Предохранители и реле toyota rav4 2 (xa20/ca20), 2000 — 2006

Виды автомобильных предохранителей

Каждый отдельный предохранитель Тойота Рав 4 4 поколения предназначен для защиты от токов перегрузки и коротких замыканий определенного перечня электрооборудования. Они компонуются в монтажный блок, который обеспечивает функционирование всех электрических схем автомобиля.

Каждый защитный элемент имеет свой номинал тока, которому соответствует и определенный цвет. Конструктивно предохранители могут отличаться. Далее представлены наиболее распространенные виды:

Штекерный – между двух открытых контактов установлена плавкая вставка, которая защищена пластиковым кожухом. При превышении значения номинального тока происходит перегорание плавкой вставки;

Термобиметаллические – вместо плавкой вставки используются чувствительные пластины с посеребренной контактной частью. В момент превышения установленного значения тока осуществляется размыкание пластин, которые смыкаются после остывания.

Некоторые автолюбители используют вместо заводских защитных элементов, так называемые жучки. Жучок представляет собой кусок провода, которым замыкается электрическая цепь. Использование таких методов может привести к повреждению всей электропроводки, что может сопровождаться воспламенением автомобиля.

Технические характеристики Тойота РАВ4 2014

В техническом плане четвертое поколение РАФ мало чем отличается от своего предшественника. Прежнюю конструкцию сохранила независимая подвеска. Передние стойки остались МакФерсон, задние – неизменные двойные поперечные рычаги.

Существенно изменилась электронная начинка. Управление полным приводом, который подключается по необходимости, выполняет система All-Wheel Drive (AWD), работающая в трех режимах. Электромагнитные муфты распределяют крутящий момент до классических 50:50 только в определенной дорожной ситуации.

Другие новшества в технических характеристиках «Тойоты РАВ 4» 2014 года выпуска:

  • более точный электроусилитель руля;
  • улучшенная регулировка подвески;
  • более жесткое шасси;
  • электронная система стабилизации автомобиля, улучшающая маневренность в разных дорожных условиях, работу ABC;
  • помощь в управлении при спуске (DAC), подъеме (HAC) в моделях с автоматической КПП.

Усовершенствована система безопасности. Начальная комплектация четвертого поколения имеет коленную подушку, по 2 фронтальные, боковые подушки. Внедорожник 2014 года отличается обновленной электроникой: есть усилитель экстренного торможения, электронные системы (ABS, EBD, TRC, VSC).

Виды автомобильных предохранителей

Каждый отдельный предохранитель Тойота Рав 4 4 поколения предназначен для защиты от токов перегрузки и коротких замыканий определенного перечня электрооборудования. Они компонуются в монтажный блок, который обеспечивает функционирование всех электрических схем автомобиля.

Каждый защитный элемент имеет свой номинал тока, которому соответствует и определенный цвет. Конструктивно предохранители могут отличаться. Далее представлены наиболее распространенные виды:

Штекерный – между двух открытых контактов установлена плавкая вставка, которая защищена пластиковым кожухом. При превышении значения номинального тока происходит перегорание плавкой вставки;

Термобиметаллические – вместо плавкой вставки используются чувствительные пластины с посеребренной контактной частью. В момент превышения установленного значения тока осуществляется размыкание пластин, которые смыкаются после остывания.

Термобиметаллический

Некоторые автолюбители используют вместо заводских защитных элементов, так называемые жучки. Жучок представляет собой кусок провода, которым замыкается электрическая цепь. Использование таких методов может привести к повреждению всей электропроводки, что может сопровождаться воспламенением автомобиля.

Двигатели

В Европе первый RAV4 предлагался лишь с одним двигателем – 2-литровой атмосферной бензиновой четверкой мощностью 129 л.с. Силовой агрегат, хоть и не восхищает своей мощностью, но разгоняет кроссовер достаточно бодро. Несмотря на вес от 1210 до 1260 кг (в зависимости от модификаций), двигатель потребляет в смешанном цикле около 13 л/100 км. Полный привод «забирает свое».

Электрическая версия EV по заверениям производителя способна проехать на одной зарядке 400 км. Фантастические цифры, скорей всего сильно преувеличенные. В соответствии с техническим описанием EV способен развить максимальную скорость 126 км/ч, а первой сотни достичь за 18 секунд.

Японские силовые агрегаты с 90-х годов до недавнего времени славились своей небывалой надежностью. Но к великому сожалению, мотор РАВ4 год от года становится все старше и теряет белую форму. Одним из распространенных недостатков является утечки масла – всевозможные уплотнения и прокладки не вечные. Причем это касается и коробки передач.

129-сильный двигатель 3S-FE хорошо известен еще по Avensis первого поколения. Мотор имеет два распределительных вала, приводимых в действие ремнем ГРМ. Конструкция двигателя исключает столкновение поршней и клапанов при обрыве зубчатого ремня.

5.4.4 Добавление хладагента

Для добавления хладагента необходимо приобрести комплект зарядки, состоящий из баллона с хладагентом емкостью 0,35 л, конусного клапана и шланга. Конусный клапан и шланг подсоединяются к стороне низкого давления системы кондиционирования воздуха. Подсоедините комплект зарядки в соответствии с инструкцией по эксплуатации, прилагаемой к комплекту.

Выверните вентильную ручку на комплекте зарядки и присоедините комплект к системе кондиционирования, предварительно проверив состояние уплотнительных колец и резьбы, на которую навинчивается комплект зарядки.

Снимите пылезащитный колпачок с канала со стороны низкого давления системы кондиционирования воздуха и быстро подсоедините штуцер шланга комплекта зарядки.

Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Включите систему кондиционирования воздуха в режим максимального охлаждения воздуха. Держите шланг комплекта зарядки как можно дальше от лопастей вентилятора радиатора и других вращающихся частей двигателя. Зарядка системы может проходить только при работающем компрессоре кондиционера.

Поверните вентильную ручку на комплекте, при этом стержень должен пробить баллон, затем отпустите ручку, и хладагент должен с шипением начать выходить в систему кондиционирования. При заправке держите баллон вертикально, не наклоняйте и не перемещайте его. Для ускорения процесса зарядки можно обернуть баллон чистой ветошью, смоченной горячей водой.

Вставьте термометр в центральные вентиляционные решетки панели приборов при работе системы кондиционирования воздуха в режиме максимального охлаждения — температура, показываемая термометром должна быть на 15–20 °С ниже температуры воздуха в салоне автомобиля.

Когда весь хладагент выйдет из баллона, закройте вентильную ручку и отсоедините шланг от заправочного канала. Установите новый пылезащитный колпачок.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Никогда не добавляйте более двух баллонов хладагента в систему кондиционирования воздуха.

Процесс замены

Перед началом ремонта снимаем защитную крышку и находим на ней щипцы. Инструмент был утерян? Тогда подойдут плоскогубцы с заостренными концами с изоляцией.

Извлекаем поврежденный элемент с помощью щипцов (или плоскогубцев) и осматриваем его. Проверим, цел ли металлический провод, расположенный внутри предположительно сгоревшего предохранителя. Даже если визуально кажется, что все в порядке, лучше заменить деталь на новую.

Рассмотрим процесс замены подробнее

Открываем подкапотное пространство, находим корпус блока предохранителей. Нажимаем на фиксатор.
Снимаем защитную крышку. К слову, на ней можно увидеть подробную схему расположения элементов.
Извлекаем старую деталь, на ее место вставляем определенный новую

Важно, чтобы он была точно идентична предыдущей по всем показателям.
Возвращаем крышку блока на место и закрепляем ее.

Процедура аналогична и для блока, располагающегося в салоне. Находим его и нажимаем на защелку, чтобы снять крышку. На ней также будет схема расположения деталей. Заменяем поврежденную запчасть, предварительно достав перегоревшую, и закрываем крышку.

Не забудьте проверить систему перед поездкой. При повторном перегорании без видимых причин лучше сразу же отправляться в автомастерскую.

Видео с примером замены

Замена предохранителей и реле

Не всегда эксплуатация транспортного средства проходит без каких-либо проблем. И одной из них может стать неисправность предохранителя. В этом случае необходимо, как можно скорее, обнаружить неисправный элемент, а также осуществить его замену. Если этого не сделать вовремя, произойдет замыкание электрической цепи, что приведет к гораздо более серьезным последствиям.

С заменой предохранителя в данном автомобиле может справиться любой автолюбитель. Последовательность действий выглядит следующим образом:

  • В первую очередь, необходимо отключить двигатель и отсоединить аккумулятор для того, чтобы прекратить движения тока по цепям.
  • Затем требуется снять крышку блока, в котором находится сломанный предохранитель. Внутри агрегата можно увидеть щипцы, предназначенные для дальнейшего демонтажа предохранителя из системы. Если щипцов нет, то можно воспользоваться небольшими плоскогубцами с изоляцией.
  • С помощью инструмента нужно вынуть сгоревший предохранитель. Найти его можно по цвету корпуса (он будет темнее остальных), а также по схеме, которая имеется на каждой крышке.
  • Испорченный предохранитель необходимо заменить на точно такой же, только новый. Для этого у большинства автовладельцев с собой имеется запас дополнительных предохранителей.

Когда будет осуществлена замена, крышку нужно вернуть на место, к аккумулятору подключить клеммы и завести мотор. Если автомобиль заработает без проблем, значит, неисправным был только предохранитель. Если же нет, то лучше обратиться за помощью профессионалов для определения дополнительной причины поломки.

Таким образом, Toyota RAV4 – автомобиль, оборудованный двумя основными блоками предохранителей и одним дополнительным. Благодаря наличию данных элементов обеспечивается безопасная и бесперебойная работа транспортного средства. А любая поломка предохранителя или реле может быть устранена собственноручно и в довольно-таки короткие сроки.

Моторный блок

Для начала стоит рассмотреть отсек А. Схема расположения предохранителей данного отсека представлена ниже в виде изображения.

Чтобы понять, какой предохранитель за что отвечает, стоит посмотреть в таблицу, где представлены основные элементы.

Обозначение Назначение
1 Обеспечивает работу подачи топлива на топливный насос.
3 Регулирует блокировку руля.
4 Подает электричество на кондиционер, отопитель.
5 Обеспечивает работоспособность приборов и указателей.
11 Запускает двигатель.
24 Отвечает за работу омывателя лобового стекла.
27,28 Включает/выключает левую и правую фары.

Помимо прочего, в рассматриваемой части блока присутствуют предохранители, отвечающие за работу электрического усилителя руля (22), аудиосистемы (18), подачи звукового сигнала (17) и других функций, связанных с комфортной эксплуатацией транспортного средства. Также в отсеке А имеются места для подключения дополнительных предохранителей, что иногда бывает необходимо.

В моторном отсеке В предохранителей меньше, но они тоже считаются не менее важными. Схема и таблица представлены ниже.

Обозначение Назначение
1,2,3,4 Работа обогревателя и вентиляторов.
7 Обогрев заднего стекла.
10 Включение противотуманных фар.
13 Работа стеклоочистителей.
14 Обогрев наружных стекол.

Дополнительно можно отметить предохранитель, обеспечивающий работоспособность системы кондиционирования и дополнительного отопления.

Виды автомобильных предохранителей

Каждый отдельный предохранитель Тойота Рав 4 4 поколения предназначен для защиты от токов перегрузки и коротких замыканий определенного перечня электрооборудования. Они компонуются в монтажный блок, который обеспечивает функционирование всех электрических схем автомобиля.

Каждый защитный элемент имеет свой номинал тока, которому соответствует и определенный цвет. Конструктивно предохранители могут отличаться. Далее представлены наиболее распространенные виды:

Штекерный – между двух открытых контактов установлена плавкая вставка, которая защищена пластиковым кожухом. При превышении значения номинального тока происходит перегорание плавкой вставки;

Термобиметаллические – вместо плавкой вставки используются чувствительные пластины с посеребренной контактной частью. В момент превышения установленного значения тока осуществляется размыкание пластин, которые смыкаются после остывания.

Термобиметаллический

Некоторые автолюбители используют вместо заводских защитных элементов, так называемые жучки. Жучок представляет собой кусок провода, которым замыкается электрическая цепь. Использование таких методов может привести к повреждению всей электропроводки, что может сопровождаться воспламенением автомобиля.

Объем заправки кондиционеров Тойота по таблице норм.

Кроме нормы необходимого объёма и марки фреона указанного в граммах, в таблице есть количество масла для компрессора кондиционера Тойота в миллилитрах, а также его тип и вязкость ND Dens Oil 8 PAO 68 или PAG ISO 46 — 80 — 100 с учётом модели автомобиля.

 Модель год выпуска и объем двигателя Тойота  Количество фреона марки R-134a в граммах — kg.  Тип вязкость и количество малса для компрессора
 Auris Аурис 2007 — 12  0.450  90
 Auris Аурис гибрид 2010 —  0.475  135
 Avensis Авенсис (T22) 1998 — 03  0.410 — 0.470  нет данных
 Avensis Авенсис (T25) 2009  0.440  — — —
 Avensis Авенсис (T27) 2009 —  0.440  — — —
 Avensis Verso Авенсо Версо 2001 — 06  0.470 — 0.530  — — —
  Avensis Verso Авенсо Версо 2001 — 06 с + дополнительный кондиционер  0.770 — 0.830  — — —
 Camry Камри (V20) 1996 — 01  0.750 — 0.850  — — —
 Camry Камри (V30) 11.01 — 05  0.520 — 0.580  — — —
 Celica Селика (ZZT23) 1999 — 06  0.400 — 0.460  120
 Corolla Королла 1997 — 00  0.600 — 0.700  не известно
 Corolla Королла 1,9D made in japan 2000-02  0.600 — 0.700  — — —
 Corolla Королла 1,9D made in uk 2000 — 02  0.450 — 0.490  — — —
 Corolla Королла (E12U) 2002 — 08  0.425 — 0.475  — — —
 Corolla Королла 2008 —  0.440  — — —
 GT 86 03.2012 —  0.390  — — —
 GT 86 03.2012 —  0.350  — — —
 Hi-Lux Хай Люкс 1997-05  0.500 — 0.600  — — —
 Hi-Lux Хай Люкс 08.2005 —  0.450  80
 iQ 2008 —  0.370  n.a.
 Landcruiser Ленд Крузер 3,4 1996 — 03  0.650 — 0.750  — — —
  Landcruiser Ленд Крузер 3,4 1996 — 03 с задним контуром  0.900 — 1000 kg.  — — —
 Landcruiser Amazon Ленд Крузер Амазон 4,7 — 4,2 Турбо Turbo D 1998 — 00  0.750  — — —
 Landcruiser Ленд Крузер(J12) 2003-07.04  0.620 — 0.680  — — —
 Landcruiser Ленд Крузер(J12) 2003-07.04 + холодильник  0.720 — 0.780  — — —
 Landcruiser Ленд Крузер(J12) 2003 — 07.04 со вторыым кондиционером  0.770 — 0.830  — — —
 Landcruiser Ленд Крузер(J12) 2003 — 07.04 + холодильник и доп. кондиционер сзади  0.870 — 0.930  — — —
 Landcruiser Лендкрузер (J12) 07.04 —  0.600  125
 Landcruiser Лендкрузер (J12) 07.04 + холод.  0.700  125
 Landcruiser Лендкрузер (J12) 07.04 + доп конд.  0.750  180
 Landcruiser Лендкрузер (J12) 07.04 + холод. и двойной контур  0.850  180
 Landcruiser Ленд Крузер (J15) 2009 —  0.550  не известно
 Landcruiser Ленд Крузер (J15) 2009 + холод.  0.600  — — —
 Landcruiser Ленд Крузер (J15) 2009 с задним кондиционером  0.770  — — —
 Landcruiser Ленд Крузер (J15) 2009 + холод. и двойной контур  0.800  — — —
 Landcruiser Лендкрузер (J20) конденсатор глубиной 22 мм  — — —  — — —
 Landcruiser Лендкрузер (J20) без — с холодильником 2008 —  0.870  — — —
 Landcruiser Лендкрузер (J20) без холодильника двойной тип конд.  0.960  — — —
  Landcruiser Лендкрузер (J20) с дополн. конд. + холодильник  1010 kg.  — — —
 Landcruiser Лендкрузер (J20) конденсатор глубиной 16 мм 2008 —  — — —  — — —
 Landcruiser Лендкрузер (J20) 2008 — без/с холодильником  0.770  — — —
 Landcruiser Лендкрузер (J20) 2008 — без холодильника + задн. контур  0.920  — — —
 Landcruiser Лендкрузер (J20) 2008 — с дополнительным кондиционером и холодильником  0.970  — — —
 MR2 (W2) 11.93 — 00  0.800 — 0.900  — — —
 MR2 (W3) 2000 — 06  0.470 — 0.530  — — —
 Picnic Пикник 1996 — 00  0.700 — 0.800  — — —
 Previa Превия 08.93 — 06  0.850 — 0.950  — — —
 Previa Превия 08.93 — 06 с дополнительным кондиционером  1100 — 1200 kg.  — — —
 Previa Превия 08.00 — 06  0.670 — 0.730  120
 Previa Превия 08.00 — 06 + дополнительный кондиционер  0.850 — 0.910  120
 Prius Приус (NHW11) 1999 — 04  0.450 — 0.550  120
 Prius Приус 2004 — 09  0.420 — 0.480  — — —
 Prius Приус 1,8HSD 2009 —  0.470  — — —
 Prius Приус + (ZVW4) 05.2011 —  0.470  130
 RAV4 Рав 4 1994 — 00  0.650 — 0.750  — — —
 RAV4 Рав 4 (XA2) 06.00 — 06  0.480 — 0.540  120
 RAV 4 III Рав 4 III (ACA — ACE) 2006 — 12  0.400 — 0.460  130
 Urban Cruiser Урбан Крузер 2009 —  0.370  65
 Verso Версо 2009 — 12  0.440  — — —
 Verso S Версо С 2011 —  0.360  60
 Yaris Ярис 1,1i — 1,3i — 1,5i 1999 — 2002  0.400 — 0.460  — — —
 Yaris Ярис 1,1i — 1,3i — 1,5i 2002 — 06  0.380 — 0.440  — — —
 Yaris Ярис 1,4D 2002 — 06  0.410 — 0.470  — — —
 Yaris Ярис 1,0i — 1,3i — 1,4D 2006 —  0.370  — — —
 Yaris Ярис (P13) 2011 —  0.360  60
 Yaris Ярис гибрид 2011 —  0.435  125

Диагностика и ремонт систем кондиционеров автомобилей Тойота в сервисе Авто Эйркон.

Это интересно: ДВИГАТЕЛЬ MR20DE (С EURO-OBD) Nissan Qashqai 2007+

Подбор комплектующих

Для RAV 4 третьего поколения можно приобрести оригинальный блок предохранителей, маркируемый артикулом 8273042010. Купить ею можно, например, на разборках. Для установки на модели, выпускаемые с 2013 года, подойдут комплектующие под каталожным номером 8274142031.

При покупке аналогов нужно учитывать следующие значения:

  1. Номинальный показатель отключения (должен превышать периодическую составляющую ожидающего тока короткого замыкания).
  2. Номинальная сила тока устройства.
  3. Номинальное напряжение предохранителя (не может быть меньше значения номинального напряжения электросети авто).
  4. Времятоковые характеристики предохранителя должны быть ниже, чем нагрузки на него.

Опирайтесь на цветовую маркировку. Например, для починки прикуривателя требуется синий предохранитель с числом «15», обозначающем силу тока в амперах. Предохранитель, отвечающий за обогрев ветрового стекла – желтый, с маркировкой «20». Элемент, защищающий систему обогрева сидений – синий, с маркировкой «15». Соответственно, цвет напрямую зависит от силы тока.

Оттенки могут незначительно различаться, но цветовая маркировка обычно соблюдается всеми производителями.

Приобрести качественные предохранители, которые прослужат не один год, можно практически в любом магазине автозапчастей. Не стоит покупать слишком дешевые комплектующие от неизвестных производителей – никто не дает гарантии, что они будут работать корректно.

Технические характеристики Toyota RAV4 (1994-2000)

Версия

2.0 16V

Двигатель

бензин

Рабочий объем

1998 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4 / 16

Максимальная мощность

129 л.с.

Крутящий момент, макс.

175 Нм

Производительность

Максимальная скорость

166 км / ч

Разгон 0-100 км / ч

11,1 сек

Средний расход топлива, л / 100 км

13 л

Моторный отсек

  1. Блок предохранителей
  2. Реле очистителей фар
  3. Блок управления ABS
  4. LHD: Блок силовых предохранителей
  5. RHD: Блок силовых предохранителей

Блок предохранителей в моторном отсеке

Имя А Назначение
1 Перемычка
2 ALT-S 5 Система зарядки
3 A/F 20 Датчик соотношения воздух топливо
RADIO NO.2 30 Аудиосистема
4 EFI1 20 Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, датчик температуры масла автоматической коробки передач, предохранители: «EFI2”, «EFI3”
5 CUT 30 Предохранители: «RADIO”, «DOME”
6 HAZ 10 Аварийная сигнализация
7 EFI2 5 Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
8 ABS 2 30 ABS, VSC, TRC, система помощи при торможении
9 DOME 10 Персональное освещение, часы, освещение салона, кондиционер, система беспроводного дистанционного управления, индикатор дальнего света, комбинация приборов
10 MAIN 30 Предохранители: «H−LP RH” и «H−LP LH”
11 EFI3 10 Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, система снижения токсичности
12 RADIO 15 Аудиосистема
13 A/C 5 Кондиционер
14 IGN 15 Система запуска, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
15  —
16  —
17 ETCS 10 Электронная система управления дроссельной заслонкой
18 H−LP RH 10 Правая фара
19 H−LP LH 10 Левая фара
20 INJ Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
21 ST 5 Система запуска
22 AM2 30 Индикатор разряда аккумулятора, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, система запуска, подушки безопасности, предохранитель: «IG2”
23 HTR 40 Кондиционер/отопитель
24 H−LP CLN 30 Очистители фар
F−HTR 30 Подогрев топлива
25 CDS 30 Вентилятор системы охлаждения
26 ABS 1 40 ABS
50 ABS
27 RDI 30 Вентилятор системы охлаждения
Реле
R1 Блок управления двигателем (EFI MAIN)
R2 Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.3)
R3 Зажигание (IG2)
R4 Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.2)
R5 Датчик соотношения воздух топливо (A/F)
R6 Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.2)
R7 Топливный насос (C/OPN)
R8 Отопитель (HTR)
R9 Стартер (ST)
R10 Дневные ходовые огни (DRL)
R11 Блок управления двигателем
R12  —

Предохранители и реле Тойота Рав4 (LHD/RHD) с двигателем: 1.8 л. — 1ZZ-FE, 2.0 л. — 1AZ-FE, 2.0 л. — 1CD-FTV, 2.4 л. — 2AZ-FE (XA20; 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005)

Блоки под капотом

Обще расположение блоков

Схема

Описание

  1. Блок предохранителей и реле
  2. Реле очистителей фар
  3. Блок управления ABS
  4. LHD: Блок силовых предохранителей
  5. RHD: Блок силовых предохранителей

Блок предохранителей и реле

Под капотом основной блок предохранителей и реле находится с левой стороны под защитной крышкой. Может состоять из 2 отделов.

Фотография

Схема

Назначение предохранителей

1 Перемычка
2 5А ALT-S — Система зарядки
3 20А A/F — Датчик соотношения воздух топливо
30А RADIO NO.2 — Аудиосистема
4 20А EFI1 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, датчик температуры масла автоматической коробки передач, предохранители: «EFI2”, «EFI3”
5 30А CUT — Предохранители: «RADIO”, «DOME”
6 10А HAZ — Аварийная сигнализация
7 5А EFI2 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива
8 30А ABS 2 — ABS, VSC, TRC, система помощи при торможении
9 10А DOME — Персональное освещение, часы, освещение салона, кондиционер, система беспроводного дистанционного управления, индикатор дальнего света, комбинация приборов
10 30А MAIN — Предохранители: «H−LP RH” и «H−LP LH”
11 10А EFI3 — Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, система снижения токсичности
12 15А RADIO — Аудиосистема
13 5А A/C — Кондиционер
14 15А IGN — Система запуска, система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива
15  —
16  —
17 10А ETCS — Электронная система управления дроссельной заслонкой
18 10А H−LP RH — Правая фара
19 10А H−LP LH — Левая фара
20 INJ — Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива
21 Система запуска
22 30А AM2 — Индикатор разряда аккумулятора, система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, система запуска, подушки безопасности, предохранитель: «IG2”
23 40А HTR — Кондиционер /отопитель
24 30А H−LP CLN — Очистители фар
30А F−HTR — Подогрев топлива
25 30А CDS — Вентилятор системы охлаждения
26 40А ABS 1 — АБС
50А ABS1 — АБС
27 30А RDI — Вентилятор системы охлаждения

Обозначение реле

R1 Блок управления двигателем (EFI MAIN)
R2 Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.3)
R3 Зажигание (IG2)
R4 Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.2)
R5 Датчик соотношения воздух топливо (A/F)
R6 Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.2)
R7 Топливный насос (C/OPN)
R8 Отопитель (HTR)
R9 Стартер (ST)
R10 Дневные ходовые огни (DRL)
R11 Блок управления двигателем
R12  —

На этом всё. Если хотите помочь дополнить материал — пишите в комментарии.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков

Описание

  1. Блок предохранителей
  2. Блок реле
  3. ЭБУ АБС
  4. Блок предохранителей №2
  5. Усилитель кондиционера
  6. Реле управления дверным замком
  7. ЭБУ круиз-контроля
  8. Блок предохранителей и реле
  9. Блок датчика подушки безопасности
  10. ЭБУ блокировки переключения передач
  11. Модуль управления двигателем

R1 — Реле заднего стеклоочистителя

Блок предохранителей

На общей схеме расположения обозначен под цифрой 1.

Схема

Обозначение

1 7,5A  Указатели поворота «TURN»
2 7,5A  Обогреватель заднего стекла «DEF-I/UP»
3 10A  Приборы «GAUGE»
4 7,5A  Зажигание «IGN»
5 7,5A Стоп-сигнал «STOP»
6 10A Подогреватель сидений «SEAT-HTR» (модели с левым рулем)
7 7,5A Электронный блок управления «ECU-IG»
8 7,5A Габариты «TAIL»
9 15A Прикуриватель и радио «CIG & RAD»
10 20A Стеклоочиститель «WIPER»
11 10A Панель «PANEL»

Блок реле

На общей схеме расположения обозначен под цифрой 2.

Схема

Назначение

  • R1 —  Реле размыкания цепи
  • R2 —
  • R3 — Реле задних противотуманных фонарей (модели для Европы)
  • R4 — Указатель поворота

Блок предохранителей №2

На общей схеме расположения обозначен под цифрой 4.

Вариант 1

Схема

Расшифровка

Предохранители

  1. 30А Power — Электрические стеклоподъемники, система блокировки дверей с электроприводом
  2. 30A DEF — Обогрев заднего стекла
  3. 40А AM1 — Предохранители «CIG & RAD», «WIPER», «GAUGE», «ECU-IG», «TURN», «TAIL» и «PANEL»
  4.  Помехоподавительный фильтр

Реле

R1 Обогреватель
R2 Главное реле питания
R3 Задний свет
R4 Интеграционное реле

Вариант 2

Схема

Описание

1 15A «PWR OUTLET» отбор мощности для подключения внешних устройств
2 15A «CIG» прикуриватель, аудиосистема, электропривод регулировки внешних зеркал
3 10A «SRS-ACC» система SRS
4 20A «WIPER» стеклоочистители и смыватели, смыватель фар
5 10A «ECU-IG» блок управления АКПП, система впрыска
6 10A «TURN&GAUGE» приборы и индикаторы, указатели поворота, система освещения в дневное время
7 10A «STOP» стоп-сигналы
8 15A «TAIL» габариты, фонари заднего хода, корректор фар
9 10A «MIR-HTR» обогреватели внешних зеркал
10 10A «SRS-В» индикатор системы SRS
11 10A «HORN» звуковой сигнал
12 20A «DEFOG» обогреватель стекла двери задка
13 10A «AM 1» (на предохранители PWR OUTLET, SRS-ACC, CIG, WIPER, ECU-IG, TURN&GAUGE)
14 30A «FWR» центральный замок, электропривод люка, электропривод стекло подъемников

На общей схеме расположения обозначен под цифрой 8.

Схема

Расшифровка

  •  1 — Система кондиционирования воздуха
  • R1 — Реле нагревателя

Внутри автомобиля

Салон обновленного кроссовера 2014 тоже не оставили без нововведений. Некоторых водителей, как показывают отзывы владельцев, опечалило, что были преобразованы даже те элементы салона, которые были во всех поколениях. Но есть и хорошие новости: ступенчатый дизайн передней панели стал ещё более ступенчатым. Японские дизайнеры явно черпали вдохновение из пейзажей будущего, как результат – необычный футуристический стиль.

Как видите на фото, кроссовер внутри больше напоминает космический корабль. Особенно это касается водительского места. Но подошли ко всему дизайнеры весьма грамотно – ломанные линии салона, которые огибают торпедо и проходят по обивке дверей, гармонично смотрятся на фоне остальных плавных переходов. В Toyota решили, что органы управления климат-контролем, а также другой электроникой находятся в неправильных местах, поэтому теперь все эти элементы расположены по-другому. Тест драйв показал, что эргономика при этом не пострадала, но привыкать все-таки придется.

Что касается водительского кресла, то отзывы владельцев о нем исключительно положительные – великолепная посадка, огромное количество настроек. Да и пассажиры будут сидеть на не менее комфортных диванах, которые даже в стандартной комплектации оснащены настройками. Ситуация с рулевым колесом такая же радужная – водитель сможет отыскать удобное положение «баранки» при помощи электронного привода. Водители, которые выполняли тест драйв, оценили мягкий и удобный подлокотник, расположенным между пассажирским местом и креслом водителя (фото).

Не совсем понятно, зачем в салоне 2014 года отделка под карбон – многие отзывы владельцев говорят о том, что в кроссовере она смотрится не совсем гармонично. Зато порадовали традиционные цифровые часы, которые традиционно стоят в авто Toyota с 1990-х годов. Особенно радует, как они гармонируют со сверхсовременной системой мультимедиа. Мы чуть не забыли про багажное отделение, которое тоже было изучено, пока проводился тест драйв. Объем багажного отделения – 506 литров. Это неплохой показатель, если учесть, что запаска съедает много места. Разумеется, что пространство можно значительно увеличить за счет сложенного заднего ряда кресел.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: