Типовая схема электрооборудования 4-цилиндрового двигателя тойота ланд крузер

3.4.9.1. Проверка системы заряда батареи

Агрегаты системы заряда на автомобилях после 1993 г.

1. Главная плавкая перемычка FL 2,0L
2. Предохранитель IGN 7,5 А
3. Предохранитель Charge 7,5 А
4. Предохранитель АМ1 (50 А)
5. Предохранитель АМ1 FL 1,25
В
6. Генератор
7. Предохранитель АМ2 0,3P

Схема для проверки тока заряда батареи

1. Отсоедините провод от вывода В
2. Амперметр
3. Генератор
4. Вольтметр
5. Батарея

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При неисправности цепи заряда
батареи вывод о выходе из строя генератора следует делать только после
следующих проверок.
2. Проверьте состояние и натяжение
ремня генератора. При обнаружении признаков износа ремень замените.
3. Проверьте затяжку болтов генератора.
4. Проверьте проводку генератора
и регулятора напряжения, надежность крепления и состояние разъемов.
5. Проверьте плавкие перемычки и
предохранители. При обнаружении перегорания выясните причину и устраните.
6. Запустите двигатель и проверьте
звук, издаваемый генератором (воющий или визжащий звук указывает на
износ подшипников).
7. Проверьте плотность электролита
в батарее. Если плотность низкая, зарядите батарею (данный пункт не
относится к необслуживаемым батареям).
8. Проверьте полноту заряда батареи
(при неисправной секции батареи возможен ее перезаряд).
9. Отсоедините кабели от батареи
и очистите.
10. Проверьте работу реле контрольной
лампы (на автомобилях с 1980 по 1992 гг. расположение реле различается,см. рис. , рис. ).
11. Проверьте напряжение на батарее
на неработающем двигателе. Напряжение должно быть около 12 В.
12. Запустите двигатель и снова
проверьте напряжение, которое теперь должно быть от 13,5 до 15,1 В.
13. Включите дальний свет фар. При
нормальной работе системы заряда напряжение должно упасть и снова
возрасти.
14. Если напряжение выше нормального,
замените регулятор напряжения (см. ).
15. Если напряжение ниже нормального,
то проверьте регулятор и генератор, поступив следующим образом.
16. Соедините с массой вывод F (1) на задней
крышке, запустите двигатель, считайте напряжение на батарее и сравните
со стандартным.
17. Если напряжение выше стандартного,
то замените регулятор напряжения.
18. Если напряжение ниже стандартного,
то проверьте генератор (или при отсутствии амперметра сдайте в мастерскую
автосервиса).
19. Если имеется амперметр, то включите
его в схему зарядки (см. рис. ). При отсутствии амперметра можно
воспользоваться трансформатором тока.
20. Доведите обороты двигателя до
2000 об/мин, измерьте ток при выключенных потребителях. Затем включите
дальний свет фар и вентилятор отопителя (переключатель установите
в положение HI). Измерьте ток и сравните со значениями, приведенными
в .

21. Если измеренный ток меньше нормативного, то отремонтируйте
или замените генератор.

МЫ ГАРАНТИРУЕМ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ:

Устранение крена автомобиля

  • Ремонт и обслуживание ведущих мостов
  • Ремонт и регулировка редукторов ведущих мостов
  • Ремонт дизельных и бензиновых двигателей

Растачиваем блоки, шлифуем коленчатые валы

  • Ремонт МКПП и АКПП, раздаточных коробок
  • Ремонт карданных валов – замена шлицевых соединений и балансировка вала
  • Ремонт и регулировка рулевых редукторов и реек
  • Ремонт насосов ГУР и других насосов
  • Ремонт стартеров, генераторов, лебедок
  • Ремонт любых радиаторов
  • Ремонт салонных отопителей
  • Ремонт подвески, зависимой и независимой
  • Диагностика и полный ремонт топливных систем

Ремонт турбин

АВТОЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

  • Ремонт электрических активаторов включения блокировки
  • Ремонт стартеров, генераторов, электрических узлов автомобиля 
  • Ремонт электрических лебедок 
  • Ремонт электроники

Производим кузовной ремонт любой сложности.

  • Ремонт и перетяжка салона – мы изготовим новые консоли и необходимые элементы. 
  • Ремонт рамы любой сложности.
  • Ремонт кожаных рулей.
  • Проводим комплекс работ по шумо-/тепло-/виброизоляции салонов.

Устраняем крен автомобиля!

Ремонт и тюнинг TOYOTA LAND CRUISER 105Внедорожная подготовка TOYOTA LAND CRUISER 105

Для владельцев TOYOTA LAND CRUISER 80-105

Разворачиваем мосты TLC 80-105, сохраняем и изменяем углы наклона поворота колес (кастор).

Устанавливаем кастор-шайбы на передний мост крепления сайлентблока реактивной штанги.

При этом угол продольного наклона оси поворота, то есть угол оси шкворня увеличивается до 5˚.

θ — кастор, красная линия — ось поворота колеса. На рисунке кастор положительный (угол отсчитывается по часовой стрелке, перед автомобиля находится слева)

Мотоцикл: благодаря положительному углу колонки и на велосипедах, мотоциклах и т. п. руль стремится занять центральное положение.

 В результате получаем значительное улучшение управляемости автомобилем.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 🎌 だいみょう › Logbook › Ремонт генератора

Итак, пробег 190 тыс. км, на пробегах около 200 тыс. км отказывают по разным причинам генераторы — к этому морально был готов. А вот финансово нет.При покупке авто первым делом просмотрел генератор, прямо в Новосибирске, ибо дорога относительно долгая, не хотелось весной в снег и холод остановиться тупо из-за щеток.Таким образом, вскрыли гену — приговорили один из подшипников (ему не долго осталось), а также щетки, раз уж залезли, кольца сказали, еще походят. Поставили дубликатные Бош щетки, а подшипник не помню какой. Делал в сервисе «Вольтаж-Сибирь», тут же все сняли-разобрали-поменяли.Это я к чему — на пробеге 190 отказывает генератор, заряд якобы идет на оборотах свыше 1500 (ошибка тухнет). Однако по факту он иногда не давал заряд на аккумулятор — это мы выяснили мультметром.

Понял, что однозначно не щетки, еще бы: они еще полгода назад заменены. Остается интегральная часть: созванивался со знакомыми, электриками. Все в один голос говорили — проще заменить.Ну вот и подумал поменять генератор — узнаем цены в магазинах и разборах. Новые в магазинах стоят: 11 тыс. тайваньский, 23 тыс. денсо, как бы «как оригинал», но в группе сразу указали, что иногда эти денсовские почему-то не подходят — дают недостаточный заряд. На разборках — на одной разборке 10 тыс и нужно менять щетки и кольца, на другой 25 тыс. и уверенно заявляют — «Он как новый».Подумал: «ничего себе».

Звоним по ремонту генератора. Один по объявлению — мастер в гараже. Да, говорит сделаю, посмотрю, я на аккумуляторе подъехал к нему — он говорит: «сниму — посмотрю и скажу.» Позже звонит: «Он у тебя не разборный. Меняй». И тут я понял, что это мастер на Алешу. Я говорю, что при мне разбирали. Он говорит: «за съем и диагностику 800 руб. забирай и уезжай». Ну думаю обнаглел товарищ.Забрал машину, дал денег 300 руб. Искать дальше. Находится он на Семена Данилова в гараже — будьте осторожны, не тратьте время на таких проходимцев.

Есть такая у нас контора «Стартер-про» они обещают, что все сделают, выставляют после разборки огромный ценник (хотя до этого озвучивают совершенно другие суммы) и говорят: «либо столько-то, либо забирай разобранный и до свиданья» — это мне лично мой друг сказал. Он имел дело с ними. Больше «фирм» как таковых нет.

Поэтому дальше штудируем отдельных мастеров.Созвонились с еще одним мастером — нахожусь говорит на Очиченко, генератор у нас какой знает, и есть говорит запчасти на него все.Приехал, оставил, забрал на завтрашний день, с материалом и работой, со снятием и установкой: 5000 руб. При том, что первый обещал за 2500 ремонт любой — очередной пример, что кроилово ведет к попадалову.Поменяны в конце концов реле-регулятор и кольца, и родненький задышал снова полной грудью.

Резюмирую итог: обошлись малой кровью.

После этого зарядил аккумулятор, ибо разряжался он знатно.Теперь все нормально, дальше бороздим просторы славного града Якутска.

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Ремонт двигателя

Ремонт Тойота Land Cruiser 120 — это довольно сложная задача. Особенно трудным делом явдяется восстановление двигателя. Работы, связанные с мотором современного японского автомобиля, невозможно осуществить без большого опыта и специализированного оборудования.

Починка силовых агрегатов в наших мастерских осуществляется с соблюдением всех этих условий. Именно это позволяет выполнить все требования производителя и обеспечить оперативную починку мотора.

Ремонт Тойота Prado в наших техцентрах — это всегда положительный результат. Любые работы, будь то диагностика, обслуживание, ремонт подвески Прадо, кузовные работы и так далее, проводятся нами со знанием своего дела, быстро и аккуратно.

Приезжайте к нам — мы поможем!

Автомобиль Ленд Крузер Прадо, ремонт, диагностика и ТО которого осуществляются специалистами техцентров компании «ДжапАвто», выпускается компанией Toyota с 1987 года. Именно тогда было выпущено первое поколение этого вседорожника. Стоимость автомобиля была немаленькой, но комфортная езда, отличная проходимость и высокое качество сборки сделали своё дело — машина стала сверхпопулярной.

Второе поколение семейства на заводах Toyota начало производиться в 1996 году. Автомобиль получил название Тойота Прадо 90. Ремонт и обслуживание этих легковых машин также проводились в фирменных сервисных центрах по всей Японии, а также за её рубежами.

Третье поколение семейства Prado было выпущено в 2002 году — сегодня это самые распространённые автомобили марки Toyota Prado. Это поколение получило название Тойота Прадо 120. Ремонт и обслуживание этих машин — довольно частая практика в технических центрах по всему миру.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Типовая схема электрооборудования 4-цилиндрового двигателя тойота ланд крузер

3.4.9.1. Проверка системы заряда батареи

Агрегаты системы заряда на автомобилях после 1993 г.

1. Главная плавкая перемычка FL 2,0L
2. Предохранитель IGN 7,5 А
3. Предохранитель Charge 7,5 А
4. Предохранитель АМ1 (50 А)
5. Предохранитель АМ1 FL 1,25
В
6. Генератор
7. Предохранитель АМ2 0,3P

Схема для проверки тока заряда батареи

1. Отсоедините провод от вывода В
2. Амперметр
3. Генератор
4. Вольтметр
5. Батарея

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При неисправности цепи заряда
батареи вывод о выходе из строя генератора следует делать только после
следующих проверок.
2. Проверьте состояние и натяжение
ремня генератора. При обнаружении признаков износа ремень замените.
3. Проверьте затяжку болтов генератора.
4. Проверьте проводку генератора
и регулятора напряжения, надежность крепления и состояние разъемов.
5. Проверьте плавкие перемычки и
предохранители. При обнаружении перегорания выясните причину и устраните.
6. Запустите двигатель и проверьте
звук, издаваемый генератором (воющий или визжащий звук указывает на
износ подшипников).
7. Проверьте плотность электролита
в батарее. Если плотность низкая, зарядите батарею (данный пункт не
относится к необслуживаемым батареям).
8. Проверьте полноту заряда батареи
(при неисправной секции батареи возможен ее перезаряд).
9. Отсоедините кабели от батареи
и очистите.
10. Проверьте работу реле контрольной
лампы (на автомобилях с 1980 по 1992 гг. расположение реле различается,см. рис. , рис. ).
11. Проверьте напряжение на батарее
на неработающем двигателе. Напряжение должно быть около 12 В.
12. Запустите двигатель и снова
проверьте напряжение, которое теперь должно быть от 13,5 до 15,1 В.
13. Включите дальний свет фар. При
нормальной работе системы заряда напряжение должно упасть и снова
возрасти.
14. Если напряжение выше нормального,
замените регулятор напряжения (см. ).
15. Если напряжение ниже нормального,
то проверьте регулятор и генератор, поступив следующим образом.
16. Соедините с массой вывод F (1) на задней
крышке, запустите двигатель, считайте напряжение на батарее и сравните
со стандартным.
17. Если напряжение выше стандартного,
то замените регулятор напряжения.
18. Если напряжение ниже стандартного,
то проверьте генератор (или при отсутствии амперметра сдайте в мастерскую
автосервиса).
19. Если имеется амперметр, то включите
его в схему зарядки (см. рис. ). При отсутствии амперметра можно
воспользоваться трансформатором тока.
20. Доведите обороты двигателя до
2000 об/мин, измерьте ток при выключенных потребителях. Затем включите
дальний свет фар и вентилятор отопителя (переключатель установите
в положение HI). Измерьте ток и сравните со значениями, приведенными
в .

21. Если измеренный ток меньше нормативного, то отремонтируйте
или замените генератор.

МЫ ГАРАНТИРУЕМ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ:

Устранение крена автомобиля

  • Ремонт и обслуживание ведущих мостов
  • Ремонт и регулировка редукторов ведущих мостов
  • Ремонт дизельных и бензиновых двигателей

Растачиваем блоки, шлифуем коленчатые валы

  • Ремонт МКПП и АКПП, раздаточных коробок
  • Ремонт карданных валов – замена шлицевых соединений и балансировка вала
  • Ремонт и регулировка рулевых редукторов и реек
  • Ремонт насосов ГУР и других насосов
  • Ремонт стартеров, генераторов, лебедок
  • Ремонт любых радиаторов
  • Ремонт салонных отопителей
  • Ремонт подвески, зависимой и независимой
  • Диагностика и полный ремонт топливных систем

Ремонт турбин

АВТОЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

  • Ремонт электрических активаторов включения блокировки
  • Ремонт стартеров, генераторов, электрических узлов автомобиля 
  • Ремонт электрических лебедок 
  • Ремонт электроники

Производим кузовной ремонт любой сложности.

  • Ремонт и перетяжка салона – мы изготовим новые консоли и необходимые элементы. 
  • Ремонт рамы любой сложности.
  • Ремонт кожаных рулей.
  • Проводим комплекс работ по шумо-/тепло-/виброизоляции салонов.

Устраняем крен автомобиля!

Ремонт и тюнинг TOYOTA LAND CRUISER 105Внедорожная подготовка TOYOTA LAND CRUISER 105

Для владельцев TOYOTA LAND CRUISER 80-105

Разворачиваем мосты TLC 80-105, сохраняем и изменяем углы наклона поворота колес (кастор).

Устанавливаем кастор-шайбы на передний мост крепления сайлентблока реактивной штанги.

При этом угол продольного наклона оси поворота, то есть угол оси шкворня увеличивается до 5˚.

θ — кастор, красная линия — ось поворота колеса. На рисунке кастор положительный (угол отсчитывается по часовой стрелке, перед автомобиля находится слева)

Мотоцикл: благодаря положительному углу колонки и на велосипедах, мотоциклах и т. п. руль стремится занять центральное положение.

 В результате получаем значительное улучшение управляемости автомобилем.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 🎌 だいみょう › Logbook › Ремонт генератора

Итак, пробег 190 тыс. км, на пробегах около 200 тыс. км отказывают по разным причинам генераторы — к этому морально был готов. А вот финансово нет.При покупке авто первым делом просмотрел генератор, прямо в Новосибирске, ибо дорога относительно долгая, не хотелось весной в снег и холод остановиться тупо из-за щеток.Таким образом, вскрыли гену — приговорили один из подшипников (ему не долго осталось), а также щетки, раз уж залезли, кольца сказали, еще походят. Поставили дубликатные Бош щетки, а подшипник не помню какой. Делал в сервисе «Вольтаж-Сибирь», тут же все сняли-разобрали-поменяли.Это я к чему — на пробеге 190 отказывает генератор, заряд якобы идет на оборотах свыше 1500 (ошибка тухнет). Однако по факту он иногда не давал заряд на аккумулятор — это мы выяснили мультметром.

Понял, что однозначно не щетки, еще бы: они еще полгода назад заменены. Остается интегральная часть: созванивался со знакомыми, электриками. Все в один голос говорили — проще заменить.Ну вот и подумал поменять генератор — узнаем цены в магазинах и разборах. Новые в магазинах стоят: 11 тыс. тайваньский, 23 тыс. денсо, как бы «как оригинал», но в группе сразу указали, что иногда эти денсовские почему-то не подходят — дают недостаточный заряд. На разборках — на одной разборке 10 тыс и нужно менять щетки и кольца, на другой 25 тыс. и уверенно заявляют — «Он как новый».Подумал: «ничего себе».

Звоним по ремонту генератора. Один по объявлению — мастер в гараже. Да, говорит сделаю, посмотрю, я на аккумуляторе подъехал к нему — он говорит: «сниму — посмотрю и скажу.» Позже звонит: «Он у тебя не разборный. Меняй». И тут я понял, что это мастер на Алешу. Я говорю, что при мне разбирали. Он говорит: «за съем и диагностику 800 руб. забирай и уезжай». Ну думаю обнаглел товарищ.Забрал машину, дал денег 300 руб. Искать дальше. Находится он на Семена Данилова в гараже — будьте осторожны, не тратьте время на таких проходимцев.

Есть такая у нас контора «Стартер-про» они обещают, что все сделают, выставляют после разборки огромный ценник (хотя до этого озвучивают совершенно другие суммы) и говорят: «либо столько-то, либо забирай разобранный и до свиданья» — это мне лично мой друг сказал. Он имел дело с ними. Больше «фирм» как таковых нет.

Поэтому дальше штудируем отдельных мастеров.Созвонились с еще одним мастером — нахожусь говорит на Очиченко, генератор у нас какой знает, и есть говорит запчасти на него все.Приехал, оставил, забрал на завтрашний день, с материалом и работой, со снятием и установкой: 5000 руб. При том, что первый обещал за 2500 ремонт любой — очередной пример, что кроилово ведет к попадалову.Поменяны в конце концов реле-регулятор и кольца, и родненький задышал снова полной грудью.

Резюмирую итог: обошлись малой кровью.

После этого зарядил аккумулятор, ибо разряжался он знатно.Теперь все нормально, дальше бороздим просторы славного града Якутска.

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Ремонт двигателя

Ремонт Тойота Land Cruiser 120 — это довольно сложная задача. Особенно трудным делом явдяется восстановление двигателя. Работы, связанные с мотором современного японского автомобиля, невозможно осуществить без большого опыта и специализированного оборудования.

Починка силовых агрегатов в наших мастерских осуществляется с соблюдением всех этих условий. Именно это позволяет выполнить все требования производителя и обеспечить оперативную починку мотора.

Ремонт Тойота Prado в наших техцентрах — это всегда положительный результат. Любые работы, будь то диагностика, обслуживание, ремонт подвески Прадо, кузовные работы и так далее, проводятся нами со знанием своего дела, быстро и аккуратно.

Приезжайте к нам — мы поможем!

Автомобиль Ленд Крузер Прадо, ремонт, диагностика и ТО которого осуществляются специалистами техцентров компании «ДжапАвто», выпускается компанией Toyota с 1987 года. Именно тогда было выпущено первое поколение этого вседорожника. Стоимость автомобиля была немаленькой, но комфортная езда, отличная проходимость и высокое качество сборки сделали своё дело — машина стала сверхпопулярной.

Второе поколение семейства на заводах Toyota начало производиться в 1996 году. Автомобиль получил название Тойота Прадо 90. Ремонт и обслуживание этих легковых машин также проводились в фирменных сервисных центрах по всей Японии, а также за её рубежами.

Третье поколение семейства Prado было выпущено в 2002 году — сегодня это самые распространённые автомобили марки Toyota Prado. Это поколение получило название Тойота Прадо 120. Ремонт и обслуживание этих машин — довольно частая практика в технических центрах по всему миру.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: