Компрессор Toyota: механические проблемы
Наиболее распространенная неисправность компрессора. Это подшипник шкива электромагнитной муфты, который стал непригодным для использования, и если его вовремя не заменить, это приведет к большим поломкам. Когда двигатель работает, шкив компрессора находится в постоянном движении благодаря ременному приводу, который обеспечивает зацепление шкива коленчатого вала. Компрессор подключен и отключен электромагнитной муфтой. На отказ подшипника шкива указывает появление посторонних шумов в зоне, где расположен компрессор при работающем двигателе. Достаточно определить, какой подшипник шкива компрессора издает шум, в любом случае вам следует обратиться в автосервис для диагностики. Шум подшипника всегда заканчивается его разрушением, что способствует выходу из строя узла, в котором он находится. Разрушенный подшипник способствует перекосу шкива, разрушению обмотки электромагнитной муфты, а в случае заклинивания приводит к деформации вала и крышки компрессора, разрыву приводного ремня. Ремонт компрессора кондиционера Toyota невозможен в тех случаях, когда достаточно серьезные повреждения делают устройство ненужным. В этом случае компрессор заменяется.
Шум, возникающий при включении кондиционера, указывает на то, что компрессор работает со сбоями и обычно исчезает после выключения. Это может быть:
- Неисправности или разрушение подшипников вала компрессора;
- Производство в поршневой группе;
- Неисправности клапанной группы;
- Отказ осевой передачи.
Для диагностики и устранения неисправностей компрессорных устройств необходимо снять блок с автомобиля для дальнейшей разборки. В этом случае обязательно промойте всю систему кондиционирования при полной разборке контура и проверьте все детали с помощью очищенного кондиционера Toyota, разработанного для этой цели. Если обнаружены неисправные компоненты, они заменяются новыми.
Почему не работает кондиционер Prado 120
Любой владелец этой машины сначала ознакомится с инструкцией по эксплуатации, чтобы изучить структуру системы охлаждения. Но это только означает, что при нажатии кнопки «A / C» индикатор загорается. Если кнопка мигает, а 4-литровый кондиционер Prado 120 не включается, значит, есть проблемы в системе охлаждения, и вам необходимо заменить детали.
Часто это прекращается после зимы. Чтобы понять, почему кондиционер Prado 120 не работает, вы должны сначала диагностировать автоматизацию. Во-первых, посмотрите на масляные пятна на деталях, которые составляют систему. Эти пятна указывают на утечку фреона.
Часто необходимо отремонтировать трубы кондиционера Prado 120, которые находятся под давлением. Могут быть утечки на радиаторе, осушающем фильтре, испарительной камере или соединительных кольцах. Проверьте соединения и компоненты: они часто имеют неисправность, которая может привести к выключению кондиционера.
Как снять задний испаритель и кондиционер Prado 120
Чтобы снять расширительный клапан с заднего испарителя, необходимо снять обшивку в задней части кабины. Испаритель расположен справа. Там, где есть сетка на пластике. Для этого снимите сиденья в третьем ряду.
Затем откручиваем декоративную пластиковую накладку на порог, затем подставку для ног, а затем болт, удерживающий ремень безопасности. Согнув крышку на полу, вы увидите винты, удерживающие пластиковую крышку там, где расположен задний испаритель. Прокладка останется застежкой по периметру, из которой легко снять.
Затем мы демонтируем корпус испарителя с вентилятором и воздухозаборником, откручивая винты и болты и отсоединяя провода. Чтобы добраться до расширительного клапана, разбираем корпус испарителя. Он прикручен по периметру коробки. Термостатический клапан установлен на радиаторе. Его нужно открутить.
Видео: Чистка Испарителя Кондиционера Toyota Rav4
Toyota RAV 4 Emergency Manual
- 8- 1. Важная информация
- Сигнализация 666
- Если вам нужно срочно остановить автомобиль 667
- 8- 2. Аварийное реагирование в буксире 669
- Если сомневаешься, 675
- Ручная система выключения топливного насоса RAV 4 (только бензиновый двигатель) 676
- Если контрольная лампа горит или звучит предупреждающий сигнал 677
- Если отображается предупреждение 688
- Если шина спущена (автомобили с запасным колесом) 712
- Если шина спущена (автомобили без запасного колеса) 728
- Если двигатель не запускается 746
- Если электронный ключ не работает должным образом (автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска) 748
- Если батарея почти 752
- Если двигатель перегревается 761
- Если заканчивается топливо и двигатель замерзает 764
- Если машина застряла 765
Технические характеристики автомобиля Toyota RAV 4 770
Компрессор автомобильного кондиционера является основной и самой дорогой системой кондиционирования Toyota RAV 4, которая требует нормальной и длительной эксплуатации при непрерывном обслуживании всей системы кондиционирования.
Основной функцией компрессора является создание рабочего давления и обеспечение циркуляции хладагента.
Система кондиционирования воздуха представляет собой контур герметичной цепи с последовательно соединенными:
- Компрессор;
- Конденсаторный радиатор;
- Приемник-осушитель;
- Радиатор испарителя;
- Термостатический клапан.
Отказ любого блока в общей системе значительно повлияет на работу компрессора и может привести к его неисправности. Довольно часто причиной отказа компрессора является недостаточное количество масла в системе, что напрямую связано с потерей хладагента.
Очистка испарителя
Чтобы почистить испаритель, нужно снять плиту, потому что радиатор забит пылью со всех сторон. После разборки коробки духовки ее легко обдувать воздушным компрессором, это следует делать на открытом воздухе.
Слой пыли, который скопился на стене, называется «войлочной туфлей». Он плотно закрывает отверстия и не позволяет воздуху проходить через радиатор. После продувки компрессором очистите радиатор водой под давлением, чтобы вымыть и удалить грязь
Обратите внимание, что соты на испарителе мягкие и не должны сильно прижиматься воздухом или водой, иначе они будут сгибаться. Но это не проблема: их можно аккуратно отвинтить с помощью отвертки
Компрессор кондиционера Toyota RAV 4: сервис
Весной, перед началом летнего сезона, во время которого требуется основная работа кондиционера, вам необходимо посетить автосервис, чтобы диагностировать систему кондиционирования. Зимой кондиционер используется редко или вообще не используется, масло в хладагенте не циркулирует в контуре. Воздействие низких температур и плохая циркуляция неблагоприятно влияют на состояние резиновых прокладок, что способствует нарушению системы уплотнения и приводит к потере смеси фреона и масла.
Специалисты автосервиса выполнят необходимые диагностические работы для проверки:
- Количество хладагента в системе;
- Измерение в контурах высокого и низкого давления;
- Регулировка натяжения ремня привода компрессора;
- Наличие и устранение ошибок в электронном блоке управления.
В случае значительной потери хладагента будут выявлены причины и устранены неисправности, которые приводят к разгерметизации контура. Осуществить вакуумирование и заправить хладагент в систему кондиционирования воздуха с помощью специального оборудования.