Toyota Land Cruiser Топливная и выхлопная системы Ремонт своими руками

Ремонт форсунок Ленд Крузер 200

Если после смены заправки лязг остался, Ленд Крузер 200 требует ремонта форсунок. Для этого надо их снять и прочистить. Это можно сделать своими руками. Иными словами, должна быть компенсация форсунок 200 Крузака.

Алгоритм действий, как для бензиновых автомобилей, так и diesel-версий:

  1. Приобрести жидкость для промывания.
  2. Снять «подачу» на топливнике, под колесом, которая идет в бак и «обратку».
  3. К трубкам входа и выхода подсоединить фильтра, а к ним — шланги очистки. Это нужно для циркуляции жидкости;
  4. От очистителей трубки отвести в пустую емкость.
  5. Запустить двигатель.
  6. Дать поработать 10-15 минут на холостом ходу.
  7. Затем заглушить на то же время для растворения отложений.
  8. Запустить мотор, выработать полностью жидкость, при этом повышая обороты до 2 000-3 000 об/мин.
  9. Отсоединить установленные приборы, прикрутить штатные шланги на место.

Прописывание форсунок

Для работы форсунок Ленд Крузер 200 без назойливого лязга необходимо их прописать.

Порядок действий:

  1. Подключить портативный прибор сканирования к «мозгам» автомобиля.
  2. Ввести компенсационные коды (30 знаков из букв и цифр). Они расположены на верхней их части.
  3. Отсоединить агрегат, включить двигатель.
  4. Ждать полминуты.
  5. Включить IG и прибор.
  6. Настроить впрыск предварительного объема.
  7. Удалить из памяти ЕЦМ код ДТЦ П1601.
  8. Зарегистрировать компенсационные коды.
  9. Присоединить прибор к ДЛЦ3.
  10. Запустить мотор.
  11. В меню выбрать номер цилиндра, который нужно зарегистрировать.
  12. Включить мотор, отсоединить прибор.
  13. Ждать полминуты.
  14. Включить IG и агрегат.
  15. Настроить уровень объема впуска.

Если удалить коды ДТЦ без настройки объема, то это приведет только к сохранению ДТЦ П1601. Следовательно, процедура будет незавершенной, лязг останется и придется начинать сначала.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена топливных форсунок Тойота Ленд Крузер 200

На Тойота Ленд Крузер 200 замену форсунок проводят в несколько этапов. Сначала необходимо купить сами распылители (всего их 8 штук), а также сопутствующие компоненты:

  • 8 резиновых колечек – это гасители колебаний, расположенные снизу детали;
  • 2 прокладки впускного коллектора;
  • сверху распылителя – 8 круглых уплотнений для герметичности;

Цена на запчасти может варьироваться, в зависимости от производителя. В этом случае лучше не экономить, некачественный товар приведет к большим поломкам в будущем.

Далее можно приступать непосредственно к снятию форсунок. Для этого надо:

Демонтировать верхнюю крышку фильтра очистки. Снять регулятор расхода воздуха, предварительно выкрутив колодку штекера. Отсоединить разъем элемента нагревания. Демонтировать вентиляционную систему картера с блока цилиндра. Снять трубку механизма обдува (идет к клапану основной части впускного механизма). Отсоединить проводку с высоким напряжением от свечек путем их демонтажа с помощью специального ключа. С другой стороны впускного коллектора снять направляющую проводов ВН. Демонтировать в приводе дроссельной заслонки шланг, сам агрегат

Здесь важно помнить, что сделать это надо без выкручивания хомута троса. Снять трубку жидкости для охлаждения

Процедура проводиться при остывшем моторе. С блока цилиндров снять топливные провода. Открыть бак, чтобы выпустить газ. Выкрутить вакуумную трубку впускного клапана. Он находится в промежутке между датчиком регулирования подачи горючего и главной частью механизма впуска. У усилителя привода тормозов демонтировать вакуумную трубку. Выкрутить в нижней части коллектора и цилиндра два держателя. Снять ЕГР шланг. Демонтировать трубку щупа для замера уровня масла от заднего канала. Часть дроссельной заслонки снять вместе с основной составляющей коллектора. При этом надо сразу заделать каналы впуска. От распылителя и датчиков температуры и давления масла отвернуть провода. Снять распылитель полностью вместе с распределительной частью. Демонтировать вместе с их фиксаторами. Если не удается снять, надо взять разводной ключ 16 мм и подставить его снизу. Затем аккуратно выдавить наружу. Резиновые кольца сверху запчасти поменять на новые и сразу выкинуть. Поставить купленные форсунки. Произвести монтаж в обратном порядке. Резиновые колечки смазать чистым моторным маслом: лязг должен пропасть.

Разбирать их не следует, требуется также следить, чтобы внутрь не попало моторное масло.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

4. Выпускные трубопроводы и глушители

Составные элементы

  1. Задний уплотнитель правого брызговика.
  2. Задний уплотнитель левого брызговика.
  3. Защита № 2 двигателя.
  1. Подвесной кронштейн.
  2. Задняя часть выхлопной трубы.
  3. Прокладка.
  4. Хомут.
  5. Подвесной кронштейн.
  6. Опора коллектора (справа).
  7. Стяжная пружина.
  8. Прокладка.
  9. Прокладка.
  10. Преобразователь справа.
  11. Опора коллектора (слева).
  12. Прокладка.
  13. Преобразователь слева.
  14. Прокладка.
  15. Прокладка.
  16. Передняя выпускная трубка №2
  17. рокладка.
  18. Передняя выпускная трубка № 1.
  19. Центральная часть выхлопной трубы с основным глушителем.
  1. Подвесной кронштейн.
  2. Задняя часть выхлопной трубы.
  3. Прокладка.
  4. Хомут.
  5. Подвесной кронштейн.
  6. Опора коллектора (справа).
  7. Стяжная пружина.
  8. Прокладка.
  9. Прокладка.
  10. Выпускная труба турбокомпрессора справа.
  11. Опора коллектора (слева).
  12. Прокладка.
  13. Выпускная труба турбокомпрессора слева.
  14. Прокладка.
  15. Прокладка.
  16. Передняя выпускная трубка №2
  17. Прокладка.
  18. Передняя выпускная трубка № 1.
  19. Центральная часть выхлопной трубы с основным глушителем.

Снятие

Внимание: — При снятии выхлопной трубы необходимо надеть защитные перчатки. — Выхлопная труба будет горячей сразу после остановки двигателя

Перед снятием убедиться, что выхлопная труба остыла.

1. Извлечь четыре фиксатора и затем снять задний уплотнитель правого брызговика.

2. Извлечь четыре фиксатора и затем снять задний уплотнитель левого брызговика.

3. Отвернуть шесть болтов и снять защиту № 2 двигателя.

4. Снять заднюю часть выхлопной трубы:

  • Отвернуть болт, снять хомут и прокладку.
  • Отсоединить заднюю часть выхлопной трубы от двух подвесных кронштейнов.

5. Снять центральную часть выхлопной трубы с основным глушителем:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Toyota Land Cruiser Топливная и выхлопная системы Ремонт своими руками

Ремонт форсунок Ленд Крузер 200

Если после смены заправки лязг остался, Ленд Крузер 200 требует ремонта форсунок. Для этого надо их снять и прочистить. Это можно сделать своими руками. Иными словами, должна быть компенсация форсунок 200 Крузака.

Алгоритм действий, как для бензиновых автомобилей, так и diesel-версий:

  1. Приобрести жидкость для промывания.
  2. Снять «подачу» на топливнике, под колесом, которая идет в бак и «обратку».
  3. К трубкам входа и выхода подсоединить фильтра, а к ним — шланги очистки. Это нужно для циркуляции жидкости;
  4. От очистителей трубки отвести в пустую емкость.
  5. Запустить двигатель.
  6. Дать поработать 10-15 минут на холостом ходу.
  7. Затем заглушить на то же время для растворения отложений.
  8. Запустить мотор, выработать полностью жидкость, при этом повышая обороты до 2 000-3 000 об/мин.
  9. Отсоединить установленные приборы, прикрутить штатные шланги на место.

Прописывание форсунок

Для работы форсунок Ленд Крузер 200 без назойливого лязга необходимо их прописать.

Порядок действий:

  1. Подключить портативный прибор сканирования к «мозгам» автомобиля.
  2. Ввести компенсационные коды (30 знаков из букв и цифр). Они расположены на верхней их части.
  3. Отсоединить агрегат, включить двигатель.
  4. Ждать полминуты.
  5. Включить IG и прибор.
  6. Настроить впрыск предварительного объема.
  7. Удалить из памяти ЕЦМ код ДТЦ П1601.
  8. Зарегистрировать компенсационные коды.
  9. Присоединить прибор к ДЛЦ3.
  10. Запустить мотор.
  11. В меню выбрать номер цилиндра, который нужно зарегистрировать.
  12. Включить мотор, отсоединить прибор.
  13. Ждать полминуты.
  14. Включить IG и агрегат.
  15. Настроить уровень объема впуска.

Если удалить коды ДТЦ без настройки объема, то это приведет только к сохранению ДТЦ П1601. Следовательно, процедура будет незавершенной, лязг останется и придется начинать сначала.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена топливных форсунок Тойота Ленд Крузер 200

На Тойота Ленд Крузер 200 замену форсунок проводят в несколько этапов. Сначала необходимо купить сами распылители (всего их 8 штук), а также сопутствующие компоненты:

  • 8 резиновых колечек – это гасители колебаний, расположенные снизу детали;
  • 2 прокладки впускного коллектора;
  • сверху распылителя – 8 круглых уплотнений для герметичности;

Цена на запчасти может варьироваться, в зависимости от производителя. В этом случае лучше не экономить, некачественный товар приведет к большим поломкам в будущем.

Далее можно приступать непосредственно к снятию форсунок. Для этого надо:

Демонтировать верхнюю крышку фильтра очистки. Снять регулятор расхода воздуха, предварительно выкрутив колодку штекера. Отсоединить разъем элемента нагревания. Демонтировать вентиляционную систему картера с блока цилиндра. Снять трубку механизма обдува (идет к клапану основной части впускного механизма). Отсоединить проводку с высоким напряжением от свечек путем их демонтажа с помощью специального ключа. С другой стороны впускного коллектора снять направляющую проводов ВН. Демонтировать в приводе дроссельной заслонки шланг, сам агрегат

Здесь важно помнить, что сделать это надо без выкручивания хомута троса. Снять трубку жидкости для охлаждения

Процедура проводиться при остывшем моторе. С блока цилиндров снять топливные провода. Открыть бак, чтобы выпустить газ. Выкрутить вакуумную трубку впускного клапана. Он находится в промежутке между датчиком регулирования подачи горючего и главной частью механизма впуска. У усилителя привода тормозов демонтировать вакуумную трубку. Выкрутить в нижней части коллектора и цилиндра два держателя. Снять ЕГР шланг. Демонтировать трубку щупа для замера уровня масла от заднего канала. Часть дроссельной заслонки снять вместе с основной составляющей коллектора. При этом надо сразу заделать каналы впуска. От распылителя и датчиков температуры и давления масла отвернуть провода. Снять распылитель полностью вместе с распределительной частью. Демонтировать вместе с их фиксаторами. Если не удается снять, надо взять разводной ключ 16 мм и подставить его снизу. Затем аккуратно выдавить наружу. Резиновые кольца сверху запчасти поменять на новые и сразу выкинуть. Поставить купленные форсунки. Произвести монтаж в обратном порядке. Резиновые колечки смазать чистым моторным маслом: лязг должен пропасть.

Разбирать их не следует, требуется также следить, чтобы внутрь не попало моторное масло.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

4. Выпускные трубопроводы и глушители

Составные элементы

  1. Задний уплотнитель правого брызговика.
  2. Задний уплотнитель левого брызговика.
  3. Защита № 2 двигателя.
  1. Подвесной кронштейн.
  2. Задняя часть выхлопной трубы.
  3. Прокладка.
  4. Хомут.
  5. Подвесной кронштейн.
  6. Опора коллектора (справа).
  7. Стяжная пружина.
  8. Прокладка.
  9. Прокладка.
  10. Преобразователь справа.
  11. Опора коллектора (слева).
  12. Прокладка.
  13. Преобразователь слева.
  14. Прокладка.
  15. Прокладка.
  16. Передняя выпускная трубка №2
  17. рокладка.
  18. Передняя выпускная трубка № 1.
  19. Центральная часть выхлопной трубы с основным глушителем.
  1. Подвесной кронштейн.
  2. Задняя часть выхлопной трубы.
  3. Прокладка.
  4. Хомут.
  5. Подвесной кронштейн.
  6. Опора коллектора (справа).
  7. Стяжная пружина.
  8. Прокладка.
  9. Прокладка.
  10. Выпускная труба турбокомпрессора справа.
  11. Опора коллектора (слева).
  12. Прокладка.
  13. Выпускная труба турбокомпрессора слева.
  14. Прокладка.
  15. Прокладка.
  16. Передняя выпускная трубка №2
  17. Прокладка.
  18. Передняя выпускная трубка № 1.
  19. Центральная часть выхлопной трубы с основным глушителем.

Снятие

Внимание: — При снятии выхлопной трубы необходимо надеть защитные перчатки. — Выхлопная труба будет горячей сразу после остановки двигателя

Перед снятием убедиться, что выхлопная труба остыла.

1. Извлечь четыре фиксатора и затем снять задний уплотнитель правого брызговика.

2. Извлечь четыре фиксатора и затем снять задний уплотнитель левого брызговика.

3. Отвернуть шесть болтов и снять защиту № 2 двигателя.

4. Снять заднюю часть выхлопной трубы:

  • Отвернуть болт, снять хомут и прокладку.
  • Отсоединить заднюю часть выхлопной трубы от двух подвесных кронштейнов.

5. Снять центральную часть выхлопной трубы с основным глушителем:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector