Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Как проверить топливные форсунки
Существует много способов проверки устройств впрыска топлива, начиная от кустарных и заканчивая проверкой на специальных диагностических стендах. При самостоятельной проверке зачастую удается оценить только способность устройства открываться и закрываться, убедиться в том, что форсунки не «льют» или же переливают топливо, а также визуально оценить качество распыла топлива (факел). Для этого на снятую форсунку подается питание, а также через нее прокачивается горючее или очиститель.
Добавим, что диагностика на профессиональном оборудовании позволяет определить точность срабатывания и эффективность работы каждого элемента путем сравнения с остальными. Такой подход обеспечивает намного более объективную оценку исправности и производительности, так как работа устройств впрыска при проверке на стенде имитирует работу указанных элементов на моторе в различных режимах.
Снятие и установка топливного насоса Toyota Land Cruiser
Снятие и установка топливного насоса
См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. |
Компоненты, подлежащие снятию для доступа к топливному насосу
Детали установки сборки топливного насоса/датчика расхода топлива
Снятие
Порядок выполнения
1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
3. Для доступа к насосу в салоне, под задним ковриком, имеется съемная крышка (обратитесь к иллюстрации выше).
4. Снимите задние сиденья, вывернув их крепежные болты, предварительно сняв с них крышки.
5. Снимите накладку порога, боковую накладку и накладку ступеньки. Затем снимите ковровые покрытия.
6. Снимите крышку технологического лючка.
7. Отсоедините от кронштейна насоса топливные линии, предварительно удалив с них грязь (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
8
Отдайте восемь винтов и осторожно извлеките сборку насоса с датчиком расхода топлива с бензобака (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Прокладку можно выбросить – для установки потребуется новая.
Постарайтесь не погнуть ножку поплавка датчика.
9
Высвободите нижнюю секцию насосной сборки из опорного кронштейна (обратитесь к иллюстрации Детали установки сборки топливного насоса/датчика расхода топлива). Отсоедините электропроводку от сборки топливного насоса/датчика расхода топлива и снимите топливный шланг.
10. Снимите резиновое уплотнение и стопорное кольцо крепления сетчатого фильтра топливозаборника.
11. Снимите сетчатый фильтр и оцените степень его загрязнения, в случае необходимости произведите замену.
Установка
Порядок выполнения | |
|
Видео про «Снятие и установка топливного насоса» для Toyota Land Cruiser
Замена топливного насоса TLC Land Cruizer Prado 1GR FE
Замена бензонасоса на Land Cruiser Prado 120
Замена топливного насоса на ТЛК-Прадо в 120 кузове , без снятия бака
Когда нужно проверять инжекторы и качество топливного впрыска
Топливные форсунки изначально рассчитаны на достаточно большой срок эксплуатации (100-150 тыс. км). При этом горючее низкого качества и несвоевременная замена топливных фильтров может привести к необходимости очистки уже через 30-40 тыс. км. Добавим, что для проверки и чистки форсунок существуют способы, которые позволяют реализовать данную процедуру без их снятия.
Острая необходимость снимать элементы для впрыска зачастую возникает ближе к 100 тысячам пройденных километров, так как устройства к этому времени обычно нуждаются не только в чистке, но и в подробном тестировании, калибровке форсунок или даже замене. Основными поводами к такой процедуре можно считать усиленное дымление двигателя, заметно повышенный расход топлива, троение, нестабильную работу мотора на разных режимах (как под нагрузкой, так и на переходных).
В ряде случаев бывает достаточно определить только один неисправный элемент, что позволяет избавиться от неисправности без необходимости снятия сразу всех форсунок с двигателя. Особенно это актуально для дизельных ДВС, где демонтаж бывает несколько осложнен сравнительно с аналогами на бензине. Если коротко, каждая форсунка просто отключается поочередно. Тот момент, когда один из инжекторов отключен и одновременно прекратилось дымление мотора, укажет на необходимость снятия и проверки конкретного устройства без потребности извлекать остальные.
Toyota Land Cruiser 80 › Logbook › Снятие и установка форсунок и ТНВД на 1HDT часть 2.
Продолжение истории. Тут опишу второй день, где я все снял, дальше отвез все в Москву, отправил на ремонт ТНВД с форсунками, все получил обратно, вернулся домой и установил все обратно.В предыдущей записи остановились на пункте 7, поэтому тут начну с 8, чтоб не сбивать порядок.По итогу первого дня мы наблюдаем оставшийся ТНВД, форсунки с магистралью обратки.8. Снимаем магистраль, убираем к трубкам высокого давления, куда-нибудь в пакет, чтоб не вылились.9. Снимаем форсунки, откручивая держатели и затем чтоб достать форсунки накидываем рожковый ключ на 14 и вертим форсунку туда-сюда как на фото ниже
10. Чтоб достать ТНВД сначала надо его открутить от посадочного места, держится он на трех болтах, у меня держался почему-то на двух. Два видно, а вот третий надо нащупать, он находится под местом где вкручиваются трубки высокого давления к насосу.
11. Далее надо мастерить съемник, его мне помогли сделать, так как сам варить не умею. Фото съемника
12. На в общем его нужно установить, там где стоял шкиф вала ТНВД, теми же болтиками на 12″ и болтом выдавить тнвд. Фотка тоже одна, и то там гайка стоит на валу ТНВД, ее снять нужно, чтоб выдавить ТНВД.
13. Далее снятый ТНВД и форсунки уже отвез в москву, отправил в Дзержинск Андрею. По итогу 1.5 месяцев примерно, вернулся в гараж.Две фотки выложу отремонтированного ТНВД и форсунок.
14. В общем собираем все в обратной последовательности, для форсунок обязательно надо купить новые медные кольца, на каждую форсунку по два медных кольца на обратку и одно в колодец, а также резиновое колечко.Номера не указаны на фото, в примечании к фото смотрите сколько куда каких
15. Устанавливаем тнвд по метке, мне Андрей сказал выставить его на пару мм выше метки, на фото не 2 мм, меньше, другую не сделал.
После установки ТНВД и форсунок, обязательно заменить топливный фильтр.накидываем клеммы, накачиваем лягушкой топливо или как эта штука называется на фильтре и перед запуском авто с первой форсунки скручиваем подачу, чтоб воздух вышел, как начнет двигатель схватывать, обратно затягиваем и заводим.p.s. что-то прям лень все описывать, не стал сюда вписывать как я месяц ждал датчик тахометра, который почта России на оленях везла мне.Результатом доволен, дыма черного нет, до этого у меня на холостых даже чернущий дым был.И в итог напишу прайс, цитирую написанное Андреем:1 HDT (096000-8531)Потребуется для сборки :1. Плунжерная пара 096400-1320 _12 000 р.2.комплект грузов всережимного регулятора 096263-0040 _ 2400 р.3.шайба упорная всережимного регулятора 22753-54020 _ 250 р.4.пробка/заглушка плунжерного пальца 800976 _670 р.5.комплект упорных роликов 146210-5720 _ 1350 р.6.насос низкого давления в сборе с крышкой 22505-54010 _ 2850 р.7.шайба упорная плунжерного пальца #1 096245-0020 + #2 0040_ 235 р.+ 210 р.8.шайба проставка пластины плунжерного пальца 096244-0040 _450 р.9.ремкомплект упл+сальник 20*30*7 _650 р.10.комплект претезиционных шайб тнвд _950 р.11.шайба кулачковая ( 34) _3450 р.12.приводной вал тнвд (9) _ 2100 р.13.корпус тнвд нижняя часть ( 292) 12500 р.14.мембрана корректора наддува _600 р.
запчасти тнвд =40665 руб.Стоимость работы ( ремонт тнвд) _13500р
Итого сумма =54165 руб.
+ ремонт форсунок : 10800 р распылители комплект ( 6 шт) +работа 7500 (к-т) ИТОГО РЕМОНТ ФОРСУНОК =18300 рублей.
—- так выглядит качественный ремонт тнвд и форсунок . Можно ещё заменить приводной вал рычага газа и пружины плунжера ( 1800 р+600 р)
Список запчастей — по причине что агрегат этот топливный -работал 30 лет… понятное дело что все изношено. (с) Андрей dieselmaster_52
Из этого всего я отказался от пункта 13 «13.корпус тнвд нижняя часть ( 292) 12500 р.» Это не обязательно делать было. Но поменял приводной вал рычага газа и пружины плунжера ( 1800 р+600 р).
Итог: 62365 рубля только за ремонт ТНВД не считая прокладок, колечек и контрактного датчика тахмометра за 2000р.
Источник
Демонтаж форсунок на дизеле и двигателях с непосредственным впрыском
Что касается необходимости снять дизельные форсунки или аналогичные устройства на моторах с прямым впрыском, в этом случае процедура несколько отличается. Главной сложностью является то, что элементы для подачи горючего «вкручены» в двигатель наподобие свечей зажигания. Работа в условиях сильного нагрева нередко приводит к прикипанию форсунок к ГБЦ.
Устройство закисает от того, что влага попадает в колодец форсунки, происходит закоксовка колодца после прорыва отработавших газов, на уплотнительном кольце скапливается нагар и т.д. Процесс снятия форсунки на дизеле с системой Сommon Rail, а также агрегатах с непосредственным впрыском топлива предполагает дополнительное наличие специальных съемников (обратный молоток) и других инструментов.
Наличие инструмента и определенных навыков позволяет избежать частых проблем при попытке снятия инжекторов на ДВС с прямым впрыском: повреждение резьбы форсунки, разрушение корпуса устройства, нахождение части корпуса распылителя в ГБЦ после излома устройства и т.д.
Другими словами, резьба закисает и корпус может попросту лопнуть во время демонтажа. В результате приходится высверливать оставшиеся части, восстанавливать резьбу и совершать ряд других манипуляций. В отдельных случаях после непрофессионального снятия может понадобиться частичный ремонт головки блока цилиндров. Также следует помнить, что сами форсунки являются дорогостоящими устройствами. Замена сломанного элемента приведет к дополнительным финансовым расходам.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
1. Топливная рампа и форсунки
Составные элементы
- Разъем датчика массового расхода воздуха.
- Уплотнитель верхней опоры радиатора.
- Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Воздушный фильтр.
- Шланг № 1 воздушного фильтра.
- Разъем воздухозаборника.
- Правый передний брызговик.
- Защита № 1 двигателя.
- Левый передний брызговик.
- Декоративная крышка двигателя.
- Воздушный шланг № 1.
- Интеркулер.
- Прокладка.
- Направляющая маслоизмерительного щупа.
- Воздухозаборник (правый).
- Уплотнительное кольцо.
- Дроссельная заслонка (правая).
- Воздушный шланг №2
- Прокладка.
- Воздухозаборник (левый).
- Прокладка.
- Прокладка.
- Дроссельная заслонка (левая).
- Воздушный шланг №4
- Воздушный шланг №3
- Соединительный шланг.
- Фильтр № 1.
- Кронштейн интеркулера.
- Шланги охлаждающей жидкости (без заднего отопителя).
- Патрубок № 3 перепускного канала охлаждающей жидкости (без дополнительного нагревателя).
- Патрубок № 4 перепускного канала охлаждающей жидкости (с системой рециркуляции отработавших газов).
- Шланг.
- Шланг.
- Патрубок охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем).
- Шланг.
- Шланг № 1 воздушного фильтра.
- Шланг № 2 воздушного фильтра.
- Жгут проводов двигателя.
- Топливный шланг.
- Шланги охлаждающей жидкости.
- Шланг.
- Топливопровод высокого давления №6
- Держатель.
- Топливопровод высокого давления.
- Держатель.
- Топливопровод высокого давления №2
- Прокладка.
- Пустотелый болт.
- Топливная рампа (левая).
- Держатель.
- Топливопровод высокого давления.
- Держатель.
- Топливопровод, соединяющий топливный фильтр с насосом.
- Жгут проводов двигателя.
- Электромагнитный клапан вакуумной магистрали.
- Вентиляционный шланг №2
- 3. Вакуумная трубка № 1.
- Шумоизоляция на крышке правой головки блока цилиндров.
- Вентиляционный шланг №3
- Шумоизоляция на крышке левой головки блока цилиндров.
- Прокладка корпуса форсунок.
- Уплотнительное кольцо корпуса форсунок.
- Прокладка корпуса форсунок.
- Уплотнительное кольцо корпуса форсунок.
- Крышка правой головки блока цилиндров.
- Прокладка.
- Маслоотделитель.
- Вентиляционный шланг № 1.
- Прокладка.
- Прокладка.
- Крышка левой головки блока цилиндров.
- Прокладка.
- Болт.
- Топливопровод № 1.
- Прокладка.
- Пустотелый болт.
- Шайба.
- Держатель форсунки.
- Форсунка.
- Уплотнительное кольцо форсунки.
- Гнездо форсунки.
- Топливопровод №2
- Шайба.
- Держатель форсунки.
- Форсунка.
- Уплотнительное кольцо форсунки.
- Гнездо форсунки.
- Пустотелый болт.
- Прокладка.
- Прокладка.
- Пустотелый болт.
Снятие
Внимание: При замене форсунок (включая перестановку между цилиндрами), топливной рампы, головки блока цилиндров или впускного коллектора, заменять соответствующие топливопроводы высокого давления. 1
Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
Внимание: Подождать как минимум 90 секунд после отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, чтобы отключить систему SRS. Примечание: Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен
Примечание: Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен.
Особенности конструкции
Последний серийный вариант двигателя, на котором стала использоваться электронная система подачи топлива Nippon Denso. Применен усовершенствованный турбокомпрессор, который позволил снизить расход топлива. Настройки мотора обеспечили сдвиг пика крутящего момента в зону низких оборотов, а также расширили диапазон эффективной работы двигателя.
Моторы оснащены охладителем сжатого воздуха. Мощность установки достигает 202 л.с. при 3400 об/мин.; крутящий момент — 430 Н/м в диапазоне 1200-3200 об/мин. Выхлоп соответствует требованиям Евро-3 и 4.
Мотор оснащен чугунным блоком, в котором имеются 6 цилиндров с диаметром 94 мм. Ход поршня составляет 100 мм, что обеспечивает рабочий объем 4164 см³. Охлаждение жидкостное; для циркуляции антифриза установлен центробежный насос. Термостат единственной модификации, не зависит от рынка сбыта. Особенностью конструкции мотора является общий корпус подшипников коренных опор коленчатого вала, выполненный в виде единой плиты. Конструкция обеспечила увеличение жесткости силового агрегата.
Газораспределение — 4-клапанная головка и уменьшенные клапаны (33 и 30,5 мм соответственно). Распределительные валы двигателей FT и FTE имеют разный профиль кулачков. Оба варианта оснащались головкой, изготовленной из чугуна.
Двигатель с 4 клапанами на цилиндр имеет 1 распределительный вал. Парные клапаны каждого цилиндра оборудованы общим мостом, на который воздействует коромысло.
Подача топлива выполняется электронным насосом.
Используемая в ДВС система EGR обеспечивает подачу выхлопных газов в цилиндры двигателя при его частичной загрузке. Дополнительно корректируется подача топлива через форсунки.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Снятие форсунок с мотора для диагностики
На современных инжекторных системах элемент представляет собой электромагнитное устройство, которое открывается по команде ЭБУ для пропуска части топлива. На большинстве автомобилей форсунки установлены на топливной рампе (рейке). Процесс снятия может несколько отличаться зависимо от типа и конструкции ДВС, также могут понадобиться разные инструменты. Зачастую, чтобы снять топливные форсунки, необходимо подготовить:
- набор отверток;
- несколько ключей;
- плоскогубцы или пассатижи;
- средство для чистки карбюратора;
- тряпки или подходящую ветошь;
Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс и ответим на вопрос, как снять форсунки на ВАЗ или на любом другом инжекторном автомобиле. Для начала нужно снизить давление в топливной системе. Многие модели автомобилей имеют регулятор давления на топливной рейке. Данный регулятор является клапаном, на который нужно нажать. В результате топливо из рампы вытечет наружу, давление упадет.
Помните, форсунки подают горючее под высоким давлением
По этой причине следует соблюдать осторожность при работе с элементами, которые подключены к системе питания двигателя или поверяются в условиях подачи горючего под давлением. Дело в том, что струя топлива может причинить серьезные травмы.
Далее нужно снять топливную рампу, на которой закреплены форсунки. Для демонтажа необходимо отключить разъемы с проводами, которые закреплены при помощи специального фиксатора. Указанный фиксатор представляет собой пружинную скобу, на которую нужно нажать. Затем потребуется сдвинуть отверткой зажим вдоль рампы. Теперь форсунки можно извлекать.
Извлечение осуществляется посредством небольшого поворота или покачивания устройства, после чего плоской отверткой требуется снять уплотнительные кольца. Кольца обычно размещены на корпусе и на распылителе. Отметим, что после снятия резиновые уплотнительные кольца форсунок подлежат замене.
Ремонт форсунки 1hd ft
Эта тема имеет прямой призыв КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ-к тем людям-которые имеют статус коммерческого сервисмена-и пытаясь заработать денег. берутся за работу-не имея абсолютно элементарного представления о том как это делается..
вообщем я решил собрать всю свою наиболее интересную инфу в одном месте..т.е- тут.
. Давно захотелось поделится с вами фото -которые иногда прикрепляем клиенту к заказ-наряду или акту дефектовки. про ремонт проведённый кем то.. шаловливыми ручонками. . и обнаруженный нами при «вскрытии» — для подачи клиентом рекламаций,или просто чтоб посмотрел и «ТИПА ПРЕДЬЯВЛЮ»..что у него там было «не так»с машиной.. коллекция за годы работы накопилась огромная..если интересно ВАМ про это-могу регулярно пополнять эту тему ! Это должно быть полезно и владельцам машин -чего не должно быть с вашей машиной. и работникам сервисов и мастерских разной формы регистрации и статуса !-как не надо делать ! —————————————————————————— ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА ЗАТЯГИВАЮТ БЕЗ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО КЛЮЧА ! форсунки ставят на бэушные шайбы. и т.д.вобщем смотрите и на ус мотайте.
(фото для увеличения-кликабельные).
комментарии я думаю к просмотренному излишни . или кому не понятно -поясню -> . на проставки форсунок «механики» внимания не обратили. ну 2-е поставили. а на других не поставили. про ту ГБЦ -форсунки ставили в оооочень приличном сервисе ! шаловливыми ручонками.. клиенту головку блока в итоге поменяли.
а на этом фото форсунки недотянулись ..силёнок чтоль не хватило . да нет конечно . они мощные-просто клиенту при замене распылителей не поставили новые уплотнительные шайбы. пробег распылителей после их ремонта-один день . распылители посинели. а могли прогореть и места посадки в ГБ. причём все 6.
клиенту те горе/мастера- деньги вернули. он ими нам и заплатил.
ВОПРОС-ЗАЧЕМ БЫЛО ТАК ДЕЛАТЬ . Я ТОГДА ИХ НЕ ПОНЯЛ.. .
ничего сложного нет и никогда не было-алгоритм избежать это очень простой. глубокий фанатизм сам не люблю.
ВАРИАНТ 1.(для обычных ездоков ..кто сам не делает)
НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ЭТО В СОМНИТЕЛЬНЫХ (непроверенных)местах. включайте принцип «сарафанное радио»-как правило лучше обдумать и поискать. где делать. чем потом грустить и разруливать кого то на откат денег.
кстати в чём проблема может быть у пользователей этого замечательного форума ? Закидывайте инфу регионально у своих земляков и всё ! свои друг другу плохое место не посоветуют ! это правильно и просто ! -а вскрытые эпизоды криворукости-добавляйте сюда !
ВАРИАНТ 2.(для тех кто делает сам)
Делайте так как написано в книгах хотя бы ЛЕГИОН-АВТОДАТА. там описано всё правильно. и практически без опечаток. (сам с неё начинал..)и тяните всё только динамоключем..бэушку расходники не используйте.. —— пысы. сам пользуюсь либо дилерской инфой-если чего не помню. либо Autodata PRO v3.18 . это доступно,в интернете можно нахаляву скачать, да и . стоит то всего рублей 600. чего не купить то. для дела. чтоб не переделывать.
И все так могут делать.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ
Тюнинг
Существует 2 направления повышения мощности дизельных двигателей поколения 1HD. В первом варианте применяется замена программного обеспечения в блоках управления, что позволяет получить прибавку мощности (до 50 л.с.) и крутящего момента (до 100 Н/м). Увеличение параметров никоим образом не сказывается на ресурсе двигателя.
Другим направлением является комплексная замена турбокомпрессора и управляющих программ. Мощность мотора возрастает до 400 л.с. при крутящем моменте 1000 Н/м и выше. Платой за повышенные характеристики станет падение надежности.
Источник