Ремонт мкпп тлк 100

Какие АКПП устанавливались на Тойота Ленд Крузер?

Год выпуска Описание Двигатель АКПП Дополнительно
2007-12 6-и ступ. Полный привод V8 4.6л. 5.7л. 09D, TR-60SN  
2000-12 4-х ступ. Полный привод L4 2.7л. L4 3.0л. V6 3.4л. 4.0л. 4.2л. 4 5.0л. A340 Серия  
2000-14 4-х ступ. Полный привод L4 2.7л. L4 3.0л. V6 3.4л. 4.0л. 4.2л. 4 5.0л. A340E Серия AW30-42LE
2000-2011 Полный привод 2.7л. A343E  
2000-2011 Полный привод 3 A343E  
2000-2011 Полный привод 3.4л. A343E  
2000-2011 Полный привод 4 A343E  
2000-2011 Полный привод 4.2л. A343E  
1995-02 4-х ступ. Полный привод V6 4 5.0л. V8 4.7л. A343F  
1995-02 4-х ступ. Полный привод V6 4 5.0л. V8 4.7л. A343F  
1995-2002 Полный привод 4.5л. A343F  
1995-2002 Полный привод 4.7л. A343F  
1986-92 4-х ступ. Полный привод V6 4.0 4.2л. A440F  
1988-92 4-х ступ. Полный привод V6 4.0 4.2л. A440F  
1986-1992 Полный привод 4 A440F  
1986-1992 Полный привод 4.2л. A440F  
1993-95 4-х ступ. Полный привод V6 4 5.0л. A442F  
1993-95 4-х ступ. Полный привод V6 4 5.0л. A442F  
1993-1995 Полный привод 4.5л. A442F  
2007-13 6-и ступ. Полный привод V8 4 5.0л. A45X AS68RC
2000-02 5-и ступ. Полный привод V6 3.4л. A650E  
2000-02 5-и ступ. Полный привод V6 3.4л. A650E  
2000-2002 Полный привод 3.4л. A650E  
2002-12 5-и ступ. Полный привод L4 3.0л. V6 4.0л. 4.2л. V8 4.7л. A750F  
2012-14 5-и ступ. Полный привод V6 4.0л. V8 4.7л. A750F TB-50LS
2000-14 5-и ступ. Полный привод L4 3.0л. V6 4.0л. 4.2л. V8 4.7л. A750F TB-50LS
2002-2011 Полный привод 3 A750F  
2002-2011 Полный привод 4 A750F  
2002-2011 Полный привод 4.2л. A750F  
2002-2011 Полный привод 4.7л. A750F  
2008-14 6-и ступ. Полный привод V8 4.6л. 4.8л. 5.7л. AB60E TB-68LS
2008-11 6-и ступ. Полный привод V8 5.7л. AB60F  
2007-2011 Полный привод 4.5л. AB60F  
2007-11 6-и ступ. Полный привод V8 4 5.0л. AS68RC  
2007-12 6-и ступ. Полный привод V8 4.6л. 5.7л. TR-60SN  
2007-2011 Полный привод 4.6л. TR-60SN (09D)  
2007-2011 Полный привод 5.7л. TR-60SN (09D)  
Год выпуска Описание Двигатель АКПП Дополнительно
2007-13 6-и ступ. Полный привод V8 4 5.0л. A45X AS68RC
2012-14 5-и ступ. Полный привод V6 4.0л. V8 4.7л. A750F TB-50LS
2008-14 6-и ступ. Полный привод V8 4.6л. 4.8л. 5.7л. AB60E TB-68LS
2007-12 6-и ступ. Полный привод V8 4.6л. 5.7л. TR-60SN  

История модели

Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора.

В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.

Все версии в обязательном порядке имели постоянный полный привод с редуктором, а в некоторых экземплярах присутствовала и блокировка заднего моста.

Ходовая

Самая большая разница между J100 и предшественником J80 наличие независимой 2-рычажной торсионной передней подвески вместо жесткого моста. Такое решение, безусловно, повысило комфорт движения, однако получило много критики со стороны поклонников off-road. В первую очередь из-за снижения прочности и ресурса конструкции. Сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы ходят более 60-100 тыс. км даже в жестких условиях эксплуатации.

Другой источник проблем – сложная система гидравлической подвески АНС с системой активного регулирования высоты. После тяжелого бездорожья зад может «осесть». Иногда достаточно заменить датчик уровня/положения кузова, но порой нанесенный ущерб гораздо больше. После 150-200 тыс. км могут потечь амортизаторы (20 000 рублей за штуку), что приводит к более частой работе «моторчика» и, как следствие, его износу. Кроме того, с возрастом рвется мембрана в гидроаккумуляторах.

Радикальное решение – замена всей подвески вместе с торсионами на обычную – пружинную. Комфорт от такой переделки снижается незначительно.

Через 200-300 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Спустя 300-400 тыс. км приходится менять неисправный насос ГУР. Стоимость оригинала – от 31 000 рублей, а аналога – от 14 000 рублей. Ремкомплект за 1 000 рублей продлит жизнь насосу ненадолго. Порой приходится бороться и с люфтом рулевого вала.

Четырехступенчатый автомат AW30—41LE ставили до 2002 года только на топовые комплектации, а также на версии из Китая и Эмиратов. Остальные варианты шли с механикой. Первые турбодизельные «сотки» после рестайлинга 2002–2003 гг., для европейского и российского рынков, были еще с 4—ступенчатым автоматом. Позже эта АКПП заменили на пятиступенчатую A750F. Бензиновая же версия после рестайлинга сразу шла в комплекте с 5—ступенчатой АКПП.

После рестайлинга в 2005 году АКПП Ленд Крузера стала необслуживаемой. Это ограничило срок её службы до 250 000 км. Если проигнорировать предписания и менять масло каждые 60 000 км, то можно продлить срок службы без ремонта на 100-150 тыс. км. На арабские и китайские версии четырехступенчатый автомат устанавливали до 2006 г., но только в связке с рядной бензиновой шестеркой 4,5 литра.

Механические коробки по надежности отличные. Они ходят по 350-400 тыс. км пробега. Сцепление также не подводит — 200 000 это вполне нормальный его ресурс. У пятиступенчатого автомата некоторое время была проблема: между четвертой и пятой передачей происходили пробуксовки. При подключении к коробке диагностического оборудования выдавалась ошибка на датчик положения дроссельной заслонки. Но на большинстве автомобилей эти проблемы уже были устранены.

Полный привод

Все Ленд Крузер 100 комплектовались двухступенчатыми раздаточными коробками с межосевым дифференциалом. Он автоматически включался в пониженном режиме (в нормальном нужно включать вручную). «Раздатка» с понижающей передачей управляется рычагом из салона. Механизм полного привода Ленд Крузер 100 очень надежен. Но в силу возраста могут быть проблемы, связанные с коррозией некоторых элементов. А именно сливной пробки. При откручивании закисшей пробки, может лопнуть корпус раздаточной коробки.

Конечно же, состояние подвески и полного привода напрямую зависит от режима эксплуатации. При регулярном агрессивном вождении по бездорожью ресурс сокращается в два раза. Не рекомендуется постоянно ездить с заблокированными дифференциалами. Передний редуктор был слабым местом Ленд Крузер 100 только первые два года выпуска (до 2000 г.). В дальнейшем его усилили. А также нужно помнить, что полный привод невечный и его нужно обслуживать. Нужно периодически смазывать крестовины карданных валов (каждые 10 тыс. км).

В среднем подвеска Land Cruiser 100 требует вмешательства не чаще, чем раз в 150 000 км пробега. Нижние рычаги Ленд Крузер 100 просто монументальные, поэтому «живут» очень долго. 200 000 пробега без замены вполне реально. Ресурс передних амортизаторов тоже часто «перешагивает» 150 тыс. км.

Проблемы могут возникнуть в «крутых» комплектациях с электронно управляемыми амортизаторами и контролем высоты кузова. Это как раз редкий случай проблем с электроникой у «сотого» Крузера. Из—за положения датчика кузова, машину «упасть» на переднюю или заднюю ось. Система требует дополнительного обслуживания для правильной работы. А сами амортизаторы стоят в несколько раз дороже, чем обычные.

Ходовая

Самая большая разница между J100 и предшественником J80 наличие независимой 2-рычажной торсионной передней подвески вместо жесткого моста. Такое решение, безусловно, повысило комфорт движения, однако получило много критики со стороны поклонников off-road. В первую очередь из-за снижения прочности и ресурса конструкции. Сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы ходят более 60-100 тыс. км даже в жестких условиях эксплуатации.

Другой источник проблем – сложная система гидравлической подвески АНС с системой активного регулирования высоты. После тяжелого бездорожья зад может «осесть». Иногда достаточно заменить датчик уровня/положения кузова, но порой нанесенный ущерб гораздо больше. После 150-200 тыс. км могут потечь амортизаторы (20 000 рублей за штуку), что приводит к более частой работе «моторчика» и, как следствие, его износу. Кроме того, с возрастом рвется мембрана в гидроаккумуляторах.

Радикальное решение – замена всей подвески вместе с торсионами на обычную – пружинную. Комфорт от такой переделки снижается незначительно.

Через 200-300 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Спустя 300-400 тыс. км приходится менять неисправный насос ГУР. Стоимость оригинала – от 31 000 рублей, а аналога – от 14 000 рублей. Ремкомплект за 1 000 рублей продлит жизнь насосу ненадолго. Порой приходится бороться и с люфтом рулевого вала.

Ремонт коробки передач (МКПП) Тойота Ленд Круизер 100 / Toyota Land Cruiser 100

Профессиональный ремонт коробки передач Тойота Ленд Круизер 100 в Москве.

Тойота Ленд Круизер 100 – это надежный автомобиль, но рано или поздно и его владельцам приходится столкнуться с выходом из строя механической коробки передач. Обычно это проявляется в виде шума на нейтральной передаче, что свидетельствует о выходе из строя подшипников первичного и вторичного валов. Но возможны и другие поломки.

МКПП Тойота Ленд Круизер 100 – это сложный механизм, поэтому за ее ремонт берутся далеко не все СТО, а те, которые согласны произвести ремонт, зачастую недобросовестно выполняют работу, в результате чего владелец Тойота Ленд Круизер 100 вновь сталкивается с поломкой.

На протяжении многих лет мы занимаемся ремонтом механических коробок передач Тойота Ленд Круизер 100 в Москве, поэтому рекомендуем обратиться в нашу мастерскую. Мы произведем точную диагностику, найдем все необходимые детали и восстановим работоспособность коробки. На выполненную работу мы предоставляем хорошую гарантию. Поэтому вы можете не сомневаться, что ремонт будет выполнен на самом высоком уровне качества.

Наш сервис занимается ремонтом мкпп на европейских, американских, китайских и отечественных автомобилей уже более 10 лет.

Позвоните и запишитесь по тел: +7 (909) 624-64-64 на бесплатную диагностику мкпп Тойота Land Cruiser 100 , а так же мастер может проконсультировать вас по стоимости ремонта МКПП, а так же о наличии на складе контрактных бу коробок для автомобиля вашей модели.

Источник

Не для города

Что касается тормозной системы, то ее низкая эффективность вовсе не является признаком неисправности. Это особенность «сотки». Тем не менее, тормозов вполне достаточно для безопасного движения по шоссе и тем более на бездорожье, но стоит признать, что скорость замедления для городских условий не достаточная. Большая масса потребовала установки на передние колеса четырехпоршневых тормозных суппортов. Они не слишком долговечные, но подлежат ремонту. С 2004 года все J100 стали оснащаться задними дисковыми тормозами.

При больших пробегах сдается главный тормозной цилиндр – начинает проваливаться педаль тормоза. Стоимость нового ГТЦ 100 000 рублей, а «бэу» – 20-70 тыс. рублей. Узел лучше заменить, так как после ремонта он ходит очень мало.

Двигатели Тойота Ленд Крузер 100

Самый мощный и в то же время самый распространенный из бензиновых моторов – это V8 2UZ-FE, 4.7 л (235 л. с.). Эти силовые агрегаты ломаются нечасто, ресурс у них огромный (1 млн км пробега реальный показатель). Но сейчас больше значения имеет как двигатель обслуживался в процессе эксплуатации.

Рядный V6 1FZ-FE не уступает по надежности, но встречается редко. Основной недостаток этих моторов в том, что они пьют бензин просто «ведрами». Средний расход Ленд Крузер 100 – 20-25 литров на сотню в городском режиме. Кого смущает такой расход топлива, может поискать себе дизельный вариант.

Есть турбодизельный 1HD 4,2-литровый агрегат мощностью 204 л. с. Правда, в те времена дизельные автомобили не были в таком почете, как сейчас. Поэтому найти такую машину в хорошем состоянии будет непросто. Зато расход будет около 15 литров солярки на 100 км пробега. Однако у дизельных машин есть одна дорогостоящая деталь – ТНВД (топливный насос высокого давления). Его срок службы редко переваливает 250 тыс. км. В случае плохой диагностики перед покупкой, цена ремонта будет высокой (от 1000$ и выше).

Ремень ГРМ у этих двигателей по регламенту меняется раз в 150 000 км, но лучше подстраховаться и делать это раз в 100 000 км

И также для дизелей очень важно, чтобы обслуживание было качественным и регулярным. Несмотря на предписания, масло и фильтра лучше менять каждые 10 тыс. км

Топливный фильтр каждые 20 тыс. км и не забывать о чистке форсунок каждые 40 000 пробега

км. Топливный фильтр каждые 20 тыс. км и не забывать о чистке форсунок каждые 40 000 пробега.

Если вы никуда не торопитесь и предпочитаете «супернадежность», то выбирайте шестицилиндровый дизель 1HZ 130 л. с. Он «переваривает» солярку любого качества и практически никогда не ломается. Но от проверки перед покупкой это не избавляет. Из—за «неубиваемости» и высокого ресурса мотора, предыдущий хозяин мог полностью «забить» на обслуживание.

Модификации

После выпуска Toyota Land Cruiser 100 в 98—м году многие фанаты бездорожья были разочарованы независимой передней подвеской. Поэтому существует модификация с индексом 105, основные отличия:

  • у 105-го задняя дверь распашная, а не откидная. Кузова и рама похожи, но не взаимозаменяемы;
  • у «стопятого» более бедные комплектации (STD или GX). Самая дорогая VX доступна только «сотому», как и топовый бензиновый двигатель 4,7 литра;
  • главное отличие — неразрезной передний мост у 105-й модели;

Явно Ленд Крузер 105 «заточен» на экстремальное бездорожье, а в «сотый» заложили чуть больше комфорта и роскоши.

«Арабская» модификация будет не самым лучшим выбором (несмотря на богатые комплектации), они существенно отличались от европейских:

нет антикоррозийного покрытия (более вероятны озвученные выше проблемы с рамой);

иногда нет печки (если выбираете машину летом, то обратите на это внимание);

два кондиционера — лишняя нагрузка на двигатель и повышенный расход;

уменьшенный радиатор.

Разборка МКПП Toyota Avensis

Механические коробки более просты в сравнении с автоматическими, и произвести разборку такого устройства легче.

Для разборки понадобятся:

  • гаечные ключи на 10, 13, 19 и 24;
  • набор шестигранников;
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Подробная инструкция

Разборка ручной коробки передач производится следующим образом:

  1. Снять КПП с автомобиля и очистить ее.
  2. Установить устройство вертикально и открутить гайки с задней крышки.
  3. Извлечь кронштейн сцепления.
  4. Демонтировать заднюю крышку и уплотнитель.
  5. Включить 3-ю или 4-ую передачу.
  6. Вывернуть болт 5-ой передачи и включить ее.
  7. Попробовать провернуть валы. Они не должны поддаться.
  8. Отвернуть гайки с обоих валов.
  9. Снять синхронизатор 5-ой передачи, поддев его при помощи отвертки.
  10. Снять блокировщик с синхронизатора и ведомую шестеренку.
  11. Извлечь упорное кольцо и подшипник.
  12. Скрутить ведущую шестеренку.
  13. Извлечь пластину подшипников, открутив сдерживающие винты.
  14. Снять втулку игольчатого подшипника и упорную шайбу вторичного вала.
  15. Удалить стопорные кольца подшипников первичного и вторичного валов.
  16. Открутить фиксаторы, вывернув пробки и вынуть пружины.
  17. Снять опору силового агрегата.
  18. Открутить гайки и крепежный болт, разъединить картеры сцепления и КПП.
  19. Выкрутить болт, соединяющий вилки 1-ой и 2-ой передач.
  20. Удалить шток с переключающей вилкой.
  21. Демонтировать шток.
  22. Вынуть шток 5-ой передачи.
  23. Снять стопорное кольцо и вилку заднего хода. Извлечь шестерню.
  24. Одновременно вынуть оба вала.
  25. Извлечь ведомую шестерню основной передачи.
  26. Снять механизм переключения и уплотнитель.
  27. Извлечь из вторичного вала передний подшипник и сальник.
  28. Выдавить подшипник внутрь картера.
  29. Вынуть из картера магнит.
  30. Демонтировать корпус датчика скорости и вынуть из него ведомую шестерню, извлечь уплотнитель.
  31. Выкрутить из картера выключатель заднего света.
  32. Снять шарнир тяги и чехол со штока.
  33. Вывернуть крепящий болт рычага к штоку переключателя.
  34. Вынуть из картера шток и рычаг.
  35. Проверить все детали на предмет износа и повреждений. Произвести замену поврежденных частей.

Обращение в автосервис

Такую сложные процедуры, как разборка коробки и замена ее поврежденных деталей, лучше всего доверить опытным специалистам.

Цены на ремонт различаются в зависимости от степени поломки. Сервисы самостоятельно подбирают и приобретают детали, подходящие для вашей модели МКПП.

Двигатели

Бензиновые:

4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE

4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE

Дизельные:

4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) – 1HD-T

4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт – 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).

Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

КПП

Четырехступенчатый автомат AW30—41LE ставили до 2002 года только на топовые комплектации, а также на версии из Китая и Эмиратов. Остальные варианты шли с механикой. Первые турбодизельные «сотки» после рестайлинга 2002–2003 гг., для европейского и российского рынков, были еще с 4—ступенчатым автоматом. Позже эта АКПП заменили на пятиступенчатую A750F. Бензиновая же версия после рестайлинга сразу шла в комплекте с 5—ступенчатой АКПП.

После рестайлинга в 2005 году АКПП Ленд Крузера стала необслуживаемой. Это ограничило срок её службы до 250 000 км. Если проигнорировать предписания и менять масло каждые 60 000 км, то можно продлить срок службы без ремонта на 100-150 тыс. км. На арабские и китайские версии четырехступенчатый автомат устанавливали до 2006 г., но только в связке с рядной бензиновой шестеркой 4,5 литра.

Механические коробки по надежности отличные. Они ходят по 350-400 тыс. км пробега. Сцепление также не подводит — 200 000 это вполне нормальный его ресурс. У пятиступенчатого автомата некоторое время была проблема: между четвертой и пятой передачей происходили пробуксовки. При подключении к коробке диагностического оборудования выдавалась ошибка на датчик положения дроссельной заслонки. Но на большинстве автомобилей эти проблемы уже были устранены.

Кузов и интерьер

Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине – на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере.

Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.

Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров (до крыши). Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже – шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.

Коробка передач

5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.

4-скоростная A340F весьма надежная и неприхотливая – приезжает на ремонт после 400 000 км. Чаще всего изнашивается гидротрансформатор, что приводит к вибрациям и биениям, а так же к износу насоса, сальника и втулки.

5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.

Не для города

Что касается тормозной системы, то ее низкая эффективность вовсе не является признаком неисправности. Это особенность «сотки». Тем не менее, тормозов вполне достаточно для безопасного движения по шоссе и тем более на бездорожье, но стоит признать, что скорость замедления для городских условий не достаточная. Большая масса потребовала установки на передние колеса четырехпоршневых тормозных суппортов. Они не слишком долговечные, но подлежат ремонту. С 2004 года все J100 стали оснащаться задними дисковыми тормозами.

При больших пробегах сдается главный тормозной цилиндр – начинает проваливаться педаль тормоза. Стоимость нового ГТЦ 100 000 рублей, а «бэу» – 20-70 тыс. рублей. Узел лучше заменить, так как после ремонта он ходит очень мало.

Коробка передач

5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.

4-скоростная A340F весьма надежная и неприхотливая – приезжает на ремонт после 400 000 км. Чаще всего изнашивается гидротрансформатор, что приводит к вибрациям и биениям, а так же к износу насоса, сальника и втулки.

5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.

Немного истории

Разрабатывать модель начали еще с 90-х годов, финальный дизайн утвердили уже в 1994 году. А в продажу «сотка» поступила только в 1998 году. Крузер 100 стал первым джипом в линейке Тойота, который оснастили бензиновым мотором V8 объемом 4,7 литра. По комфорту это был первый внедорожник в истории марки, который приблизился к уровню представительского класса.

В 1998 г. Land Cruiser 100 выбрали для поставок в ООН как очень надежный внедорожник (или по «блату»). Крузер использовали как служебный авто спецслужбы и спасатели. А это работа в сложных условиях, там, где другие марки и модели «погибали» очень быстро.

Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат—контроль и боковые «шторки» безопасности. А также появилась новая пятиступенчатая АКПП. Опционально стало доступно рулевое управление с переменным передаточным числом. Второй рестайлинг был несущественным. Бензиновому мотору 4,7 л добавили мощности до 275 л. с. и новую систему ГРМ.

Источник

Ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер (100,200)

Откровенно говоря, чтобы довести до состояния, при котором требуется ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер, нужно постараться. Этот автомобиль считается ЭТАЛОНОМ надежности. Так или иначе нельзя исключать таких факторов как: большие пробеги, редкая смена масла в автоматической коробке, и просто некорректная эксплуатация (разумеется на бездорожье). 

Неисправности АКПП Тойота Ленд Крузер

Мы любим свою работу, занимаемся ТОЛЬКО ремонтом и обслуживанием автоматических коробок передач, и конечно же знаем о больных местах Тойоты Ленд Крузер. .

На протяжении всего времени у «Крузаков» сменилось 3 основных типа АКПП:

  • 4х ступенчатая A343F 
  • 5и ступенчатая A750
  • 6и ступенчатая AB60F

Каждая из данных трансмиссий обладает НЕРЕАЛЬНОЙ надежностью, но и у них случаются поломки.

Симптомы неисправности: Вибрация при разгоне,пробуксовка 2й передачи, аварийный режим, течь масла в районе стыка двигателя и коробки передач. Неккоректные переключения (удары) при переключении на передачах 2-3, а так же при переводе селектора на D и R.

Основные проблемы:

Гидроблок. Пожалуй самая распространенная беда. Из-за больших пробегов, и, из-за того, что масло в трансмиссии как правило НЕ МЕНЯЕТСЯ, он забивается стружкой и другими отложениями. В результате вся АКПП подвергается повышенному износу;

Изначально виновник большинства проблем — неисправный гидроблок

  • Гидротрансформатор. Как правило проявляет себя вибрацией, ударами 2-3, 3-2.
  • Пакет фрикционов overdrive и маслянный насос акпп;

Автовладелец автомобиля около часа буксовал в снегу. Как результат — сгоревшие фрикционные диски.

Симптомы неисправности: Пинок при включении D и R, пробуксовка 2-3 и 3-4, вибрация при разгоне. Пинок при остановке. Аварийный режим или двойное включение 3й передачи.

Двигатели Тойота Ленд Крузер 100

Самый мощный и в то же время самый распространенный из бензиновых моторов – это V8 2UZ-FE, 4.7 л (235 л. с.). Эти силовые агрегаты ломаются нечасто, ресурс у них огромный (1 млн км пробега реальный показатель). Но сейчас больше значения имеет как двигатель обслуживался в процессе эксплуатации.

Рядный V6 1FZ-FE не уступает по надежности, но встречается редко. Основной недостаток этих моторов в том, что они пьют бензин просто «ведрами». Средний расход Ленд Крузер 100 – 20-25 литров на сотню в городском режиме. Кого смущает такой расход топлива, может поискать себе дизельный вариант.

Есть турбодизельный 1HD 4,2-литровый агрегат мощностью 204 л. с. Правда, в те времена дизельные автомобили не были в таком почете, как сейчас. Поэтому найти такую машину в хорошем состоянии будет непросто. Зато расход будет около 15 литров солярки на 100 км пробега. Однако у дизельных машин есть одна дорогостоящая деталь – ТНВД (топливный насос высокого давления). Его срок службы редко переваливает 250 тыс. км. В случае плохой диагностики перед покупкой, цена ремонта будет высокой (от 1000$ и выше).

Ремень ГРМ у этих двигателей по регламенту меняется раз в 150 000 км, но лучше подстраховаться и делать это раз в 100 000 км

И также для дизелей очень важно, чтобы обслуживание было качественным и регулярным. Несмотря на предписания, масло и фильтра лучше менять каждые 10 тыс. км

Топливный фильтр каждые 20 тыс. км и не забывать о чистке форсунок каждые 40 000 пробега

км. Топливный фильтр каждые 20 тыс. км и не забывать о чистке форсунок каждые 40 000 пробега.

Если вы никуда не торопитесь и предпочитаете «супернадежность», то выбирайте шестицилиндровый дизель 1HZ 130 л. с. Он «переваривает» солярку любого качества и практически никогда не ломается. Но от проверки перед покупкой это не избавляет. Из—за «неубиваемости» и высокого ресурса мотора, предыдущий хозяин мог полностью «забить» на обслуживание.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Ремонт мкпп тлк 100

Какие АКПП устанавливались на Тойота Ленд Крузер?

Год выпуска Описание Двигатель АКПП Дополнительно
2007-12 6-и ступ. Полный привод V8 4.6л. 5.7л. 09D, TR-60SN  
2000-12 4-х ступ. Полный привод L4 2.7л. L4 3.0л. V6 3.4л. 4.0л. 4.2л. 4 5.0л. A340 Серия  
2000-14 4-х ступ. Полный привод L4 2.7л. L4 3.0л. V6 3.4л. 4.0л. 4.2л. 4 5.0л. A340E Серия AW30-42LE
2000-2011 Полный привод 2.7л. A343E  
2000-2011 Полный привод 3 A343E  
2000-2011 Полный привод 3.4л. A343E  
2000-2011 Полный привод 4 A343E  
2000-2011 Полный привод 4.2л. A343E  
1995-02 4-х ступ. Полный привод V6 4 5.0л. V8 4.7л. A343F  
1995-02 4-х ступ. Полный привод V6 4 5.0л. V8 4.7л. A343F  
1995-2002 Полный привод 4.5л. A343F  
1995-2002 Полный привод 4.7л. A343F  
1986-92 4-х ступ. Полный привод V6 4.0 4.2л. A440F  
1988-92 4-х ступ. Полный привод V6 4.0 4.2л. A440F  
1986-1992 Полный привод 4 A440F  
1986-1992 Полный привод 4.2л. A440F  
1993-95 4-х ступ. Полный привод V6 4 5.0л. A442F  
1993-95 4-х ступ. Полный привод V6 4 5.0л. A442F  
1993-1995 Полный привод 4.5л. A442F  
2007-13 6-и ступ. Полный привод V8 4 5.0л. A45X AS68RC
2000-02 5-и ступ. Полный привод V6 3.4л. A650E  
2000-02 5-и ступ. Полный привод V6 3.4л. A650E  
2000-2002 Полный привод 3.4л. A650E  
2002-12 5-и ступ. Полный привод L4 3.0л. V6 4.0л. 4.2л. V8 4.7л. A750F  
2012-14 5-и ступ. Полный привод V6 4.0л. V8 4.7л. A750F TB-50LS
2000-14 5-и ступ. Полный привод L4 3.0л. V6 4.0л. 4.2л. V8 4.7л. A750F TB-50LS
2002-2011 Полный привод 3 A750F  
2002-2011 Полный привод 4 A750F  
2002-2011 Полный привод 4.2л. A750F  
2002-2011 Полный привод 4.7л. A750F  
2008-14 6-и ступ. Полный привод V8 4.6л. 4.8л. 5.7л. AB60E TB-68LS
2008-11 6-и ступ. Полный привод V8 5.7л. AB60F  
2007-2011 Полный привод 4.5л. AB60F  
2007-11 6-и ступ. Полный привод V8 4 5.0л. AS68RC  
2007-12 6-и ступ. Полный привод V8 4.6л. 5.7л. TR-60SN  
2007-2011 Полный привод 4.6л. TR-60SN (09D)  
2007-2011 Полный привод 5.7л. TR-60SN (09D)  
Год выпуска Описание Двигатель АКПП Дополнительно
2007-13 6-и ступ. Полный привод V8 4 5.0л. A45X AS68RC
2012-14 5-и ступ. Полный привод V6 4.0л. V8 4.7л. A750F TB-50LS
2008-14 6-и ступ. Полный привод V8 4.6л. 4.8л. 5.7л. AB60E TB-68LS
2007-12 6-и ступ. Полный привод V8 4.6л. 5.7л. TR-60SN  

История модели

Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора.

В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.

Все версии в обязательном порядке имели постоянный полный привод с редуктором, а в некоторых экземплярах присутствовала и блокировка заднего моста.

Ходовая

Самая большая разница между J100 и предшественником J80 наличие независимой 2-рычажной торсионной передней подвески вместо жесткого моста. Такое решение, безусловно, повысило комфорт движения, однако получило много критики со стороны поклонников off-road. В первую очередь из-за снижения прочности и ресурса конструкции. Сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы ходят более 60-100 тыс. км даже в жестких условиях эксплуатации.

Другой источник проблем – сложная система гидравлической подвески АНС с системой активного регулирования высоты. После тяжелого бездорожья зад может «осесть». Иногда достаточно заменить датчик уровня/положения кузова, но порой нанесенный ущерб гораздо больше. После 150-200 тыс. км могут потечь амортизаторы (20 000 рублей за штуку), что приводит к более частой работе «моторчика» и, как следствие, его износу. Кроме того, с возрастом рвется мембрана в гидроаккумуляторах.

Радикальное решение – замена всей подвески вместе с торсионами на обычную – пружинную. Комфорт от такой переделки снижается незначительно.

Через 200-300 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Спустя 300-400 тыс. км приходится менять неисправный насос ГУР. Стоимость оригинала – от 31 000 рублей, а аналога – от 14 000 рублей. Ремкомплект за 1 000 рублей продлит жизнь насосу ненадолго. Порой приходится бороться и с люфтом рулевого вала.

Четырехступенчатый автомат AW30—41LE ставили до 2002 года только на топовые комплектации, а также на версии из Китая и Эмиратов. Остальные варианты шли с механикой. Первые турбодизельные «сотки» после рестайлинга 2002–2003 гг., для европейского и российского рынков, были еще с 4—ступенчатым автоматом. Позже эта АКПП заменили на пятиступенчатую A750F. Бензиновая же версия после рестайлинга сразу шла в комплекте с 5—ступенчатой АКПП.

После рестайлинга в 2005 году АКПП Ленд Крузера стала необслуживаемой. Это ограничило срок её службы до 250 000 км. Если проигнорировать предписания и менять масло каждые 60 000 км, то можно продлить срок службы без ремонта на 100-150 тыс. км. На арабские и китайские версии четырехступенчатый автомат устанавливали до 2006 г., но только в связке с рядной бензиновой шестеркой 4,5 литра.

Механические коробки по надежности отличные. Они ходят по 350-400 тыс. км пробега. Сцепление также не подводит — 200 000 это вполне нормальный его ресурс. У пятиступенчатого автомата некоторое время была проблема: между четвертой и пятой передачей происходили пробуксовки. При подключении к коробке диагностического оборудования выдавалась ошибка на датчик положения дроссельной заслонки. Но на большинстве автомобилей эти проблемы уже были устранены.

Полный привод

Все Ленд Крузер 100 комплектовались двухступенчатыми раздаточными коробками с межосевым дифференциалом. Он автоматически включался в пониженном режиме (в нормальном нужно включать вручную). «Раздатка» с понижающей передачей управляется рычагом из салона. Механизм полного привода Ленд Крузер 100 очень надежен. Но в силу возраста могут быть проблемы, связанные с коррозией некоторых элементов. А именно сливной пробки. При откручивании закисшей пробки, может лопнуть корпус раздаточной коробки.

Конечно же, состояние подвески и полного привода напрямую зависит от режима эксплуатации. При регулярном агрессивном вождении по бездорожью ресурс сокращается в два раза. Не рекомендуется постоянно ездить с заблокированными дифференциалами. Передний редуктор был слабым местом Ленд Крузер 100 только первые два года выпуска (до 2000 г.). В дальнейшем его усилили. А также нужно помнить, что полный привод невечный и его нужно обслуживать. Нужно периодически смазывать крестовины карданных валов (каждые 10 тыс. км).

В среднем подвеска Land Cruiser 100 требует вмешательства не чаще, чем раз в 150 000 км пробега. Нижние рычаги Ленд Крузер 100 просто монументальные, поэтому «живут» очень долго. 200 000 пробега без замены вполне реально. Ресурс передних амортизаторов тоже часто «перешагивает» 150 тыс. км.

Проблемы могут возникнуть в «крутых» комплектациях с электронно управляемыми амортизаторами и контролем высоты кузова. Это как раз редкий случай проблем с электроникой у «сотого» Крузера. Из—за положения датчика кузова, машину «упасть» на переднюю или заднюю ось. Система требует дополнительного обслуживания для правильной работы. А сами амортизаторы стоят в несколько раз дороже, чем обычные.

Ходовая

Самая большая разница между J100 и предшественником J80 наличие независимой 2-рычажной торсионной передней подвески вместо жесткого моста. Такое решение, безусловно, повысило комфорт движения, однако получило много критики со стороны поклонников off-road. В первую очередь из-за снижения прочности и ресурса конструкции. Сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы ходят более 60-100 тыс. км даже в жестких условиях эксплуатации.

Другой источник проблем – сложная система гидравлической подвески АНС с системой активного регулирования высоты. После тяжелого бездорожья зад может «осесть». Иногда достаточно заменить датчик уровня/положения кузова, но порой нанесенный ущерб гораздо больше. После 150-200 тыс. км могут потечь амортизаторы (20 000 рублей за штуку), что приводит к более частой работе «моторчика» и, как следствие, его износу. Кроме того, с возрастом рвется мембрана в гидроаккумуляторах.

Радикальное решение – замена всей подвески вместе с торсионами на обычную – пружинную. Комфорт от такой переделки снижается незначительно.

Через 200-300 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Спустя 300-400 тыс. км приходится менять неисправный насос ГУР. Стоимость оригинала – от 31 000 рублей, а аналога – от 14 000 рублей. Ремкомплект за 1 000 рублей продлит жизнь насосу ненадолго. Порой приходится бороться и с люфтом рулевого вала.

Ремонт коробки передач (МКПП) Тойота Ленд Круизер 100 / Toyota Land Cruiser 100

Профессиональный ремонт коробки передач Тойота Ленд Круизер 100 в Москве.

Тойота Ленд Круизер 100 – это надежный автомобиль, но рано или поздно и его владельцам приходится столкнуться с выходом из строя механической коробки передач. Обычно это проявляется в виде шума на нейтральной передаче, что свидетельствует о выходе из строя подшипников первичного и вторичного валов. Но возможны и другие поломки.

МКПП Тойота Ленд Круизер 100 – это сложный механизм, поэтому за ее ремонт берутся далеко не все СТО, а те, которые согласны произвести ремонт, зачастую недобросовестно выполняют работу, в результате чего владелец Тойота Ленд Круизер 100 вновь сталкивается с поломкой.

На протяжении многих лет мы занимаемся ремонтом механических коробок передач Тойота Ленд Круизер 100 в Москве, поэтому рекомендуем обратиться в нашу мастерскую. Мы произведем точную диагностику, найдем все необходимые детали и восстановим работоспособность коробки. На выполненную работу мы предоставляем хорошую гарантию. Поэтому вы можете не сомневаться, что ремонт будет выполнен на самом высоком уровне качества.

Наш сервис занимается ремонтом мкпп на европейских, американских, китайских и отечественных автомобилей уже более 10 лет.

Позвоните и запишитесь по тел: +7 (909) 624-64-64 на бесплатную диагностику мкпп Тойота Land Cruiser 100 , а так же мастер может проконсультировать вас по стоимости ремонта МКПП, а так же о наличии на складе контрактных бу коробок для автомобиля вашей модели.

Источник

Не для города

Что касается тормозной системы, то ее низкая эффективность вовсе не является признаком неисправности. Это особенность «сотки». Тем не менее, тормозов вполне достаточно для безопасного движения по шоссе и тем более на бездорожье, но стоит признать, что скорость замедления для городских условий не достаточная. Большая масса потребовала установки на передние колеса четырехпоршневых тормозных суппортов. Они не слишком долговечные, но подлежат ремонту. С 2004 года все J100 стали оснащаться задними дисковыми тормозами.

При больших пробегах сдается главный тормозной цилиндр – начинает проваливаться педаль тормоза. Стоимость нового ГТЦ 100 000 рублей, а «бэу» – 20-70 тыс. рублей. Узел лучше заменить, так как после ремонта он ходит очень мало.

Двигатели Тойота Ленд Крузер 100

Самый мощный и в то же время самый распространенный из бензиновых моторов – это V8 2UZ-FE, 4.7 л (235 л. с.). Эти силовые агрегаты ломаются нечасто, ресурс у них огромный (1 млн км пробега реальный показатель). Но сейчас больше значения имеет как двигатель обслуживался в процессе эксплуатации.

Рядный V6 1FZ-FE не уступает по надежности, но встречается редко. Основной недостаток этих моторов в том, что они пьют бензин просто «ведрами». Средний расход Ленд Крузер 100 – 20-25 литров на сотню в городском режиме. Кого смущает такой расход топлива, может поискать себе дизельный вариант.

Есть турбодизельный 1HD 4,2-литровый агрегат мощностью 204 л. с. Правда, в те времена дизельные автомобили не были в таком почете, как сейчас. Поэтому найти такую машину в хорошем состоянии будет непросто. Зато расход будет около 15 литров солярки на 100 км пробега. Однако у дизельных машин есть одна дорогостоящая деталь – ТНВД (топливный насос высокого давления). Его срок службы редко переваливает 250 тыс. км. В случае плохой диагностики перед покупкой, цена ремонта будет высокой (от 1000$ и выше).

Ремень ГРМ у этих двигателей по регламенту меняется раз в 150 000 км, но лучше подстраховаться и делать это раз в 100 000 км

И также для дизелей очень важно, чтобы обслуживание было качественным и регулярным. Несмотря на предписания, масло и фильтра лучше менять каждые 10 тыс. км

Топливный фильтр каждые 20 тыс. км и не забывать о чистке форсунок каждые 40 000 пробега

км. Топливный фильтр каждые 20 тыс. км и не забывать о чистке форсунок каждые 40 000 пробега.

Если вы никуда не торопитесь и предпочитаете «супернадежность», то выбирайте шестицилиндровый дизель 1HZ 130 л. с. Он «переваривает» солярку любого качества и практически никогда не ломается. Но от проверки перед покупкой это не избавляет. Из—за «неубиваемости» и высокого ресурса мотора, предыдущий хозяин мог полностью «забить» на обслуживание.

Модификации

После выпуска Toyota Land Cruiser 100 в 98—м году многие фанаты бездорожья были разочарованы независимой передней подвеской. Поэтому существует модификация с индексом 105, основные отличия:

  • у 105-го задняя дверь распашная, а не откидная. Кузова и рама похожи, но не взаимозаменяемы;
  • у «стопятого» более бедные комплектации (STD или GX). Самая дорогая VX доступна только «сотому», как и топовый бензиновый двигатель 4,7 литра;
  • главное отличие — неразрезной передний мост у 105-й модели;

Явно Ленд Крузер 105 «заточен» на экстремальное бездорожье, а в «сотый» заложили чуть больше комфорта и роскоши.

«Арабская» модификация будет не самым лучшим выбором (несмотря на богатые комплектации), они существенно отличались от европейских:

нет антикоррозийного покрытия (более вероятны озвученные выше проблемы с рамой);

иногда нет печки (если выбираете машину летом, то обратите на это внимание);

два кондиционера — лишняя нагрузка на двигатель и повышенный расход;

уменьшенный радиатор.

Разборка МКПП Toyota Avensis

Механические коробки более просты в сравнении с автоматическими, и произвести разборку такого устройства легче.

Для разборки понадобятся:

  • гаечные ключи на 10, 13, 19 и 24;
  • набор шестигранников;
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Подробная инструкция

Разборка ручной коробки передач производится следующим образом:

  1. Снять КПП с автомобиля и очистить ее.
  2. Установить устройство вертикально и открутить гайки с задней крышки.
  3. Извлечь кронштейн сцепления.
  4. Демонтировать заднюю крышку и уплотнитель.
  5. Включить 3-ю или 4-ую передачу.
  6. Вывернуть болт 5-ой передачи и включить ее.
  7. Попробовать провернуть валы. Они не должны поддаться.
  8. Отвернуть гайки с обоих валов.
  9. Снять синхронизатор 5-ой передачи, поддев его при помощи отвертки.
  10. Снять блокировщик с синхронизатора и ведомую шестеренку.
  11. Извлечь упорное кольцо и подшипник.
  12. Скрутить ведущую шестеренку.
  13. Извлечь пластину подшипников, открутив сдерживающие винты.
  14. Снять втулку игольчатого подшипника и упорную шайбу вторичного вала.
  15. Удалить стопорные кольца подшипников первичного и вторичного валов.
  16. Открутить фиксаторы, вывернув пробки и вынуть пружины.
  17. Снять опору силового агрегата.
  18. Открутить гайки и крепежный болт, разъединить картеры сцепления и КПП.
  19. Выкрутить болт, соединяющий вилки 1-ой и 2-ой передач.
  20. Удалить шток с переключающей вилкой.
  21. Демонтировать шток.
  22. Вынуть шток 5-ой передачи.
  23. Снять стопорное кольцо и вилку заднего хода. Извлечь шестерню.
  24. Одновременно вынуть оба вала.
  25. Извлечь ведомую шестерню основной передачи.
  26. Снять механизм переключения и уплотнитель.
  27. Извлечь из вторичного вала передний подшипник и сальник.
  28. Выдавить подшипник внутрь картера.
  29. Вынуть из картера магнит.
  30. Демонтировать корпус датчика скорости и вынуть из него ведомую шестерню, извлечь уплотнитель.
  31. Выкрутить из картера выключатель заднего света.
  32. Снять шарнир тяги и чехол со штока.
  33. Вывернуть крепящий болт рычага к штоку переключателя.
  34. Вынуть из картера шток и рычаг.
  35. Проверить все детали на предмет износа и повреждений. Произвести замену поврежденных частей.

Обращение в автосервис

Такую сложные процедуры, как разборка коробки и замена ее поврежденных деталей, лучше всего доверить опытным специалистам.

Цены на ремонт различаются в зависимости от степени поломки. Сервисы самостоятельно подбирают и приобретают детали, подходящие для вашей модели МКПП.

Двигатели

Бензиновые:

4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE

4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE

Дизельные:

4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) – 1HD-T

4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт – 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).

Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

КПП

Четырехступенчатый автомат AW30—41LE ставили до 2002 года только на топовые комплектации, а также на версии из Китая и Эмиратов. Остальные варианты шли с механикой. Первые турбодизельные «сотки» после рестайлинга 2002–2003 гг., для европейского и российского рынков, были еще с 4—ступенчатым автоматом. Позже эта АКПП заменили на пятиступенчатую A750F. Бензиновая же версия после рестайлинга сразу шла в комплекте с 5—ступенчатой АКПП.

После рестайлинга в 2005 году АКПП Ленд Крузера стала необслуживаемой. Это ограничило срок её службы до 250 000 км. Если проигнорировать предписания и менять масло каждые 60 000 км, то можно продлить срок службы без ремонта на 100-150 тыс. км. На арабские и китайские версии четырехступенчатый автомат устанавливали до 2006 г., но только в связке с рядной бензиновой шестеркой 4,5 литра.

Механические коробки по надежности отличные. Они ходят по 350-400 тыс. км пробега. Сцепление также не подводит — 200 000 это вполне нормальный его ресурс. У пятиступенчатого автомата некоторое время была проблема: между четвертой и пятой передачей происходили пробуксовки. При подключении к коробке диагностического оборудования выдавалась ошибка на датчик положения дроссельной заслонки. Но на большинстве автомобилей эти проблемы уже были устранены.

Кузов и интерьер

Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине – на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере.

Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.

Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров (до крыши). Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже – шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.

Коробка передач

5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.

4-скоростная A340F весьма надежная и неприхотливая – приезжает на ремонт после 400 000 км. Чаще всего изнашивается гидротрансформатор, что приводит к вибрациям и биениям, а так же к износу насоса, сальника и втулки.

5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.

Не для города

Что касается тормозной системы, то ее низкая эффективность вовсе не является признаком неисправности. Это особенность «сотки». Тем не менее, тормозов вполне достаточно для безопасного движения по шоссе и тем более на бездорожье, но стоит признать, что скорость замедления для городских условий не достаточная. Большая масса потребовала установки на передние колеса четырехпоршневых тормозных суппортов. Они не слишком долговечные, но подлежат ремонту. С 2004 года все J100 стали оснащаться задними дисковыми тормозами.

При больших пробегах сдается главный тормозной цилиндр – начинает проваливаться педаль тормоза. Стоимость нового ГТЦ 100 000 рублей, а «бэу» – 20-70 тыс. рублей. Узел лучше заменить, так как после ремонта он ходит очень мало.

Коробка передач

5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.

4-скоростная A340F весьма надежная и неприхотливая – приезжает на ремонт после 400 000 км. Чаще всего изнашивается гидротрансформатор, что приводит к вибрациям и биениям, а так же к износу насоса, сальника и втулки.

5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.

Немного истории

Разрабатывать модель начали еще с 90-х годов, финальный дизайн утвердили уже в 1994 году. А в продажу «сотка» поступила только в 1998 году. Крузер 100 стал первым джипом в линейке Тойота, который оснастили бензиновым мотором V8 объемом 4,7 литра. По комфорту это был первый внедорожник в истории марки, который приблизился к уровню представительского класса.

В 1998 г. Land Cruiser 100 выбрали для поставок в ООН как очень надежный внедорожник (или по «блату»). Крузер использовали как служебный авто спецслужбы и спасатели. А это работа в сложных условиях, там, где другие марки и модели «погибали» очень быстро.

Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат—контроль и боковые «шторки» безопасности. А также появилась новая пятиступенчатая АКПП. Опционально стало доступно рулевое управление с переменным передаточным числом. Второй рестайлинг был несущественным. Бензиновому мотору 4,7 л добавили мощности до 275 л. с. и новую систему ГРМ.

Источник

Ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер (100,200)

Откровенно говоря, чтобы довести до состояния, при котором требуется ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер, нужно постараться. Этот автомобиль считается ЭТАЛОНОМ надежности. Так или иначе нельзя исключать таких факторов как: большие пробеги, редкая смена масла в автоматической коробке, и просто некорректная эксплуатация (разумеется на бездорожье). 

Неисправности АКПП Тойота Ленд Крузер

Мы любим свою работу, занимаемся ТОЛЬКО ремонтом и обслуживанием автоматических коробок передач, и конечно же знаем о больных местах Тойоты Ленд Крузер. .

На протяжении всего времени у «Крузаков» сменилось 3 основных типа АКПП:

  • 4х ступенчатая A343F 
  • 5и ступенчатая A750
  • 6и ступенчатая AB60F

Каждая из данных трансмиссий обладает НЕРЕАЛЬНОЙ надежностью, но и у них случаются поломки.

Симптомы неисправности: Вибрация при разгоне,пробуксовка 2й передачи, аварийный режим, течь масла в районе стыка двигателя и коробки передач. Неккоректные переключения (удары) при переключении на передачах 2-3, а так же при переводе селектора на D и R.

Основные проблемы:

Гидроблок. Пожалуй самая распространенная беда. Из-за больших пробегов, и, из-за того, что масло в трансмиссии как правило НЕ МЕНЯЕТСЯ, он забивается стружкой и другими отложениями. В результате вся АКПП подвергается повышенному износу;

Изначально виновник большинства проблем — неисправный гидроблок

  • Гидротрансформатор. Как правило проявляет себя вибрацией, ударами 2-3, 3-2.
  • Пакет фрикционов overdrive и маслянный насос акпп;

Автовладелец автомобиля около часа буксовал в снегу. Как результат — сгоревшие фрикционные диски.

Симптомы неисправности: Пинок при включении D и R, пробуксовка 2-3 и 3-4, вибрация при разгоне. Пинок при остановке. Аварийный режим или двойное включение 3й передачи.

Двигатели Тойота Ленд Крузер 100

Самый мощный и в то же время самый распространенный из бензиновых моторов – это V8 2UZ-FE, 4.7 л (235 л. с.). Эти силовые агрегаты ломаются нечасто, ресурс у них огромный (1 млн км пробега реальный показатель). Но сейчас больше значения имеет как двигатель обслуживался в процессе эксплуатации.

Рядный V6 1FZ-FE не уступает по надежности, но встречается редко. Основной недостаток этих моторов в том, что они пьют бензин просто «ведрами». Средний расход Ленд Крузер 100 – 20-25 литров на сотню в городском режиме. Кого смущает такой расход топлива, может поискать себе дизельный вариант.

Есть турбодизельный 1HD 4,2-литровый агрегат мощностью 204 л. с. Правда, в те времена дизельные автомобили не были в таком почете, как сейчас. Поэтому найти такую машину в хорошем состоянии будет непросто. Зато расход будет около 15 литров солярки на 100 км пробега. Однако у дизельных машин есть одна дорогостоящая деталь – ТНВД (топливный насос высокого давления). Его срок службы редко переваливает 250 тыс. км. В случае плохой диагностики перед покупкой, цена ремонта будет высокой (от 1000$ и выше).

Ремень ГРМ у этих двигателей по регламенту меняется раз в 150 000 км, но лучше подстраховаться и делать это раз в 100 000 км

И также для дизелей очень важно, чтобы обслуживание было качественным и регулярным. Несмотря на предписания, масло и фильтра лучше менять каждые 10 тыс. км

Топливный фильтр каждые 20 тыс. км и не забывать о чистке форсунок каждые 40 000 пробега

км. Топливный фильтр каждые 20 тыс. км и не забывать о чистке форсунок каждые 40 000 пробега.

Если вы никуда не торопитесь и предпочитаете «супернадежность», то выбирайте шестицилиндровый дизель 1HZ 130 л. с. Он «переваривает» солярку любого качества и практически никогда не ломается. Но от проверки перед покупкой это не избавляет. Из—за «неубиваемости» и высокого ресурса мотора, предыдущий хозяин мог полностью «забить» на обслуживание.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector