Ремонт вальвематик тойота своими руками: что лучше чинить или менять

Замена сальника

Поменять самостоятельно сальник редуктора заднего моста Рав 4 легче, чем сделать эту же операцию с подшипником. Машину лучше всего поставить на яму или эстакаду, чтобы был удобный доступ снизу, а дальше следовать пошаговой схеме:

  1. Слить масло, отвернув пробку для залива справа, после этого открутить левую пробку.
  2. Предварительно помечаем расположение кардана и отсоединяем его. Вал от фланца следует отделить плоской отверткой, постепенно оттягивая деталь.
  3. Отвернуть по 2 болта 17-м ключом и ослабить каждый винт опоры.
  4. 12-м ключом отвернуть 4 крепежных болта и разобрать корпус, подставив емкость для сливания масляной жидкости.
  5. Отключить клеммы с обратной стороны устройства и извлечь магнит.
  6. Тщательно обезжирить механизм и вытереть его насухо.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

3. Распределительный вал (распредвал)

Составные элементы

 Номинальный момент затяжки: Н*м.

  1. Распредвал.
  2. Крышка подшипника распредвала.
  3. Кожух распредвала в сборе.
  4. Зубчатое колесо распредвала выпускных клапанов в сборе.
  5. Зубчатое колесо распредвала в сборе.
  6. Подшипник распредвала № 1.
  7. Рычаг привода клапана № 1 в сборе.
  8. Распредвал № 2.
  9. Подшипник распредвала № 2.
  10. Механизм регулировки зазора в приводе клапана в сборе.

Снятие

1. Снимите цепь в сборе.

2. Проверьте зубчатое колесо распредвала в сборе:

  • Проверьте замок зубчатого колеса распредвала.
  • Очистив и обезжирив масляное отверстие VVT со стороны впуска крышки подшипника распредвала № 1, полностью герметизируйте масляное отверстие (зона *b) с помощью клейкой ленты (*1) или подобного приспособления, как показано на рисунке, чтобы не допустить утечек воздуха.

Примечание: Обязательно полностью закройте масляное отверстие, так как утечки воздуха из-за недостаточного уплотнения не позволят освободить стопорный штифт.

Проколите отверстие в ленте (*а), закрывающей отверстие, как показано на рисунке (шаг A).

Подайте в проколотое на шаге A отверстие воздух под давлением около 150 кПа, чтобы освободить стопорный штифт.

Примечание: — При наличии утечек воздуха заново наложите клейкую ленту. — Перед тем, как подать воздух под давлением, закройте масляное отверстие куском ткани, чтобы не допустить разбрызгивания масла.

С усилием поверните зубчатое колесо распредвала в сборе в направлении опережения (против часовой стрелки).

Примечание: В зависимости от давления воздуха зубчатое колесо распредвала может самостоятельно поворачиваться в сторону опережения.

Два-три раза поверните зубчатое колесо распредвала в сборе в пределах его диапазона поворота (26,5–28,5°), но не доводите его до положения, соответствующего максимальному углу запаздывания. Убедитесь, что зубчатое колесо распредвала в сборе вращается свободно.

Принцип работы заднего моста Rav 4

Все поколения кроссовера японской компании Toyota оснащены двумя типами привода:

  • Передним (FF). В этом случае крутящий момент мотора передается только на колеса спереди. Машина с FF более управляемая и маневренная на дороге, показывает хорошую проходимость на пересеченной местности.
  • Полным (4WD). Крутящий момент мотора раздается на переднюю и заднюю ось. Автомобили с таким типом привода уверенно справляются со снежными сугробами, грязью, песком. Расходует больше топлива.

В системе 4WD у Рав приводное усилие с помощью вискомуфты распределяется между задним и передним мостом автоматически. Если кроссовер окажется на скользкой дороге, то в большей мере будут задействованы колеса задней оси.

Муфта заднего редуктора Тойоты Рав 4 – многодисковая с электронным управлением. Исходя из динамики движения машины, она определяет, какую часть вращающего момента направить на задний мост. При скорости до 40 км/ч эту муфту можно блокировать кнопкой Lock, которая расположена в салоне автомобиля.

Цены на работу в автосервисах

За новый подшипник электромуфты Рав 4 в магазине в среднем придется заплатить 1 800 рублей. Его установка в мастерской обойдется в 4 000 рублей. Работу сделают за 3-4 часа.

Оригинальный сальник со смазкой можно купить за 500 рублей, а за его замену возьмут около 2 000 рублей. Понадобится приобрести трансмиссионное масло (стоимость –  500-900 рублей за литр).

Если качественный подшипник электромуфты правильно запрессовать в механизм, работать он будет не меньше, чем тот, что установили на заводе. Но следует придерживаться правил во время езды: избегать глубоких луж и не переезжать мелководные реки на машине. Влага – главный враг для металлических деталей подшипника.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

11.8.2. Замена манжет валов привода колес

Снятие
Упорами заблокируйте передние колеса, чтобы препятствовать перемещению автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Опустите рычаг стояночного тормоза и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Краской или маркером нанесите метки совмещения на фланец дифференциала и фланец внутреннего ШРУСа вала привода.

Рис. 10.4. Расположение гаек крепления внутреннего ШРУСа заднего вала привода к фланцу дифференциала

Выверните 4 гайки и отделите внутренний ШРУС вала привода от фланца дифференциала (см. рис. 10.4).
Ударом латунного молотка по монтировке, установленной между внутренним фланцем и картером дифференциала, извлеките вал привода из картера дифференциала.
Лезвием плоской отвертки извлеките уплотнительную манжету. При извлечении не поцарапайте паз для установки манжеты.
Установка
Очистите паз для установки манжеты. Смажьте наружную поверхность и рабочую кромку манжеты маслом.
Трубчатой оправкой с наружным диаметром, немного меньшим, чем наружный диаметр манжеты, установите уплотнительную манжету в паз

Проверьте, что манжета установлена без перекоса и на ту же глубину, что и ранее.
Установите фланец дифференциала, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить рабочую кромку уплотнительной манжеты.
Проверьте уровень масла в задней главной передаче, при необходимости долейте его.
Замена манжет на дифференциале
с двумя сателлитами
Если на автомобиле установлен дифференциал с двумя сателлитами, снимите дифференциал с автомобиля.
Выверните болты и снимите крышку с картера дифференциала.

Рис. 10.16. Снятие стопорного кольца крепления полуосевой шестерни дифференциала

Пассатижами снимите стопорное кольцо крепления полуосевой шестерни дифференциала и снимите вал с фланцем (рис. 10.16).
Лезвием плоской отвертки извлеките уплотнительную манжету. При извлечении не поцарапайте паз для установки манжеты.
Очистите паз для установки манжеты. Смажьте наружную поверхность и рабочую кромку манжеты маслом.
Трубчатой оправкой с наружным диаметром, немного меньшим, чем наружный диаметр манжеты, установите уплотнительную манжету в паз. Проверьте, что манжета установлена без перекоса и на ту же глубину, что и ранее.
Установите в картер дифференциала вал с фланцем.
Пассатижами установите стопорное кольцо крепления полуосевой шестерни дифференциала.
Очистите привалочные поверхности крышки и картера дифференциала от остатков герметика. Нанесите тонкий слой герметика RTV на привалочную поверхность картера дифференциала, установите крышку и закрепите ее болтами.
Дальнейшую установку производите в последовательности, обратной снятию.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Самостоятельный ремонт

Чтобы заменить подшипник электромуфты в Рав 4 своими руками, понадобится пневмопистолет и пресс. Также стоит заранее обзавестись новым ремкомплектом. Детали лучше всего подбирать по VIN-коду автомобиля, сопоставляя его с артикулами. В большинстве «рафов» в заднем редукторе стоит подшипник размером – 120х95х17 миллиметров.

После этого можно приступать к пошаговому ремонту:

Снимаем карданный вал и отводим его в сторону. Отвинчиваем муфту, отсоединяем колодку ее активации, а также резиновый патрубок

Основной механизм ставим на ровную поверхность и осторожно извлекаем муфту, чтобы не разлить масло. Если это произошло, то можно просто долить необходимое количество

Деталь под пресс устанавливаем кверху шпильками и выдавливаем старый подшипник, также снимаем металлический пыльник. Весь механизм промываем от грязи и смазки, запрессовываем подшипник. Сажать его лучше на санитарный автомобильный герметик.

Новый подшипник забивать не рекомендуется из-за высокого риска повреждения. Если других вариантов нет, то делать это можно только по внешней обойме, иначе запчасть может шуметь во время работы и ее срок службы сократится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Ремонт вальвематик тойота своими руками: что лучше чинить или менять

Замена сальника

Поменять самостоятельно сальник редуктора заднего моста Рав 4 легче, чем сделать эту же операцию с подшипником. Машину лучше всего поставить на яму или эстакаду, чтобы был удобный доступ снизу, а дальше следовать пошаговой схеме:

  1. Слить масло, отвернув пробку для залива справа, после этого открутить левую пробку.
  2. Предварительно помечаем расположение кардана и отсоединяем его. Вал от фланца следует отделить плоской отверткой, постепенно оттягивая деталь.
  3. Отвернуть по 2 болта 17-м ключом и ослабить каждый винт опоры.
  4. 12-м ключом отвернуть 4 крепежных болта и разобрать корпус, подставив емкость для сливания масляной жидкости.
  5. Отключить клеммы с обратной стороны устройства и извлечь магнит.
  6. Тщательно обезжирить механизм и вытереть его насухо.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

3. Распределительный вал (распредвал)

Составные элементы

 Номинальный момент затяжки: Н*м.

  1. Распредвал.
  2. Крышка подшипника распредвала.
  3. Кожух распредвала в сборе.
  4. Зубчатое колесо распредвала выпускных клапанов в сборе.
  5. Зубчатое колесо распредвала в сборе.
  6. Подшипник распредвала № 1.
  7. Рычаг привода клапана № 1 в сборе.
  8. Распредвал № 2.
  9. Подшипник распредвала № 2.
  10. Механизм регулировки зазора в приводе клапана в сборе.

Снятие

1. Снимите цепь в сборе.

2. Проверьте зубчатое колесо распредвала в сборе:

  • Проверьте замок зубчатого колеса распредвала.
  • Очистив и обезжирив масляное отверстие VVT со стороны впуска крышки подшипника распредвала № 1, полностью герметизируйте масляное отверстие (зона *b) с помощью клейкой ленты (*1) или подобного приспособления, как показано на рисунке, чтобы не допустить утечек воздуха.

Примечание: Обязательно полностью закройте масляное отверстие, так как утечки воздуха из-за недостаточного уплотнения не позволят освободить стопорный штифт.

Проколите отверстие в ленте (*а), закрывающей отверстие, как показано на рисунке (шаг A).

Подайте в проколотое на шаге A отверстие воздух под давлением около 150 кПа, чтобы освободить стопорный штифт.

Примечание: — При наличии утечек воздуха заново наложите клейкую ленту. — Перед тем, как подать воздух под давлением, закройте масляное отверстие куском ткани, чтобы не допустить разбрызгивания масла.

С усилием поверните зубчатое колесо распредвала в сборе в направлении опережения (против часовой стрелки).

Примечание: В зависимости от давления воздуха зубчатое колесо распредвала может самостоятельно поворачиваться в сторону опережения.

Два-три раза поверните зубчатое колесо распредвала в сборе в пределах его диапазона поворота (26,5–28,5°), но не доводите его до положения, соответствующего максимальному углу запаздывания. Убедитесь, что зубчатое колесо распредвала в сборе вращается свободно.

Принцип работы заднего моста Rav 4

Все поколения кроссовера японской компании Toyota оснащены двумя типами привода:

  • Передним (FF). В этом случае крутящий момент мотора передается только на колеса спереди. Машина с FF более управляемая и маневренная на дороге, показывает хорошую проходимость на пересеченной местности.
  • Полным (4WD). Крутящий момент мотора раздается на переднюю и заднюю ось. Автомобили с таким типом привода уверенно справляются со снежными сугробами, грязью, песком. Расходует больше топлива.

В системе 4WD у Рав приводное усилие с помощью вискомуфты распределяется между задним и передним мостом автоматически. Если кроссовер окажется на скользкой дороге, то в большей мере будут задействованы колеса задней оси.

Муфта заднего редуктора Тойоты Рав 4 – многодисковая с электронным управлением. Исходя из динамики движения машины, она определяет, какую часть вращающего момента направить на задний мост. При скорости до 40 км/ч эту муфту можно блокировать кнопкой Lock, которая расположена в салоне автомобиля.

Цены на работу в автосервисах

За новый подшипник электромуфты Рав 4 в магазине в среднем придется заплатить 1 800 рублей. Его установка в мастерской обойдется в 4 000 рублей. Работу сделают за 3-4 часа.

Оригинальный сальник со смазкой можно купить за 500 рублей, а за его замену возьмут около 2 000 рублей. Понадобится приобрести трансмиссионное масло (стоимость –  500-900 рублей за литр).

Если качественный подшипник электромуфты правильно запрессовать в механизм, работать он будет не меньше, чем тот, что установили на заводе. Но следует придерживаться правил во время езды: избегать глубоких луж и не переезжать мелководные реки на машине. Влага – главный враг для металлических деталей подшипника.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

11.8.2. Замена манжет валов привода колес

Снятие
Упорами заблокируйте передние колеса, чтобы препятствовать перемещению автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Опустите рычаг стояночного тормоза и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Краской или маркером нанесите метки совмещения на фланец дифференциала и фланец внутреннего ШРУСа вала привода.

Рис. 10.4. Расположение гаек крепления внутреннего ШРУСа заднего вала привода к фланцу дифференциала

Выверните 4 гайки и отделите внутренний ШРУС вала привода от фланца дифференциала (см. рис. 10.4).
Ударом латунного молотка по монтировке, установленной между внутренним фланцем и картером дифференциала, извлеките вал привода из картера дифференциала.
Лезвием плоской отвертки извлеките уплотнительную манжету. При извлечении не поцарапайте паз для установки манжеты.
Установка
Очистите паз для установки манжеты. Смажьте наружную поверхность и рабочую кромку манжеты маслом.
Трубчатой оправкой с наружным диаметром, немного меньшим, чем наружный диаметр манжеты, установите уплотнительную манжету в паз

Проверьте, что манжета установлена без перекоса и на ту же глубину, что и ранее.
Установите фланец дифференциала, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить рабочую кромку уплотнительной манжеты.
Проверьте уровень масла в задней главной передаче, при необходимости долейте его.
Замена манжет на дифференциале
с двумя сателлитами
Если на автомобиле установлен дифференциал с двумя сателлитами, снимите дифференциал с автомобиля.
Выверните болты и снимите крышку с картера дифференциала.

Рис. 10.16. Снятие стопорного кольца крепления полуосевой шестерни дифференциала

Пассатижами снимите стопорное кольцо крепления полуосевой шестерни дифференциала и снимите вал с фланцем (рис. 10.16).
Лезвием плоской отвертки извлеките уплотнительную манжету. При извлечении не поцарапайте паз для установки манжеты.
Очистите паз для установки манжеты. Смажьте наружную поверхность и рабочую кромку манжеты маслом.
Трубчатой оправкой с наружным диаметром, немного меньшим, чем наружный диаметр манжеты, установите уплотнительную манжету в паз. Проверьте, что манжета установлена без перекоса и на ту же глубину, что и ранее.
Установите в картер дифференциала вал с фланцем.
Пассатижами установите стопорное кольцо крепления полуосевой шестерни дифференциала.
Очистите привалочные поверхности крышки и картера дифференциала от остатков герметика. Нанесите тонкий слой герметика RTV на привалочную поверхность картера дифференциала, установите крышку и закрепите ее болтами.
Дальнейшую установку производите в последовательности, обратной снятию.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Самостоятельный ремонт

Чтобы заменить подшипник электромуфты в Рав 4 своими руками, понадобится пневмопистолет и пресс. Также стоит заранее обзавестись новым ремкомплектом. Детали лучше всего подбирать по VIN-коду автомобиля, сопоставляя его с артикулами. В большинстве «рафов» в заднем редукторе стоит подшипник размером – 120х95х17 миллиметров.

После этого можно приступать к пошаговому ремонту:

Снимаем карданный вал и отводим его в сторону. Отвинчиваем муфту, отсоединяем колодку ее активации, а также резиновый патрубок

Основной механизм ставим на ровную поверхность и осторожно извлекаем муфту, чтобы не разлить масло. Если это произошло, то можно просто долить необходимое количество

Деталь под пресс устанавливаем кверху шпильками и выдавливаем старый подшипник, также снимаем металлический пыльник. Весь механизм промываем от грязи и смазки, запрессовываем подшипник. Сажать его лучше на санитарный автомобильный герметик.

Новый подшипник забивать не рекомендуется из-за высокого риска повреждения. Если других вариантов нет, то делать это можно только по внешней обойме, иначе запчасть может шуметь во время работы и ее срок службы сократится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector