Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Компьютерная диагностика
Лучший результат достигается при проверке на профессиональных дилерских устройствах.
Обычному водителю в большинстве случаев достаточно простейшего сканера для считывания неисправностей с систем управления двигателем.
Чтобы считать неисправности в работе автомобиля, мастер должен произвести следующие действия:
- Отключить зажигание в автомобиле, соединить диагностический разъем со сканирующим устройством.
- Подключить к ноутбуку, компьютеру или смартфону через кабель или Bluetooth-соединение.
- Запустить диагностирующую программу, выбрать данные по автомобилю: модель, марку, год выпуска.
- Завести машину, дождаться окончания процесса диагностики.
- На экране устройства будет выведен список кодов шибок, накопленных в ЭБУ. Нужно зафиксировать перечень и расшифровку к нему.
- Произвести удаление ошибок.
- Начать повторное испытание. Зафиксировать получившийся список ошибок, который будет отличаться от прошлого.
- Если анализ проводится профессионалами, следующий этап состоит из динамического сканирования, которое позволит выявить ключевые нормы эксплуатации двигателя. Для этого мастер запускает двигатель и производит диагностику.
- Следом осуществляется анализ остальных ведущих систем Рав 4: тормозов, АКПП, противоугонной, климатической систем и т.д.
- По завершении проверки работа двигателя останавливается, а сканер разъединяется.
И только после этого мастер анализирует, устраняет ошибки, выявленные в процессе диагностики.
В каких ситуациях нужен ремонт ТНВД
Являясь сложным агрегатом, ТНВД включает несколько компонентов. Их естественный износ приводит к поломке топливного насоса. Период годности элементов его зависит не только от надежности деталей, но и от чистоты применяемого топливного средства. Однако, это не ведущие причины поломки топливного насоса. Точно установить причину повреждения позволяет исключительно диагностика ТНВД Toyota RAV4 (Тойота РАВ4).
Признаки сбоя в работоспособности ТНВД проявляются:
- преумноженный расход топливной смеси;
- вытекание горючей смеси;
- затрудненный запуск двигателя;
- сниженная функциональность ДВС;
- неустойчивость холостого хода;
- резкий ход при езде на низких оборотах;
- активное выделение переработанных газов;
- посторонние стуки.
В автотехцентре «Racing Service» выполняется профессиональная проверка ТНВД Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) и эффективный ремонт. Автотехники, действующие у нас, обладают необходимым опытом. Проверка его осуществляется на компьютерном оборудовании. Для точности работы применяются специальные технологии. Данные, которые дает диагностика ТНВД обеспечивают эффективность дальнейшего ремонта.
В нашем автосервисе с топливным насосом выполняются и восстановительные процедуры. Замена ТНВД Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) в СПб, выполняемая в «Racing Service», подразумевает замену прибора
Очень важно, чтобы новые запчасти были проверенного качества, а ремонт проведен надежно. Наши высококвалифицированные автотехники выполняют починку ТНВД Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) в сжатые сроки
Ремонт рулевой рейки
После того как узел сняли с автомобиля, можно приступить к его переборке. Для этого уже не требуются какие-то особые условия для работы. Достаточно свободного пространства на столе и набор гаечных ключей и съёмников. Порядок действий:
- Снимаем хомуты, которые держат пыльники, и извлекаем резиновые защитные гофры.
- На основании рулевой тяги отгибаем стопорные шайбы. Придерживая тягу ключом на «22», выкручиваем ее из рейки. Повторяем то же самое с другой стороны.
- Откручиваем трубопроводы, предварительно пометив их расположение.
В районе мест прикрепления тяг извлекаем стопорное кольцо.
После небольшого сдвига вправо извлекаем ограничительную втулку.
Откручиваем фиксирующую гайку и извлекаем пружину, шайбу, втулку клапана, направляющую и уплотнительную прокладки.
Извлекаем стопорное кольцо и выколачиваем клапан управления.
Фиксируем всю деталь. Лучше всего зажать ее в тисках. Это позволит беспрепятственно извлечь рейку, а с помощью проставки можно выбить сальник из трубы.
Весь механизм переворачиваем на 90 градусов для извлечения подшипника скольжения и нижнего сальника, а также управляющего клапана.
Все детали, которые еще пригодны для повторной эксплуатации, очищаем и промываем.
На свои места устанавливаем новый сальник и подшипник скольжения. Их необходимо запрессовать. Для этого нелишним будет воспользоваться специальным прессом. Однако если такого устройства нет под рукой, детали можно аккуратно установить с помощью постукивания молотком.
Чтобы не началась течь верхнего сальника редуктора, необходимо установить тефлоновые кольца. Для ремонта рулевых реек в магазинах автозапчастей продаются специализированные ремкомплекты.
На зубчатую балку одеваем резиновую прокладку
Важно этот сальник не повредить, поэтому на зубчатую часть одеваем защитный колпачок из пластмассы, по которому и будет скользить прокладка за пределы зубьев. После этого балку вставляем в корпус и постукиванием запрессовываем
Так устанавливается внутренний сальник.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Лучше всего поменять все резиновые и тефлоновые кольца. Перед установкой предварительно нужно смазать их гидравлической жидкостью.
- Когда балка находится внутри корпуса, устанавливается второй сальник.
- Устанавливается втулка и заколачивается стопорное кольцо. Оно должно быть новым.
- Запрессовывается управляющий клапан и нижний подшипник. Затягивается гайка, обильно смазывается герметиком и устанавливается картер рейки.
- В месте прикрепления тяги устанавливается новый сальник, подшипник и стопорное кольцо.
- На седло направляющей рейки наносится достаточное количество густого смазывающего материала. Механизм вставляется в корпус, и на резьбу крышки направляющей рейки наносится несколько капель герметика. После этого монтируется пружина, и крышка закручивается до упора. Далее необходимо начать отпускать крепеж до тех пор, пока управляющий клапан не начнет вращаться от руки с незначительным усилием. После этого можно затянуть контргайку.
- На свои места устанавливаются рулевые тяги и затягиваются с установленным моментом затяжки. Детали смазываются, надеваются защитные гофры и затягиваются хомуты.
- Прикрепляются трубопроводы и устанавливаются на автомобиль в обратном порядке.
После установки механизма на машину рулевую систему необходимо прокачать и залить необходимое количество гидравлической жидкости. После этого обязательно проводится регулировка колес на развал и схождение.
Самодиагностика
При пользовании Рав 4 бывают ситуации, при которых необходима диагностика кодов неисправностей. В Тойотах установлены 3 блока диагностических разъемов:
- DLC 1,
- DLC 2,
- DLC 3.
В зависимости от года выпуска блоки для диагностирования располагаются либо в салоне, либо под капотом. Если автомобильного сканера нет, то проводят самодиагностику Рав 4. Понадобятся канцелярская скрепка или проволока аналогичной длины, согнутые в форму П.
Последовательность действий:
- Выключить систему зажигания, устройства, потребляющие энергию.
- Открыть капот, снять крышку с блока DLC 1, на которой содержится маркированный список разъемов.
- В перечне нужно найти TE1, E1.
- Вставить проволоку в гнезда с этими названиями, замкнуть их.
- Завести Рав 4.
- Следить за лампочкой «CHECK».
- Определить номер ошибки можно, считая количество миганий, обращая внимания на интервалы между ними. Количество миганий с интервалом в полсекунды — цифра. Пауза в две с половиной секунды — интервал между десятками и единицами полторы секунды, между кодами 2.5 сек. То есть три мигания с интервалом в 0.5 секунды, пауза в 1.5 секунда и еще три мигания с разницей в 0,5 секунды — код 33.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Двигатель не развивает полную мощность Toyota RAV4
Инструмент:
- Набор гаечных ключей
- Отвертка плоская средняя
- Отвертка крестовая средняя
- Вороток под торцевую насадку
- Насадки на вороток
- Метка-измеритель свечного зазора
Детали и расходники:
- Датчик кислорода (лямбда зонд)
- Распределитель зажигания
- Высоковольтные провода системы зажигания
- Свечи зажигания
- Воздушный фильтр двигателя
- Трансмиссионное масло для АКПП
- Фильтровальный элемент топливного фильтра
Примечания:
Если двигатель не развивает полную мощность, для поиска и устранения неисправности выполните проверку узлов и механизмов в последовательности, описанной ниже.
1. Возможно, неправильно функционирует датчик кислорода (лямбда-зонд). Замените его на новый. Обратитесь в сервисный центр для более тщательной проверки специалистами компонентов системы выпуска отработанных газов на предмет поиска неисправностей и их устранения.
2. Снимите распределитель зажигания и проверьте в нем люфт вала, исправность бегунка, крышки распределителя. Если люфт большой или есть значительные повреждения или износ корпуса и деталей – замените распределитель.
3. Неисправность высоковольтных проводов свечей зажигания также может быть причиной нестабильной работы системы зажигания. Поэтому, проверьте провода на предмет порезов, разрывов и т.п. Неисправные высоковольтные провода замените.
4. Проверьте свечи зажигания на износ или неправильный зазор. Как извлечь свечи, написано в первой части статьи здесь. Потом проверьте зазор каждой свечи с помощью метки-измерителя свечного зазора. Неисправные свечи замените новыми.
5. Причиной еще может быть сбой в системе впрыска топлива или системе управления двигателем. Для обнаружения точной проблемы и ее устранения обратитесь в сервисный центр к специалистам.
6. Проверьте, не засорен ли воздушный фильтр двигателя. Замените его, если он заполнен пылью.
7. Затем посмотрите, не заклинило ли тормоза. Прокачайте тормозную систему.
8. Возможно, уровень жидкости в автоматической трансмиссии не соответствует норме. Долейте трансмиссионное масло в АКПП.
9. Проверьте проскальзывание сцепления («буксует»). Возможно, неисправен выжимной подшипник или другая деталь сцепления.
10. Проверьте топливный фильтр на предмет засоренности или посторонних частиц в топливной системе. Засоренный фильтровальный элемент замените.
11. Обратитесь к специалистам в сервисный центр для проверки системы нейтрализации отработанных газов на предмет поиска возможной неисправности.
12. Затем проверьте компрессию в цилиндрах и сравните ее с значениями, приведенными в технической документации, потому как неравномерная или низкая компрессия в цилиндре тоже может быть причиной нестабильной работы двигателя. Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя, написано здесь.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Ошибка: «Проверьте систему AWD, Система TRC не работает » на Toyota Rav4.
Приветствую Вас друзья! Сегодня я расскажу о недавнем случае с моим авто. Как обычно прогрев автомобиль начал движение со стоянки минут через 10 остановившись на перекрестке услышал звуковой сигнал с приборной панели и увидел что выскочила ошибка » Система TRC не работает система » , а также на панели загореля значекCheck Engine «. В мануале нашел, что для включения системы TRC
необходимо нажать кнопку на панели с левой стороны.
Но при нажатии этой кнопки появлялось новое сообщение » Проверьте систему AWD «.
Первое что пришло в голову скинуть клемму, чтобы скинуть ошибку. Данное действие не помогло.
Тут я немного заволновался, потому что прочитав на различных форумах предположения были не утешительные.
Одни писали что нужно смотреть свечи,двигатель,топливный насос, другие что это что то свариатором , и еще много предположений Предлагали ехать к официальному диллеру, но мы не ищем легких путей.
В одном из постов прочитал, что такие глюки могут быть по линии ектропитания. Это можно было проверит своими силами, что я и сделал.
В итоге была найдена причина, это банально был предохранитель на 7,5 А
под номером14 отвечающий за фонари заднего хода.
После установки рабочего предохранителя необходимо снова сбросить — клемму, чтобы стереть ошибки.
После этого ошибки больше не появлялись. Рад буду если данная информация Вам поможет.
Источник
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)
• При интенсивном ускорении или движении по скользкому дорожному покрытию колеса автомобиля могут начать пробуксовывать и скользить в поперечном направлении. Электронная система ESP динамической стабилизации способна по сигналам датчиков обнаружить потерю курсовой устойчивости автомобиля и помочь водителю удержать автомобиль на нужной траектории. Система динамической стабилизации управляет тормозными механизмами колес и при необходимости снижает мощность, развиваемую двигателем автомобиля.
– При включении системы ESP в работу начинает мигать контрольная лампаухудшения сцепных свойств дорожного покрытия, расположенная на приборной панели.
– При включении в работу только ан-типробуксовочной системы TCS, которая входит в систему ESP, также начинает мигать контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия.
– Если мигает контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия, это значит, что автомобиль движется по скользкой дороге.
Сигнализация об отказе системы ESP
При нарушении нормального функционирования системы ESP загораются контрольная лампаухудшения сцепных свойств дорожного покрытия и индикаторотключения системы динамической стабилизации (ESP OFF), расположенные на приборной панели. До тех пор, пока горят указанные лампы, система динамической стабилизации автомобиля функционировать не будет.
• Система динамической стабилизации автомобиля (ESP) использует систему активного подтормаживания буксующего ведущего колеса (Active Brake Limited Slip – ABLS) для того, чтобы улучшить тяговые свойства автомобиля. Система ABLS действует аналогично дифференциалу повышенного трения и срабатывает, когда одно из ведущих колес оказывается на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления и начинает буксовать. Система ABLS, притормаживая буксующее колесо,обеспечивает соответствующее увеличение крутящего момента на другом колесе моста, которое имеет лучшее сцепление с опорной поверхностью.
• При отключении системы ESP не будет действовать ни одна из функций этой системы, а также не будет работать антипробуксовочная система TCS. Однако, система активного под-тормаживания буксующего колеса (ABLS) и антиблокировочная тормозная система (ABS) будут продолжать функционировать и при выключенной системе ESP, При срабатывании системы ABLS начнет мигать контрольная лампа, и Вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности системы.
• Система динамической стабилизации автомобиля использует также систему FBS (Fade Brake Support) (если имеется), которая обеспечивает сокращение тормозного пути при нагретых тормозных механизмах. Кроме того, система FBS повышает безопасность движения на затяжных спусках, когда водитель по необходимости применяет частое торможение.
• В процессе работы системы динамической стабилизации (ESP) Вы можете почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали и услышать характерный шум или ощутить вибрацию из-под капота автомобиля. Это является нормальным явлением и подтверждает нормальное функционирование системы ESP.
• Встроенная в блок управления ESP программа диагностики проверяет исправность системы при каждом запуске двигателя и движении автомобиля на малой скорости передним или задним ходом. В процессе самодиагностики неисправностей Вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности системы.
• В некоторых случаях может оказаться полезным выключить систему ESP, чтобы колеса могли вращаться с пробуксовкой:
– При движении по глубокому снегу или влажному грунту;
– При раскачке автомобиля вперед-назад при застревании в снегу;
– При движении с установленными цепями противоскольжения.
1. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)
Какие датчики установлены на двигателе
Количество электродатчиков, контролирующих работу агрегатов, в каждом автомобиле разнится. Даже у одной и той же модели оно может различаться в зависимости от следующих факторов:
- год выпуска автомобиля;
- комплектация;
- установка или удаление дополнительного оборудования;
- регион выпуска машины.
Чем больше контроля за работоспособностью машины отдано бортовому компьютеру, тем больше контролирующих электронных систем будет и под капотом. Чтобы вывести на монитор бортового компьютера информацию, требуется специальное отслеживающее работу устройство.
Как правило, это металлический стержень, который за счёт магнитных полей реагирует, например, на количество вращений измеряемого элемента. Некоторые датчики работают по принципу термодинамики и сопротивления материалов, как вариант, за счёт расширения и сужения металлической основы.
Здесь вы узнаете о системе прогрева запальных свечей движка.
Далеко не все электродатчики влияют на запуск силового агрегата. Бывают связи мотора с другими агрегатами, и контрольные элементы могут не позволить запустить движок, если они неисправны.
История успеха Toyota RAV4
Toyota RAV4 был выпущен японской корпорацией в конце 20-го века. В настоящее время произведено четыре поколения и три рестайлинга модели. С 2013 года на российском рынке имеется современная модификация. 5-дверный автомобиль Тойота РАВ4 оснащен бензиновым двигателем объемом 2,5 л. и мощностью 180 л.с., который работает с шестиступенчатой коробкой автомат и полным подключаемым приводом. Предназначенный для активного отдыха, кроссовер обладает впечатляющими показателями вместительности, проходимости, функциональности. Восемь комплектаций открывают перед покупателем широкий выбор.
Почему исправление неполадок автомобиля стоит осуществлять в нашей СТО?
Стоит заметить, у нас работают поистине мастера своего дела. Наши автослесари имеют внушительную практику и никогда не устают перенимать знания. Также, мы выделяемся современным оборудованием. Наконец, мы всегда рады видеть Вас, наши уважаемые клиенты!
Стопроцентно уверенные в качестве производимых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и убедитесь в том, что наш автосервис не делает неоправданных заявлений.
1. Обслуживание на автомобиле
Бензиновые двигатели
Сброс давления в топливной системе
Внимание: — Операции по сбросу давления в топливной системе выполняются до отсоединения каких-либо деталей топливной системы. — После выполнения операций по сбросу давления в топливной системе давление в топливопроводе остается
При отсоединении топливопровода наложите кусок ткани или аналогичный изолирующий материал поверх фитингов для снижения риска разбрызгивания топлива.
1. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
2. Отсоедините топливный насос и разъем датчика уровня топлива.
3. Запустите двигатель. После останова двигателя поверните замок зажигания в положение OFF (ВЫКЛ).
Примечание: Если выводится DTC P0171 (чрезмерное обеднение), удалите DTC.
4. Убедитесь, что двигатель не запускается.
5. Снимите пробку наливной горловины топливного бака и полностью сбросьте давление внутри топливного бака.
6. Подсоедините разъем топливного насоса и датчика уровня топлива.
7. Установите вещевой ящик в консоли на задних сиденьях в сборе.
Дизельные двигатели
Удаление воздуха из топливной системы
1. С помощью ручного насоса, установленного на крышке топливного фильтра, удалите воздух из топливной системы. Продолжайте прокачку, пока сопротивление насоса при работе не возрастет.
Примечание: — Максимальная скорость накачки ручного насоса составляет 2 хода в секунду. — При прокачке ручной насос должен совершать полный ход. — Когда давление в топливной системе на входе нагнетающего топливного насоса достигает уровня насыщения, сопротивление ручного насоса увеличивается. — Если прокачка с помощью насоса прерывается, топливо в топливопроводе может вернуться в топливный бак. Продолжайте прокачку, пока сопротивление ручного насоса не возрастает. — Если сопротивление в ручном насосе не возрастает несмотря на то, что насос последовательно совершил 200 ходов или более, возможно, между топливным баком и топливным фильтром в сборе имеется утечка топлива, ручной насос неисправен, либо автомобиль выработал все топливо. — Если прокачка с помощью ручного насоса не завершена, давление в топливной системе Common Rail не возрастает до уровня, необходимого для нормальной работы, и двигатель не запустится.
2. Проверьте, запускается ли двигатель. Если двигатель запускается, перейдите к следующему шагу. Если запуск двигателя невозможен, прокачайте систему снова с помощью ручного насоса до повышения сопротивления насоса (см. процедуры выше). Затем запустите двигатель.