку ключа зажигания и блокировку переключения передач.
- Если установлена кнопка отключения блокировки селектора переключения передач, то она позволяет вручную принудительно отключить механизм блокировки селектора передач.
► Схема системы