Устраняем масленый аппетит двигателя 1zz-fe toyota rav4

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

5. Прокладка головки блока цилиндров

Составные элементы

—  Деталь однократного применения.

*T1 — 1-й шаг: 49; 2-й шаг: доверните на 90°; 3-й шаг: доверните на 45°.

  1. Прокладка головки блока цилиндров.
  2. Головка блока цилиндров.

Снятие

1. Снимите кожух распредвала в сборе.

2. Снимите колпак штока клапана.

3. Снимите головку блока цилиндров в сборе:

С помощью 12-гранного ключа на 10 мм в несколько приемов равномерно ослабьте и выверните 10 болтов крепления головки блока цилиндров с 10 плоскими шайбами в последовательности, показанной на рисунке.

Примечание: — Соблюдайте осторожность, следя за тем, чтобы шайбы не упали внутрь головки блока цилиндров. — Если отворачивать болты в неправильной последовательности, головка блока цилиндров может покоробиться или треснуть

Вставьте отвертку с обернутым лентой концом между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров и снимите головку блока цилиндров.

Примечание: Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров. 4

Снимите прокладку головки блока цилиндров

4. Снимите прокладку головки блока цилиндров.

5. Проверьте плоскостность головки блока цилиндров.

Что такое вальвематик, его назначение и принцип действия

Технология Valvematic – это уникальная разработка от компании Toyota. Механизм применяется в двигателях внутреннего сгорания на бензиновом топливе. Система позволяет увеличить мощность мотора, сократить количество выбрасываемого в атмосферу углекислого газа и снизить потребление горючего.

Вальвематик входит в структуру технологии VVT–i, созданной в корпорации Toyota. Изобретение подразумевает регулирование фаз газораспределения в обоих видах клапанов – впускных и выпускных.

Умная разработка контролирует уровень подъёма клапана и максимально эффективно распределяет количество всасываемого воздуха. Такая точная работа позволяет максимально эргономично распоряжаться поступающими веществами и контролировать уровень смеси, что, в свою очередь, повышает мощность и снижает расход горючего.

Впускные и выпускные клапаны отделов цилиндров открываются нажатием на них через гидрокомпенсаторы («коромысла», как их ещё называют автомеханики) кулачков распределительных валов. В зависимости от нагрузки устройство постоянно изменяет длину хода клапана, что и позволяет производить нужную дозировку горючей смеси.

Механизм Валвематик располагается позади блока цилиндров. Устройство состоит из винтового механизма, который производит регулировку расстояний между клапанами и посадочными сёдлами. Инженерам удалось разместить агрегат в двигателе таким образом, чтобы не пришлось увеличивать его размеры.

4.1.16 Заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала / Toyota Rav4

Замену кольца можно производить двумя способами. При снятии первым способом сделайте следующее:
– снимите коробку передач;
– снимите маховик/пластину привода;

Рис. 3.46. Снятие заднего уплотнительного кольца, без предварительного снятия масляного поддона и задней крышки блока цилиндров

– замену уплотнительного кольца можно провести, не снимая масляный поддон и заднюю крышку блока цилиндров (рис. 3.46). Однако не рекомендуется использовать этот метод, так как рабочая кромка уплотнительного кольца очень жесткая и возможно ее повреждение в процессе установки. Лезвием отвертки извлеките старое уплотнительное кольцо из гнезда. Очистите гнездо уплотнительного кольца и шейку коленчатого вала. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового уплотнительного кольца и шейку коленчатого вала и, вдавливая, установите уплотнительное кольцо. Эту работу необходимо выполнять очень тщательно, так как легко повредить рабочую кромку уплотнительного кольца.

Второй — основной — способ замены уплотнительного кольца требует снятия масляного поддона и задней крышки блока цилиндров. Для замены кольца по второму методу сделайте следующее:
– снимите масляный поддон. Выверните болты и снимите заднюю крышку блока цилиндров. Твердым пластиковым или деревянным скребком очистите от остатков старой прокладки привалочные поверхности задней крышки и блока цилиндров;

Рис. 3.47. Использование молотка и отвертки для выбивания уплотнительного кольца с задней крышки блока цилиндров

– установите заднюю крышку на два деревянных бруска, молотком и отверткой выбейте уплотнительное кольцо (рис. 3.47);
– установите в заднюю крышку новое уплотнительное кольцо, для чего используйте плоский деревянный брусок или трубчатую оправку, с наружным диаметром немного меньшим наружного диаметра кольца;
– смажьте моторным маслом рабочую кромку нового уплотнительного кольца и шейку коленчатого вала

Установите новую прокладку на блок цилиндров;
– медленно и осторожно установите заднюю крышку с уплотнительным кольцом на коленчатый вал, до прилегания ее к блоку цилиндров. Закрепите крышку болтами, затянув их моментом 13 Н•м

Убедитесь, что нижняя плоскость крышки не выступает за привалочную поверхность блока цилиндров, на которую устанавливается масляный поддон.
Дальнейшую установку проводите в последовательности, обратной снятию.

Ремонт двигателя 3S-FE на Toyota Rav4 1994 год.

Toyota RAV 4 3S-FE 2.0B. Течь масла из под ГРМ. Часть 1.

Двигатель Toyota для RAV 4 1994-2000

Выбил катализатор тачка едет. RAV4.

Замена ремня ГРМ, Сальников Коленвала, Распредвала на 3s-fe Caldina 4wd

Сборка с новыми деталями

  1. Установите успокоитель и звезды VVT выпускного распределительного и коленчатого вала.

    Метки распредвалов, находящиеся на новой цепи, следует совместить с метками на распредвале и коленвале. Они находятся на удалении шести звеньев.

  2. Проконтролируйте, чтобы цепь, проходящая от звезды выпускного распредвала и до звезды коленвала (через звезду VVT) находилась под натяжением.

    Удостоверьтесь, что метки распредвалов и коленвала совпали.

  3. Установите на место крышку ГРМ, воспользовавшись герметиком.
  4. Установите новый натяжитель.

    Чека у натяжителя должна быть обращена вверх. Приведите натяжитель в рабочее положение, надавив на верхнюю часть башмака до упора. Для проверки воспользуйтесь подручным материалом (проволокой) и попробуйте сдвинуть чеку. Если она поддалась, то все в порядке.

  5. Смажьте цепь ГРМ и звезды моторным маслом.
  6. Проверните на два оборота коленвал.

Проконтролируйте метки, расположенные на шкиве коленвала и между звездами распредвалов. На метки, расположенные на цепи можно не обращать внимания, так как они сместятся. Это связано с тем, что зубьев на звезде коленвала меньше, чем количество звеньев цепи.

Остальная сборка всех узлов и деталей проводится в обратной последовательности

Примите во внимание моменты затяжки

Особенности ремонта вальвематика

Ремонт такого агрегата как валвематик – это трудоёмкая и дорогостоящая процедура даже по запчастям. При его замене менять придётся и головку блока цилиндров.

Часто поменять требуется только лишь бугели. Однако в продаже их нет как отдельных элементов, и остаётся лишь поменять весь узел. Можно попробовать поставить бугели с донорского движка. Однако это кот в мешке, и нет никакой гарантии, что и они вскоре не выйдут из строя.

Но не все проблемы связаны с механическим повреждением или деформацией металла. Зачастую нарушаются контакты в электрической схеме, и с вальвематиком тоже начинаются проблемы, как и со всем двигателем в целом. Иногда приходится поменять контроллер, так как именно в нём происходят отслоения контактов. Однако перед его ремонтом необходимо правильно снять клапанную крышку и не забыть установить хорошую прокладку между силовым агрегатом и самим контроллером.

3. Распределительный вал (распредвал)

Составные элементы

 — Деталь однократного применения.

*А — Для моделей с каталитическим нейтрализатором окислительного типа (CCo).

*В — Для моделей с DPF.

  1. Крышка головки блока цилиндров в сборе.
  2. Защитный элемент топливного шланга.
  3. Трубка подвода топлива.
  4. Топливопровод в сборе.
  5. Топливная трубка высокого давления.
  6. Форсунка в сборе.
  7. Фиксатор корпуса форсунки № 1.
  8. Трубопровод обратного слива топлива № 1.
  9. Электровакуумный клапан № 1 в сборе.
  10. Топливопровод № 2.
  11. Трубопровод обратного слива топлива № 2.
  12. Топливный шланг № 3.
  13. Топливный шланг № 4.
  14. Крышка маслоналивной горловины в сборе. *15. Клапан управления разрежением в сборе.
  15. Вакуумный шланг в сборе.
  16. Шланг системы принудительной вентиляции картера.
  17. Опора фиксатора корпуса форсунки.
  18. Прокладка крышки головки блока цилиндров.
  19. Пустотелый соединительный болт-штуцер.
  20. Прокладка.
  21. Шайба.
  22. Обратный клапан.
  23. Седло форсунки.
  24. Кольцевое уплотнение.
  25. Зажим топливной трубки высокого давления № 2.

 — Деталь однократного применения.

  1. Масляный поддон № 2 в сборе.
  2. Кронштейн масляного фильтра.
  3. Фильтрующий элемент масляного фильтра.
  4. Маслоприемник с сетчатым фильтром в сборе.
  5. Крышка масляного фильтра.
  6. Пробка сливного отверстия масляного фильтра.
  7. Прокладка.
  8. Кольцевое уплотнение.
  9. Пробка сливного отверстия масляного поддона.

 — Деталь однократного применения.

— Универсальная консистентная смазка.

— Деталь с предварительно нанесенным на нее покрытием.

  1. Датчик положения распредвала.
  2. Жгут проводов датчика положения коленчатого вала.
  3. Шкив коленчатого вала.
  4. Крышка цепного привода газораспределительного механизма в сборе.
  5. Насос системы охлаждения двигателя в сборе.
  6. Передний сальник коленчатого вала.
  7. Уплотнительная шайба.
  8. Прокладка.
  9. Кольцевое уплотнение.

 — Деталь однократного применения.

  1. Башмак натяжителя цепи.
  2. Ведущая звездочка цепи ГРМ на коленчатом валу.
  3. Натяжитель цепи № 1 в сборе.
  4. Успокоитель цепи № 1.
  5. Ведущая шестерня масляного насоса.
  6. Нагнетающий насос в сборе.
  7. Цепь привода газораспределительного механизма.
  8. Приводная муфта нагнетающего насоса № 1.
  9. Кольцевое уплотнение.

В каких ситуациях нужен ремонт ГБЦ

При определенных факторах ГБЦ может терять свою рабочую силу. Замена прокладки головки блока Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) применяется при тепло насыщении устройства. Низкокачественное топливо также является причиной ухудшения возможностей ГБЦ. Завышенная степень сжатия приводит к применению услуги замена ГБЦ. Причиной ремонта может стать и недостаточная надежность болтов.

Неполадка ГБЦ можно определить по определенным признакам:

  • подтекание масла;
  • осветление отработавших газов;
  • просачивание переработанных газов в охлаждающую аппаратуру.

СТО «Racing Service» выполняет квалифицированный ремонт ГБЦ Toyota RAV4 (Тойота РАВ4). Многолетний опыт наших специалистов позволяет обеспечивать автовладельцев продуктивным ремонтом и заменой ГБЦ, а также распредвала. Помимо этогов нашем техцентре предлагается замена прокладки головки блока цилиндров в СПб. В рабочих помещениях нашего сервиса используется новейшее оборудование. Благодаря возможностям оборудования, осуществляется продуктивная замена ГБЦ. Для всех процедур применяются рекомендованные производителями запчасти

Прочность запасных частей очень важно, в частности для таких операций, как замена прокладки головки блока цилиндров в СПб. Новейшие методики повышают результат работы. Замена распредвала Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) осуществляется в оговоренные сроки

Монтаж распределительного вала проводится с применением специального инструмента. Благодаря чему установка распредвала на значительное время сохраняет свою надежность

Замена распредвала Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) осуществляется в оговоренные сроки. Монтаж распределительного вала проводится с применением специального инструмента. Благодаря чему установка распредвала на значительное время сохраняет свою надежность.

Подготовительные мероприятия

Не будет лишним прислушаться к работе двигателя. Первым признаком износа является увеличенный шум в области подкапотного пространства. Если при визуальном осмотре наблюдается люфт на звездах распредвалов во всех направлениях и нет натяжения, тогда замена цепи ГРМ на Тойота Рав 4 обязательна.

Процесс замены не является сложным, однако доступ к узлам, которые необходимо демонтировать, оставляет желать лучшего. Без опыта, наличия специального инструмента (включая измерительный) эту процедуру следует предоставить специалистам

Важно помнить о том, что необходимо использовать только оригинальные запасные части согласно каталожного номера

Перед установкой для Тойота Рав 4 следует приобрести все детали. Комплект состоит из:

  • успокоителя цепи;
  • башмака натяжителя цепи;
  • звездочки системы VVT;
  • звездочки распределительного вала выпускных клапанов;
  • звездочки коленчатого вала;
  • сальника коленвала;
  • цепи привода ГРМ;
  • автоматического натяжителя цепи.

Также потребуется прокладка клапанной крышки и тюбик высокотемпературного герметика.

Необходимо снять минусовую клемму, надежно расположив авто на смотровой яме или подъемнике с учетом необходимости поддомкрачивания двигателя. Приготовьте емкость для антифриза объемом не меньше 6,5 литров. Аккуратно слейте антифриз с радиатора (в нижней части радиатора) и блока цилиндра (под выпускным коллектором).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

4.2.10. Головка блока цилиндров

Снятие
Снятие головки блока цилиндров проводите на холодном двигателе в следующем порядке:
– сбросьте давление в топливной системе;
– выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
– слейте охлаждающую жидкость;
– снимите ремень привода навесных агрегатов;
– снимите генератор;
– снимите крышку головки блока цилиндров;
– снимите дроссельный узел, форсунки и распределительную топливную магистраль;
– снимите впускной коллектор;
– снимите выпускной коллектор;
– снимите цепь и звездочки с распределительных валов;
– снимите распределительные валы и толкатели;

– снимите регулирующий масляный клапан (OCV) (см. рис. 3.54);

– промаркируйте и отсоедините от головки блока цилиндров шланги системы охлаждения и все электрические провода и разъемы (рис. 3.79);

– шестигранным ключом на 10 мм, в последовательности, обратной затягиванию, постепенно ослабьте, а затем выверните полностью болты крепления головки блока цилиндров (см. рис. 3.84);

– снимите головку с блока цилиндров. Если головка сидит очень плотно, отверткой со стороны, противоположной цепи привода газораспределительного механизма, отделите головку от блока цилиндров (рис. 3.80).Установка
При замене головки блока в систему охлаждения необходимо залить свежую охлаждающую жидкость.

Привалочные поверхности головки и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для их очистки используйте твердый пластиковый или деревянный скребок (рис. 3.81)

При очистке соблюдайте осторожность, так как алюминиевый сплав очень легко повредить. Убедитесь, что нагар не попал в каналы системы смазки и охлаждения

Это особенно важно для системы смазки, поскольку нагар может блокировать подачу масла к деталям двигателя. При необходимости прочистите каналы. Если загрязнения попали в цилиндры, удалите их оттуда пылесосом.
Проверьте привалочные поверхности головки и блока цилиндров: на них не должно быть зарубок, глубоких царапин и других повреждений

Небольшие дефекты можно устранить механической обработкой. При значительных дефектах детали подлежат замене.
Метчиком очистите резьбу отверстий для болтов крепления головки цилиндров в блоке. Очистите отверстия под болты в блоке. Вворачивание болта в заполненное маслом отверстие может разорвать блок из-за гидравлического давления.
Установку производите в следующем порядке:
– установите детали и узлы, которые снимались с головки блока цилиндров;
– проверьте, что направляющие втулки установлены в блоке цилиндров;

Если загрязнения попали в цилиндры, удалите их оттуда пылесосом.
Проверьте привалочные поверхности головки и блока цилиндров: на них не должно быть зарубок, глубоких царапин и других повреждений. Небольшие дефекты можно устранить механической обработкой. При значительных дефектах детали подлежат замене.
Метчиком очистите резьбу отверстий для болтов крепления головки цилиндров в блоке. Очистите отверстия под болты в блоке. Вворачивание болта в заполненное маслом отверстие может разорвать блок из-за гидравлического давления.
Установку производите в следующем порядке:
– установите детали и узлы, которые снимались с головки блока цилиндров;
– проверьте, что направляющие втулки установлены в блоке цилиндров;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНовую прокладку головки блока цилиндров извлекайте из упаковки непосредственно перед установкой.

– установите прокладку на направляющие втулки, при этом надпись «top» должна быть направлена к головке, а маркировка 1 (рис. 3.82) прокладки располагаться с задней стороны двигателя;

– нанесите на прокладку слой герметика RTV шириной 2,5–3,0 мм в местах, показанных на рис. 3.83.
– установите головку на блок цилиндров, не нарушая положение прокладки;
– нанесите на резьбу и под головки болтов тонкий слой моторного масла, вставьте болты крепления головки блока цилиндров и затяните их от руки;
– в последовательности, показанной на рис. 3.84, в два этапа затяните болты крепления головки блока цилиндров:
– 1-й — затяните моментом 79 Н•м;
– 2-й — доверните на угол 90°.
В дальнейшем не требуется дополнительного подтягивания болтов крепления головки блока цилиндров.
Дальнейшая установка головки блока цилиндров проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазоры клапанов.
Залейте охлаждающую жидкость.
Установите новый масляный фильтр и залейте в двигатель моторное масло.
Пустите двигатель и проверьте на отсутствие утечек.

Плюсы и минусы цепи ГРМ

Общеизвестно, что цепь значительно надежней и имеет больший срок службы, чем ремень. Кроме того, замена ГРМ Тойота Рав4 цепного привода диагностируется несколькими способами, о которых можно прочитать ниже. Именно поэтому сроки установки новой цепи весьма расплывчаты. В Rav4 этот показатель практически всегда преодолевает отметку в 100 тысяч км, а то и в 200.

С ременным приводом все более прагматично. Производитель рекомендует производить замену по достижении 90 тысяч км, можно раньше и позже. Но в последнем случае риск обрыва значительно увеличивается. Вместе с установкой ремня обязательно монтируется натяжной ролик и помпа.

Временные интервалы замены ремня/цепи ГРМ в большой степени зависят от условий, в которых эксплуатируется авто.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: