Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами

14.25 Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования

Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования

Общая информация

В основу функционирования системы положено срабатывание индивидуальных активаторов
замков каждой из дверей автомобиля. Система состоит из выключателей управления,
дверных активаторов и соединительной электропроводки. Диагностика отказов системы
ограничивается проверками состояния контактных соединений электрической цепи
и исправности срабатывания дверных активаторов. Выполнение более глубоких проверок
следует поручить специалистам автосервиса. Блок управления системы единого замка
помещается под панелью приборов, справа от монтажного блока предохранителей/реле.

Функционирование единого замка происходит за счет срабатывания расположенных
в дверях автомобиля двунаправленных электромагнитов. Выключатель управления
имеет два положения: ЗАПЕРТО и ОТКРЫТО. На моделях последних лет выпуска, оборудованных
системой дистанционного управления, выключатели выдают сигнал на модуль управления,
который, в свою очередь, воздействует на электромагнитные переключатели, либо
приводные электромоторы дверных замков. В зависимости от исходного положения
переключателя происходит перемена полярности питания активаторов. На моделях
более ранних лет выпуска выключатели соединены напрямую с электромагнитами дверных
замков.

На некоторых моделях система единого замка объединена с системой противоугонной
сигнализации.

Если отыскать причину отказу в ходе описываемых ниже проверок не удается, автомобиль
следует отогнать на станцию техобслуживания.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В первую очередь всегда проверяйте состояние защиты
контура. На некоторых моделях защита обеспечивается комбинацией предохранителей
и прерывателей цепи.
2. Попереключайте выключатели управления в обоих направлениях при
заглушенном двигателе. Прислушайтесь к щелчкам, сопровождающим срабатывание
электромагнитов дверных активаторов.
3. При отсутствии щелчков проверьте исправность подачи напряжения
на выключатели. Если подача питания нарушена, проверьте состояние
электропроводки на участке цепи между соответствующим выключателем
и монтажным блоком предохранителей. Если питание подается исправно,
проверьте исправность состояния выключателя (распределение проводимости).
4. Замените переключатели, проводимость в которых отсутствует в обоих
положениях. Если переключатель исправен, однако щелчков реле не слышно,
проверьте состояние электропроводки между соответствующим выключателем
и электромагнитом. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
5. Проверьте состояние заземления переключателей и блока управления.
6. При отказе лишь одного из активаторов снимите панель внутренней
обивки с соответствующей двери автомобиля (см. Главу
Кузов) и проверьте
исправность подачи напряжения на исполнительный электромагнит, переключая
выключатель управления. Один из проводов должен запитываться в одном
из положений выключателя, второй – в другом.
7. Если питание подается исправно, замените электромагнит.
8. Если имеет место нарушение подачи питания, проверьте на обрыв и
короткое замыкание электропроводку на участке цепи между электромагнитом
и реле, а также состояние собственно реле.

Чаще всего
обрыв проводов происходит на участке между дверью и кузовной
панелью.

Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования Toyota Land Cruiser

Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования

Общая информация

В основу функционирования системы положено срабатывание индивидуальных активаторов замков каждой из дверей автомобиля. Система состоит из выключателей управления, дверных активаторов и соединительной электропроводки. Диагностика отказов системы ограничивается проверками состояния контактных соединений электрической цепи и исправности срабатывания дверных активаторов. Выполнение более глубоких проверок следует поручить специалистам автосервиса. Блок управления системы единого замка помещается под панелью приборов, справа от монтажного блока предохранителей/реле.

Функционирование единого замка происходит за счет срабатывания расположенных в дверях автомобиля двунаправленных электромагнитов. Выключатель управления имеет два положения: ЗАПЕРТО и ОТКРЫТО. На моделях последних лет выпуска, оборудованных системой дистанционного управления, выключатели выдают сигнал на модуль управления, который, в свою очередь, воздействует на электромагнитные переключатели, либо приводные электромоторы дверных замков. В зависимости от исходного положения переключателя происходит перемена полярности питания активаторов. На моделях более ранних лет выпуска выключатели соединены напрямую с электромагнитами дверных замков.

На некоторых моделях система единого замка объединена с системой противоугонной сигнализации.

Если отыскать причину отказу в ходе описываемых ниже проверок не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания.

Проверка

Порядок выполнения
1. В первую очередь всегда проверяйте состояние защиты контура. На некоторых моделях защита обеспечивается комбинацией предохранителей и прерывателей цепи.
2. Попереключайте выключатели управления в обоих направлениях при заглушенном двигателе. Прислушайтесь к щелчкам, сопровождающим срабатывание электромагнитов дверных активаторов.
3. При отсутствии щелчков проверьте исправность подачи напряжения на выключатели. Если подача питания нарушена, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между соответствующим выключателем и монтажным блоком предохранителей. Если питание подается исправно, проверьте исправность состояния выключателя (распределение проводимости).
4. Замените переключатели, проводимость в которых отсутствует в обоих положениях. Если переключатель исправен, однако щелчков реле не слышно, проверьте состояние электропроводки между соответствующим выключателем и электромагнитом. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
5. Проверьте состояние заземления переключателей и блока управления.
6. При отказе лишь одного из активаторов снимите панель внутренней обивки с соответствующей двери автомобиля (см. Главу Кузов) и проверьте исправность подачи напряжения на исполнительный электромагнит, переключая выключатель управления. Один из проводов должен запитываться в одном из положений выключателя, второй – в другом.
7. Если питание подается исправно, замените электромагнит.
8. Если имеет место нарушение подачи питания, проверьте на обрыв и короткое замыкание электропроводку на участке цепи между электромагнитом и реле, а также состояние собственно реле.

Чаще всего обрыв проводов происходит на участке между дверью и кузовной панелью.

Honda Accord: Электропривод наружных зеркал заднего вида – общие сведения и проверка исправности функционирования

Honda Accord / Руководство по эксплуатации автомобиля Honda Accord / Бортовое электрооборудование / Электропривод наружных зеркал заднего вида – общие сведения и проверка исправности
функционирования

В большинстве случаев для привода бокового зеркала заднего вида используется
два электромотора: один обеспечивает регулировку положения зеркала в вертикальной
плоскости, второй – в горизонтальной. Дополнительно, на некоторых моделях предусмотрен
электрообогрев зеркал, срабатывающий при включении обогрева заднего стекла.
Переключатель управления электроприводом оборудован селекторным узлом, обеспечивающим
выбор направления подачи напряжения (на правое или на левое зеркало). Не запуская
двигатель, поверните ключ зажигания в положение ON, опустите дверные стекла и опробуйте
все режимы функционирования электропривода обоих боковых зеркал.
Внимательно прислушивайтесь к издаваемым электромоторами привода зеркал звукам.
Если на слух мотор работает исправно, однако зеркало не изменяет своего положения,
возможно, имеет место дефект приводного механизма внутри зеркала.
Снимите соответствующее зеркало и разберите его для поиска причины отказа.
Если зеркала не функционируют и моторы их приводов не издают никаких звуков, проверьте
состояние соответствующего предохранителя (см. Раздел Предохранители – общая информация).

Если предохранитель в порядке, снимите со своей опоры сборку переключателя управления,
не отсоединяя от нее электропроводку. Включите зажигание и проверьте наличие напряжения
на переключателе – напряжение должно иметь место на одной из клемм. Если напряжение
отсутствует, проверьте электропроводку цепи на участке между переключателем и панелью
предохранителей на наличие обрывов и короткого замыкания.
Если напряжение имеет место, отсоедините от переключателя электропроводку. Проверьте
переключатель на наличие проводимости во всех его положениях. Если проводимость
отсутствует, замените переключатель.

Вновь подсоедините к переключателю электропроводку. Отыщите провод, идущий от
переключателя на массу. Не отсоединяя переключатель, установите провод-перемычку
между клеммой этого провода и массой. Если теперь моторы начнут срабатывать исправно,
замените контактный узел заземления.
Если привод по-прежнему не функционирует, снимите соответствующее зеркало и проверьте
цепь внутри него на наличие напряжения (при включенном зажигании и соответствующим
образом установленном селекторе переключателя). Поочередно переведите переключатель
во все возможные его положения – в каждом из них (кроме нейтрального ) напряжение
должно иметь место на одном из проводов цепи электропривода зеркала.
Если напряжение отсутствует при всех положениях переключателя, проверьте электропроводку
цепи на участке между зеркалом и переключателем на наличие обрывов и коротких замыканий.
Если напряжение имеет место, снимите зеркало и проверьте исправность функционирования
его привода путем прямого подключения к батарее при помощи проводов-перемычек. Неисправное
зеркало замените (см. Главу Кузов).

Единый замок – общие сведения и проверка исправности функционирования

Модели без пульта дистанционного управления

В основу функционирования системы положено срабатывание индивидуальных активаторов
замка каждой из дверей автомобиля. Система состоит из выключателей у …

Подушки безопасности

Общая информация

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой дополнительной
безопасности (SRS), более известной под названием подушек безопасности. В обязательную
ко …

Другое на сайте:

Распредвал и толкатели
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора и снимите крышку головки блока
цилиндров.Модели двигателя 1.6 литра 2. Снимите шкив распредвала.
3. Снимите катушку …

Техническая характеристика
Общая информация Емкость топливного бака 61 л Октановое число применяемого топлива:
– этилированный бензин 98 RON – неэтилированный бензин 95 RON Тип карбюратора (все
модели) Pierburg 2E3 Воздушны …

Топливная система дизельных двигателей
Используются две системы впрыска дизельного топлива. Двигатели объемом 1.9 литра
оборудованы полуэлектронной системой Bosch AS3, а двигатели 2.1 литра оборудованы
полной системой управления двигат …

14.25 Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования / Toyota Land Cruiser

Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования

Общая информация

В основу функционирования системы положено срабатывание индивидуальных активаторов замков каждой из дверей автомобиля. Система состоит из выключателей управления, дверных активаторов и соединительной электропроводки. Диагностика отказов системы ограничивается проверками состояния контактных соединений электрической цепи и исправности срабатывания дверных активаторов. Выполнение более глубоких проверок следует поручить специалистам автосервиса. Блок управления системы единого замка помещается под панелью приборов, справа от монтажного блока предохранителей/реле.

Функционирование единого замка происходит за счет срабатывания расположенных в дверях автомобиля двунаправленных электромагнитов. Выключатель управления имеет два положения: ЗАПЕРТО и ОТКРЫТО. На моделях последних лет выпуска, оборудованных системой дистанционного управления, выключатели выдают сигнал на модуль управления, который, в свою очередь, воздействует на электромагнитные переключатели, либо приводные электромоторы дверных замков. В зависимости от исходного положения переключателя происходит перемена полярности питания активаторов. На моделях более ранних лет выпуска выключатели соединены напрямую с электромагнитами дверных замков.

На некоторых моделях система единого замка объединена с системой противоугонной сигнализации.

Если отыскать причину отказу в ходе описываемых ниже проверок не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания.

Проверка

1. В первую очередь всегда проверяйте состояние защиты контура. На некоторых моделях защита обеспечивается комбинацией предохранителей и прерывателей цепи.
2. Попереключайте выключатели управления в обоих направлениях при заглушенном двигателе. Прислушайтесь к щелчкам, сопровождающим срабатывание электромагнитов дверных активаторов.
3. При отсутствии щелчков проверьте исправность подачи напряжения на выключатели. Если подача питания нарушена, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между соответствующим выключателем и монтажным блоком предохранителей. Если питание подается исправно, проверьте исправность состояния выключателя (распределение проводимости).
4. Замените переключатели, проводимость в которых отсутствует в обоих положениях. Если переключатель исправен, однако щелчков реле не слышно, проверьте состояние электропроводки между соответствующим выключателем и электромагнитом. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
5. Проверьте состояние заземления переключателей и блока управления.
6. При отказе лишь одного из активаторов снимите панель внутренней обивки с соответствующей двери автомобиля (см. Главу Кузов) и проверьте исправность подачи напряжения на исполнительный электромагнит, переключая выключатель управления. Один из проводов должен запитываться в одном из положений выключателя, второй – в другом.
7. Если питание подается исправно, замените электромагнит.
8. Если имеет место нарушение подачи питания, проверьте на обрыв и короткое замыкание электропроводку на участке цепи между электромагнитом и реле, а также состояние собственно реле.

Чаще всего обрыв проводов происходит на участке между дверью и кузовной панелью.

Toyota Land Cruiser как стенд для обучения Не заводится Читаем схемы

Toyota Land Cruiser 100 – японский АК-47 (Обзор бывшего владельца)

Вот что МОЖЕТ LEXUS LX против TOYOTA LC 200 , PRADO 150 , FJ CRUISER , PRADO 120

БРОНИРОВАННОЕ АВТО Тoyota Land Cruiser 200

Не едущая ТУША! ТОЙОТА Ленд Крузер 200 ДИЗЕЛЬ – ПРОВЕРКА ЧИПА GAN!

Руководства на все автомобили

1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Поиск причин отказов электрооборудования
14.2 Предохранители – общая информация
14.3 Плавкие вставки – общая информация
14.4 Прерыватели цепи – общая информация
14.5 Реле – общая информация и проверка исправности функционирования
14.6 Цифровая шина данных CAN
14.7 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации и выключателя последней
14.8 Замена переключателя указателей поворота/переключателя режимов функционирования наружных осветительных приборов
14.9 Замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки
14.10 Проверка исправности функционирования и замена переключателя режимов функционирования очистителей ветрового стекла
14.11 Замена ламп головных фар
14.12 Регулировка направления оптических осей головных фар
14.13 Снятие и установка блок-фар
14.14 Замена ламп
14.15 Снятие и установка аудиосистемы и ее динамиков
14.16 Снятие и установка антенны радиоприемника
14.17 Проверка исправности функционирования, замена электромотора привода стеклоочистителей и насоса омывателей
14.18 Проверка исправности функционирования и замена выключателя обогрева заднего стекла
14.19 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла
14.20 Снятие и установка комбинации приборов
14.21 Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона
14.22 Электропривод наружных зеркал заднего вида – общие сведения и проверка исправности функционирования
14.23 Система управления скоростью (темпостат) – общие сведения, проверка исправности функционирования компонентов
14.24 Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и проверка исправности функционирования
14.25 Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования
14.26 Ходовые огни светлого времени суток (DRL)
14.27 Подушки безопасности – общая информация
14.28. Схемы электрических соединений – общая информация Ссылки на другие сайты

14.25. Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования

Общая информация

В основу функционирования системы положено срабатывание индивидуальных активаторов
замков каждой из дверей автомобиля. Система состоит из выключателей управления,
дверных активаторов и соединительной электропроводки. Диагностика отказов системы
ограничивается проверками состояния контактных соединений электрической цепи
и исправности срабатывания дверных активаторов. Выполнение более глубоких проверок
следует поручить специалистам автосервиса. Блок управления системы единого замка
помещается под панелью приборов, справа от монтажного блока предохранителей/реле.

Функционирование единого замка происходит за счет срабатывания расположенных
в дверях автомобиля двунаправленных электромагнитов. Выключатель управления
имеет два положения: ЗАПЕРТО и ОТКРЫТО. На моделях последних лет выпуска, оборудованных
системой дистанционного управления, выключатели выдают сигнал на модуль управления,
который, в свою очередь, воздействует на электромагнитные переключатели, либо
приводные электромоторы дверных замков. В зависимости от исходного положения
переключателя происходит перемена полярности питания активаторов. На моделях
более ранних лет выпуска выключатели соединены напрямую с электромагнитами дверных
замков.

На некоторых моделях система единого замка объединена с системой противоугонной
сигнализации.

Если отыскать причину отказу в ходе описываемых ниже проверок не удается, автомобиль
следует отогнать на станцию техобслуживания.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В первую очередь всегда проверяйте состояние защиты
контура. На некоторых моделях защита обеспечивается комбинацией предохранителей
и прерывателей цепи.
2. Попереключайте выключатели управления в обоих направлениях при
заглушенном двигателе. Прислушайтесь к щелчкам, сопровождающим срабатывание
электромагнитов дверных активаторов.
3. При отсутствии щелчков проверьте исправность подачи напряжения
на выключатели. Если подача питания нарушена, проверьте состояние
электропроводки на участке цепи между соответствующим выключателем
и монтажным блоком предохранителей. Если питание подается исправно,
проверьте исправность состояния выключателя (распределение проводимости).
4. Замените переключатели, проводимость в которых отсутствует в обоих
положениях. Если переключатель исправен, однако щелчков реле не слышно,
проверьте состояние электропроводки между соответствующим выключателем
и электромагнитом. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
5. Проверьте состояние заземления переключателей и блока управления.
6. При отказе лишь одного из активаторов снимите панель внутренней
обивки с соответствующей двери автомобиля (см. Главу
Кузов) и проверьте
исправность подачи напряжения на исполнительный электромагнит, переключая
выключатель управления. Один из проводов должен запитываться в одном
из положений выключателя, второй – в другом.
7. Если питание подается исправно, замените электромагнит.
8. Если имеет место нарушение подачи питания, проверьте на обрыв и
короткое замыкание электропроводку на участке цепи между электромагнитом
и реле, а также состояние собственно реле.

Чаще всего
обрыв проводов происходит на участке между дверью и кузовной
панелью.

14.25. Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования

Общая информация

В основу функционирования системы положено срабатывание индивидуальных активаторов
замков каждой из дверей автомобиля. Система состоит из выключателей управления,
дверных активаторов и соединительной электропроводки. Диагностика отказов системы
ограничивается проверками состояния контактных соединений электрической цепи
и исправности срабатывания дверных активаторов. Выполнение более глубоких проверок
следует поручить специалистам автосервиса. Блок управления системы единого замка
помещается под панелью приборов, справа от монтажного блока предохранителей/реле.

Функционирование единого замка происходит за счет срабатывания расположенных
в дверях автомобиля двунаправленных электромагнитов. Выключатель управления
имеет два положения: ЗАПЕРТО и ОТКРЫТО. На моделях последних лет выпуска, оборудованных
системой дистанционного управления, выключатели выдают сигнал на модуль управления,
который, в свою очередь, воздействует на электромагнитные переключатели, либо
приводные электромоторы дверных замков. В зависимости от исходного положения
переключателя происходит перемена полярности питания активаторов. На моделях
более ранних лет выпуска выключатели соединены напрямую с электромагнитами дверных
замков.

На некоторых моделях система единого замка объединена с системой противоугонной
сигнализации.

Если отыскать причину отказу в ходе описываемых ниже проверок не удается, автомобиль
следует отогнать на станцию техобслуживания.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В первую очередь всегда проверяйте состояние защиты
контура. На некоторых моделях защита обеспечивается комбинацией предохранителей
и прерывателей цепи.
2. Попереключайте выключатели управления в обоих направлениях при
заглушенном двигателе. Прислушайтесь к щелчкам, сопровождающим срабатывание
электромагнитов дверных активаторов.
3. При отсутствии щелчков проверьте исправность подачи напряжения
на выключатели. Если подача питания нарушена, проверьте состояние
электропроводки на участке цепи между соответствующим выключателем
и монтажным блоком предохранителей. Если питание подается исправно,
проверьте исправность состояния выключателя (распределение проводимости).
4. Замените переключатели, проводимость в которых отсутствует в обоих
положениях. Если переключатель исправен, однако щелчков реле не слышно,
проверьте состояние электропроводки между соответствующим выключателем
и электромагнитом. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
5. Проверьте состояние заземления переключателей и блока управления.
6. При отказе лишь одного из активаторов снимите панель внутренней
обивки с соответствующей двери автомобиля (см. Главу
Кузов) и проверьте
исправность подачи напряжения на исполнительный электромагнит, переключая
выключатель управления. Один из проводов должен запитываться в одном
из положений выключателя, второй – в другом.
7. Если питание подается исправно, замените электромагнит.
8. Если имеет место нарушение подачи питания, проверьте на обрыв и
короткое замыкание электропроводку на участке цепи между электромагнитом
и реле, а также состояние собственно реле.

Чаще всего
обрыв проводов происходит на участке между дверью и кузовной
панелью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами

14.25 Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования

Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования

Общая информация

В основу функционирования системы положено срабатывание индивидуальных активаторов
замков каждой из дверей автомобиля. Система состоит из выключателей управления,
дверных активаторов и соединительной электропроводки. Диагностика отказов системы
ограничивается проверками состояния контактных соединений электрической цепи
и исправности срабатывания дверных активаторов. Выполнение более глубоких проверок
следует поручить специалистам автосервиса. Блок управления системы единого замка
помещается под панелью приборов, справа от монтажного блока предохранителей/реле.

Функционирование единого замка происходит за счет срабатывания расположенных
в дверях автомобиля двунаправленных электромагнитов. Выключатель управления
имеет два положения: ЗАПЕРТО и ОТКРЫТО. На моделях последних лет выпуска, оборудованных
системой дистанционного управления, выключатели выдают сигнал на модуль управления,
который, в свою очередь, воздействует на электромагнитные переключатели, либо
приводные электромоторы дверных замков. В зависимости от исходного положения
переключателя происходит перемена полярности питания активаторов. На моделях
более ранних лет выпуска выключатели соединены напрямую с электромагнитами дверных
замков.

На некоторых моделях система единого замка объединена с системой противоугонной
сигнализации.

Если отыскать причину отказу в ходе описываемых ниже проверок не удается, автомобиль
следует отогнать на станцию техобслуживания.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В первую очередь всегда проверяйте состояние защиты
контура. На некоторых моделях защита обеспечивается комбинацией предохранителей
и прерывателей цепи.
2. Попереключайте выключатели управления в обоих направлениях при
заглушенном двигателе. Прислушайтесь к щелчкам, сопровождающим срабатывание
электромагнитов дверных активаторов.
3. При отсутствии щелчков проверьте исправность подачи напряжения
на выключатели. Если подача питания нарушена, проверьте состояние
электропроводки на участке цепи между соответствующим выключателем
и монтажным блоком предохранителей. Если питание подается исправно,
проверьте исправность состояния выключателя (распределение проводимости).
4. Замените переключатели, проводимость в которых отсутствует в обоих
положениях. Если переключатель исправен, однако щелчков реле не слышно,
проверьте состояние электропроводки между соответствующим выключателем
и электромагнитом. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
5. Проверьте состояние заземления переключателей и блока управления.
6. При отказе лишь одного из активаторов снимите панель внутренней
обивки с соответствующей двери автомобиля (см. Главу
Кузов) и проверьте
исправность подачи напряжения на исполнительный электромагнит, переключая
выключатель управления. Один из проводов должен запитываться в одном
из положений выключателя, второй – в другом.
7. Если питание подается исправно, замените электромагнит.
8. Если имеет место нарушение подачи питания, проверьте на обрыв и
короткое замыкание электропроводку на участке цепи между электромагнитом
и реле, а также состояние собственно реле.

Чаще всего
обрыв проводов происходит на участке между дверью и кузовной
панелью.

Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования Toyota Land Cruiser

Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования

Общая информация

В основу функционирования системы положено срабатывание индивидуальных активаторов замков каждой из дверей автомобиля. Система состоит из выключателей управления, дверных активаторов и соединительной электропроводки. Диагностика отказов системы ограничивается проверками состояния контактных соединений электрической цепи и исправности срабатывания дверных активаторов. Выполнение более глубоких проверок следует поручить специалистам автосервиса. Блок управления системы единого замка помещается под панелью приборов, справа от монтажного блока предохранителей/реле.

Функционирование единого замка происходит за счет срабатывания расположенных в дверях автомобиля двунаправленных электромагнитов. Выключатель управления имеет два положения: ЗАПЕРТО и ОТКРЫТО. На моделях последних лет выпуска, оборудованных системой дистанционного управления, выключатели выдают сигнал на модуль управления, который, в свою очередь, воздействует на электромагнитные переключатели, либо приводные электромоторы дверных замков. В зависимости от исходного положения переключателя происходит перемена полярности питания активаторов. На моделях более ранних лет выпуска выключатели соединены напрямую с электромагнитами дверных замков.

На некоторых моделях система единого замка объединена с системой противоугонной сигнализации.

Если отыскать причину отказу в ходе описываемых ниже проверок не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания.

Проверка

Порядок выполнения
1. В первую очередь всегда проверяйте состояние защиты контура. На некоторых моделях защита обеспечивается комбинацией предохранителей и прерывателей цепи.
2. Попереключайте выключатели управления в обоих направлениях при заглушенном двигателе. Прислушайтесь к щелчкам, сопровождающим срабатывание электромагнитов дверных активаторов.
3. При отсутствии щелчков проверьте исправность подачи напряжения на выключатели. Если подача питания нарушена, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между соответствующим выключателем и монтажным блоком предохранителей. Если питание подается исправно, проверьте исправность состояния выключателя (распределение проводимости).
4. Замените переключатели, проводимость в которых отсутствует в обоих положениях. Если переключатель исправен, однако щелчков реле не слышно, проверьте состояние электропроводки между соответствующим выключателем и электромагнитом. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
5. Проверьте состояние заземления переключателей и блока управления.
6. При отказе лишь одного из активаторов снимите панель внутренней обивки с соответствующей двери автомобиля (см. Главу Кузов) и проверьте исправность подачи напряжения на исполнительный электромагнит, переключая выключатель управления. Один из проводов должен запитываться в одном из положений выключателя, второй – в другом.
7. Если питание подается исправно, замените электромагнит.
8. Если имеет место нарушение подачи питания, проверьте на обрыв и короткое замыкание электропроводку на участке цепи между электромагнитом и реле, а также состояние собственно реле.

Чаще всего обрыв проводов происходит на участке между дверью и кузовной панелью.

Honda Accord: Электропривод наружных зеркал заднего вида – общие сведения и проверка исправности функционирования

Honda Accord / Руководство по эксплуатации автомобиля Honda Accord / Бортовое электрооборудование / Электропривод наружных зеркал заднего вида – общие сведения и проверка исправности
функционирования

В большинстве случаев для привода бокового зеркала заднего вида используется
два электромотора: один обеспечивает регулировку положения зеркала в вертикальной
плоскости, второй – в горизонтальной. Дополнительно, на некоторых моделях предусмотрен
электрообогрев зеркал, срабатывающий при включении обогрева заднего стекла.
Переключатель управления электроприводом оборудован селекторным узлом, обеспечивающим
выбор направления подачи напряжения (на правое или на левое зеркало). Не запуская
двигатель, поверните ключ зажигания в положение ON, опустите дверные стекла и опробуйте
все режимы функционирования электропривода обоих боковых зеркал.
Внимательно прислушивайтесь к издаваемым электромоторами привода зеркал звукам.
Если на слух мотор работает исправно, однако зеркало не изменяет своего положения,
возможно, имеет место дефект приводного механизма внутри зеркала.
Снимите соответствующее зеркало и разберите его для поиска причины отказа.
Если зеркала не функционируют и моторы их приводов не издают никаких звуков, проверьте
состояние соответствующего предохранителя (см. Раздел Предохранители – общая информация).

Если предохранитель в порядке, снимите со своей опоры сборку переключателя управления,
не отсоединяя от нее электропроводку. Включите зажигание и проверьте наличие напряжения
на переключателе – напряжение должно иметь место на одной из клемм. Если напряжение
отсутствует, проверьте электропроводку цепи на участке между переключателем и панелью
предохранителей на наличие обрывов и короткого замыкания.
Если напряжение имеет место, отсоедините от переключателя электропроводку. Проверьте
переключатель на наличие проводимости во всех его положениях. Если проводимость
отсутствует, замените переключатель.

Вновь подсоедините к переключателю электропроводку. Отыщите провод, идущий от
переключателя на массу. Не отсоединяя переключатель, установите провод-перемычку
между клеммой этого провода и массой. Если теперь моторы начнут срабатывать исправно,
замените контактный узел заземления.
Если привод по-прежнему не функционирует, снимите соответствующее зеркало и проверьте
цепь внутри него на наличие напряжения (при включенном зажигании и соответствующим
образом установленном селекторе переключателя). Поочередно переведите переключатель
во все возможные его положения – в каждом из них (кроме нейтрального ) напряжение
должно иметь место на одном из проводов цепи электропривода зеркала.
Если напряжение отсутствует при всех положениях переключателя, проверьте электропроводку
цепи на участке между зеркалом и переключателем на наличие обрывов и коротких замыканий.
Если напряжение имеет место, снимите зеркало и проверьте исправность функционирования
его привода путем прямого подключения к батарее при помощи проводов-перемычек. Неисправное
зеркало замените (см. Главу Кузов).

Единый замок – общие сведения и проверка исправности функционирования

Модели без пульта дистанционного управления

В основу функционирования системы положено срабатывание индивидуальных активаторов
замка каждой из дверей автомобиля. Система состоит из выключателей у …

Подушки безопасности

Общая информация

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой дополнительной
безопасности (SRS), более известной под названием подушек безопасности. В обязательную
ко …

Другое на сайте:

Распредвал и толкатели
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора и снимите крышку головки блока
цилиндров.Модели двигателя 1.6 литра 2. Снимите шкив распредвала.
3. Снимите катушку …

Техническая характеристика
Общая информация Емкость топливного бака 61 л Октановое число применяемого топлива:
– этилированный бензин 98 RON – неэтилированный бензин 95 RON Тип карбюратора (все
модели) Pierburg 2E3 Воздушны …

Топливная система дизельных двигателей
Используются две системы впрыска дизельного топлива. Двигатели объемом 1.9 литра
оборудованы полуэлектронной системой Bosch AS3, а двигатели 2.1 литра оборудованы
полной системой управления двигат …

14.25 Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования / Toyota Land Cruiser

Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования

Общая информация

В основу функционирования системы положено срабатывание индивидуальных активаторов замков каждой из дверей автомобиля. Система состоит из выключателей управления, дверных активаторов и соединительной электропроводки. Диагностика отказов системы ограничивается проверками состояния контактных соединений электрической цепи и исправности срабатывания дверных активаторов. Выполнение более глубоких проверок следует поручить специалистам автосервиса. Блок управления системы единого замка помещается под панелью приборов, справа от монтажного блока предохранителей/реле.

Функционирование единого замка происходит за счет срабатывания расположенных в дверях автомобиля двунаправленных электромагнитов. Выключатель управления имеет два положения: ЗАПЕРТО и ОТКРЫТО. На моделях последних лет выпуска, оборудованных системой дистанционного управления, выключатели выдают сигнал на модуль управления, который, в свою очередь, воздействует на электромагнитные переключатели, либо приводные электромоторы дверных замков. В зависимости от исходного положения переключателя происходит перемена полярности питания активаторов. На моделях более ранних лет выпуска выключатели соединены напрямую с электромагнитами дверных замков.

На некоторых моделях система единого замка объединена с системой противоугонной сигнализации.

Если отыскать причину отказу в ходе описываемых ниже проверок не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания.

Проверка

1. В первую очередь всегда проверяйте состояние защиты контура. На некоторых моделях защита обеспечивается комбинацией предохранителей и прерывателей цепи.
2. Попереключайте выключатели управления в обоих направлениях при заглушенном двигателе. Прислушайтесь к щелчкам, сопровождающим срабатывание электромагнитов дверных активаторов.
3. При отсутствии щелчков проверьте исправность подачи напряжения на выключатели. Если подача питания нарушена, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между соответствующим выключателем и монтажным блоком предохранителей. Если питание подается исправно, проверьте исправность состояния выключателя (распределение проводимости).
4. Замените переключатели, проводимость в которых отсутствует в обоих положениях. Если переключатель исправен, однако щелчков реле не слышно, проверьте состояние электропроводки между соответствующим выключателем и электромагнитом. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
5. Проверьте состояние заземления переключателей и блока управления.
6. При отказе лишь одного из активаторов снимите панель внутренней обивки с соответствующей двери автомобиля (см. Главу Кузов) и проверьте исправность подачи напряжения на исполнительный электромагнит, переключая выключатель управления. Один из проводов должен запитываться в одном из положений выключателя, второй – в другом.
7. Если питание подается исправно, замените электромагнит.
8. Если имеет место нарушение подачи питания, проверьте на обрыв и короткое замыкание электропроводку на участке цепи между электромагнитом и реле, а также состояние собственно реле.

Чаще всего обрыв проводов происходит на участке между дверью и кузовной панелью.

Toyota Land Cruiser как стенд для обучения Не заводится Читаем схемы

Toyota Land Cruiser 100 – японский АК-47 (Обзор бывшего владельца)

Вот что МОЖЕТ LEXUS LX против TOYOTA LC 200 , PRADO 150 , FJ CRUISER , PRADO 120

БРОНИРОВАННОЕ АВТО Тoyota Land Cruiser 200

Не едущая ТУША! ТОЙОТА Ленд Крузер 200 ДИЗЕЛЬ – ПРОВЕРКА ЧИПА GAN!

Руководства на все автомобили

1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Поиск причин отказов электрооборудования
14.2 Предохранители – общая информация
14.3 Плавкие вставки – общая информация
14.4 Прерыватели цепи – общая информация
14.5 Реле – общая информация и проверка исправности функционирования
14.6 Цифровая шина данных CAN
14.7 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации и выключателя последней
14.8 Замена переключателя указателей поворота/переключателя режимов функционирования наружных осветительных приборов
14.9 Замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки
14.10 Проверка исправности функционирования и замена переключателя режимов функционирования очистителей ветрового стекла
14.11 Замена ламп головных фар
14.12 Регулировка направления оптических осей головных фар
14.13 Снятие и установка блок-фар
14.14 Замена ламп
14.15 Снятие и установка аудиосистемы и ее динамиков
14.16 Снятие и установка антенны радиоприемника
14.17 Проверка исправности функционирования, замена электромотора привода стеклоочистителей и насоса омывателей
14.18 Проверка исправности функционирования и замена выключателя обогрева заднего стекла
14.19 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла
14.20 Снятие и установка комбинации приборов
14.21 Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона
14.22 Электропривод наружных зеркал заднего вида – общие сведения и проверка исправности функционирования
14.23 Система управления скоростью (темпостат) – общие сведения, проверка исправности функционирования компонентов
14.24 Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и проверка исправности функционирования
14.25 Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования
14.26 Ходовые огни светлого времени суток (DRL)
14.27 Подушки безопасности – общая информация
14.28. Схемы электрических соединений – общая информация Ссылки на другие сайты

14.25. Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования

Общая информация

В основу функционирования системы положено срабатывание индивидуальных активаторов
замков каждой из дверей автомобиля. Система состоит из выключателей управления,
дверных активаторов и соединительной электропроводки. Диагностика отказов системы
ограничивается проверками состояния контактных соединений электрической цепи
и исправности срабатывания дверных активаторов. Выполнение более глубоких проверок
следует поручить специалистам автосервиса. Блок управления системы единого замка
помещается под панелью приборов, справа от монтажного блока предохранителей/реле.

Функционирование единого замка происходит за счет срабатывания расположенных
в дверях автомобиля двунаправленных электромагнитов. Выключатель управления
имеет два положения: ЗАПЕРТО и ОТКРЫТО. На моделях последних лет выпуска, оборудованных
системой дистанционного управления, выключатели выдают сигнал на модуль управления,
который, в свою очередь, воздействует на электромагнитные переключатели, либо
приводные электромоторы дверных замков. В зависимости от исходного положения
переключателя происходит перемена полярности питания активаторов. На моделях
более ранних лет выпуска выключатели соединены напрямую с электромагнитами дверных
замков.

На некоторых моделях система единого замка объединена с системой противоугонной
сигнализации.

Если отыскать причину отказу в ходе описываемых ниже проверок не удается, автомобиль
следует отогнать на станцию техобслуживания.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В первую очередь всегда проверяйте состояние защиты
контура. На некоторых моделях защита обеспечивается комбинацией предохранителей
и прерывателей цепи.
2. Попереключайте выключатели управления в обоих направлениях при
заглушенном двигателе. Прислушайтесь к щелчкам, сопровождающим срабатывание
электромагнитов дверных активаторов.
3. При отсутствии щелчков проверьте исправность подачи напряжения
на выключатели. Если подача питания нарушена, проверьте состояние
электропроводки на участке цепи между соответствующим выключателем
и монтажным блоком предохранителей. Если питание подается исправно,
проверьте исправность состояния выключателя (распределение проводимости).
4. Замените переключатели, проводимость в которых отсутствует в обоих
положениях. Если переключатель исправен, однако щелчков реле не слышно,
проверьте состояние электропроводки между соответствующим выключателем
и электромагнитом. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
5. Проверьте состояние заземления переключателей и блока управления.
6. При отказе лишь одного из активаторов снимите панель внутренней
обивки с соответствующей двери автомобиля (см. Главу
Кузов) и проверьте
исправность подачи напряжения на исполнительный электромагнит, переключая
выключатель управления. Один из проводов должен запитываться в одном
из положений выключателя, второй – в другом.
7. Если питание подается исправно, замените электромагнит.
8. Если имеет место нарушение подачи питания, проверьте на обрыв и
короткое замыкание электропроводку на участке цепи между электромагнитом
и реле, а также состояние собственно реле.

Чаще всего
обрыв проводов происходит на участке между дверью и кузовной
панелью.

14.25. Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования

Общая информация

В основу функционирования системы положено срабатывание индивидуальных активаторов
замков каждой из дверей автомобиля. Система состоит из выключателей управления,
дверных активаторов и соединительной электропроводки. Диагностика отказов системы
ограничивается проверками состояния контактных соединений электрической цепи
и исправности срабатывания дверных активаторов. Выполнение более глубоких проверок
следует поручить специалистам автосервиса. Блок управления системы единого замка
помещается под панелью приборов, справа от монтажного блока предохранителей/реле.

Функционирование единого замка происходит за счет срабатывания расположенных
в дверях автомобиля двунаправленных электромагнитов. Выключатель управления
имеет два положения: ЗАПЕРТО и ОТКРЫТО. На моделях последних лет выпуска, оборудованных
системой дистанционного управления, выключатели выдают сигнал на модуль управления,
который, в свою очередь, воздействует на электромагнитные переключатели, либо
приводные электромоторы дверных замков. В зависимости от исходного положения
переключателя происходит перемена полярности питания активаторов. На моделях
более ранних лет выпуска выключатели соединены напрямую с электромагнитами дверных
замков.

На некоторых моделях система единого замка объединена с системой противоугонной
сигнализации.

Если отыскать причину отказу в ходе описываемых ниже проверок не удается, автомобиль
следует отогнать на станцию техобслуживания.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В первую очередь всегда проверяйте состояние защиты
контура. На некоторых моделях защита обеспечивается комбинацией предохранителей
и прерывателей цепи.
2. Попереключайте выключатели управления в обоих направлениях при
заглушенном двигателе. Прислушайтесь к щелчкам, сопровождающим срабатывание
электромагнитов дверных активаторов.
3. При отсутствии щелчков проверьте исправность подачи напряжения
на выключатели. Если подача питания нарушена, проверьте состояние
электропроводки на участке цепи между соответствующим выключателем
и монтажным блоком предохранителей. Если питание подается исправно,
проверьте исправность состояния выключателя (распределение проводимости).
4. Замените переключатели, проводимость в которых отсутствует в обоих
положениях. Если переключатель исправен, однако щелчков реле не слышно,
проверьте состояние электропроводки между соответствующим выключателем
и электромагнитом. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
5. Проверьте состояние заземления переключателей и блока управления.
6. При отказе лишь одного из активаторов снимите панель внутренней
обивки с соответствующей двери автомобиля (см. Главу
Кузов) и проверьте
исправность подачи напряжения на исполнительный электромагнит, переключая
выключатель управления. Один из проводов должен запитываться в одном
из положений выключателя, второй – в другом.
7. Если питание подается исправно, замените электромагнит.
8. Если имеет место нарушение подачи питания, проверьте на обрыв и
короткое замыкание электропроводку на участке цепи между электромагнитом
и реле, а также состояние собственно реле.

Чаще всего
обрыв проводов происходит на участке между дверью и кузовной
панелью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector